Сценарий 8 марта для 5 классов - Миллион подарков
Million-flowers74.ru

Миллион подарков
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий 8 марта для 5 классов

Сценарий празднования 8 марта в 5 классе

Сценарий проведения прарздника,посвященного * марта в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий празднования 8 марта в 5 классе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа №11 имени Г.С.Бересневой»

Сценарий празднования 8 марта

классный руководитель 5а класса

Мысягина Инна Игоревна

город Нижний Новгород

Вступительное слова педагога

– Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной…(задумывается)

– Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!

(Все вместе):
– Поздравляем!

(один из ребят поворачивается к другим и спрашивает)

– Позволю себе такой вопрос, джентльмены. Кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника?

Ему отвечают:
– Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки!
– Я решил задачу по геометрии сам, а не списал у соседки по парте!
– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

Ребята продолжают разговор:
– Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!
– В честь праздника я даже приготовил для девчонок комплименты. Вот послушайте: девочки, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего веселее вашего испуганного визга…
– Нет, это поздравление никуда не годится, — прерывает его один из ребят. — Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девчонке.

– Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в вас, — это доброта, отзывчивость, мудрость, нежность и …….ну и чуть-чуть хулиганства.

Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят:
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались как на парад!

Все рубашки отутюжили
И отгладили штаны,
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.

Поздравляем вас, девчата,
С первым праздником Весны,
праздником улыбок ,

нежности и красоты!

Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!

-Сегодня мы проведем игру под названием «Девченки, вперед» и попробуем определить ваши главные качества. Для игры вам потребуются обиды, наглость и самое главное эгоизм.

-Да нет все опять не так, ребят вы все опять перепутали.

-Вам необходимо применить мудрость, знания, юмор, а самое главное показать, что вы можете понимать друг друга и готовы прийти на помощь.

— Ну что начали. Девчонки выбираете себе карточку. Девочки, у кого на карточке нарисованы подснежники встают на эту сторону, у кого мимоза на эту сторону.

— Эта команда у нас будет называться Подснежники, а это команда Мимоза

-И так конкурс первый «Самые мудрые» Каждой команде по очереди задаются вопросы, не забывайте, что вы команда.

-Инна Игоревна, посчитайте пожалуйста баллы.

Вопросы для команды Подснежники

Вопросы для команды Мимоза

1. Назовите имя самой первой женщины – летчицы

1. Первая женщина- математик

2. При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет?

2. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета.

3. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора

3. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу

4 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона

4. Фруктовый кефир по-нашему

5. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы

5. Набор посуды для чая, кофе или обеда.

6. Бывает кухонным, бывает и пиратским.

6. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

А теперь вопросы по сложнее

7. Что на свете всех слаще?

7. Что на свете всех мягче?

8. Что на свете всех быстрее?

8. Чего нельзя купить ни за какие сокровища?

9. Какие камни находят в реке?

9. Что было завтра и что будет вчера?

Ни чего себе ,какие вы мудрые?

— Переходим ко второму конкурсу. Каждой команде. Раздаются карточки с написанными названиями цветов, в которых переставлены буквы. Игроки должны угадать эти названия.

Например:
кинженсдоп – подснежник;
енрись – сирень;
гаратимарк – маргаритка;
ораз – роза;
кавилес – василек;
дугласиол – гладиолус;
сарат – астра;
яхореди – орхидея;
пьюналт – тюльпан;
земантихра – хризантема.

Отлично, вы не плохо справились с заданием

Задание такое. Команда Мимоза будет задавать вопросы, а команда Подснежники будет на них отвечать.

(ведущий подходит к первому участнику одной команды и дает карточку с вопросом, затем подходит к участнику другой команды дает вытянуть карточку с ответом и так по очереди.).

Вам нравятся пингвины?

Конечно, как только выпью утренний кофе;

Когда вы делаете утреннюю зарядку?

Безусловно, но только в Петербурге

Читаете ли вы чужую переписку?;

Если меня не застанут врасплох

Вы любите посплетничать

Вы иногда обманываете родственников?

Никогда, но только из-за своей стеснительности

Вы болтаете больше, чем делаете?

Да, но без свидетелей;

Прикольно, у Вас получилось, вот бы так весело было на уроке литературы. Татьяна Ивановна сразу вопросы и ответы давала.

-Переходим к 4 конкурсу. Называется он праздничное меню “Праздничное меню”. Слушайте задание
Придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.
Продукты для 1команды: картофель, колбаса, с красный перец , сыр, капуста, яблоко, свекла, морковь, майонез, кукуруза
Продукты для 2 команды: свекла, морковь, яйца, сыр, крабовые палочки, картофель, яблоко, майонез, соленая рыба, огурец
Времени у вас 3 мин., мы ждем меню, поехали…..

Молодцы, с вами мы точно с голоду не умрем.

Следующий конкурс называется «Милая мама». Задание следующее.

— Каждой команде нужно разделиться на семьи, состоящие из мамы и ребенка. (если девочек меньше, то в качестве ребенка берем одного мальчика, мальчикам нужно поставить стулья по количеству «детишек» лицом к зрителям)

-Дети садятся на стулья. Мамы встают рядом со свои ребенком.

-Готовы? И так слушаем задание, каждая семья выполняет задании по очереди.

(Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

1. Вы должны уложить ребенка спать, спев ему колыбельную. Уже знаете как это сделать? (если мама ответит да, тогда пусть выполняет задание, если нет то предложите ей подготовится и переходите к другой маме)

3. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу. Вы пока тут занимайтесь, а я к следующей маме пойду.

2. — Ваш ребенок голоден, ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка — нужно, чтобы ребенок съел всю кашку. (даете слюнявчик, ложку, пюре)

— Так, а малыш есть не хочет. Малыш ты понял, что ты не голоден? Поехали.

(после того как ребенок съел несколько ложек, ведущий говорит, что ему понравилось. И ребенок продолжает есть с удовольствием.

Пока вы тут доедаете, посмотрим как мама …… убаюкала свое сокровище…. молодец справилась.

Так и прическу проверим, видно маме придется всю жизнь ребенка в парикмахерскую водить, или здорово как получилось.

4. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы. В пока собираетесь, я с другой мамой пообщаюсь

5. А ваш ребенок капризничает, не слушается. Вы уже устали, у вас нет голоса, и единственное, чем можно успокоить ребенка это изобразить героев из его любимого мультика. Вы тут думайте кого любит ваше сокровище, а я с этой семейкой пообщаюсь.

Читать еще:  Сценарий день здоровья

6. У Вас совсем серьезное задание. А Ваш ребенок прищемил на качелях пальчик. и слегка поранил голову. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

— Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.
— Значит, у них мамы — лучшие на свете!

-Многие девчонки хотят стать фотомоделью, давайте попробуем…

-Следующий конкурс называется «Летящей походкой». Вы по очереди вытягиваете карточку, в которой указанно какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. А все остальные должны отгадать по походке кого вы изобразили.

А сейчас мы посмотрим какие наши девчонки Артистичные. И так задание…. Каждая команда должна исполнить танец по музыку «Танца маленьких утят». Команда Мимоза исполняет танец маленьких котят, а команда Подснежники танец маленькой гусеницы. Вам минута посовещаться. Готовы? Начали.

А сейчас еще одна проверка вашей находчивости и артистичности. На карточках написаны задания. На выполнение задания дается 2 минуты.

Как известно, все девчонки любят фотографироваться. Так вот каждой команде нужно придумать прикольную смешную фотографию. Время на подумать минута.

Итак первая команда Мимоза показывает своя семейную фотку, а теперь команда Подснежники.

Молодцы. А теперь давайте сделаем нашу самую классную фотку 5 а, только не обычную, где мальчики по стойке смирно и девочки

Наш праздник подходи к концу, подводим итоги. Все девчонки у нас просто классные, веселые, умные, артистичные, хозяйственные

В праздничный день за все нас простите
И эти подарки от нас вы примите.
Если на нас у вас есть обида,
Не подавайте, пожалуйста, вида.

Мы не со злости, а по привычке
Дергали часто вас за косички.
Все мы задиры, знаете сами,
Но обижать вас больше не станем.

Все вместе … С праздником»

Ну и на последок

— Все девчонки любят разные гороскопы, гадания, предсказания.

-А давайте им погадаем. Пусть каждая из вас вытянет по одному счастливому билетику.

Пуговка – В этом году вы купите что-то красивое из одежды.

Колесико – В этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Цветок – Вы в этом году стане еще милее и красивее.

Конфета – А вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – В этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – Вас ожидают большие успехи в работе.

Географическая карта – Этим летом вас ожидает путешествие в экзотические страны.

Карамель – Конфету вы достали непростую,

Знать, ждете вы любовь большую.

Лимон – Хочешь испытать удачу?

Получить машину, дачу

И в придачу миллион?

Выбрала не зря лимон.

Удачный выигрыш маячит,

Держи в руках свою удачу!

Сердце – Я вас поздравляю, сегодня вы – королева нашего праздника.

Сценарий праздника 8 марта для 5 класса
план-конспект урока (5 класс) по теме

В данном сценарии предлагаю стихи и поздравления, конкурсные задания и викторины для девочек, мам и бабушек. Сценарий готов к использованию: бери и проводи праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
8_marta-_scenariy.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта (5 класс, 2013 г.)

Классный руководитель Лаптева Надежда Николаевна

Ведущий 1: 8 Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!

Ведущий 2: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям, ко всему человечеству.

МАЛЬЧИКИ читают стихи

В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не скучно будет Вам.

В этот мартовский денек мы гостей созвали.
Мам и бабушек своих усадили в зале.
Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
С этим праздником большим поздравляют дети!

4.
Мой подарок на 8 марта

Татьяна Бокова
В этот день 8-го Марта
В магазинах — толчея!

Покупают все подарки.

Что же делать буду я?
Я не всё ещё умею,
Мне пока немного лет.
Но я вовсе не жалею,
Что в кармане денег нет.
Раз ни бабушке, ни маме
Мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками
Сделать, вырезать, слепить.
5.

С праздником я поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Будьте веселы, красивы,
Всем дарите ласку, свет.
Вам здоровья я желаю
И дожить аж до ста лет!

Вручение подарков девочкам и цветов мамам и бабушкам

КОНКУРСНАЯ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Викторины и конкурсы проводят разные мальчики, каждый по одному конкурсу или викторине.

Викторина для девочек

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа)
2. Жертва лягушки из известной песни? (Кузнечик)
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте» (Ромашки)
4. Где была спрятана смерть Кощея? (В яйце)
5. Как звали брата Герды? (Кай)
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок? (Горошина)

7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (ПОЙДЕТ 8-Й)
8. По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По ЗЕМЛЕ)
9. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, название реки. (ВОЛГА)
10. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый». О чем идет разговор? (О СМОРОДИНЕ)

Фокусы и загадки. (Выступают Саша и Денис)

Конкурс для мам:
1. Узнать свою дочку (или сыночка) по волосам (желательно девочкам изменить прически).

Маме завязывают глаза и подводят к 3-5 девочкам, мама определяет, кто из девочек ее дочь.
2. Узнать свою дочку по голосу.

Девочки становятся на расстоянии и тихим голосом зовут: «Мама. ». Мама определяет свою дочь по голосу.
3. Назвать (или записать на бумаге) за 2 минуты фильмы, где героями выступают мама и маленькие дети. Кто больше названий написал, тот и выиграл. («Мама», «Семеро козлят», «Красная шапочка» и т. д.)

Викторина для бабушек.

Отгадать о чем идет речь.

  1. Хлебный напиток с буквой «А» по середине. (квас).
  2. Из муки с изюмом с буквой «Б» в начале. ( булка).
  3. Из муки и творога с буквой «В» в начале. (ватрушка).
  4. Из муки с вареньем с буквой «Г» в конце. (пирог).

Из муки с изюмом и дырочкой, с буквой «Д» в середине (крендель).

(участвую все, кто хочет)

1-й конкурс . «Цветочная радуга».
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

2-й конкурс. «Веселые поварята»

За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

3-й конкурс . Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листках бумаги записывает возможные кушанья. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.

4- конкурс. «Утренняя звезда».

Исполняют танец на газете под фонограмму. Через определенные интервалы времени газета складывается пополам и т.д. и меняется мелодия. Кто касается пола вне газеты- выбывает из конкурса. Оставшаяся девочка является победителем.

Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.)
Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком.

Далее возможно чаепитие и дискотека.

Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам.
Вас поздравить с Женским днем!

По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья
Ох, вам сегодня принесли.

С папой стряпать начинаем —
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали,
Ох, кулинарный техникум.

Целый день я так старался.
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры.
Вы не верьте никогда.
В нашей группе командиры,
Ох, были девочки всегда!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для 7 классов, посвященного Дню Матери «Самый добрый урок» Цели: Создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери. Помочь ребятам почув.

Изучение английского языка в нашей школе начинается со 2 класса. В конце года мы приглашаем родителей на отчетный концерт на английском языке. Предлагаю сценарий праздника во 2 классе. В сценарии испо.

Главная задача учителя иностранного языка — создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить сво.

Форма проведения: Соревнование. Цели и задачи:· воспитание патриотизма,·.

сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.

План: песня АВС, животные, цвета.

Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п.

Сценарий к 8 марта для 5 класса «Любимые наши мамы и бабушки»

В данном мероприятии я преследовала следующие цели: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей; учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и одноклассницам, дарить им подарки; формирование коллектива, исключение разобщённости мальчиков и девочек.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 8 марта для 5 класса «Любимые наши мамы и бабушки»»

Сценарий к 8марта « Любимые наши мамы и бабушки».

(для 5 – 6 классов)

Цели: 1) способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха

2) учить ребят проявлять внимание к своим мамам, бабушкам и

одноклассницам, дарить им подарки;

3) формирование коллектива, исключение разобщённости мальчиков и

девочек; развитие памяти, внимания, организованности,

Кабинет красиво украшен шарами, детскими рисунками, поздравительными плакатами.

Ещё в древнем Риме 1 марта праздновали день, называвшийся Матронами.

Празднично одетые женщины шли с венками в руках к храму Юноны-Луции.

Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье. Мужчины дарили жёнам и подругам щедрые подарки.

Первый международный женский день 8 марта был установлен в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене в 1910 году на конференции женщин-социалисток. Среди инициаторов была и Клара Цеткин.

День 8 марта стал считаться днём международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. В России международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге.

Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

1.8 марта – день особенный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2.Голос мамы так певуч,

Ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч

3.Мамы добрая рука, если загрустила я,

Прикоснётся так легко и подарит крылья!

И поёт капель «Дзень-дзень» тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день маминой улыбкой.

4.На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «МАМА».

И нету слов роднее, чем оно!

5.Мама – это первое слово!

6.Мама – это главное слово!

7.Мама – это солнце и небо!

8.Мама – это вкус душистого хлеба!

9.Мама – это шелест листочка!

10.Мама – это сын или дочка!

11.Мама – это для тебя поём песню, родная!

12.Мама – и любимая, и дорогая!

1.С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тёти, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Но, а себе я хочу пожелать:

Радовать вас и во всём помогать!

2.С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

3.Ты отдала нам годы душевного тепла,

И через все невзгоды всегда вперёд вела

Тебе, любимой маме, единственной, родной,

Шлём поздравленья наши и поклон земной!

4.Милая! Родная! Ненаглядная!

Ты – попутный ветер кораблю.

Мне бы только быть с тобою рядом.

Ничего мне большего не надо.

Потому что я тебя люблю!

5.С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

6.Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник светлый,

Будьте Вы счастливей всех!

7.Пусть в свете дней утихнут все печали,

Пусть сбудутся все женские мечты,

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Сценка «Замечательная мама».

Поздравления для бабушек.

1.А бабушкины руки пахнут хлебом.

А бабушкины руки мягче снега,

Ведь бабушкины, руки как в снежинках,-

Натруженные руки, все в морщинках.

А бабушкины руки всё умеют,

А бабушкины руки лаской греют.

А бабушкины руки – руки мам:

Они родителей растили нам!

…И потому-то мягче снега

Те руки, что так пахнут хлебом.

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

Не грустить старайся!

Вырасту когда большой,

Будешь ты гордиться мной!

3.Бабушка, ты тоже маленькой была?

И любила бегать, и цветы рвала?

И играла в куклы ты, бабуся, да?

Цвет волос какой был у тебя тогда?

Значит, буду так же бабушкой и я,-

Разве оставаться маленькой нельзя?

Очень бабушку мою-маму мамину- люблю.

У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Может быть, и я такою буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки, а другому башмачки.

Дети дарят своим мамам и бабушкам поздравительные открытки, выполненные своими руками.

Для поздравления слово предоставляется мальчикам.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2.В марте, с первого числа,

Женский день, 8 марта,

Отмечает вся страна.

3.Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4.Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в лесу.

5.Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

6.Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

7.Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс.

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8.Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9.С днём 8 марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

10.Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 марта поздравляем вас!

Мальчики по одному:

Милые девочки, будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые!

Теперь можно провести конкурсы, в которых могут принимать участие мамы, бабушки и дети. Для победителей в конкурсах желательно приготовить призы.

Конкурс 1. Кулинарная интуиция.

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п.

Конкурс 2. Угадай игрушку.

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках.

Конкурс 3. С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»

Конкурс 4. Царский пир.

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведённое время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

Конкурс 5. Мама вернулась.

Участникам необходимо быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой – веник и подметать перед собой пол.

Конкурс 6. Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участникам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке.

Конкурс 7. Создай лицо человека.

Для этой игры понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары – мама с ребёнком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают бабушки под подбородок. После этого шарик передаётся ребёнку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с заданием, тот становится победителем.

Конкурс 8. «Ювелирные пальчики».

В трёхлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участники с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовёт ведущий. Задание выполняется на время.

Конкурс 9. «Медсестра».

Участвуют мамы и их дети. Дети должны быстро и правильно прикрепить листочки с надписями «Сердце», «Почки», «Печень», «Желудок» своим мамам.

Закончить праздничное мероприятие можно чаепитием.

Сценарий 8 марта для школьников 5-6 классов

(Поднимается занавес, на сцену выходят ведущие — ученик и ученица)

Ведущий-ученик : Вот и наступил праздник весны и всех женщин! Время поздравлений мам, бабушек и наших замечательных девчонок! Давайте посвятим им стихи, споем песни, и повеселим их своими интересными конкурсами!

Ведущая-ученица : А, давайте! И начнем мы наш концерт со стиха, посвященного маме! Итак, звучит стих для мамы!

( Зал аплодирует, а на сцену выходит ученик и начинает рассказывать стих, посвященный маме)

Ученик, рассказывающий стих:
Вот и начало весны пришло,
С праздником этим нежным.
И на душе, словно в детстве, светло,
Хоть за окном всё снежно.
Я поздравляю, мамуля, тебя.
С праздником мартовским этим.
Ты не сердись, если что, на меня.
Все не послушны дети.
Ты оставайся всё время такой:
Радостной и счастливой,
И безмятежной и молодой,
И упоенно красивой.
Я пожелаю улыбок тебе
Искренних от прохожих.
Успеха во всём, всегда и везде.
Ведь мы с тобой так похожи!

( После стиха раздаются аплодисменты, ученик уходит и появляются ведущие)

Ведущая-ученица : Какой прекрасный стих!

Ведущий-ученик : Ну а после такого красивого стиха для мамы, давайте устроим конкурс! Конкурс называется «самые прекрасные и нежные слова». Для этого нам нужны из зала 6 человек: 3 парня и 3 девушки.

( В зале выбирают 6 человек)

Ведущий-ученик : Условия конкурса просты. Наши мальчики из зала будут по очереди говорить девочкам самые приятные и нежные слова и комплименты! А зал должен внимательно следить за конкурсом, чтобы потом оценить, кто из мальчиков выиграет в этом конкурсе! Победитель получит приз!»

( На сцене проходит конкурс, затем зал аплодирует каждому из мальчиков, кому аплодирует громче, тот и выиграл)

Ведущая-ученица : За время конкурса девочки услышали много приятных слов! Спасибо участникам конкурса! Надеюсь, что после конкурса все скажут своим мамам, бабушкам и сестрам подобные слова! А сейчас на сцене прозвучит песня, которую наши ученики посвящают всем девочкам!

( Включается музыка, на сцену выходят 2 ученика и начинают исполнять песню)

Ученики, исполняющие песню:

Песенку эту
Мы начинаем,
Девочек наших
Мы поздравляем.
Мы бы отдельно
Спели для каждой,
Только поем мы
Очень неважно.

Припев:
Очень просим:
Вы нас простите,
И поздравление
Наше примите!

Если дразнили
Мы вас обидно,
Честное слово,
Нам очень стыдно.
И не от злости,
А по привычке
Дергаем часто
Вас за косички.

Припев:
Даже ударить
Может мальчишка,
Больно, конечно,
Только не слишком.
Все мы задиры,
Знаете сами,
Но обижать вас
Больше не станем.

( После песни зал аплодирует, а на сцене появляются ведущие)

Ведущий-ученик : Надеемся, что девчонкам понравилась эта веселая поздравительная песня!

Ведущая-ученица : Я думаю, что понравилась! Я тоже ее оценила — прекрасная песня!

Ведущий-ученик : Ну а теперь нам бы хотелось поздравить наших любимых учительниц! И для этого мы окажем им свою небольшую постановку с добрыми пародиями.

( На сцену выходят 10 учеников и учениц, они показывают приготовленные заранее пародия на разных учительниц своей школы)

Ведущая-ученица : Ох, и насмеялись мы! Каждая из учительниц увидела на сцене себя и улыбнулась, ведь пародия были добрыми!

Ведущий-ученик : Ну, а в заключение нашего концерта наши ученики и ученицы подарят всем женщинам зала вальс!

( Включается музыка, выходят ученики и ученицы в красивых нарядах и начинают кружиться в вальсе, после этого зал аплодирует, а на сцену в последний раз выходят ведущие)

Ведущая-ученица : Какой прекрасный вальс! Вам понравилось?

Ведущий-ученик : А наш концерт, к сожалению, подходит к концу. Надеемся, что нашим мамам понравились поздравления, а всем девочкам — прекрасная песня! Мы вдоволь повеселились на конкурсах и повеселили наших учительниц! А теперь концерт окончен! Еще раз поздравляем с 8 марта всех наших мам, бабушек, учительниц и всех-всех девчонок!

( Зал аплодирует, на сцене звучит музыка, занавес опускается)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector