Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий к дню смеха

Сценарий праздника «День смеха»

Оборудование:

  • Караоке
  • Магнитофон
  • Два стула
  • Дети, посещающие пришкольный оздоровительный лагерь.

    Для проведения конкурсов понадобятся:

  • Два сарафана
  • Две косынки
  • Детские горшки(по количеству участников).
  • Фломастеры
  • Два листа ватмана
  • Альбомные листы
  • Элементы костюмов цыпленка, курицы, петуха, лягушки, червяка.
  • Мелкие призы для шуточной лотереи.
  • Мероприятие проводится в летнем оздоровительном лагере.

    (С вечера на дверях столовой, помещения, где дети моют руки, на входных дверях развешиваются шуточные объявления).

    На входных дверях:

    «Каждый входящий, должен предъявить: 3 улыбки и 2 смешные рожицы.»

    На дверях умывальника:

    » Воды нет, не было и не будет!»

    На дверях столовой:

    « Не забывайте, что вкус блюда зависит в основном не от того, как его приготовили, а от того, насколько вы проголодались.

    На первое варят суп «Нате»
    На холодной воде, —
    Крупинка за крупинкой
    Гоняется с дубинкой.
    На второе — пирог:
    Начинка из лягушачьих ног,
    С изюмом, с перцем
    Да с собачьим сердцем.
    А жареное, братцы, бычьи рога
    Да комариная нога!»

    На стене вывешивается «Доска объявлений».

    (Детям заранее сообщают, что здесь они могут разместить свои шуточные объявления, например: «Куплю дневник с хорошими оценками»).

    В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.

    Ведущий (вступительное слово перед проведением зарядки).

    Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

    День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он «Праздник глупцов».

    В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.

    (После завтрака все дети приглашаются в актовый зал)

    С Днем смеха, шуток и озорных розыгрышей! Добрый, веселый смех — это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно — даже в наше время — пока еще совершенно бесплатно. А у нас на празднике, более того, за это вы еще можете получить приз. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!

    Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

    Продолжите вереницу слов-синонимов, обозначающих это прекрасное:нет, не действие-состояние человеческой души — СМЕХ! И наш первый приз получит тот, чье слово окажется последним.

    (Проводится конкурс-аукцион синонимов к слову СМЕЯТЬСЯ. Возможные слова: хихикать, ухмыляться, гоготать, ржать, заливаться, покатываться и т.д. Последнему участнику конкурса вручается приз.)

    А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

    Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!

    (Проводится игра на внимание.)

    Кто ватагою веселой
    Каждый день шагает в школу?

    Кто из вас приходит в класс
    С опозданием на час?

    Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?

    Кто из вас хранит в порядке
    Книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?

    Кто домашний свой урок
    Выполняет точно в срок?

    Кто из вас, скажите вслух,
    На уроке ловит мух?

    Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, такой хороший,
    Загорать ходил в калошах?

    Кто из вас своим трудом
    Украшает класс и дом?

    Кто, хочу у вас узнать,
    Любит петь и танцевать?

    А вот мы и проверим, как вы любите петь.

    (Дети исполняют под караоке по одному куплету из песен: «Улыбка», «Чунга-чанга», «Мы едем, едем, едем:»)

    Петь вы хорошо умеете. А смешить вы умеете?(ответы детей). Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится.

    «ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ».
    Мы веселые мартышки.
    Мы играем громко слишком:
    Мы в ладоши хлопаем,
    Мы ногами топаем.
    Надуваем щечки,
    Скачем на носочках,
    И друг другу даже
    Язычки покажем!
    Дружно прыгнем к потолку,
    Пальчик поднесем к виску.
    Оттопырим ушки,
    Хвостик — на макушке.
    Шире рот откроем,
    Гримасы все состроим.
    Как скажу я цифру «три»,
    Все с гримасами — замри!
    Раз, два, три!

    (Побеждает и получает приз тот, кто состроит самую смешную гримасу.)

    А теперь объявляется конкурс «Матрешки».

    (В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.)

    Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру «Музыкальная карусель».

    (Детские горшки (по числу игроков) ставятся в круг. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из горшков убирается. Музыка прекращается — игроки должны тут же попытаться занять горшки. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один горшок. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)

    Следующий наш конкурс называется «Курица». Вас часто ругают родители или учителя, что пишете «как курица лапой»? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

    (Предлагают желающим снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово «курица». Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.)

    Пишем мы неплохо. А хотите порисовать? Объявляется конкурс «Художники».Есть желающие попробовать свои силы?

    (Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.)

    А теперь настало время домашнего задания. Давайте немного поиграем в театр. Накануне нашего праздника вы получили задание: придумать и инсценировать сценки из школьной жизни.

    (Дети показывают смешные сценки.)

    Следующий номер нашей программы: сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.

    (Проводится игра «Театр-экспромт». Дети одевают заранее подготовленные элементы костюмов и выполняют то, о чем попросит их ведущий. Приложение 1.)

    В мире живите вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы:счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!
    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку —
    Нам жить без улыбки нельзя!

    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

    Напоследок, я предлагаю вам провести шуточную лотерею. (Приложение 2)

    Окончился праздник, настал расставания час,
    Шутили, играли и нас согревали
    Улыбки и блеск ваших глаз.
    Запомните этот веселый День Смеха,
    И мы не забудем про вас.

    (После обеда проводятся конкурсы на самый смешной костюм, на лучший рисунок клоуна, на самую смешную небылицу. В конце дня подводятся итоги, награждаются самые активные участники.)

    Читать еще:  Сценарий свадьбы на природе

    Перечень использованной литературы:

  • Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. — Ярославль, 2005г.
  • Лакалова М.С. Праздник в подарок. — Ярославль, 2005г.
  • Мельникова А.М.Праздники в средней школе. — Волгоград, Учитель, 2003г.
  • Сценарий конкурсно–театрализованной программы к 1 апреля «Праздник смеха и шуток!»

    Автор: Челашова С.Л., педагог высшей квалификационной категории

    1. Организация досуга воспитанников.
    1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
    2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.
    3. Организованно провести свободное время.

    4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
    5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

    6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

    Необходимость решения проблемы, развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем здоровье человека, социальные связи, позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы, повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

    Продолжительность: 1 час

    1. Написание сценария, объявления.
    2. Подготовка ведущей и детей — актеров.
    3. Подготовка оборудования для конкурсов.
    4. Подготовка и украшение актового зала.

    Оборудование: музыкальная аппаратура, фломастеры, упаковка белой бумаги, 2 пакета с костюмами для конкурса № 3, 1 свисток, сумочка с грецкими орехами, две картонные улыбки для конкурса № 5 Участники: воспитанники учреждения.

    Этот сценарий может использоваться педагогами и воспитателями при проведении классных часов, утренников и развлекательных мероприятий.

    Ход мероприятия.

    Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

    Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!

    Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь

    И пусть, царит повсюду смех”.

    Здравствуйте ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок. Посмотрите, у меня в руках изображения различных смайликов, грустных и веселых, капризных и счастливых. По очереди подойдите ко мне и отметьте фломастером того смайлика, который характеризует ваше настроение сейчас.

    В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой, слышится плачь)

    Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса – Вакса)

    Плакса Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)

    Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто – то обидел?

    Плакса Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня, Плаксой – Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

    Ведущая: Да, праздник то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по доброму, чтоб никому обидно не было! А как по настоящему – то тебя зовут?

    Плакса Вакса: Даша!

    Ведущая: Знаешь, что Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может, научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

    Даша: Хорошо, попробую.

    1 конкурс. «Улыбка». Выбирается 2 команды по 3 человека. За 1 минуту, одновременно все участники рисуют улыбки. Побеждает та команда, которая нарисует большее количество улыбок. Рисунки с улыбками дети дарят Плаксе-Ваксе.

    (звучит веселая музыка, входят смешинки)

    Смешинка 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок! Непорядок!

    (Дети пытаются отряхнуться.)

    Смешинка 2: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! И Мы Смешинки, решили с вами повеселиться!

    Даша: А-а-а-а-а! (плачет)

    Смешинка 1: А кто у нас в такой веселый праздник плачет?

    Даша: Тоже мне еще, веселый. И шутки у вас не смешные.

    Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить, на нашем празднике Смеха.

    Смешинка 2: Вот именно, празднике Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом!

    Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «Здравствуйте!»

    Девочки. Хи-хи-хи!

    Мальчики. Ха-ха-ха!

    Взрослые. Хо-хо-хо!

    Замечательно все поздоровались!

    Смешинка 1: А вы знаете, что этот праздник отмечают во всех странах мира!

    Это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля, называется, Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

    Даша: Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

    Вед: Да, во Франции так и делали. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

    Даша: Нет, я не понимаю, неужели все считают, что, когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

    Смешинка 2: Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира).

    Даша: (обиженно). Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! В нашей стране, наверное, ни кто так не шутил.

    Вед: По-другому шутили. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. И заметь, Дашенька, никто не обижался и не плакал. Всем было весело!

    Смешинка 1: Точно, ребята, давайте веселиться! (Давайте)

    У нас, в волшебном чемоданчике припасено много веселенького и интересненького. Может и тебе, Даша, понравиться!

    Смешинка 2: (2 конкурс) Я хочу поиграть с вами в игру «Волшебный свисток». Один раз свистну – нужно поднять правую руку вверх и сказать: «Слышу!» Два раза свистну – нужно потопать ногами. Три раза свистну – должна воцариться тишина. Кто ошибается, тот выходит в центр. По окончании конкурса объявляют конкурс «Самый забавный танец». Задача – не только лучше всех станцевать, но и смешнее всех.

    Смешинка 1: (3 конкурс) А я хочу поиграть в игру-эстафету «Веселые сборы в дорогу».

    Формируются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди подбегает к пакету (чемодану), одевает 1 вещь, (первую попавшуюся: чепчик, перчатку, маску, панамку, шаровары и т.д.), возвращается, хлопают по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

    Ведущая: А у меня для вас есть шуточные вопросы:

    1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

    2.Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

    3.Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

    1. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
    Читать еще:  Сценарий старые фильмы о главном сценарий

    5.Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

    1. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
    2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

    Ведущая: (4конкурс) «Экстрасенс». Участники вызываются по одному, им необходимо присесть на стул, на котором лежат орехи под салфеткой, и определить их количество.

    Ведущая: (5конкурс)

    Эстафета с картонной улыбкой. Две команды по 6 человек. Взяв «улыбку», первый участник оббегает преграду и передает улыбку следующему игроку из своей команды. Побеждает та команда, игроки которой закончат состязание раньше.

    Ведущая: А сейчас у нас очень интересное задание. На нашем празднике мы веселились, танцевали, смеялись, и я считаю, были очень счастливы. Ребята, подумайте, пожалуйста, что человека делает счастливым. Нарисуйте или напишите на листиках бумаги свое мнение. И присутствующие гости на нашем празднике, то же напишут ответ на этот вопрос. А потом мы сравним ответы взрослых и детей.

    Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.

    Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла, и уже не обижаюсь на шутки.

    Ведущая: А настроение у тебя изменилось?

    Даша: Да.

    Ведущая: Тогда сделай отметку на нашей карте настроения, и вы ребята, то же.

    Смешинка 1:
    Смех полезней человеку,
    Чем хороший препарат.
    Кто смеется, тот в аптеку,
    Ходит реже, говорят.
    Смешинка 2:
    Шутка ценится недаром,
    А хорошая — вдвойне.
    Больше, больше с каждым годом
    Смеха, шуток в каждом дне.

    Ведущая: Доброй шуткой,
    Начинайте день, друзья!
    Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
    Без которой жить нельзя!

    Ищите улыбку, цените улыбку,
    Дарите улыбку друзьям.
    Любите улыбку, храните улыбку —
    Нам жить без улыбки нельзя!
    Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!

    Сценарий спортивного развлечения на День смеха — 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий спортивного развлечения на День смеха — 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста.

    Подготовила: инструктор по физической культуре Бойко С.В.

    Дата проведения: 01.04.2019г.

    Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.

    Задачи: Развивать интерес детей к различным праздникам. Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры. Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу. Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

    Оборудование: воздушные шары (красный, синий, оранжевый, зеленый), конусы – 2 шт., шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках, две корзины, две ложки, обручи по количеству детей, мыльные пузыри. Воздушные шары по количеству детей (сюрприз).

    Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, садятся на скамейки. В другие двери забегают клоуны, Тяп-ляп и Клёпа с воздушными шарами в руках.

    Инструктор:
    Сегодня мы отмечаем День смеха.
    Кто из вас сидит грустит,
    У кого здесь кислый вид?
    Наше развлечение поднимет настроение!
    Сделаем весёлую гимнастику:
    Руки на пояс поставьте вначале,
    Вправо и влево качаем плечами.
    Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
    Если сумели – все в полном порядке.
    А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
    Под весёлую музыку забегают клоуны Тяп-ляп и Клёпа с воздушными шарами в рукахи танцуют.

    Клёпа: Здравствуйте, детишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Тяп-ляп: Мы пришли в веселый час –

    Поскорей встречайте нас!

    Клёпа: Всех вас без исключения

    Ждут сегодня развлечения!

    Тяп-ляп: Будем в игры играть,

    Будем петь и плясать!

    Клёпа: Праздник смеха и улыбок

    Ранней к нам пришел весной!

    Вот и солнце светит ярко,

    Улыбаясь нам с тобой!

    Тяп-ляп: Сегодня разрешается кривляться,

    Шутить, играть и кувыркаться!

    Праздник юмора с утра!

    Крикнем громко все: УРА!

    Клёпа: Ребята, я – Клёпа!

    Тяп-ляп: А я – Тяп-ляп!

    Клёпа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

    Дети хором кричат свои имена.

    Тяп-ляп: Как вы здорово кричали!

    Всех вас сразу мы узнали!

    Клёпа: Если вам смешинка в рот

    Вдруг случайно попадет,

    Тяп-ляп: Не сердитесь, не ворчите,

    Клёпа: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!

    В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!

    Тяп-ляп: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,

    Хоть до утра мы шалить можем здесь!

    Клёпа: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

    Игра «Кто кого пересмеет».

    Дети вместе смеются под фонограмму.

    Тяп-ляп: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали?

    Клёпа: Ну а кто тут сильный, ловкий?

    Тяп-ляп: Синий шарик мы возьмем,

    Конкурсы сейчас начнем!

    Клёпа, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!

    Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.

    На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

    Клёпа: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!

    Игра «Кто быстрее перенесет шарик в ложке».

    Ребенок переносит шарик в ложке вокруг ориентира, передает следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила шарик.

    Тяп-ляп: Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!

    Игра «Веселые вопросы».

    Клоуны по очереди задают вопросы, дети отвечают «да»или «нет».

    -Вы любите груши?

    -Вы любите котлеты?

    — А играть в прятки?

    — А спать под кроваткой?

    — На коньках кататься?

    — Весь день баловаться?

    — На пляже загорать?

    — Громче всех орать?

    — В ванне купаться?

    — Любите грызть сушки?

    — А ломать игрушки?

    — А петь и танцевать?

    — Так давайте начинать!

    — Приглашаю в круг всех встать,

    — И всем вместе станцевать!

    Дети встают в круг, клоуны показывают движения, дети повторяют.

    Танец под песню «Давай замри и отомри»

    Клёпа: Вам жарко? На щеках румянец?

    Вас утомил, наверно, танец!

    Тяп-ляп: Чтоб пыл веселья не угас,

    Чтоб время шло быстрее,

    Опять мы приглашаем вас

    В команды встать скорее!

    Клёпа: Есть еще одна игра,

    Игра «Пройди не касаясь!»

    (Через зал протягивается канат, украшенный разноцветными бантиками. Вся команда, взявшись за руки должна пойти под канатом, не касаясь его. Звучит музыка. Канат опускается ниже и ниже. Побеждает команда, участники которой не расцепят рук, проходя под канатом.)

    Тяп-ляп: Какие же вы молодцы, ребята!

    Праздник будем продолжать,

    Будем мы в мешках скакать!

    Игра «Бег в мешках».

    Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.

    Клёпа: Тяп-ляп, как же тут весело! Но у нас остался еще один шарик!

    Становитесь в круг скорей,

    В зеленом шарике для вас

    Клоуны по очереди загадывают загадки, дети отвечают.

    — Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно…(не три, а две)

    — Наберем цветов охапку и сплетем из них мы…(не шапку, а венок)

    — Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку (не часы, а утюг)

    — Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)

    — День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

    Читать еще:  Лесная сказка сценарий для детей

    — Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)

    — Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)

    — На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)

    — В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)

    — Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)

    — С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).

    Тяп-ляп: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!

    Игра «Займи домик».

    Дети занимают домики-обручи. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время клоуны убирают 2-3 обруча. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

    Клёпа: Никому не надоело

    Веселье первого апреля!

    Тяп-ляп, трубочку бери

    Сейчас надуем пузыри!

    Тяп-ляп: Объявляем конкурс

    Кто поймает больше,

    Лучше и быстрей!

    Игра «Мыльные пузыри».

    Клоуны надувают пузыри, дети их ловят под веселую музыку.

    Клёпа: Насмеялись? Наплясались?

    И, надеюсь, наигрались?

    Значит, нам пришла пора

    Тяп-ляп: Мы будем новой встречи ждать,

    А вам желаем не скучать!

    Клёпа: А на память о сегодняшнем празднике мы приготовили для вас сюрприз! Вот эти волшебные воздушные шары – со смехом, играми, шутками и загадками!

    Тяп-ляп и Клёпа дарят детям шарики и убегают.

    Сценарий на 1 апреля «Смеяться разрешается»

    Вечер проводится в просторном зале, где есть возможность расставить круглые столики, оставив при этом площадку для конкурсов и танцев. Зал украшается всевозможными улыбающимися смайликами. На одной из стен или занавесе делается набор: «1 апреля — день смеха!», «Смеяться разрешается!». На каждом столике, так же лежит круглый, вырезанный из картона или другого материала, раскрашенный смайлик, можно соответственно оформить и другие предметы: салфетки, стулья, вазочки.

    Ведущий :
    — Здравствуйте дорогие наши гости, сегодня вы собрались здесь, что бы отметить самый интересный, и самый веселый праздник в году — День смеха! А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться. У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз. Подмечено, что улыбчивые официанты чаевых получают в полтора раза больше, чем их серьезные коллеги. Так давайте же сегодня продлим себе жизнь, потренируем мускулы и за все это получим чаевые. Смеяться разрешается!

    ( К микрофону подходит человек, читающий юмористический монолог. Можно взять монолог для женщины или диалог двух людей.)

    Ведущий :
    — Чувство юмора у всех разное, у кого сильно развито, у кого не важно. Но самое главное, оно, это чувство есть у всех.
    Первого апреля никому не веря,
    Пробирался на работу я Не люблю я этот день недели
    Достают меня мои друзья.

    Наконец добрался и тихонько
    Щупая руками ближний стул
    Вроде все нормально и уселся
    Облегченно посмотрев, вздохнул.

    Тут начальник, будь же он неладен
    Вызывает срочно на ковер
    Я рванулся с места при параде
    Стул со мною вместе, я взревел.

    Ну, скажите, кто это нагадил?
    Кто на стул намазал этот клей?
    Ходят все с невинными глазами
    Хоть ты их возьми да и убей.

    И начальник словно заведенный
    Все торопит, ну давай быстрей.
    Я немного весь перекошенный
    Шел со стулом, лишь закрылась дверь.

    Я уселся, шеф глаза на выкат
    Позы вольной не поймет моей
    Вдруг шантаж задуман, или выпил?
    Иль что хуже пригласил властей.

    И тихонечко, судьбу не гневя
    Поменявши резко тон
    Мой начальник вежливо проблеял
    — Дорогой мой, важный разговор.

    Я напрягся, тихо сдвинул брови
    Видно штраф влепить решил ворчун
    Безразлично перекинув ногу
    Опустил глаза сижу молчу.

    А начальник от такой затеи
    Вытянулся в струнку у стола
    — Вам зарплату мы поднять сумели
    Тысяч девяносто, и икнул слегка.

    У меня внутри похолодело
    И язык к зубам примерз
    Выдавить сумел я еле-еле
    Лишь спросив: И это все?

    Шеф: — Еще командировка,
    На Мальдивы нужно проскочить
    У вас такая нужная сноровка
    Вам отделом бы руководить.

    У меня так все перепотело
    От воды отклеились штаны
    Я от шефа вышел очумелый
    А друзья стояли как столбы.

    Зажил я с тех пор ребята
    Так что все завидуют друзья
    И люблю теперь я эту дату
    В первое апреля верю я!
    Дамы и господа белый танец!

    ( Звучит музыкальная композиция Жанны Агузаровой «Верю я». Во время звучания композиции, ведущий ходит между столиками и раздает мужчинам воздушные шарики разного цвета.)

    Ведущий :
    — Разрешите пригласить к нам сюда, мужчин с красными шарами.

    Проводиться конкурс «Просиди дольше».
    Ставятся стулья по числу участников, на них шары. Кто дольше сумеет просидеть на шарике, тот и побеждает. Конкурс можно провести с несколькими цветами шаров, участвовать могут как мужчины, так и женщины.

    Ведущий :
    — В ритме танца кружатся,
    Платье развевается
    Все у нас подружатся
    На «Смеяться разрешается».

    ( Звучат подряд три танцевальные композиции.)

    Ведущий :
    — Танцевали, танцевали,
    Ноги вроде подустали
    Посидим да отдохнем
    А потом играть пойдем.
    Кто желает посидеть, да отдохнуть, кто самый смелый, выходите.

    Ставится стул, на него садится участник или участница. Рядом ставят стул с одеждой (слюнявчик, бантик, галстук, безрукавка, шаль, часы и др.). Вызывается второй участник, который должен все это одеть на сидящего. Вызывается третий участник, который все это должен снять с сидящего, с завязанными глазами.

    Ведущий :
    — Приз вручается самому терпеливому участнику (тому, кого одевали, раздевали). Самому умелому (тому, кто одевал) и самому зоркому (тому, кто раздевал).
    Для вас звучит песня.

    ( Любая песня в исполнении солиста или дуэта, либо группы.)

    Ведущий :
    — Все мы знаем анекдоты, они так прочно вошли в нашу жизнь, что мы их слышим практически ежедневно на работе, дома, по телевидению. Особенно ценятся анекдоты с тонким юмором, без выражений, вызывающие бурю смеха. Объявляется конкурс на самый смешной анекдот, с учетом вышесказанных запретов. А все присутствующие должны проголосовать по пятибалльной шкале, самый смешной анекдот, получит самый ценный приз.

    Ведущий поочередно подходит с микрофоном к желающим рассказать анекдот, спрашивает имя и дает возможность рассказать. Остальные голосуют, кидая в коробочку с определенным именем ту, или иную оценку. По завершении подсчитывают результат, кто набрал самый высокий балл, вручают подарок в виде бутылочки коньячка или марочного вина.

    Ведущий :
    — Мне нужны шустрые и быстрые женщины, шесть человек, выходите, пожалуйста. Как вас зовут?

    Участницы поочередно называют имена, а ведущий одевает на них шапочки с ушками. И приговаривает, вы белка Таня, вы белка Ира и т. д. Затем ставятся пять стульев по кругу с приличным радиусом, на них садятся мужчины, это дубы. Задача заключается в том, чтобы, когда прекращается музыка, белки запрыгивали на дубы. Каждый раз уменьшается количество дубов и естественно белок. В конце вручается приз самой шустрой белке и самому стойкому дубу.

    Ведущий :
    — Мы смеялись здесь и пели
    Шутки первого апреля.
    Улыбались во весь рот,
    Веселился так народ.
    Жалко все кончается
    Но, смеяться разрешается!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector