Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для дня мамы

Сценарий праздника ко Дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника «День матери».

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Звучит музыка (медленная).

1 ученик: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик: Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

3 ученик: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— Как и когда я должен вернуться к тебе?

— Твой ангел скажет тебе все.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.

Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать

Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые

материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».

На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал: «Вставать пора»?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

И мы сегодня собрались поговорить о маме.

1 ученик : От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик : Мы любим её как надёжного друга,

За то, что у нас с нею всё сообща

3 ученик : За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик : Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик : Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик : И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Учитель : Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,

А теперь нам расскажет Виолетта , как она любит свою мамочку.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

В исполнении ваших детей.

Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?

Учитель. Конечно, это – бабушка!

1 ученик : Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

2 ученик . Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

3 ученик. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»

Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА ( откладывая вязание ):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.

1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.

2.Таня вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко – мама снова всё перемывала.

3.Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.

4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!

7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»

Конкурс для детей. (10 чел)

На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?

Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

Нет, не трудно мамой быть:

Раз – готов обед!

Ну посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет,

Между прочим постирать.

Если веник в руки взять,

Мне косички заплести,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать…

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол.

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение ( осматривая комнату ). Ты и пыль вытер?

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: ( помогая снять шапку и пальто ) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: ( завязывая голову полотенцем, садится ) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Витя: Сам! ( мама падает в оборок )

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. ( Но тут стук в двери, появляются одноклассники )

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! ( капает валерьянку ) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: ( поднимая голову ) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники : Угу! По-старому, по-старому! ( мама опять падает в обморок).

Учитель : Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!

Конкурс мамы и дети

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.

Кем мама мечтала стать в детстве?

С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?

В какой школе мама училась?

Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?

Какой был любимый мультик у маленькой мамы?

Как ласково родители называли маленькую маму?

— Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!

Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.

Конкурс Театр-экспромт «Теремок»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Читать еще:  Сценарий дня рождения для мальчика 8 лет

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Учитель : Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

1 ученик: Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь.

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

2 ученик : А руки мам – да это просто чудо.

Везде и всё успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

3 ученик : Бывает, что мы и не слушаем мам

А мамы нас учат хорошим делам

А мамы нас учат как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить!

Все: Слава мамам дорогим! –

Говорим всегда мы им.

Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.

Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.

День Матери в детском саду. Сценарии

Сценарии на День Матери для дошкольников

Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся педагоги, пишут сценарии праздников, развлечений и досугов, мастерят подарки для любимым мам.

Мы постарались вам помочь и собрали в данном разделе сценарии праздничных утренников, концертов, развлечений и конспектов занятий ко Дню Матери. Авторы данных материалов надеются, что они помогут вам организовать интересный и незабываемый праздник на День Матери для дошкольников.

Материалы адресованы воспитателям, музыкальным работникам и всех педагогам дошкольного образования.

Сценарии ко Дню Матери для детей дошкольного возраста.

Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет «Я и мама самые спортивные»Описание материала: Предлагаю вам конспект физкультурного развлечения «Я и мама самые спортивные» для детей средней группы. Материал будет полезен воспитателям средних групп, инструкторам по ФК, педагогам дополнительного образования. Этот конспект направлен на воспитание интереса к занятиям физической культурой, укреплению детско-родительских отношений и накоплению двигательного опыта у дошкольников 4-5 лет. Интеграция образо.

Конспект занятия по лепке «Бусы для мамы» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие: Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми и продольными движениями, придавливание, загибание, отщипывание. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании образа бус посредством формы, размера и цвета. Воспитывать аккуратность. Речевое развитие: обогащение словарного запаса детей; развивать диалогическую речь. Физическое развитие: Во время игры учить .

Сценарий праздника «День матери»Автор: Невзорова Елена Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области Описание материала: Сценарий открытого праздника, посвященного Дню матери для детей старшего дошкольного возраста, совместно с родителями. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Программные задачи: Образовательные: — Учить выразительно читать стих.

Праздник мам ко Дню Матери в ДОУ. Подготовительная группаОписание материала: предлагаю вам сценарию праздника в подготовительной к школе группе посвященный ко дню матери «Праздник мам». Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дошкольных учреждений, для студентов. Материал направлен на повышение профессиональных знаний по работе с родителями совместно с музыкальным руководителем. Цель: вызвать радостное настроение у детей и взрослых от совместного праз.

День Матери в старшей группе. Сценарий спортивного развлеченияАвтор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Сценарий спортивного развлечения «День матери» старшая группа дошкольного возраста. Описание работы: Сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для проведения развлечения по физкультуре в ДОУ. Цель: Создать радостное.

Конспект сценария развлечения, посвященному празднику «День мамы» — «Пижамная вечеринка» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подготовительная группаЗадачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей; воспитывать желание заботится о маме и делать для них подарки. Задачи ОО в интеграции: • «Физическое раз.

Сценарий музыкального праздника на День Матери «Маленькие модники» для старших дошкольниковПредлагаю Вашему вниманию конспект музыкального праздника в детском саду для детей старшего и подготовительного возраста и их мамочек в Международный День Матери «Маленькие модники». Проведение подобных мероприятий способствует воспитанию нравственных качеств у детей, уважения к родному человеку — маме. Конспект рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям старшей и подготовительной групп. Цель: Ср.

Сценарий ко «Дню матери» в подготовительной к школе группе.Описание: Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям любой категории. Сценарий утренника разработан для детей подготовительной к школе группы. Материал можно применить на утренниках и развлечениях в детском саду. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2. Пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми .

Беседа по теме «День Матери» с изготовлением поздравительной открытки с детьми 4-5 лет.Подготовила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад №105 города Сочи. Актуальность: в канун праздника будет очень полезно напомнить детям о самом важном и близком человеке. Этот конспект будет полезен воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста. Цель: Дать детям представление о самом близком человеке для каждого из нас. Задачи: — учить проявлять заботу и внимание к маме, .

Сценарий утренника ко Дню Матери в детском саду «Моя мама – лучшая на свете!». Подготовительная группаЗал украшен в соответствии с тематикой утренника. Звучит красивая музыка, дети заходят в зал. Делают круг почёта и встают полукругом. Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости! Мы посвящаем наш праздник самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым и трудолюбивым, самым красивым – ВАМ, дорогие мамы! Ведущий 2. Самое прекрасное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит реб.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада «День мамы» Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада Этот сценарий будет интересен музыкальным руководителям, а также воспитателям детского сада Цели: Создание радостной, праздничной атмосферы Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме; Развивать культуру поведения на общественном мероприятии; Развивать выразительность речи, артистизм; Обучать детей петь эмоционально; Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Праздник наших милых мам. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группыСценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Цель: Гармонизировать отношения родителей и детей с помощью проведения совместных мероприятий Задачи: — развивать эмоциональную отзывчивость, артистизм у детей; — воспитать чувство уважения и любви к мамам — вызвать желание заботиться о маме, помогать ей. — совершенствовать певческий голос, — доставить радость от исполнения песе.

Конспект мастер-класса с родителями «Цветы для мам»Данный конспект будет полезен для воспитателей второй младшей группы. Материал предназначен для воспитателей для работы с родителями. Этот конспект можно применить на родительском собрании, либо при проведении мастер-класса с родителями в преддверии Дня дошкольного работника, Дня матери, Международного женского дня. Программное содержание: Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс. Образовательные задачи: закрепить знания о празднике Д.

Сценарий спортивного развлечения рассчитан на детей 6-7 лет ко Дню Матери с привлечением родителей «Мамина улыбка»Цель: Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные навыки, повышать интерес к занятиям по физической культуре через совместную игровую деятельность с родителями. 2. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе. Способствовать развитию выдержки и внимания в играх и эстафетах. 3. Воспитывать дружеские взаимоо.

Праздник «День матери» в ДОУ. Старший дошкольный возраст. СценарийСценарий праздника в детском саду, посвященного Дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы. Цели и задачи: — развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; — воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; — создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми; — пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу. Предварительная работа: беседа о мамах.

Сценарий праздника «День матери»

  • учить детей выражать свои чувства к маме;
  • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
  • развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
  • создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
  • способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
  • поощрять творческие способности мам и учащихся;
  • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее.
Читать еще:  Жестяная свадьба сценарий

Оформление и реквизит:

  • класс украшен рисунками учащихся на тему «Моя мама»;
  • предметами рукоделия, выполненными мамами учащихся;
  • поделками детей, изготовленными для мам.
  • запись песен к празднику.

Добрый вечер, дорогие друзья !

Сегодня мы собрались поздравить с наступающим праздником Днем – Матери всех наших мам и наших бабушек. Это очень важный и главный праздник на Земле.

Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие мамы!

Здравствуйте – 3 раза
Милые наши мамы !
Пусть зорьки лучистые, ясные,
Над вами восходят звеня.

Знают и дети, и взрослые:
От маминых ласковых рук
Уютнее дома и в космосе,
И словно светлее вокруг.

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте –
Вас поздравляют дети !

– Я люблю твой звонкий смех, МАМА
– Ты на свете лучше всех. МАМА
– Двери в сказку отвори, МАМА
– Мне улыбку подари, МАМА
– Смотрят звезды с высоты МАМА
– Хорошо, что рядом ты, МАМА
– Улыбайся, песни пой, МАМА
– Буду я всегда с тобой. МАМА

А сейчас мы проведем для мам небольшой конкурс. Каждая из вас будет говорить по 1 названию цветов, кто ошибется, тот выбывает.Узнаем чья мама знает больше названий цветов.

Наши мамы самые добрые, самые нежные, самые ласковые.

Я маму крепко поцелую
Обниму ее родную.
Очень я люблю ее !
Мама – солнышко мое !

Люблю тебя, мама,
За что, я не знаю.
Наверно, за то, что
Дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу,
И светлому дню –
За это тебя я
Родная, люблю.
За небо, за ветер,
За воздух вокруг
Люблю тебя, мама
Ты – лучший мой друг.

Ни устали не зная,
Ни покоя, каждый час.
День и ночь родная мама
Все тревожится о нас.
Нас баюкала, кормила,
У кроватки пела нам.

Первой нас она учила
Добрым ласковым словам.
Сколько ночек не спалось ей,
Если вдруг болели мы.
Сколько плакать довелось ей
В комнатушке среди тьмы.

А в минуту грусти
Я для мамочки спою
Пусть мамочка расскажет
Как я ее люблю !

(Звучит песня “ Милая мамочка”.)

Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас?
Сколько радости у мамы,
Если кто-то хвалит нас!
Сколько мук ей было с нами
И наград не надо ей
Об одном мечтают мамы –
О любви своих детей.

Мамин труд я берегу :
Помогаю, чем могу .
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: Слушай, выручи – покушай!
Я поел немного –
Разве не подмога ?

Ну, это конечно, шутка.

Наши дети – настоящие помощники.

Следующий конкурс для наших деток, а называется он “ Рукодельница” (4 девочки выбирают себе пару мальчиков и одевают их в одежду девочек).

Ведущий. Мама! Какое великое слово! Мать дает жизнь своему ребенку. Мать волнуется и печалится, что бы ребенок ее был здоров, счастлив. Мать – это окно в мир! Она помогает ребенку понять красоту мира. У мамы самое доброе, самое ласковое сердце, самые нежные, самые заботливые руки, которые умеют все. В ее сердце никогда не гаснет любовь!

На свете добрых слов
Живет немало.
Но всех добрее
И нежней одно:
Из двух слогов
Простое слово “мама”.
И нету слов
Роднее, чем оно!

Дорогие мамы! (Подхожу к вазе с бумажным цветком.) Это – волшебный цветок. Оторвав от него лепесток, каждая мама получит подарок от своего ребенка с добрыми словами. Но прежде, чем прикоснуться к цветку, нужно произнести волшебные слова.

Лети – лети, лепесток,
Через радость и восторг.
Лишь коснешься ты руки –
Нашу маму одари!

Ребята, вы запомнили волшебные слова? Кто может их повторить?

Ребенок, правильно повторивший волшебные слова становится участником конкурса “Вежливость”.

Песенка для мамы.

Песенку эту мы начинаем
Мамочек милых мы поздравляем.
Пусть в этот день улыбнутся все с нами
Мы преклоняем пред вами колени.
В праздничный день за все нас простите
И эти подарки от нас получите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.

В этот праздничный день
Солнечный и яркий,
Принимайте, принимайте,
Мамочки, подарки!

(Дети вручают мамам свои подарки.)

Грубость всегда отвратительна!
Бранное слово и крик
Для человека губительны,
Если к таким он привык.
Надо вежливым быть, добрым,
Чтобы рядом вновь и вновь
Расцветали и не гасли
Только дружба и любовь!

Начинаем состязанье –
Испытанье воспитанья!

  1. Растает даже ледяная глыба
    От слова теплого … (спасибо)
  2. Зазеленеет старый пень
    когда услышит… (добрый день)
  3. Пусть даже настроение ужасное,
    Сказать при встрече не забудьте… (здравствуйте)
  4. Если больше есть не в силах,
    скажем маме мы … (спасибо)
  5. Когда нас бранят за шалости,
    Говорим …(простите, пожалуйста)
  6. Если прервать разговор вы хотите,
    Нужно сначала сказать…(извините)
  7. В любой стране при расставании,
    Кто вежлив, скажет…(до свидания)

Конкурс “Нежность” на сцену приглашаются мамы и дети.

Продолжить вы уже готовы?
Ну и отлично! Я очень рада!
Придумать ласковое слово
Для мам теперь скорее надо.

Ребята подбирают ласковые эпитеты к слову мама.

А теперь пора и нам
Частушки спеть для наших мам

Боевая, боевая
Боевая не совсем.
Боевую любят восемь,
А меня всего лишь семь.

Сапоги на каблучках,
Юбочка коротенька,
Вы не стройте глазки, парни,
Я еще молоденька.

Подарю вам три цветочка
Белый, синий, аленький.
Я парнишка удалой,
Хоть и ростом маленький.

Полюбила я его,
Он мальчишка ничего.
Ну, конечно, не навечно …
На два вечера всего.

Ахи-ахи ахоньки
Наши парни махоньки.
Из-за кочек, из-за пней
Не видать таких парней.

Мне не надо пуд гороха,
А одну горошину.
Мне не надо девок много,
А одну хорошую.

– А теперь отгадайте загадку. Про кого идет речь ?

Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она папина или мамина.

Лучше друга не найти,
Обойти весь свет.
Лучше бабушки моей
В целом свете нет.
Мне взгрустнется –
Подойдет бабушка ко мне
“Вытри слезы. Все пройдет” –
Тихо скажет мне.
Ярче солнышко она улыбается,
И печали все мои забываются.

Очень бабушку свою –
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

Для наших бабушек ребята исполнят веселую песенку “Бабушки старушки”.

Песня “Бабушки – старушки”.

1) Кто из школы внуков ждет каждый день обычно?
Кто заглянет в дневничок и ворчит привычно?
За проделки наши кто нас порой ругает?
И конечно лучше всех все на свете знает?

Бабушки – бабушки, бабушки – бабульки
Бабушки – бабушки, ушки на макушки.
Бабушки – бабушки, мы вас уважаем,
А уж как вас понять, мы отлично знаем.

2) Кто нам лекцию прочтет на тему поведения?
Кто блинов нам напечет вкусненьких с вареньем?
Даст родителям наказ строго и сурово
Чтоб не обижали нас и смотрели в оба.

А сейчас для наших мам мы проведем викторину.

Викторина для мам.

  1. Из какого пуха изготавливают знаменитые оренбургские платки: овечьего, куриного, козьего? (Козий пух.)
  2. Как называется пирог с творожной начинкой? (Ватрушка.)
  3. Объясните значение словосочетания “бить баклуши”. (Бездельничать )
  4. Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник.)
  5. Даже дамы в кошачьем роду имеют это. Что? (Усы.)
  6. Вкусная загадка. Маленькое сдобное колесо съедобное. (Бублик )
  7. Когда он первый, Бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с медом. Что это? (Блин.)
  8. Как называется большой круглый хлеб? (Каравай.)
  9. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон.)
  10. Назовите самую овощную сказку. (“Приключение “Чиполлино”.)

Мы сегодня сбились с ног:
C папой делаем пирог.
Маме – поздравленье,
К чаю – угощенье.
Папа тесто раскатал,
Я туда начинку клал.
Так трудились вместе,
Даже руки в тесте.
В доме пахнет пирогом –
Мамин праздник входит в дом.
Маму поздравляем,
Ей пирог вручаем.

Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была.
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам, и счастья, и любви !

Для вас дорогие наши мамы и бабушки звучит радостная и веселая песенка “Ура, каникулы !

За то, что слушали вы нас внимательно
И помогали нам старательно,
Спасибо всем вам за внимание.

Концерт окончен. А мы вас приглашаем к столу. Посмотрим какие наши мамы хозяюшки.

Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в Волшебном мире?»

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.

Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?» поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или сценки ко Дню Матери только украсят программу.

Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)

Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама — дочка; мама — маленькая; мама — школьница; мама – мама и т.п.

стикеры – маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе

бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)

костюмы гномов, или колпачки

Две — три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»

Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки — можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)

Вступление к сценарию «Кто живет в Волшебном мире?»

Ведущий: Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?

Читать еще:  Сценарий праздника в русском народном стиле

Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.

Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?

Как правило, дети называют День рождения и Новый год.

Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?

— Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.

Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:

Катя: моя мама самая красивая

Миша: моя мама очень веселая

Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики – пальчики оближешь!

Денис: моя мама очень хорошо поет!

Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.

Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…

Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто – добрые Феи, настоящие Волшебницы!

Звучит начало из композиции «Добрая сказка»

Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.

Караоке «Мамочка милая, мама моя!»

Скачать можно по этой ссылке

Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети — обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?

Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети – тоже волшебники, только еще маленькие.

В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.

Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.

Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?

Правильный ответ – колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.

Конкурс «Все дело в шляпе»

Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?

Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?

Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.

Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»

Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.

Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!

Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета – в сладкоежке, а сладкоежка – в шляпе, стало быть, конфета – в шляпе.

Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.

Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.

Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:

На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.

Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.

Ведущий: На старт, внимание, марш!

Все члены победившей команды получают призовые стикеры.

Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег — гномов.

Проводятся конкурсы для мам.

Конкурсы для мам.

1. «Золушки»

*для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.

Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.

Самая ловкая получает стикер.

2. «Кто больше надоит?»

Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».

* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;

*тазики, в которые будет собираться «молоко»

Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.

Победительница получает стикер.

3. «Шустрые веники»

Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов — детей)

*прутики для веников по количеству участников минус один

*две веревочки для связывания веников

*мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки

Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.

Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов – стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев – совки.

По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду — стикер каждому.

Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.

Звучит танцевальный флэшмоб.mp3

Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.

Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.

Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.

Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.

Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!

Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам.

Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.

Дети в это время ведут мам к чайному столу.

Чаепитие (банкет)

Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!

Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.

Волшебный финал

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.

Караоке «Песня о маме»

Скачать можно по этой ссылке

После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке – подарки для мам, подготовленные детьми.

Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами — сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня — Мама, вы сможете вспомнить?

Дети отвечают. Правильный ответ «Волк и семеро козлят».

Песня «Мама – первое слово» из фильма «Мама»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector