Сценарий королева осени для начальных классов
Сценарий игровой программы «Королева осени»
В ходе игровой программы девушкам предлагается выполнить ряд заданий конкурсов «Здравствуйте, это я!», «Яблочный поединок», «Чарующие танцы осенней поры», «Музыкальный», «Реклама товара», «Заботливая мама».
Итоги конкурса подводятся по номинациям: Мисс Интеллект; Мисс Элегантность, Мисс Обаяние, Мисс Артистичность, Мисс Оригинальность и Королева Осени 2015 (победитель). ?
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Королева осени»»
Конкурсно-игровая программа «Королева осени»
Цель: формировать у детей устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. Всесторонне развивать творческие способности детей.
1. Развитие навыков публичного выступления и ораторского искусства.
2. Нравственное и эстетическое воспитание школьников посредством привлечения к активной творческой деятельности.
3. Воспитание чувства коллективизма, толерантности и сопереживания через коллективную деятельность.
— развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся.
1ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
2ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости и члены жюри!
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.
1 ведущий: Осень… Какие великолепные слова! Вдохновенные!
1ведущий: Слова-то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю. Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса., да еще и восхищаться тем, чего нет!
2 ведущий: Да ты только представь! Падающие листья, всех оттенков меда! Давай включай свое воображение!
1ведущий: Старенький, уставший дворник весь день метет опавшие листья.
2ведущий: Так, развивай свою мысль дальше.
1ведущий: А они все падают и падают.
2ведущий: Уже лучше!
1ведущий: Падают и падают…
2ведущий: Ты повторяешься…
1ведущий: И вот идет он домой – попить чаю с медом… цвета опавших листьев.
2ведущий: В тебе пропадает талант рассказчика, ты меня заинтриговала, уж очень хочется узнать, какого сорта был мед?
1ведущий: А меда то в горшке не оказалось!
2ведущий: Как это не оказалось? Ты же сама сказала: «Старенький дворник идет домой, чтобы попить чай с медом».
1ведущий: А мед-то медведь съел!
2ведущий: Да… Ну и воображение у тебя! Ты, верно, забыла, что осенью медведи укладываются в спячку.
1ведущий: Так я об этом и говорю: все умирает, все вянет, все засыпает!
2ведущий: Но есть и свои плюсы! Например, осенью просыпается вдохновение. Одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок.
1ведущий: Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными! В общем, настроение у меня самое что ни наесть осеннее – пасмурное! А кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора…»
2ведущий: На этой поэтической ноте разрешите вас остановить, мой юный друг.
1ведущий: Дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом осеннем балу королеву.
(звучит тема Осени из цикла «Времена года» Вивальди)
2ведущий: Ну а какой же конкурс без жюри?
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
1ведущий: Давайте познакомимся с членами жюри, которому предстоит сегодня нелегкая задача
2ведущий: Приглашаем на сцену членов жюри.
Итак, разрешите представить
(надеть на голову венок)
1ведущий: Прошу членов жюри занять свое место
1ведущий: Жюри в полном составе, теперь встречаем наших участниц.
2ведущий: Под №1 – очаровательная и привлекательная
1ведущий: Под №2 — приглашается на сцену несравненная и загадочная
2ведущий: Под №3 — встречайте таинственную и романтичную
1ведущий: Под №4 – неповторимая и обворожительная
2ведущий: Под №5 — улыбчивая и очаровательная
1ведущий: Под №6- ослепительная и обаятельная
2ведущий: Природа щедро одарила этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, очарование восхищают всех присутствующих в этом зале.
1ведущий: Каждую из участниц смело можно назвать принцессой. И мы надеемся, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью.
2ведущий: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень. Так пожелаем им успеха!
(Звучит та же музыка, девочки рассаживаются на свои места)
1ведущий: Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни. И требует он большого чувства и такта.
2 ведущий: С удовольствием объявляем условия первого конкурса, в котором девочкам представится возможность обаять зрителей и жюри.
1 ведущий: «Здравствуйте, это я!» — так называется наш 1 конкурс, в котором девочкам предоставляется право рассказать о себе.
2 ведущий: Ваша задача — за одну, две минуты рассказать о себе как можно больше, как можно интересней.
1 ведущий: Как вы знаете, уважаемые друзья начинать всегда сложно. Давайте встретим первую конкурсантку бурными аплодисментами.
2ведущий: Первый конкурс показал, что участницы способны покорить сердца не только зрителей, но и жюри.
1ведущий: Пришло время девушкам продемонстрировать свои интеллектуальные способности. Кто из них самый вдумчивый и сообразительный – покажет следующий конкурс, который называется «ЯБЛОЧНЫЙ ПОЕДИНОК». За каждый правильный ответ 1 очко.
Вопросы для 1 участницы:
1. Как называется осенний отлет птиц (миграция).
2. Время от рассвета до заката (долгота дня).
3. Стеклянный приют овощей (банка).
4. Плоды, сваренные в сиропе (варенье).
5. Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь (мягким знаком).
Вопросы для 2 участницы:
Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)
Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда (нет).
С чего начинается осень (с буквы «о»).
Что едят зимой еж и медведь (они спят).
Какой отравленный фрукт дала Колдунья Белоснежке? (яблоко)
Вопросы для 3 участницы:
1. Тотальное заполнение погребов (заготовка).
2. Цветочная композиция (букет).
3. Мальчик-луковка (Чиполлино).
4. Какой день считается днем осеннего равноденствия (23 сентября).
5. Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина до того, как он поймал золотую рыбку? (ровно 30 лет и 3 года)
Вопросы для 4 участницы:
1. Искусство составления цветочных композиций (Икебана).
2. Обезвоженные плоды (сухофрукты).
3. Зерновая пудра (мука).
4. Куда осенью исчезают бабочки (прячутся в укромные места или гибнут от холода).
Назовите перелетных птиц, которые, чтобы миновать горные хребты, поднимаются на высоту 8 тысяч метров (горные гуси).
Вопросы для 5 участницы:
1. Пчелиный дом (улей).
2. Дождливая, ветреная погода (циклон).
3. Композиция из обезвоженных растений (гербарий).
4. Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными (смородины).
5. Что означает слово «помидор» (золотое яблоко).
Вопросы для 6 участницы:
Результат пчелиного труда (мед, воск).
Что означает слово «картофель» (земляное яблоко).
Какое растение является японской родственницей вишни (сакура).
Сколько дней длится осень? (91 день)
Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)
2 ведущий: Предоставим слово тем, кто за вас сегодня пришел болеть. Объявляем начало конкурса болельщиков. Напоминаем, что конкурс болельщиков даст участнику дополнительные 5 баллов. А начнет свою защиту команда№1
3 конкурс — Чарующие танцы осенней поры
Ведущий 1: Для следующего конкурса вам необходим осенний атрибут.
(участницы выбирают зонты)
2 ведущий: Теперь будем танцевать под музыку различных направлений, не забывая применять свой зонт. Жюри определяет лучший танец.
1ведущий: Продолжается конкурс болельщиков и на сцену приглашается команда №2.
1ведущий: Следующий конкурс – музыкальный. Нашим дамам необходимо отгадать песни знаменитостей.
5 конкурс-реклама товара
2ведущий: Осень – пора сбора урожая. И когда урожай собран это надо продать. А как это сделать так, чтобы его купили и ещё заплатили хорошие деньги? Правильно – нужна хорошая реклама. Поэтому нашим конкурсантам предстоит прорекламировать осенний урожай (раздают овощи). Чем смешнее и оригинальнее будет реклама, тем выше оценка жюри.
1 ведущий: Пока наши участницы готовятся, объявляется конкурс «Настоящий мужчина». Приглашаем троих юношей из зала. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.
2ведущий: Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете колготы, аккуратно, еще аккуратнее. Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. Вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите. Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
1ведущий: Спасибо нашим «девушкам». Аплодисменты кавалерам!
2ведущий: Итак, реклама осеннего урожая. Реклама участницы №1
1ведущий: Выступает команда защиты №3
2ведущий: Продолжит защиту команда №4
6 конкурс «Заботливая мама»
Ведущий 1: Отгадайте загадки. Правильно ответившего за призом прошу на сцену.
Вопросы для зала
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно. (листопад)
Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -. (дождь)
Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? . (птицы)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем! (сентябрь)
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй? (октябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да! (ноябрь)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ! (поздняя осень)
Солнце больше нас не греет,
Холодком поземка веет!
Дунул в лужу ветерок
И сковал ее . (ледок)
Дождь и слякоть, грязь и ветер,
Осень, ты за все в ответе!
Мерзнет, мерзнет человек,
Выпал первый белый . (снег.)
(отгадавшие зрители на сцене)
2 ведущий: Есть у миллионов женщин еще одна важная должность – быть мамой. Много
обязанностей она в себя включает. И, наверно, самая главная – быть добрым солнышком
семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.
1ведущий: В конкурсе «Заботливая мама» девочкам необходимо с закрытыми глазами накормить своих «детишек» кашей, в нашем случае ее заменит йогурт.
1ведущий: Побеждает в этом конкурсе та участница, которая справится с заданием не только быстро, но и качественно. Каша должна быть съедена до конца. Кто справился – выводит своего малыша на сцену, таким образом, выстраиваясь в одну линию.
2ведущий: Готовы? Внимание! Начали!
(Звучит веселая музыка, девочки кормят с ложки своих помощников,
затем одевают им подгузники, …).
1ведущий: приглашаем на сцену команду защиты №5
2ведущий: Продолжит защиту команда №6
1ведущий: Дорогие участницы конкурса, вы все порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия всем присутствующим. Пока жюри подсчитывает баллы, проведем еще конкурс для зрителей.
2 ведущий: Приглашаем 2 желающих. Сейчас вы по очереди начнете брать из кулька по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя своему сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит.
2ведущий: Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.
1 ведущий: Право надеть корону победительнице предоставляется Королеве осени 2014 ….
1ведущий: Дорогие участницы нашего конкурса! Сегодня вы все победительницы. Вы такие милые, обаятельные, умные, талантливые. Мы желаем вам, чтобы ваши мечты сбылись, чтобы этот конкурс красоты и очарования был для вас не последним. Удачи!
праздник королева осени
материал (4 класс) по теме
Осенний праздник для учащихся 4 класса начальной школы (конкурсная программа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_programma_koroleva_oseni.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная программа «Королева осени»
Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в зале нашей школы. Все готовы отмечать праздник, посвящённый осени?
Вот снова осень! Золота круженье,
В груди неповторимое волненье,
Дожди стучат по потемневшим крышам,
И щебет птиц совсем уже не слышан.
Как хорошо в такие вечера
В приветливой компании.
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
Добрый день дорогие друзья! Мы начинаем конкурс «Мисс Осень»
Теперь пришло время представить вам наших конкурсанток. Встречайте умные, красивые, обаятельные и находчивые участницы.
Дорогие девочки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Сегодня необходимо нам выбрать королеву осени. Так как осенью, ну никак нельзя без королевы. Сами месяцы придти не смогли, у них сейчас много забот и дел, поэтому прислали они своих помощников.
Именно они и будут выбирать из участниц – королеву осени.
В жюри входит представитель сентября –
Зрители также смогу выразить симпатию к кому-то из девочек осенним листочком.
А теперь просим девочек присесть на стулья.
Пришло время объявить первый конкурс , и называется он.
Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме
Величава золотая русская осень , чист и прозрачен простор чарующих пейзажей,в садах горит огонь рябины красной.
Осень вплетает золото в кудри берёз, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутин.
2конкурс (необходимо сложить строчки стихотворения и красиво прочитать)
Стихотворение « Листопад.» И.Бунин
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между клёнами синеют,
ТО там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
Осень бывает разная: радостная, красочная, пышная убранстом, богатая урожаем, сияющая прохладным солнцем. А другая- серая, мрачная, в лоскутах опадающей листвы, моросящим дождиком. Но люди всё равно любят осень. Осень хороша в разных нарядах, особенно всех радует золотая осень, которую мы любим за ясные дни, за голубое небо и яркость красок.
В платье золотистом
Осень к нам явилась
Как прекрасная царица-
Возникает словно волшебство
Осенних красок колдовство
Теплом согреты лица
Пора и песне литься. (выступление с песней)
Наши предки встречали это время года и называли «Матушка осень», «Красавица осень».
Осень пора сбора хлеба и овощей, время заготовки запасов на долгую зиму. Так что это время еще и щедрое, урожайное. Наши девочки приготовили блюда под названием «Осенняя мелодия»
(выносят под музыку ставят на стол)
Игра с болельщиками.
Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят «Да», если не нужен «Нет».
Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла : парное молоко -, куриное яйцо, крупа манная -, капуста кочанная -, соленый огурец-, мясной холодец -, сахар да соль -, белая фасоль -, масло топленное -, рыбка соленая -, лавровый лист-, чернослив да изюм -, перец болгарский -, соус татарский -, клубничное варенье -. Да славная кашка получиться у сороки.
А можно я загадаю несколько загадок?
Можно. Только пусть это будет следующим конкурсом.
1. Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой (медведь).
2. Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи,
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)
3. Летит птица по синему небу, крылья расправила,
Солнышко закрыла. (Туча)
4. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
5. Злая, как волчица, жжется как горчица,
Что за диво? Это же …(крапива)
Пришла без красок и без кисти,
И перекрасила все листья. (осень)
Сам не видит и не слышит,,
Ходит, бродит, рыщет, свищет.
Кто на встречу попадётся –
Обнимает и дерётся. (ветер)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле. (дождь)
Бордовые, пузатые, как бочки,
Сидят в земле поодиночке.
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну рассыпчата, вкусна!» (картошка)
Участницы конкурса должны нарисовать зубной пастой цветок.
Игра с болельщиками.
Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)
Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.
Все по полу шаркает, за работой жаркою. ( Веник)
Сер, да не волк, длинноух да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осел)
Следующие конкурсное задание будет таким:
Девочки должны с помощью своих одноклассников подготовить небольшую сценку на тему. «Осенняя миниатюра»
(Отлет птиц. Осенний листопад. Пир грибов . Хоровод березок. В берлоге у медведя. ).
И снова игра со зрителями
В лесу, мы и в болоте, нас везде всегда найдете
На поляне, на опушке, мы зеленые – (лягушки)
Летом много их бывает, А зимой все пропадают,
Прыгают, жужжат над ухом, как они зовутся – (мухи).
Кто по свету, ходит в каменной рубахе
В каменной рубахе ходят – (черепахи).
Следующие конкурсное задание будет таким:
Я буду называть животных и птиц. Если они обитают в наших лесах – хлопните в ладоши, а если нет, топните ногами. Слон, енот, верблюд, тигр, лиса, белка, попугаи, медведь, сурок, ворона, заяц, зебра.
Награждение: По 3-м номинациям.
1. Королева Осени.
2. Творческая Осень.
4. Мисс очарование
5. Мисс зрительских симпатий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник в 5-8 классах «В гостях у королевы Осени».
Проведение праздника, задания для классов, конкурсы.
Воспитательная работа в школе направлена на расширение образовательной деятельности, воспитание школьника, социально адаптированного к новым общественным условиям, личности творческой, демократичной п.
Праздник проводится в середине осени. Ученики делятся на команды во главне со своей королевой. На разнах этапах проводятся соревнования.Цель-защитить свою королеву и выиграть конкурсы.
Игровая конкурсная программа «Королева Осень» среди девочек 5-9 классов. В процессе конкурса девочки продемонстровали все свои таланты (пели, танцевали, рассказывали о себе в различных формах, ч.
Осенний праздник «Королева Осень»Цели:создание условий для расширения знаний учащихся об осени;обучение умению слушать и слышать поэтическое слово, музыку;формирование интереса к фольклору р.
Сценарий праздника в начальной школе для 3-4 классов «Королева Осень»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2012
Цель: Показать творческие способности детей, интересно и весело провести свободное время, дать детям заряд положительных эмоций.
Ведущая. Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград-
Все поспело для ребят.
И арбуз, увидев важный,
И радушно скажет каждый:
-Здравствуй, осени пора!
Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Здесь мы праздник радостный
Приходи, мы ждем тебя,
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!
Чтец 1 и 2: Здравствуйте!
Ведущая: Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному, немного грустному времени года – осени. Но мы надеемся, что на празднике сегодня не будет места грусти, унынию, ведь осень – это еще и самое щедрое, пестрое время года и сегодняшний праздник будет тому подтверждение.
Чтец 1. Уходит тихо лето,
Одетое в листву,
И останется где-то
Во сне иль наяву?
И ручеек стеклянный,
И над лесной поляной
Приходит тихо осень,
Она дожди приносит
Из зарубежных стран.
Чтец 2 Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Чтец 1: Есть две осени. Одна — радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.
Чтец 2: Другая — невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
Чтец 1: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень — красавица девушка.
Ведущая: А давайте представим, что осень — это образ королевы.
(обращаются к залу) Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева. Как вы думаете?
Ведущая: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королева Осень.
Чтец 2: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди лучших.
Чтец 1: Жюри- это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Итак, состав нашего жюри:
Чтец2: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание — Королева Осень.
Чтец1: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц.
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
Называют по очереди
Конкурсантка 3 «А» класса — _____________________________
Конкурсантка 3 «Б» класса — ______________________________
Конкурсантка 3 «В» класса — ______________________________
Конкурсантка 3 «Г» класса — ______________________________
Конкурсантка 4 «А» класса — ______________________________
Конкурсантка 4 «Б» класса — ______________________________
Конкурсантка 4 «В» класса — ______________________________
Конкурсантка 4 «Г» класса — ______________________________
Ведущая: А поскольку мы еще ничего не знаем о наших участницах, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название «Расскажи мне о себе».
Задание участницам было следующее — с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Итак, слово участницам.
Чтец1: Осень — это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
Чтец2: И следующий наш конкурс называется «Угадай мелодию». Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
Ведущая: Молодцы девочки!
Чтец1: Осень это — великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». Все конкурсантки получили домашнее задание, составить очаровательный осенний букет и сейчас пришло время представить его нашему вниманию.
Ведущая: Спасибо большое всем участницам. А мы продолжаем.
Чтец2: Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
Конкурс «Юный парикмахер»
(каждая участница приглашает из зала девочку для того, чтобы сделать прическу.)
Ведущая: А теперь дефиле моделей! Музыку!
Ведущая: Отлично, все конкурсантки талантливы без сомненья и поразят любого. Но Королева должна быть еще и хорошей хозяйкой, ведь она дарит нам всем богатый урожай.
Чтец1: И следующий конкурс называется «Работа Золушки». Нашим конкурсанткам предстоит серьезная работа, нужно вытащить бобы из крупы. Баллы начисляются по численности бобов.
Итак, посчитаем. молодцы!
Ведущая: Девочки, представьте, что к вам должны прийти гости, вы, как гостеприимные хозяйки, конечно же, решите их угостить чем-то вкусненьким, и вы решили приготовить экзотический салат! Какие фрукты вы выберете для своего салата? Конкур «Хозяюшка». Вы получили по конверту, из того списка, который вы найдете, вам нужно выбрать только фрукты для вашего чудесного салата!
Чтец2: Следующий конкурс носит название «Экстремальная ситуация». Представьте, что с минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача — очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами.
Наши конкурсантки на звание Королевы Осени уже показали нам какие они талантливые, какие они замечательные хозяйки, но ведь Королева должна быть умна и сообразительна!
И следующий конкурс «Интеллектуалка»!
Каждая участница получает задание и в течение 30 секунд должна дать ответ!
(чтецы по очереди называют)
Назови 3 овоща, которые растут на земле. (огурец, капуста, кабачок, патиссон )
Назови 3 имени мальчика на букву М. (Михаил, Максим, Марк, Макар, Марат)
Назови 3 цветка, которые растут в саду. (роза, пион, гладиолус, астра, хризантема)
Назови 3 имени девочки на букву Е. (Елена, Елизавета, Евдокия, Ева, Евгения)
Назови 3 названия лиственных деревьев. (береза, липа, дуб, клен, карагач, тополь)
Назови 3 названия ягод, которые растут на кусте. (смородина, малина, крыжовник, жимолость, голубика, черника, виноград)
Назови 3 блюда, в которых есть капуста. (голубцы, салат Витаминный, вареники с капустой, бигус, тушеная капуста, борщ, щи)
Назови 3 названия орехов. (грецкий, кедровый, лесной (фундук), кешью, арахис, фисташки)
Ведущая: Ох, умны наши претендентки! А на сколько еще и быстры на сообразительность, проверим!
Следующий конкурс нашей программы «Старину мы помним, старину мы чтим». Я буду читать пословицы, а каждая из вас должна выбрать правильное продолжение пословицы и быстрее всех поднять руку и ответить.
1.Без труда не вытащишь и рыбку: из пруда.
2. Есть терпенье, будет и: уменье.
3. Птицу узнают по полету, а человека: по делам.
4.Землю красит солнце, а человека: труд.
5. Терпенье и труд всё: перетрут.
6. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
7. Дерево живёт корнями, а человек друзьями.
Не зная броду, не лезь в воду.
Ведущая: Молодцы, девочки!
Ведущая: Осень радует нас яркими красками и прекрасной порой листопада, ведь так здорово походить по опавшим листьям и послушать их шорох. Проверим как наши претендентки на звание Королевы Осени готовы взять на себя обязанности Осени и подготовят «Листья для листопада», но сделать это не просто ведь все нужно проделать быстро и без ножниц. (из цветной бумаги нарывают листики)
Молодцы! А теперь пришло время листопада! «Танцевальный конкурс». Пусть закружатся листочки вместе с вами в танце!
Чтец1: Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.
Ведущая: Спасибо участницам!
Наши испытания закончились. Конкурсантки показали себя во всей красе. А теперь пришло время подводить итоги. Слово предоставляется нашему строгому, но справедливому жюри.
А пока жюри подводит итоги нашего конкурса, пришло время болельщикам проявить себя! Выберем Мисс Зрительских Симпатий! Итак, аплодисменты участницы под номером 1…..
Ведущая: Слово жюри!
Ведущая: Спасибо всем участницам конкурса, жюри, а также зрителям.
Сценарий конкурса Королева осени в школе, 6-7 класс
Осенние праздники в школе. Сценарий
Сценарий конкурсной программы «Королева Осени» для 6-7 классов
Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.
Подготовка:
1. В конкурсах принимают участие семь девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.
2. К конкурсу «Кулинарный» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить кулинарное блюдо.
3. К конкурсу «Бал» девушкам необходимо подготовить и представить костюм.
Ход мероприятия
Ведущий.
Унылая пора! очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно компетентное жюри. Кто же кроме мужчин может оценить женскую красоту, ум, изобретательность? Поэтому в состав жюри вошли три мальчика, классный руководитель и три папы. Разрешите вам их представить.
Ведущий представляет членов жюри, которые занимают свои места.
Ведущий.
Очарованный с давних пор,
Поклоняюсь тебе неспроста,
На коленях стою пред тобой,
Автор: Р. Гамзатов
А вот наши участницы.
Ведущий. Начинаем наш первый конкурс.
Конкурс «Дефиле»
Девочки выходят по очереди. Под музыку ведущий зачитывает краткую характеристику каждой из них. Затем участницам предлагается вытянуть карточку и походкой, жестами, мимикой донести до зрителей то, что написано на карточке. А зрителям необходимо это угадать.
Карточки
Хохотушка, артистка, мечтательница, умная, красивая, добрая, упорная.
После выхода каждой участницы ведущий читает стихотворение, соответствующее надписи на карточке.
Ведущий (читает).
Хохотушке
Так смешлива, озорница!
Нету сил остановиться –
Дом смеется, двор смеется,
Покатился дальше смех.
Хохотать заставит всех!
Артистке
С подмостков театральных иль с экрана,
Мы верим, будешь радовать нас неустанно.
А если вдруг такого не случится,
Твой артистизм и в жизни пригодится!
Мечтательнице
Мечтать не вредно на досуге,
Но жизнь от грез все ж далека.
Поглубже загляни в себя –
Там бездна силы и ума!
Умной
Во всем нужна тебе отдача,
На пустяки себя не тратя,
Идешь с умом — не напролом,
Ты увлекла Фортуну, не иначе!
Она всегда к тебе лицом!
Красивой
Упорством многого добьешься,
Союзник в том — твоя краса.
И коль в друзьях не ошибешься,
Успешной будет жизнь твоя!
Доброй
Отзывчивость твоя пленяет,
Веселость души покоряет:
Ничто тебе не помешает
Быть независимой, собой!
Упорной
Настойчивость — твоя черта.
Она и выведет тебя
В тот мир, которым грезишь ты,
Реальны все твои мечты!
Ведущий. Вы отлично справились с этим конкурсом. А теперь следующее испытание.
Конкурс «Кулинарный»
Ведущий. Как вы знаете, за всю историю мировая кулинария создала тысячи разных блюд. О еде написано так много книг, что, если начать их читать, не хватит всей жизни.
Кухня первобытных людей была примитивной.
Кухня каждого народа имеет свои традиции. Например, китайцы не только едят при помощи палочек, но и пользуются ими, когда готовят пищу. В Китае считают, что блюда бывают пяти вкусов: горькие, соленые, горячие, сладкие, острые. А традиционная японская еда содержит мало жиров и очень полезна для здоровья. К блюдам предлагаются отварной клейкий рис (его легче брать палочками), зеленый чай (без сахара или молока) и острые, с резким запахом пикули.
А сейчас мы проверим кулинарные способности наших конкур- санток. Чем же они нас порадуют?
Участницы выносят свои блюда. Жюри оценивает блюда.
Ведущий. Молодцы, девочки, вы отлично справились с конкурсом.
Конкурс «Народный»
Ведущий. В этом конкурсе каждой участнице за 5 минут необходимо сочинить частушку, используя предложенную строчку.
1. Глаз не открывается.
2. Брови осыпаются.
3. Насморк начинается.
4. Зуб давно качается.
5. Уши развеваются.
6. Нос не помещается.
7. Ноги заплетаются.
Ведущий называет одну строчку для каждой участницы. Девочки составляют частушки. По истечении 5 минут они исполняют свои варианты.
Ведущий. Итак, мы проверили артистические, кулинарные, творческие способности наших девочек. А как у нас обстоят дела с этикетом?
Конкурс «Хорошие манеры»
Ведущий. Она была не тороплива
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей.
Все тихо, просто было в ней.
Ведущий каждой девочке задает вопрос, на который она должна ответить.
Ведущий.
1. Кто обычно заканчивает телефонный разговор? (Кто позвонил.)
2. С кем девушка должна здороваться первой? (С группой знакомых людей и с людьми старше ее по возрасту.)
3. Кому кого представляют? (Младшего — старшему, мужчину — женщине, менее известного — более известному.)
4. Кому принадлежит инициатива ведения беседы за столом? (Хозяину.)
5. Может ли хозяйка дома пригласить гостей к столу, если есть опаздывающие? (Да, если прошло больше 15 минут после назначенного времени.)
6. Когда можно не приглашать в свой дом человека? (Если он дважды не принял приглашения.)
7. Можно ли пить из блюдечка? (Нет.)
Жюри оценивает ответы участниц, за каждый правильный ответ -1 балл.
Ведущий. А теперь проверим вокальные данные наших участниц.
Конкурс «Песенный»
Ведущий.
Следующий конкурс — одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.
Девочки исполняют по одному куплету песни про осень.
Конкурс «Бал»
Ведущий.
Увы! На разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я бал бы до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд.
Девушки представляют свой осенний наряд. Жюри подводит итоги. Ведущий объявляет победительниц по номинациям:
Всем девушкам вручают призы, а королева получает корону.