День юмора в школе сценарий
Cценарий общешкольного мероприятия «День юмора и смеха»
методическая разработка на тему
Мероприятие проводится 1 апреля среди учащихся 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_yumora_i_smeha.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий общешкольного мероприятия День Юмора и Смеха.
Звучат фанфары . Выходит ведущий-администратор:
Сегодня в нашем празднике будут звучать самые необычные, самые нелогичные, самые запутанные, самые весёлые вопросы. И пусть царят у нас смекалка, остроумие и смех! 1 апреля- неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.
Звучит цыганочка. Пританцовывая выходит на сцену цыганка(ведущая всех конкурсов).
Всем привет! А вот и я!
В гости к вам пришла, друзья!
Я — известная цыганка!
Знают все меня друзья.
Приехала вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать,
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Начнём наш праздник с песни «Улыбка»
В:В народе говорят:
1 апреля- это юмор
1 апреля- это шутка
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах!
Конкур с шариками :1 этап — Надувание шариков. 2 этап-(привязываем шарик к ноге и стараемся лопнуть шарик у соседа)
В:Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь.
Шуточный фольклор!
Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Маруся»
Конкурс со стульями « Кто быстрее»
В:Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!
Конкурс «Кто быстрее переоденется». 1 этап- Предлагается переодеться в костюмы клоуна, цыганки, врача. 2 этап-все вместе танцуют ламбаду.
Конкурс частушек . Из зала вызываются желающие исполнять частушки.
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу —
Шевелится в животе.
Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил
Рот не закрывается.
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
На базаре я была,
Видела Мирона.
У мирона на носу
Каркала Ворона.
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Мы с сестренкой захотели
Взять себе собачек.
Посидели, помечтали
И купили мячик.
У меня живет цыпленок,
Желтый и пушистый.
Но попробуй его тронь –
Он такой ершистый.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли
А теперь мы вас попросим ,чтоб вы нам похлопали.
В:С Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Конкурс «У кого шарик лопнет последним » Шары лежат на стуле, конкурсант пытается сесть на шарик не лопнув его.
А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается осеннее-летний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Рубашкина.
1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены Камелии. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).
2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).
3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).
Снова хочется поиграть. А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
Кто любит игры? Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные ризинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать ? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж тогда играем дальше.
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я . )
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я. )
Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я . )
Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я . )
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я. )
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я. )
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я. )
Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок?! (Это я. )
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я. )
Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я. )
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я. )
Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я. )
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я. )
Сейчас мы это проверим!
В это время можно устроить веселый розыгрыш для зала. На сцену выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол. Зрители должны видеть, что в ведре вода (для этого она моет и отжимает тяпку). Время от времени уборщица переставляет свое ведро. Дойдя до кулис (или какого-либо ограждения) она на какой-то момент ставит его так, чтобы ведра не было видно. В этот момент происходит подмена ведра на такое же, но наполненное конфетти. С недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) подходит близко к зрителям и выплескивает на них свое ведро. В зале раздаются крики, а потом дружный хохот.
В:В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Конкурс «Бой петухов»
В:Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её.
Участникам необходимо выполнять действия, которые будет им говорить ведущий. А ведущий тем временем начинает читать текст:
Вы приходите на рыбалку (участники изображают ходьбу на месте с якобы перекинутыми через плечо удочками). Осматриваетесь вокруг – чудесные места. Пробуете воду – холодная. Ну ладно, теперь можно размотать удочки. Закидываете удочки. А вот если переступить с берега на камешек, то можно закинуть удочку глубже, улов будет лучше. Все хорошо, только вод вода подбирается все выше и выше, лучше закатать штанины, чтобы не намокли. Вода все выше, закатывайте еще выше.
После этого поворачиваетесь к зрителям и объявляете: «А теперь среди наших участников объявляется конкурс на самые красивые ноги!».
Конкурс «Табличка за спиной» Участники стоят спиной к залу ,у них за спиной висят таблички: « Школа», «Сауна», «Пляж.» Ведущий задаёт вопросы:
-С кем бы вы пошли туда-то….?
-Зачем вы туда пошли бы.?
-А что вы там будите делать.?
-А вам там нравиться?.
А хотели бы вы быть хозяином этого?
А в чём бы вы туда пошли? И т.д
В: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!
Конкурс с верёвкой .
Под музыку весёлой ковбойской песни танцует корова-предсказательница.
Шуточные предсказания. Дети тянут билетики, на которых изображены предметы:
Книга — узнаете много нового;
Конфета — сладкая жизнь;
Пуговица — ждите обнову;
Лавровый лист — вас ожидают большие успехи;
Копейка — разбогатеете;
Колесико — купите лотерейный билет, выиграете машину;
Географическая карта — путешествие;
Цветок — станете еще милее и красивее;
Ягоды — отдых на природе;
Конкурс-Шутливые вопросы.
1. Два отца и два сына купили три яблока. У каждого оказалось по одному. Почему? (дед, отец, сын).
2. У отца пять сыновей, у каждого сына три сестры. Сколько у отца детей? (8 детей).
3. В корзине пять яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать? (одному мальчику яблоко отдать с корзиной).
4. В какую посуду нельзя налить воды? (дуршлаг).
6. Какой месяц короче всех? (май — 3 буквы).
7. Где край света? (там, где начинается тень).
8. Может ли страус назвать себя птицей?
9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (перо).
10. Сколько горошин может войти в один стакан? (нисколько, горошины ходить не могут).
11. Что стоит между окном и дверью? (комната).
12. Кто говорит на всех языках? (эхо).
13. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
14. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
15. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
16. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).
Ведущий . Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 3-4 классов.Цель: Развивать чувства и качества юмора. Способствовать самопознанию и самовоспитанию личности ребёнка. Воспитывать общение между собой.Даю чёткое определение.
Сценарий тематического мероприятия.
Цели и задачи:• познакомить ребят с морской терминологией и судостроением, географией и пр.;• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;• развить творческие способно.
Цель: Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.Задачи:- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;- Закреп.
Групповой тренинг для коллектива, способствует снятию эмоционального напряжения, развитию личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Материал предназначен для воспитателй и музыкальных руководителей.
laquo;Сагаалган-2018»(сценарий) Сцена в праздничном убранстве. Звучит бурятская народная мелодия. Под музыку выходят ведущие концерта.1 вед. Булта зоной хулеэһэн.
Сценарий развлечения ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток — никуда!»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий ко Дню смеха для школьников «Нам без шуток — никуда!»
Девчонки и мальчишки!
Сегодня — необычный день.
Сегодня смеются все целый день!
Первый день апреля —
Это день веселья.
Милой шутке каждый рад.
Веселись и стар, и млад!
1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
Проводится игра «Знакомство».
Ведущий: Сейчас мы с вами познакомимся. Мы будем называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя — быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.
— Саши, Лены — покажитесь!
— Оли, Светы — поднимитесь!
— Эльвиры, Марины — улыбнитесь!
— Алеши, Андрюши — поклонитесь!
— Вани, Наташи — потянитесь!
— Тот, у кого имя на «И» — руками, как крыльями, взмахни.
— Ну а те, кого мы не назвали,
Пусть сделают следующее в зале:
Девочки будут в ладоши хлопать,
А мальчики громко ногами топать!
Игра проводится 2 раза.
Молодцы! Очень дружные ребята в зале у нас!
А сейчас учащиеся … класса прочитают стихотворения:
Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью,
Шутите на здоровье!
Ведущий: А чтобы вам не заскучать,
Снова будем мы играть!
Ведущий: Сейчас вы все увидите, что девушки — «классные водители» автомобилей. Как видите, к машинкам привязаны нитки абсолютно одинаковой длины, вам нужно намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем четырех Водолеев по гороскопу. Кому-кому, а вот им можно задать вопрос: «Почету я водонос?»
Конкурс «Быстрые водоносы».
На одной стороне стоят стаканы с водой. А на другой — пустые. Необходимо наполнить стаканы, переливая воду при помощи шприца. Итак, соревнуется одна пара против другой.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал —
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели —
Чтобы вы похлопали!
Проводится игра «Мумия»
Приглашаем на сцену 2-х мальчиков и 2-х девочек. Девочки, вы будете мумии. Мальчики, вот вам рулоны туалетной бумаги.
Постарайтесь быстро и без просветов замотать свою мумию. А затем мумии должны будут под музыку станцевать.
Чей танец будет интереснее?!
Ведущий: Новую игру хотим вам предложить.
Кто без рисования не может дня прожить?
Хотите почувствовать себя художниками?
Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать.
Вы будете рисовать с закрытыми глазами.
И только то, что будем мы вам говорить.
Ведущие завязывают глаза участникам, дают в руки фломастеры.
Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.
Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.
Посмотрим, что получилось у нас?
Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.
Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте «сладкие»загадки:
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
В нем есть всё, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это.
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Ведущий: Молодой, задорный смех!
Посмеяться ведь не грех?
Новую игру для вас
Мы приготовили сейчас.
Проводится игра, ведущая читает текст.
Мы веселые мартышки.
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем
Мы ногами топаем.
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку.
Шире рот откроем
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами — замри!
Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу.
Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Игра «Перенеси шарик животом».
Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
Конкурс «Необычный танец»
Все хотя бы раз в жизни видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». Как и положено в балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы.
Потребуются две повязки на глаза, несколько цветных ленточек. Участвовать в игре приглашаются три человека: девушка и двое мужчин. Мужчинам завязывают глаза и одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины – подойти к девушке и развязать бантики. Зрители криками «правее», «левее», «выше, «ниже» могут помогать участникам игры. Затем мужчины могут поменяться местами. Следующий этап конкурса можно провести, пригласив одного мужчину и двух женщин. Женщины теперь будут с завязанными глазами завязывать и развязывать бантики.
Вот и подошла к концу наша первоапрельская программа. Спасибо вам, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.
Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
Оксана Остапенко
Сценарий праздника к Дню смеха «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
Тема: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть»
образовательная: познакомить воспитанников с историей празднования Дня смеха в разных странах;
воспитательная: способствовать воспитанию положительных качеств личности, создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции;
развивающая: развивать коммуникативные возможности, содействовать развитию познавательного интереса, юмора, способствовать развитию внимания.
Оборудование: мультимедийная презентация, воздушные шары, реквизит для игр.
Форма проведения: развлекательно – игровая программа.
Ход мероприятия
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Среди шумного веселья
И весеннего цветенья
Праздник смеха наступил
Нас к себе он пригласил.
Собрались потехи ради
В этот вечер, всем вам зарасти
Скуку смехом изведем
Что ж народ, тогда начнем?
Заявим шуткам дружно: Да!
В апреле первого числа
Суть праздника сего проста
Найти и высмеять глупца
Для начала помечтаем
В волшебство мы поиграем
Лет на двести пятьдесят
Смело мы махнем назад.
Здравствуйте, дорогие наши ребята, сегодня вы собрались здесь, что- бы отметить самый интересный и самый веселый праздник в году — День смеха!
А знаете ли вы, что когда человек смеется, воздух вылетает из легких, примерно со скоростью 100 км/час. При этом работают 17 мускулов его лица. Если вы посмеетесь всего 15 минут в день, жизнь ваша продлиться.
У веселых людей, риск болезни сердца ниже на 40%. Ребенок в возрасте 6 лет смеется 300 раз в день, а взрослые — только 15, максимум 100 раз.
А теперь немного истории. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения,в которых были такие слова: «. прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
Любите веселые игры?
Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».
Мы – озорные ребятишки,
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Ручки – на макушке,
Шире рот наш открывается,
А теперь он улыбается…
— Молодцы! Еще играть хотите?
1 Ведущая: Для следующей игры мне нужно по 2 человека от каждой группы.
(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги,разных цветов:7 синих, 7красных.)
— Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.
(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 2 хоровода по цвету собранных смайликов, т. е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами, к котором находятся бантики, смешные ободки с рожками, маски и т. д.)
— 1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.
В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.
(Дети под музыку выполняют задание).
Вот какие у нас замечательные и нарядные ребята!
2 Ведущая: А теперь наш ждет еще одна игра! Ко мне выходят по 1 человеку от группы.
(На полу – шарики, внутри них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)
— Внутри этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?
— Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете своему воспитателю.
(Звучит музыка. Дети лопают шарики,воспитателям раздают листки с ролями: солнышко, 3бабочки, 3 зайчика.)
1 Ведущая: Уважаемые воспитатели, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках. Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)
Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.
Солнце яркое проснулось,
Тянет в стороны лучи,
Под солнышком пляшут.
Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде.
Зайцы солнце увидали,
К нему быстро прискакали,
И от радости обняли!
Зайцам, солнцу, нам с тобой
Поцелуйчик шлют большой!
Зайцы бабочкам в ответ
Посылают свой привет!
От счастья улыбается!
1 Ведущая: Бурные аплодисменты, нашим воспитателям! Ну а мы продолжаем нашу программу.
Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше аплодисментов у вас будет!
Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.
Несмотря на то, что наш конкурс носит серьёзное название — ГАИ, мы проводим его сегодня для тех, кто действительно хочет повеселиться и проверить свои знания в области дорожного движения
(выход 2х зрителей)
Вам предстоит на своем автомобиле пройти очень сложную дистанцию и столкнуться со строгим инспектором ГАИ.
(В этом розыгрыше ведущий — инспектор ГАИ, один из участников — «правонарушитель». Перед розыгрышем проводятся «автогонки». Для этого
ведущий вызывает 2-х смельчаков и предлагает им преодолеть дистанцию на «суперсовременных болидах». Участникам гонки выдаются пластмассовые тазы. По команде ведущего гонщики садятся в тазы и пытаются как можно быстрей добраться до финиша. Дистанция примерно 1,5 метра.
На финише стоит «инспектор ГАИ», который останавливает самого быстрого гонщика и просит предъявить водительские права и техпаспорт (участник отвечает, что у него нет при себе документов). Тогда инспектор предлагает
подышать в трубочку (роль трубки отводится воздушному шарику, внутри которого насыпана мука, инспектор заставляет «правонарушителя» дышать до тех пор, пока шарик не лопнет).После этого участнику предлагается пройти дистанцию, раз трубка все равно испорчена. Для этого игроку завязывают глаза, а на пол перед ним ставят в линейку 4-5 пустых бутылок,
между которыми «жертве» и предстоит пройти. После того как «жертве» завязали глаза, бутылки убирают. Под смех и советы зрителей «правона-
рушитель» петляет по полу. По окончании розыгрыша «инспектор ГАИ» вручает «правонарушителю» «жидкость для подкрепления» (приз).
В любом случае приз должен быть достаточно серьезным, чтоб утешить «жертву».
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!
Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».
Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.
Окончился праздник, настал расставания час
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха
И мы не забудем о вас.
До новых встреч!
Сценарий праздника «День Смеха» Зал украшен шариками цветами. В центре «Чуда — дерево», на нем висит одежда и обувь. Под музыку в зал входят дети. Вед. Ребята, сегодня.
Сценарий праздника «День смеха» «ДЕНЬ СМЕХА» ЦЕЛЬ: Формирование у дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха, развитие инициативы и самостоятельности.
Сценарий праздника «День смеха» Ведущая: встречает детей словами: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час! Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех.
Сценарий праздника «День смеха» День смеха. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам.
Сценарий праздника юмора и смеха Клачкова Татьяна Максимовна – музыкальный руководитель МБ ДОУ д/с №18 пос. Гирей, Гулькевичский район, Краснодарский край. С Ц Е Н А Р.
Сценарий праздника к Дню смеха для разновозрастной группы «Игры с девчушкой-веселушкой» Сценарий для разновозрастной группы на день Смеха «Игры с девчушкой- веселушкой» Цель: создать праздничную атмосферу в детском коллективе;.
Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.
Сценарий праздника «День смеха» Сценарий праздника «День смеха» Подготовила и провела воспитатель Селюк И. С. 2017г Действующие лица: Взрослые: ведущий, Карлосон, старуха.
Сценарий праздника к Дню смеха «Нам без шуток — никуда» Сценарий праздника к дню смеха «Нам без шуток – никуда». Звучит веселая музыка, на сцене развешены шарики, нарисованные веселые рожицы детей,.
Сценарий праздника ко Дню смеха МДОУ детсад № 2 «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню смеха. Разработала музыкальный руководитель: Дорошкевич Е. А. Цель:создать позитивный.
Сценарий праздника к 1 апреля — День смеха для школьников 6-8 класса
Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой детей;
учить воспринимать юмор;
воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»
Зал можно празднично оформить.
Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
Ведущий 1. Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
Ведущий 2. Чтобы поднять настроение проведем разминку.
Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами, кто любит 1 апреля — хлопаем в ладоши и кричим «ура».
Ведущий 1. Молодцы, настроение отличное.
Дорогие игроки!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Ведущий 2. Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
Представления команд (название, девиз и т.д )
Ведущий 2. Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
3. Один раз зашел, три раза вышел, думал : вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
15. Что стоит между окном и дверью? (и)
16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)
Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.
Ведущий 1. Второй конкурс — нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время — 1 музыкальная композиция)
Ведущий 2. Соберите мудрые мысли.
Смех — это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.
Ведущий 1.Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время — 1музыкальная композиция)
Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
домашнее задание — разыграть соперников.
Ведущий 2. Конкурс « Обуть игроков»
Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны — аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. ( Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. ( Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)
Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.
Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
1. Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!
Ведущий 2. 2. В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!
Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими громко!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам –очко !
Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!
Ведущий 1.Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.
Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.
Ведущий 1. Придумать смешную рекламу учебных предметов «Русский язык», «Математика»
1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий: . И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!