Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День здоровья в школе сценарий праздника

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»
материал по физкультуре (4 класс) на тему

Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить –
Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

(прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1.Как называется начало забега? ( старт)

2.Как называется окончание забега? (финиш)

3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

5.Назовите Родину олимпийских игр? ( Греция)

6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — . (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Гимнастика под музыку

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — . (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог. (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

(Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

Читать еще:  Сценарий на юбилей женщине 75 лет

Инвентарь: (обручи мячи конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

( Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.

Сценарий спортивной квест игры для начальной школы Остров Здоровья.

Сценарий спортивного мероприятия «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 2-3 классов. Цель: Организация здорового и активного досуга учащихся.Задачи: 1. Привлечение .

Скоро первое сентября. Ни один сентябрь не проходил без праздника спорта, а именно дня спорта.Я предлагаю вам сценарий спортивного праздника.Цель:-привить детям интерес к регулярным занятиям физ.

В сценарии представлена театрализованная сценка к проведению спортивного праздника.

сценарий спортивного мероприятия .

Сценарий спортивного праздника для всей семьи в рамках общешкольного мероприятия.

Сценарий Дня здоровья в школе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Открытое внеклассное общешкольное мероприятие

День здоровья «Путешествие на поезде «Здоровье»

План Дня здоровья:

– Звучит музыка о спорте, учащиеся школы собираются на День здоровья

– Организованный выход. Линейка открытия. Зарядка – флэшмоб. Получение командами маршрутных листов.

— Движение классов по маршрутным листам.

– Проведение классных часов о здоровом образе жизни.

– Построение на линейку. Награждение победителей

– Окончание Дня здоровья

Сценарий праздника День здоровья

«Путешествие на поезде «Здоровье» в 1 – 11 классах

Цель: показать незаменимую ценность здоровья человека, вызвать

желание сохранять и укреплять его.

— активизировать познавательную деятельность учащихся;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— развиватьтворческие способности ребят;

— способствовать укреплению связи школы с родительской общественностью.

— написание сценария праздника;

— оформление зала, станций; привлечение к работе учителей и учащихся,

— классам даётся задание придумать название и девиз команды;

— подготовить название станций, задания для каждой станции, маршрутные

листы для команд.

— плакаты и вывески для оформления зала, станций;

— литература по здоровому образу жизни;

-инвентарь для каждой станции.

Открытие Дня здоровья: спортзал, звучит музыка о спорте, построение обучающихся.

Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.

Ученик 2: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Мы начинаем наш спортивный праздник.

Учитель: Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку. Для того, чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.Сейчас классам предоставляется возможность представить свою команду (название команды и девиз) и сказать, что для них значит слово «здоровье»( Учитель подходит к каждой команде )

— Здоровье – это когда тебе хорошо.

— Здоровье – это когда ничего не болит.

— Здоровье – это красота.

— Здоровье – это сила.

— Здоровье – это гибкость и стройность.

— Здоровье – это выносливость.

— Здоровье – это гармония.

— Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

— Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

— Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую

Учитель: Важно начинать любое спортивное мероприятие с разминки.

Флэшмоб (зарядка всей школы)

Учитель: Необходимо всегда заботиться о своем здоровье. Известный немецкий философ говорил: «Здоровый нищий счастливее больного короля».

Сегодня мы приглашаем вас совершить заочное путешествие на поезде «Здоровье», который будет останавливаться на 8-ми станциях. На каждой станции вам необходимо пройти испытания, получить наибольшее количество баллов и жетон-подсказку для поиска клада ( как в известной игре «Форт Боярд» ). К концу путешествия, в удачном случае, у вас должно быть 8 жетонов, которые дают вам право на получение ключа от клада. Если у вас набралось меньше жетонов, то вам придется ответить на дополнительные вопросы, чтобы получить ключ от клада.Станции располагаются в кабинетах, в спортивном зале. На дверях таблички с названиями, в кабинетах по 2 ведущих. Каждая команда находится на станции в течение 8 минут, затем за 2 минуты переходит всем составом от одной станции к другой. Порядок передвижения команд от станции к станции указан в маршрутных листах.

Желаем всем с пользой провести время. Ждём вас после путешествия по станциям и классных часовна закрытии Дня здоровья вспортивном зале(выдает маршрутные листы).

Маршрутный лист класса

Умники и умницы».

1.Станция «Зелёная аптека».Кабинет №1

Оборудование: гербарий лекарcтвенных растений, картинки-иллюстрации.

Ответственный за станцию: Вы прибыли на станцию «Зелёная аптека».

При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни.

Вам нужно ответить на вопросы, за каждый правильный ответ – 1 балл. Время – 7 минут.

1) Какую траву любят кошки, какую болезнь лечат этой травой? (Валериана,

2) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют плоды?

(Черника, шиповник, рябина, смородина, малина, облепиха).

3) Назовите ядовитые растения, которые в тоже время являются и

лекарственными. (Дурман обыкновенный, полынь, болиголов пятнистый, ландыш майский).

4) Почему в бане парятся именно берёзовым веником? (Листья берёзы

убивают болезнетворных микробов).

5) Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие

микробы, лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн. Назовите

6) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы?

(Липа, календула, ромашка, пижма).

7) Назовите, какие ещё вы знаете лекарственные растения, и какие

заболевания можно с их помощью лечить.

Ответственный за станцию: Время закончилось. Получите жетон- подсказку (баллы и подпись).

За каждое название получите 1 балл.

2.Станция «Скорая помощь». Кабинет №2

1) Представьте, что вы в походе поранили ногу. Бинта с собой нет, при

помощи какого растения можно остановить кровотечение? (Подорожник,

2)Какие растения используют как жаропонижающие средства? (Малина,

3)Какие растения используют для лечения нарывов? (Алоэ, каланхоэ,

подорожник, календула, капуста).

4)Какие растения используют для снятия зубной боли? (Чеснок).

5)Окажите первую доврачебную помощь при переломе руки.

6)Какую помощь нужно оказать человеку, если он получил отравление

угарным газом? (Вынести пострадавшего на улицу, дать питьё).

7)Какую помощь нужно оказать при тепловом и солнечном ударах.

3. Станция «Вредные привычки» № 3

1)Почему нельзя грызть кончик ручки? (Зубы будут неровными).

2)Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах изо рта, кашель ит.д.)

3)Как часто нужно мыть голову? (1 Раз в 5-7 дней).

4)Почему нельзя грызть ногти? (Под ногтями находятся возбудители

5)Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы?

Читать еще:  Осенний праздник в средней школе сценарий

(Можно заразиться кожными, инфекционными, грибковыми заболеваниями).

6)Как влияет на здоровье и внешний вид человека алкоголь? (Расширяются

сосуды – красный нос, разные болезни развиваются).

7)Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики? (Красный цвет

лица, зрачки расширенные, агрессивность, бледность, зрачки прыгающие).

4. Станция «Спортивная». Спортзал

Оборудование: магнитофон,гимнастическое бревно, маты, скамейки,

плакат «Вини себя за вид болезненный и хмурый,

Не занимаешься ты, видно, физкультурой».

Преодоление полосы препятствий (пройти по гимнастическому бревну, проползти по-пластунски по матам, перепрыгнуть через две скамейки последовательно, залезть на гимнастическую стенку и слезть, прыжками по кочкам к финишу). Передача эстафеты следующему участнику.

5.Станция «Неболей-ка». Кабинет № 4

1)Часто в зимнее время многие из вас болеют гриппом и простудными

заболеваниями. Какие меры профилактики гриппа вы знаете? (За каждый

2). Назовите болезни «Грязных рук» (Гепатит, желудочно — кишечные,

3). Почему раньше аристократы в любое время года ходили в перчатках?

(Чтобы избежать заражения туберкулёзом или, как тогда называли, чахоткой,

а также других болезней «грязных рук»).

4). Почему сразу после занятий физкультурой нельзя пить холодную воду?

(Потому что резкое охлаждение на фоне общего разогревания организма

может вызвать ангину, катар верхних дыхательных путей).

5). Как избежать заболевания педикулёзом? (Мыть голову не реже 1 раза в

неделю, не пользоваться чужими расческами, чужой одеждой).

6). Почему нельзя гладить незнакомых собак и кошек? (Возможно заражение

яйцами глистов, лишаями, блохами).

7). Как избежать солнечного удара? (Носить головной убор).

6. Станция «Силачи»

Оборудование: маты, секундомер. На гимнастическом мате. В течение 1 минуты необходимо выполнить поднимание туловища

7. Станция «Прыг-скок».

Прыжки со скакалкой за 1 минуту.

Участвует 3 человека от класса.

8. Станция «Умники и умницы». Кабинет № 5 Кроссворд, ручки (2 штуки).

1. В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной ____________.

2. Под стеклом сижу,
Во все стороны гляжу,
В лес со мною заберёшься –
В пути не собьёшься.

3. Это что за молодец?
В бассейне плавает ____________.

4. Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился _________________.

5. От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.

6. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре.
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в _______________.

7. В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На _________________ ».

8. Куда Ваня, туда мы.
Мы забава в дни зимы.
И отлично нынче мы
К башмакам привинчены.

9. Он не игрок, но спорить
С ним нельзя!
Свистит всех громче кто?

10. Кушай морковку, салат,
Апельсины …..
Спортсмену для силы нужны
_______________________.

11. Плывёт белый гусь —
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное.

Ответы

После окончания соревнований классные руководители проводят классные часы по здоровому образу жизни, во время которых организаторами подводятся итоги, заполняются грамоты. Окончанием Дня здоровья считается линейка, на которой оглашаются итоги соревнований, команды победители получают грамоты.

Учитель: Команды, для награждения равняйся, смирно! (награждение команд) Праздник “День Здоровья” подошёл к концу. Будьте все здоровы, берегите себя, дорогие ребята и взрослые!

________________ Н.И. Махова

о проведении Дня здоровья в МБОУ – Ильинской СОШ

Цель: показать незаменимую ценность здоровья человека, вызвать

желание сохранять и укреплять его.

— активизировать познавательную деятельность учащихся;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— развивать творческие способности ребят;

— написание сценария праздника;

— оформление зала, станций; привлечение к работе учителей и учащихся,

— классам даётся задание придумать название и девиз команды;

— подготовить название станций, задания для каждой станции, маршрутные

листы для команд.

— литература по здоровому образу жизни;

-инвентарь для каждой станции.

Время и место проведения .День здоровья проводится14сентября 2013 года в спортивном зале и кабинетах здания школы. Начало мероприятия в 9.00 ч. На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий. Общая продолжительность Дня здоровья до 3 часов.

Участники Дня Здоровья. Участвуют 5-9 классы, члены педагогического коллектива , родители. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения Дня здоровья.Освобождённые учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня Здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, принимают участие в интеллектуальных конкурсах.

Форма одежды: спортивная одежда, сменная обувь.

Программа и форма проведения Дня здоровьяразрабатывается учителем физической культуры совместно с организатором по воспитательной работе.

Организация проведения соревнований возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, организатора по воспитательной работе.

Учитель физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях и игровых мероприятиях в рамках Дня здоровья.

Организатор по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд – победительниц, занявших 1, 2, 3 места.

Классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся не позднее одной недели до его проведения.

Классные руководители перед Днём здоровья проводят инструктаж по ТБ с последующей росписью учащихся в тетрадях инструктажа.

2. Представление команд (название команды, девиз)

3. Объяснение условий игры и раздача маршрутных листов.

4.Передвижение команд по станциям.

6. Подведение итогов. Награждение.

Члены жюри. В состав судейских команд входит учитель физической культуры, о бучающиеся 10 класса:Доманина Ксения, Зырянов Дмитрий, Вахрамеева Ольга.

Ответственные на станциях. Обучающиеся 10 класса.

Награждение. Команда — победитель определяется в своей возрастной группе (5-6 классы и 7-9 классы) по сумме набранных баллов и награждается грамотой. При равном количестве очков победившей считается команда, набравшая большее количество очков в спортивных соревнованиях.
Маршрутный лист прохождения станций заочного путешествия на поезде «Здоровье»

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»

Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом очень дружим» разработан на дошкольный возраст 6-7 лет

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
  • удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
  • создать положительный эмоциональный настрой.
  • приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
  • развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;

Оборудование:

  • кубик – 4 шт.;
  • клюшка– 4 шт.;
  • обруч – 4 шт.;
  • средний мяч – по количеству детей;
  • веревка-1шт;
  • карточка «Распорядок дня»-4 комплекта
  • овощи, фрукты-4комплета

(Звучит перед построением музыка « Герои спорта» Под музыку « Спортивный марш» дети группы № 5, затем дети группы №6по музыку «Спортивный марш» колонной заходят в зал, делают круг почета и выстраиваются в шеренгу.)

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

Читать еще:  Сценарий мероприятия день матери

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

Сегодня наше мероприятие посвящено Всемирному Дню Здоровья, которое отмечают 7 апреля – это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.

Игра «Давайте поздороваемся»

(гр.5,6) Под музыку « Если добрый ты» дети группы 5,6 гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.

Ведущий: В шеренгу становись.Ребята, я знаю, что вы любите заниматься спортом и делаете по утрам зарядку. (гр.5,6)

(Образовать круг ) На месте стой раз, два. Налево, разомкнись на расстоянии вытянутых рук.(Построение по кругу для выполнения ОРУ.) (Звучит музыка ОРУ А.Глызин СПОРТ минус)

  1. И.п. основная стойка, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища 1-поднять руки в стороны 2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой 3-руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
  2. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-повернуться влево руки в стороны, 2-повернуться прямо, руки на поясе. 3– повернуться направо, руки в стороны 4-исходное положение. (6 раз)
  3. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-руки в стороны 2-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой 3-встать, руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)
  4. И.п. основная стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой (ходьба). Закончили упражнение.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш спортивный автобус отправляется в путешествие по стране Здоровья. Спешите на автобус без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

(Дети сидят на стульях, изображая, что они управляют автобусом, звучит музыка «Наш автобус»)

1. ГОРОД «Распорядок дня»

Ведущий: (гр.6) Вот мы прибыли в город «Распорядок дня».Чтоб сильным быть и смелым необходимо соблюдать режим дня.

(Каждой команде раздаются карточки с режимом дня. Командам необходимо построиться в правильном порядке).

(Дети сидят на стульях, звучит музыка «Наш автобус»)

2. ГОРОД «Спорт»

2.1. Эстафета «Гимнастика»

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)

Команды, по сигналу выполняют «Цаплю». Выигрывает та команда, которая дольше всех простоит и красиво выполнит упражнение «Цапля».(гр.5)

2.2. Хоккей

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра – . (Хоккей)

Участникам с помощью хоккейной клюшки нужно обвести шайбу (кубик) змейкой между разметочных фишек и вернуться к своей команде. (гр.6)

2.3.Футбол + Баскетбол

8 ребенок:

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

Дети прокатывают мяч ногой до обруча, взяв мяч в руки, отбив мяч о пол в обруч, словив его, бегом возвращаются в свою команду. (подсчитывается количество попаданий и учитывается быстрота выполнения). (гр.6)

2.4.Волейбол

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе) (гр.5)

Игра «Кто больше перебросит мячей?»

Каждый участник получает мяч, задача игроков перебрасывать мячи через сетку (веревку) на площадку другой команды до сигнала «стоп». После остановки подсчитывается количество мячей на площадке обоих команд. Выигрывает та команда, на площадке которой мячей окажется меньше.

3. ГОРОД «Здоровое питание».

Ведущий: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора. А вот и она. Встречайте её бурными аплодисментами.

(Дети садятся. Под музыку Выход и Доктора Витаминкиной в зал заходит доктор Айболит.)

Доктор Витаминкина: Здравствуйте! Меня зовут Доктор Витаминкина Елена Владимировна.

Ведущий: Как вы добрались, Елена Владимировна?

Доктор Витаминкина:

Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежала,
И два слова только шептала:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали. Но нам нужна ваша помощь: Нам необходимо разобраться: «Что полезно, а что вредно для наших ребят?»

Доктор Витаминкина: С удовольствием помогу вашим детям. Я приготовила для них игру, буду задавать вопросы, а вы правильно на них отвечайте. (гр.5,6)

«Что полезно, а что вредно?»

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
  2. Кушать чипсы и пить газировку.
  3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
  4. Гулять на свежем воздухе.
  5. Гулять без шапки под дождем.
  6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
  7. Делать по утрам зарядку.
  8. Закаляться.
  9. Поздно ложиться спать.
  10. Кушать овощи и фрукты.

Доктор Витаминкина: Для нашего организма необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы поиграем.

(На столе находятся картинки (пластмассовые продукты) с изображением продуктов полезных и вредных. Командам надо собрать картинки (пластмассовые продукты) с полезной пищей. Каждый участник добегает до стола (стула), берет одну картинку (пластмассовый продукт), возвращается к команде, кладет в емкость предметы. Кто быстрее, тот выиграл) (гр.6)

Доктор Витаминкина: Очень я доволен вами! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты и принимайте витамины (фрукты), ну а я спешу к другим детям. До свидания!

(Доктор раз дает детям витамины (фрукты) и уходит под музыку Выход и Уход Доктора Витаминкиной «Здорово жить».)

Ведущий: Замечательно соревновались наши команды, а побеждает сегодня, как впрочем и всегда в нашей жизни, дружба и спорт. Да здравствует спорт! А всем группам – грамоты!

Ведущий: Благодарю всех участников соревнований, желаю здоровья, успехов в спорте и поздравляю всех с Всемирным Днем Здоровья!

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра – . (Хоккей)

8 ребенок:

Пробиваем угловой —
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector