Million-flowers74.ru

Миллион подарков
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвижная игра мама и дети

Подвижные игры с мамой
картотека по физкультуре (младшая группа) на тему

подвижные игры с мамой

Скачать:

ВложениеРазмер
podvizhnye_igry_s_mamoy.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры с мамой и папой !

И для малыша, и для мамы так важно играть вместе! Для родителей дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое можно обрести только в игре с ним. Для малыша игра с мамой — самый радостный и комфортный способ узнать мир. Если ребенок умеет играть, если его радует собственная ловкость и вдохновляет победа над трудностями, если он научился внимательно слушать и смотреть, ему никогда не будет скучно.

От года до двух

  • Включите веселую музыку и потанцуйте вместе.
  • Помогите ребенку разучить несколько движений: дотронуться до своего носа, помахать руками, потопать ногами. Когда малыш в состоянии будет повторить каждое движение, проделайте их несколько раз подряд в той же очередности.
  • Устройте вместе потешные бега: часть пути из комнаты в кухню можно пройти вразвалочку, часть — задом наперед, в конце повернуться вокруг себя 3 раза, коснуться ладонями пола и бегом вернуться назад.
  • Попробуйте такую игру: ребенок хлопает в ладоши (или прыгает, или размахивает руками), пока вы не скажете: «Стой!». Это упражнение помогает ребенку научиться «нажимать на тормоза» в случае опасности.
  • Соорудите в комнате простейшую полосу препятствий: на пол положите большую подушку от дивана, через которую надо перелезть, стул, под которым надо проползти, и т.п.
  • На прогулку, чтобы ребенок больше двигался, хорошо брать с собой игрушку, которую можно катать.

От двух до трех

  • Пока малыш спит, размотайте моток шпагата или лески по всей квартире или в саду, а на конце привяжите какой-нибудь сюрприз. Когда ребенок встанет, расскажите, что путеводная нить приведет его к сокровищу.
  • Позвольте крохе помогать вам по хозяйству. Ему уже под силу загружать и разгружать стиральную машину, вытирать пыль с мебели, распаковывать сумки с продуктами.
  • Если в хозяйстве найдется 5-6 пластиковых бутылок с крышками, из них выйдут отличные кегли. Для устойчивости в них нужно насыпать немного песка. Покажите ребенку, как сбивать кегли мячом.
  • В парке, где достаточно места для беготни, можно играть так: ребенок бегает кругами вокруг вас и меняет направление всякий раз, когда вы командуете «Назад!», или подпрыгивает, когда слышит команду «Гоп!». Стоит взять с собой мячик и перебрасывать его друг другу по ходу прогулки.

Игровые упражнения с мячом : « Брось и догони»

« Лови мяч», « Попади мячом в корзинку», « Брось через верёвочку» и т. д.

Подвижные игры с мамой и папой !

И для малыша, и для мамы так важно играть вместе! Для родителей дорого ощущение любви и близости и то особенное понимание ребенка, которое можно обрести только в игре с ним. Для малыша игра с мамой — самый радостный и комфортный способ узнать мир. Если ребенок умеет играть, если его радует собственная ловкость и вдохновляет победа над трудностями, если он научился внимательно слушать и смотреть, ему никогда не будет скучно.

От трех до четырех

  • Установите в подходящем месте пластмассовое ведро или большую корзину. Встав достаточно близко, покажите ребенку, как забрасывать туда мяч. Каждый раз после точного попадания победитель делает шаг назад. Проигравший передает мяч другому.
  • В 3 года ребенок уже в состоянии крутить педали, поэтому можно учить его кататься на трехколесном велосипеде. Первое время малышу требуется отдых через каждые несколько метров.
  • В парке можно устроить «прыжки в длину». Для этого на землю нужно положить параллельно две палки и постараться перепрыгнуть через обе. Расстояние между палками нужно увеличивать соответственно успехам ребенка.

От четырех до пяти лет

  • Научите ребенка играть с мячом: попросите подбросить мячик в воздух, потом хлопнуть в ладоши и поймать его, прокатить по дорожке

Игровые упражнения с мячом :

« Брось и догони», « Лови мяч», « Попади мячом в корзинку», « Брось через верёвочку», «Подбрось-поймай, упасть не давай» « Сбей кеглю» и т. д.

  • В этом возрасте, когда дети уже могут совершать дальние походы, хорошо некоторые прогулки превращать в путешествия или экскурсии (на речку, в зоопарк, на выставку). Маршрут лучше выбрать не самый короткий, а самый приятный и интересный. Если взять с собой фотоаппарат и сделать несколько хороших снимков, то уже можно считать прогулку удачной. Кроме того, это создает праздничное настроение и учит вниманию к деталям.
  • Можно сходить и на «охоту»: собрать листья и веточки разных деревьев, семена, шишки. Вечером после прогулки вместе с малышом оформить гербарий или сделать коллаж из ваших трофеев.
  • В парке или в лесу можно играть в следопытов (разведчиков): отыскивать друг друга по следам или особым знакам (стрелочкам из тростинок и т.п.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком «Огород на окне».

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.

Занятие по физкультуре в игровой форме с участием родителей. Развивают ловкость, быстроту, соревновательный дух. .

Авторская подвижная игра «Мама и детки&quot.

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .

Цель: Закрепить представления детей о зимних развлечениях, спортивных играх; создать положительный эмоциональный настрой в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни.

Формирование элементарных математических представлений.

Подвижные игры для детей: 15 лучших вариантов

Подвижные игры для детей являются ключевым элементом их физического развития. В ходе игр у детей развиваются координация движений, выносливость и ловкость. Запоминание правил, понимание тактики игры дают толчок умственному развитию ребенка. Для того, чтобы узнать какие подвижные игры для детей считаются лучшими, читайте нашу статью.

Подвижные игры для детей до 3 лет.

1) Известная всем с детства игра «Гуси, гуси!» Дети становятся в ряд. Ведущий, например, в центре комнаты или площадки. Ведущий говорит: Гуси, гуси! Дети в ответ говорят: Га-га-га!Ведущий: Есть хотите? Дети: Да-да-да! Ведущий: Ну летите, раз хотите! Свои крылья берегите! Дети расставив руки пытаются перебежать на противоположную сторону комнаты. Ведущий пытается поймать детей для того, чтобы не пропустить их в другую часть площадки. Если ведущий дотронулся до ребенка, гусь считается пойманным.

2) Игра «Солнечный зайчик». Для игры понадобится фонарик или зеркальце, если день солнечный. Запускайте солнечного зайчика и предложите ребенку поймать его. Приговаривайте: Зайчик прыг, зайчик скок! Ты его поймать не смог! Если ребенок поймал, значит: Зайчик прыг, зайчик скок! И его поймать ты смог!

3) «Льдинки». Возьмите чистые листы картона или любого плотного материала. Расскажите малышу, что комната-это озеро или море. По воде ходить нельзя, но можно перебраться на другой берег с помощью льдинок. Если ребенок очень маленький, пусть передвигается по комнате, как будто листки приклеены к ногам. Если малыш подрос, нужно стоя на одной ноге на листе, перекладывать второй. Наступив на второй, перекладываем первый. Таким образом, добираемся до другого конца комнаты.

4) «Мягкий бой». Разделите мягкие игрушки между детьми (командами детей). Обозначьте центр комнаты, для того, чтобы разграничить пространства команд. В результате, выигрывает та команда, которая все свои игрушки перебросит на сторону противника.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста.

1)»Хвостики». Возьмите цветные ленточки, согласно количеству детей. Заправьте ленточки в виде хвостика каждому, чтобы хвост был не менее 20 см. По команде дети начинают бегать и стараться забрать хвостик у соперника. В результате, выигрывает тот, кто соберет больше всего хвостиков.

2) » Заморозки». В игре назначается ведущий. Он будет замораживать участника, до которого сможет дотронуться. Участник, которого заморозили, стоит на месте вытянув руки и расставив ноги. Замороженного участника могут спасти другие игроки. Для того, чтобы это сделать, нужно пролезть у него между ног. Каждые две-три минуты по хлопку меняйте ведущего.

3) «Кошки-мышки». Нарисуйте на земле кружочки для того, чтобы обозначить места норок мышек. Назначьте ведущего «кота». Пока кот спит, мышки бегают по всей площадке. Как только кот проснулся, задача всех мышек спрятаться в свою норку. В результате, кошкой становится первая пойманная мышка.

4) «Волки и овцы». Участники становятся в центр площадки. По противоположным сторонам стоят два участника, которые будут волками. Волки, перекидывая между собой мяч, стараются попасть в овцу. Тот участник, в которого попал мяч, выбывает из игры. В результате, самые ловкие овцы, оставшиеся на поле, побеждают.

Подвижные игры для детей школьного возраста.

1) «Пустое место». Игроки становятся в круг, лицом в круг. Выбирается ведущий. Ведущий трогает плечо любого игрока, тем самым вызывая его из круга. Тот, до кого дотронулись, выходит из круга. Игрок и ведущий бегут в противоположных направлениях вокруг участников. В результате, побеждает тот, кто первым займет освободившееся место. Проигравший становится ведущим.

2) «Перестрелка». Отмечаем центр площадки, который делит территорию на две части. Каждая часть принадлежит своей команде. Заходить с мячом на территорию соперника нельзя. Расстояние по 1-1,5 метров от края площадки называется пленом. Задача- поразить мячом соперника другой команды. Задача соперника увернуться от мяча. Тот, в кого попал мяч переходит в команду соперника и стоит в конце площадки, в плену. Спасти своего участника можно перекинув мяч ему прямо в руки. В результате, побеждает тот, кто взял в плен всех противников.

3) «Жмурки». Для игры нужно свободное пространство для того, чтобы избежать травм детей. Водящему завязывают глаза плотным шарфом. Остальные участники бегают вокруг него. Задача водящего поймать любого игрока. Тот, кого поймали, становится ведущим.

4) «Светофор». Водящий стоит спиной к игрокам. Игроки на значительном расстоянии от него стоят по одной линии. Ведущий называет попеременно цвета: зеленый и красный. На зеленый дети двигаются к ведущему. При названии красного цвета игроки должны остановиться. После того, как ведущий назвал красный цвет, он оглядывается. Кто не успел остановиться выбывает из игры. Для того, чтобы победить, нужно коснуться спины ведущего.

5) «Резиночки». Необходима резинка длиной 2-4 метра. Концы резинки связываются. В игре участвует минимум 3 человека. Два человека становятся друг против друга и натягивают резинку. Первый уровень сложности-резинка на щиколотках, второй-под коленями, третий-на бедрах. Необходимо выполнять различные комбинации с резинкой и прыжками. Если участник сбился, он становится держателем резинки. Когда снова подойдет его очередь, продолжается игра с того же места, где остановился участник. Примеры упражнений смотрите в видео ниже

Игры на День матери в детском саду. Подготовительная группа

Игры для мам и детей на празднике, посвящённом Дню Матери

Мама-ловишка

Маме завязывают глаза, ее ребенку дают колокольчик. Нужно поймать малыша.

Узнай своего ребенка

Маме завязывают глаза, подводят к ней несколько малышей. Маме нужно узнать своего ребенка.

Чья это мама?

Маму сажают на стульчик, накрывают пледом или другой накидкой, и малыши определяют, чья это мама.

Соскоплюи

Играют две девочки и два мальчика. Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.

Помощник Карлсона

Карлсон завязывает ребенку глаза и предлагает попробовать несколько видов варенья. Ребенок должен узнать его по вкусу.

Вариант игры: узнать по вкусу, какую сладость Карлсон положил ему в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.).

Повяжи девочке косынку

Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?

Одень сыночка

В игре участвуют две девочки. Ставится стол, на него кладутся две пеленки, два чепчика, двое ползунков для куклы и две рубашечки. По сигналу девочки начинают одевать кукол. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

Свари суп и компот

Дети делятся на две команды: одна будет «варить» суп (называть овощи), а другая — «компот» (называть фрукты). Говорят дети по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов.

Вариант: играют не команды, а два человека.

Перенеси покупки

В одной стороне зала стоят два стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Модница

На двух столиках лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Играющих двое. По сигналу нужно надеть бусы, клипсы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Нежные слова

Дети приглашают родителей, и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит свое нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2—3 человека, их награждают шариками.

Я самая красивая!

Для игры потребуются четыре стула, на которых лежат 4 длинные юбки, 4 косынки. В двух командах участвуют по мальчику и маме. Вначале бегут мамы, надевают косынку, юбку, садятся на стул, говорят: «Я самая красивая!». Затем они раздеваются, бегут к детям, те проделывают такие же действия. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Клумба

На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

Кто быстрее выпьет из бутылочки?

В игре участвуют мама и дочка. Необходимо выпить сок из бутылочки с соской.

Вариант игры, участвуют два—три ребенка.

Гонки на самокатах

В эстафете участвуют две команды, в каждой по три ребенка. По сигналу двое детей едут на самокатах наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают самокаты другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

Собери цветок для мамы

Заранее готовят два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков. Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс. Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Конкурс комплиментов

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая сделала большее количество комплиментов.

Бабушкин клубок

Веревка связывается в кольцо. Один человек, водящий, выходит из комнаты или отворачивается. Остальные, держась двумя руками за веревку, запутываются, образуя живой «бабушкин клубок». Водящий должен его распутать, чтобы снова образовался круг.

Подарок маме

Соревнуются 2—3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

Подвижная игра «Подарок маме» (повторение).

Координация речи с движением. Формирование навыка самостоя-тельного проговаривания потешки.

Логопед приглашает детей в центр кабинета. Дети

выполняют движения и повторяют текст вместе с логопедом.

3. Беседа и рЗаучивание рассказа по сюжетной картинке.Совершенствование диалогической речи.

Цели.Обучение рассказыванию по сюжетной картинке.

Оборудование. Иллюстрация 20 из приложения 3.

Описание. Логопед помещает на мольберт одну из сюжетных картинок (иллюстрация 23) и организует беседу по ней. на наборное полотно и задаёт детям вопросы, дети отвечают на них:

Л о г о п е д. Кто это?

Д е т и. Это Вова.

Л о г о п е д. Какой Вова?

Д е т и. Вова маленький.

Л о г о п е д. Что делает мама?

Д е т и. Мама моет Вову.

Затем логопед повторяет весь рассказ:

Л о г о п е д. Это Вова. Вова маленький. Мама моет Вову.

Давайте повторим этот рассказ все вместе.

Дети повторяют рассказ вместе с логопедом. Затем логопед

предлагает детям повторить рассказ по одному.

Далее логопед предлагает детям повторить рассказ всем вместе, а потом, по желанию, по одному.

4. Упражнение «Воздушный поцелуй» (повторение).Развитие

Логопед приглашает детей к большому зеркалу. Дети под руководством логопеда делают знакомое упражнение 3-4 раза.

5. Упражнение «Что мы делаем, расскажем».Расширение

глагольного словаря. Совершенствование диалогической речи.

Логопед приглашает ставит на мольберт картинку, на которой изображены мама и сын. Мама забирает мальчика из детского сада.

Л о г о п е д. Кого вы видите на картинке?

Д е т и. Маму и сыночка.

Л о г о п е д. Что делает сыночек?

Д е т и. Обнимает маму.

Л о г о п е д. Что делает мама?

Д е т и. Улыбается.

Л о г о п е д. Давайте перечислим, что вы делаете, когда мама приходит за вами.

1-й р е б е н о к. Прощаюсь со всеми.

2-й р е б е н о к. Бегу к маме.

3-й р е б е н о к. Обнимаю маму.

4-й р е б е н о к. Здороваюсь с мамой.

1-й р е б е н о к. Говорю с мамой.

2-й р е б е н о к. Одеваюсь.

3-й р е б е н о к. Обуваюсь

4-й р е б е н о к. Ухожу домой.

Логопед оценивает работу детей и убирает картинку.

6. Игра «Лошадки».Развитие координации движений.

Совершенствование навыка самостоятельного рассказывания потешки.

Логопед приглашает детей в центр кабинета и демонстрирует им картинку.

Л о г о п е д. Кто нарисован на этой картинке?

Д е т и. Лошадки.

Л о г о п е д. Правильно. Это мама-лошадка и ее сыночек жеребенок. Давайте сделаем упражнение «Лошадки».

Дети выполняют упражнение вместе с логопедом и стараются проговаривать текст игры.

Скачет резвый жеребенок, Поскоками двигаются по кругу.

Рыжей лошади ребенок,

Где же мама? Далеко?»

Рысью скачет лошадь-мать Двигаются по кругу с высоким подниманием

Сына рыжего искать. колена.

«И-го-го! Сынок, не плачь!

Вместе мы помчимся вскачь».

Организация окончания занятия.

По просьбе логопеда дети вспоминают, в какие игры они играли на занятии. Рассказывают, какие игры им особенно понравились. Логопед положительно оценивает деятельность каждого ребенка.

Занятие 4

Коррекционно-образовательные задачи.Дальнейшее развитие

номинативного словаря . Обучение детей узнаванию предметов по описанию. Закрепление дифференциации возвратных и невозвратных глаголов. Совершенствование навыка самостоятельного проговаривания потешки.

Коррекционно-развивающие задачи. Развитие артикуляционной и мелкой моторики, координации речи с движением, речевого слуха.

Воспитательные задачи.Воспитание положительного отношения к организованной образовательной деятельности, активности, любознательности, навыков сотрудничества.

Оборудование.Коврограф и картинки для него (мама, букет

цветов, коробка конфет, платок, духи, туфли, платье), дидактическое пособие «Глагольный словарь дошкольника»[1]

Предварительная работа.Разучивание упражнения «Моем посуду» в совместной с воспитателем деятельности. Повторение упражнения «Улыбка» на индивидуальных занятиях с логопедом.

Ход занятия

1. Организационный момент. Упражнение «Моем посуду».Создание эмоционального положительного фона занятия. Совершенствование навыка самостоятельного проговаривания потешки.Пятница

Логопед приглашает детей в кабинет и организует приветст-

Л о г о п е д. Скоро мамин праздник. Мы уже говорили с вами о том, что маме нужно помогать. Давайте поучимся мыть посуду.

Дети вместе с логопедом выполняют знакомое упражнение.

Мы посуду моем, моем, Делают круговые движения правой

Моем теплою водою. Ладошкой по левой.

Моем, моем, вытираем делают круговые движения

И на полку убираем. правым кулачком по левой ладошке,

Потом поднимают руки вверх.

2. Упражнение «Подарок маме». Д

Цели.Дальнейшее развитие словаря

существительных. Обучение детей узнаванию предметов по описанию. Работа над слоговой структурой слова, отстукивание ударного слога в словах.

Оборудование. Фланелеграф и картинки для него (мама, букет цветов, коробка конфет, платок, духи).

Описание. Логопед помещает на фланелеграф изображение мамы.

Л о г о п е д. Си объясняет, что скоро будет мамин праздник, все дети будут

поздравлять мам. Давайте потренируемся в том, как , предлагают вы будете сделать маме подарки.

ЛДалее логопед раскладывает перед детьми изображения подарков. ки и называет их, а потом даёт детям задания:

Л о г о п е д. Что вы видите?

Д е т и. Платок, духи, конфеты, цветы.

Л о г о п е д. Сейчас я буду давать каждому из вас задание выбрать подарок для мамы. Слушайте меня внимательно. Кирилл, пПодари маме большой, шёлковый, разноцветный. Мама будет надевать его на шею. Что это?

1-й р е б е н о к. Платок.

Ребенок берет изображение платка и прикрепляет его рядом с изображением мамы.

Л о г о п е д. Миша, возьми красивый, душистый, яркий, в прозрачной упаковке. Мама поставит его в вазу. Что это?

1-й р е б е н о к. Букет цветов.

Ребенок берет изображение букета цветов и прикрепляет его рядом с изображением мамы.

Л о г о п е д. Ариша, возьми коробку с шоколадными, вкусными, сладкими. Мама будет пить с ними чай. Что это?

3-й р е б е н о к. Конфеты

Ребенок берет изображение коробки конфет и прикрепляет его рядом с изображением мамы.

Л о г о п е д. Настя, возьми ароматные, прозрачные, в стеклянной бутылочке. Мама будет душиться ими. Что это?

4-й р е б е н о к. Духи.

Ребенок берет изображение бутылки духов и прикрепляет его рядом с изображением мамы.

Л о г о п е д. Послушайте, как я произнесу и прохлопаю названия подарков для мамы.

Логопед произносит и прохлопывает слова, акцентируя ударный слог.

Л о г о п е д. Пла-ток, цве-ты, кон-фе-ты, ду-хи. Произнесите и прохлопайте эти слова все вместе.

Дети выполняют задание. Логопед оценивает их работу, а потом убирает изображения с ковографа.

Логопед предлагает детям произнести слово и отхлопать ударный слог. И т.п.

32. Подвижная игра «ЛошадкиПодарок маме» (повторение).Координация речи с движением. Совершенствование навыка самостоятельного проговаривания потешки.

Логопед приглашает детей в центр кабинета. Дети

выполняют движения и повторяют текст вместе с логопедом.

4. Упражнение «Улыбка» (повторение).Развитие артикуля-

Логопед приглашает детей к зеркалу, и под его руководством дети выполняют знакомое упражнение 3-4 раза, «улыбаются» маме.

5. Упражнение «Парные картинки».Развитие импрессивной

речи.Закрепление дифференциации возвратных и невозвратных глаголов.

Логопед приглашает детей к столу и раздает им парные картинки.

Л о г о п е д. Рассмотрите картинки. Сначала покажи картинку, на которой мама одевает девочку; а потом покажи картинку, на которой девочка одевается сама, Миша.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Сначала покажи картинку, на которой девочка умывается сама; потом покажи картинку, на которой мама умывает девочку.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Сначала покажи картинку, на которой девочка обувается сама; потом покажи картинку, на которой мама обувает девочку, Настя.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Сначала покажи картинку, на которой мама причесывает девочку; потом покажи картинку, на которой девочка причесывается сама, Кирилл.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Молодцы. Вы выполнили очень сложное задание. Я вами горжусь! Похлопайте себе.

Дети аплодируют. Логопед убирает картинки.

6. Упражнение «Цветы для мамы».Развитие импрессивной

речи. Расширение номинативного словаря. Развитие речевого слуха.

Логопед приглашает детей на стульчики, стоящие перед мольбертом.

Л о г о п е д. Всем женщинам: мамам, бабушкам, тетям дарят

на праздник цветы. Давайте посмотрим, какие же это цветы.

Логопед помещает на мольберт по одной картинки с изображениями цветов и читает четверостишья.

Март. Еще стоят морозы,

Но весна не за горами.

Я пушистую мимозу

Подарил сегодня маме.

Самый первый, самый тонкий

Есть цветок с названьем нежным.

Как привет капели звонкой,

Называется подснежник.

Посмотрите! Что за фокус?

Из-под снега вылез крокус.

На ветру озяб слегка,

Но прекрасней нет цветка.

На окне моем тюльпан

Разодетый, словно пан.

В ярко-красном сюртуке,

На атласном стебельке.

Мимозу, подснежники, крокусы, тюльпаны дарят женщинам в саамы первый весенний праздник. Покажи мимозу, Миша.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Покажи тюльпан, Кирилл.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Покажи подснежник, Настя.

Ребенок выполняет задание.

Л о г о п е д. Покажи крокус, Ариша.

Ребенок выполняет задание. Логопед оценивает работу детей и убирает картинки.

Читать еще:  Подарок на день рождения тельцу женщине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector