Восточный тост женщине
Восточные тосты
Однажды, одного горного долгожителя спросили: «Уважаемый, говорят что вам скоро исполнится сто двадцать лет, скажите в чем секрет вашего долголетия?» На что мудрый старец ответил глубокомысленным долгим молчанием. И лишь когда вопрошающий ушел, так и не дождавшись ответа, старик зыркнув хитрым глазом произнес: «Секрет мой прост, всегда держи язык за зубами и не отвечай на глупые вопросы.» Так давайте же выпьем за мудрость, что позволяет отличать глупые вопросы от умных!
Высоко в горах, среди прекрасных горных пейзажей, где облака зацепляются своими прядями за вершины белоснежных равнин, на роскошной лужайке полной изумрудной травы, жил-был себе горный козел. И вел этот козел себя как самый настоящий козел, все время орал не своим голосом и норовил кого-то поддеть на рога или зацепить своим косматым боком. Был он настолько злобен, что наступил тот день, когда вокруг совсем никого не осталось. И тогда козел захирел от грусти и сдох. И еще долго его одинокие косточки белели среди прекрасной долины. Так давайте же выпьем за то, что бы какая бы нас ни окружала природа, мы никогда бы не были козлами! Потому что козлы умирают в одиночестве!
Высоко-высоко, в горах, там, где воздух чист и прозрачен настолько, что опьяняет; там, где до солнца чуть ближе, а луна и звезды сияют ярче, уважают гордость и справедливость. Так выпьем же этот напиток, подаренный нам природой и человеческой мудростью, за то, чтобы наша гордость никогда не мешала справедливым решениям и поступкам.
Один очень сильный и гордый джигит, был на столько гордый, что никогда не принимал помощь ни от кого. И вот однажды он он шел поздно домой, оступился. упал и сломал ногу. Подняться и дойти до дома он не мог, а из-за своей гордости не хотел никого звать себе на помощь. И так обессилил, что ночью замерз и умер. Так давайте выпьем за то, что бы мы были гордые, но всегда понимали, что есть ситуации с которыми без дружеской помощи не справиться. За дружбу дорогие мои.
В далекие времена высоко в горах жил-был один богатый человек. Был он богат благодаря своему стаду овец которых он холил и лелеял как родных детей. И вот однажды пришла к нему в дом беда, воры украли всех его овец. И понял тогда он, что его семья осталась без ничего и умрут они голодной смертью. Но через несколько дней увидел он, что идут к нему его друзья и ведет каждый по несколько овец ему в дар!
Так выпьем же за настоящих друзей и чтобы их было много!
Однажды два молодых джигита поспорили, какие женщины красивее. Один утверждал, что брюнетки. Другой полагал, что блондинки. Постановили они спросить у старейшины. Аксакал покачал головой и изрёк: «Настоящий джигит, когда его спросят, брюнетки или блондинки нравятся ему больше, обязан ответить: ДА!»
За правильные решения настоящих мужчин!
У дочери было два яблока, мать попросила одно дать ей. А дочь взяла и оба надкусила. Мать уже подумала, что дочь ее совсем не любит. Но дочь протянула к маме одно яблоко и говорит: «Вот, мама, это самое вкусное». Выпьем за то, чтобы мы знали, что даже если нам кажется, что случилось плохое, это может быть на благо нам. Не спешите с выводами!
Высоко-высоко в горах жил был барашек, и больше всего на свете он хотел как птица взмывать в небо и видеть всю красоту горной природы с высоты птичьего полета. Все друзья и родные говорили ему, что это не возможно и это безумная идея, «лучше просто щипать траву и ходить с места на место, на большее баран не способен» — слышал он от всех вокруг. Но однажды засмотревшись на небо барашек отстал от стада и его за загривок схватил и поднял в воздух орел. Барашек обрадовался и начал рассматривать вокруг. В этот момент орел сжал когтистые пальцы на своих лапах и сломал барашку хребет, от чего тот умер. А выпить хочется за то, что бы наши желания не заставляли нас рисковать всем, что у нас есть.
Говорят, что мудрость заключается в поступках. Так выпьем же за то, чтобы хороших поступков было больше, и мудрость процветала!
Кавказского здоровья пожелаю,
Чтоб никогда твой не погас очаг,
Чтоб в доме был уют, достаток,
И чтоб везло всегда в делах!
Чтоб молодой орел принес удачу,
Чтоб в доме был всегда комфорт,
Так, выпьем же друзья за это,
Плохое стороной пускай идет!
Восточные тосты
Некий царь был кривым. При нем находился искусный живописец.
Монарх почему-то невзлюбил его и искал повод, чтобы придраться.
— Напиши мой портрет, но такой, чтобы он был точь-в-точь похож на меня, — приказал он однажды художнику.
— Вот и пришел мой конец, — сокрушенно подумал художник. — Если я нарисую его кривым, он меня казнит. Если изображу его зрячим, скажет:
«Непохоже!», — и тоже отрубит голову».
Острая ситуация рождает находчивость. Живописец нарисовал оленя, а рядом царя с ружьем в руках, один глаз, незрячий, прикрыл, будто царь целится. В таком виде и поднес портрет повелителю.
Тот никак не мог придраться к живописцу, и жизнь его была спасена.
Этот тост — за талантливых и находчивых.
В одной горной грузинской долине прогнали человека за проступок на 3 дня. прогнали в горы и без одежды. Пошёл человек в горы, но костер не мог разжечь он, потому что небыло у него спичек.
Вот в первый день прилетела искра.. он поймал её, разжёг костёр, поел и согрелся.
На второй и третий день тоже прилетали искры и было то же самое.
Вот вернулся человек из гор, а там ему говорят:
В первый день твой друг сжёг всю пищу свою, чтобы согреть тебя..
Во второй день он сжёг свой дом, чтобы согреть тебя.
В третий день он сжёг себя, чтобы согреть себя.
Так давайте выпьем за ДРУЗЕЙ
— Какая разница между правдой и ложью? — спросили у мудреца.
— Да такая, как между ушами и глазами, — ответил он.
— То, что мы видим своими глазами, — истинно, а то, что слышим ушами, далеко не всегда правдиво.
Выпьем за то, чтобы слышанное да видеть.
В горах есть прекрасный способ сохранить возраст. Те дни, которые проводятся с гостями, в счет не берутся. Предлагаю тост за вас, дорогие гости, за вашу душевную щедрость, ибо вы сегодня, сами того не зная, продлили мне жизнь!
Был у одного вора ученик и решил вор устроить ему экзамен. Подвел к дереву, на
котором было птичье гнездо и сказал: «Укради яйца так, чтобы не потревожить
птицу». Ученик осторожно забрался на дереву, подкрался к гнезду и уже почти
вытащил яйцо, когда птица услышала едва слышный шорох его одежды и взлетела.
Огорченный ученик слез с дерева, а его учитель сказал: «Смотри как надо».Как
только птица опять села на гнездо, Учитель разделся, оставил одежду внизу, а
сам тихо, как змея вполз на дерево и украл яйцо. Когда он спустился вниз, ни
его одежды, ни ученика внизу не было.
Так выпьем же за учеников, превосходящих своих учителей!.
Побратались человек и медведь. Человек позвал Топтыгина в гости и задал в его честь пир. А прощаясь, поцеловал косолапого и попросил жену сделать то же самое. Но жена плюнула и сказала сердито: — Не терплю вонючих гостей! Вскоре человек навестил медведя. Решив на обратном пути нарубить дров, он взял с собой топор. Мишка ласково встретил гостя, а потом стал настойчиво просить его: — Ударь меня топором по голове! Человек долго отказывался: разве можно?! Но хозяин берлоги настоял на своем. Что делать? Гость хватил косолапого обухом по голове и изрядно поранил его. Месяц спустя друзья встретились снова. Голова у медведя успела зажить, и он сказал человеку: — Вот видишь, братец: рана от топора зажила, но не зажило сердце, раненое языком твоей жены. Языком можно не только поранить, но и убить.
Будем же осторожно обращаться с этим опасным оружием!
Недоумение
В некоем ханстве жило очень много поэтов. Они бродили по аулам и пели свои песни. Хан любил слушать песни поэтов в свободное от своих дел или от своих жен время. Однажды он услышал песню, в которой пелось о жестокости хана, о его несправедливости и жадности. Хан разгневался. Он приказал найти поэта, сочинившего крамольную песню, и доставить его в ханский дворец. Сочинителя песни обнаружить не удалось. Тогда был дан приказ переловить всех поэтов. Как гончие псы, бросились стражники хана по аулам, дорогам, горным тропинкам, глухим ущельям. Они поймали всех, кто сочинял и пел, и всех посадили в дворцовую темницу. Утром хан вышел к арестованным поэтам:
— Ну, пусть, теперь каждый споет мне одну свою песню.
Все поэты по очереди стали петь песню, восхваляя хана, его светлый ум, его доброе сердце, его красивейших жен, его могущество, его величие, его силу. Они пели о том, что никогда еще на земле не бывало такого великого и справедливого хана. Хан отпускал одного поэта за другим.
Наконец в темнице осталось только три поэта, которые не спели ни одной песни. Этих троих снова заперли на замок, и все думали, что хан забыл о них.
Однако через три месяца хан пришел к узникам:
— Ну, пусть теперь каждый из вас споет мне какую-нибудь свою песню.
Один из троих тотчас запел песню, восхваляющую хана, его светлый ум, доброе сердце, его красивейших жен, его могущество, его величие, его силу, его славу. Он пел о том, что никогда еще на земле не было такого великого хана.
Читать дальше
Восточные тосты
Некий царь был кривым. При нем находился искусный живописец.
Монарх почему-то невзлюбил его и искал повод, чтобы придраться.
— Напиши мой портрет, но такой, чтобы он был точь-в-точь похож на меня, — приказал он однажды художнику.
— Вот и пришел мой конец, — сокрушенно подумал художник. — Если я нарисую его кривым, он меня казнит. Если изображу его зрячим, скажет:
«Непохоже!», — и тоже отрубит голову».
Острая ситуация рождает находчивость. Живописец нарисовал оленя, а рядом царя с ружьем в руках, один глаз, незрячий, прикрыл, будто царь целится. В таком виде и поднес портрет повелителю.
Тот никак не мог придраться к живописцу, и жизнь его была спасена.
Этот тост — за талантливых и находчивых.
В одной горной грузинской долине прогнали человека за проступок на 3 дня. прогнали в горы и без одежды. Пошёл человек в горы, но костер не мог разжечь он, потому что небыло у него спичек.
Вот в первый день прилетела искра.. он поймал её, разжёг костёр, поел и согрелся.
На второй и третий день тоже прилетали искры и было то же самое.
Вот вернулся человек из гор, а там ему говорят:
В первый день твой друг сжёг всю пищу свою, чтобы согреть тебя..
Во второй день он сжёг свой дом, чтобы согреть тебя.
В третий день он сжёг себя, чтобы согреть себя.
Так давайте выпьем за ДРУЗЕЙ
— Какая разница между правдой и ложью? — спросили у мудреца.
— Да такая, как между ушами и глазами, — ответил он.
— То, что мы видим своими глазами, — истинно, а то, что слышим ушами, далеко не всегда правдиво.
Выпьем за то, чтобы слышанное да видеть.
В горах есть прекрасный способ сохранить возраст. Те дни, которые проводятся с гостями, в счет не берутся. Предлагаю тост за вас, дорогие гости, за вашу душевную щедрость, ибо вы сегодня, сами того не зная, продлили мне жизнь!
Был у одного вора ученик и решил вор устроить ему экзамен. Подвел к дереву, на
котором было птичье гнездо и сказал: «Укради яйца так, чтобы не потревожить
птицу». Ученик осторожно забрался на дереву, подкрался к гнезду и уже почти
вытащил яйцо, когда птица услышала едва слышный шорох его одежды и взлетела.
Огорченный ученик слез с дерева, а его учитель сказал: «Смотри как надо».Как
только птица опять села на гнездо, Учитель разделся, оставил одежду внизу, а
сам тихо, как змея вполз на дерево и украл яйцо. Когда он спустился вниз, ни
его одежды, ни ученика внизу не было.
Так выпьем же за учеников, превосходящих своих учителей!.
Побратались человек и медведь. Человек позвал Топтыгина в гости и задал в его честь пир. А прощаясь, поцеловал косолапого и попросил жену сделать то же самое. Но жена плюнула и сказала сердито: — Не терплю вонючих гостей! Вскоре человек навестил медведя. Решив на обратном пути нарубить дров, он взял с собой топор. Мишка ласково встретил гостя, а потом стал настойчиво просить его: — Ударь меня топором по голове! Человек долго отказывался: разве можно?! Но хозяин берлоги настоял на своем. Что делать? Гость хватил косолапого обухом по голове и изрядно поранил его. Месяц спустя друзья встретились снова. Голова у медведя успела зажить, и он сказал человеку: — Вот видишь, братец: рана от топора зажила, но не зажило сердце, раненое языком твоей жены. Языком можно не только поранить, но и убить.
Будем же осторожно обращаться с этим опасным оружием!
Недоумение
В некоем ханстве жило очень много поэтов. Они бродили по аулам и пели свои песни. Хан любил слушать песни поэтов в свободное от своих дел или от своих жен время. Однажды он услышал песню, в которой пелось о жестокости хана, о его несправедливости и жадности. Хан разгневался. Он приказал найти поэта, сочинившего крамольную песню, и доставить его в ханский дворец. Сочинителя песни обнаружить не удалось. Тогда был дан приказ переловить всех поэтов. Как гончие псы, бросились стражники хана по аулам, дорогам, горным тропинкам, глухим ущельям. Они поймали всех, кто сочинял и пел, и всех посадили в дворцовую темницу. Утром хан вышел к арестованным поэтам:
— Ну, пусть, теперь каждый споет мне одну свою песню.
Все поэты по очереди стали петь песню, восхваляя хана, его светлый ум, его доброе сердце, его красивейших жен, его могущество, его величие, его силу. Они пели о том, что никогда еще на земле не бывало такого великого и справедливого хана. Хан отпускал одного поэта за другим.
Наконец в темнице осталось только три поэта, которые не спели ни одной песни. Этих троих снова заперли на замок, и все думали, что хан забыл о них.
Однако через три месяца хан пришел к узникам:
— Ну, пусть теперь каждый из вас споет мне какую-нибудь свою песню.
Один из троих тотчас запел песню, восхваляющую хана, его светлый ум, доброе сердце, его красивейших жен, его могущество, его величие, его силу, его славу. Он пел о том, что никогда еще на земле не было такого великого хана.
Читать дальше
Восточные тосты
Два человека пошли в лес, чтобы найти и срезать палки для ярма. Старые, как видно, износились. Первый сразу же нашел подходящее дерево, срезал два великолепных сухих сучка. Однако его товарищу все казалось, что следующее дерево будет лучше, а следующее еще лучше. Так целый день он бродил по лесу, не имея сил остановиться и выбрать то, что нужно. В конце концов, он срезал два сучка гораздо хуже тех, что попались вначале. Домой он вернулся к вечеру, когда первый ехал с поля, вспахав его при помощи нового ярма.
Так выпьем за то, что мы имеем!
— Какая разница между правдой и ложью? — спросили у мудреца.
— Да такая, как между ушами и глазами, — ответил он.
— То, что мы видим своими глазами, — истинно, а то, что слышим ушами, далеко не всегда правдиво.
Выпьем же за то, чтобы слышанное да видеть.
К мудрецу пришли двое спорщиков с просьбой рассудить их. Тот внимательно выслушал сначала истца и, когда тот кончил говорить, заявил ему: «Да, ты прав!»
Тогда начал оправдываться ответчик. Мудрец и его очень внимательно выслушал. А потом сказал: «Ты совершенно прав!»
Тут вмешалась жена мудреца. «Как это может быть, чтобы оба спорщика были правы?» — спросила она тихо у мужа. Мудрец глубокомысленно промолчал, подумал и сказал ей: «Знаешь что, ты тоже права!»
Этот тост — за тех, кто всегда прав!
К Насреддину пришла женщина и стала просить, чтоб он помог вылечить мужа от пристрастия к выпивке.
— Я не врач, — сказал Насреддин. — Но совет дать могу. Есть у твоего мужа какая-нибудь большая мечта? Конечно, не сказочная, а такая, которую можно исполнить?
— Есть, — подумав, сказала женщина.
— Очень хорошо! — обрадовался Насреддин. — Пообещай ему: если бросит пить, то эту мечту ты исполнишь.
— Хорошо, попробую, — сказала женщина и, поклонившись, ушла.
А когда пришла домой, то объяснила мужу:
— Вот что я тебе скажу, дорогой: бросишь пить — каждый день буду ставить тебе пол-литра.
Так выпьем же за то, чтобы наши жены всегда могли исполнять желания, превращая мечту в действительность!
Некий князь пригласил к себе музыканта, чтобы тот развлекал его. Стал музыкант играть.
— Эх, будь благословенна твоя рука! — похвалил его князь. — Дарю тебе серебряную азарпему. Поблагодарил его музыкант и сел играть дальше.
— Своего коня для тебя не пожалею! — разошелся князь.
Еще пуще старается музыкант.
— Жалую тебе корову, — расщедрился хозяин.
На следующий день музыкант является за обещанными дарами.
— Какая азарпема, какой конь? — ответил протрезвевший князь. — Ты вчера сделал мне приятное своей игрой, а я тебе — своими обещаниями. То же самое, что осталось сегодня от твоей игры, осталось тебе от моих подарков.
Наполним же бокалы и выпьем за то, чтобы мы всегда и при любых обстоятельствах умели держать свое слово.
Один балхарец нагрузил своего беднягу коня горшками, кувшинами, плошками и отправился по аулам торговать. В аварском ауле был в этот день праздник скачек. Горячие джигиты съехались сюда на своих еще более горячих конях. И джигиты были прославлены, и кони были прославлены. Джигиты были стройны и красивы, а их кони еще стройнее и красивее. Глаза у джигитов горели отвагой и азартом, глаза у коней горели огнем нетерпения.
Наездники начали уже выстраиваться в ряд, как вдруг на площадь въехал мирный балхарец на своей кляче. Вид у балхарца был полусонный, а его лошадь, казалось, совсем засыпает на ходу. Молодые джигиты подняли балхарца на смех.
— Давай, присоединяйся к нам?
— Давай, мы и твою клячу запишем в скакуны.
— Почему бы и ей не потягаться с нашими скакунами?
— Давай, скачи вместе с нами, а то некому будет подбирать за нами подковы.
В ответ на все эти насмешки балхарец молча стал сгружать со своей лошади горшки, кувшины и плошки. Спокойно он сложил товар в одну кучу, спокойно сел верхом на коня и занял место в ряду джигитов.
Кони у джигитов рыли копытами землю, вставали на дыбы, перебирая в воздухе передними ногами, тогда как лошадь балхарца дремала, понурив голову.
И вот начались скачки. Как вихрь, понеслись горячие кони. Поднялось облако пыли, и в этом-то облаке, в самом хвосте его, побежала и лошаденка балхарца.
Закончился один круг скачек, потом другой, третий. Всем было заметно, как устают кони, на них появилась испарина, потом на них появилась пена, она хлопьями падала на горячую пыль.
Ноги у скакунов как будто все больше немели, быстрота замедлялась. Как ни хлестали своих коней джигиты, как ни били их в бока задниками сапог, ничто не могло заставить коней скакать быстрее. И только кляча балхарца скакала, как прежде, — ни тише и ни шибче. Она сначала догнала задних, потом сравнялась с передними, а потом на последнем, десятом круге обошла и передних.
На понурую шею балхарской клячи пришлось повязывать гордый призовой платок. Балхарец спокойно подвел свою лошадь к горшкам, погрузил их и поехал дальше.
Так выпьем же за нас, уже не молодых жеребцов, но и не кляч, за нашу уверенность в себе, ибо старый конь борозды не портит!