Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маша и медведь сценарий

Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»

Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия для детей «В гостях у Маши и Медведя»»

«В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ»

Из за угла выходит медведь ( в руке держит большооой моб.телефон (макет). Он радостный ходит по площадке, здоровается и раздает детям фишки с номерами (1 и 2).

Вдруг звонит телефон (музыка) .

Маша: Мишка, у тебя телефон звонит! (стою так, чтобы меня не было видно)

Мишка: (мечется по залу и показывает ребятам знак тишины, кое-как берет трубку и говорит) АЛЛО!

Маша: Аллё! Аллё! Мишка, ты куда запрятался? Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть. раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка: (недослушав, показывает детям снова тише и машет рукой и дальше здоровается.

Пандочка: (восклицает) Да что ты? Мишка говорит, что он собрался в поход, но не знает, что с собой нужно взять и пришел к нам, чтобы мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! А я предлагаю устроить сбор необходимого в виде соревнований. Еще мишка попросил не говорить Машеньке, что мы его видели.

Игра «собираем Мишку в поход» (рюкзак и надписи с предметами, предполагаемыми для похода, дети выбирают, что же Мишке нужно в поход, а что нет.)

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» (песня «про следы») и дети видят Машеньку, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет (следы разложены по площадке) .

Маша: это след от кракомода! Нет, это бегедил! А это что, Мишены следы? Нет, непохожи! (поднимает голову и натыкается на детей)

— ой! Здрасти уже, а вы кто? Как вас зовут?

Маша: А – га, понятно. Это Мишкины следы?

Маша: Я думала Мишины, а вы, Мишку моего не видели?

Дети: нет, не видели!

Маша: и я не видела, но найду! мне очень надо…

почему вас так мно-о-о-го!

Дети: мы пришли поиграть!

Маша: а зачем? сидели бы дома как Мишка…

Дети: Нет мы будем веселиться и играть!

Маша: ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

(кричит в сторону) мишка, мишка, где ты уже? Иди уже играть уже!

(Выходит медведь). Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.

Маша: (удивленно) О — го! это что все мне!

Медведь: (мишка качает головой, что нет, и показывает на детей)

Маша: (обиженно) почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Пандочка: Машенька, не волнуйся. Мишка собрался в поход, и пришел к нам, мы помогли ему собрать все не обходимое для похода! Теперь нам нужно помочь Мишке разжечь костер.

Маша объясняет правила На небольшом расстоянии от команд 15-20 шагов — две кучки дров, возле каждой команды смятая в комок бумага. По сигналу ведущего первый из команды бежит к дровам берет одну дровишку, потом бежит назад аккуратно ложит дровишку на бумагу, так чтобы получился костер. Последний игрок команды берет уже не дровишку, а спички, которые завернуты в мешочек и имитирует поджог костра.

Маша: Дети, а вы знаете, почему у нас спички были завернуты в мешочек? (ответы детей). Чтобы в походе спички не намокли.

Пандочка: Костер мы с вами развели, а кушать мы с вами тоже захотим? Я предлагаю наносить картошечки для обеда. Следующий конкурс:

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой шариком и положить ее в корзину. Бегут по очереди. Если шарик упал, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шарика нельзя! Побеждает команда, которая шарики быстрее соберет в корзину.

Маша: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Это же моя сестра — Даша!

Даша: Приветики, ребята! Как ваши дела? Вам нравится играть?

А я вам принесла интересные загадки! Будете разгадывать?

Проводит конкурсы с загадками.

Маша: Ого, Даша, ты такая умная, и ребята тоже такие умные.

А у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!

Конкурс «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы» (по всему «пятачку» будут расклеены грибы, ягоды и т.д. дети буду их собирать)

Маша: Ура у меня теперь будет варенье! А вы любите варенье?

Пандочка: Ребята, а какое варенье вы любите? Из каких фруктов или ягод, ваши мамы и бабушки варят варенье? А давайте мы их нарисуем!

Даша: Ребята, вы устали? Давайте мы с вами немного разомнемся?

Пандочка: Ребята, Маша очень любит сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание» «Репка», проводит Маша)

Даша: А сейчас заключительный конкурс. Ответив на 4 вопроса, вы узнаете, какие правила нужно соблюдать при походе.

1. Она — согревает нас в холод. (Одежда)

2. Что нужно соблюдать при походе? (Безопасность)

3. Что должен иметь каждый турист, при выборе направления похода? (карту) .

4. С кем мы должны ходить в поход? (с друзьями).

Миша: (шепчет на ухо ведущей)

Пандочка: Миша сказал вам большое спасибо! (миша кивает головой) Ему сегодня у нас было очень весело и познавательно, теперь он готов к походу. И у него для вас есть маленькая благодарность.

Маша: мишка, мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь: (поворачивается спиной, и Маша берет телефон)

Маша: Лё! лё! Мы на проводе говорите! Ага, Ага хорошо! (ложит трубку) Мишка нас тобой уже друзья ждут!

Мишка бросает все и идет.

Маша: Мишка, куда же ты, а я?

Медведь: (кивает головой и берет Машеньку за руку)

Маша: мишка, а попрощаться с ребятами. До скорой встречи уже!

Моя окончательная речь и приглашение на следующее мероприятие

Маша и медведь-сценарий для детского сада

( русская народная сказка )

Небольшой сценарий для детского сада, где будут играть сами дети.

Читать еще:  Сценарий детского дня рождения 10 лет девочке

СКАЗОЧНИК
МАШЕНЬКА
БАБУШКА
ДЕДУШКА
1-Я ПОДРУЖКА
2-Я ПОДРУЖКА
МЕДВЕДЬ
СОБАКИ

СКАЗОЧНИК : Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.

( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. Можно на сцене поставить нарисованную избушку или можно изобразить внутренность домика : например, поставить стол со стульями. На сцене Машенька, Бабушка, Дедушка и Подружки.)

1-Я ПОДРУЖКА : Машенька ! Мы идем в лес по грибы и по ягоды.
Пойдем с нами !

МАШЕНЬКА : Бабушка, дедушка ! Отпустите меня в лес с подружками !

БАБУШКА : Хорошо, Машенька, иди !
Только смотри, от подружек не отставай !

МАШЕНЬКА : Не беспокойся, бабушка, не отстану !

ДЕДУШКА : Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться
можно !

МАШЕНЬКА : Дедушка, не беспокойся, я не заблужусь !

ДЕДУШКА : Ну, тогда иди, внученька !

БАБУШКА : Мы тебя будем ждать, Машенька !

( Музыка. Машенька с подружками уходят. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды.

( Музыка. Занавес открывается. Машенька и подружки собирают грибы и ягоды. Сначала они ходят все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)

1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !

( Машенька собирает грибы и ягоды и все дальше уходит от подружек.)

1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !

МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !

( Музыка. Занавес закрывается.)

( Появляется Машенька на авансцене, ходит собирает грибы и ягоды.)

СКАЗОЧНИК : Вот так : деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.

( Машенька бегает по авансцене, кричит «ау».)

СКАЗОЧНИК : А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.

( Машенька уходит с авансцены.)

СКАЗОЧНИК : Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене стоит Машенька около избушки (избушка может быть нарисована).)

СКАЗОЧНИК : Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь – никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.

( Машенька или помощники по сцене отодвигают нарисованную избушку. За нарисованной избушкой должны стоять стол со стульями, нарисованная печь.)

МАШЕНЬКА : Кто же здесь живет ? Почему никого не видно ?

( Машенька может сесть за стол.)

СКАЗОЧНИК : А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было : он по лесу ходил.

( Музыка. Появляется Медведь, подходит к избушке, видит : дверь открыта.)

МЕДВЕДЬ : Кто это в мою избушку забрался ?

( Медведь заходит в избу.)

МЕДВЕДЬ : А-а, девочка ?
Как ты попала сюда ?

МАШЕНЬКА : Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась !
Подскажи мне дорогу домой !

МЕДВЕДЬ : Нет, я не отпущу тебя !
Будешь у меня жить !
Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить !
А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем !

( Машенька испуганно закрывает лицо руками. Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке. А что делать ? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала.

( Музыка. Занавес открывается. На сцене Машенька и Медведь в избушке.)

МАШЕНЬКА : Медведь, отпусти меня на денек в деревню : я бабушке и дедушке гостинцев отнесу !

МЕДВЕДЬ : Нет, не отпущу ! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься !
Давай твои гостинцы, я их сам отнесу !

МАШЕНЬКА : Ладно ! Тогда доставай большой короб, я туда пирожки положу !

( Медведь приносит короб.)

МЕДВЕДЬ : Вот тебе короб !

МАШЕНЬКА : Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке !
Только смотри : короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай !
Я на дубок влезу, за тобой следить буду !

МЕДВЕДЬ : Ладно ! Не буду короб открывать, пирожки доставать !

МАШЕНЬКА : Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри : не идет ли дождик !

СКАЗОЧНИК : Вышел Медведь на крылечко, а Машенька залезла в короб и сверху блюдо с пирожками поставила.

( Медведь выходит на крылечко, смотрит, нет ли дождика. В это время Машенька залезает в короб, а сверху на голову ставит блюдо с пирожками. Возвращается Медведь.)

МЕДВЕДЬ : Ну вот, короб готов ! Можно нести в деревню !

СКАЗОЧНИК : Взвалил Медведь короб на спину и пошел в деревню.

( Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Итак, пошел медведь в деревню.

( Музыка. Занавес открывается. По сцене идет Медведь с коробом ( пустым ) за плечами.)

СКАЗОЧНИК : Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел медведь, устал, остановился и говорит…

( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенек,
Съем пирожок !

МАШЕНЬКА : ( голос, видеть мы ее не должны ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожек !
Неси бабушке,
Неси дедушке !

МЕДВЕДЬ : Ишь, какая глазастая, все видит !

( Медведь поднимает короб, идет дальше.)

СКАЗОЧНИК : Шел-шел медведь, устал, решил отдохнуть.

( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)

МЕДВЕДЬ : Сяду на пенк,
Съем пирожок !

МАШЕНЬКА : ( голос ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок !
Неси бабушке,
Неси дедушке !

МЕДВЕДЬ : Вот какая хитрая !
Высоко сидит, далеко глядит !

( Медведь берет короб и идет дальше. Музыка. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК : Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.

( Занавес открывается. На сцене Медведь стучит в ворота (ворота можно нарисовать). Короб стоит на земле ( там уже Машенька с блюдом пирожков на голове ).)

МЕДВЕДЬ : Тут-тук-тук ! Отпирайте, открывайте ! Я вам от Машеньки гостинцев принес !

СКАЗОЧНИК : А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.

( Появляются Собаки, бросаются на Медведя, говорят « Ав, ав, ав ! ». Медведь начинает убегать от них.)

СКАЗОЧНИК : Испугался медведь и пустился в лес без оглядки.

( Появляются Бабушка и Дедушка.)

СКАЗОЧНИК : Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят : короб стоит.

Читать еще:  Сценарий юбилея в стиле стиляги

БАБУШКА : Что это за короб ?

ДЕДУШКА : Давай посмотрим, что там внутри !

( Бабушка и Дедушка открывают короб, оттуда вылезает Машенька.)

БАБУШКА : Машенька ! Милая наша внученька !
А уж мы без тебя так горевали !

ДЕДУШКА : Где же ты была, Машенька ? И зачем в короб залезла ?

МАШЕНЬКА : Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, чтобы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.

ДЕДУШКА : Молодец, Машенька !

БАБУШКА : Умница ты наша !

( Бабушка и Дедушка обнимают Машеньку.)

СКАЗОЧНИК : Бабушка и Дедушка стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Сценарий дня рождения с Машей и Медведем

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал, и садятся на стульчики. Выходит, Маша под музыку, потирая глаза и кричит на растяжку:

Маша: Миша. Миииишаааааа. Ну, Мишка ты где. (смотрит вокруг — оглядывается) Ой, а вы здесь откуда. (удивляется) И почему это у вас здесь празднично так? Необычненько, гламурненько. (задумывается)

Ааааааа, я поняла. Вы, наверное, слона решили поймать? (смеётся) Нет? Может варенья решили сварить? Вкусненького такого, клубничного (облизывается – поглаживает себя по животу) А что тогда? (ответы детей)

День Рождения? Ух, ты. День рождения я люблю, в миг я всех развеселю. Ну а если не секрет, именинник выходи на свет! (показывает на середину зала)

Вот это здорово. Вот это мы сегодня повеселимся. Меня зовут Маша! А как тебя? Арсений, а ты знаешь что ты очень милый и забавный, правда же ребята? А сколько тебе сегодня годиков исполнилось — Два? Три? (ответы детей) Ого — го. Ты такой большой, и смотрю даже очень боевой!! (обглядывает вокруг ходит)

А у меня есть отличное предложение к тебе — а давайте сегодня, устроим настоящий праздник? Игры, смех, дискотека?? Согласны. (ответы детей) Только сначала предлагаю позвать Мишку, с ним нам будет вдвойне веселее. Давайте его громко – громко позовем — МИША, МИША, ПОИГРАЙ СО МНОЮ – и он тут же появятся. Готовы?

Дети и Маша зовут Медведя. Звучит музыка, в музыкальный зал входит медведь Миша.

Медведь Миша: Ух, как много ребятишек. Красивых девчонок – и сильных мальчишек. Здравствуйте мои друзья!! Медведем Мишей зовут меня. (кланяется)

Маша: Мишка, мы сегодня с тобой должны развеселить вот этих славных детишек- шалунишек. У Арсения сегодня День Рождения. (улыбается) Ей сегодня исполнись целых 4 года!! (смеется)

Медведь Миша: Вот это здорово. Вот это весело. Медведь подхватывает на руки поочередно именинников и кружит их вокруг себя, приговаривая: «Поздравляю — Поздравляю».

Маша: Миииишааа, дети хотят праздника – праздника проказника!! (смеется)

Медведь Миша: И я хочу. А для начала предлагаю всем нам с вами отправиться вместе с нами и принцессой именинницей на лесную полянку. Давайте встанем в большой круг, и отправимся с вами под музыку на большой луг?

Дети встают по кругу. Медведь Миша, Маша именинники встают в круг. Дети выполняют движения по показу за медведем и Машей.

Первый идет медведь – любит он храпеть! (движения: походка медведя, похрапывая);

А сейчас конечно Маша — утром любит кушать кашу! (движения: припрыгивая с изображением держа ложку в руках, кушает);

Зайка прыгает прыг – скок – на зелёненький лужок! (движения: прыжки по кругу, руки над головой вместо ушек);

Маленький ёжик четверо ножек — Ёжик по лесу идёт – песенки поёт. (движения: ходьба гуськом, напевая ляляля);

А сейчас идет лисичка, очень хитрая сестричка!

(движение: походка лисички);

А сейчас быстрей, ребятки! На полянку поиграть, конечно, в прятки.

(быстрый, семенящий бег)

Маша: Ох, как я устала! Наконец то, мы добрались до места. Ну что товарищи именинники, готовы повеселиться? (ответы детей) Тогда предлагаю разделиться нам на две команды – первая команда именинника и он у нас будет настоящим капитаном (одевает фуражку), а вторая девчонокё- коротеньких юбчонок! А мы будем вашими помощниками!!

Дети делятся на команды. Аниматоры проводят игры, конкурсы:

«По следам» — аниматоры раскладывают кольца в шахматном порядке до дистанции для каждой команды — задача детей прыжками на двух ногах пройти по следам до дистанции и обратно;

«Рыбалка» — перед командами ложится один обруч на определенной дистанции, дети поочередно кидают легкие маленькие шарики. Кто больше закинет шариков в обруч. Кто закинул у того значит клюёт;

«Ты варись моё варенье» — на дистанции ставятся физкультурные ведерки для каждой команды, дети должны наполнить банку шишками, грибами, ягодой, цветами;

«Розовый фламинго» — парная игра дети становятся парами в команде, платком им завязываются ноги рядом стоящие- они должны добраться вдвоем до дистанции на 3- х ногах и обратно и передать игру следующей паре;

«Лесные пингвины» — каждой команде выдается по 1 надутому воздушному шарику, зажимая шарик в колене дети двигаются до дистанции и обратно, передавая игру следующему участнику;

«Маша в лесу» — по команде на стар, внимание, марш – первый участник из команды одевает платок на голову, держа его руками – играющий идет ровно по скакалке, выложенной перед командой и пляшет до дистанции и обратно бегом бежит до команды, и так последующие дети в команде.

Медведь Миша: А сейчас предлагаю сыграть в догонялки! Я вас буду догонять – ну а вы, конечно, будете убегать. Маша одевает медведю повязку на глаза.

Игра- развлечение «Весёлые ловишки».

Маша: Ой, ребятки. Отлично мы с вами повеселились. А сейчас для всех сказочка на внимание. (дети садятся) Слушайте внимательно, исправляйте мои ошибки обязательно!

Маша рассказывает сказку «Колобок», путая героев. Например: Жили были Маша и Миша, испекли каравай и поставили его в теплицу остужать….Катится колобок а навстречу ему петушок., и . т . д.

Читать еще:  Сценарий юбилея учительницы

Медведь Миша: Ну а теперь самое время для праздничных угощений. Налетай. Разбирай. (раздают угощенье)

Маша: Дорогая и Милая Анечка. Мы тебя все – все — все поздравляем, и здоровья огромного тебе пожелаем! Расти умненькой девочкой, и оставайся такой же обаяшкой! Слушайся маму и папу. (дарят подарки по выбору родителей)

Медведь Миша: И всегда живите в дружбе и радости. С днем Рождения! А давайте наш праздник закончим веселой и праздничной дискотекой.

Дискотека. Фото на память. Маша и Медведь прощаются.

Сценарий игровой программы «Маша и Медведь»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Сценарий игровой программы «Маша и
Медведь»

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_masha_i_medved.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шутько Г.А., инструктор по ФК

Соловьева О.И., старший воспитатель

Филиал МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» детский сад комбинированного вида №523

Игры сопровождают ребенка на протяжении всего периода детства. Игра занимает заметное место в системе эстетического, трудового, нравственного, физического и интеллектуального воспитания детей дошкольного возраста. Она удовлетворяет его социальные нужды и личные интересы, повышает жизненный тонус ребенка, активизирует его работу.

Основной функцией игры является развлекательная. Она направлена на то, чтобы пробудить интерес у ребенка, воодушевить, доставить удовольствие, развлечь. Коммуникативная функция состоит в том, что в процессе игры малыш учится находить общий язык с другими детьми, развивая свои речевые механизмы. Функция самореализации заключается в выборе роли. Если ребенок выбирает такие, которые требуют дополнительных действий, то это говорит о его активности и о лидерском начале. Проживая игровые ситуации, как бы «пропуская» их через себя ребенок учится общаться, устанавливает для себя нормы и правила поведения в тех или иных ситуациях, учится взаимодействовать с окружающим миром и познает его законы, даже не осознавая, что в будущем все это станет фундаментом для построения его дальнейшей жизни.

Цель: формирование и развитие любознательности и познавательной активности, стимулирование творческой деятельности детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

  1. Развивать познавательный интерес воспитанников через творческую игровую деятельность воображения и фантазии.
  2. Активизировать познавательную, интеллектуальную и творческую инициативу детей дошкольного возраста.
  3. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Действующие лица: Сказочница, Маша, Медведь, (дети помощники – лесные звери)

Сказочница : Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Будем сегодня мы с вами играть,

В сказку все месте пойдем погулять.

Маша к Мише забрела,

Вот такие вот дела.

Потерял медведь покой

Игры с Машей день-деньской:

Жмурки, прятки, догонялки,

Эстафеты, скачки, салки,

Бой подушками, горелки,

Крепость, шишки, перестрелки.

Потерял медведь покой

С непоседой день-деньской.

Вот такие вот дела!

Маша к Мише забрела.

Маша : Поиграй со мною, поиграй со мною! Ну, поиграй Миша!

Миша : Да не мешай Маша, видишь на рыбалку я собираюсь.

Маша : Миша, а возьми меня со собой, я тоже хочу на рыбалку.

Миша : Нет. Ты балуешься и не слушаешься. В доме беспорядок, и стирки целый тазик.

Маша : Я больше так не буду, не буду, не буду! Ну возьми меня собой.

Миша : (держится за голову) Ну ладно хорошо, хорошо. Вот если поможешь постираться, то мы обязательно, пойдем на рыбалку.

Маша : Ребята, а вы мне поможете?

Тогда вставайте с места и повторяйте за нами движения.

(Дети с места повторяют движения за Машей и медведем)

Миша : Молодцы ребята, здорово у вас получается.

Маша : Спасибо, что помогли. Миша, Миша, а ты про рыбалку не забыл?

Миша : Нет, не забыл, пойдем раз обещал.

(Маши и медведь идут под музыку. На полу лежат следы зверей. Маша разглядывает следы. Заяц, белка, волки раздают зрителям карточки с изображением животного)

Маша : Миша, Миша смотри чьи-то следы. Наверно это следы крокомода или бегедила?

Миша: Да какой же крокомод, это же следы лесных зверей. Маша, а я знаю интересную игру, где эти следы нам понадобятся.

Маша: Ребята, у кого карточки с изображением лесного животного выходите к нам.

(Под музыку дети бегают по залу, музыка заканчивается ребенок занимает один след. Кому не хватило следа, выбывает из игры. И так игра продолжается пока не останется один игрок.)

Маша: Какой молодец! Самый шустрый и ловкий зверь остался.

Миша, пойдем скорей, сейчас вся рыба уплывет!

Подходят к озеру (надувной бассейн) и закидывают удочку.

Маша: Миша, ну что клюет, а так клюет, а теперь клюет?

Миша: Нет не клюет.

Маша: Я знаю, что нужно делать! Мы ребят позовем, и они нам помогут поймать рыбку.

У кого карточки с изображение красной рыбы вставайте в первую команду, а у кого с желтой во вторую.

Игра «Поймай рыбку»

(По середине зала стоит небольшой надувной бассейн, заполненный пластмассовыми шариками, под шариками спрятана рыбка, по количеству участников. У первых участников в руках ведерки, они бегут змейкой между елок, находят рыбку, кладут в ведерко и бегут обратно по прямой, передают ведро следующему участнику.)

Миша: Вы ребята большие молодцы! Как много рыбы поймали. Спасибо.

Маша: Миша, что-то я устала и спать хочется.

Миша: Тогда давай попрощаемся с ребятами и пойдем домой.

Маши и Миша: До свидания ребята!

Сказочница: Так проходит день за днем

С непоседою вдвоем.

Маша к Мише забрела

Вот такие вот дела!

Игровая программа «Маша и Медведь» предполагает интерактивное вовлечение зрителей в игровое действие, ведущие роли исполняют дети.

— дети активно взаимодействуют со сверстниками, охотно участвуют в совместных играх, эмоционально откликаются на игровой сюжет;

— дети владеют разными формами и видами игры, следуют игровым правилам;

— дети проявляют положительное отношение к себе и другим людям в ходе коллективной игровой деятельности.

Следы зверей – 6 штук

Надувной маленький бассейн

Шары из «сухого бассейна»

Карточки с изображением животных – 8 штук

Карточки с изображением рыбок (6 желтых, 6 красных)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector