Million-flowers74.ru

Миллион подарков
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Малиновый медведь сценарий

Крем-мёд Кантата Малиновый медведь — отзыв

Медведь-затейник решил совместить свои два любимых лакомства. Что из этого вышло и стоит ли оно своих денег?

Популярность медовых сладостей в виде новых форм, таких как мёд-суфле или крем-мёд, выходит на пик. Кантата не обошла стороной этот тренд и попыталась влиться. А я, как любитель таких лакомств, решила попробовать их крем-мёд. Тем более, что позитивный опыт с продуктом такого рода у меня уже был.

Стоимость: 797 рублей

Масса: 250 г

Состав радует своей натуральностью, в нём всего два компонента, и оба натуральные. Несомненно, это плюс!

Состав: мёд цветочный, малина сублимированная.

Консистенция зависит от условий хранения. Без холодильника крем напоминает тянущуюся карамель, не жидкая масса, весьма пластичная. Намазывается легко. После холодильника крем-мёд, конечно, более твёрдый, но намазывается всё также без проблем. Крем натурального цвета, который я бы определила как грязно-малиновый, с жёлтыми вкраплениями — видимо, косточки малины.

Вкусовые свойства — тот самый случай, когда «мои ожидания — это мои проблемы». Запах и вкус мёда приятный, но кроме него практически ничего не чувствуется. Лёгкая нотка малины, натуральной малины, не усиленной ароматизатором, едва слышится, но абсолютно не чувствуется во время еды. Поэтому, если вы ждёте малиновый взрыв — у меня для вас плохие новости.

В отличие от меня, сам производитель считает, что со вкусом всё окей.

В аромате десерта ярко ощущаются нотки малинового варенья. Текстура этого крем-мёда самая плотная по сравнению с двумя другими вариантами. Вкус нежный и насыщенный одновременно, в нём отчётливо чувствуется лесная малина. Медовая сладость в послевкусии сменяется приятной ягодной кислинкой.

По итогам, я бы скорее рекомендовала этот мёд, но только если у вас карта с огромной скидкой, или акция, или какой-то весомый повод. Очень уж дорого, вкус того не стоит. Второй раз не возьму.

Сценарий праздника «Малиновый день в детском саду» для детей младшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «БЕЛОЧКА»

«Малиновый день в детском саду»

для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий праздника «Малиновый день в детском саду»

для детей младшего дошкольного возраста

Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, Карлсон, Маша.

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой посредством активизации познавательной, двигательной и изобразительной деятельности.

познакомить дошкольников с праздником малинового варенья;

развивать у них внимание, мышление, ловкость, быстроту, творческие способности, коммуникативные навыки, умение действовать по сигналу;

способствовать формированию дружного коллектива;

воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

рассказать детям о празднике «День малинового варенья»;

подобрать загадки, сказки, стихи про малину;

разучить с детьми:
— хоровод «По малину в сад пойдем» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной);
— танец «Ты потопай вместе с нами» (муз. и сл. Е. Железновой);

провести игры: «Собери ягоды малины», «Варим необыкновенное варенье», «Если нравится тебе, то делай так»;

организовать слушание: песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского); песни «Разноцветное лето» (муз. и сл. А. Воинова).

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня сладкий веселый праздник – День малинового варенья. Поднимите руки, кто из вас любит малину? Ой, как вас много! Значит, наш праздник вам обязательно понравится.

Сочную, сладкую
Ягодку малину
Обрываю с веточек
И кладу в корзину.
А потом бабуля
Сварит всем варенье,
Да такое вкусное!
Просто объеденье!
И зимой холодной,
Если вдруг простыну,
Мама скажет ласково:
«Ешь, сынок, малину!» (Стихотворение «Сочную, сладкую ягодку малину…» Н. Астаховой)

Заведем-ка мы с вами хоровод, про малину сладкую запоем. (Дети вместе с ведущим водят хоровод «По малину в сад пойдем» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

В сад пойдем, в сад пойдем,
Плясовую заведем,
Заведем, заведем.

Припев:
Солнышко на дворе,
А в саду тропинка.
Сладкая ты моя,
Ягодка-малинка!

3. Как малины наберем,
Наберем, наберем,
Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Припев.
4. Пирогов мы напечем,
Напечем, напечем.
Всех соседей позовем,
Позовем, позовем!
Припев

2. Ты, малинка, не в роток,
Не в роток, не в роток, —
Насыпайся в кузовок,
В кузовок, в кузовок.
Припев.

Ведущий: Ребята, давайте вспомним, кто из сказочных героев очень любит сладкое угощение и жить без него не может. (Ответы детей.) Все правильно, молодцы! Ой, слышите? Кто-то из них спешит к нам в гости на праздник.

Звучит запись моторчика. Под аудиозапись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского) на участок к детям влетает Карлсон.

Карлсон:
Я – Карлсон! Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!

Летел мимо, услышал, что вы говорите про сладкое, и решил к вам заглянуть.

Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Проходи, будешь первым гостем на нашем празднике.

Карлсон: А что за праздник такой у вас?

Ведущий: Как, ты не знаешь? Сегодня мы отмечаем День малинового варенья.

Читать еще:  Свадебные сценарии для проведения свадьбы

Карлсон: Вы шутите? Мне послышалось? Так это удачно я к вам заглянул. Вы уже накрыли стол? И, наверно, все уже съели?

Ведущий: Нет, Карлсон, мы танцуем и играем, праздник весело встречаем.

Дети вместе с ведущим и Карлсоном исполняют танец «Ты потопай вместе с нами» (муз. и сл. Е. Железновой).

Карлсон: Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? Больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравится это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки.

Красная ягода приятна,
Душиста, ароматна,
На колючих кустах растет,
По нескольку раз урожай нам дает!
(Ответ: малина.)

Если простуда пристанет, Банку варенья достаньте, Чаем ягоды запьешь, Завтра станешь ты здоров! (Ответ: малина.) (В. А. Леонов)

Карлсон: Я очень люблю малиновое варенье. Если только захочу, могу съесть миллион банок малинового варенья.

Ведущий: Ребята, давайте соберем ягоды малины и подарим их Карлсону. Он сварит много-много варенья.

Игра «Собери ягоды малины»

Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего первая команда собирает ягоды малины (маленькие красные шарики из «сухого» бассейна) в желтую корзину, вторая команда – в зеленую корзину. Кто быстрее соберет, та команда и выигрывает.

Карлсон:
Спасибо вам, ребята! Мне пора домой – варить малиновое варенье. За вашу доброту я подарю вам волшебную дудочку. Только заиграете на ней, сразу появятся ягодки малины, и можно их собирать.

Ведущий: До свидания, Карлсон! Ребята, слышите, кто-то к нам еще спешит.

Звучит музыкальная заставка к м/ф «Маша и Медведь» (реж.: О. Кузовков и др., 2009; муз. В. Богатырева).

Вбегает Маша с сачком, ловит бабочек.

Маша: Вот это да! Сколько детей! Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Здравствуй, Маша!

Маша: А что вы тут делаете?

Ведущий: У нас праздник – День малинового варенья.

Маша: Я тоже люблю малиновое варенье. Но вот ягоды собирать не люблю. Кусты колючие, ягоды под листьями прячутся.

Ведущий: А у нас есть волшебная дудочка. Только на ней заиграешь, сразу появятся ягодки, грибочки, шишечки и другие вкусняшки. Собирай сколько хочешь! Вот тебе дудочка, корзинка и кастрюлька.

Маша: Как здорово! А я знаю одну интересную игру. Давайте поиграем!

Игра «Варим необыкновенное варенье»

Маша: Когда я заиграю на дудочке, вы поможете мне собрать ягоды, грибочки, шишечки на этой полянке, и мы сварим необыкновенное варенье, вы согласны. Маша играет на дудочке, дети собирают ягоды, шишки и грибы в корзинки, засыпают в кастрюлю и Маша варит варенье . Звучит музыкальный фрагмент из м/ф «Маша и Медведь» (Песня о варенье)

Маша: Мне понравилось с вами играть. А вам? (Ответы детей.) Ребята, я хочу еще с вами поиграть в игру

Игра «Если нравится тебе, то делай так»

Дети выстраиваются по кругу. Первый раз игру проводит Винни-Пух, потом – дети по желанию. Ведущий придумывает и показывает движения. Остальные поют песню «Если нравится тебе, то делай так» и повторяют за ведущим. Игра повторяется 2–3 раза.

Маша:
Мне понравилось с вами играть, но какой праздник без танцев. Я предлагаю вам потанцевать. Становитесь в большой круг.

Дети вместе с Машей исполняют танец под запись песни «Ягодная поляна» (муз. и сл. Натальи Гном).

Ведущий: Повеселились мы сегодня от души. Но на этом наш праздник не заканчивается: в группе вас ждет чай со сладостями.

Крем-мёд Кантата Малиновый медведь — отзыв

Медведь-затейник решил совместить свои два любимых лакомства. Что из этого вышло и стоит ли оно своих денег?

Популярность медовых сладостей в виде новых форм, таких как мёд-суфле или крем-мёд, выходит на пик. Кантата не обошла стороной этот тренд и попыталась влиться. А я, как любитель таких лакомств, решила попробовать их крем-мёд. Тем более, что позитивный опыт с продуктом такого рода у меня уже был.

Стоимость: 797 рублей

Масса: 250 г

Состав радует своей натуральностью, в нём всего два компонента, и оба натуральные. Несомненно, это плюс!

Состав: мёд цветочный, малина сублимированная.

Консистенция зависит от условий хранения. Без холодильника крем напоминает тянущуюся карамель, не жидкая масса, весьма пластичная. Намазывается легко. После холодильника крем-мёд, конечно, более твёрдый, но намазывается всё также без проблем. Крем натурального цвета, который я бы определила как грязно-малиновый, с жёлтыми вкраплениями — видимо, косточки малины.

Вкусовые свойства — тот самый случай, когда «мои ожидания — это мои проблемы». Запах и вкус мёда приятный, но кроме него практически ничего не чувствуется. Лёгкая нотка малины, натуральной малины, не усиленной ароматизатором, едва слышится, но абсолютно не чувствуется во время еды. Поэтому, если вы ждёте малиновый взрыв — у меня для вас плохие новости.

В отличие от меня, сам производитель считает, что со вкусом всё окей.

В аромате десерта ярко ощущаются нотки малинового варенья. Текстура этого крем-мёда самая плотная по сравнению с двумя другими вариантами. Вкус нежный и насыщенный одновременно, в нём отчётливо чувствуется лесная малина. Медовая сладость в послевкусии сменяется приятной ягодной кислинкой.

По итогам, я бы скорее рекомендовала этот мёд, но только если у вас карта с огромной скидкой, или акция, или какой-то весомый повод. Очень уж дорого, вкус того не стоит. Второй раз не возьму.

Читать еще:  Сценарий к свадьбе

мероприятие- развлечение «День малинового варенья»
материал на тему

Материал составлялся на мероприятие в больнице, в качестве отвлечения больных от медикоментозных процедур.

Целью мероприятия были:

— доставить детям радость от участия в празднике;

— воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье;

— воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде;

— способствовать развитию речевых умений у детей, формированию у них чувства прекрасного.

Скачать:

ВложениеРазмер
den_malinovogo_varenya.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

— Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.

— воспитывать целеустремлённость, умение работать в команде.

— способствовать развитию речевых умений у детей, формированию у них чувства прекрасного;

— доставить обучающимся радость от участия в празднике;

Игра на знакомство. Я приготовила для вас много интересных, весёлых конкурсов. А сначала я предлагаю вам познакомиться друг с другом (Все вместе выкрикивают свое имя). Ведущий повторяет «ой что то я стала глухой=) нука повторите…» молодцы.

Ну, теперь познакомились, можно и поздороваться друг с другом

«Три движения» (конкурс — приветствие)

Ведущий показывает три движения. Например: первое – машем привет правой рукой; второе – машем левой рукой; третье – машем двумя руками.

Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названому номеру (а не те, которые показывает ведущий).

Вот молодцы отлично здороваетесь)))

II. Основная часть

Нужно провести беседу на тему здоровье

Воспитатель: Ребята, вот скажите, а вы хотите быть здоровым? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Воспитатель: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье. (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться).

Воспитатель: И это нужно делать каждый день.

Ребята, скажите, пожалуйста, какое самое вкусное лекарство вы знаете?

А, вот по мнению, Карлосона и кота из Простоквашино, самое вкусное и полезное лекарство — это конечно малиновом варенье, и я тоже этого мнения. А вы знаете, что сегодня самый удивительный праздник – это день малинового варенья)))

Сведения о празднике и о пользе варенья (для себя)

16 августа Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного» дня не случаен. Ведь в этот день на Руси праздновали Малинник – праздник, посвященный этой ягоде, любимой с давних времен всеми, вне зависимости от возраста и социального положения. Малину ценили во все времена за её вкус и полезные качества и использовали не только как продукт питания, но и как целебное средство против простуд и для повышения иммунитета. До сих пор малина любима и широко используется в кулинарии (пироги, желе, кисели и т.д.).

Её заготавливают впрок самыми разными способами – сушат, замораживают, варят компоты и варенья. И, кстати, о малиновом варенье мы и поговорим. Приготовить его очень легко – засыпать малину сахаром и варить примерно 20 минут, а затем – закатать в банки.

К тому же в данном варенье много пользы: оно содержит натуральную салициловую кислоту (основное составляющее большинства противовоспалительных и жаропонижающих средств); сохраняет молодость (витамины А, Е, РР, В2 отвечают за жизненный тонус, упругость кожи и ровный цвет лица); содержит много меди (то есть практически является антидепрессантом) и железа (что способствует улучшению кроветворения), а ещё, в отличие от аспирина, не провоцирует гастрит и язву желудка. Малину ценили во все времена за её вкус и полезные качества.

Даже в русских пословицах, поговорках, сказках и песнях малина встречается чаще всех остальных растений, кроме разве что берёзы. Как правило, малина ассоциируется с чем-то очень приятным и желанным. Может именно поэтому и поговорка о хорошей жизни звучит, как: «Не жизнь, а малина!». Вот и мы сегодня приглашаем вас присоединиться к чествованию любимицы взрослых и детей.

И на этой веселой ноте я предлагаю вам отправится, за малиной в лес и сварить наше любимое варенье))) ну а что бы с нами не произошло несчастного случая, давайте послушаем наших гостей как же нужно вести себя на дороге)))

Беседа гостей из ГБДД о ПДД.

Ну вот наконец мы добрались до места, а теперь давайте соберем нашу малину для варенья.

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята». Например: «Ребята, хлопните в ладоши», все должны хлопнуть. «А теперь топните», никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращение «ребята».

А теперь, нам нужно вернуться обратно домой и для этого мы топнем, потом хлопнем и вот мы на месте, присаживайтесь.

И так ребята торопитесь обрадовать друг друга. Мы дома, с нами ничего страшного не произошло, а самое важное — у нас целая корзина с малиной))

Ленточка или т.п. передается по кругу. По сигналу – остановка. Тот, у кого в руках ленточка, дожжен обрадовать своих соседей (сделать комплимент, подарить что-нибудь или т.п., но повторяться нельзя). По окончании ведущий «радует» оставшихся. Упражнение лишний раз подстегивает ребят для выражения своих добрых чувств по отношению к другим, убеждает в том, что существует множество вариантов для проявления хороших отношений.

Ведущий: а теперь представьте, что вы варите наше варенье, что же мы туда положим. Красную малину или черную, сахар, асоль?. Когда я подниму правую руку, команда кричит «КРАСНАЯ!», левую «ЧЕРНАЯ!», а две руки «САХАР!», скрещенные руки «СОЛЬ!».

Посмотрим, какие вы повара.

«Танцы» — а пока варенье варится мы с вами немного разомнемся.

Ведущий просит всех встать, и бросает в зал мяч. Дети должны передавать этот мяч друг другу пока играет музыка, как только музыка стихает, тот у кого остался мяч выходит и показывает движение залу, зал должен повторить это движение.

Какие вы молодцы ребята и повора отличные и танцуете очень здорово. Спешу вас обрадовать! Наше варенье готово и нашей следующей задачей будет обрадовать всех в этом зале.

«Дождик» — (Ведущий: ребята, а после длинного и интересного дня малинового варенья пошел дождь. Он тоже радуется за нас, давайте послушаем шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает)

И вдруг с неба упала капелька (пальцем правой руки ударяем о ладонь левой)

Затем с неба упало две капельки. (два раза)

Затем с неба упало три капельки. (три раза)

Затем с неба упало четыре капельки. (четыре раза)

Затем с неба упало пять капелек. (пять раз) (ударяем пальцем, изображая ливень).

И пошел ливень сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет. И вот начинает стихать.

С неба стало падать четыре капельки. (четыре раза)

Затем с неба упало три капельки. (три раза).

Затем с неба упало две капельки.

Затем с неба стала падать одна капелька. (одиночные удары пальцем).

Но одна капелька упорно падает… Слышите? Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение.

В зале стало тихо.

III Заключительная часть

Ну а в завершении этого прекрасного праздника хочу поиграть с вами в игру под названьем « Перевертыш» вы должны будете расшифровать мое послание вам.

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы, играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит «добрые», игроки — «злые».

Ведущий: «вот и начался наш праздник». Играющие: «Вот и подошел к концу наш праздник».

Ведущий: «сегодня все ленились и не хотели выполнять задания». Играющие: «сегодня все отлично потрудились и справились с предложенными заданиями».

Ведущий: «несчастья, неприятностей и плохого настроения». Играющие: «Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда».

Ведущий: «болейте». Играющие: «Буте здоровы»

А для тех кто не смог расшифровать моего текста, слушайте пожелание)))е

Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня все отлично потрудились и справились с предложенными заданиями. Счастья, радости, любви и хорошего настроения в этот день и всегда. Буте здоровы!

До новых встречь))))

Попробуй, не ошибись

Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? – спрашивает ребят ведущий. Никто конечно в этом не сомневается.

«Сегодня идет дождь», — говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту фразу.

«А завтра, думаете, будет хорошая погода», — говорит он. Ошибки снова нет.

«Вот вы и ошиблись», — радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении Почему?»

Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» — это была моя третья фраза. Никто не повторил.

«Светофор» (песня из мультика маша и медведь- варенное настроение)

А теперь проверим, какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг — поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя.

Итак, приготовились, начали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепить знания детей о выращивании хлеба на Кубани: «От зернышка до каравая»; закрепить знание кубанских пословиц, поговорок о хлебе и труде хлебороба; прод.

Образование прилагательных от названий фруктов и ягод.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования для детей 2-ой младшей группыТема: «Малиновое варенье»Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Стихотворение к Дню малинового варенья » Малиновое варенье&quot.

Сценарий малинового варенья.

Тематический день в детском саду в старшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», « Физическое развитие».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector