Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для младшей группы детского сада

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наш любимый детский сад»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie_detskiy_sad.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

по теме «Наш любимый детский сад»

Автор: Тихонова Алена Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25 «Ромашка», г. Нефтеюганск

Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей младшей группы (3-4 года) по теме «Наш любимый детский сад». Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей младшей и средней групп. Развлечение является итоговым мероприятием при прохождении темы «Здравствуй, детский сад!», может быть использовано в реализации проекта «Детский сад». В ходе развлечения закрепляются элементарные представления воспитанников о детском саде.

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.

— способствовать развитию тёплых, дружеских отношений между детьми; — закреплять элементарные представления воспитанников о детском саде;

— воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

Материал и оборудование: игрушки небольшого размера, 2 корзины.

Действующие лица: ведущий, бабушка, девочка Таня.

Предварительная работа : разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева

Ведущий: — Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашей группе! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Мне с ним нравится играть:

Прыгать, бегать, догонять!

Что за шарик резво скачет?

– Это мой любимый (мячик)

Я строю всё, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нём.

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу, и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите –

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Ведущий: — Молодцы, все загадки правильно отгадали!

В группе раздаётся громкий плач.

Ведущий: — Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: — Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?

Девочка: — Меня зовут Таня, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (плачет)

Ведущий: — Подожди, Танечка, наши ребята очень любят играть, они и с тобой поиграют. Правда, ребята?

Дети: — Да, поиграем.

Хороводная игра «Подарки»

Девочка: — Какая интересная игра! А куда это я попала?

Дети: — В детский сад «Ромашка»!

Девочка: — А здесь не страшно?

Дети: — Нет, здесь весело!

Ведущий: — Разве ты никогда не была в детском саду?

Девочка: — Нет. Я здесь первый раз.

Ведущий: — Таня, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?

Девочка: — Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?

Дети: — Наши воспитатели (называют имя, отчество). А ещё (называют имя, отчество помощника воспитателя), она нам еду приносит и в группе прибирает.

Девочка: — Что же вы в детском саду делаете?

Дети: — Играем, рисуем, поём, гуляем, стихи читаем…

Девочка: — А я совсем не знаю стихов.

Ведущий: — Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихи из цикла А. Барто «Игрушки»

Девочка: — А я очень люблю танцевать. А вы, ребята? (приглашает детей на танец)

Общий танец «Приседай!» сл. Ю. Энтина, обр. А. Роомере

— Вижу, любите вы танцевать,

Ну, а взрослым помогать?

Ведущий: — Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?

Дети: — Игрушки прибираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем…

Девочка: — Сейчас проверим, какие вы помощники!

Игра «Собери игрушки»

Ведущий: — Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

В группу быстрым шагом входит бабушка.

Бабушка: — Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим)

Вы не видели мою внучку Танечку?

Ведущий: — Здравствуйте! Ваша Танечка здесь.

Бабушка: — Ребята, объясните, пожалуйста, моей Тане, почему нельзя уходить из дому одной и без спросу.

Дети: — Можно потеряться, под машину попасть…

— Знают все: одной опасно и нельзя гулять,

Ведь бездомная собака может покусать.

Можно просто потеряться и попасть в беду,

На дороге сбить машина может на ходу.

Девочка: — Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!

Бабушка: — Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.

— Мне понравилось в саду,

Я отсюда не уйду!

Будем петь и танцевать,

Очень весело играть.

Танец- песня «Мишка с куклой бойко топают»

Девочка: — Бабушка, запиши меня в детский сад.

Хочу с ребятами играть,

Песни петь и танцевать.

Мне понравилось в саду,

Я ещё сюда приду!

Бабушка: — Обязательно, Танечка. Прямо сейчас пойдём и запишемся. До свидания! (Прощается с детьми и ведущим)

Наш любимый детский сад,

Он встречает всех ребят.

Здесь игрушки и друзья,

Воспитатель ждёт тебя!

Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий разработан для второй младшей группы. Целью развлечения является знакомство детей младшего дошкольного возраста с Днем Танца, формирование навыка выступления перед аудиторией своего возраста.

Вивчарь Лина Анатольевна — воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад №6 ст. Старощербиновская.

Звучит веселая музыка. Дети входят в зал.Ведущий: Ребятки, я сегодня приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и, чтобы не устали ножки, давайте поедем на поезде!(Дети строятся паро.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!&raquo.

Сценарий Нового года для младшей группы детского сада

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Новогодний праздник для детей 1 (2) младшей группы

Оформление зала : новогодняя елка, под потолком серебряный дождик на нитках по периметру всего зала.

Реквизит: костюмы разных персонажей; белое тюлевое покрывало, блестящая сумочка, снежинки на палочках(по количеству детей), Деда Мороза, Снегурочки;

мешок, новогодние погремушки (по количеству детей), коробочка, ватные снежки (по количеству детей), ком снега (папье-маше), подарки (по количеству детей).

В группе дети одеваются в костюмы разных персонажей и зверюшек.

В зале стоит новогодняя елка. В правом углу — берлога медведя. Дети заходят под любую веселую музыку.

Ведущая. Ребята, посмотрите, как наша елочка нарядилась.

Какие игрушки красивые висят на ней.

Что за елка к нам пришла,

Так пушиста и стройна?

Вся в игрушках золотистых,

Вся в дождинках серебристых.

На макушке, как всегда,

Светит яркая звезда!

Ребята, давайте споем нашей елочке веселую песенку и поводим вокруг нее хоровод.

Дети водят песенку-хоровод

слова Н. Найденовой музыка Т. Попатенко

Блестят на ёлке бусы,

Хлопушки и звезда.

Мы любим нашу ёлку —

Снегурка в белой шубке

Приходит к нам всегда.

Мы с ней поём и пляшет —

И Дед Мороз весёлый —

Приносит нам подарки —

Ведущая. Ребята, вы слышите, кто-то кричит? Видать, какой-то гость спешит к нам на праздник? Давайте с ним поиграем? Мы спрячемся под снежное покрывало и подождем, угадают ли, где мы? (Накрывает детей белым тюлевым покрывалом.)

В зал входит Снегурочка. В руках у нее блестящая сумочка.

Снегурочка . Шла я в садик к ребяткам на праздник Нового года. Куда же я пришла? Здесь недавно, я слышала, звучала песенка, а теперь никого нет — странно! (Видит сугроб.)

Может, здесь ребятки?

Ребятки под покрывалом мяукают: «Мяу-мяу».

Нет, здесь не ребятки, а котятки. Пойду дальше поищу. (Идет за елочку.)

Ведущая и дети перебегают в другое место и накрываются покрывалом.

Мне показалось, что здесь кто-то шевелился. Может, тут ребятки?

Дети лают: «Гав-гав». Нет, здесь не ребятки, а щенятки. Пойду дальше поищу.

Ведущая и дети перебегают к елке и накрываются покрывалом.

Наверное, здесь ребятки. (Открывает покрывало и находит ребят.) Здравствуйте, ребята! Шла я мимо садика, услышала веселую песенку и решила прийти к вам на праздник.

Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей.

Снегурочка . Я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие костюмы. Расскажите, кто вы?

Ведущая помогает детям рассказать, в кого дети нарядились на праздник Нового года.

Ведущая . Снегурочка, посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.

Снегурочка . Какая она красивая, сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте, ребята, попросим елочку, чтобы она зажгла свои фонарики.

Снегурочка. Давайте похлопаем в ладоши и огоньки загорятся.

Дети хлопают. Огоньки загораются.

А давайте огоньки погасим? Подуйте сильно на них.

Дети дуют. Огоньки гаснут. В игру играют 2-3 раза.

Снегурочка. Давайте оставим огоньки на елке зажженными, с ними веселей.

Дети, за руки беритесь, Перед елкой становитесь. Заведем мы хоровод, Ведь сегодня Новый год!

Я по комнате хожу, Всем снежинку покажу.

Брошу я их, посмотрите, Ну-ка, малыши, ловите!

Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны снежинки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают снежинки и нанизывают Снегурочке на палочку. Игра проводится 2-3 раза.

В третий раз Снегурочка предлагает детям потанцевать с колечками.

Дети исполняют пляску со снежинками (русская народная мелодия * ).

Пляска с колечками

К нам Снегурочка пришла и снежинки принесла.

Дети ходят с колечками перед елкой.

Ах, снежинки хороши, С ними пляшут малыши.

Посмотрите-ка в окошки, Наши маленькие крошки.

Дети выполняют «пружинку» и смотрят в колечки.

Как снежинки хороши, Пляшут с ними малыши.

Мы снежинки поднимаем, Над головкою качаем.

Дети поднимают колечко над головой и качаются с ножки на ножку.

Елка, елка, посмотри, Как снежинки хороши.

Нет снежинок у ребят, За спиною они спят.

Дети прячут колечки за спину, выполняя «пружинку».

Тише-тише, не шумите И снежинок не будите.

Ты, снегурка, выходи, Вместе с нами попляши.

Дети кружатся и выполняют поклон.

Покружись, покружись, А теперь всем поклонись!

Снегурочка. Как вы, ребята, хорошо плясали со снежинками! Положите их на стол.

Дети кладут снежинки . В записи звучит рев медведя.

Ведущая. Кто это рычит?

Снегурочка. Не бойтесь, ребята, это мишка . Медведи ложатся на зиму спать, а мы играли, танцевали и песни пели, видно, разбудили его. Пойдемте к берлоге.

Дети подходят к берлоге. Медведь, просыпайся, Новый год уже пришел!

Слышится рычание медведя в грамзаписи. Дети убегают на места.

(Медведю.) Миша, ты так хотел посмотреть, что такое Новый год, просыпайся. (Детям.) Давайте с ним поиграем? Винни-Пух просыпается и вылезает из берлоги.

Ведущая . Здравствуй, Мишенька! Поиграй с нами!

Медведь. Здравствуйте, ребята и гости дорогие! Здравствуй, Снегурочка! (Зевает, тянется, трет глаза.) Мне не хочется играть, Лучше лягу я поспать. (Ложится перед елочкой и засыпает.)

Дети на носочках идут к мишке.

Игра «Разбудим Медведя»

Мы потопаем ногами

И разбудим мишку с вами.

Дети топают. Медведь рычит и дети убегают на свои стульчики. Игра проводится 2 раза.

Медведь (просыпается). Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка. Я не знаю, Миша, у него дел много: елочки снегом припорошить, речку льдом сковать, всем подарки приготовить.

Медведь. Нашим ребяткам тоже нужно подарки подарить. Я пойду в лес и поищу его.

Снегурочка. Иди, Мишенька, смотри не заблудись.

Ведущая. А пока Медведь ходит за Дедом Морозом, садись, Снегурочка, на стульчик, а

наши ребятки расскажут тебе стихотворения.

Снегурочка садится у елочки. Ребенок, который читает

стихотворение, встает около Снегурочки. Дети читают

стихотворения разных авторов*.

Снегурочка. Какой у нас веселый праздник, жаль, что Дедушка Мороз запаздывает.

И Мишка куда-то подевался. Давайте мы их позовем?

Все (хором). Дедушка Мороз! Миша!!

Звучит грамзапись «Сани с бубенцами»*.

Медведь и Дед Мороз заезжают в зал на лошадках. Лошадки — переодетые дети старшей группы. У Деда Мороза мешок за плечами с погремушками и с коробочкой со снежками.

Медведь . Еле-еле нашел я Деда Мороза, далеко он был. Чуть не заблудились.

Хорошо, что вы нам покричали.

По вашему звонкому крику мы нашли дорогу в детский сад.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Ведущая . Ребята, давайте поздороваемся с Дедушкой Морозом.

Дедушка Мороз, а ты ребяток узнаешь?

Дед Мороз. Всех ребяток вспомнил я, Александр, Глеб, Макар. Вот, и Сашенька, Назар, Валентина и Захар,Вот Дениска, Тимофей, Лада, Даши, Вика, Кристина, Вероника.

С Новым годом всех ребят Я поздравить очень рад!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка!

Дед Мороз. Снегурочка, и ты пришла к ребятам на праздник! Молодец! Расскажи мне, внученька, во что вы с ребятами играли?

Снегурочка . Мы играли, Дедушка Мороз, и плясали . А ты какую-нибудь игру

Дед Мороз . А как же. Новый год — веселый праздник.

Медведь . Дедушка Мороз вам принес яркие погремушки. Дедушка, давайте с ними

Ведущая, Дед Мороз и Снегурочка раздают детям

Танец с погремушками

Стр. 75 танец «Погремушечка» Слова и музыка М.Картушиной

С погремушкой, с погремушкой Бегут с погремушкой

До чего же погремушки

У ребяток хороши.

Динь-динь! – позвени, Энергично встряхивают погремушкой

По ладошке, по ладошке, Стучат погремушкой по ладошке

По ладошке, по ладошке

По коленкам, по коленкам, Ударяют погремушкой по коленям

Покружились с погремушкой, Кружатся, подняв погремушку

До чего же погремушки

У ребяток хороши!

Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты снежки не позабыл?

Дед Мороз . Как же я мог забыть снежки, вот они. (Показывает коробочку со снежками.)

Медведь. А теперь давайте в снежки поиграем.

Дед Мороз. Я подброшу снежки высоко, Полетят снежки далеко. А ребятки снежки соберут

И в коробочку мне принесут.

Игра проходит 3 раза.

В третий раз Снегурочка закидывает снежки в ту сторону, где лежит большой ком снега. Когда дети положат в коробочку снежки, ведущая обращает внимание на этот ком .

Ведущая. Снегурочка, Миша, посмотрите, какой большой ком снега! Я его с места не могу сдвинуть, помогите мне.

Ведущая, Снегурочка и Винни-Пух кладут ком снега на столик и открывают его.

Снегурочка. Оказывается, это не простой ком снега. Дедушка Мороз — волшебник, вот он

и приготовил для ребят подарки да положил их под елочку. Посмотрите, сколько в нем подарков.

Снегурочка, Дед Мороз и Винни-Пух раздают подарки ребяткам под любую веселую

музыку. Снегурочка, Дедушка Мороз и Винни-Пух прощаются с детьми. Дети выходят из зала.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

автор: Биева Евгения Евгеньевна

Воспитатель ФГКДОУ «Детский сад №149»

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе детского сада « Волшебный Новый год » .

Звучит музыка для начала праздника.

Любой из нас, конечно, ждёт

Веселый праздник Новый год !

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Выход под музыку «МЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЕМ САМЫЕ ПЕРВЫЕ» ,

останавливаются полукругом в центре зала.

Ведущий: С Новым годом поздравляем

И больших и малышей

Счастья всем, добра желаем

И морозных, ясных дней.

Пусть звучит сегодня в зале

наш весёлый, звонкий смех.

С Новым годом поздравляем

С новым счастьем всех, всех, всех!

Что за гостья к нам пришла?

Так нарядна и стройна,

Наверху звезда горит,

А на ветках снег блестит.

И до самой до макушки

Вся в игрушках и хлопушках.

Ребёнок: Ёлка, ёлка, ёлочка,

Мы к тебе пришли.

Ты скорей зажги.

Ведущий: Ребята, давайте скажем дружно: Раз, два, три, ёлочка свети!

Повторяют три раза. Звучит музыка. На ёлке загораются огоньки.

Здравствуй, праздничная ёлка!

Ждали мы тебя весь год.

Мы у ёлки новогодней

Дружно встанем в хоровод!

Ведущий: Встанем возле елочки в дружный хоровод
Весело, весело встретим Новый год!

Как красива наша елка!
Как красива наша елка!
Зелена и высока!
И вершина веткой колкой,
И вершина веткой колкой,
Достает до потолка
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Достает до потолка.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Достает до потолка.

Есть на елке все игрушки,
Есть на елке все игрушки:
Куклы, мячики, шары.
А на самой на макушке,
А на самой на макушке
Леденцы для детворы.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Леденцы для детворы.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Леденцы для детворы.

Наша елка просто чудо!
Наша елка просто чудо!
Огоньки горят на ней.
И подмигивая будто,
И подмигивая будто,
Приглашают в круг друзей.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Приглашают в круг друзей.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Приглашают в круг друзей.

(Дети садятся на стульчики).

Ведущий: Мы гостей сюда позвали,

Встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале

Вместе встретить Новый год .

Будем вместе веселиться,

Песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой

Будем вместе танцевать!

Елка просто диво,

Как она красива!

Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

На пушистых веточках

Будет ёлочка гореть

Дед Мороз, Дед Мороз

Новый год, новый год,

В двери постучится,

Будет праздник у нас,

Ведущий: Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!….

Ребята, слышите, кто-то к нам идёт!

(Слышны шаги, в зал входит Снегурочка) звучит музыка

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Я – Снегурочка

Меня все звери знают – Снегурочкой зовут

Со мной они играют и песенки поют

Я так спешила к вам на праздник ,

что все снежинки разлетелись.

И даже здесь стало холодно.

А вы не боитесь мороза?

Снегурочка: А если ручки замёрзнут?

Снегурочка: А если ножки замёрзнут?

Снегурочка: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Возле ёлки для малышей»

Дети читают стихи

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня,

Позовём на ёлку мы.

Снегурочка красивая,
И добрый Дед Мороз,
Чтоб стали мы счастливые
Подарочков принес.

К нам пришла Зима.

Принесла нам сказку –

Праздник Новый Год.

Пусть мечты сбываются!

Пусть всегда везёт!

Снег идёт, снег идёт!

Значит, скоро Новый год!

Дед Мороз к нам придет,

Всем подарки принесет!

Снегурочка: Ребята, и правда, Дед Мороз должен прийти к нам на праздник .

Давайте дружно его позовём!

Дед Мороз (в микрофон из-за двери):

Слышу! Слышу! Слышу!
Я спускаюсь к вам на крышу!
Ой, я тут попал в компот.
Здесь, наверно, кухня ваша!
И оладьи есть и каша!
А в бидоне вижу квас!
Чуть глотну —
И я у вас!

(Под музыку выходит Дед мороз)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй, внученька моя!

Очень рад всех видеть я!

Пусть всем радость принесёт

Добрый славный Новый год!

Дед Мороз: А ну — ка за руки беритесь, в круг широкий становитесь!

слова З. Н. Александрова, композитор: М. И. Красев

(садятся на стульчики)

Маленькой ёлочке холодно зимой,
Из лесу елочку взяли мы домой.
Из лесу елочку взяли мы домой.

Сколько на ёлочке шариков цветных,
Розовых пряников, шишек золотых!
Розовых пряников, шишек золотых!

Бусы повесили, встали в хоровод

Весело, весело встретим Новый год!

Весело, весело встретим Новый год!

Дед Мороз: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!

Дед Мороз идет по кругу со словами :

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик — заморожу, застужу.

(Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки — заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки — заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки — заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)

Дед Мороз: Ух, устал я. Жарко мне!

Ведущий: А ты дедушка садись и стихи послушай.

Дети читают стихи

Дедушка Мороз — красивый,
Очень добрый, очень милый,
Он приходит в каждый дом,
Зажигает елку в нем!

Новый год, Новый год,
В гости к каждому идет,
Белым снегом посыпает,
Всем подарочки несет!

Елка яркая сияет,
Нас на праздник приглашает,
Любим все мы Новый год,
И веселый хоровод!

Ёлка наша в огоньках,
Радостно сияет,
В хоровод веселый нас
Дружно приглашает!

В Новый год нам Дед Мороз,
Всем подарочки принес:
И игрушки, и конфеты.
Жалко, он не ходит летом.

Шубка, шапка, рукавички.

На носу сидят синички.

Борода и красный нос –

Это Дедушка Мороз.

В длинной шубе, с бородой –

Это кто пришел такой?

Это Дедушка Мороз,

Он подарки нам принес.

К нам пришел Дед Мороз,

Будем петь и плясать,

С музыкой кружиться.

Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под ёлкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Вы снежочки разбирайте,

С ними весело играйте!

(Разбрасывает снежки из ведёрка) .

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале!

Ведущий: Ребятишки, помогите,

На Деда Мороза помашите (дети машут)

Дед Мороз: Что-то не помогает.

Ведущий: Нужно принести водицы,

Дать Дедушке Морозу напиться! (Дает кружку с конфетти)

Дед Мороз: Хороша студеная водица!

Я водичку отопью… (делает вид, что пьёт, подходит к родителям)

Да всех взрослых оболью! (выплескивает конфетти)

Ведущий: Ах ты, дедушка — шутник…

Потанцуй – ка лучше с нами…

Песня-имитация «Шёл веселый Дед Мороз»,

музыка и слова — Наталья Вересокина

Снегурочка. Ну что, дедушка, пора ребятам подарки дарить! … А где же твой мешок?

Дед Мороз. Ребята, вы не видели мой волшебный мешок? Странно.… Но не будем огорчаться, мешок ведь не простой. Как пожелаю, так и будет, надо только сказать: «Льдинки, снежинки, сосульки, снежок.

Выйди сюда, мой волшебный мешок!»

Оглядывается, мешка нет. Просит детей повторить с ним волшебные слова.

Дети повторяют, звучит музыка, в зал, приплясывая, входит Мешок.

Дед Мороз. Ты куда запропастился?

Мешок. Путешествовать пустился!

Дед Мороз. Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Мешок. А сегодня Новый год.

Будет всё наоборот!

Убегает от Деда Мороза.

Дед Мороз. Снег, пурга, сосульки, град!

Стой на месте, говорят! Снегурочка, лови его, лови, окружай!

Мешок бегает по залу, Дед Мороз пытается догнать, Мешок убегает из зала.

Дед Мороз и Снегурочка – за ним.

Ведущий. Вот так Мешок-проказник! Убежал!

Вдруг в дверь входит Мешок, припевает на мотив частушек:

Мешок. Я сегодня победил,

Дед Мороза обхитрил!

Ведь сегодня Новый год –

Будет всё наоборот! (усаживается у ёлки).

В зал крадучись заходит Волк.

Волк. Не хочу, чтоб Дед Мороз

Всем подарочки принёс.

Не отдам их никому,

Весь мешок себе возьму!

Пытается взять Мешок, тот отпрыгивает в сторону.

Волк: Иди-иди ко мне (подзывает), ути-ути-ути!

Что же делать, как же быть?

Как Мешок перехитрить? (думает…)

О! Придумал я, друзья!

Стану бабушкою я!

Надевает чепчик, очки, фартук – спрятанные заранее под ёлку.

Мой мешочек дорогой!

Подходит к Мешку, тот пятится назад.

Мешок. Вижу, вижу я старушку,

Только у меня вопрос:

Ну откуда у старушки

Серый волчий хвост.

Волк. Ух! Глазастый! Видит он! Надо позвать Лису, она хитрая, что-нибудь придумает. Эй, рыжая! Где ты там? Иди скорей сюда!

Лиса. Иду, иду, мой друг Волчище – серый хвостище!

Входит Лиса, смотрит на Волка, обходит его, разглядывает.

Не пойму, что за дела?

Я не узнаю тебя…

Это что тут за такой вид.

Волк. Не хочу, чтоб Дед Мороз

Всем подарочки принёс.

Заберём себе мешок

И утащим в свой лесок!

Вдвоём пытаются взять Мешок, тот отпрыгивает в сторону.

Лиса. Что же делать, как же быть?

Как Мешок перехитрить? (думает…)

Волк. Видишь, я принарядился

И в старушку превратился,

Красной шапкой стань сейчас,

Вдруг Мешок подпустит нас!

Надевает красную шапочку, берёт корзинку – спрятанные заранее под ёлку.

Гуляет по залу, напевает: «Если долго-долго-долго…», подходит к мешку.

Лиса. Ну, привет, милый мой,

Мой мешок дорогой!

С Красной Шапочкой пойдёшь? –

Никогда не пропадёшь!

Мешок. Вижу я Красную Шапочку,

Только у меня вопрос:

Зачем же Красной Шапочке

Рыжий лисий хвост?

Мешок пятится от Лисы и Волка, они пытаются его поймать.

Музыка. Мешок убегает по залу, затем убегает из зала.

Волк и Лиса. Стой! Кому говорят?! Хватай его! Держи! (убегают за Мешком из зала).

Заходит Дед Мороз, за ним Снегурочка.

Дед Мороз. Да! Вот это чудеса! Правда, что под Новый год

Стало всё наоборот!

Где Мешок запропастился?

Снегурочка. Дедушка, ты же волшебник! Поколдуй ещё раз! И детки тебе помогут!

Дед Мороз колдует, дети помогают. 2-3 раза

Дед Мороз. Льдинки, снежинки, сосульки, снежок.

Выйди сюда, мой волшебный мешок! (стучит посохом).

Звучит музыка, в зал входит Мешок, толстый с подарками.

Дед Мороз. Шутить со мной вздумал!

Мешок. Больше от тебя не убегу,

Знаю – без тебя я пропаду!

Под музыку дед Мороз вместе со Снегурочкой раздают подарки детям.

Снегурочка. С новым годом всех мы поздравляем,

Радости и счастья вам желаем!

Дед Мороз. До свидания, ребята, нам со Снегурочкой в лес пора.

До свидания! До следующего года!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка выходят из зала.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник Новогодний !

Нашей ёлочке на прощанье, мы скажем до свидания!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Новогодний утренник в младшей группе «Волшебная печка»

Сценарий Новогоднего праздника для детей 2 младшей группы детского сада.

Цель: Формировать у дошкольников представление о том, что Новый год – волшебный праздник, где могут сбываться самые заветные мечты.

Задачи:

  1. Познакомить детей младшей группы детского сада со сказками К.И.Чуковского, способствовать развитию интереса к чтению.
  2. Способствовать развитию основных нравственных качеств личности детей.
  3. Воспитывать у дошкольников чувство сострадания, заботы и желания прийти на помощь.

Реквизит: Стул Деда Мороза, «волшебная печка»-мультиварка, костюмы зверятам, колокольчик, погремушки в корзиночке, капуста и морковка, «берлога» медведя, лесная полянка.

Действующие лица: Зайцы, Волчонок, Белка, лисы, Медведь, и медвежата, Солнце, солнечные лучики – дети, Крокодил-взрослый.

Репертуар: фонограмма «Саночки», танец зверей, «Здравствуй, елка», танец медведей, песня «Новогодний розыгрыш», фонограмма для игры с погремушками., фонограмма для игры с варежкой, волшебная музыка варения подарков, музыка выдачи подарков (другие детские песни подходящие для второй младшей группы детского сада)

Ход праздника

(Дети под песню «Саночки» муз.Филиппенко «въезжают» парами в зал.)

Вед.:

Сегодня весело у нас-
Мы Новый год встречаем
И всех, кто к нам пришел сейчас,
Сердечно поздравляем!

Чтец 1:

Здравствуй, Здравствуй, елочка
В наряде золотом,
Для тебя мы, елочка,
Песенку споем.

«Здравствуй, елка»

Вед.:

Этот праздник наш веселый
Для детей и для гостей,
Ну-ка, елочка, на радость
Огоньки зажги скорей!

Попросить нам елку нужно
Повторяйте дети дружно:
Раз, два, три! Елочка, гори! (2-3 р.)

Вед.:

Веселые затеи
Нам Новый год несет.
Так пусть звучит под елкой
Веселый хоровод.

«Новогодний хоровод»

(После исполнения – садятся на стулья.)

Вед.: Ребята, а вы хотите отправиться в лес к Деду Морозу? Тогда закройте все глазки, я позвоню в волшебный колокольчик и мы очутимся в лесу.

(Звонит в колокольчик, из-за елки выбегают зайцы: один выбегает на середину, второй бежит за ним и говорит.)

Заяц 2:

Здравствуй, заинька косой!
Ты куда бежишь, постой!

Заяц 1:

На елку к зверятам лесным я спешу,
В подарок морковку я им принесу.

Заяц 2:

Я тоже на елку с тобою хочу,
Вилочек капусты с собой захвачу.

Заяц 1: Меня догоняй, я вперед побегу.

Заяц 2: Ой, стало темно, я тебя не найду! (остановились, плачут)

Вед.:

Ребята, смотрите как стало темно,
Не видно в волшебном лесу ничего! (подходит к плачущим зверятам)
Что случилось, почему вы плачете?

Волчонок:

Как нам не плакать,
Ведь злой крокодил
Солнце в небе проглотил!

Белка:

Наступила темнота,
Не ходи за ворота.
Кто на улицу попал,
Заблудился и пропал.

Лиса:

Плачут звери на лужайке,
Сбились бедные с пути,
Дед Мороз всех в гости ждет,
До него нам не дойти.

Вед.:

Может, всех зверей позвать,
Попросить их станцевать.
Много их, а он один,
Испугается крокодил?

«Танец зверей»

Вед.:

Не плачь, заинька, вернем мы солнце ясное,
Эй, вы, звери, выходите,
Крокодила победите!

Лиса 1:

Может, сходим мы к медведю в берлогу
И его позовем на подмогу.

Лиса 2:

Верно нам лисичка говорит,
Только вот медведь зимою спит.

Вед.:

А мы звонко песенку веселую споем
И проснется мишка в доме снеговом!

«Новогодний розыгрыш»

Медведь:

Кто шумит в моем лесу?
Все сейчас я разнесу!

Вед.:

Мишка, Мишенька, Медведь,
Прекрати – ка, ты реветь!
И оставь свою берлогу,
Выходи к нам на подмогу,
Стыдно лапу, Мишка, сосать,
Надо Солнышко идти выручать!

Медведь:

Эй, медведи, выходите,
Крокодила победите,
Вы в ладоши хлопайте
Да ногами топайте.

«Танец медведей»

Крокодил:

Что за шум, что за гам,
Кто шумит тут и там?
Подождите, не шумите,
Объясните, чего вы хотите?

Вед.:

К Деду Морозу мы в гости идем,
А дорогу не найдем.
Нынче праздник Новый год,
Дед Мороз нас в гости ждет.

Медведь:

Говорю тебе, злодей,
Выплюнь Солнце поскорей.

Крокодил:

Подожди, Медведь, не вой,
Что за праздник-то такой?

(Дети читают стихи.)

Чтец 1:

Новый год, Новый год-
Праздник, песня, хоровод,

Чтец 2:

Елка с новыми игрушками,
С бусами, хлопушками!

Крокодил:

Праздник веселый, как я погляжу,
Оставьте меня плясать у елки с вами в лесу.

Вед.: Ребята, разрешим Крокодилу остаться с нами?

(Дети соглашаются, крокодил подходит к дверям и «впускает» Солнце. Оно проходит на середину зала.)

Солнце:

Здравствуйте, дети,
Здравствуйте, гости,
Лучи свои к вам протяну,
Праздник весельем наполню.

(Плохо говорящие дети могут играть роли лучиков )

«Танец Солнышка и лучиков»

Вед.: Рады мы тебе, Солнышко, станет наш праздник солнечным, оставайся с нами. Новый год, а где же Дед Мороз?

Нужно его позвать, новогодний хоровод станцевать!

(Все встают со стульчиков в хоровод.)

«Долгожданный гость»

(Звучат фанфары, заходит Дед Мороз.)

Д.М.: Слышу, слышу! Иду, иду! Здравствуйте, м ои внучатки! Давно к вам в гости собирался, подарочки вам приготовил… (Подает Ведущей свой мешок, в нем –погремушки, украшенные мишурой.) Это погремушки, веселые игрушки. Разбирайте поскорей и звените веселей!

Игра с погремушками

Музыка играет громко, все дети играют на погремушках, если музыка звучит тихо- спрятали за спину. (3 р.)

Игра «Варежка»

(После игры ребята снова встают в круг, Ведущая выхватывает варежку у Деда Мороза, отдает ее ребятам, они быстро передают ее по кругу, Дед Мороз пытается догнать ее.)

Вед.: Дедушка Мороз устал, садись, отдохни, дети тебе приготовили стихи. (Садит на приготовленный стул.)

Чтец 1:

Дед Мороз, Дед Мороз, синенькая шапка,
Что ты нам в мешке принес?
Там, наверно, сладко?

Чтец 2:

Дед Мороз, Дед Мороз,
Борода и красный нос!
Носик мне не кусай,
Очень больно! Ай-ай-ай!

Вед.: Дед Мороз, песни тебе пели, играли, стихи читали когда же подаришь ребятишкам подарки?

Дед Мороз: Есть у меня печка волшебная, нужно только сказать ей волшебные слова, и она наварит в волшебном котелке всем ребятам подарки.

Ну-ка, печка, выручай,
И подарки всем вручай!

(Дед Мороз «мешает в котелке», а в это время дети и родители встают в хоровод «В лесу родилась елочка», после окончания хоровода Дед Мороз вручает подарки-киндерсюрпризы.)

Дед Мороз: А подарки я приготовил вам в группе.

Вед.: Дети, давайте скажем Деду Морозу спасибо за подарки, оставайся фотографироваться с нами.

(Фотосессия, родители и дети прощаются с Дедушкой Морозом, проходят в группу.)

Читать еще:  Жестяная свадьба сценарий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector