Игра кричалка для детей как настроение - Миллион подарков
Million-flowers74.ru

Миллион подарков
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра кричалка для детей как настроение

Веселые детские кричалки

Веселая путалка-кричалка

Ведущий зачитывает загадки, а дети хором кричат ответ. Поскольку в рифму здесь напрашиваются совершенно неправильные ответы, получается очень весело. Сначала все хором ошибаются, а затем уже дружно смеются.

Под луною песни петь

Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан —

На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиса скушать…(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

На дорогах стало суше —

У меня сухие…(да не уши, а ноги)

День рожденья на носу —

Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…(не шоколада, а мороженого)

Красным лаком захотела

Я себе покрасить…(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)

В доме нашем — это…(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)

Чтоб погладить майку и трусы,

Мама включает в розетку…(не часы, а утюг)

Мы гостей очень дружно встречаем:

И угощаем их свежемолотым…(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…(нет, не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…(не на лыжи, а на скейты или ролики)

Читать еще:  Тост за женщин в прозе

У Аленки и Оксанки

Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Фрукты, закуски, напитки, вино —

Столик накрыт для обеда в…(не в кино, а в ресторане или в кафе)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…(да не четыре, а один)

На уроках будешь спать –

Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

Кричалка «Ай да мы!»

Ведущий читает текст, а дети, если не согласны с утверждением — кричат хором «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, отцы!

В школе учитесь на «пять»!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Сорите всегда повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень любите конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Это кто сейчас ответил?

Кричалка для выпускников детского сада «Что мы будем делать в школе»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»; если не согласны – кричат «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем…

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

А с друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать.

Будем с куклами играть…

Задачки сложные решать…

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Станем мы учениками…

Уроки делать будем сами…

Кричалка-отгадалка «Сказочная»

Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.

Стоит замок в гуще леса,

В этом замке спит … (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,

Принц отважный к замку … (скачет).

Ясно всем, что дальше будет:

Принц красавицу … (разбудит).

Злой Кащей совсем не глуп:

Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец

Золотой висит … (ларец),

Тот ларец стеречь — не шутка.

Заяц в нем, а в зайце — … (утка),

На Кащея утка зла,

В ней – яйцо, в яйце — … (игла),

Кто иглу тайком достанет,

Тот сильней Кащея … (станет).

Кричалка «Что подарить маме?»

Ведущий перечисляет то, что можно подарить маме; если дети согласны, то кричат «да», если не согласны — «нет».

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная — тогда

Громко крикнем слово «Да!»

Если мамочке предмет

Не подходит – крикнем слово «Нет!»

А коробочка конфет.

Билет в театр на балет…

Читать еще:  Тост за здоровье юбиляра в прозе

Набор ниток для шитья…

Ну, а пена для бритья.

Полевых цветов букет…

Десять пачек сигарет…

Яблок килограмма два…

Книга «Вкусная еда»…

В кухню новый табурет…

А от папочки привет.

Кричалка-путалка «Да-нет»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да!»; если не согласны – кричат «Нет!»

Лед – замерзшая вода? Отвечаем быстро… (да)

После пятницы среда? Мы ответим быстро… (нет)

Елочка зеленая всегда? Отвечаем четко… (да)

Новый год всегда веселый? … (да)

Ждут всех игры и приколы? … (да)

Будут вам дарить подарки? … (да)

Они будут вкусно-сладки? … (да)

Подарки сами вы съедите? … (да)

И друзей не угостите. (дети путаются)

Вы не жадные, ребята? … (да)

Вам подарков маловато. (дети путаются)

Мы сейчас все не скучали. (нет)

С вами весело играли. (да)

Кричалка «Без подарков не уйдешь!» на 10-летие мальчика

Ведущий читает текст, а все дружно кричат в рифму фразу «Без подарков не уйдешь!»

Занятие факультатива по валеологии на тему: «Кто может быть настоящим другом»

Цель занятия: воспитание таких нравственных качеств как умение дружить и беречь дружбу.

Задачи:

  • определить принципы (правила) жизнедеятельности между друзьями;
  • развивать коммуникативные возможности учащихся;
  • формировать умение аргументировать свою точку зрения;
  • расширить словарный запас детей через определение личностных характеристик человека;
  • развивать умение решать проблемные ситуации, анализировать поступки.

Оборудование: ТСО (аудиомагнитофон, телевизор, DVD-плеер), доска, толковый словарь, пословицы напечатаны на листочках, листочки с названием качеств человека, листы с определениями качеств, карточки в конвертах с записью проблемных ситуаций, листочки с нарисованными рожицами, книга Хаткиной М. А. «Весёлые уроки кота Этикета»

Оформление доски:

Друг познаётся лучше новых двух
Друга ищи, в беде
Дружба дороже а найдёшь – береги
Старый друг денег
Кто может быть настоящим другом?

Правила дружбы

I. Организационный момент

1. Игра приветствие-кричалка «Привет»

Учитель:
– Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– И улыбнутся вам в ответ от слова доброго …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…
Дети:
– Привет!

2. Минутка радости:

Учитель:
– Возьмёмся за руки, пожмём друг другу руки и поделимся своей радостью.

II. Постановка темы и задач занятия

На доске написаны вразброс части пословиц, дети должны их соединить и прочитать получившиеся. По желанию объяснить их смысл.

– На какую тему эти пословицы?
– Как вы думаете, на какие вопросы будем искать ответы, что важно для нас знать и уметь?
– Выясним, что такое дружба. Кто может считаться настоящим другом.

III. Актуализация опорных знаний:

1. Беседа:

– Что такое дружба?

2. Работа с толковым словарём

Дети смотрят в толковом словаре значение слова «дружба».

– Певец С. Адамо считал: «Дружба – это дополнение одного человека другим. Это полное понимание друг друга и умом, и душой. В дружбе важно: если вы хотите побыть в одиночестве, друг должен понять вас и уйти, исчезнуть на время.»
– Как понимаете выражение «дополнение одного человека другим»?
– Как научиться дружить?

3. Игра «Незаконченное предложение»

– Закончите предложение «Друг – это тот, кто…»

Каждый высказывает своё мнение.

IV. Работа над темой урока

1. Групповая работа над составлением портрета настоящего друга

На парте у каждой группы находится набор листочков, на которых записаны качества человека, как положительные, так и отрицательные. Дети обсуждают и определяют, какие из них относятся к настоящему другу. Выбранные листы прикрепляются к доске. Все рассматривают получившийся «портрет», и обсуждают участники обеих групп, согласны ли они с выбором тех качеств, которые выбрала другая группа.
У каждой группы также имеется словарик, составленный учителем, на котором записано определение каждого качества. (Приложение 1)

– Какие новые слова встретились? Что они обозначают?
– Какие ещё добавите качества?

2. Решение проблемных ситуаций в группах

Группы вытягивают листочки, на которых записаны проблемные ситуации, обсуждают их и оглашают своё решение:

  • Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
  • Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
  • Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты.
  • Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.

3. Исполнение под караоке «Песенка друзей» с выполнением танцевальных движений (дети заранее готовятся, это было их домашнее задание)

4. Анализ ситуации

Чтение учеником рассказа «Сплетницы» из книги Хаткиной М.А. «Весёлые уроки кота Этикета» (Приложение 2).

– Как поступили друзья по отношению друг к другу?
– Какие выводы можно сделать? (Если тебе доверили тайну, не рассказывай её никому. Так поступают настоящие друзья. Не сплетничай. Не передавай всякие гадости ни о друзьях, ни о знакомых, ни о незнакомых. Не хочешь, чтобы о тебе распространяли сплетни – и сам держи язык за зубами.)

– Вы будите отвечать на вопросы, ответы никто смотреть не будет, поэтому отвечайте честно и сделайте для себя вывод.

6. Составление памятки в группах «Правила дружбы»

Прикрепляются на доску, в течение недели дополняются и оформляются в уголок класса.

V. Итог занятия

– Какое значение имеет это занятие, как поможет в жизни, есть ли над чем задуматься?

VI. Рефлексия

– Выразите ваше настроение с помощью условных значков.

Ребята прикрепляют к доске картинки с весёлой или грустной рожицей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector