Сценарий аллея первоклассников - Миллион подарков
Million-flowers74.ru

Миллион подарков
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий аллея первоклассников

Сценарий праздника «Будущие первоклассники»

Сценарий мероприятия «Будущие первоклассники» посвящённый вручению портфеля

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Будущие первоклассники»»

Сценарий праздника «Будущие первоклассники»

/ Звучит песня «Первоклашка»/

Учитель — Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! Сегодня настоящий праздник! Ребята, этот день для вас очень важный: вы пришли на свой первый урок. В сентябре вы придете в школу, Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов!

Я очень рада видеть вас

И сегодня в этот час

Я поведу с собою вас.

За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Мы будем путешествовать по ней

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово взять и прочитать.

/Дети на доске читают: страна Знаний/

— По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Ну, ребята, чур, молчок!

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

/ Звучит музыка, появляется фея/

Фея Здравствуйте, первоклассники! Здравствуйте все гости нашего праздника!

фея Ребята, знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

фея Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

фея За чистым-чистым полем…

фея За дремучим-дремучим лесом…

фея За шумным морем…

фея За глубоким океаном Лежит страна Знаний.

фея Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

фея И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

фея Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, заплещут волны, и мы станем участниками необычного морского путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

На волшебный корабль

Ведущий Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

На урок спешишь?

На часы глядишь?

фея (смотрит на часы) О, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

/Вбегает кот Матроскин/

Кот Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

/Звучит фонограмма «шум морских волн»/

/Кот Матроскин смотрит в трубу./

Кот Земля! На горизонте земля!

фея Ребята, мы попали с вами в гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик» Но одно условие – в игру играет тот, кто хорошо умеет читать.

Набирается команда 5 человек, каждый получает по одной букве слова «Школа». Участники расставляют буквы. (азбука, знания).

В конце конкурса появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей И я хочу играть.

Кот Постойте, какая странная Красная Шапочка!

фея Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

фея Правильно, ребята? А как было в сказке вы знаете? Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

фея Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей Ой, и верно волка! А еще дорогой пела такую песенку:

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придется, дети

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

Кот Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Кот Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

Кот Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

/Конкурс «Собери портфель»/

Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи.

Бармалей. Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

фея Пора мне вмешаться /достает волшебную палочку/

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю.(дарит цветы, уходит и переодевается в Водяного

Кот Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Кот Как же их соединить?

Как же их нам помирить?

фея Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы, ребята, помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали! (кот убегает, и переодевается в Б-Я)

1) В задачнике жили один да один,

Пошли они драться один на…(один).

2) А у нас огонь погас-это раз,

Грузовик привез дрова-это…(два).

3) Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь на пари-

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а…(три).

4) Дали туфельку слону,

Взял он туфельку одну

И сказал: «нужны пошире,

И не две, а все …(четыре).

5) У меня опять тридцать шесть и …(пять)

6) Цветик радостную весть

К одному прибавить шесть-

7) Вот поставленные в ряд

У них мы спросим,

И ответят куклы…(восемь).

8) Восемь кубиков у Саши,

Еще один кубик у Паши.

Сосчитайте, дети! (девять)

9) Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева рядом с ним

Он побольше станет весить,

Потому что это…(десять).

Ведущий Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука! Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Водяной ( с рацией) Третий, третий, я Водяной! Срочно требую помощи, одному сорвать праздник ребятишкам не под силу. Баба Яга, ко мне! (Обращается к зрителям).

Здравствуйте, отвратительные маленькие проказники и проказницы! Вы, конечно, узнали меня. Я добрый дедушка Водяной.

/Звучит песня «Водяной»/

/Появляется Баба Яга/

Баба Яга Что ты распрыгался, болотное чудище?

Водяной Сама приземляться научись, налетаешь на порядочных людей.

Водяной Хватит ругаться, слушай задание (шепчет на ухо). Задание поняла?

Баба яга Поняла! Но не поняла какое задание.

Водяной Ух, зла не хватает, объясняю еще раз. Надо срочно помешать проведению праздника. Раз не взяли моего племянничка Вредоморчика в 1-ый класс, то и я вам не дам веселиться. Эти дети с каждым днем умнеют, а мы глупеем.

Баба Яга Правильно, старикан! Ишь, развеселились. Нарядненькие! У нас из-за них одни неприятности.

Водяной Слушай мою команду! Переоденешься в Буратино и войдешь в доверие к феям. Действовать по обстановке. Выполняй!

Баба Яга Слушаюсь! (Переодевается под песню «Буратино»)

Баба Яга Здрасте! Наше вам с кисточкой!

фея Мальчик, как тебя зовут?

Баба Яга Я хотела сказать Буратино.

фея Мне показалось, ребята, здесь что-то подозрительное. А вам?

Назови-ка, мальчик своих друзей.

Баба Яга Вред Ли, Как Дам…

фея Правильно, ребята? Как звали настоящих друзей Буратино?

А из чего ты сделан?

Баба Яга Костяная! Ой, чего я говорю? Костяной!

фея Баба Яга, как я тебя сразу не узнала! Пора браться за волшебную палочку.

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого-

Одно удовольствие, честное слово!

/Дотрагивается до Бабы Яги палочкой и Баба Яга уходит/

Ведущий Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

фея Но почему? Что случилось?

Ведущий Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставила Баба Яга.

фея Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит) Я, думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

Ведущий В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

/ проводится игра: показывает вещь, ребята называют хозяина/

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

Фея Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Ведущий (смотрит в трубу) Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам? (Загадывает загадки).

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Ребята, а что лежит в портфеле, вы должны отгадать.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей — ка,

Можешь и нарисовать,

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Я люблю прямоту,

Сделать ровную черту

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стерла я с листа.

Фея: Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с ребятами!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Фея Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.

Вот теперь у нас все получилось здорово!

Ведущий Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы берем вас в страну Знаний И вручаем вам медали, с помощью которых вы из обыкновенных девочек и мальчиков превратитесь в первоклассников, жителей страны Знаний.

Ведущий. А сейчас вы должны принять клятву ученика.

1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3. быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

Читать еще:  Сценарий утренника на выход деда мороза

4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

Ведущий Я поздравляю вас. Вы теперь первоклассники. Вот и подходит к концу ваш первый урок Знаний. Я рада нашему первому знакомству.

фея и ведущий До свидания!

Сценарий праздника «Рождение 1 «В» класса» (посвящение в первоклассники)

Валентина Мартынова
Сценарий праздника «Рождение 1 «В» класса» (посвящение в первоклассники)

Сценарий праздника «Рождение 1 «В» класса» (посвящение в первоклассники).

Мартынова Валентина Александровна

учитель начальных классов

Волгоградская область, г. Урюпинск

• сплочение детского коллектива;

• включение родителей и учащихся в совместную деятельность;

• развитие творческих способностей учащихся

(Звучит музыка, родители и дети заходят в зале).

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

(Танец – «Маленькая страна»)

Учитель: Наступил последний месяц осени. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?

Уважаемые родители, гости сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Учитель читает стихотворение.

У меня родились детки:

– Максим – раз, Максим — два,

А какие в нашем классе

Две Арины и Алиса, есть и Вячеслав

Два Сергея, два Никиты,

И без двух Дим не обойтись,

Два Кирилла и две Лизы.

А ещё у нас имеются Настя и Артём.

В общем, полный первый класс.

Я – большой семьи родитель.

Догадались? Я – учитель!

Классная компания «МЫ!»

– Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова на свете волшебней его.

В нем, между прочим, две буквы всего.

– МЫ! Звонче слова в мире нет!

Это значит ты и я!

Значит встретились друзья!

– Мы из средней школы № 5

Так нас почему-то называют.

Но мы твердо уверены,

Что школа наша не средняя, а, как максимум, отличная!

Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Учитель: Дорогие девочки, дорогие мальчики! У вас сегодня особенный день. 1 сентября 2011 года вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками! И не простыми, а первоклассниками двадцать первого века, первоклассниками третьего тысячелетия!

Нам шагать вместе по Стране Знаний целых 4 года. Я очень хочу, чтобы мы с вами подружились, чтобы вы каждый день приходили в школу нарядными, весёлыми, а главное – с хорошим настроением, с желанием каждый день узнавать что–то новое! В школе вы найдёте друзей, научитесь дружить, помогать друг другу. Всегда рядом с вами буду я, ваша учительница, будут ваши родители!

В том, что родители готовы помочь вам, мы сегодня убедимся. Вашим мамам и папам вместе с вами предстоит построить дворец, в котором живут знания.

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят!

(Песня «День рождения»)

(Под Песню «Кабы не было зимы» выходит Печкин)

Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.

Учитель: А вот и первый гость.

Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка?Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Родители. Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!

Родители: Почему недействительно? Вот посмотри,все здесь написано:

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, 25 сентября,

регистрируется рождение 1 класса «В»

Мартынова Валентина Александровна

15 мальчиков и 6 девочек, живые и даже очень живые

Веселый, пытливый, шумный

Уникальный материал для рождения класса предоставили:

Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые

Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.

Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)

Родители вручают свидетельство о рождении класса и дарят подарок (фотоальбом).

Учитель:В песне поется: чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего семейного альбома. Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были…

Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний.

Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).

Учитель: Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.

В том, что родители готовы помочь вам, мы сейчас убедимся. Вашим мамам и папам предстоит построить дворец, в котором живут знания. А пока родители будут строить мы с вами споём песню о дружбе.

Учитель: Какой замечательный дом у нас получился! Знания, которые здесь живут, смогут совершить настоящие чудеса! А теперь я хочу обратиться к родителям вашим.

Обращение учителя к родителям.

Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать: детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать, напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,

Собрания также все посещать, школе (по мере сил) помогать;

Чтобы болезней всех избежать, надо ещё малышей закалять!

А если Вам плакать от школы придётся,

Номер мой поскорей набирайте, любые вопросы со мною решайте!

Заключительное слово учителя.

– Вы стали учениками, школьниками. И в подтверждение этого я закладываю свой “первокирпичик” в это особенное здание.

(Ставлю на дом крышу с надписью ДРУЖБА)

В добрый путь, ребята!

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!

(Звучит музыка «Домовой») Появляется Домовой

Домовой: Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на партах карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего.

Меня соседская домовиха – из магазина «Абсолют» — давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но, я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра — видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены).

Домовой: Хорошо у вас тут. А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить!

С днем рождения семья 1 «В» класса!

Вот вам от меня подарок: если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь. (Колокольчик – Домовёнок).

Всем, кто в зале, всем известно

В нашей школе – интересно!

Мы читаем, мы считаем,

Стать учеными мечтаем!

И скажем даже больше:

Зарядку делать помогают.

Ладошка – в ладошку

Мы дружной семьею

Звучит музыка. (МАРШ)

Повелитель пятерок: А вот и я – Повелитель пятерок. Кто хочет получать «5»надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

– А теперь вы должны дать клятву.

– Мы ученики 1 «В» класса средней школы № 5, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:

Мы — первоклассники,

Клянемся быть послушными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать,

Быть всегда прилежными.

И нашей дружбе верными,

Мир знаний для себя открыть,

На благо Родине служить!

Повелитель пятёрок: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие ребята.

Дети: Если я нарушу эту клятву,то пусть меня:

Навсегда лишат денег на сладкое

Запретят смотреть любимые мультики

Запутаются шнурки на моих ботинках

Учитель: Вот мы и заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на доброте, усердии, уважении… (зачитывает слова с кирпичиков)

— Многому вас ребята научат в школе,но чтобы хорошо учиться: надо прикладывать старание и желание, чтобы выдержать все испытания.

— Сейчас ребятам предстоит выдержать первый в школе ЭКЗАМЕН:

— Я задаю вопросы,а вы быстро и правильно отвечайте на них:

На какой улице находится наша школа?

Сколько этажей в нашей школе?

На каком этаже находится библиотека?

Как зовут директора школы?

Сколько человек в классе имеют имя Максим? (считаем)

Сколько дверей в классе?

Назовите фамилию, имя и отчество первой учительницы.

Назовите имена ребят, сидящих за первой партой 3 ряда.

Кто из трех поросят построил каменный дом? (Наф-наф)

Назовите имя сказочного героя на букву Б?

Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

1. Пробегает дикобраз — это раз,

2. Чистит перышки сова — это два,

3. Третьей стала росомаха,

4. А четвертой — черепаха.

5. Серый волк улегся спать — это пять.

6. Попугай в листве густой. Он — шестой.

7. Вот лисенок рядом с лосем.

Это будет 7 и 8.

8. 9 — это бегемот. Тот, как бабушкин комод.

9. В клетке ходит лев косматый.

Он — последний, он — десятый.

10. Дальше нам не сосчитать.

Надо снова начинать.

Учитель: А теперь ответьте на мои вопросы.

Вопросы. Доскажи словечко

1. Семь раз отмерь, а. раз отрежь.

2. Ум хорошо, а. лучше.

3. Какое число входит в название сказки про поросят?

Читать еще:  1 апреля сценарий игровая программа

4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?

5. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

6. Назови самую лучшую отметку.

7. Назови ту, которую получать не надо.

На дворе осень, но дети любят играть в любое время года. И сейчас мы поиграем в игру «Успей взять листик». Под музыку идём по кругу, музыка останавливается, успеть взять листик, кому не досталось, выбывает из игры. Таковы правила.

Учитель: Вы успешно сдали экзамены, прошли разного рода испытания и теперь можете носить звание ПЕРВОКЛАССНИК, УЧЕНИК Урюпинской СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 5 .

и я сейчас хочу вручить вам ваш первый школьный документ “Удостоверение Первоклассника”. (Каждый первоклассник получает именное удостоверение)

Работа по самообразованию на тему: «Пластилиновый мультфильм» Работа по самообразованию на тему: «Пластилиновый мультфильм» Старший дошкольный возраст Составила: воспитатель Конюхова О. А. Май, 2012.

Выставка декоративно-прикладного творчества. Фотоотчет. В один из весенних дней мы с детьми посетили выставку декоративно-прикладного творчества учащихся «Добрый мир детства», которая проходила.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники». 1-й класс

Класс: 1

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Маленькая страна».

Три девицы в первый раз
Собралися в первый класс

Говорит подружка Оля:
— Я хочу учиться в школе!
Всё сложила в ранец я.
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь —
Чтобы буквы в ней писать;
Есть коробка пластилина,
И конструктор надо взять.
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка — это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал:
Ранец мой тяжёлый стал!
Ведущий:
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:

Кто сказал, что Таня плачет?
Нет, не падал в речку мячик!
У меня мяча-то нет —
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший, первый класс.
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как папа, стать врачом.

И задумчиво Ирина
Вдруг подружкам говорит:

Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Всю таблицу умноженья,
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас . научу (что там за слово?)
И скажу вам не тая —
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя.

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы 816 дней

4 весны 32 тысячи уроков

4 осени 50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

На этот праздник ноябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!

Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Мы играли, много пели,
Очень вырасти хотели.

Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!

В этот чудный светлый день
В школу нам идти не лень,
Говорим: «Уютный класс,
Принимай радушно нас!»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ребята, я слышала, что вы хотите стать настоящими школьниками, настоящими первоклассниками! И у меня для вас есть приятная новость. Я получила телеграмму от моего старого друга из Страны знаний, профессора всешкольных наук Алфавита Умыча Знайкина.

Вот, что он пишет:

Я рад проинформировать вас, что вам предоставляется возможность совершить увлекательное путешествие в замечательную страну Знаний! Жду вашего прибытия с нетерпением! Удачи вам и счастливого пути!

Профессор всешкольных наук

Алфавит Умыч Знайкин.

Ведущая: Это значит, что сегодня вам предстоит большое путешествие. Вы должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость.

Ребята, вы готовы?

Ведущая: Тогда, в путь.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались?! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да?! Настоящими учениками хотите стать?! НЕ ВЫЙДЕТ!

В первый раз, в первый класс,
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетради понаставлю,
Без учебников оставлю.
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать,
Вас, детишки, нынче в школу
Точно буду не пускать.

Атаманша: Ух, скольких я зарезала, скольких загубила. Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущая: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый .
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это .
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный .
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно . (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два . (петуха)

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт .
(улитка)

Атаманша: С загадками вы справились. Ладно, так и быть, плывите, я сегодня добрая! Только не думайте, что вы от меня легко отделались! Никто еще от Злюки Хулиганкиной просто так не уходил! Мы еще встретимся! (уходит)

Шум моря, гудок парохода.

Ведущая: Морские путешествия полны опасностей и приключений. Никогда не знаешь, что тебе судьба готовит.

Нептун: Вы кто такие и почему плаваете по морям-океанам без моего разрешения?

Ведущая: Мы путешественники. Плывем в великую Страну знаний.

Нептун: В Страну знаний?! Я пропущу вас, если выполните мои задания.

Ведущая: Мы готовы, великий Нептун, к твоим испытаниям! Наши ребята смелые, ловкие, ничего не боятся!

Нептун: Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель».

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!

Ведущая: Ну, что Нептун, справились мы с твоим заданием?

Нептун: Молодцы ребята, справились.

Ведущая: Теперь можно отправляться в путь.

Атаманша: Что, не ждали? В путь они собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом острове, и никаких разговоров!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну знаний.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Остров меня не отпускает.

Ведущая: Расскажи нам, что случилось?

Атаманша: Ветер буквы разбросал, остров имя потерял. А буквы эти съели морские животные.

Ведущая: Ребята, давайте поможем Атаманше буквы найти.

Игра «Собери слово».

На стенах развешаны картинки с морскими животными, дети их собирают и составляют слово А-З-Б-У-К-А.

Атаманша: Вот спасибо, теперь я свободна и могу плыть вместе с вами.

Ведущая: Ребята, возьмем Атаманшу с собой?

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, давайте споем песню:

Атаманша (перебивает): Я знаю, знаю: Вот эту вот, мою любимую:

Поет песню «Говорят, мы бяки-буки» (1 куплет и припев).

Ведущая: Атаманша, ты не угадала! У тебя неправильные песни. Мы научим тебя хорошие, добрые песни петь. Правда, ребята?

Звучит «Песня первоклассника».

Ведущая: Смотрите, ребята, мы уже приплыли в Страну знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображали родители, они приветствовали детей радостными возгласами, размахивая при этом воздушными шариками). А вот и сам профессор Алфавит Умыч Знайкин!

Профессор: Здравствуйте, ребята! Рад вас видеть в Стране знаний! Вы приплыли сюда, преодолевая препятствия, чтобы стать настоящими первоклассниками! Но это звание присваивается только достойный! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Профессор: Тогда начнем! Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Будьте внимательны, возможна ловушка.

Атаманша специально всех путает.

Профессор: Молодцы, ребята! Вы были внимательными.

Вот и подходит к концу наше путешествие. Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа: свидетельства первоклассника. Мы приглашаем на сцену директора нашей школы.

С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: «Клянусь!»

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В четвёртую школу исправно ходить!
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!

Ответное слово первоклассников:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
«Ученик начальной школы» —
Это здорово звучит!

Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем спасибо говорим.

В заключение звучит песня «Как положено друзьям».

Читать еще:  Сценарий веселой свадьбы 2020 для ведущей

Сценарий «Парад первоклассников»
методическая разработка на тему

Всем на удивленье

Чтобы были песни, шутки,

Не теряйте ни минутки.

Кто посмеет нарушить приказ,

Тот осенний исполнит наказ.

Будем вместе отдыхать,

Мой указ – Всем танцевать!

Скачать:

ВложениеРазмер
parad_pervoklassniki_1.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Игровых площадок парада первоклассников»

(Работают игровые станции)

1. «Танцуем вместе» ( площадку ведут Скоморохи ). Дети под музыку повторяют за сказочным персонажем движения танцев различных направлений (спортивно-эстрадные, восточные, хип-хоп, фристайл, бальные)

Всем на удивленье

Чтобы были песни, шутки,

Не теряйте ни минутки.

Кто посмеет нарушить приказ,

Тот осенний исполнит наказ.

Будем вместе отдыхать,

Мой указ – Всем танцевать!

2. «Веселый художник» ( Галерея детских рисунков на асфальте, мелками с помощью сказочного персонажа изображают картины, свои представления о будущих занятиях в Школе.)

Без нас был серым этот мир.

Художник – Тюбик ваш кумир!

Я в руки кисточку беру,

В мир удивительный виду.

И ты в сторонке там не стой.

Рисуй красивый натюрморт.

3. «Веселое фотоателье» (фотограф, строит детей и фотографирует их всех.)

Эй, прохожий, остановись.

Фото сделай и удивись.

Не спеши домой уйти,

Ждет вас чудо впереди

4. «Веселый светофор»

— Здравствуйте, ребята, меня зовут профессор светофор. Сегодня я приглашаю вас на свой перекресток, где вас ждут интересные встречи, игры и загадки и все об очень важном и нужном деле – о правилах дорожного движения!

Я вам буду читать стихотворенье, а вам надо слушать внимательно и отвечать в рифму. Когда я подниму красный сигнал светофора, вы говорите – ЗАПРЕЩАЕТСЯ, а когда зеленый – РАЗРЕШАЕТСЯ. Давайте попробуем

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу (показывает «красный»

Быть примерным пешеходом (показывает «зеленый»)

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно, (показывает «красный»)

Уступить старушки место (показывает «зеленый»)

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Переход при красном свете

При зеленом даже детям

5. «Задорная игра» ( площадку ведут Клоуны). Дети вместе со сказочным персонажем принимают участие в веселых, задорных детских играх.

Подходите, не стесняйтесь

Вместе с нами развлекайтесь

Будем весело играть

Будем праздник начинать.

Игра «Дождь в лесу»

. На этот раз мы будем деревьями. Встаньте друг за другом.

В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои листочки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся. Пальчики-листочки танцуют под солнышком. Вдруг подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются.

Ветер принес дождевые тучки, и деревья почувствовали первые нежные капли дождя. Дотронься своими пальцами до спины впереди стоящего. Пусть движения будут легкими, как будто дождик стучит ласково.

Дождик стал стучать сильнее, а потом еще чуть сильнее. И деревья стали жалеть друг друга. Гладить, защищать от сильных ударов дождя.

Но вот вновь появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с себя лишние капли дождя и оставили только необходимую влагу. Почувствовали свежесть, бодрость и уверенность.

6. «Физкультминутка» ( ведущий – Незнайка)

Я первый чемпион по спорту,

И чуть заря – я к теннисному корту.

Зову друзей своих я на зарядку:

«А ну-ка, стройся! Рассчитайся по порядку!» (делает с детьми небольшие упражнения). А теперь дети немного с вами поиграем.

Игра «Собери портфель»

Итак, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Собран в школу ученик!

На сцену выходит ведущий.

На свете он многих красивей,

Один непохожий такой.

Поселок на юге России

С названьем простым — Мостовской!

Сегодня в этот ясный, солнечный день поселок Мостовской расцвел праздничными, яркими, разноцветными красками, родной поселок отмечает день рождения, и мы поздравляем с этим событием всех, маленьких и больших жителей нашего поселка.

Дорогие ребята! Мы приглашаем вас на удивительный праздник детства- парад первоклассников!

В этом году вы, юные жители поселка Мостовского, пошли в первый класс. У вас был первый звонок, первый урок, встреча с первой учительницей, первые радости и огорчения, а в целом новая школьная жизнь и большое и долгое путешествие в страну знаний.

Верим, что пройдёт совсем немного времени, и вы будете радовать нас своими успехами в учёбе, спорте, в искусстве, возможно, кто-то из вас пойдёт по стопам наших знаменитых земляков.

Хоть день поселка – праздник молодой,
Важней, чем этот, праздников не знаем,
И верим – под счастливою звездой
Живет и будет жить Кубань родная!
Пусть в жизни нашей много перемен,
Пускай проблемы возникают часто,
Мы не хотим другой страны взамен,
Хотим в России строить наше счастье,
Здесь люди полные величья
С гостеприимством и теплом.
Прекрасный край в святом обличье.
Поселок мой! Мой отчий дом!

Мы любим свою страну, Кубань и готовы сделать все, чтобы сберечь ее и сделать сильной и счастливой. Да здравствует наша Кубань, наша Россия! С днем рождения, дорогой поселок! Ура! (выпускают шары). Ведущий предлагает запустить в небо шары (на слова: РАЗ, ДВА, ТРИ, ШАРИК МОЙ ЛЕТИ (говорят все вместе

(Выход королевы Знаний)

Здравствуйте, дорогие первоклассники поселка Мостовского!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Я, королева страны Знаний, спешу поздравить вас с первыми уроками и заданиями, с первыми оценками, и хочу пожелать вам учиться только на четыре и пять и побольше интересного в стране моей узнать . А сейчас мы для вас, зачитаем наш наказ!

(выступают 2 девочки).

1.На уроке не зевай,

Смело руку поднимай.

Только с места не кричи,

Не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно,

Чтобы было всем понятно.

2. В школе все должны учиться,

Здесь нельзя, дружок, лениться.

Не быстрей пройдёт урок,

Если думать про звонок

И учителя не слушать,

А под партой грушу кушать.

3.Знай: во время переменки

Никогда не стой у стенки.

Лучше в игры поиграй,

Доску вытри, поболтай.

Как девчонки и мальчишки,

Подготовь к уроку книжки.

4.Мошек в классе не считай,

Слушай всё, запоминай.

Содержи портфель в порядке,

Книги, ручки и тетрадки.

Не забудь про свой дневник:

Ведь теперь ты – ученик.

Сегодня вы стали первоклассниками. Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить

А теперь , ребята давайте проверим готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания . (Королева знаний спускается к первоклассникам, задает загадки, дети отвечают)

— На уроке вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть — … (пластилин)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал! (Ручка)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш).

-( Королева Знаний) – Молодцы, ребята, я вижу, что вы все справились с моими загадками, и теперь вы все готовы учиться в школе и получать только хорошие оценки. ( Королева Знаний уходит)

Реляция к «Параду первоклассников» 2014 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 поселка Мостовского

Мы приветствуем 25 веселых мальчишек и 27 очаровательных девчонок из средней общеобразовательной школы № 1

Не смотрите, что ребята

Ростом, вроде, маловаты.

Сказки, ребусы, загадки

Быстро вам решат ребятки!

Смогут точно сосчитать,

сколько будет пятью пять!

Это наша с вами смена.

На уроках, переменах,

Всех заменят, если надо!

лишь немного подрастут!

Реляция к «Параду первоклассников» 2014 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 поселка Мостовского

Мы приветствуем первоклассников средней общеобразовательной школы № 2 пос. Мостовского, смелых и честных, эрудированных и любознательных, открытых и непосредственных, весёлых и серьёзных, милых и обаятельных, очень разных, но всегда добрых и отзывчивых.

Это будущие победители и призеры олимпиад, конкурсов, викторин, спортивных состязаний. Они принесут славу любимой школе!

Реляция к «Параду первоклассников» 2014 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 поселка Мостовского

Громкими аплодисментами встречаем первоклассников средней школы № 28

Эти дети талантливы, умны, богатые на смелость и на обаяние.

У них разный взгляд и разный профиль, они непохожи друг на друга, но всех их объединяет школьная, веселая жизнь.

Есть в школе музыканты и спортсмены

Школа первоклашкам как семья.

Здесь учат их любить Кубань родную,

Учителя им будут как друзья.

Реляция к «Параду первоклассников» 2014 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 поселка Мостовского

Мы приветствуем 47 ярких, творческих, современных первоклассников средней школы № 29.

Каждый из них старается показать свои знания учебе, спорте, творчестве.

В первый раз в первый класс
Шагаете Вы дружно!
Много вас, разных вас, —
Вам учиться нужно!

Школа – это светлый дом,
Будете учиться в нём.
Там научитесь писать,
Складывать и умножать.

Реляция к «Параду первоклассников» 2014 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 поселка Мостовского

А вот идут первоклассники Мостовской средней школы № 30. Среди них 20 девчонок и 28 мальчишек- умные, талантливые ребята. Они занимаются спортом, музыкой, танцами.

Среди них есть такие ребята, достижениями которых можно гордиться уже сейчас. Они хоть и совсем юные, но уже награждены грамотами, кубками и медалями. Звездочки их побед зарождаются сегодня.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества п. Мостовского муниципального образования Мостовский район

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector