Сценарий поздравления мальчика с днем рождения
Сценарий 10-летнего юбилея мальчику
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
10-летие Русина Анатолия
Создание праздничного настроения, развитие ловкости, смекалки, мышления.
Оформление:
Воздушные шары , растяжка – поздравление именинника. Коллажи из детских фотографий, плакаты.
Сколько гостей сидит,
А главный, где-то явно спит,
Давай же звать его сейчас,
В этот великий праздный час!
(зовут хором Юбиляра по имени)
10 лет тебе сегодня,
Юбилейный праздник,
С днем рождения поздравляю,
Мальчик мой, проказник.
Я серьезней пожелаю
Тебе становиться,
Быть послушным, в школе
Хорошо учиться.
Пусть тебе все удается
И все получается,
Пусть удача тебе чаще
В жизни улыбается.
Год за годиком сложив,
Получили 10,
Очень круглый юбилей,
Надо бы отметить!
Надо много пожелать,
Не забыть ни слова:
Будь здоров, учись на «пять»,
И всего такого!
Именинник встает в центр, а гости образуют круг. У всех в руках бумажные хлопушки. Ведущий зачитывает кричалку, а дети считают.
И теперь все гости поднимают вверх хлопушки и устраивают фейерверк из бумаги.
Посмотрим,все ли готовы к празднику,хорошо ли слышат ведущего.
Конкурс – разминка.
Ведущий говорит, что надо сделать детям, и они это делают. Но делают только тогда, когда слышат слово ДЕТИ. Если этого слова нет, то делать это не надо! А кто сделает, тот выбывает из игры.
— ДЕТИ присядьте
— ДЕТИ попрыгайте на левой ноге.
— крикните громко ура!
— ДЕТИ возьмитесь за руки.
— ДЕТИ похлопайте в ладоши.
— бег на месте!
И так далее, самые обычные задания. Чем быстрее будет процесс игры, тем больше шансов запутать детей.
Теперь немного отдохнем и посмотрим видео-поздравление для Толика.
Выдаются альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Фоном звучат детские песни про дружбу и друзей.
Ведущий : Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишит одно качество Именинника, которое ему в нем нравится.
Ведущий читает стихи для викторины. Дети угадывают название музыкального инструмента.
Стихи для викторины:
Дети, которые угадали музыкальные инструменты, должны «играть» на них. То есть, изобразить их звучание и показывать, как на них играют.
Приготовить покрывало или непрозрачную ткань — это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»!
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» — один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.
Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары — 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Ведущий: А теперь настало время поздравлений и подарков(присутствующие по очереди поздравляют юбиляра)
Чего желают в десять лет?
Больше сладостей, конфет!
И веселых развлечений,
И неглупых приключений,
Еще хобби подобрать,
Взрослым никогда не врать.
И спортивных достижений,
Но поменьше возражений.
Быть настойчивым, но в меру,
И служить другим примером.
И с друзьями тусоваться,
Другом верным оставаться!
Думаю, что именинник, да и все гости, заслужили особую награду – праздничный пирог и вкусный чай!
Прикольный сценарий дня рождения дома для мальчика 5 — 10 лет
Невозможно детство представить без сказок и мультиков. Поэтому мы предлагаем сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7, 8, 9, 10 лет, в котором будут загадки, конкурсы, викторины, связанные с мультипликационными героями и сказочными персонажами, их приключениями.
Когда все гости будут в сборе, ведущий торжественного мероприятия говорит следующее:
— Сегодня утром приходил почтальон Печкин и принес множество писем с поздравлениями. Писем много, они не поместились в сумку к почтальону Печкину, и он принес их в мешке.
Заранее необходимо подготовить мешочек из красивой пестрой ткани. Мешочек можно пошить из имеющихся дома лоскутков, а можно купить в любом магазине, где упаковывают подарки.
В мешок необходимо поместить подготовленные конверты с письмами. Содержимое каждого конверта будет приведено ниже. Хорошо если конверты будут украшены. На конвертах можно сделать аппликацию, что-то нарисовать, наклеить красивые покупные наклейки.
Ведущий достает первый конверт из мешка и говорит:
— Странный отправитель конверта, вместо того чтобы написать свое имя и адрес, он написал загадку.
Загадка на конверте:
Фиолетовый я сам.
В дупле с пчелами живу,
С Кузей, Милой я дружу.
После того как ведущая прочитает загадку на конверте, она спрашивает:
— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?
Дети должны отгадать ответ на загадку: Лунтик.
Ведущий сообщает: в своем поздравлении Лунтик предлагает немного повеселиться и поиграть в интереснейшую игру, которая называется: «Кто это?».
Игра «Кто это?»
Для игры необходима плотная ткань, чтобы с помощью нее завязывать глаза. Выбирается один ребенок и ему завязывают глаза. Далее подходит второй ребенок и молчит. Дети хором спрашивают: «Кто это?». Ребенок с завязанными глазами может щупать руками ребенка, но ничего не спрашивать у него. Ведущий может подсказать ребенку с завязанными глазами, предлагая ему обратить внимание на длину волос, рост опознаваемого ребенка. Меняя детей для опознавания, игру можно проводить несколько раз пока детям не надоест.
Ведущий сообщает, что в мешке есть еще письма. Достает следующее письмо и говорит:
— Отправитель письма тоже решил нас проверить на смекалку и на конверте написал загадку:
Загадка на конверте:
Масса радостных затей,
Девять кругленьких зверей,
Много смеха у детей.
После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:
— Дети, кто мог отправить поздравление? От кого письмо?
Дети должны отгадать ответ на загадку: Смешарики.
Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем лист бумаги с поздравлением и воздушные шарики.
Примечание: шарики необходимы следующих цветов:
- три шарика фиолетового цвета
- один шарик синего
- два шарика коричневого
- один шарик голубого
- один шарик белого
На листе бумаги написано послание:
Дорогой именинник, к сожалению, билеты на самолет нам не продали, так как сказали, что лесным зверям не продают билеты, поэтому мы решили схитрить и приехали на твой день рождение в конверте. Чтобы поместиться в конверт, нам пришлось сдуться, теперь тебе и твоим друзьям придется нас надуть и вернуть в первоначальное состояние.
Задание: Деткам раздаются шарики и фломастеры.
- Тот, кому достался голубой шарик — будет делать Кроша. Надо отметить, что сегодня продаются шарики с ушками. Постарайтесь отыскать такие шарики. На шарике предложите ребенку нарисовать большие глаза и улыбку.
- Тот, кому достанется белый шарик — будет делать Пина. Черный фломастер поможет разрисовать спинку Пина. Напомните ребенку, что у Пина красный клюв.
- Если ребенку достался синий шарик, то он должен сделать Кар-Карыча.
- Два коричневых шарика – Копатыч и Лосяш.
- Розовый шарик – Нюша.
- Три фиолетовых шарика – Ежик, Совунья и Бараш.
Для того чтобы детям было легче разрисовывать доставшихся им персонажей, найдите в интернете картинки с персонажами и распечатайте на цветном принтере.
Этот конкурс понравится детям, так как тут надо будет сделать массу интересных действий: надуть шарик и разукрасить его. Для того чтобы не получилось неприятного момента, который сможет подпортить конкурс, приобретите все шарики в двух экземплярах, а случай если один шарик лопнет.
Ведущий: Итак, теперь к нам присоединились Смешарики, а значит, мы можем достать следующее поздравление из нашего мешка. На конверте написано вот что:
Загадка на конверте:
Всех злодеев долой.
На прочной паутине я летаю,
Как мир спасти от бед я точно знаю.
Ведущий читает загадку и спрашивает спрашивает:
— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?
Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Человек-Паук.
Ведущий открывает конверт и обнаруживает в нем поздравление от Человека-Паука.
Дорогой именинник! Я Человек-Паук поздравляю тебя с праздником и хочу тебе пожелать быть ловким, как я. А для этого ты должен тренировать свою ловкость с помощью одного простого упражнения. Становись в позу паука. Сделать это легко. Сядь на пол, сделай упор ногами и руками в пол и подними свой животик вверх, параллельно полу, а теперь пройдись так влево и вправо. Получилось? Пусть твои друзья тоже попробуют походить как настоящие пауки. Если все научились передвигаться как пауки, то пришло время определить кто самый ловкий паук из вас.
Задание конкурса
Все приглашенные дети разбиваются на две команды и выстраиваются в шеренги. Хорошо, если каждая команда придумает себе название. В конце комнаты ставятся два стула на расстоянии друг от друга. По сигналу, по одному человеку с каждой команды, передвигаясь словно паучок, дети начинают движение в сторону стульев (каждый в сторону своего стула), обходя вокруг него и возвращаясь назад к своей команде. Вернувшись к своей команде, ребенок должен передать эстафету следующему участнику, стать в конец шеренги. Выигрывает та команда, все игроки которой первыми обогнут стул.
Ведущий говорит, что в мешке есть еще письма. Ведущий достает следующее письмо и говорит:
— Странная загадка написана на конверте.
Загадка на конверте:
У финиша первым оказаться хочу.
Хоть новичок на треке я,
Но не позволю обогнать себя.
После того как ведущий прочитает загадку на конверте, он спрашивает:
— Дети, кто бы это мог отправить это поздравление? От кого это письмо?
Дети должны отгадать, что ответ на загадку: Молния МакКуин.
Ведущий: Молния МакКуин нам прислал гоночную викторину.
Примечание: дети разбиваются на две команды. Та команда, которая даст больше ответов – та и победила. Для того чтобы удобнее было вести счет необходимо за правильный ответ давать жетоны или конфеты.
Викторина на день рождения мальчика
- Как зовут лучшего друга Молнии МакКуина? (Ржавчик или Метр).
- В кого влюбился Молния МакКуин? (Салли).
- Какой кубок хотел выиграть Молния МакКуин? (Кубок Поршня).
- Кто был фаворитом гонки? (Кинг).
- Как звали микроавтобус хиппи? (Филмор).
- Как звали хозяйку заправки? (Фло).
- Как назывался городок, в который по случайности попал Молния МакКуин? (Радиатор Спринг).
- Чем занималась пожарная машина в Радиатор Спринге, когда не было пожаров (ради справедливости надо сказать, что пожаров там отрадясь никогда не было)? (поливала цветы).
- Как звали большого красного комбайна с дурным характером (Фрэнк).
- Как зовут армейский джип? (Сержант).
- Какой марки тачка по имени Салли? (Порше).
- Кем по профессии является Салли? (Адвокатом).
- Как звали мужа Фло? (Рамон).
- Где работал Рамон? (В покрасочной мастерской).
- Кто был учителем Молнии МакКуина? (Док Хадсон).
- Как звали машинку, которая основала Радиатор Спринг и в последствие стала памятником в нем? (Стенли).
- Кто ловил лихачей и смотрел за порядком в Радиатор Спринг? (Шериф).
- Какого цвета машинка Рамон (Фиолетового).
- Какого цвета машинка Чико Хикс? (Зеленого).
- Кого по ночам любил пугать Метр? (Тракторы).
- Что было прикреплено на радиаторной решетке у гоночной машинки Текс? (Рога).
- Как звали асфальтоукладчик? (Бесси).
- Какая компания являлась спонсором Молнии МакКуина? («Ржавей-ка»).
- Какого спонсора хотел себе Молния МакКуин? (Диноко).
- Какой номер у Молнии МакКуина? (Номер: 95).
- Что производит спонсор Молнии МакКуина (бамперную смазку).
- Какие технические показатели Молнии МакКуина? (Двигатель: 1300 л.с.; ускорение до 100 км/ч: 3,2 секунды; скорость: 420 км/ч).
- Какой номер у Кинга? (43).
- Кто мечтал увидеть настоящую Ферарри? (Луиджи).
- Какого цвета была машинка Луиджи? (Желтого).
- Какой марки Луиджи? (Фиат).
- Владельцем какого магазина является Луиджи? (магазина шин).
- Кто помощник Луиджи? (Гвидо).
- Какая мечта Гвидо? (Установить мировой рекорд по смене шин).
- Что нарисовал Рамон на машинке Грета? (Языки пламени).
- В виде чего сделана радиаторная решетка у Чико Хикса? (В виде черных усов).
- Какой номер изображен на машинке Чико Хикс? (86).
- Как звали старинную машинку, жену Стенли? (Лиззи).
- Кто перевозил Молнию МакКуина? (Фура Мак).
- Как звали судью в Радиатор Спрингс? (Милтон).
Теперь после игр и развлечений можно звать всех к сладкому столу.
Дети любят различные костюмные вечеринки, поэтому приглашая гостей, можно предложить им явиться в костюме любого сказочного персонажа, а потом устроить конкурс на самый необычный костюм.
С уважением, Наталья Краснова.
Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!
Сценарий 10-летнего юбилея мальчику
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
10-летие Русина Анатолия
Создание праздничного настроения, развитие ловкости, смекалки, мышления.
Оформление:
Воздушные шары , растяжка – поздравление именинника. Коллажи из детских фотографий, плакаты.
Сколько гостей сидит,
А главный, где-то явно спит,
Давай же звать его сейчас,
В этот великий праздный час!
(зовут хором Юбиляра по имени)
10 лет тебе сегодня,
Юбилейный праздник,
С днем рождения поздравляю,
Мальчик мой, проказник.
Я серьезней пожелаю
Тебе становиться,
Быть послушным, в школе
Хорошо учиться.
Пусть тебе все удается
И все получается,
Пусть удача тебе чаще
В жизни улыбается.
Год за годиком сложив,
Получили 10,
Очень круглый юбилей,
Надо бы отметить!
Надо много пожелать,
Не забыть ни слова:
Будь здоров, учись на «пять»,
И всего такого!
Именинник встает в центр, а гости образуют круг. У всех в руках бумажные хлопушки. Ведущий зачитывает кричалку, а дети считают.
И теперь все гости поднимают вверх хлопушки и устраивают фейерверк из бумаги.
Посмотрим,все ли готовы к празднику,хорошо ли слышат ведущего.
Конкурс – разминка.
Ведущий говорит, что надо сделать детям, и они это делают. Но делают только тогда, когда слышат слово ДЕТИ. Если этого слова нет, то делать это не надо! А кто сделает, тот выбывает из игры.
— ДЕТИ присядьте
— ДЕТИ попрыгайте на левой ноге.
— крикните громко ура!
— ДЕТИ возьмитесь за руки.
— ДЕТИ похлопайте в ладоши.
— бег на месте!
И так далее, самые обычные задания. Чем быстрее будет процесс игры, тем больше шансов запутать детей.
Теперь немного отдохнем и посмотрим видео-поздравление для Толика.
Выдаются альбомные листы, карандаши, маркеры и ручки, ножницы. Фоном звучат детские песни про дружбу и друзей.
Ведущий : Правила игры: каждый обведите свою руку и вырежьте ее по контуру. Сделайте из нее мордашку, человечка, солнышко, осьминога – кого хотите и пусть ваш герой напишит одно качество Именинника, которое ему в нем нравится.
Ведущий читает стихи для викторины. Дети угадывают название музыкального инструмента.
Стихи для викторины:
Дети, которые угадали музыкальные инструменты, должны «играть» на них. То есть, изобразить их звучание и показывать, как на них играют.
Приготовить покрывало или непрозрачную ткань — это «стена». Два помощника держат покрывало между двумя командами игроков так, чтобы дети, сидящие на корточках, не видели того, кто за «стеной»!
Правила игры: для начала давайте каждый назовет свое имя. Теперь делимся на две команды и расходимся в противоположные стороны от «стены». По одному человеку подсаживаетесь к «стене» — один с одной команды, другой – со второй. По моей команде «стена» падает и вы должны громко и быстро назвать имя игрока перед вами. Тот, кто первый назвал правильно – забирает проигравшего к себе в команду. Побеждает та команда, которая перетянет к себе больше друзей. Играем 5 минут.
Покрывало свернутое в валик. Надутые воздушные шары — 20 штук (можно взять из декора). Веселая музыка.
Правила игры: Делимся на две новые команды. Комната разделена покрывалом на два поля. На каждое поле я выбрасываю по десять шаров. Когда играет музыка вам нужно перебрасывать шары на противоположное поле. Как только останавливается музыка – вы все замираете на месте. Побеждает та команда на чьем поле меньше шаров.
Ведущий: А теперь настало время поздравлений и подарков(присутствующие по очереди поздравляют юбиляра)
Чего желают в десять лет?
Больше сладостей, конфет!
И веселых развлечений,
И неглупых приключений,
Еще хобби подобрать,
Взрослым никогда не врать.
И спортивных достижений,
Но поменьше возражений.
Быть настойчивым, но в меру,
И служить другим примером.
И с друзьями тусоваться,
Другом верным оставаться!
Думаю, что именинник, да и все гости, заслужили особую награду – праздничный пирог и вкусный чай!
Сценарии праздников для детей. Детские сценарии дня рождения. Сценарий дня рождения ребенка «Праздник детства»
День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.
Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Пропусти, честной народ!
Именинник выходит в центр круга.
Вы, ребята, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Ведущая. И, конечно же, желаем.
Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!
Ведущая. Непременно быть потолще.
Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.
Ведущая. И крикливым, и драчливым.
Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.
Ведущая. Аккуратным и умелым.
Ведущая. Чтобы мамочка любила.
Ведущая. Ремешком почаще била.
Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Ведущая. Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!
Проводится игра «Торт».
По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжел самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».
Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?
Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.
Дети садятся на места.
Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.
Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
С дерева снимаю.
Что найду в конфетке,
Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
«Есть подарок всех чудесней.
Он зовется дружной песней!»
Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.
Я с дерева снимаю.
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.
«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.
А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Ведущая загадывает детям загадки.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Летает он всех выше,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.
Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!
Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.
Смеха, радости и благ
Дарит весь наш детский сад.
Будь здоров, умен, красив.
Ну, а главное — счастлив!
Дети отправляются в свою группу на чаепитие.
Для финального поздравленияможно использовать пожеланияв стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА.стихи Н. Ивановой.