Million-flowers74.ru

Миллион подарков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня здоровья в школе по станциям

Сценарий мероприятия «День здоровья» для обучающихся 1–9 классов

Шипилова Татьяна
Сценарий мероприятия «День здоровья» для обучающихся 1–9 классов

Фотоотчет «День здоровья»

21 сентября 2018 года в МКОУ «Свердловская ООШ» прошел День здоровья, который прошёл на свежем воздухе, в саду посёлка Свердловский. В весёлом спортивном празднике приняли участие обучающиеся 1 — 9 классов. Этот день, был посвящён активному и здоровому образу жизни. Мероприятие прошло интересно, в игровой форме.

День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

• привлечение учащихся школы к занятиям спортом;

• выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в районных соревнованиях;

• пропаганда различных видов спорта;

• повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения;

• развитие межвозрастного взаимодействия;

• создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.

Участники Дня здоровья построились и хором прокричали свои приветствия, затем начались спортивные состязания. Ребята получили «маршрутные листы», следуя которым, они проходили станции с различными испытаниями. Ребята, выполняя условия конкурсов, очень старались не подвести свою команду. Все команды успешно прошли свои маршруты, весело и с настоящим спортивным азартом выполняя требуемые упражнения.

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья».

Ведущий. Здравствуйте всем! Мы очень рада, что все мы сегодня собрались на нашем мероприятии «Веселый день здоровья». Сегодня каждая команда попытается доказать судьям, что она лучшая в ходе командной игры по станциям. А знаете ли вы, что такое командная игра? (Командная игра — деятельность, в которой группа лиц, в одной команде, совместно прилагают усилия для достижения конечной цели, которой обычно является победа.)

Сегодня вы сможете проявить себя в командной игре по станциям. Прежде нам нужно рассмотреть правила игры.

Правила игры. Команды следуют по станциям в соответствии со своим Маршрутным листом. На станциях команды (объединения) выполняют предложенные задания. В Маршрутном листе отмечается оценка, которую получает команда на каждой станции (в баллах). На каждой станции различные критерии оценивания, которые оглашает жюри этапа. На каждой станции находится судья, оценивающий работу команды. Время пребывания на каждой станции – 5 минут. По истечении времени команды переходят на следующую станцию.

(ведущий объясняет командам правила игры и вручает маршрутные листы)

Как только все станции будут пройдены, встречаемся на этой же поляне.

Правила рассмотрены. Нам с вами остается дать старт «Командной игре по станциям», всем «Не пуха, Не пера!»

После прохождения каждой станций не забыть взять у судьи коробку с буквами. После прохождения всех станций составить из букв слово и сказать судье на финише. Победит та команда, которая наберет больше всего баллов на всех станциях и разгадает финальное слово.

(команды отправляются на станции согласно маршрутным листам)

Командная игра по станциям

Станция №1. «Спортивная»

Каждому участнику команды необходимо сбить мячом кегли (гранаты, стоящие в ряд. Кидают все по очереди. При этом каждая кегля обозначает 1 балл. Сумма баллов всей команды складывают и записывают результат.

Станция №2. «Народная»

Командам предлагается составить целые выражения пословиц и поговорок, народных примет. Время на составление 5 минут. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Станция №3. «Шифровальная»

С помощью шифра прочитайте строчки из стихотворения, номер обозначает букву в алфавите. Время на раскодировку – 5 минут, за каждое правильно составленное слово или знак препинания – 1 балл.

Станция №4. «Историческая»

Команды должны за 5 минут ответить на вопросы, посвященные спортивной тематике (за каждый ответ по баллу).

Станция №5. «Загадочная»

Судья загадывает загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Станция №6. «Песенная».

В течении 5 минут судья станции называет слова, задача команды спеть песню где есть это слово.

Станция №7. «Привычка».

Задача всей команды ответить правильно на предложение судьи. Если привычка полезная, то они стоят на месте, если привычка вредная, то садятся на корточки. (За правильный ответ всей команды – 1 балл, кто замешкался — 0 баллов).

Станция 8 «Передача в кругу»

8-11 класс- волейбольная передача в кругу, сделать как можно больше передач в кругу за 5 минут

5-7 класс- игра «Передал-садись», больше сделать передач за 5минут

1-4 класс: дети встают в круг, ставят водящего в центр, делают передачи через центр за 5 минут как можно больше.

Станция 9 «Снайпер»

С расстояния метают дротики в цель, судья записывает результат каждого попадания в течении 5 минут, потом суммирует. Расстояние для каждого звена разное.

Станция 10 «Кольцо в цель»

Набросить кольцо на штырь, каждый бросает по очереди в течении 5 минут, записываются попадания

Героев Дня здоровья наградили сладкими призами, а повара школы напекли пирожки, которые были съедены проголодавшимися спортсменами в мгновение ока.

Сценарий мероприятия «День здоровья в детском саду» День здоровья в детском саду. Программные задачи: Формировать навыки здорового образа жизни; развивать творческие способности; стимулировать.

Игра-путешествие по станциям «В стране Математики» для обучающихся 1-х классов Цель: развития интереса учащихся к математике. Задачи: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся. 2. Развитие интеллектуальных.

Мероприятие для обучающихся с ОВЗ старших классов по профориентации «Знакомимся с профессиями» Мероприятие для обучающихся с ОВЗ старших классов по профориентации «Знакомимся с профессиями»Цели: — расширение представлений обучающихся.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья». Ежегодно в апреле во всем мире отмечают.

Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты» для учащихся начальных классов Тема спортивного мероприятия: «Веселые старты» для учащихся начальных классов. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — привлечение.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья «Зимний спорт» День здоровья «Зимний спорт» для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщать детей к зимним видам спорта. Задачи: 1. Продолжать.

Торжественная линейка «День Победы!» для обучающихся 1–9 классов коррекционной школы-интерната ценарий торжественной линейки, посвященной 9 мая. Для обучающихся 1-9 классов Ведущий: Войны начинаются внезапно. Ходит по границе тишина.

Занятие «Сказочное путешествие» для обучающихся начальных классов школы V вида (игра — путешествие) Занятие «Сказочное путешествие» для обучающихся начальных классов Автор: Савенкова Галина Владимировна, ГКОУ ЛО «.

День здоровья. Игра по станциям.

Игра по станциям проводится на День здоровья. Дети делятся на команды, получают маршрутные листы и выполняют задания..

Просмотр содержимого документа
«День здоровья. Игра по станциям.»

Конкурсная игра «Путешествие по станциям»

Конкурсная игра «Путешествие по станциям».
Условия игры.
Каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, команды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.
По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.

Ведущий: чтобы поднять всем настроение, я хочу рассказать вам сказку про Колю, только вы должны мне будете помочь: я буду говорить строчку, а вы после нее хором слова «Это очень хорошо!». Понятно? Давайте потренируемся!

Читать еще:  Сценарий дискотеки для молодежи 25 привет тусовка

Жил на свете мальчик Коля

— Это очень хорошо!

Он учился в нашей школе

— Это очень хорошо!

В семь утра он поднимался

— это очень хорошо!

Никогда не умывался

— это очень хорошо!

/Разве это хорошо? На самом деле плохо! Слушаем дальше рассказ про Колю./

Он старательно учился

— Это очень хорошо!

И однажды отличился

— Это очень хорошо!

Отнял он рекорд у Вани
— Это очень хорошо!

Три недели не был в бане

— Это очень хорошо!

/Это тоже хорошо или может плохо?/

Но исправился наш Коля

— Это очень хорошо!

Стал наш Коля молодец!

— Это очень хорошо!

По утрам он чистит зубы

— Это очень хорошо!

Про зарядку не забудет

— Это очень хорошо!

Любит игры он и спорт

— Это очень хорошо!

Вырастет он чемпион!

— Это очень хорошо!

Все послушали про Колю

— Это очень хорошо!

Тут и сказочке конец, а кто слушал? МОЛОДЕЦ!

А сейчас начинается игра – путешествие по станциям «Будем здоровы!».

(Сначала происходит деление команд по жребию и выбор названия и девиза. Представители команд получают маршрутные листы).

Время нахождения на каждой станции ограничено. Как только вы выполните задание, то переходите на следующую станции.

1 станция «Отгадай загадку» (по 1 баллу)
Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод или зной –

Выносливым и ловким! (спорт)

Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,

А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

Оно важно для человека,

С ним проживешь не меньше века.

И не узнаешь никогда,

Кто такие доктора (здоровье).

Для здоровья очень важен
И прибавляет сил.

Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,
Здоровым быть поможет нам (сок)

2 станция Тест «Безопасное поведение». (Ответы подчеркнуты)

(по 1 баллу)
1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т.п.?
А) Будешь искать родителей сам.
Б) Обратишься за помощью к взрослым.
В) Дашь объявление.

2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?
А) Откажешься от угощения.
Б) Возьмёшь и убежишь.
В) Возьмёшь и съешь.

3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?
А) Возьмёшь себе.
Б) Подаришь другу.
В) Сообщишь контролёру или водителю.

4. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?
А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;
Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к милиционеру или взрослым.
В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

5. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо. »
А) Да
Б) Нет
В) Подумаю

6. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?
А) Помашешь ему рукой.
Б) Позовёшь на помощь взрослых.
В) Попробуешь спасти сам.

7. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?
А) Быстро побежишь.
Б) Крикнешь «Фас!».
В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!».

8. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?
А) Наклониться чуть вперёд, зажать нос и поднять другую руку вверх.
Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».
В) Сразу же вызвать спасателей.

9. В глаз попала соринка, ты.
А) Потрясёшь как следует головой;
Б) Промоешь кипячёной водой;
В) Подождёшь, пока само пройдёт.

10. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?
А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;
Б) Смазать маслом;
В) Смазать зелёнкой.

11. На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?
А) Потрёшь снегом.
Б) Примешь горячий душ.
В) Сделаешь лёгкий массаж.

12. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?
А) Открыла дверь незнакомцу.
Б) Не предложила Волку чаю.
В) Не спела Волку песню.

3 станция «Полезно — вредно». (по 1 баллу)
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
+Завтракать по утрам
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом

4 станция «Скакалочки».
Прыжки на скакалке на время (1 мин). (Если не сбились 1 балл)

5 станция «Резиночки». (по 1 баллу)
Выполнить 3 несложных задания на резиночке.

6 станция «Определи на ощупь». (по 1 баллу)
Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы. Затем всей командой записать все предметы. Сколько угадали, столько баллов и получают.

7 станция « Народные приметы». (по 1 баллу)
Составьте из двух частей народные приметы ожидаемой погоды. Нужно соединить стрелочками.

Воробьи купаются в пыли к морозу
Паук плетёт сети к ненастью
Дым столбом к дождю
Все цветы сильно пахнут к сухой погоде
Ответы:
Воробьи купаются в пыли к дождю.
Паук плетёт сети к сухой погоде.
Дым столбом к морозу.

Все цветы сильно пахнут к ненастью.

8 станция «Супер дэнс». (Флеш моб) (5 баллов)
Звучит музыка, дети должны повторить движения ведущего в точности.

9 станция «Фото на память». (5 баллов)
На ватмане нарисованы очертания лица и смешные уши. Овал лица вырезан. Каждый член команды должен сфотографироваться, состроив смешную рожицу. Участники видят только чистую сторону ватмана. Сколько человек сфотографируется, столько баллов получает команда.

10 станция «Юный волейболист».

Дети должны подбрасывать на собой мяч (как в волейболе), пока не потеряют его. Баллы начисляются по количеству подбросов.

11 станция «Попади в кольцо».
Каждому члену команды дается 3 попытки, необходимо попасть в кольцо (обруч) с определенного расстояния. В итоге суммируется общее число попаданий.

12 станция «Закончи пословицу». (по 5 баллов)

Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Читать еще:  Маша и медведь сценарий

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья«, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Сценарий :Дня здоровья. «Игра по станциям».

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игра по станциям «День здоровья»

Начальные классы – «Загадки»

Участникам необходимо отгадать загадки. Сколько загадок(вопросов) отгадывает команда, столько баллов заносим в маршрутный лист.

1.Если дружен ты со мной,
Настойчив в тренировках,

Ты будешь в холод или зной –

Выносливым и ловким! (спорт)

2. Сто веселых упражнений
Со скакалкой и мячом,
Будешь делать их без лени —
Станешь лучшим силачом (зарядка)

3. Четверо бегут, четверо спешат,

Все обогнать друг друга хотят (лыжи и палки).

Две в руках, две в руках, не провалишься в снегах,

А проедешь без труда и оставишь два следа (лыжи и палки).

4. Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их (санки).

5. Ростом мал, да удал,
От меня он ускакал.
Хоть надут он всегда,

С ним не скучно никогда (мяч).

6.Есть ребята у меня два серебряных коня,

Езжу сразу на обоих, что за кони у меня? (коньки).

Оно важно для человека,

С ним проживешь не меньше века.

И не узнаешь никогда,

Кто такие доктора (здоровье).

Для здоровья очень важен
И прибавляет сил.

Он бывает сладкий даже

И всем необходим (сон).

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса (велосипед).

Бывает яблочный, фруктовый,
А также ягодно-сливовый.
Полезен очень по утрам,
Здоровым быть поможет нам (сок)

Средние классы – «Вопросы»

Что в переводе с латинского означает слово «витамин»? (Жизнь)

Что мешает ядам причинять вред организму? (Иммунитет)

В каком городе возродились современные олимпийские игры? (Афины)

Как называют людей, употребляющих только растительную пищу? (Вегетарианцы)

5.Арматура для человеческого тела? (Скелет)

6. Лекарственное растение, растущее вдоль дороги? (Подорожник)

7. Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со
средой их обитания? (Биология)

8. Как называют любителей купания зимой в ледяной воде? (Моржи)

9. Самый распространенный яд, который содержится в табаке? (Никотин)

10. Русский царь, разрешивший курение в России. (Петр)

Станция «Спорт – это здорово!»

«Башня». Участникам необходимо построить башню из кубиков. Каждый участник по очереди берет на старте кубик, добегает до линии финиша – ставит кубик на другой кубик, таким образом, строит башню. Времени дается всего 3 минуты. За это время необходимо построить башню как можно выше. Сколько кубиков будет в башне, столько баллов получает команда.

«Пингвины». Необходимо допрыгать от стара до финиша, зажав один кубик между коленей, а другой кубик, взяв в руки и ни разу не уронив.

«Шарик на ракетке». Каждому участнику команды необходимо пронести воздушный шарик на ракетке, не уронив его до финиша, и обратно — передать следующему участнику. Это испытание на время, т.е. чем быстрее команда выполнит это испытание, тем лучше.

«Гусек». Необходимо добраться до финиша, зажав подбородком кубик, в полуприсяде – гуськом. Это испытание на время, т.е чем быстрее участник выполнит это испытание, тем лучше. Зачитывается лучшее время.

Начальные классы — собрать пазлы «Сказка»; нарисовать плакат (тема – «Мы за здоровый образ жизни!»);

Средние классы – нарисовать плакат и придумать название (тема – «Мы за здоровый образ жизни!»)

За правильное выполнение задания – 5 баллов

Назвать и спеть как можно больше детских песен. (количество спетых песен – количество баллов).

Начальные классы – выполнить упражнения Утренняя зарядка “Делай как Я”.

За правильное выполнение задания – 5 баллов.

Упражнения утреней зарядки (упр. повторяются за ведущим).

1. Ходьба на месте.

2 . И.п. о. с., правая рука вверх.
1-2 рывки руками назад.
3- левая рука вверх
4-5 рывки руками назад
6- и.п.

3. И.п. о.с.
1-4 разноименные круговые движения руками.

4. И.п. о.с. прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
О.с. То же, что 1 И . п.

5. И.п. о.с.
1 — Мах правой, хлопок под ногой
2 — Мах левой, хлопок под ногой.
3 — То же что 1
4 — То же что 2

6. И.п. о.с., руки на колени.
1-4 круговые движения в коленном суставе, руки на коленях
5-8 то же что 1-4

7. И. п. о.с.
1-4 прыжки на двух ногах с продвижением вправо
5- хлопок над головой.
6-7 то же что 1-4 только влево.
8 приседание, руки вперед.

8. Бег на месте с различными движениями рук.

9. Ходьба на месте с высоким подниманием колен

10. Упражнение на восстановление дыхания.

Средние классы – придумать комплекс упражнений для утренней зарядки и сделать ее всем вместе. За правильное выполнение задания – 5 баллов

Задания для 5-8 классов

Конкурс «Крокодил». Каждому участнику команды показывают карточки со словами. С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов. (за правильное выполнение —

( Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, сон, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).

Команде за 1 минуту необходимо к каждой букве слова «ЗДОРОВЬЕ» подобрать как можно больше других слов, имеющих отношение к здоровому образу жизни- Например ,буква «3» — зарядка, закалка, задор и т.д.

За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

( Д — диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;

О — отдых, обед, оптимизм и т.д.;

Р — режим, работа и т.д.;

О — операция, олимпиада, облик и т.д.;

В — вода, витамины, выносливость и т.д.;

Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Участникам необходимо расшифровать их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение задания — 3 минуты. Задание понятно? Время пошло.

За правильный ответы – 1 балл.

За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

( Д — диета, душ, дорожка, доктор и т.д.;

О — отдых, обед, оптимизм и т.д.;

Р — режим, работа и т.д.;

О — операция, олимпиада, облик и т.д.;

В — вода, витамины, выносливость и т.д.;

Вниманию участников предлагается таблица, в которой зашифрованы названия различных медицинских средств. Участникам необходимо расшифровать их с помощью ломаных кривых. Время на выполнение задания — 3 минуты. Задание понятно? Время пошло.

Читать еще:  Сценарии проведения свадеб

За правильный ответы – 1 балл.

Ответы: пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, бинт.

(За выполнение заданий — максимум 22 балла).

Задание для 1-4 классов «Полезно — вредно»
Участники добегают до столика и выбирают карточки с положительными фразами, а вредные оставляют на столе. Каждый участник должен принести правильную табличку.
( За правильный ответ – 1 балл, максимум 22 балла)
-Читать лёжа.
+Чистить зубы два раза в день
-Смотреть на яркий свет.
+Оберегать глаза от ударов.
-Смотреть близко телевизор.
+Промывать по утрам глаза.
-Тереть глаза грязными руками.
+Читать при хорошем освещении.
-Часто есть сладкое.
+Кушать фрукты и овощи.
-Грызть ручки и карандаши.
+Закаляться.
+Гулять на свежем воздухе.
-Надевать чужую одежду, обувь, головные уборы.
+Помогать по дому.
-Грызть ногти.
+Кататься на лыжах.
+Делать зарядку
+Принимать душ
-Работать за компьютером
+Заниматься спортом
+Завтракать по утрам

Даются вопросы, на которые нужно дать ответы.

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да.)

Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

Станция «Игровой марафон».

Задания для 5-8 классов

Ведущий: И первая игра, которую мы проведем с вами называется «Люди к людям». Я произнесу фразу «Люди к людям», и вам необходимо распределиться по парам. Затем участники выполнять мои команды, например, «ухо к плечу», «правая нога к левой руке» и так далее. Затем я могу снова произнести фразу «люди к людям», ваша задача — перераспределиться по парам. Готовы? Тогда начинаем.

Ведущий : Следующая игра называется «Носок — пятка». Все участники становятся в круг так, чтобы носок упирался в пятку впереди стоящему. Затем все начинают в таком положении медленно приседать, получается, что каждый участник садится на колени предыдущему. Готовы?

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. А сейчас игра под названием «Гусеница». Участники становятся в круг максимально близко друг к другу, обнимая руками впереди стоящего игрока. Ваша задача — присесть на корточки и сделать в таком состоянии 3 шага. Приготовились, начали.

Проходит игра. Ведущий: А сейчас я попрошу всех встать в один большой «орлятский» круг — левая рука на плече соседа слева, правая на поясе у соседа справа. Молодцы! Теперь предлагаю всем присесть и поднять одну ногу.

За каждый правильное выполнение команда получает по 4 балла.

Задание для 1-4 классов

Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)
В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья«, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Участники каждой команды по очереди кидают дротиком в мишень. Каждому участнику дается 1 попытка. Общая сумма попаданий заносится в маршрутный лист.

Перед командами на полу раскладываются листы (ставят кегли). Участники команд встают в затылок друг другу, руки кладут на плечи впереди стоящему. Глаза у всех, кроме последнего участника, завязаны. Команде нужно дойти до противоположной стены, обходя «опасные ситуации», и встать на лист ватмана, на котором написано «Здоровый образ жизни».

Движением команды руководит последний участник: хлопки по плечу правой рукой означают поворот направо, левой рукой — поворот налево, обеими руками — вперед, руки убраны 1 с плеч — стоп. Разговаривать нельзя.

Команда, которая быстрее и правильнее пройдет весь путь, получает 10 баллов.

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья»
методическая разработка по теме

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья» для 2 — 7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_komandnoy_igry_po_stantsiyam_veselyy_den_zdorovya.doc256.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий командной игры по станциям «Веселый день здоровья».

Командная игра по станциям;

Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий. Здравствуйте всем! Мы очень рада, что все мы сегодня собрались на нашем мероприятии «Веселый день здоровья». Сегодня каждая команда попытается доказать судьям, что она лучшая в ходе командной игры по станциям. А знаете ли вы, что такое командная игра? ( Командная игра — деятельность, в которой группа лиц, в одной команде, совместно прилагают усилия для достижения конечной цели, которой обычно является победа. )

Сегодня вы сможете проявить себя в командной игре по станциям. Прежде нам нужно рассмотреть правила игры.

Правила игры. Команды следуют по станциям в соответствии со своим Маршрутным листом. На станциях команды (объединения) выполняют предложенные задания. В Маршрутном листе отмечается оценка, которую получает команда на каждой станции (в баллах). На каждой станции различные критерии оценивания, которые оглашает жюри этапа. На каждой станции находится судья, оценивающий работу команды. Время пребывания на каждой станции – 5 минут. По истечении времени команды переходят на следующую станцию.

(ведущий объясняет командам правила игры и вручает маршрутные листы)

Как только все станции будут пройдены, встречаемся на крыльце школы.

Правила рассмотрены. Нам с вами остается дать старт «Командной игре по станциям», давайте это сделаем все вместе.

Раз, два, три, четыре, пять

Мы решили поиграть.

Не грустить, не унывать!

Все пройти и все узнать. ( текст на экране )

После прохождения каждой станций не забыть взять у судьи коробку с буквами. После прохождения всех станций составить из букв слово и сказать судье на финише. Победит та команда, которая наберет больше всего баллов на всех станциях и разгадает финальное слово.

(команды отправляются на станции согласно маршрутным листам)

Командная игра по станциям

Станция №1. «Спортивная»

Каждому участнику команды необходимо сбить мячом кегли (гранаты), стоящие в ряд. Кидают все по очереди. При этом каждая кегля обозначает 1 балл. Сумма баллов всей команды складывают и записывают результат.

Станция №2. «Народная»

Командам предлагается составить целые выражения пословиц и поговорок, народных примет. Время на составление 5 минут. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector