Сценарий по сказке цветик семицветик - Миллион подарков
Million-flowers74.ru

Миллион подарков
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий по сказке цветик семицветик

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» по мотивам одноименной сказки В.Катаева

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик»

По мотивам одноименной сказки В. Катаева.

Звучит фонограмма «В гостях у сказки»

Ведущий: Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети!

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили.

Эта сказка не простая.

В нашей сказке есть намёк,
Добрым зрителям – урок .
Вы протрите глазки, навострите ушки,

Начинаем сказку про цветик и девчушку!

— Жила-была девочка Женя. Однажды послала ее мама в магазин за баранками. Купила Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки: одну за одной и съела. Обернулась Женя, да уже поздно. Толька веревочка осталась пустая, а собака последнюю баранку доедает, облизывается.

Девочка идет с баранками, считает ворон, затем оборачивается.

Женя: Ах, вредная собака!

Фонограмма «Лай собаки», девочка догоняет собаку.

Ведущий: Бежала, бежала, собаку не догнала, только сама заблудилась. Оглянулась Женя, а места вокруг незнакомые, глухие. Испугалась Женя и заплакала. Вдруг откуда ни возьмись — старушка.

Старушка: Знаю, что с тобой случилось

Ты наверно заблудилась?

Я тебе помочь смогу,

Вот цветочек подарю.

Он волшебный, непростой…

Только с доброю душой

Лепесточки отрывай и желанье загадай!

Стоит лишь произнести:

«Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели!

Отдает Жене цветок и уходит.

Ведущий : Женя не успела обрадоваться, как подул сильный ветер и.

Фонограмма «Шум ветра»

Все лепестки улетели.

Женя побежала лепестки догонять

Бежит по залу, в это время выходит медведь с медвежатами, ставит корзинку вместе с медвежатами делает зарядку (ритмическую гимнастику)

Медведь : Ничего я не пойму,

Столько мусора в лесу.

Кто пришел в мой лес густой

И нарушил в нем покой.

Банки, склянки и пакеты,

Ох, не справиться мне с этим!

Женя: Здравствуй, Мишенька- медведь!

Перестань скорей реветь.

Все убрать в твоем лесу

Я скорее помогу!

Ведущий. Мишки, выбегайте,

Нам скорее помогайте!

Медведь и медвежата с Женей убирают мусор в корзину.

Медведь : Потрудились мы не зря,

Стала чистою земля.

Я тебя благодарю

Лепесточки отдаю! Отдает Жене лепесточки

Женя: Спасибо тебе, мишка, это то что мне нужно!

Если, дети, вам придётся
В лес отправиться гулять,
Помните, что за собою
Мусор нужно убирать.

Звучит фонограмма «Маленькой елочке…» Выходят девочки елочки пританцовывая.

Елочки: 1 . Мы веселые подружки,

Подрастали на опушке.

Нарядились мы в косынки,

Распушили все хвоинки.

Звучит тревожная музыка, выходит мужик с топором…..

2 . Задрожали вдруг иголки,

Топора боятся елки!

Мужик: Для своих родных ребят,

Праздник я устроить рад!

Елочку скорей срублю

И детишкам принесу.

Трогает иголки у елочек….

Не дрожите вы иголки,

В домике тепло у нас!

Женя загораживает собой елочки и поет песню «Маленькой елочке не холодно в лесу» (фонограмма). Постепенно оттесняет мужика.

Елочки: 3 .Елки вырасти хотят

Их обидеть каждый рад.

Не уж то тяжело понять!

Нельзя деревья обижать.

4 . Пускай они в лесу растут –

Добро и красоту несут.

5 .Вот лепестки твои, держи,

Дела лишь добрые твори!

— Кстати мы видели, что такие же лепестки полетели в ту сторону.

Елочки, танцуя уходят . Женя тоже уходит.

Звучит фонограмма «Голоса птиц» . Вылетает птица, кружит вокруг гнезда, собирает веточки, танцует.

Звучит фонограмма «Крушит ломать…» . Вбегают три мальчика-хулигана с рогатками в руках. Осматриваются вокруг. Видят гнездо.

1 мальчик: Эй, друзья, ко мне скорей,

Здесь гнездо среди ветвей!

2 мальчик: Доставайте вы рогатки,

Бить птенцов совсем не жалко!

Пытаются сбить птичье гнездо на дереве. Вокруг дерева летает птица, машет крыльями, пытаясь защитить свое гнездо. Женя, выхватывает рогатки у мальчиков и говорит:

Женя: Дети запомнить должны и понять:

Гнезда у птичек нельзя разорять!

Если в траве увидали яйцо

Или услышали крики птенцов,

Не приближайтесь, не лезьте туда,

И не тревожьте ни птиц, ни гнезда!

Птица: Ты спасла моих птенцов,

Защитила от юнцов.

Пусть пойдет мальчишкам впрок

Лепесток нашла в гнезде

Отдаю его тебе! Отдает лепесток.

Звучит музыка, дети исполняют танец цветов и бабочек, жучков. После танца выбегают девочки с сачками, бабочки и жуки убегают.

Девочка 1: Ой! Жучок, какой красивый!
Назову его Василий.
В коробочек посажу…
Он в ответ мне: “Жу-жу-жу!”

Девочка 2: Бабочку возьму в ладошку,
Посидит пусть там немножко.
Ой! Как крыльями щекочет!
Выбраться скорее хочет!

Бабочка1: Я, ребята, бабочка…
Домик мой – не баночка.
Уберите свой сачок
И закройте на крючок.
Бабочка 2 : Потихоньку подходите.
Полюбуйтесь-поглядите!
А появится охота –
Можно даже сделать фото.

Женя: Отпустите вы жуков,
Бабочек, букашек!
Не ловите, не пугайте
Малых таракашек.
Не нарушайте их покой,
Их жизни не мешайте!
Дети под музыку отпускают жуков, бабочек: несут их под кустики и деревья и там оставляют.

Бабочка 3. Среди сказочных цветов мы нашли твой лепесток. Отдают.

Женя: Спасибо, я нашла шестой лепесток, остался только один.

Звучит фонограмма «Зайчик». Из-за ширмы выскакивает зайчик и плачет.

Зайчик: Ой, никак я не пойму:

Как же я попал в беду.

Лапку правую обжег

Женя: Кто же пошутить так мог?

Зайчик : На полянке, возле речки,

Развели большой костер

И поставили котел.

Звучит фонограмма «Треск пламени»

После страшного огня

Не осталось даже пня. Плачет.

Женя забинтовывает лапку зайчику. Обращается в зал.

Без взрослых с огнем развлекаться опасно –

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой,

Костер обернется серьезной бедой!

Представьте, что пламя легко разгорится,

Начнет полыхать, разбегаться, искриться

Его потушить невозможно тогда.

Пожары лесные — большая беда!

Погибнут деревья и звери, и птицы.

В лесу костер разжигать не годится!

Зайчик: Женя, я в лесу скакал

Знаю, нужен он тебе,

Ну, а мне пора к семье!

Женя: Ура! Вот и собрались все лепестки, теперь я смогу попасть домой и совершить много хороших дел, благодаря цветику-семицветику.

Старушка: Семицветик, конечно волшебный цветок,

Много добрых дел совершить он бы мог.

Но чистой душа оказалась твоя,

Для доброго дела не нужно цветка!

Чтобы природу нам сохранить

Нужно её беречь и любить!

Ребенок . В природе столько красоты –
Вглядись, и ты поймешь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дрожь.
Ребенок: Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чем под вечер, в поле ржи,
Поют перепела.
Ребенок: Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь –
И ты научишься тому,
Как это все беречь.

Звучит фонограмма «Лети, лети лепесток….» На поклон выходят все актеры машут рукой, кланяются.

Ведущий . Сказку нашу завершаем…

Все : Беречь природу призываем!

Все исполняют песню «Лесной марш»

Сценарий спектакля по мотивам сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

Сцена 1

Звучит мелодия №1 (Приложение1)

Маг волшебник:

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они — друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Слушайте сказка «Цветик-семицветик»

Маг волшебник:

Жила на свете девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином — для папы, две баранки с маком — для мамы, две баранки с сахаром — для себя и одну маленькую баранку — для братика Павлика. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает.

Звучит мелодия №2 (Приложение2)

Женя: Ой, сколько ворон со всех сторон!

Их тут определенно не меньше миллион. Вот я посчитаю.

Маг волшебник:

А тем временем сзади пристала незнакомая собака да все баранки одну за другой и съела. Съела папины с тмином, потом мамины с маком, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки стали что-то чересчур легкие. Обернулась, да уж поздно. Верёвка болтается пустая, а собака последнюю, бараночку доедает, облизывается.

Женя:Ах, вредная собака! Ой, мамочки, куда же бублики делись? Это, наверное, та противная собачонка их съела, пока я ворон считала. Ну вот… Что же мне делать? (плачет, убегает в лес)

Сцена 2

Звучит мелодия №3 (Приложение3)

Танец лесных фей

Фея: Не плачь девочка, не плачь маленькая. Я всё знаю. Я даже знаю почему у тебя собака баранки съела.

Женя: Почему?

Фея:Потому что ты шла – по сторонам зевала.

Женя:Да

Фея:Вывески читала

Женя:Да

Фея:Ворон считала

Женя:Да. Откуда вы всё знаете? Вы умная?

Фея: Нет. Я хитрая(пауза). А ты Женечка не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато есть у меня один цветок, называется «цветик-семицветик». У него семь прозрачных лепестков. Этот цветок не простой. Он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Читать еще:  Сценарий осенней сказки в начальной школе

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то и то-то!

И это тотчас сделается.

Женя: Спасибо большое. Фея где вы? — А ну-ка, посмотрим, на что способен этот цветик-семицветик!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы я была дома с баранками!

Маг волшебник

И ту же секунду Женя оказалась дома с баранками.

Сцена 3

Звучит мелодия №5 (Приложение 5)

Женя:Мама, мама это я. Я уже пришла домой. Вот баранки.

Мама: Моя ты умница. Я чайник поставлю. Будем чай с баранками пить.

Женя:А это и вправду замечательный цветок, его непременно надо поставить в самую красивую вазочку!

Звук разбитой вазы. Звучит мелодия №6 (Приложение 6)

Мама:Ты опять что-то разбила?!Растяпа!

Женя:Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила. Это тебе послышалось!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая!

Мама: Женя, у меня на столе вазочка стояла, где она? Не она ли разбилась?

Женя: Что ты, мамулечка, вот твоя вазочка.

Мама: Вот и хорошо. Пойду-ка я, Женечка, к нашей соседке. Позову их к нам чай пить. А ты во дворе поиграй немного.

Женя: Хорошо, мамочка.

Сцена 4

Звучит мелодия №7 (Приложение7)

Маг волшебник:

Пришла Женя во двор, а там мальчики играют.

Женя:Мальчики, мальчики, примите меня поиграть! Мальчики:Чего захотела! Не видишь — это Северный полюс! Мы на Северный

полюс девчонок не берем!

Женя: Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?! Мальчики:Не доски, а льдины. Уходи, не мешай! У нас как раз разгар игры.

Женя: Значит, не примите?! Мальчики: Нет, не принимаем! Уходи!

Женя: Подумаешь! И не нужно. Я и без вас на Северном полюсе сейчас буду. Только не на вашем понарошковом, а на всамделишном.

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я сейчас же была на Северном полюсе

Сцена 4

Звучит мелодия №8 (Приложение8)

Маг волшебник:

Не успела она сказать, как вдруг откуда ни возьмись налетел вихрь, солнце пропало, сделалась страшная ночь, земля закружилась под ногами, как волчок. Женя как была в летнем платьице с голыми ногами, одна-одинешенька оказалась на Северном полюсе. А мороз там сто градусов!

Звучит мелодия №9 (Приложение9)

Танец «Белых медведей»

Ой, мамочки, замерзаю. Мамочки, скорей, скорей, как же там говорится?

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я сейчас же очутилась дома!

Сцена 5

Маг волшебник:

И в тот же миг она очутилась опять во дворе. А мальчики на нее смотрят и смеются. Мальчики: Ну и где же твой Северный полюс? Женя:Я там была.

Мальчики: Мы не видели, докажи. Женя: Смотрите, у меня еще сосулька висит. Мальчики: Это не сосулька! Что взяла?

Сцена 6

Маг волшебник:

Женя обиделась и решила больше с мальчишками не водиться, а пошла на другой двор к девочкам.

Звучит мелодия №7 (Приложение7)

Входит Таня с огромной куклой в руках

Женя: Ой, Танечка, какая у тебя кукла красивая!

Таня: Это мне на день рожденья подарили.

Женя: Давай играть.

Таня: Нет, тебе ее брать нельзя. Ты ей платье помнешь и испачкаешь, механизм сломаешь, она ходить перестанет.

Женя: Ах, так. Ну, и не нужна мне твоя глупая кукла! (Таня уходит)

Ну, я сейчас всем покажу, у кого игрушки!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы все игрушки, какие есть на свете, были мои!

Звучит мелодия №10 (Приложение10)

Танец кукол.

Кукла 1

Хозяйка, хозяйка!

Ты с нами поиграй-ка,

Кукла 2

Побегай, попрыгай,

нам сказку расскажи.

Кукла 3

Хозяйка, хозяйка!

Ты нам спляши, давай-ка,

Кукла 4

А мы тебе похлопаем

в ладоши от души.

Кукла 1

Тебя мы не оставим,

тебя мы не отпустим.

С тобой мы будем рядом

и есть, и пить, и спать.

Кукла 2

Теперь не будет горя,

теперь не будет грусти.

Ты будешь днем и ночью

играть, играть, играть.

Довольно, довольно! Что вы, что вы! Мне совсем не надо столько игрушек. Я пошутила. Я боюсь!

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

через запад на восток,

через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы игрушки поскорей убрались обратно в магазины!

Сцена 7

Женя Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила — и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед буду умнее. Велю-ка я себе самого-самого нужного.

Во-первых, 400 граммов конфет

Конечно прозрачных и мишек

Игрушечный примус плиту и буфет

15 ватрушек и пышек

Китайских орешков тарелку с горой

И воблу большую-большую с икрой

Потом еще фокусный ящик и детский малиновый плащик.

Потом сандалеты и белый берет,

Зеленого зайца из мыла,

Игрушечный примус, плиту и буфет, о которых уже говорила.

Сырковую массу, живого ежа,

4 пирожный, кило грильяжа,

И хвороста полную-полную вазу.

И так, чтобы все это сразу!

Витя:Девочка, с кем ты там разговариваешь?

Женя: Ни с кем. А как тебя зовут?

Витя:Витя. А тебя как?

Женя:Женя. Давай играть в салки?

Витя:Не могу. Я ходить не могу.

Женя:Как жалко! Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

Витя:Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Женя: Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! Гляди!

Маг волшебник:

С этими словами Женя бережно оторвала последний лепесток. На минутку прижала его к глазам. Затем разжала пальцы и сказала тонким голоском, дрожащим от счастья:

Звучит мелодия №4 (Приложение4)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы Витя был здоров!

Маг волшебник:

И в ту же минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась.

Запись детского смеха. Звучит мелодия №11 (Приложение11)

На этом стебельке было семь волшебных лепестков. Шесть из них Женя потратила зря, они улетели и никогда не вернуться. А один лепесток она потратила не зря, она помогла мальчику Вите. Этот лепесток полетал, полетал, сделал круг и вернулся ко мне. Может быть мне удастся вырастить из него новый ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК.

Маг волшебник:

Доброта, терпение, забота, мудрость, внимание, усердие, нежность —

семь добродетелей, словно семь лепестков волшебного цветка, из которых должно состоять душа каждого из нас!

Звучит мелодия №12 (Приложение12)

Танец «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Сценарий для постановки сказки «Цветик-Семицветик»

нина кузнецова
Сценарий для постановки сказки «Цветик-Семицветик»

Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

Развивающая: формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр., знакомство с произведением литературной классики;

Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;

Коммуникативная: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля.

Ход сказки

— Мама, а зачем идут дожди?

— Всё после него растёт, сынок!

— А зачем тогда светит солнце?

— Чтобы было тепло, светло и уютно! Чтоб все радовались!

— А ведь после дождя холодно…

— Дожди бывают разные…

— Вырастешь! Главное, вырасти правильно!

Мама вздыхает, смахивает слезу.

— Мама, не плачь! А бывают цветные дожди?

ПЕСНЯ «Четыре дождя» в исполнении М. Кристалинс кой

Фея.

Добрая сказка с хорошим концом.

Читать еще:  Сценарий для дня мамы

Долго гуляла она под окном.

Ходила, вздыхая, просилась к нам в дом,

Хотела согреться от холода в нём.

Мы сказку впустили.

Мы дверь отворили:

И сказка заполнила комнату с нами,

И светом волшебным, и чудесами.

1. Сцена-дома у Жени

Мама: Сходи-ка, дочка, ты в ларёк,

Купи баранок там кулёк.

Только будь внимательна,

И во всём старательна.

Женя: Всё исполню я как надо,

Я же мамина отрада!

Мама даёт Жене монетку, обнимает её и уходит.

2. Сцена-улицы

Ой, сколько ворон со всех сторон!

Их определённо не меньше миллиона!

Одна ворона, две вороны, три вороны

Начну считать сначала.

Одна, две, три, четыре, пять, шесть…

Женя идёт, не спеша, оглядываясь по сторонам. В этот момент сзади незаметно подбегает ребёнок в костюме собаки и вырывает у Жени связку баранок. Девочка бросается за ним вдогонку.

Женя: Ах ты, вредная собака,

А ну, верни мои баранки.

Женя и собака делают несколько кругов по залу, после чего собака убегает за кулисы.

3. Сцена-лес

Девочка останавливается в нерешительности.

Женя: Ой, куда же я попала?

Я теперь совсем пропала!

Место ведь совсем чужое,

Незнакомое, другое. (плачет)

Фея: Ах, не плачь, дитя моё,

Помогу тебе добром.

Я знаю, что ты девочка хорошая,

Хоть и любишь поглазеть по сторонам.

Нет баранок у меня, да и денег ни гроша,

Но я чудо-чудесное тебе девочка дам.

Пойдём со мною, это рядом,

Я покажу тебе мой садик.

Подходят к клумбам с цветами

У меня есть цветик,

Он волшебный, не простой,

Не найдёшь другой такой!

Может он исполнить всё,

Что попросишь у него.

Танец цве тов

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Его не встретишь на поляне,

Не найдёшь в лесу.

Не растёт он за оградой

в городском саду.

Распустился утром в сказочной стране

Он подарит чудо и тебе, и мне.

Искупался в радуге каждый лепесток.

Семь цветов по капельке

Краски нам подарят.

И как солнечные зайчики

Семь цветов у радуги,

Семь их у цветка.

Семь желаний разных

Только надо помнить

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Женя: Вот спасибо за добро,

Не забуду я его.

Женя кланяется Фее и берёт у неё цветок, любуется им. В это Фея уходит, девочки- лепестки улетают за ней.

Женя: Фея исчезла, надо же, ой,

А как я попаду домой?

Так у меня же есть цветик

Женя: Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели.

(отрывает жёлтый лепесток)

Вели, чтобы я была дома с баранками.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается один с баранками, остальные улетают.

Лепесток 1 (жёлтый).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

(Вешает на шею связку с баранками, улетает)

4. Сцена-дома у Жени

Женя: Ах, какой чудесный цветик,

Мой волшебный семицветик!

Поставлю-ка я тебя в вазочку!

Подходит к столу, берёт вазу и роняет на пол. Раздаётся звук бьющегося стекла. Женя, испугавшись, плачет.

Звучит голос мамы: «Женя, ты опять что-то разбила? Наверное, мою любимую вазочку?»

Женя: Нет, нет, мамочка, я ничего не разбила, это тебе послышалось!

(Берёт в руки цветик-семицветик.)

Я сейчас всё-всё исправлю,

Вазочку сиять заставлю! (Произносит заклинание.)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели. (Отрывает красный лепесток)

Вели, чтобы мамина любимая вазочка сделалась целая.

Под музыку летят лепестки, кружась.

Останавливается красный с вазой.

Лепесток 2 (красный).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

(Отдаёт вазу, улетает)

Женя: Вот повезло! (ставит вазу на место)

Стоит на месте моя ваза

Ты не успела напроказить.

Как солнце светит за окошком

Поди же, погуляй немножко.

5. Сцена- двор, детская площадка

Под музыку выходят мальчики с рюкзаками, шапками.

Женя: Вон сидят мальчишки

Важные уж слишком.

Пойду-ка я, узнаю,

Во что они играют.

Обращается к мальчишкам: На полюс едете опять?

Меня возьмёте поиграть?

Мальчик 1: Мы ребята смелее смелого,

Мы не боимся ветра северного.

Мы отважные полярники,

Оденем шубы, шапки, валенки.

Мальчик 2: Наш ледокол таранит лёд,

Он груз полярникам везёт,

Ты слышишь, треск стоит и гром

Девчонок, ха. Мы не берём!

Мальчик 3: Иди себе ты, Женька мимо,

Не то тебя раздавит льдина. (напирает на девочку, теснит её)

Женя: Ну и не нужно, я и без вас на полюс попаду.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

(отрывает синий лепесток)

Вели, чтобы я оказалась на северном полюсе.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается синий.

Лепесток 3 (синий).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

6. Сцена-полюс (музыка-вьюга)

Звучит музыка вьюги, Женя съёживается от холода.

Женя: Ой, как холодно мне стало,

Ведь на полюс я попала.

Танец снегови ков

Под музыку выходит белый медведь.

Мы на севере живём.

Мы мороженое любим,

Целый день его жуём.

Белый снег нас не пугает.

Тут и холод, зимний час.

Потому что согревают

Шубки беленькие нас.

Снеговик: Это что ещё за чудо,

И взялось оно откуда?

Женя: Что же делать. Я не зннннаааааю

Слёзы стынут на ресницах.

Нос в сосульку превратился.

Медведи (СНЕГОВИКИ)одевают шарф, варежки на Женю. Убегают.

Женя: Где же где же мой цветок, Отрываю лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

(отрывает зелёный лепесток)

Вели, чтобы я оказалась дома.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливается зелёный.

Лепесток 4 (зелёный).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

7. Сцена-двор

Выходят девочки с куклами.

Женя: Девочки, подружки,

Возьмите меня в игру!

Девочки: Вот ещё! Игрушками с тобой делиться?

Ну уж нет! Мы сами будем в свои куклы играть!

Женя: Ах, вы так! Я вам покажу,

Сколько у меня кукол! (Вынимает цветик-семицветик)

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы все игрушки были мои.

(отрывает оранжевый лепесток)

Под музыку летят лепестки с игрушками, кружась. Останавливаются, кладут игрушки около Жени.

Лепесток 5 (оранжевый).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Отдаёт куклу в руки Жене, улетает.

Танец девочек с кукла ми

Выходят дети младшей группы, переодетые в кукол, плюшевых мишек, которые везут на верёвочках машинки, несут самолёты и пр. Все они идут за Женей и кричат: «Мама!». Женя пытается от них убежать, на бегу достаёт цветик-семицветик

Женя: Ой, ну где же мой цветок?

Вот заветный лепесток!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели. (отрывает фиолетовый лепесток)

Вели, чтобы все игрушки убирались обратно в магазины.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Лепесток 6 (фиолетовый).

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Забирают игрушки и улетают.

Женя: Чтоб такого пожелать?

Да ведь съешь – и вся услада…

Может велик заказать?

Женя видит на лавочке мальчика

Женя: А вон на лавочке мальчишка

Сидит, читает, что за книжка? Он, сразу видно. Не драчун.

С ним познакомиться хочу.

Подходит к мальчику — Мальчик, как тебя зовут?

Мальчик: Витя (Протягивает руку)

Женя: (Тоже протягивает руку в ответ)

Женя, я гуляю тут.

День такой, тебе не жарко,

А зачем тут эта палка?

Солнце жарит словно печка,

Ну, вставай, бежим на речку.

(Тянет Витю за руку, он смущённо улыбается и встаёт при помощи палки-клюки или костыля, т. к. нога не сгибается.)

Как жалко! Что с твоей ногой?

Витя: Женя, я с рождения такой.

Женя: Тебя же нужно полечить!

Витя: Бессильны в мире все врачи.

Женя: Как жаль, хороший ты такой,

Я поиграла бы с тобой.

Витя: Ты, Женя нравишься мне тоже,

Жаль, поиграть с тобой не сможем.

Женя: Ах, какие пустяки!

Ну, о чём ты говоришь!

Ты минутку потерпи

И пойдёшь и побежишь!

А ведь желание последнее…

(Бережно достаёт лепесток) (Шёпотом)

Вот глупая, чего же медлю я!

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

(отрывает голубой лепесток)

Вели, чтобы Витя был здоров.

Под музыку летят лепестки, кружась. Останавливаются.

Читать еще:  Сценарий мероприятия день матери

Меня с собою унеси.

Все слова запомню,

Подходит к мальчику, берёт за руку и подводит к Жене.

Я теперь могу играть,

прыгать, бегать и скакать.

Вместе можем веселиться,

В танце весело кружиться.

За руки кружатся.

В это время выходит Фея и лепестки.

Молодец,последний лепесток ты потратила не на себя.

Ты совершила чудо.

От вашей доброты и дружбы вырастит новый Цветик-Семицветик, который даст семена. И они помогут мне вырастить целое поле волшебных цветов!

Это сказочный мир, где живут чудеса.

Только нужно и важно в них верить.

Мой мир такой, и твой такой.

Что если очень захотеть,

можно в сказку улететь.

А если вдруг беда придёт,

Тебе протянет руку друг.

И чудо вдруг произойдёт,

Ведь все волшебники вокруг.

Заключительная песня «Цветик-семицветик»

Конспект ООД «Расцвели красивые цветы» по мотивам сказки «Цветик-Семицветик» Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема ООД: «Расцвели красивые цветы» Подготовила воспитатель: Мухтасова Эльвира Тамаловна.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Сценарий для постановки кукольного спектакля «Сказки в детском саду» «РУКАВИЧКА» Ведущая: Зимний лес стоит печальный, Кто под снегом спрятал тайну? Осторожно в лес входи, Тайны леса не буди Лучше по секрету.

Сценарий праздника «Цветик-семицветик» для детей средней группы «Цветик-семицветик» Сценарий 8 марта для детей средней группы Дети под музыку входят в зал, держа в руках гелиевые шары желтого цвета. Ведущая:.

Сценарий праздника к 8 марта «Цветик-семицветик» (средняя группа) Под музыку с цветами в зал вбегают дети и выстраиваются в полукруг у центральной стены. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника «Цветик — семицветик» Сценарий к празднику «День дошкольного работника» «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Под музыку в зал входят воспитатели со своими группами, занимают.

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для подготовительной группы Праздник 8 Марта в подготовительной группе «Цветик — семицветик» Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса». Выходит.

Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» Сценарий праздника 8 марта «Цветик- семицветик» Дети под музыку заходят в музыкальный зал, встают в полукруг. Ведущий: В этот мартовский.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» ВЫПУСКНОЙ 2018 «Цветик-семицветик» Выход ведущих под торжественную музыку. Ведущий 1:Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик на новый лад» Сценарий старой сказки на новый лад на экологическую тему: «Цветик-семицветик» Цели: — воспитывать бережное отношение к природе; — формировать.

Сценарий по сказке цветик семицветик

Каталог публикаций

  • Дошкольное образование
  • Начальное и основное общее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Обмен педагогическим опытом
  • Детские исследовательские проекты и работы
  • Работы опубликованные до ноября 2017 года

Разместить публикациюСписок всех публикаций Опубликовано работ: 17187

Сценарий сказки «Цветик-семицветик»

Абуталиева Эльвира Султанбиковна , Воспитатель
Астраханская область

Цели. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи. Вызвать интерес у детей к театральной деятельности.Дать детям представление о театре. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству.

(По мотивам сказки В.П.Катаева)

Девочка Женя_София С.

Семь разноцветных лепестков (, жёлтый-Рафис, красный-Сафина М., синий-Амир, зелёный-Сафия Г, оранжевый-Аина, фиолетовый-Леш,а голубой-Раина)

1-ый бел. медведь- Рахим

2-ой бел. медведь- Фаиль

Девочка с куклой-Ляйсан

Ребята, мамы, папы, всем приветик!

Волшебной сказки нам открылся мир!

Смотрите: это цветик-семицветик –

Чудесный, необычный сувенир!

(показывает большой бумажный цветок с семью разноцветными лепестками)

Мы вам спектакль покажем интересный,

Семь лепестков – семь радужных картин.

Придумал сказку автор всем известный

По имени Катаев Валентин.

(Появляется девочка Женя, в руках связка баранок)

Итак, кого ж на сцене замечаю?

Из магазина Женечка идёт.

Она несёт домой баранки к чаю.

А наша сказка движется вперёд!

Раз ворона, два ворона,

Вон ещё две у балкона,

Вот зелёненький газон,

А на нём полно ворон.

(Появляется собака, забирает баранки у Жени и убегает)

Ой, отдайте, помогите!

Эй, бараночки верните!

(Женя убегает за собакой, на сцене появляется клумба с цветиком-семицветиком)

Не успела, не догнала,

Все баранки потеряла!

Где я? Всё тут незнакомо!

Как дойду теперь до дома?

Что ты плачешь, девочка,

Детям плакать не годится,

Надо петь и веселиться.

Я бы тоже веселилась,

Но взяла и заблудилась!

Утащили все баранки.

Грусть-тоску прогоним прочь!

Я могу тебе помочь.

У меня баранок нет,

Есть зато волшебный цвет.

Вырос он в моём саду,

Я сейчас его найду.

(срывает цветик-семицветик, отдаёт Жене)

Семь чудесных лепестков,

Семь заветных добрых слов.

И желанье назови.

Всё исполнит он тотчас,

Самый сложный твой приказ.

(Женя рассматривает цветок, фея исчезает)

Да, цветок у вас прекрасный,

Только мне пока не ясно…

Ой, а где же фея?

Что ж, проверю я цветок,

(отрывает один лепесток, подбрасывает в воздух)

Я хочу попасть домой,

И баранки чтоб со мной.

(выбегает 7 лепестков, Женя с баранками оказывается дома)

(Комната. Женя опускается на стул.)

Ох, и правда волшебный цветок!

Замечательно мне он помог!

И сейчас же, немедленно, сразу

В эту лучшую мамину вазу

Я поставлю цветок непростой,

Только вазу наполню водой.

Без проказ ты не можешь ни разу!

Что разбила? Любимую вазу?

Ах ты, доченька-тяпа-растяпа!

Что ещё скажет вечером папа?

Нет, нет, нет, ничего я не разбила!

Я бараночки к чаю купила!

(отрывает красный лепесток)

Лепесточек, меня пожалей:

Вазу мамину быстренько склей!

(выбегают 6 лепестков, ведущая поднимает вазу и ставит на стол)

О! Вот это другой разговор!

Я пойду погуляю во двор.

(уходит с цветком, на сцене-три перевёрнутых стула)

(на стульях два мальчика в зимних шапках, они играют в покорение севера)

В ледяной океан поплывём,

Самый северный полюс найдём,

Там метели и вечные льды,

Ходит белый медведь у воды.

Не боюсь я медведей и льдов,

Хоть сейчас я на полюс готов.

Ах, возьмите меня поиграть,

Тоже полюс хочу покорять!

Нет, с девчонками в куклы играй

И на солнце иди загорай!

Что ты к нам тут на льдину пришла?

Полюс-это мужские дела!

Ой, подумаешь, льдины крутые!

То не льдины, а доски простые.

Обойдусь я, мальчишки, без вас!

И на полюс отправлюсь сейчас!

(отрывает синий лепесток)

Лепесток, я совсем не шучу,

Я на северный полюс хочу!

( выбегают 5 лепестков, мальчики уходят, стулья накрывают белой тканью)

Ой, какой невозможный мороз!

Замерзаю ужасно, до слёз!

Я уже ледяная по пояс!

Мне не нравится северный полюс!

(появляются белые медведи, идут к Жене)

1-ый белый медведь

Люблю я свой север и вечные льды

И свежую рыбку из чистой воды!

2-ой белый медведь

Всё, закончилась игра!

Пообедать нам пора!

Лепесточек, скорее спаси!

И во двор наш меня отнеси!

( выбегают 4 лепестка, медведи разочарованно уходят)

(появляется девочка с игрушечной коляской, достаёт куклу, качает её)

Девочка с куклой.

Баю-баю, мой малыш!

Баю, что же ты не спишь?

Симпатичный, чудесный куклёнок,

Как живой, настоящий ребёнок!

А какая на кукле одёжка!

Можно, я поиграю немножко?

Девочка с куклой.

Нет, нельзя, ведь она дорогая,

Меня мама потом заругает!

И не надо! Как стыдно быть жадной!

Не успеешь дойти до парадной,

Как все лучшие в мире игрушки-

Куклы, мячики, мишки, Петрушки-

Прибегут ко мне прямо сюда!

Ты завидовать будешь тогда!

(Женя отрывает оранжевый лепесток)

По небу, по морю, по синей волне

Спешите, игрушки, скорее ко мне!

(появляются 3 лепестка)

Ой, ну хватит! Довольно, довольно!

Вот опять я ошиблась невольно!

(отрывает фиолетовый лепесток)

Игрушки из всех магазинов Земли,

Туда возвращайтесь, откуда пришли!

(появляется 2 лепестка, собирают игрушки и убегают)

(скамейка, Женя садится и рассматривает последний лепесток)

Вот один лепесток у цветка!

Что же делать в таком положении?

Ведь полезных желаний пока

Не придумала девочка Женя.

Что пожелать? Кто даст ответ?

Может быть, пять кило конфет?

Нет, конфеты съем, а дальше что?

Ой, а как ты очутился тут,

А как вообще тебя зовут?

Витя, а тебя как?

Женя! Давай играть!

Хочу! Только вот во что?

Могу в шахматы, могу в лото.

Зачем в лото? Давай в догонялки!

Ты что смеешься на до мной?

Не видишь разве? Я хромой!

Ой извини, я не заметила!

Ты только Витя не грусти!

Тебя ждет чудо впереди!

Сюда внимательно смотри.

Хочу, что бы Витя был абсолютно здоров!

Как хорошо и весело жить и дружить с девочкой женей!

Вместе мы будем играть и мечтать!

Добрые, лучшие книжки читать!

Выход всех детей под песню барбарики «Дружба это не работа»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector