Свинка пеппа новый год сценарий
Вестник Педагога
Автор: Сафронова Валентина Александровна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МБОУ ЦО №50
Населённый пункт: Тула, Тульская область
Наименование материала: сценарий для новогоднегоутренника
Тема: новогодний сценарий «Приключения свинки Пеппироны»
Дата публикации: 21.01.2019
Раздел: начальное образование
детского утренника «Новогодние приключения Пеппироны»
для 3-4-х классов
звучит музыка » «Падают снежинки»
Гости дорогие здравствуйте!
Маленькие и большие. Здравствуйте!
Наш новогодний привет всем, кому больше 7 лет!
Сегодня вас ждут веселье и шутки.
Скучать не будете ни минутки!
Всех веселье ждет!
С новым годом поздравляем!
А начать всего чудесней
С хороводной общей песни
Исполняется песня «Кто-то сказку ждет»
Пели вместе классно!
А теперь для всех для вас
Мы продолжим наш рассказ.
В одном селе жила свинка по имени Пеппирона или просто Пеппа. Была она
очень веселая и добрая. У нее было много друзей.
Как-то раз к ней пришла в гости ее самая любимая подруга кукла Соня. А
что было дальше, вы сейчас увидите.
Звучит мелодия песни («Три поросенка).
Свинка накрывает на стол, готовится к новому году.
Пеппачка моя дорогая. Как я рада тебя видеть!
И я очень-очень тебе рада.
Как я тебе завидую! Твой год наступает. Это значит ты сегодня
именинница! Все тебя будут поздравлять, дарить подарки. Я тебе тоже
приготовила подарок – эту волшебную книгу заклинаний. Я ее на распродаже
в фикспрайсе в черную пятницу купила – совсем недорого!
(дает в руки книгу).
Какая красивая! Интересная, наверное! А давай ее почитаем.
Ой, я боюсь! Волшебная все-таки!!
Не боись, крошка! Я с тобой! Фикспрайс рулит! Нужно выбрать из
волшебной книги, кого мы будем вызывать. Листает книгу и читает:
Волшебная фея Цветов – видела в мультике
Царевна Несмеяна – про это в сказке читала
Царевич Елисей – мужской пол не интересует
Волшебница Светоида из страны Грез
А вот это интересно!
Читает: прочитайте заклинание!
Полный сказок темный лес.
В нем всегда много чудес.
Посетите страну Грез
Нет там грусти, нету слез.
Чтобы вам попасть в страну –
Помни истину одну.
Потуши скорее свет и
Увидишь ты в ответ…
Выключает лампу, гаснет свет и сразу включается.
(звучит спокойная тихая музыка, выходит Светоида )
Здравствуйте, мои дорогие. Я волшебница страны Грез Светоида.
А вас как зовут?
Пеппа, я знаю, что новый 2019 год – этот твой год. Ты талисман его!?
А хочешь побывать в моей стране Грез, до нового года еще есть время.
Посмотришь, как я живу? Да и ходить никуда не надо! Все будет во сне!
Пеппа, может не надо? Я боюсь!
Софья, ты опять за свое? Заглянем в сон на 5 минуток и сразу назад.
Добро пожаловать в мою страну, где все спокойно и тихо. Здесь не надо
кричать, говорить, бегать, прыгать, петь, работать. Все спокойно! Все легко!
(танец со светодиодным плащом под успокаивающую музыку)
Пеппа и кукла засыпают. Свет зажигается.
(радостно) Вот так-то лучше! Не люблю шум, смех, веселье, радость! Тем
более Новый год! Все, детишечки, ваш талисман года спит!
И никогда не наступит Новый 2019 год! После 31 декабря будет 32, 33 34 и
так навсегда! Ха-ха-ха! (уходит)
Звучит музыка, выходит Снегурочка «Песня Снегурочки»
Здравствуйте, дорогие ребята! Как я соскучилась по вам! Целый год вас не
видела! Как вы повзрослели! А что вы такие грустные? А где Пеппа?
Вот они. Только крепко спят и не просыпаются. Что теперь делать?
Снегурочка подходит к Пеппи
Пеппа, вставай Новый год праздновать!
Что Новый, что не Новый – все равно, все равно. Спать, спать!
Видели? Все пропало! Что теперь делать?
А я, кажется, придумала! Вы говорите, что Светоида не любит шума и
веселья? Так надо спеть и станцевать — чары и развеются.
Песня «Белый снег», танец с обручами
Ой, никак не просыпается!
А знаете, у Пеппи есть любимый танец. Она его во сне даже танцует. Он
называется «Шишки-елки». Давайте его дружно станцуем!
Пеппа просыпается и танцует с ребятами вместе)
Вы бы никогда не проснулись. Вас заколдовала волшебница Светоида. И если
бы не веселые и шумные ребята, Нового года бы никогда не было!
Вот и покупай после этого Книги на распродаже!
Вот и верь этим черным пятницам!
Давайте скорее позовем Деда Мороза. Все кричат – Дедушка Мороз.
Выходит ДМ. (фанфары)
Здравствуйте дети и взрослые.
С наступающим вас Новым годом!
Счастья, радости желаю
В наступающем году!
Очень рад я, что от всех
Слышу ваш веселый смех.
А теперь пора пришла
Мне начать уже всерьез!
Разве я не Дед Мороз?
Скажем дружно: 1 – 2 – 3!
Наша елочка гори!
И вот шагами снежными
Приходит Новый год!
И много- много радости
С собою принесет!
Песня «В лесу родилась елочка».
Дедушка Мороз, Снегурочка, Пеппа, ребята!
Пустите меня к вам на праздник.
У вас так весело, а в моей стране – сонное царство, Одна скука!
Ну что, ребята, пустим?
Ну что ж, проходи! И больше не балуй!
Пусть Новый год вас осенит.
Подарит вам успех!
А в вашем доме пусть звучит
Веселый звонкий смех!
Песня «Слышишь кто-то идет», »Замела метелица»
А знаете, мальчики из 3а класса приготовили нам «Канкан» на барабанах».
Дедушка Мороз, а мы танец знаем, он называется «Дед Мороз зажигает»,
станцуешь его с нами?
Да. (Все танцуют танец «Дед Мороз зажигает»).
Ребята, вы не устали? Еще будем танцевать?
Молодцы, но нам пора прощаться.
Мы говорим до свидания –
Настало время расставания.
И в этот зимний дети час
Споем еще друзья про нас!
Мы провожаем прожитый год.
О нем лишь чуть-чуть сожалея.
Ему на смену Новый идет.
Быть может, он будет добрее!
Наступает свинки год – самый лучший новый год!
Пусть всем людям на планете мир и счастье он несет!
Сценарий на Новый год со Свинкой Пеппой.
Сценарий конкурсно-игровой программы на Новый год со Свинкой Пеппой подходит для проведения на возрастную категорию от 3-6 лет. Возможен для проведения в детском саду, в младшей, средней или старшей группе, детском клубе. Главные герои: Свинка Пеппа, Снегурочка, Дед Мороз. Также необходимо заранее сделать аудиозапись Голоса За Кадром ГЗК «Эхо Нового Года».
Сценарий на Новый год со Свинкой Пеппой.
Звучит музыка из м/ф Свинка Пеппа.
Выходит Свинка Пеппа.
Свинка Пеппа: Здравствуйте ребята! С наступающим вас…, а кто знает какой праздник наступает?
Свинка Пеппа: правильно, Новый год! Я так люблю Новый год! Подарки и Деда Мороза! Поскорее бы часы пробили двенадцать! Ребята, вы любите подарки?
Свинка Пеппа: а что вы больше всего любите делать: получать подарки или дарить?
Свинка Пеппа: вот и я люблю получать подарки. Ой, только я ведь не написала письмо Дедушке Морозу и он не знает, что мне подарить! поможете мне написать письмо?
Игра да-нет «Письмо Деду Морозу»
Дед Морозу я пишу
И подарочки прошу
Что просить не знаю я
Если попрошу я верно,
То кричите дружно да,
Ну, а если ерунда
Нет кричите мне тогда.
Подари нам Дед Мороз
Подарков много, целый воз!
Подари нам шоколаду,
Всем конфет и мармеладу!
Лужу грязи нам налей,
И дождей не пожалей!
Хорошо, тогда игрушки,
Машинки, куклы, погремушки.
Уколы и таблетки
Пирожки, торты, конфетки!
Краски и карандаши
Снег посыпь нам от души!
Свинка Пеппа: всё! Запечатываю письмо и отправляю Дедушке Морозу. Надеюсь он успеет приготовить все что мы заказали!
ГЗК «Новогоднее Эхо»: Славный праздник Новый год
К тем ребятам в дом придёт
Кто послушным был всегда
И делился без труда
В доме чисто прибирался.
Младших кто не обижал
Маме с папой помогал…
Свинка Пеппа: это все про меня!
ГЗК «Эхо Нового Года»: кто не хвастал и не врал,
Скромность часто проявлял!
Свинка Пеппа: ну может и не все про меня. Ой, что же мне делать! Ведь я не всегда себя хорошо вела! Вдруг Дед Мороз узнает, что я шалила и не подарит мне подарки! Ребята как вы думает кто может помочь мне исправиться. (Дети отвечают) Снегурочка? Давайте позовем Снегурочку!
Дети зовут Снегурочку.
Звучит волшебная музыка.
Выходит, Снегурочка.
Снегурочка: Я внучка Дедушки Мороза
Пришла я к вам издалека,
Из той страны, где вьюга грёзы,
Рисует на стекле окна.
Из той страны ветер с вьюгой
Танцуют в вальсе день и ночь,
Я внучка Дедушки Мороза,
Метели я родная дочь.
Свинка Пеппа: Снегурочка, я не всегда была послушной и ребята тоже иногда шалили, но мы очень хотим исправиться и доказать, что мы хорошие. Помоги нам!
Снегурочка: ничего страшного, Свинка Пеппа, все мы иногда шалим, главное вовремя признать свои ошибки и постараться стать лучше. А если вы хотите исправиться, то помогите мне подготовиться к Новому году.
Свинка Пеппа: ребята поможем?
Снегурочка: К новому году Дед Мороз приготовил снежинки для всех ребят, но снежинки эти не простые – они волшебные. Они принесут ребятам счастье и исполнят их желания. Вот только ветер проказник спрятал их! А без волшебных снежинок Новый год не наступит. Ребята, поможете отыскать?
Снегурочка: я не представляю где их искать. Давайте спросим новогоднее эхо!
ГЗК «Эхо Нового года»: Когда все вокруг веселятся
Снежинки в танце кружатся.
Свинка Пеппа: Я обожаю танцевать! Может быть если мы станцуем, то появятся снежинки?
Снегурочка: думаю у нас получится танцевать, если мы построимся в два паровозика,
Свинка Пеппа: Давайте все мальчишки построятся в колонну по одному за мной и положат впереди стоящему руки на плечи.
Снегурочка: а девчонки за мной! Повторяйте движения танцев за нами со Свинкой и снежинка обязательно появиться!
Танец «Паровозики».
Дети строятся в два паровозика за героями праздника и под музыку танцуют в паровозиках.
Дети находят несколько снежинок.
Свинка Пеппа: посмотрите, ребята появилась одна снежинка!
Снегурочка: ребята, давайте послушаем Эхо Нового года, может быть оно подскажет нам где искать другие снежинки?
ГЗК «Эхо Нового года»: Бежала речка меж берегов,
Укутал речку снежный покров,
Но ветер снежинки унес далеко,
Теперь по речке пройти нелегко.
Свинка Пеппа: речка наша такая большая и на ней много льдинок. Как же нам искать там снежинки?
Снегурочка: сейчас расскажу, Пеппа. Ребята, вам нужно разделиться на две команды. И построиться в ровные колонны друг за другом по одному. Каждой команде я дам волшебные льдинки. Задача каждого участника по очереди брать льдинки, класть перед собой одну льдинку, вставать на другую, а первую перекладывать вперед. Так, перепрыгивая с льдинки на льдинку добраться на другой берег речки к Свинки Пеппе. Затем передать волшебные льдинки следующим участникам.
Эстафета «Льдинки»
Дети находят несколько снежинок.
Свинка Пеппа: Мы нашли ещё одну снежинку. Где искать остальные, эхо подскажи нам.
Эхо Нового года: Снежинки ветер в лес унёс
Где он спрятал их, вопрос!?
Снегурочка: чтобы в лесу нам не заблудиться нужно елочки наряжать.
Свинка Пеппа: Ребята, вам нужно разделиться на две команды. И построиться в ровные колонны друг за другом, по одному. У каждой команды я возьму по одному участнику – это наши ёлочки и мы будем наряжать их. Перед каждой командой я ставлю корзинку с игрушками, ваша задача по очереди, начиная с первого участника, брать игрушки, добегать до елочки и вешать игрушки, а затем вернуться в команду и передать эстафету следующему участнику.
Эстафета «Наряд для Ёлочки»
Дети находят несколько снежинок.
Снегурочка: эхо подскажи, где снежинку нам найти?
Эхо: Чтоб не сбиться вам с пути
В город нужно вам идти!
Свинка Пеппа: в городе много дорог. Без взрослых там ходить опасно!
Снегурочка: Поэтому важно знать правила дорожного движения! Ребята что мы делаем когда горит красный свет?
Свинка Пеппа: правильно, когда горит красный мы стоим. А когда горит Зелёный?
Снегурочка: правильно, зеленый мы идем. А когда горит фиолетовый с блестками.
Свинка Пеппа: Снегурочка, но ведь на светофоре нет такого цвета.
Снегурочка: это на обычном светофоре нет, а на Новогоднем есть, ну по крайней мере сегодня, так вот когда зажжется фиолетовый с блестками мы с вами будем танцевать. Итак, готовы? Когда я скажу красный стоим, когда зеленый идем, а когда скажу фиолетовый с блёстками, танцуем.
Игра «Новогодний светофор»
Снегурочка называет цвета, дети выполняют задания.
Дети находят несколько снежинок.
Свинка Пеппа: где снежинки нам искать, просим эхо нам сказать!
ГЗК «Новогоднее эхо»: Слышу я мычанье там,
Крики, говор, шум и гам,
Корова, петух и телята,
Кошка, коза, поросята.
Свинка Пеппа: да это же моя любимая ферма! Может быть наши домашние животные подскажут нам где найти волшебные снежинки?
Снегурочка: ребята приготовьте ушки и слушайте. Если услышите голоса животных говорите кому они принадлежат.
Игра «Голоса животных»
Дети слушают голоса животных и отгадывают кому они принадлежат.
Дети находят несколько снежинок.
Снегурочка: как много снежинок мы нашли! Ребята, давайте порадуем Дедушку Мороза и позовем его к нам на праздник!
Дети зовут Деда Мороза.
Выходит, Дед Мороз.
Дед Мороз: Снег и вьюгу, холода
Принесу я вам сюда,
Я мороза повелитель,
Сказок зимних я сказитель,
Звёзды на небе зажгу,
В окна ваши постучу,
Волшебство и Новый год
В ваши двери вновь войдет!
Снегурочка: здравствуй, Дедушка Мороз, а мы с ребятами нашли волшебные снежинки, которые ветер-проказник раскидал.
Дед Мороз: Это хорошо, ребята, ведь снежинки эти я готовил для ваших родителей, чтобы поздравить их с Новым годом и чтобы они принесли им счастье и удачу. Но больше всего счастья ребята, родителям приносит кто? Конечно же их дети, особенно когда когда они их слушаются, ребята вы обещаете своих мам и пап слушаться? Хорошо тогда придумайте пожелание для папы и мамы и подарите эти пожелания вместе со снежинками своим родителям и не забудьте поцеловать ваших родителей.
Дети дарят снежинки родителям и говорят пожелания.
Снегурочка: ребята а теперь давайте и Дедушку Мороза порадуем и сыграем с ним в его любимую игру, «Заморожу»!
Дед Мороз: ручки ваши покажите, да за спинку уберите.
Игра «Заморожу»
Традиционная новогодняя игра. Дед Мороз называет часть тела (ручки, ножки, щечки, носики, ушки) и пытается поймать детей .
Дед Мороз: ребята я приготовил для вас снежки. Сейчас пока будет играть музыка вам нужно будет подбрасывать эти снежки вверх и не давать им упасть на пол, но как только музыка остановиться на эти снежки нужно будет сесть. Но будьте осторожны садясь на снежок чтобы он не лопнул.
Игра «Снежки»
Детям дают воздушные шарики белого или голубого цвета. Под музыку они подбрасывают их вверх, а как только музыка останавливается задача детей сесть на шарик.
Дед Мороз: родителей поздравили, меня повеселили и Снегурочку, а кого ребята мы поздравить забыли? Правильно, ёлочку! Кто знает, как лучше поздравлять ёлочку?
Снегурочка: ребята давайте встанем в хоровод и споем самую главную новогоднюю песню про ёлочку.
Песня «В лесу родилась елочка»
Дед Мороз: Пусть новый год приходит в дом
И озаряет вас добром
Удача пусть вам улыбнётся
И солнце светит вам в оконце,
Вас с новым годом поздравляем
И много счастья вам желаем.
Дед Мороз и Снегурочка: С наступающим Новым 2019 годом!
Реквизит для проведения конкурсно-игровой программы на Новый год 2019 со Свинкой Пеппой: льдинки 4шт.; корзинки с елочными игрушками (небьющиеся); шарики по количеству участников.
Сценарий Нового года в начальной школе «СВИНКА ПЕППА ВСТРЕЧАЕТ НОВЫЙ ГОД»
Сценарий Нового года в начальной школе «Свинка Пеппа встречает Новый год»
Просмотр содержимого документа
«Сценарий Нового года в начальной школе «СВИНКА ПЕППА ВСТРЕЧАЕТ НОВЫЙ ГОД»»
Сценарий Нового года в начальной школе «СВИНКА ПЕППА ВСТРЕЧАЕТ НОВЫЙ ГОД»
Цель: создание условий для развития творческих способностей у младших школьников, формирование дружного, сплоченного коллектива школы, родителей учащихся через совместную деятельность при подготовке и проведении новогоднего праздника.
развивать творческие и артистические способности детей;
воспитывать эстетический вкус, умение радоваться творческой находке, маленькому открытию;
способствовать развитию индивидуальных особенностей каждого ребёнка в атмосфере яркого эмоционального праздника;
формировать у детей умение и навыки общения во внеурочное время, воспитывать ответственность;
стараться привлекать родителей в совместные мероприятия
Зал празднично украшен в розовых тонах . На одной двери розовые шторы( домик Свинок.)Дети с родителями проходят в зал, на экране начинается проецироваться новогодний мульт.
Новогодний клип Свинка Пеппа Свинка Пеппа — Холодный зимний день
Звучит музыка из мультика «Свинка Пеппа», появляется Мама Свинка.
Мама Свинка: Здравствуйте ребята!
Я Мама Свинка и рада видеть вас
в моем доме в этот час
праздник сказочный идет
Скоро будет . ( Новый год)
Снег, снег кружится,
белая вся улица.
Всюду снег, в снегу дома.
Вся моя семья конечно
Любит праздник этот снежный
Я елку нарядила, давайте посмотрим, ничего я не забыла?
Шарики, фонарики, хлопушки, лягушки. ( нет)
Ладно, дети, я шучу.
Я с вами песню разучу:
Поет с детьми. («Маленькой елочке холодно зимой»)
Папа Свин: Здравствуй, Мама Свинка! Как много у нас гостей, и это очень хорошо! Праздник Новый год нужно встречать вместе с друзьями!
Огней на ёлке нет – это почему же?
Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!
Зелёная красавица, огоньки зажги!
Ребята дружно крикнем «Ёлочка, гори!»
Ничего не получается,
Огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком,
А теперь мы все похлопаем
(Хлопают в ладоши.)
И ногами все потопаем. (Топают.)
Скажем громко раз два три, Наша ёлочка — гори!
Плохо, дети, попросили.
В вашем голосе нет ласки,
Сделайте добрее глазки,
Надо так слова сказать,
Чтоб не смела отказать!
Скажем нежно раз, два, три. Наша ёлочка — гори!
Ай-я-яй! Вот непорядки! Ну это беда поправимая.
Звучит таинственная музыка,
Я — не просто СВИН я — МАГ
Я пришел не просто так
Волшебство и колдовство —
Вот призвание мое!
Честно вам скажу, друзья,
Без чудес мне жить нельзя!
Достает волшебный колокольчик и звенит
Вбегает Пеппа, радостно кричит:
Пеппа: Папа Свин. Как красиво. Елочка зажглась!
Ура, друзья! Вы молодцы, танцуем веселей, за свинкой Пеппой повторяйте движения танца поскорей!
ну а хвостик мой крючок—-
по лужам прыгать я люблю —-
и пою всегда Хрю Хрю!
( 3 раза повтор с ускорением)
Мама Свинка, Папа Свин,
Дома я, а Джордж один
там остался он в снегу,
найти его я не могу.
Не волнуйся, Пеппа, отправляемся вместе с ребятами на поиски Джорджа!
Я сегодня волшебник, у меня есть волшебный колокольчик, и мы сейчас сядем в волшебный новогодний поезд.( Звенит)
Дети берутся паровозиком и спиралькой двигаются за Папой Свином пока не увидят волшебный сугроб, который светится, перед сугробом дорожка луж.
Пеппа: Смотрите, ребята! Какой то сугроб, наверное Джордж там сильно продрог. Помочь ему нужно скорее, кто по ледяным лужам прыгать умеет? ( Дети прыгают по лужам и встают вокруг сугроба)
Папа Свин предлагает детям растопить волшебный ком руками, дыханьем а потом вспоминает про волшебный колокольчик, звенит колокольчиком и Джордж выходит. В руках у него динозаврик.
Джордж: Привет , ребята! Я нечаянно уснул в снегу, пошевелиться не могу,
поможете мне размяться?
( игра Снежки) Спасибо, ребята!
Свинка Пеппа: Папа Свин, Мама Свинка! Я нарисовала рисунки к празднику Нового года. Это мой подарок! Достает красивую коробочку и показывает рисунок » Снегурочка» — этот рисунок я дарю тебе, Мама Свинка! Этот рисунок ( показывает второй рисунок) я дарю тебе, папа Свин ( показывает рисунок Дед МОРОЗ), а этот рисунок я дарю тебе, непоседа Джордж, показывает рисунок » Подарки»
Папа Свин: Спасибо, Пеппа, Ты очень Хорошая Девочка, Я надеюсь вы не забыли, что я сегодня волшебник? Прикасается волшебным колокольчиком к рисунку
Чудеса на Новый год,
Колокольчик, все смешай
И рисунки превращай!.
Вдруг рисунок оживает, ( Звук ВОЛШЕБСТВО) звучит песня и в зале появляется Снегурочка. Она поёт песню «Кабы не было зимы».
Это кто меня здесь ждет, кто встречает Новый год?
Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!
Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,
Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая!
Я пришла из доброй сказки, сегодня будут песни, танцы!
Снежинки подружки слетайтесь скорей,
Мой танец любимый закружит зверей!
Папа Свин: Ну. Пеппа, Давай свой второй рисунок, нужно же и Дедушку Мороза оживить.
Пеппа: Ой, Джордж забрал мой рисунок и не отдает, (бегают друг за другом, в итоге Джордж падает и рисунок разрывается на две части.
Пеппа плачет) Что же будет теперь? Дедушка Мороз не придёт к нам.
Папа Свин: Не печальтесь, Я папа свин, Обязательно найду выход и привезу Деда Мороза сам, сейчас сяду в машину и привезу
Пеппа играет с детьми в «Плечи и коленки»
Мама Свинка: Ну что ж ребята, нужно звать дедушку мороза!
Зовут дедушку. Звучит зловещая музыка, появляется Серый волк.
ВОЛК :ХаХа Ха Вот удачный день! Сначала был неудачный.утром заморозил поросеночка в снегу. только пошёл за мешком, прихожу — а поросенка то нет, Расстроился, но вот удача. Такой толстый свин мне в лапы попался, говорит, отпусти меня Волк, я за Дедом Морозом поехал, а я то что? Я и есть Дед Мороз! Чем не мороз то? А что это вы меня детишечки не встречаете? Не узнаете что ли?
Мама Свинка: Уходи Серый подобру-поздорову, не то прогоним, сам рад не будешь! дудят в дудки, волк убегает.
Фонограмма «Стук в окно»
Мама Свинка: Кто это в окошко детям постучал?
Кто же это весело рукою помахал?
Кто же это ёлку чудную принёс?
Ну, конечно, это… (Дедушка Мороз).
Мы за руки возьмемся. (Берутся за руки).
Направо повернемся. (Поворачиваются).
Налево повернемся. (Поворачиваются).
Друг другу улыбнемся. (Улыбаются).
Мама Свинка: А теперь повторяем за мной:
Дед Мороз, мы ждем тебя!
«Дед Мороз, мы ждем тебя!»
Дед Мороз, зовем тебя!
«Дед Мороз, зовем тебя!»
К нам на праздник приходи!
«К нам на праздник приходи!»
И подарки приноси!
Заходит Дед Мороз под музыку
ДЕД МОРОЗ: Ох, как весело у вас!
Возле елки перепляс,
Попляшу сейчас и я,
Принимайте в круг меня!
Песню тоже буду петь,
Так что просим не шуметь!
Дед Мороз встает с детьми в хоровод «В лесу родилась елочка».
ДЕД МОРОЗ: Я живу в дремучей чаще,
Там метели и пурга,
Иней на ветвях блестящий,
И снега, снега, снега.
Я иду по лесу смело,
Громко посохом стучу,
Все засыплю снегом белым,
Если только захочу!
А теперь скорее, дети,
Отвечайте на вопрос:
Кто добрее всей на свете?
Это Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Вы ребята просто чудо
Я вам точно говорю!
Зря я вас хвалить не буду
Лучше игры проведу.
(Проводит угру «Шляпа»- передают под музыку, на ком остается шляпа тот танцует)
Пеппа.: Дед Мороз, а ты рукавичку не терял?
Дед Мороз:Нет, не терял
ПЕппа: А это не твоя разве рукавица?
Дед Мороз:Моя! Отдайте её мне!
Пеппа: А ты догони её, попробуй!
Дед Мороз: Весело играли, пора и отдохнуть! А пока я буду отдыхать вы мне стихи почитаете. (Слушает стихи)
Дед Мороз:Ну что ж пора прощаться настает,
подарков детвора всё ждет.
ПАПА СВИН въезжает в зал с подарками под веселую музыку.
Дед Мороз раздает подарки.
Дед Мороз:Пусть зима серебристой порошею
Заморозит любую беду,
Мы желаем всего вам хорошего
В наступающем Новом Году!
Дед Мороз и Снегурочка уходят. Проводится лотерея.
Сценарий новогоднего праздника «Новый год со свинкой Машей»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Новый год — самый весёлый и самый долгожданный праздник и для взрослых и для детей. Ждём от него особенного счастья, веселья, волшебства. 2019 год- год Свиньи. Этот персонаж актуален и понятен дошкольникам. Непременно принесёт позитивное настроение и вовлечёт в сказочную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svinka_masha.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВЫЙ ГОД СО СВИНКОЙ МАШЕЙ младш. гр.
Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.
Задачи: Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.
Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
Под весёлую новогоднюю песню в зал за воспитателем заходят дети.
Вед: Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
У елки спляшем и споем
Мы весело сегодня.
Смотрите все, а мы начнем
Наш праздник новогодний!
Реб: Что случилось? Что кругом?
Шум и гам со всех сторон.
Это в гости к нам идёт
Добрый праздник…
Все: Новый год!
Реб: Вот и ёлка нарядилась,
Засветилась вся в огнях,
И игрушки засверкали
На её больших ветвях.
Реб: Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле ёлки новогодней
Не проехать, не пройти!
Реб: Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать.
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы тебя пришли встречать!
Реб: Новый год, Новый год!
Становитесь в хоровод!
Пусть весёлый хоровод
Входит первым в Новый год!
Дети садятся на места, слышится звон бубенцов.
Вед: Ой, а что это за звон?
Снегурочка к нам едет на санках ледяных.
Звонкие бубенчики качаются на них.
Слышим их со всех сторон.
Громче, громче перезвон.
Входит под музыку Снегурочка.
Вед: Здравствуй, Снегурочка. Мы рады видеть тебя на празднике.
Эй, снежинки, выходите,
Да со Снегурочкой спляшите!
ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК.
Вед: Ну а сейчас, посмотрю за двери я,
Может Дед Мороз идёт, друзья? (в записи слышится голос поросёнка)
Свинка у дверей стоит!
Она в гости к нам спешит!
Дружелюбно всех встречает
С Новым годом поздравляет!
ВЫХОДИТ СВИНКА МАША.
Свинка: Здравствуйте, а вот и я!
Свинка Маша я, друзья!
С новым годом поздравляю,
Всем здоровья я желаю!
Пора звать к нам на праздник Дедушку Мороза.
Крикнем дружно, вместе, громко: «Дед Мороз, приди на елку!»
Герои и ребята зовут Деда Мороза, слышится вой вьюги.
Голос Д М: Эге — гей, мои друзья,
Веселитесь без меня.
К вам на праздник я приду
Как только валенки найду.
Свинка : Что такое? Дедушка валенки потерял? Не может быть!
Вед : Действительно, как так могло получиться, что дедушка валенки потерял? Все понятно, Дедушка старенький. Маша, может ты поможешь Дедушке валенки отыскать?
Свинка : Ребята, вы пока полюбуйтесь красавицей елочкой, а я быстро сбегаю к Дедушке, помогу ему валенки найти и сразу к вам. Хорошо? Я мигом. Свинка убегает.
Вед: Мы пока Мороза ждём, будем веселиться.
Он услышит песни наши и сразу постучится.
Храбрые солдаты к нам выходите!
Вед: Вот снова музыка звучит,
Наверно, Дед Мороз спешит.
ВЫХОДЯТ КОТ И ПЁС ПОД ЗАВОДНУЮ МУЗЫКУ, В РУКАХ НЕСУТ ВАЛЕНКИ .
Кот : Здравствуйте, ребята, я — Кот. Говорят, что будто я хитёр. Вы не верьте никому, всё это неправда. Честнее, чем я, не найдешь!
Пёс: А я – Пёсик, я не злой, я добрый, друзья. Какие вы все симпатюлечки! А вы мне, ребята, скажите, никто из вас валенки не терял?
Дети отвечают «Дед Мороз».
Кот : Что вы говорите, Дедушка валенки потерял? Ай-ай-ай! А мы с Пёсиком эти валенки нашли. Нужно скорее Дедушке валенки вернуть. Мы знаем, кто спрятал валенки Дедушки Мороза. Это сделала Свинка Машка!
Пёс: Да, это она! Валенки взяла, в землю закопала, травку сверху накидала, чтобы мы не нашли…
Кот: (перебивает) . Какую травку? Зима на дворе!.Так вот ребятки, эта Свинка Машка такой хитрой оказалась, хочет нам праздник испортить! Так что лучше её на праздник не приглашать!
Пёс: Не приглашать!
Кот: И радостно встретим Новый год!
Звучит веселая музыка, прибегает Свинка Маша
Свинка : Не нашли мы валенки, ребята. Только следы около избушки и чья-то косточка лежит.
Пёс: Моя косточка, моя! А следы Кот оставил, когда к Деду Морозу в избушку залезал.
Свинка : Все понятно, это вы тут безобразничаете. Зачем вы Дедушкины валенки забрали? Возвращайте их немедленно.
Кот: Ну уж нет, валенки мы не вернем. И не придет к вам Дед Мороз, и не будет у вас Нового года.
Кот и Пёс уходят с валенками к ёлке.
Вед: Ребята, я кажется, знаю, что нужно сделать. Давайте споём Котику и Пёсику колыбельную, а пока они будут спать, мы у них валенки заберём.
Пока звучит песня- герои засыпают.
Вед: Крепко уснули наши гости. Попробуем забрать у них валенки.
Пёс и Кот просыпаются.
Кот: Караул, обокрали!
Пёс: Отдайте наши валенки!
Вед: Ну, уж нет! Вы и так много бед натворили: валенки украли, свинку чуть не съели, и праздник нам испортили.
Кот: А вы думаете, почему мы такие вредные? Вот вы всех на ёлку пригласили, а про нас позабыли. А мы тоже веселиться любим и подарочки от Деда Мороза получать хотим.
Пес: А нас никто на праздник не приглашает, и в гости не зовё-ё-ё-т!
Кот и Пёс ревут.
Вед: Ну ладно, хватит, хватит вам причитать. Хотите, оставайтесь с нами на празднике, если хулиганить больше не будете?
Пёс и Кот: Нет, не будем.
Кот и Пёс несут валенки Деду.
Вед: Крикнем дружно, вместе, громко:
«Дед Мороз, приди на елку!»
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА.
Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья.
Долго праздника я ждал,
Свои валенки искал.
Друзья, спасибо, помогли,
И валенки вернуть смогли.
Я вас видеть очень рад,
И мальчишек, и девчат.
Дети: Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: В круг скорее все вставайте,
Дружно песню запевайте.
Дед Мороз: Хочу с вами поиграть.
Будем мы снежок катать.
ИГРА «СНЕЖОК».
(дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу снежок, как музыка заканчивается, тот, у кого снежок, кружится с ДМ)
Кот: Дедушка Мороз, а мы еще с собой гостей позвали.
Зайки, белочки бегите.
И свой танец покажите.
ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК И ЗАЙЧИКОВ
Дед Мороз: Как вы весело плясали!! А за это я хочу, угостить вас подарками.
Есть у меня волшебный ком,
И большая сила в нём.
Где подарки- он покажет
И дорогу к ним укажет! (достаёт большой ком).
Вот он, мой волшебный комочек!
Дед Мороз катит ком мимо детей, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки.
Д.М: Нашёл! Нашёл! Вот они подарки!
(Д.М. и Снегурочка раздают подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ.
Сценарий Новогоднего утренника: « В гостях у Маши и Медведя».Ведущий: Что за гостья к нам пришла?Так нарядна и светлаНаверху звезда горит и до самой до макушкиВся в игрушках и хлопушкахРазве не красав.
Данный сценариц предназначен для детей среднего возраста. В нем танцы, песни, стихи и игры соответствующие данному возрасту. Любимые детские герои.
Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ и воспитателей.
Новогодний праздник для детей старшей и подготовительной группы.
Создание праздничного настроения у воспитанников. Раскрывать творческие способности воспитанников через различные виды музыкальной деятельности.
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.