Сценарий мультика маша и медведь
Сценка «Маша и медведь»
Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка «Маша и медведь» непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию смешной сценки «Маша и медведь» предусмотрено непосредственное участие зрителей.
Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.
Сценка по мультфильму «Маша и медведь»
Замечено, что мультик «Маша и медведь» смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть. В данном варианте сценария сценки «Маша и медведь» очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.
На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит «Ау!».
Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я «Ау!» кричу, где все, кто меня будет спасать. Я что даже на обед сегодня не попаду?
Выходит сонный медведь.
Медведь :
Кто здесь?
Маша :
Ты сам кто такой?
Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.
Маша (кричит) :
А-а-а!
Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?
Маша :
Убери лапу! Укушу!
Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?
Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.
Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?
Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.
Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.
Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет. Почему со мной никто не дружит. Я сегодня даже в столовую не попаду.
Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать.
Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.
Медведь :
А это как?
Маша :
Это когда все радуются.
Медведь :
Значит ты уже нашлась.
Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил — думал отличный обед, только кричит много.
Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.
Медведь :
А потом съесть?
Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый.
Медведь :
А что теперь делать?
Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?
Медведь :
А что такое север?
Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник.
Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.
Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).
Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет.
Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.
Медведь :
А друг это тот кто не кусает?
Маша :
Наверное, пошли?
«Маша и медведь» сценка для летнего лагеря
Такой вариант сценки «Маша и медведь» больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.
Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.
Вдруг звонит телефон (фонограмма).
Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!
Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!
Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!
Медведь, недослушав, продолжает дальше раздавать номерки.
Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.
Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?
Медведь показывает жестами «сейчас покажу» и уходит.
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!
(Поднимает голову и смотрит на детей).
Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?
Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?
Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?
Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!
Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?
Все :
Нет! Он Дима!
Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?
Маша :
Тогда почему вас так много!
Все :
Мы отдохнуть пришли!
Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…
Все :
Мы будем веселиться и играть!
Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!
Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!
Маша :
Вы любите мороженое?
Маша :
А кислое пирожное?
Маша :
Соленые конфеты?
Маша :
Катались на ракете?
Маша :
А любите варенье?
Маша :
А праздник день рожденье?
Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?
(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Все :
Нет, не знаем!
Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.
(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).
Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.
Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)
Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!
(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)
Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут
(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).
Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.
(Вожатый помогает детям собраться в команды).
Дальше Маша и медведь проводят с ребятами эстафеты.
На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.
Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.
Эстафета «Передай дальше»
Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.
После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).
Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.
Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!
Голос из трубки :
Это вас звонят из другого летнего лагеря. Маша и медведь! Приглашаем вас поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.
Школьная сценка «Маша и медведь»
Сценарий школьной сценки «Маша и медведь» будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя — один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма «Маша и медведь» ребятам непременно захочется учиться.
Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!
Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.
Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.
Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.
(Идут под музыку из мультфильма «Маша и медведь». Удивляются увиденному.)
Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.
Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/
Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!
Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?
Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.
Маша :
Давай, давай, хочу учиться!
Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!
(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)
Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.
Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?
Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…
Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…
Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
Маша и все вместе :
1 сентября!
Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.
Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!
Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка «Маша и медведь» заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную переделанную сценку «Репка», где также присутствует атмосфера сказки.
Сценарий дня рождения с Машей и Медведем
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:
Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)
Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)
День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)
Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)
А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?
Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.
Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)
Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)
Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».
Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)
Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?
Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.
Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);
А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);
Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);
Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);
А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!
(движение: походка лисички);
А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.
(быстрый, семенящий бег)
Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!
Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:
«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;
«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;
«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;
«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;
«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;
«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.
Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.
Игра- развлечение «Весёлые ловишки».
Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!
Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.
Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)
Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)
Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.
Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.
Сценарий торжественного открытия детского сада «Ручеёк» по сюжету мультфильма «Маша и Медведь»
Сценарий составлен на основе сюжета мультфильма «Маша и Медеведь». Главные герои: сказительница, Маша, Медведь — взрослые. Дети — зверюшки, чтецы и танцоры. В сценарии использованы танцы, песни и словесная игра.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественного открытия детского сада «Ручеёк» по сюжету мультфильма «Маша и Медведь»»
Сценарий торжественного открытия детского сада
По сюжету мультфильма «Маша и Медведь»
Автор-составитель: Музыкальный руководитель МДОУ№57 г. Люберцев – Исакова Людмила Юрьевна
Участники: Взрослые – 3 человека: Сказочница, Маша, Медведь.
Дети – 12 человек: 6 человек – чтецы, 6 человек – зверюшки.
Трек №0. Звучат фанфары.
Трек №01. Под музыку русскую народную музыку выходит Ведущая – Сказочница с хлебом-солью и двое детей.
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие, гости званные и желанные!
1 ребёнок: Всем большое вам спасибо!
Что явились в добрый час-
Встречу тёплую такую
Мы готовили для вас
2 ребёнок: Хлебосольством и радушием
Славится наш Люберецкий край:
Здесь для вас и песни русские
И медовый каравай.
Сказочница подносит гостям поднос с хлебом-солью и возвращается к детям-чтецам.
Трек № 02 -Звучит музыка, на фоне которой сказочница начинает рассказ.
Я – Сказочница — потешница, сказки слагаю да народ потешаю.
Сказочки старинные — не короткие, не длинные.
Делу – время, вот как раз начинаю свой рассказ.
В Люберецком царстве, в Российском государстве,
Не на небе, на земле — есть детский сад – ну как во сне!
В этом садике — саду комнаты красивые,
Будут здесь наверняка — дети все счастливые!
Трек №03. Звучит музыка из фильма «Карантин». Ведущая и двое детей берутся за руки и делают «воротики», через которые пробегают другие четыре девочки, к заранее разложенным на полу веерам-вейлам, затем читают стихи.
ДЕТИ:
3. Весенней порою, в положенный срок
На свет народился наш сад — «Ручеек».
4. Садик снегом весь умылся,
А потом принарядился,
И теперь он встретить рад
Наших маленьких ребят!
5. Ручеёк звенит, журчит.
Нет, он вовсе не ворчит!
Грустным не бывает!
6. А давай с тобой вдвоем
Вместе песенку споем —
ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ-ВЕЙЛАМИ под ПЕСНЮ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» из мультфильма «МАША И МЕДВЕДЬ» (6 девочек) .
Трек №05. Под музыку в зале появляется Маша с сачком в руках.
МАША: Приветик! Здесь бабочка не пролетала? Интересненько….А что это вы здесь делаете?
СКАЗОЧНИЦА: Собрались мы все с волненьем, чтоб отметить день рожденья!
МАША: Чей сегодня день рожденья? Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний первый мартовский цветок?
Нынче Маша день рожденья отмечает детский сад.
И поэтому собрал здесь он и взрослых и ребят.
Тут играют и поют не белочки и зайчики,
Не ежи, и не медведи, а девочки и мальчики!
Я детский сад ваш поздравляю
И от души ему желаю,
Чтобы был он чистоплотен,
И воспитан, и добротен,
Желаю счастью и добра: Гип-гип-ура! Гип-гип-ура!
МАША: Я тоже в садик хочу. Мишка! Вы Мишку не видели?
Помогите мне Мишку позвать. Мишка.
Трек №06. Под музыку появляется медведь с ведром и удочкой на плече.
МАША: Мишка, сегодня все ребята в садик идут. Я тоже с ними хочу.
МИШКА: УГУ! Значит, ты в садик хочешь?
Готова день начать с зарядки?
Становитесь по порядку.
И зверюшек приглашай,
Про ребят не забывай.
Пусть же музыка играет,
Трек №7. ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»
под музыку из мультфильма «МАША И МЕДВЕДЬ»
(6 человек –зверюшки) – впереди, остальные дети располагаются сзади.
Маша: Ну, а сейчас поиграем уже?! Все: Да!
Маша: Вы любите мороженое? Все: Да!
Маша: А вкусное пирожное? Все: Да!
Маша: Соленые конфеты? Все: Нет!
Маша: А сладкие котлеты? Все: Нет!
Маша: А любите варенье? Все: Да!
Маша: А праздник день рожденье? Все: Да!
День рожденья – счастливая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря был придуман когда-то,
Для того, чтобы радость дарить.
Мы рады детским голосам,
Сиянью этих чудных глаз.
Мы вместе с ними верим в чудеса.
И знаем – это не в последний раз.
Да здравствует садик, много-много лет.
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед.
А мы останемся с тобою навсегда!
Трек №08 Песня в исполнении детей «С Днем рожденья, детский сад!»
1-й куплет: Есть у взрослых День рожденья,
Есть, конечно, у ребят,
А сегодня День рожденья,
Отмечает детский сад.
Припев: Детский сад, детский сад,
Почему так говорят?
Потому что день за днем,
Как цветы мы здесь растем!
2-й куплет: С Днем рожденья поздравляем,
Пусть здесь песни не смолкают,
Много-много лет подряд.
За заботу, за любовь, за капитальные вложенья
Главе города нашего – почет и уваженье!
Кто идею подарил, и проект кто утвердил?
Спасибо губернатору за помощь многократную!
Спасибо Вам за добрые дела! Крикнем все ура – Все: УРА.
Трек №09. СКАЗОЧНИЦА: Слово для поздравления предоставляется:
Детский сад наш не простой –
Терем вон, какой большой!
Поспешим же поскорей
Вручить ключик от дверей.
Трек №10 Слово предоставляется строителям_______________________
Сказочница:
Где же хозяйка сада наша?
Пусть сейчас она слово скажет!
Чтобы позвать ее нам сюда
Надо в ладоши похлопать, друзья!
Трек №11. Под торжественную музыку передается ключ заведующей детского сада______________________Речь заведующей детского сада
Сказочница: Время клонится к венцу, моя сказочка — к концу, да скорее не сказочка, а быль, ведь всё уже готово к самому торжественному моменту.
Много здесь людей трудилось,
А теперь настал тот час –
Посмотреть, что получилось,
Момент торжественный сейчас!
МИШКА: Но глядите-ка, ребята: Здесь какая-то преграда!
Ленточкой закрыта дверь…Как же быть – то нам теперь?
МАША: Подскажите, научите, узел крепкий развяжите!
Как же быть нам? Что же делать? Дети: Надо ленточку разрезать!
Попрошу сюда подняться
И за дело смело взяться
Уважаемых людей —
Наших дорогих гостей!
Трек №12. Почётное право перерезать ленту предоставляется:_________
Подносятся ножницы на подносе, ленточку перерезают дети вместе с представителями администрации
Сказочница: Милости просим, гости дорогие!
Сценарий спортивного праздника «Маша и медведь» для детей и родителей
День защиты детей.
Спортивный праздник – день здоровья.
- создать радостное и веселое настроение детям и их родителям;
- дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.
На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;
На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;
Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);
Спортивный инвентарь в корзинах, билеты — браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;
Фонограммы: песня «Про следы», выход мишки, звонок телефона, голос по телефону; подарки – сувениры.
Воспитатели предлагают ребятам и родителям осмотреться на площадке и потанцевать под музыку (большой хоровод).
В это время неожиданно появляется медведь под свою фонограмму (запись) за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем билеты – браслеты с номерами 1,2,3. Воспитатели помогают мишке и предупреждают ребят не терять браслетики.
Вдруг звонит телефон (запись).
Воспитатель: мишка у тебя телефон звонит!
Мишка: (показывает ребятам знак тишины и кое как берет трубку и говорит)
Маша: лё! Лё! Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять я иду тебя искать.
Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть.
Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше раздает билеты).
Воспитатель: мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?
Миша: (кивает головой и шепчет на ухо воспитателю).
Воспитатель: (восклицает) посоревноваться, но в чем?
Миша: (показывает жестами сейчас покажу и уходи).
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.
Маша: это след от кракомода! Нет это бегедил ! А это что, мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)
Маша: ой! Здрасти уже, а вы кто?
Маша: А – га, понятно. Это ваши следы?
Маша: я так и думала, не мишины, а вы, мишку моего не видели?
Дети: 1 (вариант) да видели.
Маша: я там была, мишки не видела, но я его найду!
Дети: 2 (вариант) нет, не видели!
Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо… (обращается к любому мальчику).
— а тебя случайно не мишка зовут?
Дети: нет! Саша (имя)
Маша: Я так и думала, а у тебя Саша что день рождение?
Маша: тогда почему вас так мно-о-о-го!
Дети: мы на праздник пришли!
Маша: а зачем? сидели бы дома как мишка…
Дети: мы будем веселиться и играть!
Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?
Дети: да, конечно!
Маша: для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг! ( звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Маша: соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети и родители выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!
Маша: ну, а сейчас повеселимся уже?!
Дети: да, повеселимся!
Маша: вы любите мороженое?
Маша: а кислое пирожное?
Маша: соленые конфеты?
Маша: катались на ракете?
Маша: а любите варенье?
Маша: А праздник день рожденье?
Маша: (вдруг задумалась и чешет затылок и говорит) Да, кстати, а когда мой день рожденье?
(обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?
Дети: нет, не знаем!
Маша: Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?
Маша: вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на синий круг, летом на красный круг, весной пускай на зеленый и осенью – на желтый.
Дети: (дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).
Маша: (смотрит, где больше детей) так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у мишки, он все знает.
Маша: (кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!
(С другой стороны появляется медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.
Маша: (удивленно) О — го! это что все мне?!
Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)
Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!
Воспитатель: Машенька, не волнуйся. Это мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…
Маша: Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут?
Медведь: (останавливает Машу и указывает ей на столбики).
Маша: Поняла, ребята вы на свои билетики посмотрите, и команды соберите, а я тут мишке помогу.
Воспитатель: (помогает собраться в команды, у столбика с цифрой 1 собираются дети и родители с номером 1 и т.д.).
Дальше проводится 2-3 эстафеты, в последней побеждает дружба, и тут неожиданно звенит звонок (сотовый телефон у мишки за спиной фонограмма телефонного звонка).
Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!
Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)
Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите!
(голос, записанный на магнитофон) Маша и медведь! Приглашаем в дс «антошка» поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!
(медведь бросает все и идет быстро в сторону)
Маша: Мишка, куда же ты, а подарки?
Медведь: (кивает головой и ведет за руку воспитателя с подарками и опять собирается бежать…)
Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже! мишка, мишка, телефончик не забудь!