Сценарии к дню матери для детей
День Матери. Сценарии праздников
Провести День матери в детском саду или в школе помогут сценарии опубликованные на нашем проекте. Формой проведения праздника может стать концерт, игровая или конкурсная программа, вечер встречи, спортивно-развлекательное мероприятие, театральная композиция. В этом разделе размещены сценарии для разных возрастных групп, которые могут служить основой для разработки собственного сценария.
Сценарии мероприятий и утренников «День матери»
Показаны публикации 1-10 из 10270 .
Все разделы | День Матери. Сценарии праздников
Фотоотчет о весеннем утреннике «Как зайчонок учился маму поздравлять» в группе младшего дошкольного возраста «Как зайчонок учился маму поздравлять» Под таким названием прошел весенний праздник в нашей группе младшего возраста. Праздник имеет особое значение для ребенка. Русский педагог К. Д. Ушинский отмечал, тускло и серо было бы детство, если из него выбросить праздники. Праздники.
Праздник для мамочек «Мамин день у малышей» в группе раннего возраста Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, ведут.
День Матери. Сценарии праздников — Сценарий праздника ко Дню Матери для детей 4–5 лет «Мамочка моя»
Публикация «Сценарий праздника ко Дню Матери для детей 4–5 лет «Мамочка. » Музыкальный праздник ко Дню матери «Мамочка моя» Музыкальный руководитель: С.Е.Евсеева Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ и их родителей (законных представителей. Задачи: 1. Способствовать.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Праздничный концерт «Мамочка у меня одна», посвященного Дню матери Мама – самое близкое, дорогое и родное ля любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся , пишем сценарий праздника, развлечения и досуга, мастерим подарки для любимым.
Сценарий праздника к Дню Матери «Моя мамочка лучше всех!» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области Сценарий праздника к Дню Матери «Моя мамочка лучше всех!» Подготовила музыкальный руководитель Титова Марина Евгеньевна п.Островское 2018.
Сценарий праздника ко Дню матери «Это наша мама!» для старшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области Сценарий праздника ко дню Матери «Это наша мама!» для старшей группы Подготовила музыкальный руководитель Титова Марина Евгеньевна.
День Матери. Сценарии праздников — Сценарий весеннего развлечения «Весенняя сказка для мамы» для детей старшего возраста
Статья «Сценарий весеннего развлечения «Весенняя сказка для мамы» для детей. » ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА ДЛЯ МАМЫ Дети старш гр под музыку садятся на стульчики. Вед: 8-е Марта — день торжественный, День радости и красоты. На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы! Всё чаще солнечные зайчики Теперь заглядывают к нам. Их ловят девочки и мальчики, Чтобы.
Сценарий праздника «День Матери» для детей 3–4 лет Сценарий праздника «День Матери» для детей 3 – 4 лет. Цель: формирование у детей семейных ценностей. Задачи: — формировать положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения; — развивать позитивное отношение родителей к детскому саду.
Сценарий физкультурного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья» для детей средней группы и их родителей Сценарий спортивного праздника для детей средней группы и их родителей «Мама, папа, я – спортивная семья » Цель: воспитание у детей и родителей положительных эмоций от совместного мероприятия; развитие морально – волевых и физических качеств (быстроты.
Сценарий утренника ко Дню матери в старшей группе .Сценарий праздника ко Дню матери в старшей группе. Дети проходят в зал ,украшенный к празднику шарами и сердечками. Садятся на стульчики .Мамы сидят за накрытыми к чаепитию столами. Ведущая: Дорогие наши гости, любимые мамы! Сегодня ваш праздник-День матери! Мама-самый главный.
Сценарий праздника ко Дню матери.
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий праздника «День матери».
Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.
2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.
3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.
Звучит музыка (медленная).
1 ученик: А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам!
2 ученик: Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам.
3 ученик: На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нету слов дороже, чем оно.
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
— Как и когда я должен вернуться к тебе?
— Твой ангел скажет тебе все.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.
Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня, в День матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.
День матери – это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать
Вам слова любви , отдать дань уважения за любовь, за щедрые
материнские сердца, за ваши заботливые и ласковые руки.
Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, — это слово «мама».
На всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно.
Во многих странах отмечается «День матери». Люди поздравляют своих матерей и приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!» Только дружно и громко!
— Кто пришёл ко мне с утра?
— Кто сказал: «Вставать пора»?
— Кашу кто успел сварить?
— Чаю в чашку кто налил?
— Кто косички мне заплёл?
— Целый дом один подмёл?
— Кто меня поцеловал?
— Кто ребячий любит смех?
— Кто на свете лучше всех?
И мы сегодня собрались поговорить о маме.
1 ученик : От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
2 ученик : Мы любим её как надёжного друга,
За то, что у нас с нею всё сообща
3 ученик : За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
4 ученик : Мы любим её и зато, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
5 ученик : Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
6 ученик: За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце своё.
7 ученик : И просто за то, что она наша мама
Мы крепко и нежно любим её.
Учитель : Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого,
А теперь нам расскажет Виолетта , как она любит свою мамочку.
Мама, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.
Я тебя всё время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет.
С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всем.
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим: «Спасибо вам!»
В исполнении ваших детей.
Учитель: А теперь, дорогие гости, отгадайте загадку.
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её!
Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает, разводит большой самовар?
Кто с младшей сестрёнкой играет и водит её на бульвар?
Чьи волосы снега белее, а руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею? О ком сочинила стихи?
Учитель. Конечно, это – бабушка!
1 ученик : Очень бабушку мою, маму мамину, люблю.
У неё морщинок много и на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
2 ученик . Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.
3 ученик. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
А сейчас к вашему вниманию сценка «Бабушка и внучка»
Действующие лица: ведущий, бабушка, внучка.
В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА ( откладывая вязание ):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
А сейчас девочки нашего класса исполнят для вас частушки.
1.Мы весёлые подружки, мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем, как мы весело живём.
2.Таня вымыла полы, Катя помогала.
Только жалко – мама снова всё перемывала.
3.Папа мне решил задачу, в математике помог.
Мы потом решали с мамой то, что он решить не смог.
4.Закопчённую кастрюлю Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену мыла бабушка потом.
5.Маме утром наша Мила две конфеты подарила,
Подарить едва успела, тут же их сама и съела.
6.Мы вам спели, как сумели, мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы – лучшие на свете!
7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные, говорим: «Спасибо вам!»
Конкурс для детей. (10 чел)
На каждом из двух стульчиков с одной стороны лежат по маленькой сумочке, бусы, клипсы, зеркальце, помада, ключи, мобильник и пачка салфеток. По сигналу двум участникам от каждой команды нужно надеть бусы и клипсы, сложить остальные предметы в сумочку, добежать до противоположной стены и разложить все на стуле там. Следующие участники будут относить все обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Учитель. Как вы думаете, легко ли быть мамой?
Мамой очень просто быть,
Лишь с утра до ночи
Папе надо говорить:
Нет, не трудно мамой быть:
Раз – готов обед!
Ну посуду взять помыть –
Дел ведь больше нет,
Между прочим постирать.
Если веник в руки взять,
Мне косички заплести,
Брата в садик отвести,
Папе шарф связать…
Я помочь решила ей
И скажу вам прямо:
Нет работы тяжелей,
Чем работать мамой!
(Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…)
Мама: Витя, что случилось?
Мама: Как ничего! Но ты подмел пол.
Витя: А он ведь грязный!
Мама: Витя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение ( осматривая комнату ). Ты и пыль вытер?
Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?
Витя: ( помогая снять шапку и пальто ) Да говорю же ничего. Было грязно, вот я и убрал.
Мама: И постель убрал?
Витя: Просто так, убрал и все!
Мама: ( завязывая голову полотенцем, садится ) Меня вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.
Витя: Сам! ( мама падает в оборок )
Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принес. ( Но тут стук в двери, появляются одноклассники )
Одноклассники: Ну, Макеев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…
Одноклассники: Люся, аптечку!
Люся: Какие мы стали нервные! ( капает валерьянку ) Как тебе не стыдно, Макеев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?
Мама: ( поднимая голову ) Значит, завтра все будет по-старому?
Одноклассники : Угу! По-старому, по-старому! ( мама опять падает в обморок).
Учитель : Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын, достойный ее любви.
Трудно с мальчишками, но и девочка в жизни должна уметь многое, а кто же их всему научит? Конечно, мама!
Конкурс мамы и дети
Детям вручают листики и ручки, ведущий задаёт вопросы про мамино детство, а дети отвечают. У кого из пар: мама-ребёнок будет больше совпадений, тот и получит приз.
Кем мама мечтала стать в детстве?
С какой причёской мама чаще всего ходила в детстве?
В какой школе мама училась?
Какая любимая игрушка была у маленькой мамы?
Какой был любимый мультик у маленькой мамы?
Как ласково родители называли маленькую маму?
— Дорогие мамы, ребята приготовили вам небольшой сюрприз. Узнаёте себя?
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий
И оранжевый сломала.
Все равно портрет красивый,
Потому что это — мама!
Мамы угадывают себя на портретах, нарисованными детьми.
Конкурс Театр-экспромт «Теремок»
Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.
(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).
Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Учитель : Без мамы никогда бы не было на свете никого из нас. Мама делает всё для того, чтобы вы смогли спокойно учиться, играть и отдыхать.
1 ученик: Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны.
2 ученик : А руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успеют в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок.
3 ученик : Бывает, что мы и не слушаем мам
А мамы нас учат хорошим делам
А мамы нас учат как добрыми быть
Как Родину нашу беречь и любить!
Все: Слава мамам дорогим! –
Говорим всегда мы им.
Учитель: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны. Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Разрешите в заключение нашего праздника ещё раз поздравить вас и вручить вам подарки, сделанные руками детей.
Играет музыка, дети вручают подарки своим мамам.
День Матери, сценарии, стихи, поздравления
Раздел для родителей и педагогов, содержит статьи о Дне Матери, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!
Сценарий музыкального занятия к дню Матери: «А Лялечка танцует, а Лялечка поёт» для детей 2 младшей группы |
День Матери | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Поддубная Лариса Анатольевна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.02.2020 19:29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальный руководитель Поддубная Л.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области» 2019 Цель:
Задачи:
Ход занятия: Ведущая: — В нашем зале музыкальном дети весело живут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|