Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий пиратского дня рождения 5 лет

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка : музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети : «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк : «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса : «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк : «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса : «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк : «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк : «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк : «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк : «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты »

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята. »
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: « Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Морское чудовище : «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк : «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк : «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан : «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса : «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан : «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

Степану 4 года, или пиратская вечеринка

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

Сценарий переработала под себя и вот результат

Не знаю, как сюда добавить видео, но могу дать ссылочку, на контакт, там есть (если нельзя, модераторы, уберу) часть 1 http://vk.com/video60884243_167396190 и часть 2 http://vk.com/video60884243_167396808

Сценарий пиратского дня рождения.
Степе 4 года.
Реквизит:
1. Сценарий
2. Канат/лента
3. Надутые шары
4. Длинные шарики
5. Сундук с запиской, замок, ключ
6. Бутылка с запиской
7. Песня для зарядки
8. Конверты с заданиями
9. Кегли с наклеенными кораблями, шары их сбивать
10. Картинка корабля
11. Шарики и ведра
12. Киндеры – рыбки с запиской
13. Изображения животных
14. Попугай
15. Карточки с буквами К Л Ю В
16. Коробочка для взрослых фант (
17. Фломастеры на каждого
18. Картинка корабля
19.

Читать еще:  Сценарий свадьбы деревянной

Вы знаете, что настоящие пираты смелые, отважные и находчивые! Сейчас я проверю!
1) Хождение по канату (на полу) – Равновесие проверяем, а вдруг вы не сможете на корабле плыть и будете падать все время. Нужно пройти по канату (расстелить ленту или канат). Ступни ставить — строго пятка к носку!
2) Надуй парус (шарик с одной стороны ковра на другую воздухом перегнать) – Сила легких, а вдруг штиль.
3) Сделать саблю из шариков (готовые длинные шарики) — Отвага и храбрость. А вы умеете драться как пираты? Покажите! (Зарубить скелета, нарисованного на куске обоев)
4) «ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ» На шариках нарисовать мордочки

Кто хочет найти сокровища?
Желающие найти сокровища должны пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

Клянусь быть настоящим пиратом!
Сегодня не слушаться маму и папу. Клянусь!
Сегодня орать, скакать, топать, визжать. Клянусь!
Сегодня объесться сладкого. Клянусь!

Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!

Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!

Взять сундук в руки!

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!
(в руках у пиратки сундучок, обращается к имениннику):

Вот Старый Пират передал тебе, друг мой, подарок, но оказалось, что сундучок закрыт на замок, но для начала нужно найти ключ! А чтобы его найти, нужно выполнить задания Старого Пирата, которые находятся в бутылке.
ХА-ХА-ХА!
Вы надеялись так просто получить сокровища?
НЕ ВЫЙДЕТ!
Я надёжно спрятал ключи от сундука!
Но я согласен отдать тебе, мой друг, ключ, если докажешь, что ты достоин звания
«НАСТОЯЩИЙ ПИРАТ».
Для этого тебе нужно пройти испытания.
Ты согласен? Тогда – ВПЕРЁД! Задания в конвертах!

Ну что, выполним задания Старого Пирата?

Но чтобы ловкость свою доказать, надо тело свое нам размять, сделаем зарядку
(включить песню «Вперед 4 шага»)

Но прежде чем ключик искать, Пиратом настоящим надо стать.

1 Конверт. На пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Потопи вражеский корабль!

Расставляем несколько картонных корабликов на некотором расстоянии от детей и проводим конкурс: кто мячиком подобьет большее количество кораблей. Заменить на кегли
2 конверт
В плавание можно отправляться только имея корабль.
Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.
Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны.
Осталась только одна часть. Ваша задача – найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
Из конверта вместе с письмом выпадает кусочек фотографии. Остальные приходится искать в комнате. Распечатала корабль, наклеила на картон и разрезала на 6 частей, 5 из которых запрятаны в «потайных» местах. Находим все кусочки, собираем корабль. Задание выполнено!

3 конверт
Любой пират умеет метать ядра от пушки, сейчас мы это проверим.
«Метание ядер»

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

4 Конверт.
Следующее задание съела рыба.
Нужно поймать рыбу и достать из её живота листочек.
В одной рыбе листок с заданием.
Дети лопали шарики. Лопать рыбок попой.

Задание: Пираты должны уметь держаться командой. Сделать хоровод и пробежать 1 круг.

5 конверт
Сообразительность.
Мамам или папам даются картинки с известными им животными и предметами, а они показывают или озвучивают картинку (кто как может, чтобы ребенок мог узнать изображение).

Вы здорово выполнили все задания и добрались до последнего испытания!

В конверте вы найдете буквы. Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятан ключ от сундучка!
(в письме лежат 4 буквы: «Ю», «Л», «К», «В». Из них дети должны сложить слово «КЛЮВ». Когда слово отгадано, остается лишь найти тот самый клюв. Для этого в комнате нужно оставить игрушечного попугая, в клюве которого и будет торчать тот самый заветный ключ. Именинник забирает его, награждается медалью и др. дети тоже и открывает сундучок. В качестве подарков можно туда положить шоколадные монетки и медальки, детские брелки, ручки, блокнотики и т. п.)
В сундуке письмо
А за самые ценные сокровища придется выполнить еще 1 задание!
танцы на палубе! Пиратские танцы.

А теперь задания взрослым.
В коробочке (обклеила салфеткой коробку и промазала лаком) записки
-1-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив.

-2-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!

3 — показать, как девочки с утра красятся

спеть голосом лягушки «В лесу родилась елочка»

Нынче славно ты играл
и, конечно же, устал!
Забирайся на окошко
Покукуй ты нам немножко!

Чтоб хохотала вся толпа
Станцуйте танец живота!

Чтобы больше не грустить
Топ-модель изобразить!

Ну-ка, милый дружочек,
Ты присядь в уголочек.
Не грусти, не рыдай,
А немножечко полай!

Пропрыгать через всю комнату на одной ноге, махать руками и кричать — Я БАБОЧКА!))

Изобразить самолет и со звуком жжжи пролететь по комнате!!

Показать сценку «заключенный в одиночной камере водит хоровод

Не сложный фант, должны Вы знать
Про это, не ходи к гадалке,
И пять вещей сейчас назвать,
Необходимых для рыбалки

13
Вам повезло, достался фант простой —
На ногу правую должны Вы встать,
И ногу левую держа рукой,
В честь юбиляра тост поднять.

14
Должны Вы выпить без остатка
За именинника стакан,
Всех дам построить по порядку
И вместе станцевать канкан

15
Ваш фант: в искусстве достижения
Свои гостям всем показать,
Встав в центре зала, с выражением
Стихотворение рассказать!

16
Ваш фант удачный, скажем, по секрету —
Должны Вы гирю много раз поднять!

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду» (старший дошкольный возраст)

Сценарий праздника «Пиратский день рождения в детском саду»

(старший дошкольный возраст)

Подготовка : музыкальный зал красить воздушными шарами пиратской тематики, пиратский флаг, ИКТ презентация, канат, штурвал, воздушные шары двух цветов (по 20 штук), платок для «жмурки», музыкальное сопровождение, сундук с конфетами, изображение морской звезды.

Герои: пират Крюк, пират Барбоса, дети в костюмах пиратов (не обязательно).

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» в группу входят пираты: Крюк и Барбоса.

Крюк: «Загрызи меня акула, куда это мы попали? (дети отвечают) Группа … Ничего себе! Какая хорошая группа! Посмотри, Барбоса, как много здесь юных пиратиков! Вы наверное, собирались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети : «Нет, Крюк, мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день рождения …»

Крюк : «Отправиться в морское путешествие в день рождения – это здорово! Где же он – именинник! Как тебя зовут? Сколько лет тебе исполнилось? По нашей пиратской традиции принято поднимать пирата в день рождения столько раз, сколько лет ему исполнилось (Крюк поднимает именинника 5 раз, считает вместе с детьми)»

Барбоса : «Крюк, давай, поближе познакомимся с этими пиратиками? (Крюк соглашается)

Крюк : «Как у пиратов настроенье?» (дети отвечают)

Барбоса : «А у кого сегодня день рождения?» (дети отвечают)

Крюк: «Значит, будем веселиться, и играть?» (дети: «Да!»)

«Настроенье ещё выше поднимать!» (дети: «Да!»)

Барбоса : «Ну что ж, именинник, это твой день

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Огромного счастья тебе мы желаем

И громко-прегромко кричим: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»» (все кричат)

Крюк : «Ох, не слышно что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз!» (все вместе громко кричат)

Барбоса: «Карамба! Свистать всех наверх! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У меня есть карта. Давайте посмотрим, куда нам нужно плыть! (показывает карту детям, рассматривают ее вместе) Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо горы Камбалы прямо к Острову Дня Рождения! Отправимся в путь?» (дети соглашаются) а из чего мы можем построить наш корабль?» (дети отвечают)

Читать еще:  Сценарий юбилея в стиле стиляги

Крюк: «У меня тут случайно завалялся корабельный канат. А у вас в группе есть штурвал? (сооружают корабль)

Крюк : «Ну, наш корабль готов, тогда пусть именинник придумает ему название! Только помни …, как вы судно назовете, так оно и поплывет!» (именинник придумывает)

Крюк : «Назначаю нашего именинника … капитаном нашего корабля …»

Плывут в музыкальный зал.

Барбоса: «Так, мы приплыли в музыкальную пещеру. Куда же плыть дальше?»

На экране неожиданно появляется Морское чудовище (осьминог): «Здравствуйте ребята, куда путь держите? (дети отвечают) День рождения – это отлично! Дорогой именинник расти здоровым и красивым, слушайся маму и папу! У меня есть кусочек карты. Но я могу показать ее только настоящим пиратам!»

Крюк : «Сейчас мы докажем тебе, что в ваших венах кровь настоящих морских волков! Ребята, мы с Барбосой будем начинать стишок, а вы заканчивать словами «Потому что мы пираты». Потренируемся! (проговаривают несколько раз)

Стишок — кричалка «Пираты »

Крюк: «Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята. »
Дети: «Потому что мы пираты!»

Барбоса : «В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк: «Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Барбоса: « Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты…»
Дети: «Потому что мы пираты!»
Крюк : «Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато. »
Дети: «Потому что мы пираты!»
Морское чудовище: «Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна дружба и товарищество!»

Барбоса: «А мы и есть настоящие друзья! И сейчас мы поздравим нашего друга и капитана …с днем рождения и станцуем самый любимый пиратский танец «Каравай»!».

Морское чудовище : «Да, вы настоящие пираты. Можете взглянуть на карту!» (карта появляется на экране)

Крюк: «Так, команда, нам надо плыть на север. Вперед, друзья!» (плывут под музыку).

На экране появляется корабль пирата Джейка.

Джейк : «Здравствуйте, братья – пираты! Куда путь держите?» (дети и пираты отвечают). День рождения – это здорово! Дорогой именинник, расти смелым, умным и ловким! А я могу показать вам следующий кусок карты, ели вы докажете мне, что вы ловкие и смелые».

Крюк: «Кальмар мне за шиворот – это проще простого!»

Игра «Передай шарик с пожеланиями имениннику» (дети садятся в круг, по цепочке передают друг другу шарик, каждый ребенок желает имениннику что – то приятное)

Конкурс «Ходьба по доске»

Пираты делятся на две команды. Каждый участник должен пройти по «дорожке» с завязанными глазами и не заступить за её пределы. Члены команды могут подсказывать, куда идти.

Задание «Вперед через болото»

Вся команда должна перейти через болото, пользуясь двумя кочками.

Задание «Попади во вражеский корабль» (попасть мячом в изображение корабля)

Задание «Петушиный бой»

Одной команде даются шарики желтого цвета, другой – красного. По сигналу команды должны собрать (или веселее лопнуть) как можно больше шариков соперников. По второму сигналу игра прекращается, подсчитываются собранные (оставшиеся) шарики.

Капитан Джейк : «Молодцы, пираты. Вот вам изображение карты!» (рассматривают карту).

Крюк: «Ну, что ж, пираты, пора в путь!» (плывут под музыку)

На экране появляется извергающийся Вулкан : «Кто такие, куда плывете?» (дети отвечают) День рождения – это самый лучший праздник. Дорогой именинник, желаю тебе вырасти таким же огромным и могучим как я — вулкан!»

Барбоса : «Эй, вулкан, а нет ли у тебя карты для нас?»

Вулкан : «А как же, есть. Но я могу отдать ее только очень умным и находчивым пиратам!»

Крюк: «Это мы и есть, показывай ее скорее!»

Вулкан: «Сначала докажите, что вы умные и находчивые, отгадайте мои хитрые загадки!

1. На заборе по-утру, кукарекал…(изображение сначала кенгуру, потом, когда разберутся в чем дело — петуха)

2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это…(кит — медведь)

3. Длинный хобот – это нос, перед вами добрый (пёс — слон)

4. Ест мух, комаров и здорова, в болоте квакает (корова — лягушка)

5. Он толстый, как кадушка, рог на носу это (лягушка — носорог)

6. Уколешься – нельзя задеть, колюч уж очень наш (медведь — ёж)

7. Уши длинные он трус, спрятался по кустик (гусь — заяц)

8. Он в малине знает толк, конечно, это (волк — медведь)

9. Лает он на улице, и зовётся (курицей — собакой)

10. День рожденья на носу, испекли мы (колбасу – торт)

11. Много радостных хлопот — у Андрея (новый год – день рождения).

12. Отгадали вы загадки, а теперь сыграем …(в прятки — жмурки).

Крюк: «Команда, а давайте поиграем в «Жмурки»! А жмуркой будет наш именинник! Сколько лет тебе исполнилось? (крутит жмурку столько раз, сколько ему лет, играют). Пираты хвалят именинника за ловкость, быстроту.

Вулкан: «Отлично, вы уже близки к сокровищу! Но вы сможете найти его если станцуете пиратский танец»

Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

Адмирал на борту! — все встают по стойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Вулкан: «Ну, что ж ребята, вы отличная команда. И я должен открыть вам секрет — конфеты в честь дня рождения вашего капитана спрятаны в этой бухте. Вы должны найти их сами. Они спрятаны под морской звездой! Всем удачи!»

Дети ищут конфеты. Именинник угощает товарищей. Пираты еще раз поздравляют ребенка с днем рождения.

Скоро Праздник

Всё о праздниках для детей

Pages

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: — все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети: дают разные ответы

Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: — кричат да!!

Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.

Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.

Читать еще:  Сценарий вечеринки в пионерском стиле

Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!

Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!

Ведущая: — Клянусь найти клад!

Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .

Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.

Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.

Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.

Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».

Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.

Дети: — Это телевизор!

Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

Дети: — Ура! Сокровища!!

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.

Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×