Million-flowers74.ru

Миллион подарков
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация игра угадай мелодию современные песни

Презентация и материал для игры «Угадай мелодию»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Угадай мелодию.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 тур Любовь — морковь МАМА Мульти — пульти Родная школа

2 тур Братья наши меньшие Современные хиты Фильм, фильм, фильм Цветы

Полуфинал Песня о том, что мило и дорого каждому человеку В этой песне парень, который ищет свою любимую, обращается к деревьям В этой песне старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку Песня о профессии, без которой мы бы не получали зарплату Песня о бабушкиных друзьях

Выбранный для просмотра документ игра.docx

Сценарий музыкального праздника «Угадай мелодию»

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги! С праздником вас! Сегодня мы с вами поиграем во всем известную игру «Угадай мелодию». С вами всю программу буду я практически копия Владислава Пельша – Мария Назаренко. Мне потребуется помощник, которому предстоит роль счетной комиссии. Мы же с Николаем Владимировичем будем наблюдать, у кого у первого загорится лампочка.

Поприветствуем громкими аплодисментами знатоков музыки!

Вот и настало время начать наше шоу! Музыкальную программу «Угадай мелодию»!

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Игра состоит из 4 туров.

Давайте познакомимся с правилами 1 тура: В первом туре участвуют 3 команды. Предлагается четыре категории музыки по пять мелодий в каждой. Стоимость каждой мелодии вы можете узнать лишь после того, как её выберете. Мелодии звучат без слов. Игрокам требуется первыми вспомнить, что это за мелодия, включить лампу и ответить. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды. Если игрок ошибается, его «штрафуют» — две мелодии он пропускает и находится вне игры. Другие две команды опять же пытаются угадать эту мелодию. Тур продолжается до проигрывания всех 20 мелодий первого тура. Итак, мы начинаем!

1 категория «Мульти-пульти»

3 — Колыбельная медведицы

4 – Частушки Бабок-Ежек

5 – Говорят, мы бяки-буки

3 категория «родная школа»

1 — Дважды два – четыре

2 – Когда уйдем со школьного двора

3 — Учат в школе

4 – Школьная пора

5 — Толи еще будет

2 категория «Любовь-морковь»

1 — Я люблю тебя до слез

2 — Любовь, похожая на сон (Пугачева)

4 – Виновата ли я

5 – А я люблю женатого

4 категория «Мама»

1 – Песенка мамонтенка про маму

2 — Пусть всегда будет солнце

3 – Поговори со мною мама

4 – О, боже, мама, я схожу с ума

Ведущий: На этой прекрасной мелодии заканчивается первый тур. Давайте громкими аплодисментами еще раз поддержим смелых и отважных игроков первого тура!

Уважаемая счетная палата сейчас огласит результаты.

Ведущий: Правила второго тура: такие же как и первого, только здесь уже совершенно другие очки. Очки, набранные во втором туре, прибавляются к очкам первого тура. В полуфинал проходит две команды, набравшие больше баллов.

1 категория «Братья наши меньшие»

1 – Человек собаке друг

3 – Зайка моя (Киркоров)

4 – Жил да был черный кот

5 – А нам все равно

3 категория «Современные хиты»

1 – Женщина не танцую

3 — о боже какой мужчина

4 – все для тебя стас михайлов

2 категория «Цветы!»

1 – желтые тюльпаны

2 – букет из белых роз

3 – миллион миллион алых роз

4 – лаванда, горная лаванда

5 – ромашки спрятались

4 категория «Фильм, фильм, фильм»

1 – Берегись автомобиля

2 – Песня мушкетеров

3 – Из фильма Любовь и голуби

5 – Если б я был султан

Ведущий: Второй тур подошел к концу. Поапплодируем участникам!

И мы ждем результатов после второго тура.

Ведущий: По условиям второго тура, команда, набравшая наименьшее количество баллов, из игры выбывает. И это ______________________________

Читать еще:  Музыкальная игра с пением для дошкольников

(оглашение игроков, которые выходят из игры).

Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Расскажу о правилах полуфинала: Участвуют две команды. Полуфинал представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. У вас будет возможность угадать эту мелодию с 7 до 3 нот. Игрок в любой момент может прекратить «торги» и отдать право угадывать мелодию сопернику. Торги также прекращаются, если кто-то сказал, что угадает мелодию с минимального количества секунд. После этого участнику необходимо угадать мелодию. Если отвечает правильно — получает один балл. Если нет — балл получает соперник. В этом туре счёт идет до 3 очков. Команда, набравшая 3 очка, проходит в финал.

Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)

В этой песне парень, который ищет свою любимую, обращается к деревьям? (я спросил у тополя)

В этой песне староерое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на прогулку? (клен)

Песня о профессии, без которой мы бы не получали зарплату. (Бухгалтер)

Песня о бабушкиных друзьях (Два веселых гуся)
Ведущий: Вот и подошел к концу полуфинал. Но, к сожалению, на этом этапе мы вынуждены попрощаться с __________________________

(результат, кто выбыл)

Мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень! Громкие аплодисменты звучат еще раз специально для Вас!

(Звучит музыка «Угадай мелодию»)

Ведущий: Мы подошли к финалу. Поздравляем команду ……………… Вы уже победители!

Но мы даем Вам возможность побороться за супер-приз!

Сейчас Вам нужно угадать 7 мелодий за 2 минуты. Готовы. Счетная палата следит за временем.

1 – Если долго по дорожке (Песенка красной шапочки)

3 – кабы не было зимы

4 – Спят усталые игрушки

5 – Снова стою одна

6 – ой мороз мороз

Ведущий: — если выиграл: Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес. И, конечно же, Ваш заслуженный супер-приз!

— если проиграл: Пусть вы и не выиграли финал, но вы все равно победитель игры «Угадай мелодию»! Вы считаетесь по праву знатоком музыки!

— в любом случае: Поздравляем финалиста музыкальной программы «Угадай мелодию»! Благодарим всех, кто сегодня участвовал в нашем шоу! Спасибо всем зрителям за внимание и до скорых встреч!

Музыкально-развлекательная викторина «Угадай мелодию»

Цели и задачи викторины:

Развивающие:

  • развивать коммуникативные возможности учащихся в процессе подготовки к внеклассным мероприятиям по предмету;
  • развивать у учащихся сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;
  • развивать творческую фантазию, смекалку;
  • вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;
  • развивать навыки грамотного ответа, умения доказывать свою точку зрения.
  • Воспитательные:

  • воспитание сознательной дисциплины и норм поведения;
  • воспитание духа соревнования;
  • формирование дружеских отношений, умения работать командой.
  • Дидактическое и техническое обеспечение викторины:

  • Дипломы победителей.
  • Сертификаты участников.
  • Призы.
  • Жетоны.
  • Техническое обеспечение:
  • Приложение (Презентация + Сборник музыкальных нарезок), компьютер, проектор, экран, колонки.
  • План проведения викторины:
  • Представление гостей.
  • Представление игроков (в игре участвуют по одному представителю (команда) от 9-ых классов и по 5 болельщиков от класса (игра для 3 классов).
  • Правила игры.
  • Конкурсы.
  • Подведение итогов.
  • Награждение участников.
  • Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на нашей музыкальной викторине «Угадай мелодию». Наша викторина проходит в рамках недели информатики и посвящена дню рождения информатики (4 декабря 1948 г).

    Современный человек не представляет свою жизнь без воздуха, воды, и без: компьютера. Сегодня уже не найдешь школьника младших классов, который не?играл бы в пару-тройку компьютерных игр, не имел бы шести-семи электронных адресов и столько же виртуальных друзей. Офисные работники не мыслят своих рабочих будней без интернета, общения в социальных сетях, игр на компьютере, просмотра фильмов или прослушивания музыки. Есть много песен, в которых есть упоминания компьютерных терминологий, многие названия групп, связаны с компьютерными терминами. Наша музыкальная викторина будет посвящена компьютерам и компьютерным технологиям (слайд 1).

    Читать еще:  Вопросы к интеллектуальным играм

    Но прежде, чем мы с Вами начнем приветствие команд, я бы хотела поприветствовать гостей нашей викторины: (представление гостей)

    За счетом викторины и за выполнением правил викторины будет следить (представление жюри).

    Моими помощниками во время игры будут (представление помощников).

    Правила викторины:

    В нашей игре будет 5 туров:

    Разминка.

    Игра со зрителями

    Отвечают по жребию только участники игры. В случае неправильного ответа или если ответ не получен, вопрос переходит другим участникам игры, а затем болельщикам. За каждый правильный ответ дается жетон с одним «битом» (Приложение1.rar). В конце игры проводится подсчет количества битов у каждого участника (команды). Болельщики, которые во время игры получили жетоны, отдают любому игроку (команде). Выигрывает тот участник (команда), кто набрал большее количество бит.

    И еще давайте уважать друг друга. «Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали» — это слова великого Конфуция.

    Разминка «Кто быстрее?»

    Мы знаем, что компьютер проектировался не как?мультимедийная?машина, а инструмент для решения научных и деловых задач, звуковая карта на нём не была предусмотрена и даже не запланирована. Единственный звук, который издавал компьютер, был звук?встроенного динамика, сообщавший о неисправностях. Только в?1986 году?в продажу поступило устройство фирмы Covox Inc. Оно присоединялось к принтерному порту IBM PC и позволяло воспроизводить монофонический цифровой звук.?Теперь мы не представляем себе работу за компьютером без музыки. А как же мы хорошо знаем основные термины и принципы работы со звуковой информацией?

    Перед вами (слайд 2) будут появляться вопросы, на которые как можно быстрее надо дать точный и полный ответ (отвечают вначале игроки, если они не отвечают, то вопрос переходит болельщикам).

    Волна, распространяющаяся в различных средах с непрерывно меняющейся интенсивностью и частотой — это. (звук)

    В чем измеряется мощность (громкость) звука?(Герцах)

    С каких годов персональные компьютеры получили возможность работать со звуком. (80-ые года, точнее 1986 год)

    Техническое устройство, осуществляющее передачу звуковой информации — это:(колонки)

    Техническое устройство, осуществляющее ввод звуковой информации — это:(микрофон)

    Техническое устройство, осуществляющее обработку звуковой информации — это:(звуковая карта)

    Что такое семпл? (относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент)

    Как называется устройство коррекции частот сигнала? (эквалайзер)

    Как сокращенно называется формат аудио-файла Wave File Format? (WAV)

    Назовите самый распространенный звуковой редактор (бесплатный)? (AudaCity)

    Игра со зрителями.

    (Слайд 3) Напишите названия песен и их исполнителей, в которых есть упоминания о компьютерной технике или названия групп, связанные с компьютерной тематикой. В конце игры, мы подсчитаем количество позиций в ваших списках (песни и авторы песен, которые будут звучать по ходу игры из списка будут исключаться).

    Итак, начинаем нашу Музыкальную викторину по информатике (Слайд 4).

    Тур 1. Конкурс «Узнай J «

    Начинает ученик (команда) того класса, который получил больше жетонов после разминки, далее по порядку.

    Перед Вами четверостишья из популярных песен переделанных на компьютерную тематику, необходимо определить оригинал (название песни и исполнителя). За дополнительный жетон спеть переделанное четверостишье.

    Читать еще:  Музыкальная игра 1 класс

    Выбирайте номер мелодии.

    Переделанное четверостишьеОригинал (название песни и исполнитель)
    1 мелодия

    Слайд 5

    Свет озаpил мою клавиатуpу

    Hет! Допишу я все же пpоцедуpу

    Бpед! Полнейший бpед мне выдает она опять!

    Моя пpогpамма, я посмел тебя писать.

    Belle

    Нотер Дам Де Пари

    2 мелодия

    Слайд 6

    Что такое Windows — это небо!

    Небо с облаками при загрузке,

    Куча закорючек вместо надписей по-русски.

    Windows, я б сто лет с тобою не был!

    ДДТ

    «Осень»

    3 мелодия

    Слайд 7

    Я пытался поставить Паскаль

    Я брал Volkov Commader и чистил свой винт

    Я Defrag ему делал, я верил

    Что хватит free спейса, чтоб полный поставить

    Туда дистрибут:

    Я Хочу Быть с Тобой Наутилус Помпилиус

    Тур 2. Конкурс «Подсчитай J «.

    Прослушиваются отрывки (1 мин.) известных трех песен поочередно тремя участниками. Задача участников дать название песни и автора исполнителя (1 жетон), а так же подсчитать все термины, звуки и т.д. на компьютерную тематику (повторяющиеся термины считать). Засчитывается правильный ответ, если число находится в пределе +1 слово.

    Название и исполнитель песниКоличество слов, терминов, звуков
    1 мелодия

    Слайд 8

    Ангел А

    Простая девчонка по имени Оля

    10
    2 мелодия

    Слайд 9

    Законтачим vkontakte.ru14
    3 мелодия

    Слайд 10

    Включаю ICQ8

    Тур 3. Конкурс «Угадай J «

    Для каждого участника по 2 раза проигрываются отрывки из музыкального произведения. Задача участника определить, о каком техническом устройстве или программном обеспечении и т.д. поется в песне. Слова, которые необходимо узнать, средствами AudaCity искажены. За дополнительный жетон дать определение термину.

    Компьютерный терминОпределение
    1 мелодия

    Слайд 11

    ИнтернетВсемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации
    2 мелодия

    Слайд 12

    ICQЦентрализованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет
    3 мелодия

    Слайд 13

    3GТехнологии мобильной связи 3 поколения — набор услуг, который объединяет высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет.

    Конкурс «Назови J «.

    Перед этим конкурсом необходимо собрать листочки с выполненным заданием у болельщиков игры (помощники должны за время конкурса подсчитать количество песен)

    Участникам игры будут проигрывать известные песни, известных современных групп. Их задача сказать название этой группы и объяснить этот компьютерный термин.

    Компьютерный терминОпределение
    1 мелодия

    Слайд 14

    ТехнологияИнформационная технология? — это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
    2 мелодия

    Слайд 15

    ВирусКомпьютерный вирус — разновидность компьютерных программ или вредоносный код, отличительным признаком которых является способность к размножению (саморепликация).
    3 мелодия

    Слайд 16

    БИСБольшая Интегральная Схема — интегральная схема с высокой степенью интеграции (число элементов в ней достигает 104), используемая в электронной аппаратуре как функционально законченный узел устройств вычислительной техники, автоматики, измерительной техники и др.

    Подведение итогов. Подсчитывается количество названий песен и исполнителей на листочках «Игра со зрителями», болельщики получают жетоны. Болельщики, которые активно принимали участие в игре и получали жетоны, могут отдать их любой команде. Подсчитывается количество бит, которые получил каждый участник игры.

    Итак, большее количество бит заработал участник (команда), второе место по количеству бит получил участник(команда), третье место — участник (команда).

    Награждение дипломами, сертификатами и поощрительными призами.

    Раздача именных сертификатов, дающее право получить на любом уроке 5.

    А на этом наша игра закончена!

    И как говорится: Главное не победа, а участие!

    Я еще раз всех поздравляю Вас «С Днем информатики!»

    Желаю Вам, чтоб все сбылось,
    Чтобы не глючил бы компьютер
    И что б в программах все срослось!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector