Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарии маша и медведь

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

Юлия Огнева
Сценарий летнего развлечения «Маша и медведь» для детей детского сада

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения.

1. Формировать у детей обобщенные представления о лете.

2. Совершенствовать двигательные навыки, развивать танцевальные способности.

3. Воспитывать дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками в совместных играх и танцах.

Маша

Медведь

Развивающаяпредметно-пространственная среда: аудиозаписи с песнями для танцев и игр, ноутбук, мыльные пузыри, самокат, телефон, скакалка, цветные мелки, конфеты, костюмы для героев.

Ход развлечения.

(Дети под песню «Вот оно, какое наше лето» размещаются на площадке)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Под волшебную музыку появляется «Солнышко»

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда отгадайте мою загадку!

Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

Когда это бывает?

С: Правильно, наступило лето. Но, что-то вы все загрустили!

А давайте поиграем?

Игра «Солнце встало из-за крыши»

Солнце встало из-за крыши (присесть)

Поднимается все выше (медленно поднимаются)

Лучики свои расправит (разводят руки в стороны)

Настроенье всем исправит (улыбаемся друг другу)

Ну вот, другое дело! Есть у меня лучи, они очень горячи!

Их никак мы не возьмем, танцевать сейчас начнем!

Танец «Выглянуло солнышко»

(дети выполняют танцевальные движения по показу)

С: Славно потанцевали! Люблю я с детками играть – солнечных зайчиков пускать! Раз, два, три! Солнечных зайчиков, лови!

Игра с мыльными пузырями

(дети «ловят» «солнечных зайчиков» под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»)

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день! Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.

Читать еще:  Сценарий на свадьбу смешные и современные

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.

Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки, здравствуй Солнышко!

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

В: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Лето жаркое пришло,

По земле идет оно!

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

В: Конечно, пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на автобусе!

Танец «Автобус» (Е. Железнова) дети выполняют движения по показу.

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же его домик?

В: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем,громко скажем:Мишка, мишка выходи, в гости мы к тебе пришли!

И разбудим мишку

Игра «Разбуди медведя»

Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он (достает телефон) .

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я — Мишка Гуми-Бер»…

(снимает наушники, удивленно) А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что, не узнал что ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

И гостей мне привела!

Маша: А пришли мы не одни, Солнышко с собою привели! Рада солнцу детвора,все кричат ему: «Ура!»

Медведь: У нас в лесу все тоже радуются лету, солнышку, сейчас сами все увидите.

Игра-импровизация «Лесные жители»

(под разную музыку на полянку погреться на солнышке выходят зайчики, мишки, птички, бабочки, лисички)

С: Правда, не обманул нас мишка, все лесные жители рады лету, солнечному свету!

Медведь: Значит, будем мы играть, лето красное встречать!

В: Ребята летом любят не только играть, но и танцевать!

Танец «Робот Бронислав» (дети старшей группы)

Медведь: Поплясала детвора, на рыбалку мне пора.

Маша: Мишка, мишка, а можно мы с тобой?

Медведь: Ладно, только, чур, рыбу не распугивать!

П/и «Рыбак и рыбки»

(со скакалкой под песню «Три желанья») играют старшие дети, малыши хлопают в ладоши.

Медведь: Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

Я на бревнышко пойду —

Посижу и отдохну (садится, дремлет).

С: Ну а мы еще поиграем! Хотите?

Медведь: (от шума просыпается)

Ох, вы, ребятишки,

Как хорошо, что вы сюда пришли!

Повеселили меня от души!

В: Ты, медведь скорей вставай, танец с нами начинай!

Танец «Разноцветная игра».

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь: Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

В: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

С:Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

(Солнышко дарит детям цветные мелки.)

Рисование на асфальте цветными мелками.

«Маша и Медведь». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. С Новым годом поздравляем всех, пришедших в этот зал! Начинаем, начинаем новогодний карнавал! Вход детей Дети, взявшись.

Сценарий 5-летнего юбилея детского сада 1 ребенок. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда. Вас приветствуют дети нашего сада! 2 Ребёнок. Очень много.

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Мы играем в сказку Маша и медведь» «Мы играем в сказку Маша и медведь». Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь в гостях у детей» Действующие лица: Маша, Медведь, Домовенок Кузя, Дед Мороз, Снегурочка, дети, ведущая и гости праздника. Звучит нов. музыка, в зал.

Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи. 1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну.

Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме «В гостях у сказки» Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий осеннего развлечения «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» «Маша и Медведь на осеннем празднике у ребят» (Осеннее развлечение для средней группы по мотивам одноименного м/ф «Маша и медведь») Дети.

Сценарий развлечения «Зимние святки» для детей детского сада Цель: Приобщить детей к истокам русской традиционной культуре Познакомить с обрядами, которые существовали на Руси. Задачи: Воспитательные:.

Маша и медведь-сценарий для детского сада

( русская народная сказка )

Небольшой сценарий для детского сада, где будут играть сами дети.

СКАЗОЧНИК
МАШЕНЬКА
БАБУШКА
ДЕДУШКА
1-Я ПОДРУЖКА
2-Я ПОДРУЖКА
МЕДВЕДЬ
СОБАКИ

СКАЗОЧНИК : Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.

( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. Можно на сцене поставить нарисованную избушку или можно изобразить внутренность домика : например, поставить стол со стульями. На сцене Машенька, Бабушка, Дедушка и Подружки.)

1-Я ПОДРУЖКА : Машенька ! Мы идем в лес по грибы и по ягоды.
Пойдем с нами !

МАШЕНЬКА : Бабушка, дедушка ! Отпустите меня в лес с подружками !

БАБУШКА : Хорошо, Машенька, иди !
Только смотри, от подружек не отставай !

МАШЕНЬКА : Не беспокойся, бабушка, не отстану !

ДЕДУШКА : Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться
можно !

МАШЕНЬКА : Дедушка, не беспокойся, я не заблужусь !

ДЕДУШКА : Ну, тогда иди, внученька !

БАБУШКА : Мы тебя будем ждать, Машенька !

( Музыка. Машенька с подружками уходят. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды.

( Музыка. Занавес открывается. Машенька и подружки собирают грибы и ягоды. Сначала они ходят все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)

1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !

( Машенька собирает грибы и ягоды и все дальше уходит от подружек.)

1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !

( Музыка. Занавес закрывается.)

( Появляется Машенька на авансцене, ходит собирает грибы и ягоды.)

СКАЗОЧНИК : Вот так : деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.

( Машенька бегает по авансцене, кричит «ау».)

СКАЗОЧНИК : А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.

( Машенька уходит с авансцены.)

СКАЗОЧНИК : Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене стоит Машенька около избушки (избушка может быть нарисована).)

СКАЗОЧНИК : Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь – никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.

( Машенька или помощники по сцене отодвигают нарисованную избушку. За нарисованной избушкой должны стоять стол со стульями, нарисованная печь.)

МАШЕНЬКА : Кто же здесь живет ? Почему никого не видно ?

( Машенька может сесть за стол.)

СКАЗОЧНИК : А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было : он по лесу ходил.

( Музыка. Появляется Медведь, подходит к избушке, видит : дверь открыта.)

МЕДВЕДЬ : Кто это в мою избушку забрался ?

( Медведь заходит в избу.)

МЕДВЕДЬ : А-а, девочка ?
Как ты попала сюда ?

Читать еще:  Осенний утренник в 1 классе сценарий

МАШЕНЬКА : Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась !
Подскажи мне дорогу домой !

МЕДВЕДЬ : Нет, я не отпущу тебя !
Будешь у меня жить !
Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить !
А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем !

( Машенька испуганно закрывает лицо руками. Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке. А что делать ? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене Машенька и Медведь в избушке.)

МАШЕНЬКА : Медведь, отпусти меня на денек в деревню : я бабушке и дедушке гостинцев отнесу !

МЕДВЕДЬ : Нет, не отпущу ! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься !
Давай твои гостинцы, я их сам отнесу !

МАШЕНЬКА : Ладно ! Тогда доставай большой короб, я туда пирожки положу !

( Медведь приносит короб.)

МЕДВЕДЬ : Вот тебе короб !

МАШЕНЬКА : Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке !
Только смотри : короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай !
Я на дубок влезу, за тобой следить буду !

МЕДВЕДЬ : Ладно ! Не буду короб открывать, пирожки доставать !

МАШЕНЬКА : Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри : не идет ли дождик !

СКАЗОЧНИК : Вышел Медведь на крылечко, а Машенька залезла в короб и сверху блюдо с пирожками поставила.

( Медведь выходит на крылечко, смотрит, нет ли дождика. В это время Машенька залезает в короб, а сверху на голову ставит блюдо с пирожками. Возвращается Медведь.)

МЕДВЕДЬ : Ну вот, короб готов ! Можно нести в деревню !

СКАЗОЧНИК : Взвалил Медведь короб на спину и пошел в деревню.

( Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Итак, пошел медведь в деревню.

( Музыка. Занавес открывается. По сцене идет Медведь с коробом ( пустым ) за плечами.)

СКАЗОЧНИК : Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел медведь, устал, остановился и говорит…

( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенек,
Съем пирожок !

МАШЕНЬКА : ( голос, видеть мы ее не должны ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожек !
Неси бабушке,
Неси дедушке !

МЕДВЕДЬ : Ишь, какая глазастая, все видит !

( Медведь поднимает короб, идет дальше.)

СКАЗОЧНИК : Шел-шел медведь, устал, решил отдохнуть.

( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенк,
Съем пирожок !

МАШЕНЬКА : ( голос ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок !
Неси бабушке,
Неси дедушке !

МЕДВЕДЬ : Вот какая хитрая !
Высоко сидит, далеко глядит !

( Медведь берет короб и идет дальше. Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.

( Занавес открывается. На сцене Медведь стучит в ворота (ворота можно нарисовать). Короб стоит на земле ( там уже Машенька с блюдом пирожков на голове ).)

МЕДВЕДЬ : Тут-тук-тук ! Отпирайте, открывайте ! Я вам от Машеньки гостинцев принес !

СКАЗОЧНИК : А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.

( Появляются Собаки, бросаются на Медведя, говорят « Ав, ав, ав ! ». Медведь начинает убегать от них.)

СКАЗОЧНИК : Испугался медведь и пустился в лес без оглядки.

( Появляются Бабушка и Дедушка.)

СКАЗОЧНИК : Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят : короб стоит.

БАБУШКА : Что это за короб ?

ДЕДУШКА : Давай посмотрим, что там внутри !

( Бабушка и Дедушка открывают короб, оттуда вылезает Машенька.)

БАБУШКА : Машенька ! Милая наша внученька !
А уж мы без тебя так горевали !

ДЕДУШКА : Где же ты была, Машенька ? И зачем в короб залезла ?

МАШЕНЬКА : Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, чтобы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.

ДЕДУШКА : Молодец, Машенька !

БАБУШКА : Умница ты наша !

( Бабушка и Дедушка обнимают Машеньку.)

СКАЗОЧНИК : Бабушка и Дедушка стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Сценка «Маша и медведь»

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка «Маша и медведь» непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию смешной сценки «Маша и медведь» предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму «Маша и медведь»

Замечено, что мультик «Маша и медведь» смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть. В данном варианте сценария сценки «Маша и медведь» очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит «Ау!».

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я «Ау!» кричу, где все, кто меня будет спасать. Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет. Почему со мной никто не дружит. Я сегодня даже в столовую не попаду.

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать.

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил — думал отличный обед, только кричит много.

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый.

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник.

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет.

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

«Маша и медведь» сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки «Маша и медведь» больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Читать еще:  Прикольный сценарий на юбилей 60 лет

Медведь, недослушав, продолжает дальше раздавать номерки.

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами «сейчас покажу» и уходит.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Маша :
Вы любите мороженое?

Маша :
А кислое пирожное?

Маша :
Соленые конфеты?

Маша :
Катались на ракете?

Маша :
А любите варенье?

Маша :
А праздник день рожденье?

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Дальше Маша и медведь проводят с ребятами эстафеты.

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Эстафета «Передай дальше»

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Голос из трубки :
Это вас звонят из другого летнего лагеря. Маша и медведь! Приглашаем вас поиграть с нами немножко. Ребята очень ждут!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка «Маша и медведь»

Сценарий школьной сценки «Маша и медведь» будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя — один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма «Маша и медведь» ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма «Маша и медведь». Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Маша и все вместе :
1 сентября!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка «Маша и медведь» заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную переделанную сценку «Репка», где также присутствует атмосфера сказки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector