1 апреля сценарий игровая программа
Игровая программа « 1 апреля- день смеха и веселья»
материал на тему
« 1 апреля- день смеха и веселья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma_1_aprelya.odt | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муницыпальное бюджетное образовательное
учреждение « Косинская основная общеобразовательная школа»
Юрьев-Польского р-на Владимирской обл.
« 1 апреля- день смеха и веселья»
( образовательные области: Коммуникация, Социализация)
Составила и провела
Фабер Светлана Александровна
Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Воспитать чувство сплоченности коллектива.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Предварительная работа: беседа с детьми о дне 1 апреля, заучивание
танцев, песен. Дети, дома с родителями, придумывают и готовят для себя нос клоуна.
Ход игровой программы:
Воспитатель : ( переодетый в Петрушку)
“Всем, всем, всем!
Приветствую Вас!
В добрый час!
Всё тут готово для потех !
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Начнём наш праздник
Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:
В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун.) Я предлагаю вам побывать клоунами , как вы думаете, что для этого надо?
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель)
- Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши , Светы, Ули, Леши и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Очень трудно сосчитать всех, кто любит хохотать, каждый пусть узнает в мире у кого улыбка шире.
Забава «Измерение улыбки»
( Перушка с линейкой и измеряет улыбки детей)
Чтоб на месте не стоять,
Будем дружно танцевать.
Будет новая игра
Кто из вас, ребята, быстро прочитает скороговорку.
Скороговорки: — Коси коса пока роса.
-Белые бараны бьют в барабаны.
Игра «Худая кампания»
(Дети бегают врассыпную под музыку. На окончание музыки дети занимают места в обруче)
игра « Художник» завязанными глазами нарисовать смешную картинку
«Веселые пузыри» (Выдувание самого большого и веселого пузыря)
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
(Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими. Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне.
Весело и дружно мы играли,
Улыбка и смех нам играть помогали
Улыбайтесь всем и всегда
С улыбкой дружите друзья!
Да здравствует первое апреля –
Праздник шутки и веселья!
В продолжении можно устроить детишкам дискотеку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
Создаю для родителей и детей благоприятную атмосферу в детском саду.
1апреля — Весёлый праздник! Смех, веселье, и улыбки, и воздушные шары! Все детки получили заряд бодрости и позитива вместе с клоунами и проказником Карлсоном. Танцы, игры, забавные эстафеты — по.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Игровая программа на день космонавтики «Звездолётная история».
Цели и задачи:Создать бодрое весёлое настроение.Заинтересовать, вовлечь детей в праздник.Приобщать детей к здоровому образу жизни.Инвентарь: Коробки пустые из под конфет, угощения сцепленные меж.
Конкурсно – игровая программа «1 АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕ ВЕРЯ!»
Данное мероприятие направленно на развитие позитивного самоощущения воспитанников, связанного с состоянием раскрепощенности, а также уверенности в себе.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсно – игровая программа «1 АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕ ВЕРЯ!»»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр внешкольной работы»
«1 АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕВЕРЯ!»
Конкурсно – игровая программа
«1 АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕВЕРЯ!»
ЦЕЛЬ: Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Выходят ведущие, о чем-то отстраненно разговаривают, не обращая внимание на гостей.
1 Ведущая: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по — секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Ага, что, поверили?! А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю!
1 Ведущая: Ребята меня зовут «Веселушка!»
2 Ведущая: А меня «Хохотушка!» Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Правая сторона зала смеется громок-громко «Хи-хи-хи!», а левая сторона зала смеётся «Ха-ха-ха!» Все вместе: Хо-хо-хо! Три-четыре! Еще громче! Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник!
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха – Ха!
ДЕТИ: (хором) Ха – Ха!
1 Ведущая: Хохотушка, а ты хочешь узнать, как живут дети в ЦВР?
2 Ведущая: Конечно хочу! А как это можно сделать?
1 Ведущая: Становитесь в круг!
Дети становятся в круг. Проводится словесная игра — хоровод «Как живешь?» (проводит Веселушка):
Игра — хоровод «Как живешь?»
Как живешь? Вот так! (Показывается большой палец).
Как идешь? Вот так! (Идут на месте).
Как берешь? Вот так! (Сжимают ладони в кулак).
А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони).
Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу).
2 Ведущая: Ой, и правда, хорошо живут!
На метле под музыку влетает БАБА-ЯГА.
БАБА-ЯГА: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают? Почему заглохла? Может срок годности кончился? (гостям) Что расселись. А ну, кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…
1 Ведущая: Не шумите — не шумите, у нас сегодня праздник. 1 апреля – никому не верю!
БАБА-ЯГА: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга, а попала в ЦВР. Снова промашка вышла.
2 ведущая: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.
БАБА-ЯГА: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса Бабуся-Ягуся.
1 Ведущая: Бабуся-Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?
БАБА-ЯГА: Конечно, знаю!
2 ведущая: И загадки умеешь загадывать?
БАБА-ЯГА: Это очень просто. Вот слушайте мои загадочки:
1. На сметане я мешен, на окошке я стужен.
Круглый бок, румяный бок покатился … (Колобок) .
2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит добрый доктор… (Айболит) .
3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке:
Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три медведя) .
4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка) .
5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи,
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка) .
1 Ведущая: Молодец, Бабуся-Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!
БАБА-ЯГА: Ох, ты, батюшки святы! Белая! Да где ж? Да куда ж? (смешно крутится, ищет).
1 ведущая: Баба-Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли?
2 ведущая: Баба-Яга, а куда ты летела-то?
БАБА-ЯГА: А вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?
2 ведущая: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем. Ребята, давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!
ДЕТИ: Домовой приходи и порядок наведи!
Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.
ДОМОВЕНОК: Приглашение прислали, а меня не подождали! Играете тут уже вовсю без меня, веселитесь. Нехорошие вы, обижусь я на Вас…
1 ведущая: Здравствуй, уважаемый Домовой! Проходи пожалуйста, мы тебя заждались, будь нашим гостем!
Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха!
Это я — то гость?
Я – Кузя Домовенок,
Я в ЦВРе я с пеленок.
Домовенок Кузя поет частушки:
1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.
Точно, я не пропустил тут ни одно событие.
2. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.
Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.
3. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.
4. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.
Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!
Домовенок Кузя пляшет, все хлопают.
БАБА-ЯГА: Вот он! Вот он, мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!
ДОМОВЕНОК: Тише ты, Баба-Яга! Решил я, не твой я теперь домовой, а ЦВРовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены! А ты все «домой, домой!».
1 ведущая: Баба-Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело, будем с ребятами в игры, конкурсы играть! А Кузя с нашими ребятами наиграется, а потом и к тебе в гости с удовольствием отправится!
БАБА-ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.
2 ведущая: Уважаемая наша Ягуся, а ты знаешь какое грандиозное событие недавно прошло на территории нашей страны?
БАБА-ЯГА: Ой, нет милые мои, не знаю. У меня как Кузенька пропал, «телевизер» сломался, а поченить его только Кузьме подсилу. Так что новости я узнавала от сороки, те что она на хвосте приносила. Так то…
2 ведущая: Настраивайся, мы тебе все расскажем и покажем! Ребята, а вы знаете какое грандиозное событие произошло нашей стране в феврале месяце? Правильно в городе Сочи прошли Олимпийские игры! Наша страна заняла первое место в командном зачете по количеству медалей.
ДОМОВЕНОК: Ура. А я предлагаю поиграть в «Веселые олимпийские игры»!
2 команды по 10 человек. Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком — обычный репчатый лук. Ведро-мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник № 1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишной черте, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро (для удобства определения результата за каждое точное попадание можно давать команде дополнительное очко).
2 команды по 10 человек. Велосипед в этой эстафете заменит швабра. Её нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
2 команды по 10 человек. Обыкновенная ходьба задом на перед. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.
ДОМОВЕНОК: Вы от смеха не устали?
ДОМОВЕНОК: Давайте еще играть! Чур, я водящий!
БАБА-ЯГА: Ой, окаянные, подождите! Дайте мне немного отдохнуть, совсем я замаялась с вами. Вам бы все прыгать, да скакать, только это и умеете!
1 Ведущая: Зря ты Баба – Яга ругаешься. Наши кружковцы умеют не только прыгать и скакать. Еще они могут петь и танцевать. Не веришь, сейчас ребята тебе покажут какие они талантливые!
8. Д/о «Элегия» — танец «Пеппи».
ДОМОВЕНОК: Какая красота! Я тоже так хочу! Баба – яга запиши меня на кружок танцев. Буду тебе плясать и в будни, и в праздники!
БАБА-ЯГА: Хорошо, обязательно запишу. Так что «Олимпиада» закончилась уже что ли, домой пора?
2 Ведущая: Нет, что ты!
2 команды по 10 человек. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера — по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые.
10. Игра «Прыжки в длину».
2 команды по 10 человек. Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать — иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
11. Вручение медалей.
БАБА-ЯГА: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает).
1 ВЕДУЩИЙ: Баба Яга, ты что, белены объелась?
БАБА-ЯГА: А, попались! 1 апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.
ДОМОВЕНОК: Ладно, бабушка, уговорила. Я с ребятами наигрался, наскакался. Пойду теперь, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.
ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят под музыку).
2 ВЕДУЩИЙ: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш!
Конкурсно-игровая программа «1 апреля никому не веря»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» города Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район
Конкурсно – игровая программа
«1 АПРЕЛЯ — НИКОМУ НЕВЕРЯ!»
Педагог дополнительного образования
Петрушина Надежда Анатольевна
г. Тихорецк
Шутка-минутка, а заряжает на час.
День сегодня непростой,
День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,
Что на будни не похож!
«Из истории праздника»
День смеха, День дурака — всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. В Италии этот день называют «днем болванов», в Шотландии — «днем кукушек», в Японии — «днем куклы», в США и в Англии — «днем дураков». Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.
Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!». На этом «неслыханное представление» закончилось.
Первое апреля когда-то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл IX перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.
В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой. И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В Англии шутить принято с полуночи до полудня, а кто попался на шутку, весь год будет носить прозвище первоапрельского дурака.
Дорогие друзья! Поздравляю всех с праздником, праздником -проказником!
Никому не надоели шутки 1 апреля!
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!
И я приглашаю вас сегодня смеяться, шутить, не стесняться.
Сегодня мы проведем с вами шуточное состязание для повышения улыбаемости и хохотаемости.
За победу в конкурсах команды будут получать веснушки-конопушки (рисовать маркером на заранее подготовленной рожице). Чья эмблема к концу состязаний будет самой конопатой тот и будет победитель!
Ну, что ж, приступим:
— Для разогрева проведём шуточную викторину. Все присутствующие должны разделиться на 2 команды, Пусть одна команда будет называться «Проказники», а вторая «Безобразники». Выберите по одному представителю для подсчета очков. За каждый правильный ответ-10 балов.
1. Ведущий читает вопрос. Командам отводится 20 секунд на размышление.
2. Команды отвечают по очереди. Если ответ команды неверен, то право ответа переходит к соперникам.
Сценарий праздника 1 апреля «Пошути и разыграй»
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия,посвящённого 1апреля»Пошути и разыграй» проводится с целью сплочения обучающихся с помощью юмора и развлечений.Данное мероприятие рассчитано для детей младшего школьного возраста для проведения как в школе,так и в организации дополнительного образования.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 1 апреля «Пошути и разыграй»»
Сценарий праздника 1 апреля
«Пошути и разыграй» Подготовила и провела педагог
Защёлкина Ирина Николаевна
Сценарий конкурсной программы »Пошути и разыграй».
Цель: провести познавательно-развлекательное мероприятие; смехом и задором сплотить обучающихся.
Ведущий: 1 апреля-неофициальный день смеха. В этот день все веселятся ,шутят, устраивают розыгрыши.
Мы праздник сегодня откроем.
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха. На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех, Забаву ,Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех.
(на сцену выходит Иванушка-дурачок.)
Иванушка-дурачок. Ой, сколько народу! А что за повод? Неужели царевна замуж выходит? Как же так, неужели опоздал?
(на сцену выбегают Смешарик и Смешинка, смеясь и веселясь, окружают Иванушку.)
Смешинка. Дурачина, сегодня же День смеха!
Иванушка-дурачок. День чего?
Смешарик. Смеха ,веселья и забав, правда, ребята?
Смешинка. Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира!
Иванушка-дурачок. Не может быть! Даже в этом, как его…ну, в тридевятом царстве, древнем таком…Лондоне?
Смешарик. Да, это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля назван Днём всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить нал своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того ,кто попадётся на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: »Первоапрельский дурак!».
С 1 апреля 1860 г.в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки-приглашения прибыть на « ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов» ,которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни.
Смешинка. Правда, хорошая шутка?
Иванушка-дурачок. Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздник принято дарить подарки.
Смешинка. Например, как это делали во Франции. Всем известно, что в 1564г.король Карл 9 издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, по- новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок-рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день « апрельской рыбы» остался.
Смешарик. Вот, например ,немцы обманывают друг друга ,посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями(например купить комариного жира),хотя считают 1 апреля несчастным днём, т.к., по преданию ,в этот день родился Иуда.
Иванушка-дурачок. Тоже мне розыгрыш, лучше давайте немного повеселимся.
(на сцену приглашается группа детей.)
Исполняется « Шумовой оркестр» под музыку «Камаринская».
Смешарик. В этот праздничный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н .Королёвой « Маленькая страна» ,но при этом:
-зажать нос пальцами;
-набрать в рот воды;
-втянуть внутрь щёки;
-закусить нижнюю губу;
-зажать зубами спичку.
Иванушка-дурачок. А теперь я вас приглашаю в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.
1.Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения присылать по адресу: »Зелёное болото».(Царевна-лягушка)
2.Ищу спонсора для участия в конкурсе плача.(Царевна Несмеяна).
3.Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя.(Ковёр-самолёт).
4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трёхглавой подруге.(Змей-Горыныч).
5.Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год.(Лиса Алиса и кот Базилио).
6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня.(Мальчик –с-пальчик).
Иванушка-дурачок. Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких лебедей» не так уж скучен ,как кажется на первый взгляд , если попробывать станцевать его:
-внутренней стороне стопы;
-внешней стороне стопы;
Иванушка-дурачок. Какие вы молодцы! Признавайтесь, тренировались?
Смешинка. По-моему, необходимо немного передохнуть…
Смешарик. Но отдыхать тоже можно весело и с пользой!
ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА С ОТВЕТАМИ.
1.Сколько нужно варить крутое яйцо:2,3 или 5 минут? (Нисколько, оно уже сварено).
2.Как надо правильно прочесть слово «юморина»?(слева направо).
3.Лестница дома состоит из пяти пролётов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все).
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен- поднимают. Что это?(якорь).
5.Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена?(сто-г).
6.Чем кончается всё?(буквой «Ё»).
7.Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?(буква »Б»).
8.Несла бабка на базар 100 яиц ,а дно(одно) упало .Сколько осталось яиц в корзине?(ни одного).
9.Почему,когда хочешь спать, идёшь на кровать?(по полу).
10.На какое дерево садится ворона после дождя?(на мокрое).
11.Какой месяц короче других?(май-всего три буквы).
12.Может ли страус назвать себя птицей?(нет, не умеет говорить).
13.Из какого полотна нельзя сшить рубашку?(железнодорожного).
14.Что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон).
Ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая- вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Никому так не обидно, Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу-
Шевелится в животе.
Ходит Ваня по деревне,
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
Всё Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает-
Ведущий. А наш праздник мы продолжим весёлыми играми.
(Ребята делятся на две команды).
1. игра «Нанизанные люди».
Каждой команде выдаётся верёвка. Задача команд- как можно быстрее продеть верёвку через одежду всех членов команды, причём верёвка должна проходить под одеждой участников.
2.игра «Танцующие роботы».
Во всех фильмах роботы ходят, летают, стреляют. Но, пожалуй ,танцующих нет .Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…
3.Конкурс «Говорящая булочка».
В рот засовывается большой кусок булочки, чтобы почти не могли говорить. Затем читают текст .Выигрывает тот, кто чётче произнесёт текст и тот, кто ближе к тексту угадал.
-Какой же я умненький и разумненький,
Скорее дружно похвалите меня!
-До чего же я девица красивая, гладкая, да румяная,
Полюбуйтесь-ка все на меня!
-Я первый парень на деревне,
А в деревне три двора, восемь девок, один я!
-Не кажется ли вам, что я похож на хомяка, который заготавливает запасы на зиму?
-Ничего смешного, булка вкусная,
Я могу вообще сто булок съесть, и мне будет мало.
-Над кем смеётесь? Надо мной смеётесь? А мне тоже смешно,
Я тоже буду смеяться с вами.
Музыкальная пауза. »Танец на сложенной газете».
Конкурс «Накорми соседа».
Вызываются по два участника от команды. Каждому выдают йогурт. С закрытыми глазами нужно накормить соседа. Кто быстрее!
КОНКУРС анекдотов.(все участники ,по очереди ,рассказывают анекдоты).
Смешарик. Вот мы с вами немного повеселились. Я думаю, что каждый из вас получил заряд энергии и хорошего настроения!
Ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку-
Нам жить без улыбки нельзя!
(Все поют песню »Улыбка»).
Ведущий. На этом наша праздничная программа завершена.