Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Своя игра на тему 8 марта

Игры «8 Марта»

Автор: Nxiss. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Игры «8 Марта».ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1449 КБ.

Игры «8 Марта»

Простая игра

Что прячут от детей?

Спички

Спички 58 Лекарства 12 Конфеты 8 Острые предметы 6 Всё 3 Книги 2

Ученик

Как обычно ученик, опоздавший на урок, объясняет причину своего опоздания?

Транспорт

Проспал 38 Что-то забыл дома, вернулся 20 Пробки/транспорт подвел 16 Ключ в двери застрял 12 Бабушку переводил ч/з дорогу 6 Порвались колготки/носки 2

Много денег

У кого много денег?

У президента

У президента 21 У Билла Гейтса 18 У миллионера/млрд. 15 У олигарха 11 У меня 6 У тех, кто их не тратит 2

Игра наоборот

Самое важное изобретение человечества?

Сотовый телефон

Сотовый телефон 15 Компьютер 30 Колесо 60 Телевизор 120 Огонь 180 Степлер 240

Большая игра

Чего боится ученик? Что обычно дарят имениннику? Что кладут в суп? Что делают бабушки, сидя на улице? Что делать на уроке нельзя, а очень хочется? С чем у вас ассоциируется 8 Марта?

Двойки

Чего боится ученик?

Двойки 24 Экзамена(ГИА,ЕГЭ) 10 Учителей 8 Что-то забыть, потерять 6 Опоздать 5 Родителей 3

Подарок

Что обычно дарят имениннику?

Подарок 28 Деньги 17 Цветы 12 Книгу 10 Открытку 8 Золото 3

Приправа

Что кладут в суп?

Приправа 29 Картошка 14 Морковь 12 Овощи 6 Мясо 5 Соль 3

Бабушки

Что делают бабушки, сидя на скамеечке?

Сплетничают 30 Грызут семечки 26 Ругают молодежь 20 Обсуждают услуги ЖКХ 16 Отдыхают 3 Кадрят дедушек 2

Что делать на уроке нельзя

но очень хочется?

Спать 15 Разговаривать 12 Играть в телефон 8 Слушать музыку 7 Есть/жевать 5 Списывать 4

С чем у вас ассоциируется 8 марта

С цветами 21 С началом весны 11 С праздником 9 С Международным женским днем 8 С подарками 7 С хоршим настроением 6

Интерактивная игра на 8 марта

Прототип игры «Сто к одному». Игра предусмотрена для проведения в классе и для внеклассного мероприятия.

Просмотр содержимого презентации
«Девичьи Страдания»

Игра для девочек (мам) на 8 марта

  • Прототип игры «Сто к одному».
  • Выбираются 2 команды. Каждая команда придумывает название и представление каждого игрока .
  • В каждом туре вызываются по одному игроку по порядку. Задаётся вопрос. Первым отвечает тот, который первый возьмёт кеглю. Если ответ верный, то играет команда победившего игрока. Игроки отвечают по очереди. Если ответ правильный, то открывается табло с правильным ответом, если нет, то ход переходит следующему игроку. Команда может ошибиться 3 раза. После третьего промаха право на ответы переходит команде соперников.
  • Оборудование: презентация, кегли.

Простая, одинарная игра

  • По щелчку появляется вопрос.
  • Если произнесённый ответ есть на табло, то нужно щелкнуть по определённой полоске и появится ответ и количество баллов.

По каким приметам можно определить, что наступила весна?

Щебетание птиц 15

Люди снимают тёплые вещи 8

Больше влюблённых 7

Мяукают кошки 5

  • По щелчку появляется вопрос.
  • Если произнесённый ответ есть на табло, то нужно щелкнуть по определённой полоске и появится ответ и удвоенное количество баллов.

Какой подарок хотела бы получить мама?

Отличные отметки 50

Хорошее поведение 30

Букет цветов 26

Поделку, сдел. своими руками 16

Праздничный ужин 14

  • По щелчку появляется вопрос.
  • Игроки должны отгадать не популярный ответ.
  • Выслушиваются ответы обеих команд.
  • Если произнесённый ответ есть на табло, то нужно щелкнуть по определённой полоске и появится ответ и количество баллов.

Самый популярный женский образ в сказках и мультфильмах?

Василиса Прекрасная 180

Старуха Шепокляк 240

  • Игра проходит с игроками победившей команды.
  • Вызываются два игрока. Один остаётся, другой удаляется из помещения.
  • Задаются по очереди вопросы первому игроку. В течение 15 секунд игрок должен ответить на большее количество вопросов.
  • Потом те же самые вопросы задаются второму игроку. В течение 20 секунд игрок должен ответить на большее количество вопросов.
  • Если ответ повторяется, то зрители кричат: «Повтор». И игрок должен предложить другой ответ.
  • Если произнесённый ответ есть на табло, то нужно щелкнуть по определённому квадратику и появится ответ и количество баллов.

Математическая игра «8-е Марта»

“Особенностью живого ума является то, что ему надо лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять”.

Игру подготовили:

  1. Прилуцких С.М., учитель математики Гимназии “Исток”.
  2. Бороздина С.Г., учитель математики Гимназии “Исток”.
  3. Лиманцева В.В., учитель математики МОУ СОШ № 13.
  4. Фотина Е.Б., учитель математики МОУ СОШ № 25.
  5. Начарова Т.В., учитель математики МОУ СОШ № 22.
  6. Ермилова С.Н., – учитель математики, МОУ СОШ “Комплекс “Гармония”.

1. Введение

В данной игре используются не только математические знания, но и привлекается дополнительная гуманитарная информация. Это позволяет выйти за традиционные рамки предмета в сферу человеческих отношений, нравственности, духовности, рассматривать учебный материал в контексте всей культуры и социальной практики человека.

1. Расширение знаний школьников об истории возникновения праздников.

2. Ненавязчивое формирование нравственного сознания в условиях духовного возрождения нации.

3. Воспитание уважительного отношения в девушке, женщине, матери.

4. Формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества.

5. Выявление интеллектуальных способностей учащихся.

Игра позволяет освоить виды общения между людьми. Она развлекает, доставляет удовольствие, воодушевляет, будит интерес. В игре ребенок выражает свой умственный и практический потенциал. Он учится преодолевать трудности. Игра порождает самосознание, учит ребенка видеть “на что способен ”, что необходимо изменить, чтобы достичь успеха. Одна из функций игры – включение в систему общественных межличностных отношений, усвоение нормы человеческих отношений.

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, сигнальные карточки (команда получает при правильном ответе на вопрос).

2. Правила игры

В игре участвуют команды по 5 человек из разных школ города.

Команда состоит из капитана (он принимает решение, какой из ответов будет выдан для жюри), писаря (он записывает на бумажке правильный ответ), гонца (он доставляет правильный ответ членам жюри).

Командам дается 1-2 минуты на обсуждение. По истечении времени гонец каждой команды должен доставить ответ в жюри.

Жюри сразу оценивает результат и в случае правильного ответа команда получает сигнальную карточку, которая вывешивается на доску в зачет данной команде.

Итог игры подводится сразу по количеству полученных сигнальных карт.

3. Содержание игры

Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник — лаской.
Так будьте добрыми, простыми
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом будьте Вы такими
Как подобает быть Весне!

Когда наступает весна и на улицах появляются первые весенние цветы, в каждом доме, в каждом городе отмечается большой праздник – Международный День 8 марта.

Вряд ли кто-нибудь из вас задумывался над тем, что означает этот праздник и почему именно этот, а не какой-нибудь другой день календаря у нас и в других странах называется Международным женским днем.

В царской России, да и в других странах мира считалось, что женщина не может овладеть сложным трудом, которым занят мужчина на производстве, а если и овладеет им, то все равно не в полной мере. Поэтому и зарплату она должна получать ниже, чем мужчина.

Женщины трудились на производстве, на полях, воспитывали детей, но никакими правами не пользовались. Женщины страдали от такой несправедливости, недовольство среди них росло и вылилось, наконец, в организованную борьбу за свои права.

И вот однажды, а было это 8 марта 1908 года, работницы предприятий Нью-Йорка, доведенные до отчаяния, вышли на демонстрацию и решили не уходить с улицы, пока хозяева заводов и фабрик не примут их требований.

И, несмотря на крайние меры, которые предприняла полиция, стремясь их разогнать, никто не дрогнул и не отступил. Это заставило, в конце концов, руководство пойти на уступки и заявить о том, что основные требования работниц будут удовлетворены.

Однако прошло более полувека, пока Соцпартия США не решила отмечать национальный женский день в последнее воскресенье февраля. А другая социалистка Елена Гринберг предложила другую дату, и опять это было не 8 марта, а 19 февраля, ведь именно в этот день в 1848 году восстание берлинских рабочих заставило прусского короля пообещать в числе прочего и избирательное право для женщин (обещание правда сразу же забылось)…

4. Интеллектуальный турнир

СлайдТекст
1
2
3
5
6
10
11
13
14
ВопросыОтветы
1Красной Шапочке нужно поздравить бабушку с 8 марта. К дому бабушки ведут две дороги. Если идти по одной дороге, то придешь за 1,5 часа, а если по другой — через 90 минут. Подскажите Красной Шапочке, по какой дороге лучше идти.1,5 ч = 90 мин.

Можно иди по любой дороге.2Белоснежка ждет в гости семь гномов, которые придут поздравить ее с праздником. Она испекла торт с семью цветочками. Надо разделить торт на семь частей так, чтобы в каждом кусочке был цветочек. Торт нужно разделить тремя разрезами по прямой линии. Как это сделать?3Хорошая хозяйка может взвесить продукты, не имея гирь. Проверьте, какая вы хозяйка, если вам надо от 16кг муки отсыпать 12 кг. Имеются чашечные весы без гирь и несколько одинаковых по весу пустых мешков.Пересыпаем из полного мешка в пустой 8 кг. Полученные 8 кг в одном из мешков разделить пополам, т.е. по 4 кг, и высыпать эти 8 кг в мешок, в котором 8 кг.

(16:2):2+8=124Собираясь на бал, Мальвина решила приколоть к платью бант. Но для этого ей нужна была лента в 0,5 м. Мальвина нашла кусок ленты длиной в 2/3 метра. Как ей отрезать от этого куска 0,5 метра, не имея никаких принадлежностей.Сложить пополам.

Сложить еще раз пополам.

Взять таких частей 3.

23:2:2х35Папа решил поздравить маму с праздником и приготовить ей завтрак. Он решил сварить яйцо за 4 мин., но у него песочные часы на 3 мин. и на 7 мин.

Как сварить яйцо за 4 мин.?Поставить часы одновременно. Положить яйцо в воду, когда истечет песок в трехминутных часах6Где впервые стали праздновать 8 марта?Уже в древнем Риме существовал женский день, который отмечали матроны. В этот день матроны, свободно рожденные женщины, состоящие в браке, получали подарки. Они были окружены заботой и вниманием. Рабыни тоже получали подарки. И кроме этого, хозяйка дома позволяла невольницам в этот день отдыхать. Облаченные в лучшие одежды, с благоухающими венками на головах, римлянки приходили в храм богини Весты – хранительнице домашнего очага.7Разбейте циферблат часов, с помощью отрезков, на 3 части таким образом, чтобы сумма чисел в каждой из частей была одной и той же.

8Нюша, Крош и Ежик решили попить чай. Нюша принесла 2 пирожных, Ежик -1, а Крош 5 воздушных шариков. Все съели поровну. Как должны поделить шарики Нюша и Ежик, в соответствии с вкладом в угощение к чаю.Все шарики должны достаться Нюше.9Смешарикам в школе задали домашнее задание:

“ Составить как можно больше слов из следующих слогов: на, ка, мо, вес, ми, пель, за”. Помогите им.Возможные слова: весна, капель, мимоза. Все они связаны с замечательным праздником 8 Марта.10Дюжина березок, дюжина дубов.
Дюжина тарелок, дюжина грибов.
Дюжина мартышек, дюжина детей.
Дюжина драконов, дюжина чертей.
Дюжина балконов, дюжина мостов.
И 12 дюжин розовых кустов.

А теперь вам надо подсчитав сказать: сумма этих чисел делится на 5?Дюжина – 12. 22 дюжины на 5 не делятся, так как в результате получаем число, оканчивающееся на 4.11Найдите общее слово для тех, которые за скобками (число точек равно числу букв). Пример: Не сданный экзамен (…..) это потерял ослик Иа.Хвост12Числительное (…) глагол. Дерево (….) подделка.

Код (….) приложение к замкуТри, липа, ключ13Вставьте вместо точек слово из 3 букв, которое будет началом одного и окончанием другого.Пример:

У(кол)есо14Какой цветок многие люди считают символом 8 Марта?Мимоза15Имена каких знаменитых женщин вы знаете?16В каких профессиях женщин нет?17Отгадай число, если известно, что оно и его седьмая часть дают в сумме 16.1418Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк бал одним из первых, а Лиса не последней?Лиса -1

Волк- 219Во сколько раз путь по лестнице на 16 этаж дома длиннее пути на 4 этаж дома?В 5 раз20Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста?Слон21Какое вещество в земных условиях может существовать в трех агрегатных состояниях?Вода22Как называется корабль имеющий два корпуса?Катамаран23Какой город иногда называют третьим Римом?Москва24Какая собака – литературный герой, известна всем по кличке, состоящей из трех слов?Белый Бим Черное Ухо25Какой город на Волге в течение 20 века имел три названия?Царицын

Волгоград26Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок росло на ветках?Ни одного. На березах яблоки не растут

Примите наши поздравления
В Международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень.
Пусть будут жизнь прекрасна ваша
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!

5. Подведение итогов

Объявление итогов игры и награждение победителей.

Конкурсы на 8 Марта в школе для разных классов

Сделать праздник радостным и запоминающимся для школьников помогут веселые развлекательные игры. Конкурсы на 8 Марта в школе поднимают детям настроение, помогают раскрыть способности, проявить сообразительность. Предлагаем занимательные игры для учащихся различных возрастных категорий.

Фото: Ivona — bigmir) net

Конкурсы на 8 Марта для младших классов

Для детей начальных классов подбирают игры такого уровня, чтобы ребенок смог легко справиться с заданием. Если предложить младшему школьнику задание повышенной сложности, ребенок теряется. А вместо хорошего настроения и заряда бодрости младший школьник расстраивается, теряет уверенность в своих силах.

Предлагаем провести для учеников младших классов такие конкурсы на 8 Марта:

  • «Цветочная феерия».

Участвуют 8‒12 человек. Ребят делят на две команды, строят шеренгой. Первый ученик стоит с мелом возле школьной доски. Последнему участнику показывают графический рисунок цветка. Он должен пальцем нарисовать его на спине впереди стоящего. Ребенок, на спине которого рисовали цветок, угадывает картинку и рисует ее на спине следующего. Последний участник рисует картинку на доске. Побеждает та команда, рисунок которой наиболее точно соответствует заданному изображению.

  • «Угадай, что это».

Выбирают двух участников, завязывают им глаза. Перед ними ставят емкость с мягкими мелкими игрушками. По сигналу детям по очереди предлагают достать игрушку и определить, что это. Побеждает тот, кто угадает большее количество игрушек.

Выбирают 4 пары мальчиков и девочек. На стульях в отдалении кладут косынку, фартук, цветок и какой-то лишний предмет одежды (кофта, куртка, платье). По команде мальчики должны подбежать к стулу, выбрать один из необходимых предметов для хозяйки и надеть на девочку. Когда нужные предметы одежды будут на девочке, мальчик берет цветок, дарит партнерше и кричит «С праздником!». Выигрывает та пара, которая быстрее справится с задачей и выберет необходимые предметы одежды.

На полу разбрасывают по 10 воздушных шариков разных цветов. Выбирают две пары. Детям объявляют, что они — пчелки, которым необходимо собрать пыльцу. По команде дети начинают собирать шарики одного цвета. Удерживать шарики может только мальчик, девочка помогает ему собирать и закреплять шары. Их можно прятать под кофтой, держать в руках, между ногами. Побеждает та команда, которая за две минуты сможет поднять большее количество шаров. Если шарик лопнул — очко снимается.

  • «Создай подружку».

В игре участвуют 3‒4 пары. По количеству пар в отдалении располагают стулья. На них кладут воздушный шарик, косынку, маркер. По команде ведущего мальчики бегут к стулу и рисуют один элемент лица, возвращаются обратно. Следующий элемент лица рисуют девочки. Так дети превращают шарик в лицо. Задание считается выполненным, когда на «голову» повязывается косынка. На выполнение задания дается 2 минуты. Выигрывает та пара, лицо которой получилось более смешным и интересным.

При организации праздника в начальных классах следует задействовать всех детей. Нельзя допускать, чтобы более активные участвовали в конкурсе, а стеснительные ребята оставались в стороне. Если привлечь родителей, игры на 8 Марта станут для детей более интересными и веселыми.

Конкурсы на 8 Марта для средних классов

Для учащихся 5‒7 классов подбирают веселые конкурсы средней сложности. Используют подвижные игры, задания на интеллект, задачи творческого характера. Дети среднего школьного возраста часто стесняются, поэтому важно выбрать задания, которые помогут ребятам раскрыться и хорошо провести время.

Фото: где радость

Ученикам средней школы подойдут такие веселые игры:

Для участия выбирают 3‒4 пары. Для каждой пары в отдалении раскладывают губную помаду, бусы, пудру, клипсы, сумочку, зеркало. Девочек усаживают на стул. Мальчики по команде бегут к вещам, берут любой предмет. Затем возвращаются к девочке и используют предмет по назначению: красят лицо, надевают украшения, дают в руки аксессуары.

Зеркало приносят последним. Девочка смотрится в него и громко говорит «Ах, какая я красивая!». Выиграет та пара, которая справится с задачей быстрее.

В конкурсе участвуют все мальчики. Девочки определяют победителя. По очереди мальчики достают фант, на котором написано имя одноклассницы. Мальчик должен показать девочку, не называя ее имени, а одноклассники должны угадать имя. Награждаются те дети, которые наиболее смешно и точно показали образ.

  • «Неразрывная нить».

Один из учеников выходит из класса. Остальные дети становятся в круг, берут друг друга за руки. Преподаватель запутывает учеников, создавая клубок. Ребенок возвращается в комнату и распутывает детей. Важное условие — руки нельзя разрывать.

Мальчики делятся на две команды. На доске крепят два листа пенопласта, на стуле у доски в тарелке кладут кнопки с разноцветными головками. По команде мальчики подбегают к доске, берут по 5 кнопок и пишут ими поздравление в течение 3 минут. Побеждает та команда, которая напишет кнопками поздравление.

  • «Профессия для девочки».

В этом конкурсе мальчикам предлагают угадать по краткому описанию, о какой женской профессии идет речь.

  • на работе колет всех (медсестра);
  • всю жизнь летает в облаках (стюардесса);
  • кормит деток молоком (доярка);
  • учит уму-разуму (учитель).

Если мальчик угадывает, то выбирает девочку, которая в будущем, по его мнению, будет работать по этой специальности.

Реквизит и подарки для праздника готовят заблаговременно. В качестве призов используются конфеты, жвачки, школьные принадлежности, мелкие игрушки.

Фото: Всё Здорово

Конкурсы на 8 Марта в школе для старшеклассников

Веселые соревнования проводят не только в младшей и средней школе. Старшеклассники также с удовольствием участвуют в различных викторинах и играх. Предлагаем такие смешные конкурсы для 8‒11 классов:

Игра для девочек. Они достают фанты, на которых написаны продукты для известных блюд. Задача участниц — отгадать, что можно приготовить из данных ингредиентов.

  • мука, молоко, фарш, яйца, масло, уксус, сахар, сода (блины с мясом);
  • морковь, сельдь, вареное яйцо, свекла, картофель, майонез, лук (сельдь под шубой);
  • лук, свекла, капуста, картофель, морковь, подсолнечное масло, соленые огурцы (винегрет);
  • картофель, колбаса, майонез, яйца, лук, зеленый горошек, квашеные огурцы, морковь («Оливье»).

Побеждает та девочка, которая угадала большее количество блюд.

В игре участвуют девочки. Участницам с завязанными глазами дают понюхать баночки с различными продуктами. Емкости наполняют мятой, чабрецом, кофе, душистым перцем, гвоздикой, чесноком, луком, корицей. Побеждает участница, угадавшая наибольшее число ингредиентов.

  • «Чувствительные пальцы».

Конкурс для мальчиков. В ведерко на 3‒5 литров помещают множество различных женских предметов. Мальчику с завязанными глазами предлагают найти предмет, который называет ведущий. Победа достается тому, кто достал из ведерка наибольшее количество названых предметов за определенное время.

В конкурсе участвуют юноша и девушка. На столах расположены мужские инструменты и предметы женского туалета. Участникам предлагают с завязанными глазами выбрать предметы, которые используют представители противоположного пола. Побеждает тот, кто выберет нужные вещи, сможет назвать предмет и сказать о его использовании.

  • «О ком я мечтаю».

В конкурсе участвуют мальчик и девочка. Ученикам завязывают глаза и предлагают нарисовать на доске пару своей мечты. Девушка рисует молодого человека, а парень изображает девушку. Чем больше деталей (кубики пресса, длинные волосы), тем лучше. Приз получает тот, чей рисунок получится более смешным и интересным. Задание выполняют на время.

Ученики делятся на команды. Мальчики по очереди достают фант, на котором указан один из известных мужчин. Парни показывают героев, а девушки угадывают, кого они изображают. Побеждает та команда, которая за определенное время покажет и угадает больше известных мужчин. Соревнование проводится сначала для одной команды, а затем для другой.

  • «Угадай песню».

В конкурсе участвуют две команды. От каждой команды выделяется один человек, которому дают послушать в наушниках песню. Игрок должен с помощью жестов показать название песни за 90 секунд. Соревнование проводят по очереди для одной и другой команды. Та команда, которая быстрее угадала название, становится победителем.

Веселые игры для детей — это отличный способ разнообразить праздник, сделать его интересным, радостным и запоминающимся. Предложенные конкурсы помогут детям и взрослым раскрыть таланты и сохранить в душе приятные воспоминания о праздновании одного из самых добрых праздников — 8 Марта.

Читать еще:  Играть в аниматора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector