Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представление пятиклассников на посвящении в стихах

Сценарий представления класса для праздника «Посвящение в пятиклассники»

Сцена 1: Что нас ждет впереди?

На сцене (1 мин): выпускной в 4 классе, звучит поп музыка, с танцевальными движениями выходят участники 2 сцены – дискотека в самом разгаре. Дискотека в 4 кл. (аудиозапись).

На дискотеку приезжает гость-звезда – М. Джексон (ученик 1), танцующие удивлены и рады, образуют полукруг, хлопают, подтанцовывают.

С краю сцены задумчиво, наблюдают за происходящим, двое одноклассников Ученик 2. и Ученик 3. Музыка останавливается, и танцующие их замечают:

– А почему вы не идете к нам? – Ученица 4.

– Да вот размышляем: закончился 4 класс, что нас ждет впереди? – Ученик 2.

Ученик 1. (Весело) – Не грустите, в пятом классе будет тоже интересно и весело. Мы сейчас вам покажем, что может происходить на уроках в средней школе…

Сцена 2: Инсценировка уроков в стиле “Ералаш”.

Усаживаются на ступеньки сцены с тетрадками и ручками в руках ученики-двоечники (ерничают над вопросами учителей): Смирнов – Ученик 5. Петров – Ученик 6. Сидоров – Ученик 7. Тюлькина – Ученица 8. Косичкина – Ученица 9. Рубашкин – Ученик 1. (без слов) и отличники (ужасаются ответами двоечников): Терентьева – Ученица 4. (без слов) Знайкин – Ученик 10. (без слов).

Учителя: Марь Иванна – Ученица 11. Михал Палыч – Ученик 12. Рай Степанна – Ученица 13. После 1 сцены уходят за кулисы, затем по очереди со звонком спускаются со сцены, ведут свой урок.

Учитель: Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!

Ученик Смирнов: Марь Иванна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!

Учитель: Да, Смирнов, твои познания в области геометрических фигур очень глубоки…

Петров, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.

Учитель: Как тебе не стыдно не уметь считать! Это будет 13, а не 23.

Ученик Петров: Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Понятно… Сидоров, почему, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Сидоров: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Даааа … Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. (ученики принимаются за дело)

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!

Урок русского языка.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученица Тюлькина (тянет руку и кричит): Михал Палыч, я буду первой, ставьте мне сразу три!

Учитель: Успокойся Тюлькина…. Посиди пока на месте… Какого рода слово “яйцо”, Смирнов?

Ученик Смирнов: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Смирнов: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Да ответ, конечно, интересный …. А у тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Бедный папа, в выходной, да на работу … Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Косичкина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Косичкина.

Ученица Косичкина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Это где же ты такой лес видела? Да… ужас….

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Так, понятно… Косичкина, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученица Косичкина: “Лягушка-путешественница”.

Учитель: Очень хорошо….

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Что тебе, Тюлькина? Что-то хочешь спросить?

Ученица Тюлькина: Рай Степанна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Ученица Тюлькина: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Сидоров, скажи-ка, пожалуйста, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Сидоров: Вставные, Рай Степанна.

Урок прерывает 3 сцена.

Сцена 3: Финал – представление класса.

Выбегают на сцену Ученик 1 и ученик 2. (С возмущением.)

Ученик 2. Ну хватит! Это так у нас будет? Как можно так отвечать на вопросы учителя? Да мы сейчас больше знаем, чем такие ученики с 5 класса.

Ученица 4. Ребята, успокойтесь, мы же пошутили. Все у нас будет хорошо, да еще с такими замечательными учителями.

Ученик 14 (староста) Ну-ка строимся! (Встает с места из зала.)

Выходит весь класс перед сценой и на ступеньки сцены, староста командует.

Староста: Наш класс.

Староста: А почему?

Ученик-12. А потому что мы команда и нас 26!

Хором: Мы своей добьёмся цели, захотим – на ноль разделим!

Староста: Давайте расскажем о нашей жизни в 5М.

Под минус на мотив И. Матвиенко “Круто ты попал на ТV”, слайд-шоу из фото детей с учителями (Минус – аудиозапись).

Каждым утром в нашей школе
Собирается народ
Здесь такие ребятишки –
Постоянный хоровод
Дисциплина у народа
Вот задача из задач
Для директора и зама –
Не услышать детский плач.

Передайте всем ребятам
Пусть запомнят навсегда
В пятом классе очень трудно
Получить оценку два
Может первый наш учитель
Все напрасно объяснял
Может зря сюда попали
Я попал и ты попал.

Круто ты попал в пятый М
Ты учись, ты учись
Вперед смелее иди!
Круто ты попал в пятый М
Ты учись, ты учись
Вперёд смелее гляди!

Были мы в четвертом классе
Все понятно было нам
Как писать решать задачи
И как смело отвечать
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Перешла и в пятый класс.

Вот теперь мы пятиклашки
И на этой сцене здесь
Получаем посвященье,
Чтобы звание иметь
И упорство нам поможет
В испытаниях любых,
И гордиться нами будет школа 2046!

Мы с начальною простились,
Перешли мы в 5 класс.
Гордым словом пятиклассник
Называют все тут нас.
До свиданья класс четвертый
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и доской.
По субботам в нашу школу
Будем мы теперь ходить
Пять потов теперь прольем мы
Чтобы знанья получить
В средней школе нам учиться
И сложнее и трудней
Скажем честно вам сегодня
Я попал и ты попал!

Посвящение в пятиклассники. Сценарий праздника интересный современный

Приглашаем от каждого класса по 5 человек.
Задание: Каждому классу мы зачитываем определения различных слов, связанных со школьной жизнью. Ваша задача быстро назвать понятие. Если класс затрудняется ответить – право на ответ передается следующему классу
Будьте внимательны!
• Буквы, выстроенные для переклички (Алфавит)
• Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего чипсы
в магазине (Вычитание)
• Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (Каникулы)
• Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор)
• Явление природы, вполне официально избавляющее от посещения в школы. (Мороз)
• Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет)
• Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив двойку (Нос)
• Единственное место в школе, где вместо пищи духовной ученикам предлагается нормальная
еда (Столовая)
• То, что ученику каждый день нужно приготовить, но нельзя съесть (Уроки)
• Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в
лагерях отдыха (Физкультура)
• Сговорились две ноги делать дуги и круги (Циркуль)
• Самый болтливый человеческий орган. (Язык)
МОЛОДЦЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ!!
Ведущий 2:
Следующий конкурс «Театральный». А сейчас, используя актерские таланты, ребята должны показать нам сценки из школьной жизни.
И так приглашаем 5 а класс
Сценка 1
Валентина Николаевна обращается к новому ученику.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься??
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки??
Ученик: Вру много!
Сценка 2
– Валентина Николаевна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
– Нельзя, Максим
– Валентина Николаевна, я не сделал домашнее задание!
Сценка 3. А сейчас послушайте новость о том, как круглый троечник внёс разнообразие в жизнь своей мамы.
Звенит звонок.
И каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать?
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!
Сплошные тройки! Где ж разнообразие!?»
Когда же я принёс разнообразие…
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий 1:
А теперь приглашаем 5 б класс
( Маша и Андрей)
Сын говорит матери:
-Я больше в школу не пойду!
— Почему?
— Да ну ее, эту школу! Опять Кузнецов будет бить по голове учебником по голове, Васильев начнет из рогатки целиться, а Воронин будет подножку ставить! Не пойду!
-Нет, сынок, ты должен идти в школу! Во-первых, ты уже взрослый, тебе 40 лет, а во-вторых, ты же директор школы!
(Арина и Тимофей ) Поздно вечером возвращается из школы после собрания совершенно измученная учительница. Вдруг из-за угла выскакивает хулиган и говорит: — А ну, давай часы! Учительница, с минуту подумав, храбро отвечает: — Нет, часы не дам! Бери классное руководство!
(Лера и Никита Д) Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
(Вика и Тимофей) Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы.
-Ого, какие у тебя ногти длинные!
-Что, нравятся?
-Ну да, С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Читать еще:  Стихи с днем рождения сыну 25 лет

Ну, что ж, пятиклассники показали прекрасные творческие способности, а теперь пусть немного отдохнут. Для вас, старшие ребята тоже приготовили сюрприз, который они дарят вам .
Ученики 6 класса исполнят танец «Топ».
Продолжаем наши весёлые конкурсы, и следующий – « Стихосложение».
Ведущий1:
Мы начнем, вы продолжайте,
Будьте внимательны,
Ошибок не допускайте.
Ведущий2:
Лекарства нам в аптеке
Продаст … .
(библиотекарь – фармацевт)
Ведущий 1:
На рояле, пианино
Вальс исполнит … .
(балерина – пианистка)
Ведущий 2:
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный … .
(пилот – воздушный гимнаст)
Ведущий 1:
Булки нам и калачи
Каждый день пекут … .
(врачи – пекари)
Ведущий 2:
В классе английский слышится говор –
Новую тему даёт детям … .
(повар – учитель)
Ведущий 1:
Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что по таблице шестью семь,
Конечно…( 42, а не 48 )
Ведущий 2:
Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак,
Помогите Греке — SOS!
Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)
Ведущий 1:
Просят нас озвучить свое мнение И написать . (Сочинение) МОЛОДЦЫ!
А сейчас давайте отдохнем и посмотрим минисценку «Сережа учит уроки» А. Барто, которую подготовили ребята 5 Б класса.
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет,
И что в душе он летчик.
Но вот уже зажегся свет
И заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь.
Озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем,
Пришел домой не скоро,
Часам примерно к четырем
Он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь —
Решил учить уроки:
Озера начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат,
Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате.
Он с ним возился полчаса
И покатался кстати.
Но вот Сережина тетрадь
В десятый раз открыта.
— Как много стали задавать!-
Вдруг он сказал сердито. —
Сижу над книжкой до сих пор
И все не выучил озер.
Ведущий 2 Дарите музыку друг другу!
Пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду,
Она звучит в сердцах у нас
Ведущий 1
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
И порадуем гостей.
Ведущий 2 Следующий конкурс «Музыкальный»
А теперь посмотрим, какими музыкальными талантами обладают наши пятиклассники. Каждый класс должен исполнить песню. Приглашаем 5 А класс.
Они исполнят песню, которая называется «Школьный РЭП»
Ведущий 1
А теперь приглашаем ребят 5 Б класса.
Наши пятиклассники достойно справились со всеми заданиями. МОЛОДЦЫ!
Ведущий 2
Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя .
Ведущий 1 Классные руководители, Валентина Николаевна и Ольга Николаевна !Просим Вас подняться на сцену!!

Представление класса. Посвящение в пятиклассники

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий внеклассного мероприятия

«Посвящение в пятиклассники»

формировать творчески активную личность, развивать коммуникативные, творческие и интеллектуальные способности;

реализовать личностный подход через вовлечение учащихся 5 класса в проведение мероприятия;

содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению в средней школе, формирования у них уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников,

Песня на мотив «Круто ты попал на ТВ», муз. И.Матвиенко

Были мы четвероклашки,

Перешли мы в пятый класс.

Модным словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой

И окошком, и доской.

Круто ты попал в пятый класс,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

Мальчик за партой с дневником в руках:

Я четвертый кончил класс —

Во-вторых, я ученик —

Пятиклассник, вот дневник!

В-третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих — тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Стоит ли вообще трудиться?

Может, вовсе не учиться?

Не сойдется клином свет —

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

На сцене появляется учительница начальных классов:

( по аналогии с м/ф «Простоквашино»)

-Дорогие вы мои, (целует), родные вы мои. А поправились-то как, а загорели.

Мальчик: — Как в дальнейшем поступить?

Не сойдется клином свет –

Быть мне умным или нет?

Еще вчера в начальной школе

С учительницей первою своей

Вы постигали мудрые науки

И старше стать стремились поскорей.

Теперь забот, конечно же, прибавится:

Уроков больше, материал сложней.

Но сообща вам с ними надо справиться

Вы в трудностях становитесь дружней.

На сцену выходит ученица с потерянным видом:

Классной нет теперь таблички.

Зря мы ищем по привычке.

Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.

Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!

И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.

Старшеклассники – ого! Выше папы моего.

Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.

Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!

Читать еще:  Стихи сыну 15 лет от мамы

Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом классе!

Песня на мотив «Круто ты попал на ТВ», муз. И.Матвиенко.

На сцену выходят все ученики класса.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

С нами в пятый класс пойдет,

Нам она сказала:

«Круто, ребятишки! Вам везет!»

Круто ты попал в пятый класс,

Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)

Стихотворение читает ученик:

А классный наш руководитель –

И демон наш, и наш хранитель!

Вы нас за шалости браните

И от невзгод всегда храните!

Порою думаем мы сами:

— Как управляетесь Вы с нами?

Ведь участь Ваша столь трудна:

Нас – целый класс, а Вы – одна!

Хоть мама классная, бывает,

Подмогу в школу вызывает

И мчат на помощь в тот же час

Родные мать с отцом – «спецназ»!

Вы, мама наша классная,

Во всех аспектах – классная!

Мы все горды, спокойны, рады,

Когда Вы здесь, когда Вы рядом!

Мы снова говорим и снова:

— Вы – класса нашего основа!

Себя не мыслим мы без вас,

Вы вдохновляете всех нас!

Усердно просит Вас весь класс

Стать класса во главе сейчас!

Теперь позвольте вам представить –

НАШ КЛАСС – ВО ВСЕМ СВОЕМ СОСТАВЕ!

Песня- представление класса. Исполняет весь класс.

Итак, перед вами на сцене 5 В.

Мы хотим, чтобы впредь у вас в голове

В озникали о нас лишь хорошие ассоциации .

Мы понимаем, что нам придется постараться.

С большинством из нас вы пока плохо знакомы,

Но это не беда, мы были к такому готовы.

Поэтому мы призываем всех учителей

Обратить внимание на нас поскорей, ОК ?

То, что мы новенькие, мы совсем не виноваты,

Но, уверяю, 5 В – отличные ребята.

Свои таланты нам еще предстоит показать,

И вы поймете, что мы способны фору дать многим

И составить им конкуренцию.

5 В уже здесь, вам никуда не деться.

И мы готовы развиваться, не расслабляться,

Ведь мы – целеустремленная фракция.

Все, кто сомневается в нас, будьте спокойны,

Не сомневайтесь, мы Лицея достойны.

Но если вдруг остались сомнения,

Их лично уничтожу я, и я, и я.

У нас полно грандиозных амбиций,

И вот увидите, вы будете нами гордиться .

Остановиться никто из нас не собирается.

Лицей, тебе с нами понравится.

Если кто-нибудь еще не понял, чем прекрасны «вэшки»:

Все мы задачки будем щелкать, как орешки .

Плюс ко всему, у нас есть козыри в рукаве:

Вот, например, у Путина инициалы «ВВ».

Да что там Путин, давайте сменим вектор.

Две буквы «В» имеет в активе директор.

Перед нами стоит серьезная задача

И мы должны быть лучшими значит.

ВВВс и ВВВ точка ру,

Слова о букве «В» гуляют по миру.

И знают даже за пределом галактики,

Лучшие в мире МЫ – ПЯТИКЛАССНИКИ.

  • Капустина Анастасия НиколаевнаНаписать 498 14.01.2019

Номер материала: ДБ-365030

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    14.01.2019 125
    14.01.2019 59
    14.01.2019 75
    14.01.2019 75
    14.01.2019 72
    14.01.2019 59
    14.01.2019 84
    14.01.2019 185

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Посвящение в пятиклассники. Сценарий интересный

Форма проведения: праздник.
Цель: сплочение классного коллектива и содействие успешному протеканию процесса адаптации пятиклассников.

Задачи:
— развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях класса;
— создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых;
— воспитывать нравственные качества личности.

Оборудование: компьютер, атрибуты для игр и конкурсов, вырезанные из бумаги пятёрочки семи цветов, написанные на бумаге таблички с качествами.

Оформление зала: сцена оформлена цифрой пять сделанная из фотографий детей, нарисованный портфель, воздушные шары.

Предварительная работа: всем присутствующим на празднике по приходу выдается по пятёрочке.

На праздник приглашаются родители; замдиректора по ВР.

(детей в зале нет)
Ведущий 1:
Пятый класс, говорим тебе мы «здравствуй»!
Пятый класс, это ваш сегодня праздник!
Гости, родители, учителя!
С праздником вас поздравляем друзья!

Ведущий 2: Чтоб праздник наш сейчас начать
Позвольте слово классному руководителю дать.

«Визитная карточка»
(Слова кл. руководителя.- презентация учеников, дети входят по одному, садятся на стулья)
Ведущий 1: Вы пришли когда-то в школу, в первый праздник сентября, было там для вас всё ново – от дверей до букваря.

Ведущий 2: Встретил вас учитель первый и по трудному пути он повёл дорогой верной, сам шагая впереди.

Ведущая 1: Вы немного повзрослели, поумнели вы чуть-чуть. И на новой карусели вы продолжили свой путь.

Ведущая 2: И явился перед вами целый полк учителей, и науки, как цунами закружили вас быстрей.

Ведущая 1: И сегодня важный праздник, сердце бьётся в маленькой груди,
Ты уж не шалун и не проказник – все твои забавы позади.

Ведущая 2: Это в жизни новая дорога, долгий и порой нелёгкий путь, будет светлых праздников так много, только этот праздник не забудь.

(сказочница читает артисты выполняют действия по тексту)
Сказочница:
Как у речки на опушке
Жила козочка в избушке.
И красива, и мила.
Мамой козочка была.
У неё росли ребятки —
Очень милые козлятки.
Мама деточек любила
В школу каждый день водила
Там училась детвора
Четыре года не спеша
Мама деточек хвалила,
Мама деткам говорила:

Мама-коза:
Вы козлятушки мои, дорогие!
Выросли все, стали очень большие.
Начальная школа – теперь позади.
Вас новые знания ждут впереди.
В вас я взрастила старанье, терпенье
Дружбу большую во всех отношеньях

Козлята:
Мы учились, мы старались
Добрых качеств набирались
Дорога у нас одна впереди
В пятый класс пора идти
(музыка идут козлятки по кругу в школу)

Сказочник:
Жил ещё в лесу густом
Хмурый серый волк, с хвостом.
Он один, без мамы, жил.
Ночью часто громко выл.
Школу редко посещал,
В пятый класс он не попал.
И скучал. В лесу ему
Было грустно одному:

Волк:
— У-У-У, У-У-У.
Ах, как грустно одному.

Сказочница:
Как-то волк в лесу гулял
И козляток увидал.
Из школы шли козлятки,
Пятерочки в тетрадке:

1-й козленок:
Мы умные ребятки,
В портфеле все в порядке.

2-й козленок:
Нам мама помогает уроки все учить
И без нее, наверное, мы не смогли бы жить
Мы козлятки просто класс
Очень любит мама нас!

Сказочник:
Волк за деревом сидел
И во все глаза глядел.
Он не смог себя сдержать,
Начал громко так кричать:

Волк:
Вас мама растила, развивала,
Семейные ценности вам прививала.
А я был один и злой очень стал,
Хороших качеств в себе не воспитал.
В пятый класс я не попал,
Говорят, болваном стал.
И вас в пятый не пущу,
Щас возьму и утащу.

Сказочник:
Быстро волк во двор вбежал
И козляток привязал
Всех к верёвочке одной,
И повёл к себе домой.
Вот он по лесу идёт,
За собою всех ведёт.

Читать еще:  Стихи на 20 лет сыну

Козлята:
Ох, спасите нас друзья!
Мы ж единая семья!

Козлята:
Мама, мама помоги,
Мама, мамочка спаси!

Волк:
А если хотите козлят спасти,
И вместе с ними в пятый класс пойти,
Должны добрые качества вы мне найти.
Ведь чтоб настоящим пятиклассником стать
Нужно качества хорошие в себе воспитать.
Вот мой портфель пустой —
Его возьму я в школу с собой
В него по положительному качеству для меня собираете,
И только тогда козлят получаете.
И не забудьте ребятня,
Задания выполняем как единая семья.

Сказочник:
Давайте ребята поможем козлятам.
И все дружненько тогда
В пятый класс поспешим детвора.

Ведущий 1: Спасти козлят мы сможем только когда соберем для волка положительные качества характера, такие как дружелюбие, взаимопонимание, сотрудничество, которые просто необходимы настоящему пятикласснику. Мы надеемся, что нам в этом помогут и наши родители. В начале мероприятия мы раздали всем по пятерочке разного цвета, всего семь цветов, именно столько качеств нам нужно собрать. Каждому цвету будет соответствовать задание и качество характера. Первыми к нам соревноваться выходит команда с красными пятерками. Каждое качество заработанное командой мы будем складывать в портфель волку (на стене в оформлении).

Игра «Дружелюбие» (красный цвет)
— Очень много литературных героев стали друзьями, такими близкими, что
вспоминая одного, мы не можем не вспомнить о другом.
Задание: у нас на столе вразброс лежат литературные герои. Вы по очереди доходите до стола соединяете по литературной паре.
Вини-Пух ( Пятачок), Малыш (Карлсон), Дюймовочка (Ласточка), Чип (Дейл),Страшила ( Железный Дровосек), Чебурашка (Крокодил Гена) Буратино (Пьеро), Лиса Алиса (Кот Базилио), Попугай Кеша ( Вовка), Элли (Тотошка), Маугли (Балу, Багира), Кай (Герда), Шерлок Хомс (Доктор Ватсон), Дон Кихот (Санче Пансе).

Игра «Взаимопонимание» (оранжевый цвет)
Задание: Все участники стоят в кругу, держат в зубах зубочистку. Надо передать колечко по кругу, скидывая его с зубочистки на зубочистку.

Игра «Сотрудничество» (желтый цвет)
Задание: все стоят в колонне спиной. Первому игроку показывается знак препинания и предлагается нарисовать этот знак в воздухе — второму. Второй игрок показывает третьему на полу контур данного знака. Третий игрок рисует знак на ватмане или листке.

Игра «Трудолюбие» (зеленый цвет)
Задание : сооруди «Школьный орнамент»
Орнамент – это узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов и служащий для украшения архитектурных сооружений или каких-либо предметов. Представьте, что в нашей школе начался капитальный ремонт, захотели все помещения украсить орнаментами. Для каждого помещения решено было создать свой орнамент, отражающий специфику этого помещения. Помогите коллективу школы и нарисуйте эскиз орнамента, который мог бы украсить: (каждому по кабинету, рисуем на мольберте)
— спортзал;
— кабинет математики;
— гардероб;
— кабинет русского языка;
— столовую.

Игра «Аккуратность» (голубой цвет)
Задание: игроки встают тройками, двое держатся за руки, третий ложится им на руки, у всех завязаны глаза, задача прибраться, то есть собрать как можно больше мусора с пола.

Игра «Красноречие» (синий цвет)
Задание: Составьте новое слово из первых слогов данных слов:
Колос, рота, ваза; (корова)
Молоко, нерест, таракан; (монета)
Кора, лото, боксёр; (колобок)
Баран, рана, банщик; (барабан)
Монета, лошадь, корова. (молоко)

Игра «Организованность» (фиолетовый цвет)
Задание: «Наши учителя» Вам предлагается соотнести имена учителей, фотографии учителей и названия преподаваемых ими предметов.

1-й козленок:
Дорогой наш серый волк
Знаем, будет в тебе толк
Качества свои бери
Смело в пятый класс иди

Волк:
Не хотел я вас обидеть,
Я хотел вас чаще видеть,
С вами я хочу дружить
В пятый класс вместе ходить.
Ведь в моём пустом дому
Очень скучно одному.

3-й козленок:
Ладно, серый, мы прощаем.
В дом наш в гости приглашаем,
С нашей мамой познакомим,
Ужин праздничный устроим!

Сказочник:
Улыбнулся серый волк!
Засмеялся серый волк!
Он нашёл себе друзей
С ними будет веселей!
А ещё, важней всего
Семья есть и у него!

Ведущий 2.
Что ж время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В пятиклассники ребят принять,
Только нужно клятву дать!

Ведущий1:
Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждого четверостишия говорим все вместе: «Клянусь! Клянусь!»

(на школьном журнале)
КЛЯТВА пятиклассников
Ведущий 2.
Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!
Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся!
Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. Клянемся!
Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!
Клянёмся! Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!
или
Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
Я разгрызу! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

И, как великий Ломоносов,
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Про кодекс чести не забуду,
Ведь он – основа всех основ,
Порядочным и честным буду,
Всегда готов! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Клянёмся здесь мы троекратно:
Честью школы дорожить!
Клянёмся искренне и честно
Гордостью её и славой быть!
КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ.

Ведущий 1.
Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!

Ведущий 2: Ребята, постигать азы науки в пятом классе с вами будет и ваш классный руководитель, а готова ли она к пятому классу сейчас узнаем. Мы проведем для нее экзамен.

ЭКЗАМЕН для классного руководителя
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемый берет вопрос, зачитывает его вслух, затем берет и зачитывает любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий 1: Ребята, я думаю ….. с честью прошла испытание и на отлично сдала экзамен. Мы передаем вам в руки ваш 5 класс (хорошо бы изготовить коллаж, горшок с цветами- на стол с фото детей).

Ведущий 1:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Все артисты (вместе): Вот такие дети!

(Все артисты поют финальную песню)
Мотив “Угонщица”
Разных школ очень много вокруг,
Только ваша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Припев:
Пятиклассник, вперед иди
По нелегкой дороге к знаниям,
Рухнут все преграды впереди
От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьется в такт
И желания исполняются,
Очень рады мы видеть вас,
Дружба наша пусть начинается!
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector