Million-flowers74.ru

Миллион подарков
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвижная игра эстафета парами старшая группа

Подвижные игры, эстафеты, народные игры для групп старшего возраста

Анна Харитонова
Подвижные игры, эстафеты, народные игры для групп старшего возраста

Предлагаю подборку интересных подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие.

Я напечатала игры на листы цветной бумаги, приклеила для прочности на картон и для удобства порезала их на карточки.

Игры представлены с задачами и описанием игры все в доступной форме.

«ДВА МОРОЗА»

Задачи: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

Описание игры: на противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящие – Мороз- красный нос, он говорит:

«Я мороз – красный нос. Кто из вас решится. В путь дороженьку пуститься?»

Дети отвечают хором:

«Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»

После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющих удалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными.

Варианты: игра протекает так же, как и предыдущая, но в ней два мороза (Мороз-Красный нос и Мороз-Синий нос). Стоя посередине площадки лицом к детям, они произносят:

Мы два брата молодые, Я Мороз — Синий нос.

Два мороза удалые, Кто из вас решится

Я Мороз-Красный нос, В путь-дороженьку пуститься?

«ГОРИ, ГОРИ ЯСНО!»

Описание игры: Количество игроков: четное. Играющие, выстраиваются парами друг за другом — в колонку. Игроки берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота». Последняя пара проходит «под воротами» и становится впереди, за ней идет следующая пара. «Горящий» становится впереди, шагов на 5—6 от первой пары, спиной к ним. Все участники поют или приговаривают:

Гори, гори ясно, Чтобы не погасло!

Глянь на небо, Птички летят,

— Дин — дон, дин — дон,

Выбегай скорее вон!

По окончании песенки двое играющих, оказавшись впереди, разбегаются в разные стороны, остальные хором кричат:

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

«Горящий» старается догнать бегущих. Если игрокам удается взять друг друга за руки, прежде чем одного из них поймает «горящий», то они встают впереди

колонны, а «горящий» опять ловит, т. е. «горит». А если «горящий» поймает одного из бегающих, то он встает с ним, а водит игрок, оставшийся без пары.

«ПОЖАРНЫЕ НА УЧЕНЬЕ»

Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке удобным способом, не пропуская реек и не спрыгивая. Развивать согласованную работу рук и ног, быстроту, ловкость.

Описание игры: дети строятся в 3-4 колонны лицом к гимнастической стенке – это пожарные. На каждом пролёте на одинаковой высоте подвешиваются колокольчики. По сигналу воспитателя – удар в бубен или слова «Марш!» дети, стоящие в колонне первыми бегут к стенке взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз, затем возвращаются к своей колонне и встают в её конец. Воспитатель отмечает тех, кто быстрее всех выполнит задание. Затем по сигналу бегут вторые, стоящие в колонне. Следить за тем чтобы дети не пропускали реек, не спрыгивали.

«ОХОТНИКИ И ЗАЙЦЫ»

Задачи: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.

Описание игры: выбирается охотник, остальные дети – зайцы. На одной стороне площадки отводится место для охотника, на другой дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе. Зайцы выпрыгивают на двух ногах или на право, на левой поочерёдно в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мяч. Те в кого он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом.

Варианты: охотников может быть 2-3, и у зайцев дома нет они просто увёртываются от мяча.

«ЗАТЕЙНИКИ»

Задача: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

Описание игры: Выбирается водящий – затейник, который встает в центр круга, образованный детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу и произносят:

«Ровным кругом друг за другом

мы идём за шагом шаг.

Стой на месте дружно вместе

Сделаем вот так…»

Дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение и все должны его повторить. Игра повторяется с другим затейником.

Правила: точно выполнять движения за затейником.

«БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»

Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы образуют «свой домик» (два зайца держаться за руки, создавая домик). Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой «домик»; К кому бездомный заяц встаёт спиной тот и становится водящим. Если охотник поймает, то меняются ролями.

• охотник может ловить зайца только вне логова.

• Пробегать зайцам через логово нельзя.

• Если заяц вбежал в логово, он должен там остаться.

• Как только заяц вбежал в логово, находящийся там игрок должен немедленно выбежать.

• Игроки, образующие кружок, не должны мешать зайцам вбегать и убегать.

Читать еще:  Как играют взрослые дети

если кому-то нужно полный комплект карточек, пишите в личное сообщение, вышлю почтой.

Народные подвижные игры как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста Одним из условий полноценного развития детей дошкольного возраста является высокий уровень здоровья, их психофизическое и физиологическое.

Чувашские народные подвижные игры на прогулке Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные.

Фотоотчет «Игры народные, хороводные, подвижные» Игры народные, хороводные, подвижные всегда идут на ура! Дети с удовольствием принимают в них участие и играют ни один раз. Русские народные.

Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста Проблема совершенствования двигательных действий у детей старшего дошкольного возраста в настоящее время становится все более актуальной.

Казачьи забавы. Подвижные народные игры Кубани Заря-зарница Ход игры: Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — Заря. Она ходит сзади с лентой и говорит: Заря–зарница,.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Народные игры: хороводные и подвижные НАРОДНЫЕ ИГРЫ Народные игры для дошкольников выдержали испытание временем, отшлифовались годами и представляют для педагогов истинную школу.

Подвижные народные игры Русская народная игра «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. Описание: Дети становятся парами,.

Подвижная игра «Простые ловишки»

Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки. По сигналу – раз, два, три – лови1 – все дети разбегаются по площадке, увёртываясь от ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону.

2 вариант:

Ловишка не может ловить того, кто успел присесть.

3 вариант:

Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу.

4 вариант:

Ловишка должен осалить убегающих мячом.

5 вариант:

Нельзя ловить тех детей, которые вовремя успели встать на какой-нибудь возвышающийся предмет.

Подвижная игра «Веревочка»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь дёрнуть за верёвку. Развивать быстроту, ловкость.

Ход игры:

На пол кладут верёвочку, длиной 1м. на расстоянии 5-6 м от её концов ставят флажки. Двое детей встают у концов верёвки лицом к своим флажкам. По сигналу: «Раз, два, три, беги», дети бегут каждый к своему флажку обегают его возвращаются и дергают за конец верёвки. Побеждает тот, кому это удалось сделать первым.

2 вариант:

Под двумя стульчиками, стоящими спинками друг к другу кладётся скакалка, дети сидят на стульях пока звучит музыка дети бегают вокруг стульев, как только музыка остановится дети должны сесть на свой стул и схватить за конец скакалки тот кто сделал первый победил.

Подвижная игра «Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

Ход игры:

Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

Усложнение:

дети встают спиной друг к другу и сцепляются локтями.

Подвижная игра «Не попадись»

Цель: учить детей перепрыгивать шнур на дву3х ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп.

Ход игры:

Дети располагаются вокруг шнура, положенного в форме круга. В центре двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг, и выпрыгивает по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, получает штрафное очко. После подсчёта пойманных меняются ловишки и игра возобновляется.

Усложнение: дети запрыгивают в круг на одной ноге или боком.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 11198 — | 7534 — или читать все.

ЭСТАФЕТА В ПАРАХ

Участники делятся на две команды. Игроки каж­дой команды образуют пары, встав спиной и захва­тив друг друга локтями. По сигналу пары бегут к поворотной стойке, находящейся в 8—10 метрах, обогнув ее, возвращаются назад. После того, как первая пара пересечет линию старта, бег начинает вторая и т. д.

Побеждает команда, первой закончившая эста­фету.

“БОЙ ПЕТУХОВ”

Играющие делятся на две команды и становятся в 2 шеренги одна против другой. Между ними чер­тится круг диаметром 2 м. Капитаны посылают в круг по одному “петуху”. “Петухи” становятся в круг на одной ноге, другую подгибают, руки держат за спиной. По сигналу “петухи” стараются вытол­кнуть соперника плечом из круга или заставить его встать на обе ноги. Кому это удается — получает очко для своей команды. Когда все “петухи” при­мут участие в игре, подсчитываются очки. Выиг­рывает команда, получившая больше очков.

Читать еще:  Игра на сплочение

“ПЕРЕТЯГИВАНИЕ В ПАРАХ”

Играющие делятся на две команды и строятся око­ло средней линии одна команда лицом к другой. За каждой командой в двух метрах проводится еще одна линия. Играющие крепко берутся за правые руки, левая на поясе или за спиной. По сигналу участни­ки стараются перетянуть игроков другой команды за линию, находящуюся за спиной. Игра продолжа­ется до тех пор, пока все игроки не будут перетяну­ты в ту или иную сторону.

Выигрывает команда, которая сумела перетя­нуть больше игроков.

“ВЫТАЛКИВАНИЕ ИЗ КРУГА”

Играющие делятся на две команды. Между ними чертится круг диаметром 3 метра. Капитан одной команды посылает первого игрока в круг. Капитан второй, оценив силы противника, посылает своего игрока в круг. По сигналу игроки определенным способом (упором плечами, захватом, борьбой) ста­раются вытолкнуть соперника из круга. Тот, кто это сделает, получает очко для своей команды. По­том первым посылает в круг игрока своей команды второй капитан и так, пока все игроки не примут участие в игре. Побеждает команда, набравшая боль­ше очков.

“ТЯНИ В КРУГ” (для мальчиков)

На полу чертятся два круга (один в другом) диамет­ром 1 и 2 м. Играющие становятся за большим кру­гом и берутся за руки. По сигналу участники двига­ются по кругу вправо или влево, не разъединяя руки. После следующего сигнала они останавливаются и стараются втянуть в круг своих соседей. Можно на­ступить в малый круг или перешагнуть через него, но так, чтобы не разъединить руки. Тот, кто насту­пит даже одной ногой в большой круг, выбывает из игры. После этого играющие снова берутся за руки и продолжают игру. Если во время игры участники разъединяют руки, то они оба выбывают. Когда иг­роки не могут окружать большой круг, они стано­вятся вокруг малого и стараются втянуть в него. Выигрывают участники, не втянутые в круг.

“СЛОН” (для мальчиков)

Играют две команды по 6—8 участников. Одна из команд — “слон”. Для этого направляющий упира­ется в выставленную вперед ногу и наклоняет голо­ву, второй игрок, стоящий сзади, крепко обхваты­вает первого правой рукой за туловище, а левой упирается в свое левое колено. То же делают остальные игроки команды, образуя крепко стоящий снаряд для прыжков. Участники другой команды по одно­му прыгают на “слона” и сидят на нем, крепко дер­жась. Когда прыгнет последний игрок, “слон” на­чинает продвигаться вперед к линии, которая нахо­дится в 6—8 метрах от первого. Игрок, который не удержался на “слоне”, получает штрафное очко. После этого команды меняются местами. Побежда­ет команда, имеющая меньше штрафных очков.

“ЧЕХАРДА ПОТОКОМ” (для мальчиков)

Играющие делятся на две команды, которые стано­вятся в колонну по одному за линией старта. На­против каждой команды в 10—15 м ставится пово­ротная стойка. В 2-х метрах от стартовой линии становится первый участник команды в положение согнувшись с опорой руками о колено и наклонив голову. По сигналу следующий игрок выполняет прыжок через первого и через 2 м принимает то же положение, что и первый. Следующий выполняет прыжки через 2-х игроков и принимает такое же положение, как двое первых и т. д. Игра продол­жается до тех пор, пока все игроки, обогнув стойку, не вернутся за линию старта. Выигрывает команда, все игроки которой первыми пересекут стартовую линию и станут в колонну, приняв исходное пол­ожение.

ЭСТАФЕТА “ГУСЕНИЦА”

Участники делятся на 2—3 команды, которые стро­ятся в колонну по одному. В 10—15 м ставится стой­ка. Игроки кладут левую руку на левое плечо впе­реди стоящего, а правой рукой держат его за голе­ностопный сустав согнутой в колене ноги. По сигналу участники прыжками на левой ноге продвигаются вперед, сохраняя равновесие. Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет ли­нию старта, сохранив при этом положение “гусени­цы”.

“В ОБЕ СТОРОНЫ”

Игроки строятся в шеренгу и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера поворачи­ваются кругом, и все играющие берут друг друга под руки. Получилось две шеренги, смотрящие в противоположные стороны. В 5—6 метрах от ше­ренги проводятся две черты с одной и другой сторо­ны. По сигналу обе команды устремляются вперед, каждая старается перетащить всю шеренгу к своей боковой черте. Выигрывает команда, которая пере­тащила хотя бы одного игрока из другой команды за свою боковую линию.

“КТО ПОДХОДИЛ?”

Игра проводится в зале или на площадке. Ребята становятся в круг, в центре которого находится во­дящий с завязанными глазами. По сигналу руково­дителя один из играющих подходит к водящему и измененным голосом произносит его имя. После это­го он возвращается на свое место, причем может обойти вокруг водящего или пройти зигзагами, что­бы труднее было определить место, откуда он под­ходил. После слов руководителя “Можно”, водящий открывает глаза и старается отгадать, кто к нему подходил. Если он угадал, то игроки меняются мес­тами, если нет, то он снова водит, но не более 3-х раз, после чего выбирается новый водящий. Во вре­мя игры водящий не снимает повязку и не откры­вает глаза до тех пор, пока руководитель не скажет “Можно”. После игры отмечаются водящие, быст­ро узнававшие подходивших к ним игроков, а так­же отмечаются игроки, хорошо изменявшие свой голос.

“ВЕРЕВОЧКА ПОД НОГАМИ”

Команды стоят в колонну по одному. Стоящие впе­реди держат по скакалке. Против каждой командыставится стойка на расстоянии 10—15 м. Стоящий впереди игрок после сигнала обегает стойку и воз­вращается к своей команде. Один конец скакалки он подает игроку, стоящему первым в колонне, а второй держит сам. Затем они бегут вдоль своей команды и проводят скакалкой под ногами игро­ков, которые перепрыгивают через нее. Первый иг­рок остается в конце команды, а второй обегает стой­ку, возвращается к колонне, передает один конец скакалки следующему игроку, и снова вдвоем про­бегают вдоль команды и т. д. Участник, который начинал игру, получив скакалку, поднимает руки вверх. Если игрок зацепит скакалку ногами, то по­лучит штрафное очко. Выигрывает команда, кото­рая раньше закончила игру и не имеет штрафных очков.

Читать еще:  Своя игра для компании друзей

“УДОЧКА”

Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения необходима веревочка длиной 3—4 м с мешочком, наполненным песком. Играющие стано­вятся в круг, в центре стоит водящий с веревочкой в руках. Водящий начинает вращать веревочку так, чтобы мешочек скользил по полу под ногами под­прыгивающих игроков. Задевший мешочек стано­вится в центр круга и вращает веревочку, а бывший водящий идет на его место. Выигрывает тот, кто ни разу не задел веревочку. При вращении ве­ревочки нельзя отходить со своего места.

“ГОНКА ОБРУЧЕЙ”

Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется 10 обручей на одну команду. Играющие делятся на 2—3 равные команды и стро­ятся в шеренги. На правом фланге находится капи­тан, на котором надето 10 обручей. По сигналу ка­питан снимает с себя один обруч и передает его ря­дом стоящему игроку-; Тот продевает его через себя сверху вниз и передает дальше. Капитан снимает с себя второй обруч и снова передает его соседу. Пос­ледний игрок надевает все обручи на себя. Команда, которая первой выполнит задание, получает очко, Игра проводится три раза. Побеждает команда, по­лучившая больше очков. Во время игры нельзя пе­редавать обруч, предварительно не продев его через себя, а также нельзя передавать два обруча одно­временно.

“ТОННЕЛЬ ИЗ ОБРУЧЕЙ”

Каждая команда делится на две группы. Одна груп­па стоит за линией старта, а вторая стоит в шерен­гу боком к игрокам первой группы, образуя “тон­нель” из обручей. Расстояние между обручами 1 м. По сигналу первый участник пробегает сквозь “тон­нель”, обегает шеренгу с обручами, возвращается к линии старта и касанием ладонью плеча второго участника передает эстафету и т. д.

После первой попытки участники меняются местами. Те, кто держал обручи, становятся в колонну за линию старта, а кто бегал — держит обручи. Выигрывает команда, которая дважды будет первой.

Вариант этой игры — вторая группа стоит в шеренгу боком к линии старта, держит обручи между собой, и игроки пробегают сквозь обручи “змейкой”.

“ВРАЩЕНИЕ ОБРУЧЕЙ”

Перед играющими кладут 5—6 обручей. У каждого обруча встает игрок. По сигналу участники берут обручи и начинают вращать на поясе. Побеждает тот, кто дольше всех будет вращать обруч.

Подвижная игра «Простые ловишки»

Цель: учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

Ход игры:

Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки. По сигналу – раз, два, три – лови1 – все дети разбегаются по площадке, увёртываясь от ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону.

2 вариант:

Ловишка не может ловить того, кто успел присесть.

3 вариант:

Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу.

4 вариант:

Ловишка должен осалить убегающих мячом.

5 вариант:

Нельзя ловить тех детей, которые вовремя успели встать на какой-нибудь возвышающийся предмет.

Подвижная игра «Веревочка»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь дёрнуть за верёвку. Развивать быстроту, ловкость.

Ход игры:

На пол кладут верёвочку, длиной 1м. на расстоянии 5-6 м от её концов ставят флажки. Двое детей встают у концов верёвки лицом к своим флажкам. По сигналу: «Раз, два, три, беги», дети бегут каждый к своему флажку обегают его возвращаются и дергают за конец верёвки. Побеждает тот, кому это удалось сделать первым.

2 вариант:

Под двумя стульчиками, стоящими спинками друг к другу кладётся скакалка, дети сидят на стульях пока звучит музыка дети бегают вокруг стульев, как только музыка остановится дети должны сесть на свой стул и схватить за конец скакалки тот кто сделал первый победил.

Подвижная игра «Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость.

Ход игры:

Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки. На противоположной стороне ориентиры. По сигналу первые пары, взявшись за руки, бегут до ориентиров, обегают их и возвращаются в конец колонны. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и не разъединят руки во время бега.

Усложнение:

дети встают спиной друг к другу и сцепляются локтями.

Подвижная игра «Не попадись»

Цель: учить детей перепрыгивать шнур на дву3х ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп.

Ход игры:

Дети располагаются вокруг шнура, положенного в форме круга. В центре двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг, и выпрыгивает по мере приближения ловишек. Кого успели запятнать, получает штрафное очко. После подсчёта пойманных меняются ловишки и игра возобновляется.

Усложнение: дети запрыгивают в круг на одной ноге или боком.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры:

В середине площадки обозначают болото, вбивают колышки высотой -15см. на них вешают верёвку с грузинками так, чтобы она не провисала. В стороне от болота цапля. Лягушки прыгают в болоте, ловят комаров. По сигналу «Цапля!» -она перешагивает через верёвку и начинает ловить лягушек. Они могут выскакивать из болота любым способом: отталкиваясь двумя ногами, одной ногой, с разбега. Пойманные лягушки идут в гнездо цапли.

Перешагнувший через верёвку считается пойманным, можно только перепрыгивать.

Усложнение: ввести вторую цаплю, поднять верёвку на высоту – 20см.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9200 — | 7802 — или читать все.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×