Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на день матери для детей

Сценарий ко Дню матери: «Сказка для мамы»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений

Задачи:

  1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний у детей и их мам от совместного празднования Дня матери.
  2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
  3. Способствовать созданию и поддержанию семейных традиций.
  4. Способствовать созданию положительного микроклимата в группе.
  5. Воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – маме.
  6. Способствовать развитию умения выразительно исполнять стихотворения: пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
  7. Развивать плавное голосоведение, выразительность в пении, танцах.

Содержание мероприятия

  1. Презентация «Мамочка милая»
  2. Песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой).
  3. Поздравительная перекличка Танец «Ссора»
  4. Игра «Доскажи словечко»
  5. Игра « Скажи ласково»
  6. Песня «Из чего только сделаны девочки»
  7. Аттракцион «Какие вы внимательные» У моей мамы (глаза, платье, заколочки…).
  8. Аттракцион «Разбери закрытыми глазами, кому-что нужно» (предметы для девочек и мальчиков)
  9. Стихи «Мамины помощники»
  10. Аттракцион «Приготовьте бутерброд»
  11. Аттракцион «У кого самая длинная картофельная очистка»
  12. Аттракцион «Веникоболл»
  13. Частушки.
  14. Танец «Стирка»
  15. Песня «Колыбельная для мамы»
  16. Сказка для мам.
  17. Песня «Мама для мамонтенка»
  18. Поздравление от пап.
  19. Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки»
  20. Танец с сердечками «Добра нежная мама» . Дарим сердечки (шарики сердце)
  21. Танец «Учитель танцев»

Материалы и оборудование.

Мультимедийное оборудование. Презентация «Мамочка милая». Платочки, предметы которые нужны девочкам, мальчикам по 5 штук, продукты для бутерброда, 4 картофеля, ножи, веник, салфетки, маски зайчихи, зайчонка, синички, ежика, кошки, гитара, цветы, 3 полотна, 12 сердечек – фонариков, магнитофон, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Родителей встречает презентация «Мамочка милая».

Групповое чтение стиха Е.Серовой «В детском саду суматоха и шум» (Приложение № 1)

Звучит песня «Я так тебя люблю, мама» (муз. И сл. Колмогоровой). (Приложение № 2)

Воспитатель: Сегодня мы рады приветствовать в этом зале наших дорогих гостей, самых милых, любимых и единственных, наших мам. С праздником, дорогие наши мамы!

— Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости.

Стих Сергея Осторового «Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках!» (Приложение № 3)

Дети

Мама — это значит нежность, Это ласка, доброта,

Мама — это безмятежность, Это радость, красота!

Мама — это на ночь сказка, Это утренний рассвет,

Мама — в трудный час подсказка, Это мудрость и совет!

Мама — это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Мама — это лучик света, Мама — это значит ЖИЗНЬ!

Презентация «Моя мама лучшая» (фото мам с детьми)

Дети (коллективное чтение):

1 р.

Всё в саду шумит, поёт — Праздник мамин настаёт!
Нужно всем обговорить: Будем мамам что дарить?

2 р.

Скажут папы-обезьяны: -Купим мамам мы бананы!
Чтоб варили круглый год нам банановый компот.

3 р.

Скажут папы-хомячки: — Купим мамам мы крючки!
Чтобы день-деньской до ночки
Нам вязали свитерочки!

4 р.

Скажут-скажут папы-мишки:
— Купим-купим мамам крышки!
Купим баночки, коренья.
Варят мамы пусть варенье!

5 р.

Ну а зайка на опушке мчится вдаль, раскинув ушки,
Эй, постой! Куда же ты?

6 р.

Я спешу купить цветы!
Ведь зачем дарить крючки?
Эх, вы, мишки, хомячки!
Чтобы мамы отдыхали,
Чтоб как пташечки порхали,
Будем-будем мам любить!
Будем им цветы дарить! (подарить цветы)

Дети строятся в два ряда (девчонки, мальчишки – начинают ссору).

Танец «Ссора» на мелодию песни. «Я обиделась» автор слов — Лисиц Регина, композитор — Игорь Корнелюк (Приложение № 4)

Воспитатель: Что такое, что случилось. Что за ссора приключилась?

Мальчик и девочка: Наш скорее спор решите, если можно докажите, кто на свете всех милее дочки или сынишки.

Воспитатель: Мы конечно понимаем, пришел возраст вопросов. Но этот очень сложный. И ответить на него могут только наши мамы. Давайте устроим соревнования, а строгим и беспристрастным жюри будут наши мамочки. Вместо баллов и оценок мы будем одаривать наших участников соревнования аплодисментами.

Воспитатель: В качестве разминки предлагаю вам сыграть в игру.

Игра «Доскажи словечко»

По утрам своих ребят водят мамы в (детский сад).

Заявляем твердо, прямо: лучше всех на свет. (мама).

Поставлю портрет я в рамочку, буду любоваться. (мамочкой).

Поцелует мама в щечку на ночь маленькую. (дочку).

Кушай мамин ты блинок, подрастай скорей. (сынок).

Есть у мамы голубочек, ее единственный. (сыночек).

Много мам на белом свете, всей душой их любят. (дети).

А теперь поиграем с мамами: я начинаю, а вы заканчиваете фразу!

Нет милее дружка, чем родная. (матушка).

При солнышке тепло, при матери. (добро).

Материнская ласка конца. (не знает).

Птицы рады весне, а ребенок . (матери).

А вы маму любите? И ласковые слова для нее скажите? Кто больше скажет, тот и победит.

Игра «Скажи ласково»

Воспитатель: Вы такие все разные: смешливые, добрые, озорные, ласковые.

Новое задание «Кто кого перепоет»

Песня «И чего только сделаны девочки»

Воспитатель: Новое задание

Игра «Какие вы внимательные»

У моей мамы (глаза, платье, заколочки).

Аттракцион «Разбери закрытыми глазами кому, что нужно»

(предметы для девочек и мальчиков)

Воспитатель: Дома маме помогаете? А как? Мы сейчас проверим. Все сделаем, чтобы они остались довольны.

Стихи «Мамины помощники»

Аттракционы

Приглашаем пап «Приготовьте бутерброд»,
«У кого самая длинная картофельная очистка»

Воспитатель:

Вот они какие — мамины помощники.
Но на самом деле все не так плохо. Давайте проверим.

Аттракцион «Веникоболл»

Воспитатель:

Мамочки и папочки слушаем внимательно,
Приготовили ладошки. Хлопать обязательно

Воспитатель: А стирать вы умеете? И мам своих научите?

Танец «Стирка»

Мы стирали, подметали, суп варили, не скучали.

Пришло время отдохнуть и немножечко вздремнуть

Ваня: Зажигают фонари перед сном, сядь со мной поговори перед сном.

Целый вечер ты со мной не была, Все дела у тебя и дела.

У тебя я не стою над душой. Я все жду и молчу как большой.

Сядь со мной поговори перед сном.

Поглядим на фонари мы вдвоем.

Песня «Колыбельная для мамы»

Я проснулась утром рано. Мама спит еще пока. Даже солнышко зевая, тихо дремлет в золотистых облаках.

Припев: Баю, бай я пою для любимой мамы колыбельную.

Новый день на Земле подарить хочу я мамочка тебе.

Белой яблоней стучится ветерок в твое окно.

Для тебя запели птицы. Дорогая мама, солнышко мое.

Воспитатель: Пока мама отдохнет. Сказка в дом ее войдет.

Музыка «В гостях у сказки».

Сказка для мам.

Зайчонок, Зайчиха, Синичка, Ежик, Кошка.
В некотором царстве. В дремучем государстве.
Стоит в лесу елочка, колкая иголочка.
Как под елкой зайка жил. С мамой зайка не дружил.
Маму зайка обижал. «Не дружу с тобой» сказал.

(«Заинька перестань, Заинька не шали»)

Мама слезки утерла и в дремучий лес ушла.
Очень зайка веселился, прыгал, бегал и кружился.

(«Там , тарарам там, тарарам И никто не нужен нам»)

Но в лесу, в ночном бору, стало страшно одному.

«Ой, ой, ой. Мамочка, Где. Ты мне страшно. Я кушать хочу. Мне холодно.

Долго плакал, Мамочку искать пошел.

— Синичка, невеличка, ты мою маму видела?

— по лесу летала, твоей мамы не видала. Иди ко мне на ветку. Лети скорее, детка.

— Я не умею летать.

— Тогда другую маму ищи.

Долго заинька блуждал. Весь промок, и весь устал.

— Ежик, ежинька, дружок. Ты мою мамочку не видел?.

— Под кусточком я живу, заходи в мою нору. Я тебя шубкою своею.

Подошел зайчонок к ежику, хотел под его колючками спрятаться. Да укололся. Больно

— шубка как у елки, на плечах иголки. Больно зайке лапки. Помчусь ка без оглядки.

Дальше заинька пошел. И под елкой дом нашел.

Заглянул в окошко, а там мама кошка.

Песню котик поет. Ласково и нежно.

Гладит лапкой им живот, как периной снежной.

Кошка — Что с тобой? Что грустишь зайчишка.

— Маму, очень я обидел. Как тут веселится.

— Что же делать. Как сказать? Где нам маму отыскать.

Дети, а может вместе песенку споем «Мама для мамонтенка», а вы родители подпевайте.

Песенка «Мама для мамонтенка»

— Как же там мой заинька. Как же там мой маленький.

Стой зайчиха, не реви Что случилось, расскажи.

— Зайка, сыночек, есть у меня. Только без ссоры не живем и дня.

Непослушный и драчливый. Все равно он мой любимый.

Рассердился и прогнал. Я пришла, а он пропал.

Вот хожу его ищу. Может встретил он лису?

Или злого волка. Нет его так долго.

Кошка — А ты зайка, посмотри, не твой ли зайчонок, спит под нашей елочкой.

Кошка — Подожди, не буди.

Спрячься сама за елочку и его послушай.

Зайка, вставай. Пора маму искать.

— Конечно, я с радостью. Да только где. Обидел ее сильно. Она и ушла.

— Заинька, а ты ее обижать еще будешь.

— Уж не буду, уж не буду. Маму зайку обижать.

Буду, буду, маму зайку уважать и обнимать.

Буду очень я стараться, помогать ей и не драться.

(мама выходит из-за елку).

— Мамочка, прости меня.

Заинька, мамочка тебя очень любит и прощает.

Вот так вот счастливо закончилась наша сказка.

А вы, свою мамочку оберегать обещаете. Помогать ей будете? Любить, целовать, обнимать и ласковые слова говорить? Мамочки, правда, ваши детки самые замечательные?

Пока наше строгое, но очень радушное жюри подводит итоги наших соревнований.

Мы бы хотели услышать несколько слов от тех. Кто тоже любит наших мам, от ваших пап.

Поздравление от пап.

Дорогие мамочки, ну и кто-же победил. Кто лучше, девчонки или мальчишки?

Песня «Девчонки – мальчишки, такие шалунишки».

Танец с сердечками «Добра нежная мама».

Дарим сердечки (шарики сердце)

Мамочки нежные, мамочки милые.
Самые лучшие, очень счастливые.
С праздником дети вас поздравляют.
Только хорошего в жизни желают.
Не болеть, не стареть
Петь, любить и хорошеть. С праздником.
Приглашаем вас на общий танец.

Читать еще:  Сценарий праздника в русском народном стиле

Сценарий праздника ко Дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника «День матери».

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Звучит музыка (медленная).

1 ученик: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик: Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

3 ученик: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— Как и когда я должен вернуться к тебе?

— Твой ангел скажет тебе все.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.

Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать

Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые

материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».

На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал: «Вставать пора»?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

И мы сегодня собрались поговорить о маме.

1 ученик : От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик : Мы любим её как надёжного друга,

За то, что у нас с нею всё сообща

3 ученик : За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик : Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик : Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик : И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Учитель : Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,

А теперь нам расскажет Виолетта , как она любит свою мамочку.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

В исполнении ваших детей.

Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?

Учитель. Конечно, это – бабушка!

1 ученик : Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

2 ученик . Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

3 ученик. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»

Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА ( откладывая вязание ):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.

1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.

2.Таня вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко – мама снова всё перемывала.

3.Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.

4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!

7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»

Конкурс для детей. (10 чел)

На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?

Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

Нет, не трудно мамой быть:

Раз – готов обед!

Ну посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет,

Между прочим постирать.

Если веник в руки взять,

Мне косички заплести,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать…

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол.

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение ( осматривая комнату ). Ты и пыль вытер?

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: ( помогая снять шапку и пальто ) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: ( завязывая голову полотенцем, садится ) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Витя: Сам! ( мама падает в оборок )

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. ( Но тут стук в двери, появляются одноклассники )

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! ( капает валерьянку ) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: ( поднимая голову ) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники : Угу! По-старому, по-старому! ( мама опять падает в обморок).

Учитель : Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!

Конкурс мамы и дети

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.

Кем мама мечтала стать в детстве?

С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?

В какой школе мама училась?

Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?

Какой был любимый мультик у маленькой мамы?

Как ласково родители называли маленькую маму?

— Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!

Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.

Конкурс Театр-экспромт «Теремок»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

Читать еще:  Сценарий на свадьбу смешные и современные

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Учитель : Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

1 ученик: Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь.

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

2 ученик : А руки мам – да это просто чудо.

Везде и всё успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

3 ученик : Бывает, что мы и не слушаем мам

А мамы нас учат хорошим делам

А мамы нас учат как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить!

Все: Слава мамам дорогим! –

Говорим всегда мы им.

Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.

Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.

сценарий День матери для детей
методическая разработка на тему

Сценарий написан для детей 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
scenariy_ko_dnyu_materi_dlya_detey_5.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Матери для детей 5-6 лет «Мама милая моя»

( Мамы садятся в зрительные ряды. Под звуки песни о маме в зал входят парами дети и рассаживаются на стульчики, напротив мам. Стульчики лучше поставить полукругом)

1.. Вед:- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение и к хрупким и нежным девушкам, и к милым, ласковым мамам, и к любящим и любимым бабушкам. Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы, бабушки.

2.Вед:- Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

1.Вед: — МАМА! Как емко и прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

1.Вед.— День мамы, праздник не простой,
Для наших малышей любимый.
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой.
Дети хором :
— Мама, милая моя!
Поздравляем мы тебя!

2.Вед.- Закройте на минуту все глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово “МАМА”. Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Да, самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, это – Мама! Давайте послушаем ребят, как они с любовью и благодарностью отзываются о своих мамах.

(Стихи рассказывают дети старшей гр.)

— Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.
Ребенок 2:
— Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю.

— «Эни», — диеп язып куйдым

Яна яуган ак карга.

Таптамагыз, hич ярамый

«Эни» сузен таптарга.

Ребенок 4:
— Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей
Ребенок 5:
— А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал

1. Вед. Чтобы наши мамы не скучали, мы сейчас для них исполним песню «Мамина улыбка»

(Старшая группа исполняет песню)

Ребенок 6:
— Самая прекрасная
Мамочка моя
Поздравляет с праздником
Вся наша семья

Ребенок 7:
— Подарю я маме
звездочку красу
а большое небо
когда я подрасту

Ребенок 8:
— Я для мамы розу
Выращу в саду
Чтобы не кололась
В пакетик заверну

Ребенок 9:
— А я для своей мамочки
Возьму да и станцую
Всем нам будет веселей
И для мам и для детей
1. Вед.
— Наши дети очень тщательно готовили этот номер танцевальный. Они очень хотели, чтобы вам все понравилось. Встречайте наших артистов.

( Старшая группа исполняет польку)

1.Вед . Уважаемые мамы, вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Наш конкурс называется: «Узнай своего ребенка по . ладошке».

( Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

2. Вед:- Как приятно видеть детей, которые помогают маме, заботятся о ней. И мамам всегда хочется, чтобы вы росли добрыми и вежливыми. Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек?

(Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля, эбием, эбекэй, энием).

2.Вед:- Молодцы, ребята. Нам бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.

1.Вед:-А теперь послушайте загадки, которые вам приготовили ваши мамы, попробуйте их отгадать

Родители: — Растает даже ледяная глыба от слова теплого ( Спасибо ).
Зазеленеет старый пень, когда услышит ( Добрый день ).
Когда бранят за шалости, говорим ( Прости пожалуйста ).
И в России, и В Дании на прощанье говорят ( До свидания ).

2.Вед: — Не секрет, что для вас ваша мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. Посмотрите, каких мам красивых вы нарисовали .

(Подготовительная группа выходит с портретами мам)

1. Красивые мамы — на свете вас много,
В глаза вы глядите открыто и прямо…
2 . В какую бы даль ни звала нас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
3. Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто ее огорчает…
4. А добрая мама прощает все это.
Красивая мама все это прощает,
5. Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо…
6. Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива

Девочка :
— Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.

Мальчик :
— Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно. Себя я ругаю.

Вместе хором:
— Мы мамам любовь свою отдаем
Для них мы сегодня песню поем.

(Подготовительная группа исполняет песню «Мамин праздник»)

2.Ведущий : Дорогие наши мамочки! Сколько ночей вы провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

( Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

2. Ведущий : Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

( Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.)

2. Ведущий : Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!

1. Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребенком на руках!

2. Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребёнком на руках!

(Подготовительная группа танцует танец под песню «Мама первое слово»)

Все дети стоя исполняют финальную песню о маме.

1.Вед. На наш праздник подошёл к концу.

2.Вед. Желаем вам крепкого здоровья счастья и добра!

Сценарий праздника на «День Матери» для детей старшей и младшей группы

Зал украшен в соответствии с тематикой утренника. Звучит музыка, дети заходят в зал под «песню о маме». Делают круг почёта и встают на полукруг.

Как народу много в зале!

Славный праздник ждет гостей!

От своих родных детей!

Сегодня мы Вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать,

«Любимые мамы, мы вас поздравляем!»

И счастья хотим пожелать!

Общая песня «Мама, мама, мамочка» (мл. гр. и ст. гр.).

Дети садятся на свои места.

1 ведущий: Дорогие наши мамы, сегодня мы собрались в нашем уютном, красивом зале, чтобы поздравить Вас с праздником! С «Днём матери»! День Матери – это самый теплый и сердечный праздник, посвященный самому родному и близкому человеку. Сегодняшний концерт ваши дети посвящают именно Вам, и чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись они приготовили для Вас много интересного, они все очень старались и так начинаем!

2 ведущий:

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Праздник самых лучших слов!

Для вас дорогие мамы, наши малыши приготовили песню:

Дети выходят на полукруг.

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Песня «Мама солнышко моё» (мл. гр.).

Дети под проигрыш садятся на стульчики.

1 ведущий:

Разрешите вас поздравить,

Радость вам в душе оставить,

Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

Прочь невзгоды и ненастья.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный наш день!

Мы от всей души, дарим вам стихи и поздравления!

Конечно и дети, приготовили для вас, дорогие мамы, стихи!

Кто стихи о маме знает

И сейчас их прочитает?

Дети читают стихи.

Мама, мамочка, мамуля,

Ты такая красотуля.

Ты меня за всё прощаешь

И всегда всё понимаешь.

Поздравляю нежно я

С днем мамусенек тебя.

2 ребенок:

Сегодня праздник твой

Мы празднуем с тобой.

Побольше тебе радости,

Тепла, цветов и сладостей

С Днем матери тебя!

Мамочка родная, я тебя люблю.

Я зимой снеговика для тебя слеплю.

Принесу подснежник для тебя весной,

Осенью листочек клена золотой.

Летом соберу я для тебя букет.

Лучше моей мамы в целом мире нет.

4 ребенок:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Нашим детям не сидится

Любят очень веселиться

Им стихи читать не лень,

А плясали б целый день.

Выходите (дети мл. гр.) станцуем для мам.

Танец «С цветочками» (мл. гр.).

2 ведущий:

Дорогие наши мамы! Для вас: Конкурс загадок

А сейчас я попрошу дать ответы на загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками.

1. Это шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке… (Бусы.)

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

3. Край ее зовут полями,

Весь украшен он цветами.

Головной убор – загадка,

Ведь у мамы нашей — … (Шляпка.)

4. Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (Сковорода.)

5. В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (Чайник.)

6. Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (Пылесос.)

Пусть льются песенки ручьем

И сердце мамы согревают.

Мы в них про мамочек поем,

Нежней, которых не бывает.

Для вас дорогие мамы дети и старшей группы приготовили песню:

Дети выходят на полукруг, 1 ребенок читает стихотворение.

Ребенок:

Пусть звенят сегодня песни

Про любимых наших мам

Мы за всё, за всё родные

Говорим спасибо Вам!

Песня «Зоренька ясная» (ст. гр).

Дети под проигрыш садятся на стульчики

1 ведущий: Ребята, а давайте с вами поиграем.

Я начну поговорку, а вы ее закончите.

Эти поговорки о том, как вы помогаете своим мамам.

1. Я люблю трудиться, не люблю… (лениться).

2. Сам умею ровно, гладко, застелить свою …. (кроватку).

3. Помогать я маме буду, сам я вымою… (посуду).

4. Посуда вся помыта, и даже не …. (разбита).

5. Я без дела не сидел, сделал очень много…. (дел).

Ведущий: Молодцы! Мамы посмотрите. Вот какие у вас помощники растут.

1 ведущий: А сейчас, вашему вниманию сценка «Три мамы».

В центре зала стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла.

На столе скатерть блюдо с ватрушками и блюдца с тремя чашками.

Ведущий:

Наши дети так упрямы!

Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы,

Но они не слышат мам.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Входит мама — врач, садится на стул около Тани.

Мама:

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Тут бабушка — мамина мама — пришла

И маму спросила:

Входит бабушка, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка:

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий:

Три мамы в гостинной сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Дети кланяются и уходят за кулисы. Снимают костюмы и садятся на свои места.

Ведущий 1:

Кто еще стихи расскажет,

Про любимых наших мам.

Мамы будут рады вам!

Дети читают стихи.

В этот день осенний,

Буду больше всех я,

Я ведь кроха у тебя,

Я тебя люблю, родная,

И сердечно поздравляю!

Я рисую солнышко — маме подарю.

Потому что мамочку очень я люблю!

Поздравляю с праздником и желаю ей

Чтобы была счастлива, смеялась веселей.

Мама нас ласкает,

Солнышко, как мама,

Лишь одно бывает.

Ведущий 2:

Ну что ж, милые мамы, у нас для вас еще один подарок! Танец от детей ст. группы.

Дети под музыку идут за кулисы, берут шарики и встают каждый на свое место.

Танец «Мама будь всегда со мною рядом» ст. гр.

Дети отпускают шары и садятся на свои места.

На этом наш праздник мы завершаем

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда

Вот такими молодыми

А сейчас настало время

Всем подарки Вам вручить

Что б увидели, как сильно

Можно мамочку любить!

Спасибо за внимание!

Мы были рады видеть вас на нашем концерте!

(Ведущие раздают подарки детям.)

Дети дарят подарки сделанные своими руками под музыку.

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

Программа организации марктинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Программа организации марктинговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении В условиях современного образования, учитывая постоянно меняющую ситуацию в стране, и принимая во.

Занятие во второй младшей группе – «Права ребенка»

Занятие во второй младшей группе – «Права ребенка» Цель: — Познакомить детей с правом на имя. Научить применять это право в жизни. -.

Дидактический материал, для занятий по развитию речи и ознакомлению с…

Дидактический материал, для занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающим. Наглядный материал для занятий по развитию речи поможет: — Создать возможность.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»

Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.

Консультация для родителей

Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.

игра-конструктор «Сложи из фигур»

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры=головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур самые различные силуэты. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, воображение, логику, сообразительность. Развивать мелкую моторику рук. воспитывать терпение, усидчивость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector