Сценарий новогоднего праздника в начальной
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе
Татьяна Ивановна
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе
ценарий новогоднего праздника в начальной школе
(Звучит фонограмма «Кабы не было зимы», фон на слова ведущего)
Ведущая: Добрый день уважаемые гости, Мы рады приветствовать на нашем новогоднем празднике.
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы,
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Приглашаем всех сегодня
Мы на праздник новогодний.
Будут игры, будет пляс,
Будет весело у нас!
Какие шарики, снежинки
Какое множество огней,
И бусы – беленькие льдинки,
И блеск дождя среди ветвей.
С новым годом нас поздравить
И душистый запах хвои
В школу принесла.
Мы ее встречаем звонкой
Спляшем вместе с нашей елкой
В круг, ребята, становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Мы про елочку споем,
Про красавицу споем.
Хоровод «В лесу родилась елочка».
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла.
Зимой и летом стройная,
Метель ей пела песенку:
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под ёлочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит
Везёт лошадка дровенки
А в дровнях мужичок
Срубил он нашу ёлочку
Под самый корешок.
Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла,
И много, много радости
Ведущая: Ребята, а кого нам не хватает на елке? (Деда Мороза и Снегурочки). Давайте их позовем!
Дети: Дед Мороз и Снегурочка (повторяют много раз).
(Музыка метели, входит Снегурочка)
Снегурочка: Слышу, слышу! Здравствуйте мои дорогие!
Стало грустно мне в лесу.
Песни, шутки и веселье
Я на праздник к вам несу.
Ведущая: А почему ты одна, где Дедушка Мороз?
(Песня снегурочки «На большом воздушном шаре» новогодняя).
Снегурочка: Без Дедушки Мороза,
Снежинки не летят
Без Дедушки Мороза
Узоры не блестят…
И нет без Дед Мороза
Веселье у ребят.
А чтобы быстрее он прилетел на своем воздушном шаре, давайте поиграем в игру. (игра с шарами голубой и белый).
Дети: Дедушка Мороз, мы ждем тебя!
(Под фонограмму «Мы поедем мы помчимся», на олене влетает пират.)
Пират: Стой. О-хо-хо! Что здесь за шум? Небось, подарков захотели? Встретили мы вашего Деда Мороза по пути на елку к вам. Поменяли мы местами указатели пути. Забрали у него мешок с подарками. Все себе забрали. Ох, и сладкий Новый год у нас будет!
Снегурочка: Не оставите же вы ребят без подарков?
Пират: Ха, сто якорей! Сначала пусть нас дети развеселят, а потом уж подумаем.
Снегурочка: Ну что, развеселим пирата?
Пират: Вы кто такие?
Мы – веселые снежинки,
Мы летим, летим, летим.
Все дорожки и тропинки
Закружимся над садом
В холодный день зимы,
И тихо сядем рядом
С такими же как мы.
Танцуем над полями,
Ведем свой хоровод,
Куда, не знаем сами,
Нас ветер понесет.
Мы снежинки, мы пушинки,
Эту встречу, этот вечер
Ждали дети целый год!
(Снежинки заводят хоровод по песню «Хорошо, что каждый год, к нам приходит Новый год!»)
Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.
Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!
Ну — ка шире, шире круг,
Выходи смелее, друг,
Веселей в ладоши хлопай.
Не жалей сегодня рук.
Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!
Мы под ёлочкой плясать
Может целых три часа
И нисколько не устанем,-
Вот какие чудеса!
Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!
Если танца будет мало,
Есть у танца поворот:
Мы станцуем все сначала,
А потом наоборот!
Пират: Ха, ну и хоровод! Мы станцуем лучше «Буги вуги»!
1) Ручку правую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
2) Ручку левую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
3) Ножку правую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
4) Ножку левую вперёд,
А потом её назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
5) Ушко правое вперёд,
А потом его назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
6) Ушко левое вперёд,
А потом его назад.
А потом наоборот
И немножко потрясём.
Мы танцуем буги-вуги,
Поворачиваем в круге.
И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.
Снегурочка: А давайте поиграем.
Конкурс: участвуют 2 команды (1-я ком. Снегурочки., а 2-я ком. Пирата). 2 обруча, обвитый елочной мишурой, ложатся на пол. Детям раздаются бумажные комочки («снежки»). Дети по команде Снегурочки и Пирата забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Снегурочки и в обруч Пирата.
Снегурочка: Ну что, вы подарки то нам отдадите?
Пират: Еще чего! Еге-гей, разбойники!
(Танец пиратов под фонограмму из «Бременских музыкантов» «Пиф-паф и Вы покойники»)
Снегурочка: Ах так, ну-ка снежинки-сестрички, заморозьте носы разбойникам! Будут знать, как нас обманывать!
(Танец снежинок «Новый год у ворот»)
Пират: Ох и холодно. Замерзли мы. Простите нас. Мы больше так не будем. Возьмите нас к себе на праздник.
Снегурочка: Так уж и быть, возьмем! В знак примирения, предлагаю спеть всем вместе песенку.
(Поют песню «Котенок и щенок»).
В одной квартире жили
Котенок и щенок,
Котенок и щенок.
Котенок и щенок.
Но странную игрушку
Внесли ребята в дом,
Хвосты поджали дружно
Котенок со щенком.
Стоит в углу своем.
И вот на эту елку
С зеленым хохолком
Котенок со щенком.
И елку повалили
Котенок со щенком.
Пришли ребята вскоре,
А елка — на боку.
Немало было горя
Котенку и щенку.
Их так нахлопали,
Их так нашлепали…
И было очень стыдно
Котенку и щенку.
А елку нарядили,
Гостей позвали в дом
И даже пригласили
Котенка со щенком.
Под елкой веселились
Котенок со щенком.
Снегурочка: А подарки то, где?
Пират: Мы не помним.
Снегурочка: Если вместе соберемся…
Если за руки возьмемся…
Чтоб подарочки вернуть…
Мы любой осилим путь…
(Песня «Мы сперва пойдем…»)
Мы сперва пойдем на право раз, два, три
А теперь пойдем налево раз, два, три
Быстро к елке соберемся раз, два, три
Так же быстро разойдемся раз, два, три
Мы тихонечко присядем раз, два, три
И легонечко привстанем раз, два, три
Попляшите наши ножки раз, два, три
И похлопайте в ладошки раз, два, три
Снегурочка: А теперь быстрее.
(Повторение песни в ускоренном темпе)
Снегурочка: А еще быстрее!
(Повторение песни в более ускоренном темпе)
Пират и Снегурочка: Ура! Нашли подарки! (Вытаскивают мешок с подарками из под елки)
Снегурочка: А где же Дед Мороз?
(Входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Очень ребятки сюда я спешил.
Чуть в темном лесу не заблудился.
Чуть по дороге в овраг не свалился,
Но, кажется, вовремя в гости явился!
Снегурочка: Чтоб веселье не умолкло,
Чтоб ребятам не скучать,
Будем праздничную елку
Мы сегодня зажигать.
Дед Мороз: От землицы, от водицы
Поднялась ты, елка, ввысь.
Пусть вокруг сияют лица,
Ну-ка, елочка, зажгись!
Смотри, Дед Мороз, как мамы старались,
Чтоб дети на елку в костюмах собрались.
Они день и ночь, наверное, шили,
Чтоб дети нарядны на празднике были.
Призами труд этот надо отметить…
В кругу оставайтесь нарядные дети.
Чей костюм будет ярче и краше,
Получит подарок на празднике нашем.
Сами саночки бегут,
И бубенчики звенят
На морозе звонко.
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
Ветер весело гудит,
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
До свиданья, Дед Мороз,
До свиданья, ёлка,
Мы весёлый Новый год
Не забудем долго.
Едут, едут динь-дилинь
Сани с бубенцами.
(Во время хоровода Дед Мороз каждому раздает подарок за костюм)
Молодцы вы все друзья!
Всем призы вручаю я.
Всем, кто пел и танцевал,
Стихи читал, в игру играл.
Помоги Снегурочка, мне
Подарки раздавать всей детворе.
(После раздачи подарков🙂
С Новым годом, друзья!
С новым счастьем!
Пусть сегодня никто не грустит.
Год идт к нам по снежному насту,
Тихо снег под ногами хрустит.
Старый год окончен,
Здравствуй, Новый год!
Много дней счастливых
Пусть он ВАМ принесет!
Вместе: С Новым годом! До свиданья, друзья! До встречи в новом году!
«На планете Мульти-Пульти». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной к школе группы На планете Мульти – Пульти. Новогодний сценарий для детей подготовительной к школе группе. Дети входят в зал, встают вокруг ёлки. Дети.
Сценарий праздника к Дню матери в начальной школе «Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда» Маме можно без стыда дать медаль «Герой труда». ДЕНЬ МАТЕРИ Сценарий праздника Цели: Воспитание уважения любви к матери. Создание теплых.
Сценарий праздника к Дню матери в начальной школе «Кулинарный поединок» Кулинарный поединок на День Матери. Музыкальный номер: Песня губки бантиком. 1-й Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 2-й Ведущий. Мы.
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы с участием старших школьников Новогодняя сказка для 1-4 классов Действующие лица: 1. Дед Мороз; 2. Снегурочка; 3. Баба Яга; 4. Тоска Зеленая; 5. Старик Хотабыч; 6.
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Новогодняя сказка «Золушка» Новогодняя сказка «Золушка» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. Действующие лица. • Ведущий, Дед.
Сценарий праздника к Дню пожилого человека в начальной школе «Бабушка рядышком с дедушкой» Сценарий «Бабушка рядышком с дедушкой» Разработан Никитиной Д. С., учитель начальных классов Учитель: Добрый вечер, дорогие гости! А он добрый.
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей подготовительной группы. Действующие лица: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Кощей.
Сценарий новогоднего праздника «Добрые волшебники» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника «Добрые волшебники» (для детей подготовительной к школе группы) Задачи: — привлечь детей к участию в празднике;.
Сценарий новогоднего праздника-сказки в школе-интернате «Королевство кривых зеркал» 1. Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка» Дети: Захарченко Дима, Минченков Максим, Крючков Саша, Линёва Вита 1. Как красиво в нашем зале,.
Сценарий Новогоднего праздника в подготовительной к школе группе «Волшебный мяч для Несмеяны» Действующие лица:ведущий, Царь, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые;Шут, Несмеяна, Белоснежка, Гномы (7, Лиса, Волк, Белки,Зайцы,Емеля, Золушка,.
Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе
Гости сидят, дети тоже, девочки в костюмах снежинок. Приветствие. Несколько слов о прошедшем годе. Поздравления. Пожелания.
А что за праздник такой? Когда же он был придуман? Кто дал указ к празднованию Нового года?
“В знак доброго начинания в веселении друг друга поздравлять с Новым годом…по знатным проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых…чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей…пускать фугасные ракеты и зажигать повсюду огни”.
Действительно, замечательный это праздник. А в какое время года мы его отмечаем? А что бы мы делали, если б не было зимы?
Скажите, а без кого не может быть Нового года? (Без Деда Мороза и Снегурочки).
Вот и первая гостья к нам пришла.
Заходит Снегурочка. (под песню М. Хлебниковой “Новый год”)
Здравствуйте, ребята!
Я – Снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.
Хорошо у ёлки вашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать.
На праздник к вам спешила я,
Привет из леса принесла,
А от кого – узнайте сами.
(В сумке – игрушки: белка, волк, ёж, лиса, сова).
- Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок-поскок. (Белка) - Кто зимой холодной
В лесу ходит злой, голодный? (Волк) - Под кустами, под ёлками
Катится клубок с иголками
В гору – бегом, с горы – кувырком. (Ёж) - Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса,
А зовут её — … (Лиса) - Живёт в лесу, Днём спит,
Ночью летает,
Ухает и всех пугает. (Сова)
А это что такое
В воздухе летает?
На ладони тает,
Легче, чем пушинки
Звёздочки — … (Снежинки)
Снегурочка: А где же мои снежинки?
Мы – снежинки,
Мы – пушинки,
Затеваем хоровод.
В гости к нам пришла Снегурка,
Скоро Дед Мороз придёт.
Эту встречу, этот вечер
Ждали дети целый год!
Снегурочка: Молодцы! Ребята, а какие забавы у вас зимой? (Санки, лыжи…). А лепите ли снежную бабу?
Я: Да, и у нас как раз есть для тебя, Снегурочка, небольшой сюрприз. (Стихотворение “Снежная баба”).
Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.
Снегурочка: Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты? Как под ёлкой сидишь? Как в тапочках? Где же твои валенки? Кто украл? Баба Яга и Леший? Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем!
Снегурочка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?
Стук в дверь. Входит гадалка (музыка Булановой).
Гадалка: Я – гадалка. Здравствуйте. А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке.
Посмотрите внимательно на свои ладони (пауза). Если вы увидели на них лишние линии, значит вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии (пауза) значит, забыли снять варежки.
А теперь переведите взгляд на ноги (пауза). Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеянность. Жёлтые ботинки в зелёный горошек указывают на тонкий вкус.
А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей. Намыленная шея обещает скоро исправиться.
Сейчас я отгадаю, как вас зовут.
Подходит к какой-нибудь маме и спрашивает её имя.
Гадалка: /И. О./ зовут (пауза) /И. О./.
А теперь, кто смелый, давайте погадаю, вытаскивайте бумажки и читайте пожелания.
Родители читают вслух пожелания.
Снегурочка: Гадалка, милая, это всё, конечно, хорошо, но ты нам нужна, чтобы помочь найти Деда Мороза.
Гадалка гадает на картах.
Гадалка: О, одиноко ему, бедному, холодно. Но не могу место хорошо рассмотреть. Вьюга, метель. Но вижу, что к нам в гости кто-то приближается. Лучше я отойду поодаль, и тебе, Снегурочка, советую.
Баба Яга вбегает под песню “А я маленькая мерзость”.
Баба Яга: Привет, узнали меня? Да, я — Бабусечка-Ягусечка (ой, радикулит).
Я: Баба Яга, зачем ты нам праздник срываешь? Зачем у Деда Мороза валенки забрала?
Баба Яга: А зато, какая я в них красавица!
Я: Баба Яга, а где Леший?
Баба Яга: Да вот он мчится.
Под песню Лешего вбегает Леший. Поёт.
Леший: Привет, я – Леший. Здорова, бабка!
Баба Яга: Лешенький, здорова! Как я выгляжу? Хороша ли я?
Песня “Ты ненакрашенная страшная”.
Баба Яга: У, грубиян!
Леший: Ну ладно, не дуйся! Бабка, а ведь нас с тобой ребята за своих друзей приняли и не боятся нас нисколько. Глупенькие, доверчивые, улыбаются, а сами не знают, что мы им праздник испортили и Дед Мороз к ним не придет.
Я: А что вы сделали?
Баба Яга и Леший: Мы же у него валенки украли Не может же он к вам на праздник в тапочках приехать! (Шепчутся).
Я: Что шепчетесь?
Леший: Хотим с ребятами потанцевать. Если будете хорошо танцевать, может валенки отдадим.
Я: А что хотите станцевать?
Леший: Мой любимый танец.
“Если нравится тебе…”.
Я: Ну, как, понравилось?
Леший: Да, хорошо танцевали, но валенки мы не отдадим.
Баба Яга: А теперь – мой любимый танец. Забыла, как называется. Ну, вот какой… (хватается за поясницу).
Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.
Я: Да не утиный, а танец маленьких утят.
“Танец маленьких утят”
Баба Яга: Понравилось, но валенки не отдам.
Я: А ты сама-то умеешь танцевать?
Баба Яга: О, я самая лучшая танцовщица и певица на свете.
Танцует, держится за поясницу
Ну, хлопайте мне!
Не хотела я плясать,
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла,
Я не удержалася.
Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги,
Оглянулася назад,
Сапоги мои лежат.
Сидит ёжик на берёзе,
Белая рубашка,
На голове – сапожок,
На ноге – фуражка.
На горе стоит телега
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
Если б не было воды,
Не было бы кружки,
Если б не было меня,
Кто бы пел частушки?
Баба Яга: Отгадайте загадки – отдам валенки, так я решила (только отвечайте все вместе).
Шевелит ушами,
Скачет под кустами,
Серенький трусишка,
Звать его … (Зайчишка)
Баба Яга: Ну, не очень хорошо.
Возле ёлки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовётся этот праздник?
Отвечайте … (Новый год)
Я: Отгадали, отдавай валенки!
Баба Яга: Нет, теперь мне загадывайте!
Я: А если не отгадаешь?
Баба Яга: Нет такой загадки, которую я бы не отгадала!
Я: А если не отгадаешь, отдашь валенки?
Леший: Да уж, верьте ей больше. Соврёт – не дорого возьмёт.
Баба Яга: А ты не лезь!
Я: Хорошо, слушай:
Он – весёлая игрушка,
В колпаке и с погремушкой,
А зовут его …
Баба Яга: Ватрушка!
Баба Яга: Знаю, знаю, «лягушка»!
Я: Всё, Баба Яга, отдавай валенки.
Баба Яга: Нет, нет!
Я: Ты же слово давала.
Баба Яга: Честное слово – врать готово! Я своему слову хозяйка. Я слово дала, я и обратно взяла. Рассмешите меня!
Я: Хорошо, смотри!
Сценка “Расскажи, Снегурочка…”
Баба Яга: Ой, ухохотаться можно!
Я: Отдавай валенки!
Баба Яга: Не отдам! Мне у вас очень нравится!
Леший: Слушай, бабка, а ты хоть знаешь, как тебя все зовут?
Нет, я перепутал:
Жадина – вредина,
Говядина – привередина.
Нет, опять не так:
Бабуська – ягуська,
Вредина – привередина,
Жадина – говядина,
Ябеда – корябеда!
Баба Яга: Грубиян!
Я: Леший, ты всё на Бабу Ягу ругаешься, а сам-то? Ты хочешь остаться у нас на празднике?
Я: Тогда помоги нам, уговори Бабу Ягу валенки отдать.
Леший: Ладно, но у меня условие.
Леший: Вы все тут такие миленькие, хорошенькие. А есть у вас хоть какие-нибудь разбойнички? Хоть какие-нибудь пиратики? Хоть какие-нибудь грубиянчики? Всё на сердце легче будет.
Я: Ребята, давайте понарошку станем на 5 минут артистами и обхитрим Лешего.
Леший: Вот это другой разговор! Бабка, ладно, давай валенки отдавать.
Баба Яга: нет, нет, нет!
Я: Ребята, давайте ласково попросим: “Бабусечка Ягусечка, отдай, пожалуйста, валенки!”
Баба Яга (плачет).
Я: Что с тобой? Почему ты плачешь?
Баба Яга: От радости. Триста лет живу – доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Дети дразнят: “Ёжка-картошка, костяная ножка”. А вы так вежливо: “Бабусечка, пожалуйста”. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь, стыдно мне, что хотела вам помешать Новый год встречать.
Леший: Слушай, бабка, а ты помнишь, под какой ёлкой мы Деда оставили?
Баба Яга: Нет, у меня же склероз.
Леший: Где мой гениальный сыщик? (Хлопает 3 раза в ладоши.)
“Я – гениальный сыщик”
Леший: Отправляйся в лес, найди Деда Мороза, отдай ему валенки и приведи сюда.
Сыщик: Будет исполнено.
(Баба Яга снимает валенки).
Баба Яга: А я, что, босая буду? У меня радикулит и ревматизм.
Я: Вот тебе тапочки, одевай.
Баба Яга: Мой любимый размерчик. А вы потом их отберёте?
Я: Нет, мы тебе их подарим.
Баба Яга: Ой, спасибочки!
Я: Ну, садитесь, Баба Яга и Леший, будем ждать Деда Мороза. Снегурочка, позвони Дедушке.
Снегурочка (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около класса? Уже в дверь заходишь?
Я: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Ау, ау-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
Дед Мороз: О, здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Здравствуйте, родители! (здоровается со всеми детьми) Увидел Лешего и Бабу Ягу.
Дед Мороз: Ах, и вы тут?! Вот я вас заморожу! (Леший и Баба Яга закрываются)
Снегурочка: Не надо, дедушка, они обещали хорошо себя вести.
Дед Мороз: Дети, оставим их на праздники?
Дед Мороз: Ну, ладно! Только ведите себя хорошо.
Дед Мороз: Ну, ладно!
С Новым годом,
С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
В город я пришёл из леса,
Как красивы, как чудесны
В белоснежных шапках ёлки,
Как блестят у них иголки!
Снегурочка: Дедушка, пора ёлку зажигать!
Дед Мороз (даёт шкатулку): Возьми внученька сундучок, там волшебная палочка.
Снегурочка: Ой, не открывается! Его вьюга заколдовала. Сказала, что откроется, когда дети отгадают загадки.
Дед Мороз загадывает загадки…
Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка,
Раз, два, три, четыре, пять,
Можно ёлку зажигать!
Снегурочка: Ой, открылся! На, дедушка палочку, ёлка только тебя слушается.
Дед Мороз: Молодец, внученька! (берёт палочку):
Зажгись огнями яркими,
Зелёная красавица!
Ребятам радость подари,
И всем, кто в зале вместе с нами,
Считайте дружно: раз, два, три! (Елка зажигается)
Близок Новогодний вечер,
Загорелись всюду свечи,
Каждый весел – стар и млад.
Новый год все встретить рады.
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться?
Становитесь в хоровод!
Всех, кто нас слышит,
Кто нас знает
Мы с Новым годом поздравляем,
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого впридачу.
Каникул радостных, весёлых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на “4”, “5”.
По дому маме помогать,
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.
Дед Мороз: Ну а теперь я отдохну, устал.
Снегурочка: На, дедушка, выпей воды (в стакане конфеты).
Дед Мороз: Пошутил я над вами. Ну а теперь может вы порадуете старика: споёте, станцуете. (Дед Мороз и Снегурочка садятся)
Выходят дети, рассказывают стихи о зиме…
Новогодние сценарии для младших школьников
Новый год в начальной школе. Сценарии
О празднике Новый год для детей
Этот замечательный праздник дети ждут с особым нетерпением, ведь это время сказок, волшебства и, конечно же, замечательных подарков. Поэтому к подготовке праздничного мероприятия необходимо привлечь как можно больше людей, чтобы дети его запомнили. Новый год — это Дед Мороз с подарками и Снегурочка, нарядная елка, хлопья снега и бой курантов, смех, веселье, богатый стол, в общем, настоящий праздник! Готовиться к нему лучше заранее.
Мусульмане используют лунный календарь, поэтому дата Нового года у них каждый год сдвигается на 11 дней вперед. В Иране (стране, которая раньше называлась Персией) Новый год встречают 21 марта. За несколько недель до Нового года люди сажают зерна пшеницы или ячменя в небольшое блюдо. К Новому году зерна всходят, что символизирует начало весны и нового года жизни.
Индусы, в зависимости от места проживания, организуют встречу Нового года по-разному. Жители Северной Индии украшают себя розовыми, красными, фиолетовыми или белыми цветами. В Южной Индии матери кладут сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу, и они получают подарки. В Центральной Индии на здания вешают оранжевые флаги. В Западной Индии Новый год празднуется в конце октября. На крышах домов зажигают маленькие огоньки. В Новый год индусы особо вспоминают богиню богатства Лакшми.
Еврейский Новый год называется Рон Ашана. В последний месяц еврейского года утром читают «Слихот» — специальную молитву, в которой люди говорят о совершенных грехах и просят Бога о прощении. Однако сама встреча Нового года — это веселый праздник. В этот день на столе у всех яблоки и мед. Куски яблока обмакивают в мед и едят.
Во Вьетнаме Новый год называется «Тэт». Его встречают между 21 января и 19 февраля. Точная дата праздника меняется из года в год. Вьетнамцы считают, что в каждом доме живет бог, и в Новый год этот бог отправляется на небеса, чтобы там рассказать, как провел уходящий год каждый из членов семьи. Когда-то вьетнамцы верили, что бог плавает на спине карпа. В наше время на Новый год вьетнамцы иногда покупают живого карпа, а потом выпускают его в реку или пруд. Они также полагают, что первый человек, который войдет в их дом в новом году, принесет удачу.
В Японии встреча Нового года происходит 1 января. Чтобы не впустить злых духов, японцы перед входом в дом вешают пучки соломы, что, как они полагают, приносит счастье. Как только наступает новый год, японцы начинают смеяться: они верят, что смех принесет им удачу.
Китайцы празднуют Новый год между 17 января и 19 февраля, во время новолуния. Уличные процессии — самая захватывающая часть праздника. Зажигаются тысячи фонарей, чтобы осветить путь в новый год. Китайцы считают, что в Новый год выходит много злых духов. Поэтому они отпугивают их хлопушками и петардами. Иногда китайцы, чтобы не впустить демонов в свой дом, заклеивают окна и двери бумагой.
Новый год для учащихся начальных классов. Сценарии
Конспект внеклассного мероприятия для школьников на тему: «Как встречают Новый год люди всех земных широт»Цель: познакомить учащихся с особенностями, традициями и обычаями встречи Нового года у разных народов мира. Задачи: — расширять кругозор учащихся; — развивать фантазию, воображение, артистизм; — формировать умение оценивать работу других учащихся. Оборудование: новогодний носок с карточками, иллюстрация новогодней елочки, фигурные Дед Мороз и Снегурочка, заготовки костюмов, учебная през.
Новогодний утренник для младших школьников. СценарийАвтор (составитель): Никитина Людмила Владимировна, режиссер массовых представлений, сельское поселение Сингапай Поздравление представителя администрации Выходят ведущие в костюме Снегурочки, Хлопушек, Мышильды, Советника, Снеговика и помощники в костюмах разных героев. Снегурочка: Привет, ребята. Сегодня к вам на праздник придет Дедушка Мороз и принесет вам подарки. Я так люблю подарки и еще я люблю зиму! Ведь зимой так весело! Можно катать.
Конспект праздничного конкурсно-развлекательного мероприятия для 1-4 классов «На пороге Новый год»Цель мероприятия: Создать праздничное новогоднее настроение. Вызвать интерес к предстоящему празднику. Задачи: Развивать творческие способности, артистические способности во время публичных выступлений, коммуникативные навыки, активность. Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Описание: Новый год один из самых любимых и долгожданных праздников. В школе традиционно при подготовке к Новому году пр.
Сценарий общешкольного новогоднего праздника «Новогодние приключения инопланетян в лесу». Начальная школаЦели: 1. Создать настроение праздника через театрализованное представление. 2. Развивать и корригировать зрительное восприятие, творческие способности, координацию движений через участие в конкурсах. 3. Воспитывать нравственные качества: доброту, справедливость, честность, чувство прекрасного. Действующие лица: • Зима. • 3 инопланетянина. • Баба — Яга. • Леший. • Царица. • Султан. • Водяной.
Сценарий новогоднего утренника «Новогодняя сказка» для первого классаСценарий новогоднего утренника будет интересен учащихся 6-9 лет, учителям начальных классов, родителям. Цель: создать условия для развития творческих, музыкальных, танцевальных способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к проведению Новогоднего праздника. Задачи: 1. Познакомить обучающихся с новогодними стихами и песнями. 2. Развивать творческие способности детей. 3. Воспитывать взаимовыручку и подде.
Новогодний утренник по сказке Снежная Королева для учащихся начальной школыПояснительная записка Сценарная разработка «Снежная Королева» предназначена для проведения новогодних мероприятий с учащимися младшего школьного возраста. В преддверии новогодних праздников и зимних каникул появляется необходимость в разнообразии детского досуга и приобщении к новогодним традициям. Новый год – это важный и долгожданный праздник для детей. В это время дети верят в чудо и волшебство, что важно для поддержа.
Воспитательное мероприятие для младших школьников «Новогодний калейдоскоп». КонспектАвтор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ г. Невинномысска. Описание. Данный материал может быть интересен педагогам дополнительного образования, учителям младших классах на классных часах, воспитательных мероприятиях. Цель: познакомить учащихся с историей новогоднего праздника. Задачи: воспитывать у детей понимание и значение праздника, расширить кругозор детей. Я начн.
Загадки на новогоднюю тематику с ответамиОписание. Предлагаются новогодние загадки, которые можно использовать для семейных развлечений и праздничного мероприятия. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного и дошкольного образования, а также для учителей начальных классов. Автор . Дармаева Билигма, ученика 5 класса Агинская окружная гимназия — интернат, п. Агинское, Забайкальский край. Руководитель. Дармаева Венера Баясхалановна, учитель начальных классов МОУ «Агинская средня.
Авторский стих. Скоро, скоро Новый год! Автор: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся, а так же для учителей начальных классов и педагогов дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, новогоднего настроения в стихотворной форме. Задачи: — изобразить быт, явление природы, новогоднее настроение. Новый год — самый любимый и долгожданный праздник, все готовятся к его приходу. Новый г.
Новогоднее стихотворение для детей начальной школы Автор: Белозерова Даша, 11 лет, учащаяся объединения «Я исследователь» г. Калтан Кемеровская область. Руководитель: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ г. Калтан Назначение: стихотворение предназначено для учащихся 1- 5 классов, а так же будет полезна учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Цель: выражение своих ощущений, настроения в стихотворной форме. Задачи: — определить тему.
Сценарий праздничного представления для школьников «Новогодний теремок»Автор: Горбачева Марина Григорьевна — Педагог дополнительного образования ГОУ ЯО «Рыбинская школа-интернат №1» Сценарий праздничного представления «Новогодний теремок» Данное мероприятие проводилось для 4-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Но он вполне пригоден и для использования в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Причем роли могут исполнять как ученики старших классов, так и взрослые. Цел.
Классный час для начальной школы на Новогоднюю тематику «Подари себе праздник, а ёлочке — жизнь!»Описание материала: предлагаю вашему вниманию разработку коллективного творческого мероприятия – круглого стола – обучающихся четвертого класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов при организации мероприятий, приуроченных к празднованию Нового года. Содержит информацию по истории возникновения традиции украшения елки. Тема: Подари себе праздник, а елочке — жиз.
Сценарий Новогоднего представления для детей с ОВЗЦель: доставить радость детям с ОВЗ от праздничной программы, социализация здоровых детей и детей с ОВЗ в совместном проведении хороводов, игр, конкурсов. Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами; — формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях; — развивать интерес к музыке, способствовать развитию навыков ритмичного движ.
Новогодние стихи детейАвтор: Каргаполова Татьяна Михайловна Пояснительная записка: Новый год приносит много радости, смеха, встреч с друзьями. В нашей школе проходил конкурс новогодних стенгазет, дети писали свои заметки и стихи. Стихи получились красивыми и новогодними. Цель: формирование представления о Новом годе; Задачи: создать новогоднее настроение; выразительно читать свои стихи на классном часе, посвящённом Новому году. ———- Зима пришла хозяйкой в город, И снега много намело, Земл.
Рассказ для школьников «Волшебный Новый год»Зима… Что такое зима? Прекрасное время года для катания с гор, на санках, лыжах, лепки снеговиков и празднования большого количества праздников. Самым любимым и популярным зимним праздником россиян является Новый год. Новый год – это волшебный праздник для детей и взрослых, бабушек и дедушек. В этот зимний сверкающий праздник все ребята дарят друг другу подарки и загадывают желания, поскольку Новый год проходит в волшебную ночь, когда происходят чудеса.
Сценарий Новогоднего праздника в начальной школе
Гости сидят, дети тоже, девочки в костюмах снежинок. Приветствие. Несколько слов о прошедшем годе. Поздравления. Пожелания.
А что за праздник такой? Когда же он был придуман? Кто дал указ к празднованию Нового года?
“В знак доброго начинания в веселении друг друга поздравлять с Новым годом…по знатным проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых…чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей…пускать фугасные ракеты и зажигать повсюду огни”.
Действительно, замечательный это праздник. А в какое время года мы его отмечаем? А что бы мы делали, если б не было зимы?
Скажите, а без кого не может быть Нового года? (Без Деда Мороза и Снегурочки).
Вот и первая гостья к нам пришла.
Заходит Снегурочка. (под песню М. Хлебниковой “Новый год”)
Здравствуйте, ребята!
Я – Снегурочка-снежинка,
Стало грустно мне в лесу
Песни, шутки и веселье
Я на праздник вам несу.
Хорошо у ёлки вашей
Веселиться и плясать,
Будем мы сегодня с вами
Вместе Новый год встречать.
На праздник к вам спешила я,
Привет из леса принесла,
А от кого – узнайте сами.
(В сумке – игрушки: белка, волк, ёж, лиса, сова).
- Быстрый маленький зверёк
По деревьям скок-поскок. (Белка) - Кто зимой холодной
В лесу ходит злой, голодный? (Волк) - Под кустами, под ёлками
Катится клубок с иголками
В гору – бегом, с горы – кувырком. (Ёж) - Хитрая плутовка
Рыжая головка
Хвост пушистый – краса,
А зовут её — … (Лиса) - Живёт в лесу, Днём спит,
Ночью летает,
Ухает и всех пугает. (Сова)
А это что такое
В воздухе летает?
На ладони тает,
Легче, чем пушинки
Звёздочки — … (Снежинки)
Снегурочка: А где же мои снежинки?
Мы – снежинки,
Мы – пушинки,
Затеваем хоровод.
В гости к нам пришла Снегурка,
Скоро Дед Мороз придёт.
Эту встречу, этот вечер
Ждали дети целый год!
Снегурочка: Молодцы! Ребята, а какие забавы у вас зимой? (Санки, лыжи…). А лепите ли снежную бабу?
Я: Да, и у нас как раз есть для тебя, Снегурочка, небольшой сюрприз. (Стихотворение “Снежная баба”).
Ребята, а где же Дед Мороз? Что-то долго его нет.
Снегурочка: Алло! Здравствуй, дедушка! Где ты? Как под ёлкой сидишь? Как в тапочках? Где же твои валенки? Кто украл? Баба Яга и Леший? Не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем!
Снегурочка: Ребята, что же делать? Кто нам поможет?
Стук в дверь. Входит гадалка (музыка Булановой).
Гадалка: Я – гадалка. Здравствуйте. А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке.
Посмотрите внимательно на свои ладони (пауза). Если вы увидели на них лишние линии, значит вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании. Если же вы не обнаружили на своей руке ни одной линии (пауза) значит, забыли снять варежки.
А теперь переведите взгляд на ноги (пауза). Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некую рассеянность. Жёлтые ботинки в зелёный горошек указывают на тонкий вкус.
А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей. Намыленная шея обещает скоро исправиться.
Сейчас я отгадаю, как вас зовут.
Подходит к какой-нибудь маме и спрашивает её имя.
Гадалка: /И. О./ зовут (пауза) /И. О./.
А теперь, кто смелый, давайте погадаю, вытаскивайте бумажки и читайте пожелания.
Родители читают вслух пожелания.
Снегурочка: Гадалка, милая, это всё, конечно, хорошо, но ты нам нужна, чтобы помочь найти Деда Мороза.
Гадалка гадает на картах.
Гадалка: О, одиноко ему, бедному, холодно. Но не могу место хорошо рассмотреть. Вьюга, метель. Но вижу, что к нам в гости кто-то приближается. Лучше я отойду поодаль, и тебе, Снегурочка, советую.
Баба Яга вбегает под песню “А я маленькая мерзость”.
Баба Яга: Привет, узнали меня? Да, я — Бабусечка-Ягусечка (ой, радикулит).
Я: Баба Яга, зачем ты нам праздник срываешь? Зачем у Деда Мороза валенки забрала?
Баба Яга: А зато, какая я в них красавица!
Я: Баба Яга, а где Леший?
Баба Яга: Да вот он мчится.
Под песню Лешего вбегает Леший. Поёт.
Леший: Привет, я – Леший. Здорова, бабка!
Баба Яга: Лешенький, здорова! Как я выгляжу? Хороша ли я?
Песня “Ты ненакрашенная страшная”.
Баба Яга: У, грубиян!
Леший: Ну ладно, не дуйся! Бабка, а ведь нас с тобой ребята за своих друзей приняли и не боятся нас нисколько. Глупенькие, доверчивые, улыбаются, а сами не знают, что мы им праздник испортили и Дед Мороз к ним не придет.
Я: А что вы сделали?
Баба Яга и Леший: Мы же у него валенки украли Не может же он к вам на праздник в тапочках приехать! (Шепчутся).
Я: Что шепчетесь?
Леший: Хотим с ребятами потанцевать. Если будете хорошо танцевать, может валенки отдадим.
Я: А что хотите станцевать?
Леший: Мой любимый танец.
“Если нравится тебе…”.
Я: Ну, как, понравилось?
Леший: Да, хорошо танцевали, но валенки мы не отдадим.
Баба Яга: А теперь – мой любимый танец. Забыла, как называется. Ну, вот какой… (хватается за поясницу).
Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.
Я: Да не утиный, а танец маленьких утят.
“Танец маленьких утят”
Баба Яга: Понравилось, но валенки не отдам.
Я: А ты сама-то умеешь танцевать?
Баба Яга: О, я самая лучшая танцовщица и певица на свете.
Танцует, держится за поясницу
Ну, хлопайте мне!
Не хотела я плясать,
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла,
Я не удержалася.
Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги,
Оглянулася назад,
Сапоги мои лежат.
Сидит ёжик на берёзе,
Белая рубашка,
На голове – сапожок,
На ноге – фуражка.
На горе стоит телега
Слезы капают с дуги.
Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
Если б не было воды,
Не было бы кружки,
Если б не было меня,
Кто бы пел частушки?
Баба Яга: Отгадайте загадки – отдам валенки, так я решила (только отвечайте все вместе).
Шевелит ушами,
Скачет под кустами,
Серенький трусишка,
Звать его … (Зайчишка)
Баба Яга: Ну, не очень хорошо.
Возле ёлки в каждом доме
Дети водят хоровод.
Как зовётся этот праздник?
Отвечайте … (Новый год)
Я: Отгадали, отдавай валенки!
Баба Яга: Нет, теперь мне загадывайте!
Я: А если не отгадаешь?
Баба Яга: Нет такой загадки, которую я бы не отгадала!
Я: А если не отгадаешь, отдашь валенки?
Леший: Да уж, верьте ей больше. Соврёт – не дорого возьмёт.
Баба Яга: А ты не лезь!
Я: Хорошо, слушай:
Он – весёлая игрушка,
В колпаке и с погремушкой,
А зовут его …
Баба Яга: Ватрушка!
Баба Яга: Знаю, знаю, «лягушка»!
Я: Всё, Баба Яга, отдавай валенки.
Баба Яга: Нет, нет!
Я: Ты же слово давала.
Баба Яга: Честное слово – врать готово! Я своему слову хозяйка. Я слово дала, я и обратно взяла. Рассмешите меня!
Я: Хорошо, смотри!
Сценка “Расскажи, Снегурочка…”
Баба Яга: Ой, ухохотаться можно!
Я: Отдавай валенки!
Баба Яга: Не отдам! Мне у вас очень нравится!
Леший: Слушай, бабка, а ты хоть знаешь, как тебя все зовут?
Нет, я перепутал:
Жадина – вредина,
Говядина – привередина.
Нет, опять не так:
Бабуська – ягуська,
Вредина – привередина,
Жадина – говядина,
Ябеда – корябеда!
Баба Яга: Грубиян!
Я: Леший, ты всё на Бабу Ягу ругаешься, а сам-то? Ты хочешь остаться у нас на празднике?
Я: Тогда помоги нам, уговори Бабу Ягу валенки отдать.
Леший: Ладно, но у меня условие.
Леший: Вы все тут такие миленькие, хорошенькие. А есть у вас хоть какие-нибудь разбойнички? Хоть какие-нибудь пиратики? Хоть какие-нибудь грубиянчики? Всё на сердце легче будет.
Я: Ребята, давайте понарошку станем на 5 минут артистами и обхитрим Лешего.
Леший: Вот это другой разговор! Бабка, ладно, давай валенки отдавать.
Баба Яга: нет, нет, нет!
Я: Ребята, давайте ласково попросим: “Бабусечка Ягусечка, отдай, пожалуйста, валенки!”
Баба Яга (плачет).
Я: Что с тобой? Почему ты плачешь?
Баба Яга: От радости. Триста лет живу – доброго слова не слышала. Всё бабка, да Яга. Дети дразнят: “Ёжка-картошка, костяная ножка”. А вы так вежливо: “Бабусечка, пожалуйста”. Вот вам валенки, отнесите их Деду Морозу, а я в лес поплетусь, стыдно мне, что хотела вам помешать Новый год встречать.
Леший: Слушай, бабка, а ты помнишь, под какой ёлкой мы Деда оставили?
Баба Яга: Нет, у меня же склероз.
Леший: Где мой гениальный сыщик? (Хлопает 3 раза в ладоши.)
“Я – гениальный сыщик”
Леший: Отправляйся в лес, найди Деда Мороза, отдай ему валенки и приведи сюда.
Сыщик: Будет исполнено.
(Баба Яга снимает валенки).
Баба Яга: А я, что, босая буду? У меня радикулит и ревматизм.
Я: Вот тебе тапочки, одевай.
Баба Яга: Мой любимый размерчик. А вы потом их отберёте?
Я: Нет, мы тебе их подарим.
Баба Яга: Ой, спасибочки!
Я: Ну, садитесь, Баба Яга и Леший, будем ждать Деда Мороза. Снегурочка, позвони Дедушке.
Снегурочка (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около класса? Уже в дверь заходишь?
Я: Дедушка Мороз, Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Ау, ау-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!
Дед Мороз: О, здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Здравствуйте, родители! (здоровается со всеми детьми) Увидел Лешего и Бабу Ягу.
Дед Мороз: Ах, и вы тут?! Вот я вас заморожу! (Леший и Баба Яга закрываются)
Снегурочка: Не надо, дедушка, они обещали хорошо себя вести.
Дед Мороз: Дети, оставим их на праздники?
Дед Мороз: Ну, ладно! Только ведите себя хорошо.
Дед Мороз: Ну, ладно!
С Новым годом,
С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
В город я пришёл из леса,
Как красивы, как чудесны
В белоснежных шапках ёлки,
Как блестят у них иголки!
Снегурочка: Дедушка, пора ёлку зажигать!
Дед Мороз (даёт шкатулку): Возьми внученька сундучок, там волшебная палочка.
Снегурочка: Ой, не открывается! Его вьюга заколдовала. Сказала, что откроется, когда дети отгадают загадки.
Дед Мороз загадывает загадки…
Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Сундучок, сундучок,
Позолоченный бочок,
Расписная крышка,
Медная задвижка,
Раз, два, три, четыре, пять,
Можно ёлку зажигать!
Снегурочка: Ой, открылся! На, дедушка палочку, ёлка только тебя слушается.
Дед Мороз: Молодец, внученька! (берёт палочку):
Зажгись огнями яркими,
Зелёная красавица!
Ребятам радость подари,
И всем, кто в зале вместе с нами,
Считайте дружно: раз, два, три! (Елка зажигается)
Близок Новогодний вечер,
Загорелись всюду свечи,
Каждый весел – стар и млад.
Новый год все встретить рады.
Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться?
Становитесь в хоровод!
Всех, кто нас слышит,
Кто нас знает
Мы с Новым годом поздравляем,
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого впридачу.
Каникул радостных, весёлых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на “4”, “5”.
По дому маме помогать,
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.
Дед Мороз: Ну а теперь я отдохну, устал.
Снегурочка: На, дедушка, выпей воды (в стакане конфеты).
Дед Мороз: Пошутил я над вами. Ну а теперь может вы порадуете старика: споёте, станцуете. (Дед Мороз и Снегурочка садятся)
Выходят дети, рассказывают стихи о зиме…