Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тамада на выпускной вечер 11 класс

Торжественные сценарий

Март 2020

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июл
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сценарий Выпускного вечера 11 класс для тамады

Добрым людям – добрый вечер,
Как подарок после дня,
Пусть опустится на плечи
Пожеланьем от меня.
Отдыхайте, вы устали.
Я желаю вам добра,
Чтоб сильнее телом стали
сил хватило б до утра

Пусть подарит этот вечер

И тепло вам и уют,
и мечты –надежды ваши

в детства сказку позовут,
пусть исполнится веселье,

и добро пусть к нам войдет

в этот тихий летний вечер

всем вам счастья принесет

Итак, волненьем полон зал

Выпускников сердца трепещут,

Уж музыка греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Родители, окончив споры,

С волненьем ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад

Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны,

Но вот уж вечер выпускной

Года летят, увы как дни.

Еще чуть – чуть и в этом зале

Они появятся сейчас –

Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Идет 11-й класс! Приветствуем выпускников 2014 год

( звучит музыка-вальс , в зал входят, танцуя, выпускники )

Душевный трепет и тепло

Вы унесете из школьных стен,

Пред вами мир и все пути,

Вы на пороге перемен!

И пусть сегодня стук сердец,

Улыбок свет и глаз огонь

В подарок вам несет весь зал –

Возьмите их, друзья, с собой.

Как долго ждали вы тот миг,

Считая месяцы и дни, о будущем мечтая

И лишь сейчас, возможно, понимаете,

Что школа пройдена. И вы — выпускники!

Преодолеть все трудности так сложно

Но при большом желании возможно

Раз жизнь дана и с жизнью силы вам даны

То вы прожить ее должны

В полете Ввысь стремясь к вершинам

Крутясь по жизненным стремнинам

Сметая все преграды на пути

И только так всего добьетесь вы

И вот он звездный час настал

Когда вручают аттестаты

Учеником вы быть еще не перестали

Но скоро уж покинете вы школьные пенаты

Слово для зачтения приказа и поздравления предоставляется директору школы ________________

(директор читает приказ и вручает детям аттестаты, похвальные грамоты)

Все в вашу честь:

И любовь, и нежность,

Раскаты грома в синеве,

Зов кораблей, цветенье, свежесть

И мир на маленькой земле!

Все стало так, как вы хотели,

И вот настал желанный час:

Наряды выпускные вы надели,

Цветы и музыка для вас.

Ведущий 1: Человеческая жизнь…Что это? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности в зрелость. Каждое путешествие начинается со станции, а детство со сказки.

Сказка-ложь, да в ней- намек ,

Да красным девицам

Итоговый школьный урок.

Жили были 3 сестрицы.

Все любили потрудиться.

На роду им всем дано

Вот, что определено:

Быть всех грамотней в округе

И держаться друг за друга,

Чтоб у каждой были дети

И умнее всех на свете.

Да, не один, а тридцать ,двадцать,

Чтоб без дела не слоняться.

Молвит первая сестрица:

1-й учитель.: Спать мне некогда ложиться.

Я считать их научила,

Умножать и вычитать,

Да они без напряженья

Могут корни извлекать.

По предмету моему нет претензий ни к кому.

Ведущий 2: Ей вторая отвечает:

2-й учитель.: А мои стихи читают,

Пишут грамотно и чисто,

Могут быть и медалисты.

Есть, конечно, исключенья,

С ними вечно приключения.

Ведущий 2: Третья голову склонила:

3-й учитель: Я своих и так любила…

Но зато спортсмены — сила!

И приятно и красиво.

Сяду проверять тетрадки,

Там работы как на грядке.

Пишут — черт не разберет,

Двоек — целый огород.

Вместе: С каждым днем умней и краше!

2-й .: В 5 классе озорные…

3-й : А теперь все вон какие!

1-й : Что? Заметно поумнели?

2-й и 3-й (вместе) Нет, теперь на шею сели!

3-й: То влюбились,

1-й : То с уроков испарились.

2-й : Да за ними глаз да глаз.

Вместе: Утомили они нас!

1-й : А теперь опять не спать .

2-й: В вуз экзамены сдавать.

3-й: Эх, всю молодость сгубили.

1-й: Да за что ж мы их любили?

2-й: Что за вопрос? Мы ими жили! Беды их делили! Сердце, душу отдавали!

3-й: День за днем мы были рядом,

1-й: А теперь прощаться надо…

Ведущий 1: Кабы я была царицей, я бы, милые сестрицы,

В золоченном во дворце, на серебряном крыльце,

Собрала бы всех гостей для торжественных речей.

На нашем празднике присутствуют гости________________Ему (ей) слово

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту!
Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой зовется.
Пусть будет мирным небо над землей,
И вечно детство звонкое смеется

Сегодня, 20 июня, в канун дня памяти, прошу почтить минутой молчания всех кто не вернулся с полей сражения (минута молчания)

Да, повесть о школе подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решить все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Время, к сожаленью, быстротечно.

Год за годом пролетели 11 лет.

И детство отошло от вас навечно,

В памяти оставив добрый след.

Одиннадцать лет… С несмелых первоклашек

Вы подрастали, набирались сил,

И на одиннадцать лет стали старше

Сегодня те, кто вас добру учил!

Слово предоставляется первому учителю __________________________________

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом весны летит «Планета детства»

Слово предоставляется классному руководителю 11 класса ___________________________

Вручение благодарственных писем выпускникам и родителям. Песня «Родительский дом»

Ребята, прежде чем вызвать вас на сцену для ответного слова я бы хотела провести еще один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Вот только после него можете быть уверены, что вы всегда и везде ответите на любой вопрос и не растеряетесь.

Внимание! ДЕД ПЕДСОВЕТ( учитель математики) во главе с директором школы фиксирует ответы, экзаменующий — я, учитель начальных классов — ассистент.

Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
Место, куда умный не пойдет. (Гора)
Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
Целеустремленный отрезок. (Вектор)
Укороченный метр. (Ярд)
Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Костюмы, галстуки, перчатки и прически,

Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Пришел и ваш черед понять: жизнь не игра,

И в ней не будет репетиций и подсказок,

Но с дрожью в голосе сказать нам все же надо,

Ах, как прекрасны выпускные вечера!

Пускай уйдете вы из школы навсегда,

Но оставляет память ваше детство

Не забывайте ваши школьные года,

Сердец и душ прекрасное соседство.

(Все вместе поем песню на мелодию песни Стаса Намина «Мы желаем счастья вам».)

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Лишь один-единственный остров детства есть.

Здесь всегда помогут в трудный час,

Здесь всегда улыбкой встретят нас,

И чудес таинственных здесь не перечесть.

Дарит школа счастье нам,

Счастье в этом мире большом,

Вприпрыжку по утрам

Мы приходим в этот дом.

Мы нигде и никогда

Не забудем школьных друзей.

Мы своих учителей!

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает солнечным рассвет,

Где в дороге дальней нам

Школьный снится дом.

Где всегда в грозу и в снегопад

Чей-то очень-очень добрый взгляд,

Чей-то очень добрый взгляд

2 ЧАСТЬ ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «ЗВЕЗДНАЯ СТРАНА»

Послушайте, если звезды зажигают -значит это кому-то нужно. ЗНАЧИТ ЭТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР НАД КРЫШАМИ ЗАГОРАЛАСЬ ХОТЯ БЫ ОДНА ЗВЕЗДА

Каждый год в этом зале зажигаются все новые и новые звезды. И пусть их немного, но нам очень хочется чтобы свет их долго-долго освещал нашу школу.

Как хочется чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни свое счастье, чтобы исполнились все их желания и мечты, и чтобы у каждого была в жизни любовь.

1.Сегодня вечер выпускной

Мы вид имеем напускной

Не скрыть волненья шуткою веселой

По тем же лестницам идем

Все те же окна, тот же дом

Который столько лет мы звали школа

2.Ах это надо, надо же

Нам по 17 лет уже

И все не верится что стали взрослыми

Как будто только лишь вчера

Нас мама в школу привела

И вот стоим мы пред большими перекрестками

3.Не позабыть нам этот день

Цветет за окнами сирень

Самой весною счастье нам пророчится

Все также вертится земля

Кругом стоят учителя

И нам сказать «СПАСИБО»

Всем вам хочется

Собрались без пяти минут выпускники июня 20 числа 2014 года. И нахлынула на них волна воспоминаний и поплыли они по этим волнам, торопясь и перебивая друг друга.

Ясный день, сентябрь. Ромашки

Бант, косички, первоклашки

Дважды два букварь пятерки

В классе первая уборка

Фараоны глобус карта Разрисованная парта

Щелочь, Пифагор кислоты Лев Толстой, проливы, ноты

Друг. К контрольной подготовка Две недели на морковке

Танцы Турпоход гитара

Поцелуй За четверть пара

И ЕГЭ и бал прощальный Радость пополам с печалью

Аттестат, цветы в окне Отчего так грустно мне?

И решили без пяти минут выпускники отнестись к делу серьезней и и собрались они вместе чтобы вспомнить тот долгий путь что называется ШКОЛЬНА ЖИЗНЬ.

И было 1 сентября и был первый день и первый класс. Словом, все было впервые.

Что девочка, заблудилась?

Я ищу первый класс.

А первый раз в первый класс. Сочувствую.

Что происходит на свете, скажите

А просто сентябрь

Просто сентябрь. Вы уверены?

Да я уверен я уже слышал как скрипнули школьные двери и прозвенит скоро первый твой школьный звонок.

Что же за всем этим будет?

Будет урок ? что один всего?

Нет очень много. Ждет тебя школьная долгая очень дорога, но не волнуйся – она ведь закончится в срок.

Чем же все это закончится?

Ну конечно, но только прощальный годы промчатся, и звон разнесется хрустальный и у тебя будет в жизни последний звонок.

Песня «Что в июне в школе происходит»

Друзья мои, друзья моих друзей!

Сегодня мы собрались в этом зале

Приветствовать своих учителей,

Сказать им то, что раньше не сказали!

Вам в этот день улыбки и цветы,

Сердца ребят, что беззаветно бьются,

Вам доверяют планы и мечты,

И песни все хорошие поются.

ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА ВОСПОМИНАНИЙ

ПЕСНЯ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

ПЕСНЯ ВИКИ И МАРИНЫ

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ В РУКАХ У ВЫПУСКНИКОВ

ПРОСТИТЕ НАС УЧИТЕЛЯ

ЗА СЛЕЗЫ ТЕ, ЧТО ИЗ-ЗА НАС ПРОЛИЛИ

ЗА СЛОВО ЗЛОЕ, СКАЗАННОЕ ЗРЯ

ЧТО ВАМ НЕ ПОДАРИЛИ

ВАС ЗА ЛЮБОВЬ БЛАГОДАРИМ

ВАМ НЕЛЕГКО ПОРОЮ БЫЛО

ПРОЩАЯСЬ С ВАМИ ГОВОРИ

ВСЕМ ВАМ «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»

(отпускают шары в зал)

СЛОВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Заключительная песня выпускников

Алые паруса
1.Ребята надо верить в чудеса
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном
2.Не три глаза ведь это же не сон
И алый парус правды гордо реет
В той бухте где отважный
Грей нашел свою Ассоль
В той бухте где Ассоль дождалась Грея
В той бухте где отважный
Грей нашел свою Ассоль
В той бухте где Ассоль дождалась Грея
3.С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль что нам досталась
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить
И серым стал бы даже алый парус
А без друзей на свете
Было б очень трудно жить
И серым стал бы даже алый парус
4.Узнаешь зло без этого нельзя
Ведь люди не всегда бывают правы
Но зла вы никому не причиняйте никогда
И пусть не станет серым алый парус
Но зла вы никому не причиняйте никогда
И пусть не станет серым алый парус
5.Когда-то где-то счастье ты найдешь
Узнаешь Грея и Ассолью станешь
В свою мечту ты веришь
И ее ты не предашь
Гори гори под солнцем алый парус
В свою мечту ты веришь
И ее ты не предашь
Гори гори под солнцем алый парус
6.Ребята надо верить в чудеса
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном

Возложение цветов к памятнику павших земляков

Выпускной в 11 классе. Сценарии

Сценарии выпускного, последнего звонка для 11 класса

Выпускной вечер в любом классе (подготовительном, четвертом, девятом и одиннадцатом) — это не только торжественное вручение свидетельств, аттестатов, похвальных грамот, и дипломов за активное участие в жизни детского коллектива школы и успехи в учебе, но также серия веселых конкурсов, в которых участвуют сами выпускники, а нередко и их педагоги, родители, танцевальная часть, угощение и подарки — снова для всех: преподавателей, родителей и самих ребят, но главное — «прощальные гастроли» ребят-выпускников (ведь не только в 11 классе ребята в последний раз собираются все вместе — изменение состава класса может произойти и при переходе в среднее звено и, тем более по окончании основной школы, ведь это рубежи, после которых их планы могут быть связаны с другими учебными заведениями).

Выпускной, последний звонок в 11 классе

Последний звонок для выпускников 9 и 11 классовФанфары начала. Ведущая – Школа, внимание! Смирно! Вячеслав Викторович, школа на торжественную линейку, посвященную окончанию учебного года, построена и готова. Разрешите начать? Директор – Разрешаю. Ведущая – Доброе утро, дорогие друзья: гости, родители, учителя, Мы рады видеть снова вас на линейке в этот час! Двадцать четвертое мая. Желанная дата! Сегодня праздник — радостный, веселый: Закончен трудный, долгий школьный год. Не на урок пришли ребят.

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в 11 классеЦели: сохранение традиций школы; воспитание гражданственности и патриотизма. Задачи: формирование нравственных качеств, повышение общей культуры школьников; воспитание у учащихся бережного отношения к традициям школы. 01.Выход ведущего. Ведущий. — На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе все педагоги, почетные гости, родители.

Последний звонок в 11 классе. Сценарий «Приключения выпускников обыкновенные и невероятные» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в р.

Тексты песен — переделок для поздравления учителей на Последнем звонкеАвтор: Мурашова Наталия Юрьевна — Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 / по совместительству МБОУ СОШ № 44 г.Хабаровска Описание: Эти песни-переделки пригодятся педагогам дополнительного образования, классным руководителям, выпускникам и организаторам последних звонков. Цель: Поздравление педагогов. Задачи: 1. Развивать навыки сценарного мастерства в процессе работы над песенным текстом. 2. Воспитать уважительное.

Сценки для последнего звонка, 11 классПоздравление учителей физики, биологии, физкультуры, обществознания и театрального педагога Автор: Мурашова Наталия Юрьевна — педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №58 /по совместительству МБОУ СОШ №44 г.Хабаровска Описание: Все эти сценки пригодятся организаторам, классным руководителям, старшеклассникам не только для последнего звонка, но и для поздравлений на День Учителя. Были использованы жесты, цитаты и особенности характера педагогов, поэтому .

Сценарий последнего звонка «Цветик Семицветик», 11 классМузыкальное попурри. Фанфары Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! У нас сегодня день особенный, И радостно, и грустно нам слегка. Мы собрались торжественно сегодня На праздник Последнего звонка. Кто главный на празднике нашем? Кого уже все заждались? Кому мы восторженно скажем: «Добро пожаловать…» Выпускники! Встречаем выпускников! Музыка для девочки Жени Женя: -Ой, куда же я попала, сколько здесь людей. Ведущий: -Мы ждали .

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Пять»Вальс Школьный журнал Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Открывая школьный журнал, первая в списке А. Евгения, что означает цифра ОДИН? (Слайд) Это символ славы и могущества, действия и честолюбия. Единица означает полную энергию и желание действовать. С этим числом ассоциируется уверенность в своих силах и возможностях. К нему относятся такие понятия, как «смелость» и «храбрость». Вторая по списку Д. Мария. (Слайд) Ц.

Сценарий последнего звонка в 11 классе «18 стульев» Автор: Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск. ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. 4. Создать стар.

Поздравления Учителям биологии и химии на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей биологии и химии. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Песня-переделка для учителя биологии на мотив «Волшебник-недоучка» https://www.youtu.

Поздравление Учителю ИЗО на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ИЗО. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»На экране транслируется клип, девушка на сцене танцует с разноцветными лентами и как-будто бы рисуем картину. ht.

Номера для учителей математики на последний звонок. Песни, сценки Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления педагогов по математики. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.Выпуск 2017. Проект «Бермудский треугольник».Песня-переделка на мотив песни Ф.Киркорова «Снег» https://www.youtube.com/watch?v=Bf-3z1kJM1M .

Поздравления учителю ОБЖ на последний звонок или День Учителя. Автор: Мурашова Наталия Юрьевна. Педагог дополнительного образования. Место работы: МБОУ СОШ № 58 (по совместительству МБОУ СОШ № 44) города Хабаровска Описание: Предлагаю вашему вниманию подборку для поздравления учителей ОБЖ. К каждому номеру прилагается видео. Цель: Обмен опытом.* Выпуск 2013 года. Проект «Алые паруса»Описание: Такой номер подойдёт любому педагогу, который совмещает несколько предметов. Вокруг нашего «Игоря Викт.

Тема: Выпускные в 11 классе

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Выпускные в 11 классе

Выставляю сценарий выпускного. Я пользуюсь вот таким, немного видоизменяя его к каждому конкретному классу. Все пояснения будут ниже.

Ведущая. Сегодня необычная ночь, — она и весёлая, и немного грустная… Сегодня ваши дети получили аттестаты зрелости, стали взрослыми людьми. Вы видели их лица? Они и радостны, потому что наконец-то окончена школа, и немного напуганы, потому что впереди их ждёт неизвестная Большая жизнь, а неизвестность всегда чуть-чуть пугает. Но у них всегда есть вы, родители, надёжная защита и опора. Они всегда будут надеяться на вашу поддержку. Так поддержите же их и сейчас своими аплодисментами! Встречайте своих самых красивых, самых умных, самых талантливых , самых дорогих своих детей!
Друзья, я приглашаю
Веселье в этот светлый зал
И всенародно объявляю
Открытым выпускной наш бал!
Выпускники 200_ года!
Вас приглашаем в зал, входите!
С собою радость и веселье
На этот бал вы приносите!
( Входят выпускники, садятся за столы)
Ведущая.В нарядном зале горят огни,
Стучат сердца погромче чем обычно,
В волненьи все: родители, выпускники,
И как они притихли необычно.
Блестят глаза, от света ли, от слёз,
У мам и пап, и это всё понятно…
Бал выпускной – событие большое,
И на своих детей всегда смотреть приятно…..
Что ж, дорогие друзья, вот и закончилась большая эпоха в вашей жизни – позади 11 школьных лет. Завтра вы разлетитесь по свету, кто-то будет продолжать учёбу в ВУЗе, кто-то в колледже, кто-то пойдёт работать, а ваши учителя снова пойдут в школу, чтобы опять растиь, любить и учить своих учеников. Скольких они уже выучили, скольких ещё предстоит выучить… Но я уверена, что учитель помнит каждого своего ученика. Не верите? Давайте спросим об этом у вашего классного руководителя
__________________________________________

1.Скажите, была ли в этом классе какая-то особенность, изюминка, которая отличала бы их от других?
2.Вы помните свои ощущения, мысли, когда впервые зашли в этот класс?
3.Вы сразу нашли к ним подход, или порой приходилось трудно?
4.Можете ли вы сейчас выступить в роли оракула и предсказать и судьбу хотя бы некоторых из них?
5.По традиции право первого тоста предоставляется классному руководителю и пусть он будет ответом на мой вопрос: что бы Вы хотели пожелать своим ученикам?
(после паузы)
Ведущая. 11 лет назад вас впервые мамы
Приводили за руку сюда
Не видать вас было за цветами,
А гляди- пролетели года…
Давайте же сейчас постараемся вспомнить этапы вашего большого школьного пути. 11 лет назад у порога школы вас встречала ваша вторая мама и первая учительница _____________________________________
Я хочу задать ей несколько вопросов.
1.Ваше первое впечатление об этом классе?
2.Кто был самым шустрым, балованным?
3.Вспомните самый весёлый момент тех лет?
4.Никогда не жалели, что в наше время запрещены телесные наказания (розги)?
5.Жизнь сегодня довольно сложная штука. Может такое случиться, что кто-то из ваших учеников столкнётся с трудностями. Как быть, дайте им совет, и естественно тост от Вас.
(после паузы)
Ведущая.А сейчас, дорогие ребята, я хочу спросить и у вас, как и чем вам запомнились школьные годы?
— Кто помнит какая причёска была у вашей первой учительницы на первом звонке в первом классе?
-Кто помнит свою первую отличную оценку?
— А кто помнит первую двойку?И как к ней отнеслись ваши родители?
— Какой предмет школьной программы был для вас самым интересным?
— А какой самым лёгким?
Ну что же, эти счастливые годы запомнятся вам на всю жизнь. Но и ваши имена навсегда войдут в историю вашей школы. Поэтому каждому из вас, по решению родительского комитета и педагогического состава школы, присваивается почётное звание и вручается медаль.
— «Мисс Обаяние»
— «Мачо всех времён и народов»
— «Леди Тишина»
— «Мистер Всезнайка»
— «Мисс Улыбка»
— «Мистер Скромность» ит.д.
А теперья предлагаю поднять бокалы за вас, дорогие выпускники, золотыми буквами вписавшими свои имена в историю школы!
(после паузы)
Ведущая. Дорогие выпускники! Сегодня вы стали самостоятельными, и у вас есть все права:
— учиться или не учиться;
-выходить замуж или жениться;
-уезжать за границу;
-Стать менеджером, продюсером или президентом;
-но главное :
-Цените жизнь;
-Берегите свою собственную и чужие;
-склоните голову в почете перед годами и мудростью;
-защищайте малолетних и беспомощных;
-благословляйте каждое мгновение жизни, оно неповторимо, как и вы сами! За вас дорогие выпускники!

(приглашение на танцевальную площадку)
Ведущая. Ну вот и наступил момент
Когда вы в танце закружитесь.
Ребята, делайте ангажемент,
Девчёнки, ну-ка улыбнитесь!
(После танцев проводится 2-3 игры)
2 часть.
Ведущая. Ребята! Ваша юность прекрасна и нежна,
Вам дороги открыты кругом,
Ваша жизнь так светла и беспечна,
Вас взлелеял родительский дом.
(Слово родителям)
Ведущая. Дети! Помните руки мамины,
Строгий отцовский совет,
Чтоб на любую задачу нежданную
У вас был достойный ответ!
(Слово выпускникам)
Ведущая. Много сегодня сказано о вас, ребята хороших слов. Ну а я хочу узнать насколько вы хорошо знаете друг друга (загадки)*

Ведущая. На пороге неизвестности всегда хочется приоткрыть завесу тайны.(гадания)**
Ну и родители должны ответить откровенностью
(исповедь)***
(интервью с директором, другими учителями)
(танцевальная пауза, )
Ведущая. Ну вот и наступил рассвет,
Окончен бал, шелка отшелестели , как сонет
За эту ночь вы вместе повзрослели
На 11 школьных лет.
Непройденых много дорог перед вами,
Так, что ж молодёжь, собирайтесь и в путь.
Вам надо пустыню украсить садами,
И реки широкие вспять повернуть!
В жизнь с собою мечту берите,
Ведь учили вас в школе мечтать,
Вы не тлейте как уголь, горите,
И старайтесь всегда побеждать!
До свиданья милые ребята,
До свиданья и до новых встреч!
Память о друзьях своих и школе
Навсегда постарайтесь сберечь!
(выпускники выходят через живой коридор родителей встречать зорьку)
* загадки — на каждого выпускника я пишу загадки в стихах, подмечаю там самые интересные фишки, присущие этому человеку и обязательно зарифмовываю имя, делаю в «публишере» буклетик, зараннне прошу выпускников принести свои детские фотографии, вклеиваю их в эти буклетики и когда читаю загадку показываю всем эти фотки.В отгадывание обычно включаются все — и выпускники и учителя и родители.
**гадания — печатаю вот такие «фразочки», разрезаю на полосочки, эти полосочки скручиваю, впихиваю в воздушные шарики, шарики надуваются и связываютсяодним большим цветком. Выпускникам предлагаю оторвать свой «лепесток» извлечь оттуда записочку и прочитать что там написано.
Ни к чему тут все дебаты, я пошёл бы в депутаты!
Пользуйтесь друзья моментом поговорить с будущим президентом!
Ой, ребята, ну куда вам, я хочу стать генералом!
Я не буду пить, курить – «Мерседес» хочу купить!
Мне учиться надоело, я открою своё дело!
Сегодня в вальсе закружусь, ну а завтра прямо в ВУЗ!
Всё мне, братцы, по плечу, но не знаю что хочу!
Не верю я в гадания и сохраню молчание!
Не хочу жениться, а хочу учиться!
Посещу другие страны, путешественником стану!
Я, друзья, горжусь собою, скоро банк я свой открою!
Так скажу я вам, друзья, я пойду в учителя!
Дорогу вижу я одну – прямой наводкой в ДГУ!
Всё, ребята может статься – буду я в кино сниматься!
Улыбнитесь, папа, мама, я, наверное, бизнесменом стану!
Все болезни нипочём, если стану я врачом!
Проснулись все мои таланты – наверно стану музыкантом!
Я засею все поля – агрономом буду я!
Я юристом стать хочу , и диплом свой получу!

*** исповедь — изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов — Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?
— Приходили ли вы на уроки «под шофе»?
— Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.
На а ответы — Часто приходилось страдать от этого.
— Это происходило помимо моей воли.
— Всегда! ну и т.д. ( просто для выпускного ответы-вопросы я случайно с компа удалила, по новой ещё не набрала, а всё печатать сейчас времени нет)

выпускной вечер

К выпускному готовилась в прошлом году. здесь всё что прошло на ура:

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ОСТЕРА
Если смело вы по школе
Мчитесь, как гепард по джунглям,
А навстречу вам неспешно
Вышел кто-то погулять.
Не сворачивайте вправо,
В нашей школе там директор.
Вы сверните лучше влево —
Завуч — мягкий, он простит.
Если день пришел субботний,
И сказала строго завуч:
«Вам пора пришла, ребята,
Территорию мести»,
Не берите в руки веник —
Пусть сначала вам покажут.
Как сгребают мусор в кучу
И куда его нести.
А когда вы все узнали
И конечно записали,
С чувством удовлетворенья
Можете домой идти.

———————
Экзамены для учителей:
Вопросы и практические задания для учителей можно подготовить в виде экзаменационных билетов, лотереи и др.

Варианты вопросов :
1. Назовите основные черты характера идеального ученика?
2. Ваши дружеские пожелания другим учителям.
3. Какой предмет в школе любили лично вы, и за что?
4. Ваше открытие для себя за проработанные в школе годы?
5. Как определить с малолетства профессиональную направленность ученика?
6. Во сколько лет лучше всего выходить замуж?
7. Какие вы предпочитаете головы — холодные или горячие?
8. Вспомните несколько популярных выражений молодежи.
9. Дайте совет директору школы.
10. Каково самое большое учительское счастье?
11. Назовите отрицательные качества учеников.
12. Ваш девиз в жизни?
13. В какой смене легче работать, в первой или во второй?
14. Как вы нашли свою профессию?
15. Были ли у вас «любимчики» среди выпускников?
16. Если бы вам предложили изменить учебную программу, с чего вы бы начали?
17. Как, по-вашему, возможна ли школа без домашних заданий?
18. Как привить любовь к учебному предмету?
19. Какие книги повлияли на ваши устои в жизни?
20. Какие качества должен развить в себе учитель, чтобы стать ассом в своей профессии?
21. Существует ли формула, чтобы стать отличником?
22. Какая разница в возрасте желательна в браках?
23. Сколько кулинарных рецептов нужно знать, чтобы стать хорошей хозяйкой?
24. Все ли двоечники становятся бизнесменами, и почему?

Предложите учителям спеть.

———————
Игра — Вызываются по четыре человека с каждого класса. и каждая четвёрка рисует по частям свою классную с закрытыми глазами.

«Мальчики или девочки, девочки или мальчики».
Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».
А девочки должны говорить слово «девочки».

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь…
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь…
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно…
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Мальчишки.
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только…
Девочки.

Что же еще оставит школа в нашей памяти? Это помогут выяснить следующие вопросы. Я начну читать школьное правило, а вы хором закончите его. Итак:

1. Слоги «жи-ши» надо писать …? (С гласной «и»).
2. В конце повествовательного предложения ставится …? (Точка).
3. Имена людей и клички животных пишутся с …? (Большой буквы).
4. Угол падения равен …? (Углу отражения).
5. Волга впадает в …? (Каспийское море).
6. В середине каждого цветка есть пестик и …? (Тычинки).
7. Пифагоровы штаны …? (На все стороны равны).
————————————————-
Ведущая.
А теперь следующий конкурс. Он называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.
1. Штаны… Пифагора.
2. Бином … Ньютона.
3. Винт- Архимеда.
4. Башня… Эйфелева, Пизанская
5. Лампа… Аладдина.
6. Счетчик… Гейгера.
7. Таблица… Менделеева, Брадиса.
8. Азбука… Морзе.
9. Нить… Ариадны.
10. Голова… Профессора Доуэля.
——————————————————

а какие игры и конкурсы проводите вы?
Что можно придумать для родителей?

Тамада на выпускной вечер 11 класс

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя.
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников. )

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на «рекламные группы».
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для «фотосессии»
  • изобразить рекламную «живую картину»
  • продекламировать рекламный слоган школы

На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го «А» – такая-то! 11-го «Б» – такая-то! 11-го «В» – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й. «Б»! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й «Б»!

(Затем, к примеру, «А», «В» и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает «съесть» время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию «самого классного», по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета «Бревно между ног».
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА «СТОЛ ДИРЕКТОРА» НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • «футболисты» выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)

Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов «Девиз Этой Ночи».
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят «Девизы».
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует «Девиз»?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу «перевести с русского на русский», т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: «НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ».
Возможный перевод: «НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА».
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: «В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА».

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа.
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи.
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он — не в микрофон! — объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» — дружно ответить: «Да!»

Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:

  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» — дружно ответить: «Нет!»

>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
— Мальчики, вы девочек любите?
— Да-а-а!
— Девочки, а вы мальчиков любите?
— Не-е-ет!
— А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Читать еще:  Аниматоры на детский выпускной в садике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector