Million-flowers74.ru

Миллион подарков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисование картины в ресторане

ПредпринимателиPainty: Как заработать на уроках рисования в ресторанах

Питерские художественные вечеринки, где все рисуют за бокалом вина, становятся массовым увлечением

Вслед за кулинарными мастер-классами в столицы пришло новое развлечение — художественные вечеринки, где все рисуют одну картину под руководством ведущего. Петербургская компания Painty стала проводить их в разных заведениях города полтора года назад, потом она вышла на московский рынок и стала проводить по 100 вечеринок в месяц, включая корпоративы и мастер-классы в торговых центрах. The Village поговорил с основателем компании о том, как горожане воспринимают новый вид досуга.

виктор юльев

Painty

запуск проекта

август 2015 года

количество вечеринок

100 в месяц

инвестиции

1 миллион рублей

выручка

3,5 миллиона рублей
в месяц

Запуск

Дмитрий Анисимов, основатель Painty: Раньше я занимался другим проектом — сервисом для заказа уборки квартир GetTidy — и однажды я захотел сделать корпоратив для команды. Была идея встретиться в нашем офисе в Kokon Space на Петроградке, вместе написать большую картину и повесить на стену. Здесь проходят мастер-классы, поэтому я пошел к арт-директору, мне дали телефон специалиста, он сказал, что нужно купить (кисточки, краски и так далее). Потом я понял, что не разбираюсь в этом, и неизвестно, что получится, неясно, куда картину вешать. И мы тупо пошли в ресторан.

В начале 2015 года наш клининговый проект был лидером в Питере, но нужны были деньги для развития, и я искал инвесторов, получалось не очень. А еще у меня был долг в несколько миллионов, и мне нужно было заработать денег, чтобы его отдать. Я вспомнил эту идею и, чтобы отдать долг, решил замутить новый бизнес — вечеринки, где все рисуют.

Читать еще:  Арт вечеринка в ресторане

Мы запустились в августе, примерно тогда же я нашел инвесторов для GetTidy, провел несколько встреч, мы договорились о долях и инвестициях, но я уже запустил Painty и решил сконцентрироваться на нем, потому что два проекта было вести тяжело.

На запуск ушел миллион рублей. Подготовка длилась полгода — много времени ушло на поиск нужных материалов. Я купил всю краску, которая есть в России, но ни одна не подошла, так как она не отстирывается от одежды и мебели. Потом я подумал произвести ее сам, встречался с технологами, но оказалось, что это долго, и я не мог разместить достаточный объем заказов на производстве. Нужную краску я нашел в США, два месяца велись переговоры, и в итоге я привез полтонны краски, которая не продается в России, оформив ее через таможенного брокера. Также мы сшили фирменные фартуки, нашли палитры из сахарного тростника, кисточки производства Кирова и мольберты из Китая. Остальные деньги ушли на закупку колонок, радиомикрофонов и аренду склада. На маркетинг мы не тратились: стартап должен привлекать внимание благодаря продукту.

Также нелегко было выбрать первого ведущего: мы провели 50 собеседований и выбрали Олю, которая потом стала нашим арт-директором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×