Million-flowers74.ru

Миллион подарков
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новогодний сценарий в средней группе детского сада

Новогодний сценарий в средней группе детского сада

Сценарий: «Новогодний утренник» средняя группа

Сценарий « Что такое Новый год?»

Вход с фонариками.

Дети входят с фонариком.

Маленький фонарик, дорогу освети,

К елочке зеленой скорее нас веди.

(ведущий освещает дорогу светящим фонариком, дети идут к музыкальному залу. Заходят , осматривают оформление. Звучит фонограмма волшебства)

В зал мы вошли и увидели все –

Елка стоит в новогодней красе…

Вот какая елочка, зеленые иголочки.

Веточкой кивает, деток подзывает.

А под елкой хоровод и танцует и поет.

Ты мой друг и я твой друг.

Выходи скорее друг.

Хоровод «Новый год»

Снег, снег кружится, белая вся улица,

Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок.

А у нас в саду веселье пляшет шумный хоровод.

Под молоденькою елью мы встречаем новый год.

Песня « Где – то елка на опушке . »

Наступает новый год, он с собой гостей ведет,

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

Звучит таинственная музыка, в зал танцуя входит Волшебник.

Здравствуйте , мои друзья, маленькие и большие!

Я – волшебник, старый маг. Я пришел не просто так.

Волшебство и колдовство – вот призвание мое!

Честно вам скажу, друзья, без чудес мне так нельзя!

Мы очень рады, что пришел ты в детский сад.

Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.

Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Интересно, как зовется этот праздник?

А откуда он приходит? А куда потом идет?

Очень мне узнать охота, что такое Новый год?

Что ж, сейчас ребята наши обо всем тебе расскажут.

1. Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут, белки шишки не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей елке.

Дождик тоже не простой! В Новый год он золотой!

2. Что такое Новый год?

Новый год мороз и лед.

Что такое новый год?

Это дружный хоровод. Это дудочки и скрипки,

Песни, шутки и улыбки!

Песня «Что такое Новый год!»

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник Новогодний,

Будет с нами петь , плясать,

Всем подарки раздавать.

Значит весело тут будет?

Дед мороз сюда придет?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Нам Волшебник, помоги,

Дед Мороза позови,

Чтобы он пришел скорей,

Чтоб порадовал детей.

С удовольствием друзья, но его не знаю я.

Вы Мороза опишите, про него мне расскажите.

Кто такой Дед Мороз? Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной с длинной, белой бородой,

Много разных шуток знает и с ребятишками играет.

А еще у дедушки очень красный нос

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

Кто такой Дед Мороз, знают все на свете

Каждый раз в Новый год он приходит к детям

С нами песни поет, пляшет и играет,

Все о встречи такой целый год мечтает.

Что ж, теперь, мои друзья, Дедушку узнаю я!

(достает и показывает колокольчик)

Вот волшебный колокольчик. Позвоню им и тогда

Дедушка Мороз примчится очень быстро к нам сюда.

Волшебный звенит колокольчик, в зал вбегает Гномик.

Вот и Дед мороз идет, звонко песенку поет.

Разве это Дед Мороз? (раздаются ответы детей)

Верно, верно, Гномик я!

Здравствуйте, мои друзья!

Да уж! Ты не Дед Мороз у тебя не красный нос…

Да и борода другая.

Гномик , как ты к нам попал?

Вы же сами меня позвали!

В колокольчик позвенели,

Мне сюда придти велели.

Я по звону побежал к детям в детский сад попал.

Гном забавный и смешной.

Верно , верно! Я такой!

Хочешь с нами ты играть, песни петь и танцевать?

Конечно. Ведь сегодня Новый год,

Все танцует и поет.

Посмотрите, как мои гномики умеют танцевать.

А еще они знают стихи.

· Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Новый год! Ты такой хороший!

· Новый год слетает с неба?

Или из лесу идёт?

Или из сугроба снега

К нам приходит новый год?

· Он, наверно, жил снежинкой

На какой-нибудь звезде

Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде?

· Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло.

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

· Но всегда бывает чудо:

На часах двенадцать бьёт.

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

А сейчас поиграем.

Игра: «Перевези подарки под елочку».

С вами весело друзья!

Убедился в этом я. Только жаль пришла пора

Нужно мне домой бежать, буду елку наряжать.

Гном, счастливого пути!

Чаще в гости приходи!

Звучит веселая музыка, гном уходит за елку, дети прощаются с ним.

Вместо Дедушки Мороза к нам забавный Гном попал.

С нами вместе веселился, звонко песни распевал.

Видно с самого начала что – то перепутал я.

Только больше ошибаться мне не хочется, друзья.

Еще раз мне помогите, про Мороза расскажите.

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет.

Но зимой к веселым детям

Он приходит каждый год.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс,

У него румянец яркий,

И подарков целый воз!

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья,

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Повторю все без запинки:

Он в сосульках и снежинках,

Любит холод, весь искрится, а горячего боится.

Я уверен, в этот раз все получится у нас!

Колокольчик мой, звени, Дед Мороза приведи !

Волшебник звенит колокольчиком, слышится быстрая музыка.

Он уже идет сюда! Его встречать мы будем?

Ух! Как много ребятишек, и девчонок , и мальчишек! Здравствуйте!

Я на улице стоял и в руках метлу держал.

Вдруг услышал перезвон: дили – дон, дили – дон!

Я на этот звон помчался, не заметно к вам добрался.

Что такое? Почему? Ни-че-го я не пойму!

Отвечай -ка на вопрос: «Разве ты не Дед Мороз?»

Вовсе нет! Я – Снеговик!

К снегу, к холоду привык! Снеговик я не простой,

А веселый, озорной.

Да, Волшебник, что скрывать,

Все напутал ты опять.

Но грустить нам не годится.

Можно с вами веселиться? (дети предлагают Снеговику остаться с ними)

Что ж, тогда я вам, ребятки,

Загадать хочу загадку.

Снег, снег кружится, белая вся улица.

Всюду снег, в снегу дома. Принесла его…..

Входит ребенок -Зима.

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

-Лягте, мягкие снега,

На леса и на луга,

Ты, метелица, чуди,

Взвейся вихрем белым.

А сейчас мы поиграем . Кто внимательный, узнаем?

Снежинки летайте, летайте,

А кончится музыка, в пару вставайте.

Игра « Найди одинаковые снежинки»

Подобрать по цвету снежинку.

Очень весело играли, все снежинки отыскали.

Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!

А вот подарок вам от меня.

Волшебной палочкой взмахну,

Снеговиков всех призову:

Вы скорее к нам спешите и у елочки спляшите!

Но прощаюсь с вами я, ждут дела меня , друзья.

Буду снег я разгребать и дорожки подметать.

Снеговик убегает, дети машут ему в след.

Мы сегодня в нашем зале пели ,

Весело играли возле елочки своей

И встречали всех гостей.

Но сегодня – Дед Мороз

Главный гость ребячий.

Разве может быть еще как- нибудь иначе?

Ох! Обидно мне да слез! Где же Дедушка Мороз?

А давайте позвоним в колокольчик

Может Дед Мороз услышит и придет на праздник.

Колокольчик наш звени,

Дед Мороза приведи!

Ведущий звенит в колокольчик, слышится быстрая музыка.

Вбегает Баба Яга

Баба Яга: (смеется)

Ах какая чудесная елка!

Сейчас все огонечки в мешок попрячу!

Вот мои внучки будут рады!

Пусть все видят, какая у Бабы Яги дома будет елочка нарядная!

Вот мои внучки повеселятся!

Танец внучек Бабы Яги.

Раз, два, три, а ну –ка милые огоньки, быстро в мешок полезайте!

Ну, хватит! А то не донесу!

Можешь не продолжать! Ты зачем Баба Яга все огоньки забрала?

У Деда Мороза и так много всего, а у меня бедной, Бабы Яги, нет ничего!

Огоньки я вам не отдам!

Баба Яга убегает

Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть?

Давайте позовем Деда Мороза.

— Дед Мороз! Иди скорей!

Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза. Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза.

Ау! Ау! Иду! Иду – у!

С Новым годом вас, друзья,

Счастья, радости желаю.

Вижу я, все собрались в новогодний час.

Целый год мы не встречались, я соскучился без вас.

Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ай да, елочка – душа! Как пушиста , хороша!

А почему на елочке огоньки не горят?

Дед Мороз, Баба Яга все огоньки с елочки в мешок попрятала и унесла с собой.

Ну. Это дело поправимое! Я их верну на елочку,

А Бабу Ягу проучу , чтоб не проказничала.

Чтоб на елке загорелись разноцветные огни,

Чтобы елка краше стала, скажем:

А ну – кА, все вместе, громче!

Дети повторяют волшебные слова,

На елке вспыхивают огоньки.

Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас всех зовет

В новогодний хоровод.

Хоровод «Ты пришел к нам в гости Дед Мороз»

· Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались,

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

· Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски.

Ты — медведь, а я — лиса.

Вот какие чудеса!

· Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

· За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

А где же внучка твоя Снегурочка?

Заигралась, наверное в лесу с белочками,

Давайте позовем Снегурочку!

Позвоним в волшебный колокольчик!

(с сундучком) поет песенку.

Я в лесу поздравила всех зверят,

и пришла к ребятам в детский сад.

Я пришла из зимней сказки,

Звать Снегурочкой меня,

В новогоднем белом платье

Вся из снега, серебра.

Будем Новый год встречать,

Будем весело плясать.

Дед Мороз, попляши, свою удаль покажи,

Топай ножками сильней, бей в ладоши веселей!

Что же пляски я люблю,

По секрету говорю.

Но у вас хочу узнать:

Вы- то любите плясать? (раздаются ответы детей)

Ну, тогда кружок пошире. Начинаем! Три- четыре!

Пляска «Хорошо, что каждый год к нам приходит новый год»

Снегурочка, а что в этой коробочке лежит?»

Новогодние игрушки, которые я хочу подарить вам, на праздник.

Сегодня волшебный праздник – Новый год,

поэтому позвоним в колокольчик и наши игрушки

сами покажутся всем вам.

Танец «Новогодние игрушки»

Какие красивые игрушки, они украсили наш праздник,

Даже в зале стало еще наряднее и красивее.

Волшебник бросает несколько снежков в Дед мороза.

Это кто озорничает? Кто в меня снежки бросает.

Я хочу вас всех позвать, со снежками поиграть.

Та-ра-ра! Та –ра-ра! Начинается игра!

Игра « Снежные колобки» -песня

Очень весело играли,

Только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой!

Боюсь, сейчас растаю!

Я немного поколдую,

На тебя сейчас подую.

Дети с ведущим дуют, машут, не помогает. Звучит таинственная музыка, волшебник «колдует»,

появляется под накидкой маленькое эскимо.

Ой спасибо мороженное я люблю,

Сразу мне веселее стало.

Ну, пора мне собираться,

В путь – дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко!

Дед мороз, а где подарки?

Читать еще:  Сценарии для проведения дня матери в организации

Разве я их не дарил?

Как же я про них забыл?

Где же мой мешок ?Не видно….

Что же делать, как обидно!

Ну – кА давайте поколдуем.

Вы мороженое любите?

Пусть маленькое эскимо станет большим.

Палочка волшебная службу сослужи и в нашем деле помоги.

На табуретку кладет маленькое мороженое. Ведущий держит платок. Дед мороз колдует, а волшебник подкладывает большое эскимо.

Много радости сегодня,

Вам желаю, детвора,

Что бы вы, росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

К вам вернусь я через год!

Дед мороз уходит.

Пусть Новый год принесет в Ваш дом радость, счастье и стабильность. Пусть все проблемы и неприятности останутся в старом году, а наступающий год подарит удачу и исполнение желаний. Главное, чтобы Вас не покидал жизненный оптимизм и хорошее настроение. Здоровья и благополучия Вам, Вашим родным и близким!

Сценарий «Новогодние чудеса» средняя группа

Новый год — самый любимый праздник дошколят. Мой сценарий возможно поможет вам подготовить праздник для малышей.

Содержимое разработки

Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику. Создать праздничное новогоднее настроение.

— Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

— Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

— Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

— Воспитывать любовь к родной природе.

Звучат позывные праздника (дети стоят за дверью), в зал входит Ведущая.

Ведущая: Дорогие папы, мамы! мы спешим поздравить всех!

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

В зал под музыку входят дети.

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:

Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 1: Новый год – мороз и лед.

И в танцующих снежинках

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 2: Это праздника приход,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле ёлок –

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Что такое Новый год?

Ребенок 3: Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки –

Вот что значит Новый год!

Ведущая: Ребята, предлагаю спеть песенку.

После песни дети садятся.

Нехочуха: Ой, вы посмотрите на них, уселись, празднуют! Деда Мороза ждете? Ой, не могу! (Смеется) Ну, ждите, ждите!

Ведущая: Простите, а вы кто такая?

Нехочуха: Я – великая и могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать! И вообще, заколдую вашу елку! Не хочу я никаких ваших праздников, и хороводов – не хо — чу!

Ведущая: Да где это видано, чтобы елочку кто – то заколдовал? Вы и на волшебницу – то не похожи!

Нехочуха: Не похожа?! Да я! Я.

Потирает руки, засучивает рукава, штанины подтягивает …

Свет гаснет, Нехочуха колдует.

Ведущая: (С подозрением) Все-таки нам не верится, что ты заколдовала нашу елочку!

Нехочуха: Не верите – как хотите! Мне что-то не хочется на вашем празднике оставаться!

Задрав нос, уходит.

Ведущая: Как хорошо, что Нехочуха, ушла. (Слышат музыку) Ой, кто-то к нам идет!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: С Новым годом! С Новым годом! С песней, с пляской, с хороводом! Поздравляю всех вас с праздником!

Ведущая: Здравствуй Снегурочка! Спасибо тебе за поздравление! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка: И я рада встречи с вами! (Детям) Какие вы все сегодня нарядные, красивые. Ах, какая красивая у вас елка, а шариков на елке сколько!

Ведущая: Снегурочка только огоньки на елочке не горят

Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немножко с нею:

«Елочка-красавица зажигай огни.

Глазками цветными на ребят взгляни»

Елка не загорается.

Снегурочка: Нет, не получается, елка не включается. А вы мне помогите, ребята: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Елка: Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите, а то я в обморок упаду.

Ведущая: Что же с ёлочкой случилось? Что же вдруг переменилось?

Снегурочка: Может быть ей душно. Обрызгаю — ка я её водичкой (Брызгает).

Елка: Ну, хватит поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Снегурочка: Как же так? Ребята, надо что-нибудь придумать.

Ведущая: Давайте подуем, пусть обсохнут веточки.

Елка: Ой, какой сквозняк. Я заболею! (Кашляет)

Ведущая: Что же делать? Как нам быть? Чем нам ёлку полечить?

Ребенок 4: Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка.

Приготовь скорее уши, нашу песенку послушай.

Ведущая: Вокруг ёлки мы пойдём, хоровод мы заведем.

Елка: Нельзя ли потише! От вашей музыки у меня начинается головная боль.

Ведущая: (Вспоминает) Я, кажется, догадалась что произошло. К нам в гости приходила Нехочуха, грозилась заколдовать елочку. А я ей не поверила. Что же делать?

Снегурочка: Кажется, я знаю, что нам надо делать. Мы должны найти Нехочуху. (Звук метели) Ну и погодка разбушевалась. Но смотрите ребята, дорога трудная! Не боитесь?

Снегурочка: Тогда, вперед! Идем, скользим по льду (Снегурочка показывает, как скользко, дети повторяют). Теперь идем по большим сугробам. Приближаемся к лесу. Здесь нужно под ветками идти. А здесь – бурелом, нужно через ветки перешагивать. А вот – бревна, через них прыгать надо. И опять по сугробам. Стойте! Кажется, пришли. Присаживайтесь на стульчики и прислушайтесь…

Музыка, входит Нехочуха, отряхивается от снега.

Нехочуха: Ну и погодка ненормальная, ветер с ума сошел, снега навалил. (Видит детей) Чего это вы ко мне пожаловали?

Снегурочка: Здравствуй Нехочуха, будь добра, расколдуй, пожалуйста, Елочку. А иначе Дед Мороз заблудится и не прейдет к детям. Праздника не будет.

Нехочуха: Ну и что! Вот видите я – настоящая волшебница! Я все могу!

Снегурочка: И не стыдно тебе?

Нехочуха: Неа, не стыдно!

Снегурочка: Нехочуха, а что же нам такого сделать, чтобы ты подобрела, и колдовство твое закончилось.

Нехочуха: Колдовство мое закончится, только в том случае если я три раза подряд скажу «ХОЧУ». Только этого вы от меня не дождетесь!

Снегурочка: А мы тебя заставлять и не будем, если захочешь с нами потанцевать — сама встанешь.

Нехочуха: Не хочу!

Снегурочка: Ну и не надо! Без тебя будем танцевать и веселиться!

Нехочуха останавливает музыку.

Нехочуха: Эй! Эй! Стойте! Как это вы танцуете? Я тоже так хочу научиться!

Снегурочка: Ага! Вот ты и сказала первый раз «хочу»! (Звук тарелок) Так и быть, танцуй вместе с нами.

Снегурочка: А сейчас, Нехочуха, поиграй снами.

Нехочуха: Не хочу! (Уходит в сторону)

Снегурочка: Дети, а давайте с вами поиграем в нашу любимую игру? Она называется «Снегопад». Слушайте внимательно!

Нехочуха: Стойте! Как в нее играть? Я тоже хочу играть!

Снегурочка: Вот ты уже и сказала «Хочу» во второй раз! (Удар тарелок)

Будь внимательна Нехочуха. Когда я говорю «Снежинки», все кружится, когда я скажу «Сосульки» прыгаете. Когда я скажу «Сугроб», вы подпрыгиваете и присаживаетесь вниз, а когда я говорю «Метель» вы крутите руками пропеллер и кричите «у-у-у».

Проводится игра «Снегопад».

Нехочуха: А я еще хочу играть!

Снегурочка: Ура! Вот ты и сказала «Хочу» три раза! А это значит, что твое колдовство больше не действует.

Снегурочка: Ну а сейчас давайте ёлочку зажжём.

Снегурочка и Нехочуха: «Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка гори!»

Елка не зажигается.

Нехочуха: Странно, почему елочка не зажглась, колдовство уже не действует. Видно тихо сказали, и елочка нас не услышала. Давайте еще раз попробуем!

«Ёлочка, скорей зажгись, огоньками улыбнись!»

Скажем вместе: «1,2,3, ну-ка, елочка.

Звучит музыка, на ёлке зажигаются огни.

Елка: Ах, как хорошо! Теперь я здорова!

Нехочуха: (Любуются елочкой) Какая красота!

Снегурочка: А теперь игра мы повесим шарики.

Снегурочка: Что-то Дедушка Мороз не идет. Давайте позовем его, скажем все вместе: «Дед Мороз, иди скорей! Вместе будет веселей!».

Дети зовут Деда Мороза.3 раза

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у Вас год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали.
Вместе с Вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Песней, пляской и весельем,
Встретим с вами Новый год!

Исполняется песня — хоровод «Потому что наступает новый год».

Дед Мороз: (Замечает Нехочуху) А что тут делает Нехочуха. Опять вредительством занималась, ребят огорчила, праздник подпортила.

Нехочуха: Простите меня ребята. А больше не буду вредить. Можно мне с вами остаться, новый год встречать.

Дед Мороз: Ну что оставим Нехочуху на нашем празднике?

Дед Мороз: Какие вы добрые. Ну что Нехочуха оставайся с нами. А сейчас игра «Елочки пенечки».

В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол.

Снегурочка её поднимает.

Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Дети вы не видели мою варежку?

Снегурочка: Видели. Вот она. Дед Мороз, а ты догони свою варежку…

Проводится игра «Варежка».

Дед Мороз: Ох, еле догнал… Какие вы ловкие, ребята… А теперь я посмотрю, какие вы быстрые. Игра «Заморожу».

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда руки берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до рук детей.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда нос свой берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до носа детей, они прячут нос.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда уши берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до ушей детей.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Нас сегодня не морозь!

Дед Мороз: Не морозить, говорите? Тогда ноги берегите!

Дед Мороз пытается дотронуться до рук детей.

Дед Мороз: Молодцы, ребята, ловкие вы, никого не заморозил.

Снегурочка: Дедушка Мороз, весело с тобой!

Дед мороз: И мне с вами весело!

Снегурочка: Вот как славно поиграли и нисколько не устали!

Дед Мороз: А сейчас я подую на вас, ребята, и вы, как снежок, полетите на свои стульчики.

Дует, ребята садятся на стульчики.

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал,
И признаюсь, чуть устал.
Снегурочка: Дедушка Мороз, отдохни, вот тебе водичка.

Снегурочка подает кружку с конфетти.
Дед Мороз: (Пьёт) Хороша студёная вода!
Я водичку отопью да ребяток оболью!

Обсыпает детей.
Снегурочка: Ты опять нас напугал!
Дед Мороз: (Озорно) Я Вас просто разыграл!
Снегурочка: Шутник у нас Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Ну что ребята готовы рассказать мне стишки про новый год?

Исполняется танец «Потолок ледяной».

Дед Мороз: Молодцы ребятки, порадовали сегодня дедушку! С вами я играл?

Дед Мороз: С вами танцевал?

Дед Мороз: Песни пел, детей смешил, Что еще я позабыл?

Дед Мороз: Ай-ай-ай! Как же я мог забыть! Ну-ка, внученька, где мой мешок?

Снегурочка: Дедушка Мороз, а мешка нигде нет!

Дед Мороз: Ах, я старый, голова с дырой! Забыл подарки!

Снегурочка: Дедушка Мороз, что же нам теперь делать? Неужели дети останутся без подарков?

Дед Мороз: Ай-яй-яй! Ну, ничего! Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Внученька, Нехочуха несите мне большой котел.

Читать еще:  Праздник день девочек сценарий

Внученька и Нехочуха приносят большую кастрюлю с ингредиентами. Поставьте вот сюда, на стол.

Добавляет то, что называет.

Соль, сахар и ведро воды,

Немного снега, мишуры.

Добавлю снежинику я.

Одну минуточку, друзья,

В котле нам надо все смешать,

Мешает большой ложкой и закрывает крышкой.

Волшебные слова сказать:

«Снег, снег, снег! Лёд, лед, лед!

Чудеса под Новый год!

Всё в подарки преврати!»

Открывает крышку у кастрюли, под музыку достает подарок.

Дед Мороз: Ну, ребята, вот и подарок! А остальные подарки вас в группе ожидают!

Отдает подарок воспитателю.

Дед Мороз: Ну, друзья, прощаться надо. В путь обратный нам пора.

Снегурочка: Не скачайте, через год, снова встреча нас всех ждет.

Все герои: До свидания!

Дети: До свидания!

Герои покидают зал под музыку.

Ведущая: Да и нам пора возвращаться в группу! С Новым годом, всех.

Дети под музыку уходят в группу.

1. Костюмы героям.

2. Фонограммы выходов героев

3. Серпантин для колдовства

4. Кастрюлю, поварешка, кастрюля маленькая

5. Соль, сахар, ведро с водой, снег, мишура, снежиника.

Сценарий новогоднего праздника «Вот такой вот Новый год!» в средней группе ДОУ.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий новогоднего праздника «Вот такой вот Новый год?»

Для детей средней группы

Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников.

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций;
— развивать ловкость, координацию движений, внимание;
— развивать коммуникативные навыки детей.

Взрослые: Волшебник, Гном, Снеговик, Дед Мороз

Дети: Звездочки, снеговики.

Звучит веселая музыка, дети входят в зал и танцуют музыкальную композицию.

В зал мы вошли и увидели все —

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна,

Из лесу в гости пришла к нам она.

Разве не красавица?

Дети. Всем нам елка нравится!

Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая.

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.

Елка, елка, елочка, колкая иголочка,

У тебя на ветках снег, ты сегодня лучше всех!

Исполняется песня «Ой, мороз, мороз!» Ю.Вихаревой

Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.

Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.

Звучит волшебная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебник.

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

Я — волшебник, старый маг. Я пришел не просто так.

Волшебство и колдовство — вот призвание мое!

Честно вам скажу, друзья, без чудес мне жить нельзя!

Мы очень рады, что пришел ты в детский сад. Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.

Будем петь, веселиться, устроим хоровод!

Волшебник . Интересно, как зовется этот праздник?

Дети . Новый год!

А откуда он приходит? А куда потом идет?

Очень мне узнать охота, что такое Новый год?

Ведущий . Что ж, сейчас ребята наши обо всем тебе расскажут.

Что такое Новый год? Это все наоборот:

Елки в комнате растут, белки шишки не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей елке.

Дождик тоже не простой, в Новый год он золотой!

Что такое Новый год? Новый год — мороз и лед.

Дед Мороз придет сегодня к нам на праздник Новогодний,

Будет с нами петь, плясать, всем подарки раздавать.

Значит, весело тут будет? Дед Мороз сюда придет?

Вот так чудо, просто чудо! Этот праздник Новый год!

Нам, волшебник, помоги, Дед Мороза позови,

Чтобы он пришел скорей, чтоб порадовал детей.

С удовольствием, друзья! Но. его не знаю я.

Вы Мороза опишите, про него мне расскажите.

Кто такой Дед Мороз? Отвечаю на вопрос!

Это дедушка смешной с длинной белой бородой,

Много разных шуток знает и с ребятами играет.

А еще у дедушки очень красный нос.

Вот такой наш добрый Дедушка Мороз!

Что ж, теперь, мои друзья, дедушку узнаю я!

(Достает и показывает волшебную палочку.)

Вот волшебная палочка. Она поможет дедушке Морозу найти к нам дорогу.

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Гном.

Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!

Ведущий. Ребята, разве это Дед Мороз?

Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.

Здравствуйте, мои друзья! Вот – веселый гномик я!

Да уж! Ты не Дед Мороз. У тебя не красный нос.

Да и борода другая, абсолютно не седая.

Гномик, как ты к нам попал?

Ты же сам меня позвал! В колокольчик позвенел,

Мне сюда прийти велел. Я по звону побежал,

К детям в детский сад попал.

Ведущий. Хочешь с нами ты играть, песни петь и танцевать?

Конечно! Ведь сегодня Новый год, всё танцует и поет.

Становитесь друг за другом, хоровод пойдет по кругу!

Исполняется «Песня про елочку», слова М. Булатова, музыка Е. Тиличеевой.

Тень-тень, потетень! Жил в лесу один олень.

У него огромный дом с дверью и большим окном.

Ведущий. А давайте-ка о нем дружно песенку споем!

Исполняется песня-танец «У оленя дом большой».

С вами весело, друзья! Убедился в этом я.

Только жаль, пришла пора расставаться, детвора.

Нужно мне домой бежать, буду елку наряжать.

Волшебник . Гном, счастливого пути!

Ведущий . Чаще в гости приходи!

Звучит веселая музыка, Гном покидает зал, дети прощаются с ним.

Вместо Дедушки Мороза к нам забавный гном попал!

Видно, с самого начала что-то перепутал я.

Только больше ошибаться мне не хочется, друзья.

Еще раз помогите, про Мороза расскажите.

Он снежинками искрится, он сосульками оброс,

У него румянец яркий и подарков целый воз!

Дружно мы его встречаем, мы большие с ним друзья.

Но поить горячим чаем гостя этого нельзя!

Повторю все без запинки:он в сосульках и снежинках,

Любит холод, весь искрится, а горячего боится.

Я уверен, в этот раз все получится у нас!

Колокольчик мой, звени, Дед Мороза приведи!

Волшебник звенит колокольчиком, слышится быстрая музыка.

Он уже идет сюда! Его встречать мы будем?

В зал вбегает Снеговик.

Ух! Как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Здравствуйте!

Я па улице стоял и в руках метлу держал.

Вдруг услышал перезвон: дили-дон, дили-дон!

Я на этот звон помчался,

Незаметно к вам добрался.

Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

Отвечай-ка на вопрос: разве ты не Дед Мороз?

Вовсе нет! Я — Снеговик! К снегу, к холоду привык!

Снеговик я не простои, а веселый, озорной.

Да, волшебник, что скрывать, все напутал ты опять.

Но грустить нам не годится.

Можно с вами веселиться?

(Дети предлагают Снеговику остаться с ними.)

Что ж, тогда я вам, ребятки, загадать хочу загадку:

Снег, снег кружится, белая вся улица.

Всюду снег, в снегу дома. Принесла его.

Зима морозом славится, заснеженным шитьем.

Давайте потанцуем мой танец заводной.

Снеговик . А сейчас мы поиграем. Кто внимательный узнаем!

Игра «Найди одинаковые снежинки».

Очень весело играли, все снежинки отыскали.

Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!

Но прощаюсь с вами я, ждут дела меня, друзья

Буду снег я разгребать и дорожки подметать.

Снеговик убегает, дети машут ему на прощание.

Мы сегодня в нашем зале пели, весело играли

Возле елочки своей и встречали всех гостей.

Но сегодня — Дед Мороз главный гость ребячий.

Разве может быть еще как-нибудь иначе?

Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?

Ведущий . А давайте еще раз позовем его сейчас.

Волшебник . Ладно! Крикнем веселей:

— Дед Мороз! Иди скорей!

Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза. Звучит музыка, слышится голос

Деда Мороза: «Ay! Ау! Иду, Иду-у!». Дед Мороз входит в зал.

С Новым годом вас, друзья, с праздником богатым!

Счастья, радости желает Дед Мороз ребятам.

Вижу я, вы все собрались в новогодний, светлый час.

Целый год мы не встречались, я соскучился без вас.

Здравствуйте, мои хорошие!

Дети. Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша!

Чтоб на елке загорелись разноцветные огни.

Чтобы елка краше стала, скажем:

А ну-ка, все вместе, громче!

Дети повторяют волшебные слова, на елке вспыхивают огоньки.

Мы не зря старались с вами. Елка вспыхнула огнями.

Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

Песня «Здравствуй, Дед Мороз!», слова В. Малкова, музыка В. Ефимова

Дед Мороз, попляши, свою удаль покажи,

Топай ножками сильней, бей в ладоши веселей!

Пляска Деда Мороза. После пляски Волшебник бросает несколько снежков в Деда Мороза.

Дед Мороз. Это кто озорничает? Кто в меня снежки бросает?

Волшебник. Я хочу вас всех позвать со снежками поиграть.

Дед Мороз . Та-ра-ра! Та-ра-ра! Начинается.

Очень весело играли, только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой! Боюсь, сейчас растаю!

Я немного поколдую, на тебя сейчас подую.

Звучит таинственная музыка, Волшебник «колдует» над Дедом Морозом.

На помощь звездочки летят, помочь тебе они хотят.

Ой, звездочки, летите, Дед Морозу помогите,

Закружитесь в танце дружно. Мне остыть немного нужно.

Мы звездочки-сестрички, девчонки-невелички,

Мы на небе ярко светим, помогаем всем на свете.

Холодным сияньем на Дед Мороза посветим,

И Новый год все весело встретим.

Исполняется «Танец звездочек»

Дед Мороз. А сейчас, детвора, почитать стихи пора.

Дети по желанию рассказывают Деду Морозу приготовленные стихи.

Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

Ну, пора мне собираться, в путь-дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко!

Ведущий. Дед Мороз, а где подарки?

Разве я их не дарил? Как же я про них забыл?

Где же мой мешок? Не видно.

Волшебник . Что же делать? Как обидно!

Ведущий . Без подарков нам нельзя.

Их пойдем искать, друзья! От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте.

(Дети и все участники праздника идут паровозиком за Дедом Морозом.)

Где мешок мой? Вот секрет.

Справа нет и слева нет!

А на елке нет? (Нет!)

А под елкой нет? (Нет!)

На пенечке нет? (Нет!)

За пенечком нет? (Нет!)

Дедушка Мороз, быть может, музыка тебе поможет?

Если громко зазвучит — рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз. Ну что ж, пойдем по музыке.

Звучит негромкая музыка, Дед Мороз и дети продолжают искать подарки.

На окошке нет? (Нет!)

А на стуле нет? (Нет!)

А у мамы нет? (Нет!)

А у папы нет? (Нет!)

Неожиданно музыка начинает звучать громче.

Волшебник находит мешок с подарками.

Дед Мороз, погоди! Что нашел я, погляди!

Да, мешок и правда мой! На нем узел не простой.

(Пытается развязать узелки на мешке.)

Ой-е-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!

Ну-ка, дунем посильней. (Все дуют на узелки.)

Узел, развяжись скорей! (Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)

Волшебник . Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!

Дед Мороз. Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

Дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза и Волшебника.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот.

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз и Волшебник прощаются с ребятами, уходят из зала

К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Сценарий развлечения в средней группе детского сада для использования воспитателями и музыкальными руководителями.

Цель: создать атмосферу праздника и условия для развития творческого потенциала у дошкольников. Задачи:

— способствовать развитию положительных эмоций — развивать ловкость, координацию движений, внимание;

Читать еще:  Сценарий голубого огонька ко дню матери

— развивать коммуникативные навыки детей.

  • Дьячкова Татьяна НиколаевнаНаписать 8650 07.11.2018

Номер материала: ДБ-211274

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    07.11.2018 190
    07.11.2018 412
    07.11.2018 245
    07.11.2018 1401
    07.11.2018 130
    07.11.2018 114
    07.11.2018 826
    07.11.2018 1305

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

СЦЕНАРИЙ новогоднего праздника в средней группе «НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Цель праздника: создание условий, способствующих поддержанию положительного эмоционального настроения, интереса к новогоднему празднику.

Задачи:

  • способствовать улучшению навыков концертной деятельности;
  • развивать эмоциональный мир дошкольников, способность выразительно передавать игровой образ;
  • воспитывать культуру общения, поведения.

Предварительная работа: разучивание репертуара, оформление зала.

Атрибуты: письмо, светящийся фонарик, картинка снегиря, маленький мешочек с мелко нарезанной мишурой.

Действующие лица: Фиксик, кукла, старичок Лесовичок, дед Мороз, Снегурочка.

Скачать:

ВложениеРазмер
novogodnie_priklyucheniya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»

новогоднего праздника в средней группе

Музыкальный руководитель: Шлыкова

/высшая квалификационная категория/

Лесосибирск – 2015 г.

Цель праздника: создание условий, способствующих поддержанию положительного эмоционального настроения, интереса к новогоднему празднику.

  • способствовать улучшению навыков концертной деятельности;
  • развивать эмоциональный мир дошкольников, способность выразительно передавать игровой образ;
  • воспитывать культуру общения, поведения.

Предварительная работа: разучивание репертуара, оформление зала.

Атрибуты: письмо, светящийся фонарик, картинка снегиря, маленький мешочек с мелко нарезанной мишурой.

Действующие лица : Фиксик, кукла, старичок Лесовичок, дед Мороз, Снегурочка.

Дети заходят в зал, становятся вокруг елки

Ведущий: С новым годом поздравляем!

Праздник елки начинаем.

Будет пляс, веселье, смех

Для ребят, гостей, для всех.

/дети читают стихи

1р . Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает все игрушки

На новогодний бал.

2р . Возле елочки нарядной

Здравствуй, праздник новогодний,

3р . В Новый год веселый смех,

Сколько радости для всех.

И на елочке нарядной

4р . Веселятся все игрушки:

Куклы, гномы и петрушки.

В новый год нельзя скучать,

Надо петь и танцевать.

5р . У елочки нарядной

В кругу своих друзей

В веселом хороводе

/исполняется хоровод-песня «Ёлочка» по выбору музыкального руководителя, дети садятся на места/

Ведущий: Ребята, нам пришло какое-то письмо, давайте его прочитаем /читает/.

«Заблудился я в лесу и дороги не найду

Вы, ребята, позвените.

Мне дорогу укажите,

А на зов я к вам приду

И подарки принесу»

Ведущий: Ребята, как вы думаете, это кто же к нам придет и подарки принесет?

Правильно, конечно это дедушка Мороз. Инструменты мы возьмем скорее и сыграем веселее.

/дети играют на инструментах песню «Как на тоненький ледок»;

звучит музыка, появляется старичок – Лесовичок/

Лесовичок: Слышу, слышу, как вы меня зовете, тороплюсь, бегу. Позвольте представиться — старичок-Лесовичок.
Ведущий: Очень приятно, но нам дед Мороз написал письмо, чтобы мы ему помогли дорогу к нам найти. Мы ему помогали, на инструментах играли, а пришел старик с бородой из леса, но ведь это совсем не дед Мороз.

Лесовичок: Нет, нет, это я вам письмо написал. Но вы не переживайте, я придумаю, чем вас развлечь. Посмотрите, какая игрушка есть у меня для вашей елки.

/достает обычного медведя, пытается повесить на елку, медведь падает/

Ведущий: Это игрушка вовсе не елочная, с ней ребята в группе играют. Да, не очень то, у тебя получается нас развлечь. Придется нам самим тебя развлекать. Становись с нами в хоровод, раз пришел к нам на праздник.

/исполняется танец «Буги вуги»/

Лесовичок: Ребята, а посмотрите, что у меня еще есть. Это кукла волшебная. Сейчас я ее вмиг в большую превращу.

Вокруг елки я пройдусь.

/идет, оставляет куклу за елкой/

А сейчас остановлюсь.

Ну-ка кукла оживись

Перед нами покажись.

/появляется взрослый кукла/

Кукла: Никуда я не пойду, ничего я не хочу, в детском саду мне скучно!

Лесовичок: Ну вот, оживил на свою голову. Куколка, здесь ребята веселые, дружные, они тебя развеселят.

Кукла: Нет, не развеселят. Здесь даже музыки нет.

Лесовичок: Сколько хочешь, музыки будет.

/под музыку кукла танцует и снова плачет/

Кукла: Не хочу веселиться, елка здесь мне не нравится, не красивая, не горит.

Лесовичок: Так я ее сейчас, быстренько, зажгу.

Моя елка засверкай.

Стань нарядной и лучистой

Засветись и заиграй.

/елка не зажигается/

Кукла: У-у-у. Елочка у тебя не горит!

Лесовичок: Может мне надо ласково елочку попросить.

/подходит, гладит елку/

Елочка, красавица, ну зажгись скорее.

Лесовичок : Ничего не получается. Значит все- таки без деда Мороза не обойтись. Эх, придется мне за ним идти.

Ведущий: Ребята, давайте все вместе дружно позовем деда Мороза.

/дети зовут, слышится голос деда Мороза/

Дед Мороз: Ау, ребята, я давно уже здесь. Вот только на мне шапка-невидимка и вы меня не видите.

Ведущий: Ребята, поможем деду Морозу, подуем на шапку невидимку. Пусть сейчас все мальчики будут ветром, и по моей команде будут говорить — уууу. Девочки будут метелью и по моей команде скажут — шшшш. Итак, готовы, начали.

/звучит музыка, появляется дед Мороз/

Дед Мороз: Как игрушек много в зале

Славный праздник будет тут.

Значит верно, мне сказали

Что меня ребята ждут?

Через все прошел преграды

Снег меня запорошил

Знал, что здесь мне будут рады

Потому сюда спешил.

Ведущий: Здравствуй Дед Мороз, дети тоже хотят с тобой поздороваться,

да не просто так, а песней веселой.

Дед Мороз: Вот как, здорово. Даже песней. Я не ожидал. Ну, давайте, ребята, становитесь в хоровод, да спойте веселее .

/хоровод «Дед Мороз» по выбору музыкального руководителя/

Кукла: Дедушка Мороз, дети вокруг елочки плясали, а огни на ней не горят.

Дед Мороз: Да, не горят огни на елке. Чтоб зажечь их поскорей, вместе дунем посильней /дуют, огни не зажигаются/.

Кукла: И у деда Мороза ничего не получается. Значит он не настоящий. И зачем меня на этот праздник пригласили?

Дед Мороз: Нет, вот, я то, как раз настоящий дед Мороз. Давайте-ка спросим у елочки, что ей нужнее всего.

Ну-ка, елка елочка

Почему ты не горишь

И детей не веселишь?

/звучит голос елки/

Стояла я в лесу на горе.

Были иголки мои в серебре.

Здесь нарядили в новый наряд,

Теперь на иголках блестки горят.

Игрушки разноцветные на меня повесили,

Только без фонариков мне совсем не весело.

Ведущий: Я знаю, у Гномика фонарики мигают.

Он их каждый вечер на елке зажигает.

Кукла: Гном на праздник не придет,

Он очень далеко живет.

Ведущий: Интересно, у кого же еще могут быть фонарики?
/звучит музыка, появляется Фиксик/

Фиксик: Я фонарик новогодний смастерил,

Чтобы вашей елке подарить.

Только без ответов на загадки

Я, ребята, не смогу его включить.

А вы, ребята, умеете отгадывать загадки?

Закружились над землей белые пушинки

А в ладони сразу тают, что это? /снежинки/

Укрыла белым одеялом

Деревья, землю и дома.

Принесла веселый праздник

Нам красавица /зима/

Пусть висят на веточках

Фиксик: Молодцы, ребята, все загадки отгадали

Дед Мороз: Ребята, а сейчас все встаньте в круг и помогите мне зажечь елочку

/дети становятся в круг /

Дед Мороз: Вместе дружно улыбнитесь,

Вместе дружно покружитесь.

Скажем вместе раз, два, три –

Наша елочка гори! /елка зажигается/

Фиксик: Приглашаю всех ребят на веселый танец.

/исполняется танец «Часики»/

Фиксик: Мне теперь пора спешить, гирлянду нужно починить.

/под музыку уходит/

Дед Мороз: А мы, ребятки, сейчас тоже смастерим гирлянду.

/проводится игра «Новогодняя гирлянда/

Дед Мороз идет мимо ребят и взрослых. Кого задевает, тот образует колонну. С каждым участником «гирлянда» растет. В игре участвуют взрослые и дети.

Кукла: Дедушка Мороз, а где же твоя внучка Снегурочка, почему ее нет на празднике?

Дед Мороз: И правда, где же моя внучка?

Дед Мороз: Слышу, вот и Снегурочка к нам идет.

Снегурочка: Здравствуйте, дети. Я Снегурочка-красавица. Мне ваша елка очень нравится.

Я дружу с зимой и с ветром,

Ведь недаром же из снега,

Люди сделали меня.

Снегурочка: Ребята, а вы любите зиму?

Ведущий: А еще наши ребята знают песенки о зиме. Спойте, ребята, для наших гостей.

/дети поют песню «Зима»/

Снегурочка: Дедушка, а ты, наверное, уже поиграл в игры с ребятами.

Дед Мороз: Нет, но сейчас самое время.

Снегурочка: Тогда поиграем в мою любимую игру «Снежки». Вот игру я начинаю, первый я снежок кидаю.

/проводится игра «Снежки»/

Кукла: дедушка Мороз, у меня от снежков все ручки замерзли, пойду-ка я греться.

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты садись и послушай стихи, которые приготовили ребята для тебя.

/дети читают стихи/

1. Мы оденемся теплее

И закроем уши, нос.

Ох, и здорово с тобою

Добрый Дедушка Мороз!

2. Ох ты, Дедушка Мороз

Мы с тобой попляшем.

Ты уйдешь в зимний лес

Мы тебе помашем.

3. Дед Мороз проспал в постели,

Встал сосульками гремя.

Где вы вьюги и метели,

Что не будите меня?

Снегурочка: Дедушка, а я тоже про тебя стишок знаю.

Старый дедушка наш стал,

Притомился он, устал.

Не танцует, не играет

Скоро дедушка растает.

Дед Мороз: Это я то растаю? Нет. Не бывать этому. Я, конечно же, седой, но в душе, как молодой.

/дед Мороз и Снегурочка танцуют под музыку Кая Метова «Дед Мороз и Снегурочка»/

Дед Мороз: В круг, ребята, мы пойдем, да еще игру начнем.

/проводится хороводная игра-ловишка «От мороза убежим»; дети идут по кругу и поют/

На дворе метет пурга,

Все равно пойдем гулять

Пусть нас не пугает.

Дед Мороз: Я вам руки заморожу.

Дети: А мы станем хлопать.

Дед Мороз: Я вам ноги заморожу.

Дети: А мы станем топать.

Дед Мороз: Вот залезу к вам под шубу,

И от ветра ледяного

/дети убегают на стульчики, дед Мороз со словами «заморожу, заморожу» догоняет/

Снегурочка: Праздник наш удался на славу, но не пора ли дедушка подарки раздавать ребятам?

Дед Мороз: Нес я свой мешок на праздник ребятам, но только очень устал и мешок с подарками отдал птичке-снегирю.

Снегурочка: Но ведь снегирь маленький и как он большой мешок с подарками к нам на праздник донесет?

/в это время раздается громкий стук в окно/

Дед Мороз. А вот и он!

/дед Мороз подходит к окну и достает снегиря с привязанным к нему мешочком /

Снегурочка: И это подарки? Что-то не похоже!

Дед Мороз. Здесь в мешочке волшебные иголочки.

/Дед Мороз достает мелко нарезанный дождик из мешочка, бросает на елку, говорит слова «Станьте, иголочки, подарками от елочки»/

Снегурочка: И вправду иголки волшебные! Вот и подарки!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector