Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий для детей ко дню матери

Сценарий ко Дню Матери
материал по теме

Разработка составлена по материалам интернет-порталов, в сценарии использована конкурсная программа для мам. Концертная программа состоит из песен и стихотворений.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_ko_dnyu_materi.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню матери

Цели и задачи мероприятия:

• учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;

• развивать творческий потенциал обучающихся, артистизм детей;

• воспитывать коллективизм, сплоченность обучающихся, ответственное отношение к порученному делу.

плакаты с поздравлениями, запись с голосами детей, портфель, тетради, книги, ручки, карандаши, дневники, фонограмма к песням, частушки.

Стенд «Моя мама – лучше всех», «Сегодня праздник — День Матери!», сочинения о мамах, рисунки на тему «Моя мама».

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях.

Только солнце – одно на свете

Только мама – одна на свете.

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы празднуем большой праздник – День матери!

Мама! Самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, — они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце,- в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы вам не было лет пять или пятьдесят, всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее ее Жизнь. Наши мамы достойны самых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих детей.

Звучит песня «Моя мама лучшая на свете»

Всегда почиталась на Руси мать – хранительница рода, семьи, домашнего очага. Сколько о ней сложено прекрасных стихотворений и песен! Каждый понимает, как бережно, любовно и уважительно нужно относиться к матери.

Пока ребенку нужен твой совет,

Все в этом, что у жизни ты просила,

Быть матерью — завидной доли нет,

Быть матерью – счастливейшая сила.

Это утверждается на веки,

Как закон согласия в семье –

Родники рождаются, чтоб реки

Никогда не смолкли на земле.

Потому и здравствует Россия,

И над ней бессмертен небосвод –

Мать у нас живет во имя сына,

Сын – во имя будущего сына

И во имя матери живет.

Выступает группа младших школьников:

1. Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

2. Нет, нетрудно мамой быть:

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет.

3. Между прочим, постирать,

Сшить чего – нибудь.

Если веник в руки взять,

4. Мне косичку заплести,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать.

5. Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

Ведущий 1: Мама — это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки — на всю жизнь. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Ведущий 2: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово «мама». С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и все живое, а ее любовь согревает жизнь малыша. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Выступает группа младших школьников:

1 чтец: Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете мама.

2 чтец: Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя

Это мамочка моя.

3 чтец: Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама.

4 чтец: Никогда не унывает,

Что мне надо, точно знает,

Если, вдруг случится драма

Кто поддержит? Моя мама!

5 чтец: Маму надо всем любить,

Мамой нужно дорожить

И на помощь приходить,

Чтобы маме жизнь смягчить!

Звучит песня «Я несу цветы в День рождения маме»

Дорогие родители мамы и бабушки у нас сегодня не просто концерт, а еще и конкурсная программа. И поэтому мы просим принимать активное участие в конкурсах. И сейчас мы хотим пригласить на сцену команды мам и дочек. (Выходят мамы и дочки).

Объявляется конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!»

1. « Коллективный портрет».

На доске прикреплены 2 листа ватмана.

От каждой команды выходят по очереди участники с завязанными глазами и рисуют один элемент портрета. Победителя определяют зрители аплодисментами.

Группа девочек исполняет танец «Губки бантиком»

2. «Укрась свою маму».

Посередине зала ставится стол с аксессуарами: шляпки, шарфики, бусы, клипсы, заколки и прочее. Мамы садятся на стульчики вокруг стола. По сигналу дети начинают «украшать» своих мам всем, что имеется в наличии, затем участники демонстрируют результат. Присутствующие оценивают работу аплодисментами.

Звучит песня «Кнопочка»

3. «Хозяюшка». Обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ученик читает отрывок из поэмы Р. Гамзатова «Берегите матерей!»

Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Слово это – зов и заклинанье,

В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет,

В нем сокрыто жизни существо.

В нем – итог всего. Ему конца нет.

Встаньте! Я произношу его: МАМА.

4. «Мумия» . Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги. Одного участника из команды нужно «превратить в мумию, т.е. замотать бумагой». Кто быстрее? Зрители оценивают качество работы.

Ученица читает стихотворение А. Барто «Мама»

Было утро в тихом доме,

Я писала на ладони

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала.

5. «Собери портфель»

Ведущий сообщает, что у многих были случаи, когда на время выключали электричество, а нужно срочно сделать какое-то дело. Участникам завязывают глаза и дают портфель, в который следует положить дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик. Кто быстрее соберет портфель, тот и выиграл.

Спасибо за участие в конкурсе, а чтобы вы немного отдохнули , для вас

Звучит песня «Сдается квартира с ребенком»

Все наши мамы очень любят цветы, ведь цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. Ваша задача – отгадать, о каком цветке идет речь.

1.Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается национальным символом России. (РОМАШКА)

2.В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звоновой травой. Хлеборобы не очень жалуют этот цветок. (ВАСИЛЕК)

3.Цветок солнца – так называют его. В Россию он попал из Голландии. Долгие годы люди ходили вокруг заморского гостя, пытаясь разобрать, что это за растение. (ПОДСОЛНУХ)

Ведущий 1: Мы гордимся нашими мамами, радуемся их профессиональным достижениям. Но гораздо больше – тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовь. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама.

Ведущий 2: А как вы помогаете своим мамам?

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед,

И сказала: «Слушай,

Разве не подмога?

Ведущий 2: Но это, конечно, шутка, а наши дети — настоящие помощники.

Ученик инсценирует стихотворение.

На столе стоит кастрюля и лежат те предметы, о которых пойдет речь в стихотворении.

Я решил сварить компот

В мамин праздник.

Взял изюм, орехи, мед,

Все в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил.

На плиту поставил и огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан, половину сухаря

В мой компот добавил я.

Все кипело, пар клубился,

Наконец, компот сварился!

Маме я отнес кастрюлю:

«С праздником, мамуля!»

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась.

Я налил компоту ей —

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И… закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

«Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!»

7. «Мотальщицы». От команд нужны 2 участницы, одна придерживает моток с нитками, а другая наматывает нить на простой карандаш. Чья команда под музыку за определенное время смотает больше ниток, та и победила.

Давайте не будем ограничиваться поздравлениями в этот день, а просто постараемся ежедневно делать жизнь наших мам немного легче и праздничнее.

Мама долго хлопотала:

Все дела, дела, дела.

Мама за день так устала.

На диване прилегла.

Я её не буду трогать

Только возле постою.

Пусть поспит она немного –

Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе –

Очень я ее люблю!

Жалко только что не слышит

Мама песенку мою.

Звучит песня «Мама»

Ведущий 1: Слова «мама», «мать» — одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей.

Ведущий 2: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами, она нам дает жизнь.

Ведущий 1: Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. А детям, разлетевшимся из родительского гнезда, порой некогда позвонить, приехать. И болит материнское сердце.

Ведущий 2: Но сердце матери все понимающее и все прощающее!

Ученик читает стихотворение Д. Кедрина «Сердце матери»

Дивчину пытает казак у плетня:

«Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?!

Мечом я добуду для крали своей

И звонких цехинов, и белых рублей!»

Дивчина в ответ, заплетая косу:

«Про то мне ворожка гадала в лесу.

Сказа она, мне полюбится тот,

Кто матери сердце мне в дар принесет!

Не нужно цехинов, не надо рублей,

Дай сердце мне матери старой твоей!

Я пепел его настою на хмелю,

Настою напьюсь и тебя полюблю»

Казак с того дня замолчал, захмурел,

Борща не хлебал, соломаты не ел.

Клинком разрубил он у матери грудь

И с ношей заветной отправился в путь.

В пути у него помутилось в глазах,

Взойдя на крылечко, споткнулся казак,

И матери сердце, упав на порог,

Спросило его: «Не ушибся, сынок?»

Ведущий 1: Цените своих матерей, дарите им минуты радости, будьте заботливы и всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу.

День Матери в детском саду. Сценарии

Сценарии на День Матери для дошкольников

Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся педагоги, пишут сценарии праздников, развлечений и досугов, мастерят подарки для любимым мам.

Мы постарались вам помочь и собрали в данном разделе сценарии праздничных утренников, концертов, развлечений и конспектов занятий ко Дню Матери. Авторы данных материалов надеются, что они помогут вам организовать интересный и незабываемый праздник на День Матери для дошкольников.

Материалы адресованы воспитателям, музыкальным работникам и всех педагогам дошкольного образования.

Сценарии ко Дню Матери для детей дошкольного возраста.

Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет «Я и мама самые спортивные»Описание материала: Предлагаю вам конспект физкультурного развлечения «Я и мама самые спортивные» для детей средней группы. Материал будет полезен воспитателям средних групп, инструкторам по ФК, педагогам дополнительного образования. Этот конспект направлен на воспитание интереса к занятиям физической культурой, укреплению детско-родительских отношений и накоплению двигательного опыта у дошкольников 4-5 лет. Интеграция образо.

Конспект занятия по лепке «Бусы для мамы» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие: Закреплять приемы лепки из пластилина: раскатывание круговыми и продольными движениями, придавливание, загибание, отщипывание. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук в создании образа бус посредством формы, размера и цвета. Воспитывать аккуратность. Речевое развитие: обогащение словарного запаса детей; развивать диалогическую речь. Физическое развитие: Во время игры учить .

Сценарий праздника «День матери»Автор: Невзорова Елена Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области Описание материала: Сценарий открытого праздника, посвященного Дню матери для детей старшего дошкольного возраста, совместно с родителями. Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Программные задачи: Образовательные: — Учить выразительно читать стих.

Праздник мам ко Дню Матери в ДОУ. Подготовительная группаОписание материала: предлагаю вам сценарию праздника в подготовительной к школе группе посвященный ко дню матери «Праздник мам». Данный материал будет полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, педагогов дошкольных учреждений, для студентов. Материал направлен на повышение профессиональных знаний по работе с родителями совместно с музыкальным руководителем. Цель: вызвать радостное настроение у детей и взрослых от совместного праз.

День Матери в старшей группе. Сценарий спортивного развлеченияАвтор: Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга». Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый. Назначение: Сценарий спортивного развлечения «День матери» старшая группа дошкольного возраста. Описание работы: Сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями для проведения развлечения по физкультуре в ДОУ. Цель: Создать радостное.

Конспект сценария развлечения, посвященному празднику «День мамы» — «Пижамная вечеринка» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Подготовительная группаЗадачи приоритетной образовательной области: • «Социально – коммуникативное развитие»: развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми, сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности с семьей; воспитывать желание заботится о маме и делать для них подарки. Задачи ОО в интеграции: • «Физическое раз.

Сценарий музыкального праздника на День Матери «Маленькие модники» для старших дошкольниковПредлагаю Вашему вниманию конспект музыкального праздника в детском саду для детей старшего и подготовительного возраста и их мамочек в Международный День Матери «Маленькие модники». Проведение подобных мероприятий способствует воспитанию нравственных качеств у детей, уважения к родному человеку — маме. Конспект рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям старшей и подготовительной групп. Цель: Ср.

Сценарий ко «Дню матери» в подготовительной к школе группе.Описание: Данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям любой категории. Сценарий утренника разработан для детей подготовительной к школе группы. Материал можно применить на утренниках и развлечениях в детском саду. Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2. Пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми .

Беседа по теме «День Матери» с изготовлением поздравительной открытки с детьми 4-5 лет.Подготовила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад №105 города Сочи. Актуальность: в канун праздника будет очень полезно напомнить детям о самом важном и близком человеке. Этот конспект будет полезен воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста. Цель: Дать детям представление о самом близком человеке для каждого из нас. Задачи: — учить проявлять заботу и внимание к маме, .

Сценарий утренника ко Дню Матери в детском саду «Моя мама – лучшая на свете!». Подготовительная группаЗал украшен в соответствии с тематикой утренника. Звучит красивая музыка, дети заходят в зал. Делают круг почёта и встают полукругом. Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости! Мы посвящаем наш праздник самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым и трудолюбивым, самым красивым – ВАМ, дорогие мамы! Ведущий 2. Самое прекрасное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит реб.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада «День мамы» Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада Этот сценарий будет интересен музыкальным руководителям, а также воспитателям детского сада Цели: Создание радостной, праздничной атмосферы Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме; Развивать культуру поведения на общественном мероприятии; Развивать выразительность речи, артистизм; Обучать детей петь эмоционально; Содействовать сплочению коллектива детей и взрослых.

Праздник наших милых мам. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группыСценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Цель: Гармонизировать отношения родителей и детей с помощью проведения совместных мероприятий Задачи: — развивать эмоциональную отзывчивость, артистизм у детей; — воспитать чувство уважения и любви к мамам — вызвать желание заботиться о маме, помогать ей. — совершенствовать певческий голос, — доставить радость от исполнения песе.

Конспект мастер-класса с родителями «Цветы для мам»Данный конспект будет полезен для воспитателей второй младшей группы. Материал предназначен для воспитателей для работы с родителями. Этот конспект можно применить на родительском собрании, либо при проведении мастер-класса с родителями в преддверии Дня дошкольного работника, Дня матери, Международного женского дня. Программное содержание: Цель: вовлекать родителей в образовательный процесс. Образовательные задачи: закрепить знания о празднике Д.

Сценарий спортивного развлечения рассчитан на детей 6-7 лет ко Дню Матери с привлечением родителей «Мамина улыбка»Цель: Приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные навыки, повышать интерес к занятиям по физической культуре через совместную игровую деятельность с родителями. 2. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе. Способствовать развитию выдержки и внимания в играх и эстафетах. 3. Воспитывать дружеские взаимоо.

Праздник «День матери» в ДОУ. Старший дошкольный возраст. СценарийСценарий праздника в детском саду, посвященного Дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей группы. Цели и задачи: — развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; — воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; — создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми; — пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу. Предварительная работа: беседа о мамах.

День Матери в детском саду. Сценарии

Сценарии ко Дню Матери для дошкольников

День Матери в младшей, средней, старшей и подготовительной группе детского сада.

Мы собрали вам подборку сценариев ко Дню Матери. Авторы данных сценариев надеются, что они помогут вам в организации интересных и красочных мероприятий.

Спортивное развлечение на «День Матери!» для детей старшей группы «Моя мамочка лучше всех!». СценарийАвтор: С.М. Лободырова – инструктор по физической культуре частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №198 ОАО «Российские железные дороги». Описание: данный сценарий оформлен по интересам детей, так как выяснилось, что они очень любят мультфильм «Барбоскины», то и главными героями сценария стали персонажи Роза и Лиза. Тем самым я повысила интерес и желание у детей справляться.

Конспект игровых ситуаций в разновозрастной группе для детей с НОДА (ДЦП)Подготовила: воспитатель коррекционной группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) Храмайкова С. П. Интеграция с образовательными областями: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое Тема игровых ситуаций: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малыш.

Сценарий праздничного мероприятия «День Матери» для детей 4-5 лет.Детский праздник для ребенка это веселое, доставляющее много радости и ярких впечатлений событие. А детский праздник совместно с родителями, которые активно участвуют в мероприятии это еще и способность самовыражения, появляется чувство гордости за своих родителей. День матери это светлый праздник и данный сценарий для детей 4-5 лет поможет педагогам организовать веселый, запоминающийся положительными эмоциями праздник. Цель: -.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме – ладошкой «Цветы для мамы», младший возрастЦель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: — Учить передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук. Вызывать у детей интерес к созданию изображения ладошками. Закрепить знания основных цветов. — Развивать мелкую моторику рук. Интерес к природе. — Развивать внимание, память. — Воспитывать аккуратность при работе с красками; интерес к изобразительной деятельности. — Восп.

День матери во 2-й младшей группе. Сценарий «Маленькие гномики».Автор: Иванова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №34» г.Иваново Описание: Праздник проводился во 2-й младшей группе. Так сложилось, что этот праздник оказался первым открытым мероприятием после перехода из яслей в садовую группу. Поэтому его с нетерпением ждали не только дети, но особенно мамы, которым очень хотелось увидеть выступления своих крох. Подготовив колпачки гномиков .

Конспект музыкально – игрового досуга: «Мама» для детей старшего дошкольного возраста)Методическое обоснование «Ведь лучшие друзья обучения – это разнообразие и сюрпризы» [К. Фопель]. Сегодня всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребёнка дошкольного возраста. Именно дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для развития творческих способностей. Но, к сожалению, эти возможности с течением времени постепенно утрачивают.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Моя мама лучше всех!»Давидюк О.Н., учитель-логопед МКДОУ детский сад «Сказка» п. Лиственничный Описание: Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. может быть интересна педагогам ДОУ. Цель: Воспитание уважения и заботы, желания помогать и делать приятное самому дорогому человеку на земле – маме. Задачи: 1. Совершенствование умения понимать вопросы и давать правильные, развернутые ответы. 2. Закрепить представления о п.

Сценарий развлечения ко Дню Матери в младшей группе «Мама — я люблю тебя»Цель: способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи: — воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. — развивать артистичность и творческие способности. — создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность; — способствовать сплочению детско-родительских отношений. Предварительная.

Сценарий развлечения «День матери» с участием мам. Дети подготовительной к школе группы (6-7 лет)Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.Ход развлеченияЗвучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться». Дети забегают на носочках в зал и встают полукругом. На припев девочки бегут к своим мамам, обнимают и целуют их. На повтор пр.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной к школе группе.Автор: Быкова Наталья Ивановна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №110», г. Петрозаводск, Республика КарелияКонспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Открытка для мамы».Цель: Сделать открытку для мамы с помощью аппликации. Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД для детей 4-6 лет с ОВЗ «Поздравительная открытка «С Днем матери»» Автор: Косарева Н. Н., воспитатель. Назначение и описание. На этом занятии представлен вариант создания яркой, оригинальной, красивой, а главное простой в исполнении, поздравительной открытки. Задания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей с ОВЗ, с элементами рисования, ручного труда и аппликация. Тип занятия комбинированный. Данное занятие будет несомненно интересно как воспитателям, учите.

Досуг, посвященный Дню матери «Подарок для мамы» для детей старшей группы.Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. 2. Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Создание положительной эмоциональной атмосферы. Материал: — презентации «Добрые слова о маме», «Дети о мамах»; — шары-цветочки на каждого ребенка для танца-входа; — для конкурсов.

Праздник, посвященный «Дню Матери» — «Волшебный цветок». Подготовительная группа. СценарийРаботу выполнила: Соколова Евгения Сергеевна. Место работы: Частное дошкольное учреждение «Детский сад» №200 ОАО РЖД. Должность: музыкальный руководитель. Описание работы: данная работа будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям любой категории. Сценарий утренника разработан для детей подготовительной к школе группы. Материал можно применить на утренниках и развлечениях в детском саду Цель.

КВН «Супермама!» ко Дню Матери в ДОУ. Старшая группа. СценарийАвтор: Светличная Светлана Александровна, старший воспитатель ЧДОУ детского сада «Солнышко» г. Брянска Предлагаю вашему вниманию сценарий мероприятия ко Дню Матери в старшей группе детского сада. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.Сценарий КВН «Супермамы!» ко Дню Матери для детей старшей группыЦель: привлечение семей воспитанников к участию в совме.

Букет для мамы. Лепка из пластилина с использованием бросового материала для детей дошкольного возрастаАвтор: Калинина Маргарита Николаевна, ГБДОУ детский сад N°52 Калининского района города Санкт-Петербурга Непосредственно-образовательная деятельность по лепке с детьми старшего дошкольного возраста Цели: — расширять умения детей создавать композицию из цветов сделанных из пластилина — развивать мелкую моторику рук — расширять знания детей и цветах — развивать умение украшать поделку .

Сценарий праздника ко Дню матери.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздника «День матери».

Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

Звучит музыка (медленная).

1 ученик: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

2 ученик: Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

3 ученик: На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.

— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

— Как и когда я должен вернуться к тебе?

— Твой ангел скажет тебе все.

— А как зовут моего ангела?

— Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.

Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать

Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые

материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.

Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».

На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.

Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!

— Кто пришёл ко мне с утра?

— Кто сказал: «Вставать пора»?

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто ребячий любит смех?

— Кто на свете лучше всех?

И мы сегодня собрались поговорить о маме.

1 ученик : От чистого сердца простыми словами.

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

2 ученик : Мы любим её как надёжного друга,

За то, что у нас с нею всё сообща

3 ученик : За то, что когда нам приходится туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

4 ученик : Мы любим её и зато, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

5 ученик : Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, умчится гроза.

6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем открыть ей сердце своё.

7 ученик : И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим её.

Учитель : Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,

А теперь нам расскажет Виолетта , как она любит свою мамочку.

Мама, очень-очень я тебя люблю!

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.

Я тебя всё время, мамочка, люблю.

Вот и солнце встало, вот уже рассвет.

Никого на свете лучше мамы нет.

С вас, родные наши мамы,

Будем брать пример во всем.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все, родные,

Говорим: «Спасибо вам!»

В исполнении ваших детей.

Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?

Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?

Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?

Учитель. Конечно, это – бабушка!

1 ученик : Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.

У неё морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

2 ученик . Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

3 ученик. Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»

Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.

ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА ( откладывая вязание ):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?

А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.

1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.

2.Таня вымыла полы, Катя помогала.

Только жалко – мама снова всё перемывала.

3.Папа мне решил задачу, в математике помог.

Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.

4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.

5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!

7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»

Конкурс для детей. (10 чел)

На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?

Мамой очень просто быть,

Лишь с утра до ночи

Папе надо говорить:

Нет, не трудно мамой быть:

Раз – готов обед!

Ну посуду взять помыть –

Дел ведь больше нет,

Между прочим постирать.

Если веник в руки взять,

Мне косички заплести,

Брата в садик отвести,

Папе шарф связать…

Я помочь решила ей

И скажу вам прямо:

Нет работы тяжелей,

Чем работать мамой!

(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)

Мама: Витя, что случилось?

Мама: Как ничего! Но ты подмел пол.

Витя: А он ведь грязный!

Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение ( осматривая комнату ). Ты и пыль вытер?

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Витя: ( помогая снять шапку и пальто ) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.

Мама: И постель убрал?

Витя: Просто так, убрал и все!

Мама: ( завязывая голову полотенцем, садится ) Меня вызывают к директору школы?

Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Витя: Сам! ( мама падает в оборок )

Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. ( Но тут стук в двери, появляются одноклассники )

Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…

Одноклассники: Люся, аптечку!

Люся: Какие мы стали нервные! ( капает валерьянку ) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: ( поднимая голову ) Значит, завтра все будет по-старому?

Одноклассники : Угу! По-старому, по-старому! ( мама опять падает в обморок).

Учитель : Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.

Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!

Конкурс мамы и дети

Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.

Кем мама мечтала стать в детстве?

С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?

В какой школе мама училась?

Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?

Какой был любимый мультик у маленькой мамы?

Как ласково родители называли маленькую маму?

— Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?

Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!

Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.

Конкурс Театр-экспромт «Теремок»

Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Учитель : Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.

1 ученик: Как здорово, что мамы есть

За это им хвала и честь.

За то, что добрые они,

Заботливы и так нежны.

2 ученик : А руки мам – да это просто чудо.

Везде и всё успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

3 ученик : Бывает, что мы и не слушаем мам

А мамы нас учат хорошим делам

А мамы нас учат как добрыми быть

Как Родину нашу беречь и любить!

Все: Слава мамам дорогим! –

Говорим всегда мы им.

Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.

Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.

Читать еще:  Сценарий поздравления мальчика с днем рождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector