Million-flowers74.ru

Миллион подарков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осенняя игра волшебный зонт

«Волшебный зонтик Осени»

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы.

Просмотр содержимого документа
«»Волшебный зонтик Осени»»

Сценарий осеннего праздника для средней группы

«Волшебный зонтик Осени» 2017г.

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. (1)

Вед. Вот и Осень. Снова птицы в теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

По дорожке золотистой

Осень тихо в сад вошла.
Груш и яблок нам душистых

Ходит с краской золотою,

ходит с тучкой дождевою,
с колосками спелыми

и с грибами белыми.

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Осень, осень золотая,

Осень красит золотом,

Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша,
Как же осень хороша!
Песня «Листик желтый»
Вед. Вот и осень наступила, всех вокруг развеселила.
У березок и рябинок разноцветные косынки.
Ветер – озорник летает, листья с дерева срывает.
Звонко песенки поет, Осень к нам сюда зовет.

Здравствуйте, мои друзья, Осень золотая – это я!

Пришла на праздник к вам я петь и веселиться,

И хочу со всеми здесь сегодня подружиться.
С вами я сегодня пошучу, зонтиком своим я покручу.

Ведущий: Здравствуй Осень! Мы тоже очень рады тебя видеть!

Осень: Рады видеть? Ну, тогда

Расскажите про меня.

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед.
Тихо листьями шурша,
Ходит осень не спеша.
У неё мы спросим: «Где ты бродишь, Осень»?
Где ты побывала? Что ты повидала?

Осень.
У меня забот не мало,
Я уж всюду побывала:
В огородах и садах,
И в лесах и на полях.
И у вас спрошу ребятки:
Всё ли в садике в порядке?
Осень: Яблокам здесь каждый рад?

Дети: Да, да, да!
Осень: Любите, вы виноград?

Дети: Да, да. да!
Осень: А арбузы знатные?

Дети: Да, да, да!
Осень: Дыни ароматные?

Дети: Да…
Осень: А грибочки белые?

Дети: Да..
Осень: Груши очень спелые?

ОСЕНЬ:
Ну-ка, зонтик мой, крутись, сказка, детям покажись!

Ведущий. Что случилось? Что случилось?
Всё в лесу переменилось!

Осень тучку принесла.
Льёт из этой тучки

дождь как из ведра….

Скачет зайка по дорожке…

Звучит музыка дождя. Появляется Заяц.
ЗАЯЦ: (жалобно): Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок.
Мне бы домик, да посуше- там согрел бы лапки, уши!

Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у нашей

КАТЯ: Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!
ВЕДУЩИЙ: Вот лиса бежит по лесу

ЛИСА: Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно?

КАТЯ: К нам, Лисичка, поспеши, хвост пушистый подсуши.
ВЕДУЩИЙ: Мишка косолапый по лесу идет.

Идет Медведь.
МЕДВЕДЬ: Добрый день вам! Вот и Мишка! Угощаю всех вас

шишкой.
Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
ЛИСА: Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный

хвост!
КАТЯ: Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.
Мишка заходит под зонтик. Летит Воробей.
ВЕДУЩИЙ: Тут воробышек летит, еле слышно говорит:
ВОРОБЕЙ: Я под дождиком летал, всюду зернышки искал,
Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле!
КАТЯ: К нам, воробышек, лети, хватит места всем пяти.

КАТЯ: Вот и дождик перестал! (закрывает зонтик)

ЗАЯЦ: Ну, тогда я поскакал! (скачет за ширму)

ЛИСА: До свиданья, мне пора, там, в лесу, моя нора! (уходит)

МЕДВЕДЬ: Ну и мне пора в дорогу, спать пойду в свою берлогу! (уходит)

ВОРОБЕЙ: Полетел тогда и я, до свидания, друзья! (улетает)

КАТЯ (машет зверятам вслед): До свидания, зверята! Побегу и я к ребятам,

Из осеннего лесочка принесу я всем грибочков.

Осень: Я сейчас зонтом кручу… слушать стихи про себя я хочу…

Желтый листик на ладошке
Приложу его к щеке.
Это солнечное лето
Я держу его в руке.

Солнышко лишь выглянет,

Долго лето красное

Ветер листья рвёт.

Кружит, кружит в воздухе,

Вновь осенняя пора,

Осень – красками полна,

Как осенние грибки

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Осень. Ах, какие молодцы! Как хорошо читаете стихи.

А вы знаете, что в лесу-лесочке выросли грибы-грибочки.

Посмотрите, на полянке одинок

На пеньке стоит грибок.

Я – грибочек молодой.
Вся семья моя со мной!
Эй, весёлые ребятки –
Набекрень надели шапки!
Да, не бойтесь же вставайте,
Танец дружно начинайте!

Я сейчас зонтом кручу… слушать песню я хочу…

Буду зонтик я крутить, мне прошу обед сварить,

Да чтоб много овощей и для супа и для щей!

Золотое время года –

Осень добрая пришла.

Много овощей она,

Нам в подарок принесла.

А что выросло у нас,

Вы увидите сейчас.

Хоровод «Огородная – хороводная»

Ведущая: В огороде урожай – все что хочешь, собирай!

А что же мы можем собрать на огороде?

Выходит Айдар с корзинкой с овощами.

Мальчик: Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Ведущая: А какие фрукты созрели в саду?

Выходит Ульяна с корзинкой фруктов.

Девочка: А в саду созрели сливы, яблоки и груши,

До чего же они красивы – на здоровье – кушай!
Отдают корзины Осени.

Осень. (Высыпает все овощи и фрукты на пол). Ой, ребятки, все перепуталось. 1 колонна собирают овощи, а 2 колонна – фрукты.

Игра «Собери овощи и фрукты» (собирают в две корзинки)

Вед: Огород весной сажали
Урожай большой собрали,…… и перевезти его нужно с поля в детский сад.

Игра «Перевези урожай» на машине.

Дети садятся на стульчики.

Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала,
Тучка думала, гадала,
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
С неба дождик лить и лить.

Плачет тучка целый день,

Неужели ей не лень?

Может, кто-то видел,

А мы тучки не боимся,

С тучкой мы договоримся,

Будем весело играть.

С тучей серою плясать!

Всех вас, дети, я люблю и от души благодарю…

А зонтик — то-мой… он, волшебный, ребята,
Он осенью может творить чудеса!
Подарков осенних скорей ожидайте
Вы честно и крепко закройте глаза! (готовится сюрпризный момент)
Теперь помогайте, глаза открывайте,
Подарки от Осени вы получайте!

Открывает зонтик — там конфеты подвешены.

Осень раздаёт подарки, уходит под музыку, дети машут рукой.

Ведущая: Всё хорошее, друзья, иногда кончается.

Сценарий осеннего досуга для детей средней группы

Автор: Музалевская Светлана Николаевна-музыкальный руководитель МДОУ
«Детский сад № 49», г. Петрозаводск

Описание:
Сценарий может быть полезен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.

Цель:
Создание атмосферы праздника
Задачи:
Образовательные: расширять кругозор, стимулировать разговорную речь, закрепить понятия об осени.
Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость, аккуратность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, чувство импровизации, музыкальные способности.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Беседы об осени.
Атрибуты:
•костюмы : Дворника, Осени, Лисы, Ветерка
•осенние листья из картона разных цветов
•корзина с загадками
•метла
•корзины для сбора листьев и грибов
•грибы муляжи
•обручи
•зонтики
•угощение
Действующие лица:
Взрослые: ведущий, Дворник, Осень, Лиса.
Дети: Ветерок, Листики.

Читать еще:  Игра банька в одноклассниках играть

Ход:
Дети входят в зал с осенними листочками в руках.
Ведущий:
Солнце греет слишком мало,
Время золота настало.
Листья жёлтые летят,
Скоро голый будет сад.
Птицы в стаи собрались,
Звери в спячку улеглись,
У кого друзья не спросим,
К нам пришла, ребята,
Дети:
Осень!
Ведущий: Предлагаю потанцевать с нашими красивыми листочками!
Танец «Ветер-ветерок» музыка и слова Е.В. Скрипкиной
В заключение танца дети садятся на корточки ( в руках листочки) . Выходит Дворник с метлой.
Дворник:
Ох, работы много стало,
Сколько листиков опало!
Подметать скорей спешу,
Я порядок навожу!
Я мету, мету, мету,
Листья с дорожки все замету!
Дворник метёт метёлкой , дети- листочки «улетают» на стульчики.
Дворник:
Все дорожки я подмёл,
Ох, устал я, спать пошёл.
Дворник садится в сторонке. Выбегает ребёнок в роли ветерка.
Ветерок:
Я осенний ветерок,
Я лечу, мой путь далёк,
Я по свету пролетаю,

Все листочки раздуваю.
Фонограмма «Шум ветра»
Ребёнок- ветерок бежит по залу, импровизируя характерные танцевальные движения образа ветра. Дети-листочки «вылетают» на середину зала. Ветерок улетает. Выходит дворник.
Дворник:
Непорядок, в самом деле,
Все листочки разлетелись!
Я метелочку возьму,
Снова листья соберу.
Я мету, мету, мету,
Листья с дорожки все замету!
Дворник метёт метёлкой , дети- листочки «улетают» на стульчики. Появляется Ветерок.
Ветерок:
Я осенний ветерок
Я лечу, мой путь далёк,
Я по свету пролетаю,
Все листочки раздуваю!
Фонограмма «Шум ветра»
Ребёнок- ветерок бежит по залу, импровизируя характерные танцевальные движения образа ветра. Дети-листочки «вылетают» на середину зала. Ветерок улетает. Выходит Дворник.
Дворник:
Ах, вы листья озорные,
Яркие, да расписные!
Чтоб не смели улетать,
Должен я вас всех поймать!
Дети подбрасывают листья вверх ( имитируют листопад), убегают на стульчики, оставив листья на ковре.
Дворник:
Предлагаем папам, мамам,
Мы, немного поиграть,
Листики в корзины,
Кто скорей собрать!
Дворник незаметно удаляется.
Ведущий:
Проведём игру «Кто быстрее соберёт листики в корзину»
В игре принимают участие от двух до четырёх взрослых. Дети могут выступать в качестве помощников, например, держать корзину, в которую родитель будет быстро складывать листья. Соревнование может сопровождаться лёгким музыкальным фоном в подвижном темпе.
Под регтайм «Клиновый лист» (автор С.Джоплин), входит Лиса.
Лиса:
Здравствуйте! Что это вы тут делаете? По какому поводу веселье?
Ведущий:
Здравствуй, лисичка! Мы с ребятами радуемся осени, проводим осенний праздник.
Лиса:
А зачем она вам, эта осень?
Ведущий:
Ну, как же, лисичка. После лета всегда осень наступает.
Лиса:
Ну и пусть себе наступает, какая разница лето или осень, зима или весна?
Ведущий:
Послушай лисичка стихи об этом удивительном времени года.
Дети читают стихи, лисичка слушает.
1 ребёнок
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.
2 ребёнок
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем, как новый.
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой.
3 ребёнок
В саду осеннем,
У дорожки,
Осина хлопает
В ладошки.
Вот почему,
На той неделе,
Её ладошки покраснели.
4 ребёнок
Дождь по улице идёт,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
5 ребёнок
Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что, на дворе
Наступила осень.
Лиса:
Поняла я всё про осень. Холодно, листья опадают, дождь идёт. И чему радоваться надо?
Ведущий:
Радоваться можно любому времени года и замечать красоту природы. Осенью природа особенно хороша.
Лиса: Осень такое грустное время года, хоть плачь!
Осень наступила. Подумаешь! Ну пройдёт она . Жили без неё, и ещё проживём!
Ведущий:
Ты, лисичка не права. Осень богата урожаем овощей и фруктов. Погода осенью переменчива . Если солнце на небе, оно так прекрасно освещает золотые и багровые листья деревьев. На душе становится радостно и весело. Вот послушай , какую замечательную песенку про осень знают наши ребята.
Песня «Осень в гости к нам идёт» музыка и слова Е. Гомоновой
Лиса: хорошая песенка, мне очень понравилась!
Под музыку «Осень» Вивальди в зал входит Осень, в руках корзина.
Осень:
Рада, я, что вы меня,
Дети, уважаете,
Танцами, стихами,
Песнями встречаете!

Я — Осень золотая, на праздник к вам пришла
Корзиночку с загадками на праздник принесла!
Слушайте загадки , мои любимые ребятки!
Осень достаёт из корзины листья – загадки, загадывает их детям.
Осень:
Молодцы! Все загадки отгадали! Предлагаю станцевать мой любимый танец «Листики – кораблики»
Лиса: А можно и я с вами?
Ведущий: Конечно, можно !
Танец: «Листики – кораблики» слова и музыка Е.В.Кислициной
Осень:
Есть у меня зонтик волшебный. Поиграем в превращения!
Осень проводит игру «Волшебный зонт» (фонограмма из интернета)

Фонограмма «Звуки дождя»
Лиса:
Ну вот . Дождь осенью — не слишком хорошая погода!! (сердито) Всю меня, лису-красу, намочит!
Ведущий:
Дождю рада вся природа. Мы с ребятами любим наблюдать за дождём.
Осень:
Вот тебе лисичка зонтик, давай поиграем с ребятками в игру «Солнышко и дождик»

Под весёлую музыку все участники игры двигаются по залу в свободном направлении, а когда слышится шум дождя — прячутся под зонтик любого взрослого.
Ведущий:
Ветер тучку дождевую унёс далеко-далеко. Как грибов в лесу много выросло после дождя!
Проведём игру «Грибники»! (кто больше и быстрее соберёт грибов)
Участники: 2-3 семейные команды. Грибы-муляжи рассыпаны на полянах. Границы полянок определяют обручи.

После конкурса Осень и Лиса выносят угощение (варианты : яблоки на блюде, печенье в виде грибочков, ягодный пирог и т.п.)

Осень: Дорогие друзья, для вас мы приготовили угощение!
Лиса: Всех приглашаем в «Осеннее кафе»!
Персонажи, педагоги, родители , дети уходят в группу, которая украшена листиками, шарами. Столы сервированы для чайной церемонии с осенним декором (салфетки в виде осенних листьев, вазы с фруктами и т.п.

Волшебный зонтик осени

Сценарий осеннего праздника в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Волшебный зонтик осени»

Волшебный зонтик осени

Праздник для младшей группы

Дети под музыку входят в нарядный зал. Встают полукругом.

Ведущая. Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

Как кругом светло, красиво,

Это осень наступила.

Давайте все осенним днём,

Про листья золотые песенку споем.

Песня «Золотые листики» муз. и сл. Г.Вихаревой

Под музыку выходит Осень

Осень. Здравствуйте, а вот и я! Рада видеть вас, друзья!

Ведущая. Проходи к нам, Осень, милости просим!

Мы вокруг тебя пойдем, тебе песенку споем.

Хоровод «Осень к нам пришла»

1. Осень, осень к нам пришла

Дождь и ветер принесла.

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтел зеленый сад

Листья кружатся, шуршат,

Листья кружаться, шуршат.

3. Песни птичек не слышны,

Подождем их до весны.

Подождем их до весны!

Осень. Вы, ребятки, молодцы. Песню спели от души.

А теперь на стульчики идите и немножко посидите.

Садятся на стулья.

Ведущая. Осень золотая, как наряд твой ярок.

Знаю, принесла ты, для ребят подарок

Осень. В гости в садик к вам пришла

Зонт волшебный принесла.

Если зонтик мой открыть,

Читать еще:  Вопросы для подготовки к интеллектуальным играм

Можно все им оживить.

Начинаем чудеса, вы готовы?

Осень. Я очень рада встрече с вами. Порадуйте меня стихами.

Зонтик открывается, стихи начинаются.

Звучит волшебная музыка, Осень открывает зонтик.

Ведущая. Мы об осени детей рассказать попросим!

СТИХИ по программе или…

1. Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.
2. Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.
Листья в небе кружатся, капают дождинки.
3. Осень, осень золотая ходит по тропинкам,
И рисует для ребят жёлтые картинки.
4. Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят прямо под ноги ребят!

5.Осень – раскрасавица, нам наряд твой нравится!

6. Ежик лег в свою кроватку и уснул там сладко – сладко!

7. Листья кружатся, летят, осень дарит листопад!

8. Туча, туча, что ты ждешь? Подари нам, туча, дождь!

Осень. Я Осень золотая, хочу вас удивить —

На поезде осеннем к себе в лес пригласить!

Зонтик открывается, поезд отправляется.

Осень открывает зонтик.

Игра «Паровоз Осени», остановка Листопадная

Дети, посмотрите, сколько листьев золотых! Соберём скорее их!

Листья собираем, танец начинаем!

Зонтик открывается, танец начинается.

Звучит волшебная музыка, Осень открывает зонтик.

Пляска-игра с листочками

1. Я с листочками хожу,

Всем листочки покажу (Спокойная ходьба за воспитателем стайкой)

2. Я с листочками пляшу

И листочками машу (Поднимание и опускание прямых рук)

3. Я с листочками кружусь

И гостям всем поклонюсь.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Осень. Сколько листьев золотых! Соберу скорее их!
Осень собирает листья в букет

Осень. Зонтик открывается, поезд отправляется .

Осень открывает зонтик.

Игра «Паровоз Осени», остановка Грибная

Осень. Зонтик открывается, поезд отправляется .

Осень открывает зонтик.

Игра «Паровоз Осени», остановка «Солнышко и дождик»

игра «Солнышко и дождик»

Осень. Мы и пели, и играли, но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья, на веселый танец я!

Зонтик открываю, всех на танец приглашаю.

Звучит волшебная музыка, Осень открывает зонтик.

Наши детки в пары встали

Дружно ножкой застучали.

Если будешь ты шалить,

Буду пальчиком грозить.

Если будешь ты смеяться,

Значит будем обниматься.

Осень. Зонтик открывается, поезд возвращается в детский сад.

Осень открывает зонтик.

Игра «Паровоз Осени», дети садятся на стульчики

Осень. Вы чудесные ребята,

На кого ни погляжу,

Для вас кукольный спектакль

Сейчас я покажу.

Зонтик открывается, спектакль начинается.

Осень выносит корзину из-за ширмы

Осень. Принимайте от меня, дети, угощенье!

Хватит в корзине для всех яблочек осенних.

Ведущая. Милая Осень щедра и красива.

Скажем мы Осени дружно…

Осень. Вот, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья! (Уходит)

Под музыку дети за воспитателем выходят из зала.

Ивлева Елена Евгеньевна

МДОУ-детский сад №44 «Колокольчик»

Ведущая: Бежал заяц по лесной тропинке, на праздник осени торопился, да запнулся за корягу и упал…

Заяц: Ай, ой, как больно! Ах, ах, умираю, и синяк наверно будет, как же я Осени покажусь? Ой, а что это за корзинка? Ну-ка, я посмотрю…

Ведущая: Посмотрел заяц, а внутри яблоки лежат.

Заяц: Э-ге-ге! Вот так сюрприз! Заберу-ка я все себе, пока никто не видит.

Ведущая: Тут откуда ни возьмись, бежит по тропинке лиса.

Лиса: Зайчонок, что ты здесь делаешь? Почему на праздник не торопишься?

Заяц: Э, а…. Понимаешь, лиса, ударил я ножку, когда бежал по дорожке, какой уж тут праздник! Похромаю-ка я обратно к себе домой.

Лиса: А что это у тебя в корзинке? Ну-ка, покажи. Ах, какая большая корзинка! А что в ней?

Заяц: Э… в ней ветки, камешки, мох…

Лиса: Заяц, не обманывай меня, меня не перехитрить. (Заглядывает в корзинку). Ой, сколько там яблочек! Постой, постой, где-то я эту корзинку видела? У Осени! Не она ли ее потеряла?

Заяц: Ну, не…знаю, никому не отдам. Моя, я нашел!

Лиса (тихо): Заяц, а заяц…, а давай поделим все на двоих?

Заяц: Нет, не отдам! Мое, я нашел!

Лиса: Нет, мое! (Тянут корзинку в разные стороны)

Ведущая: Мимо пробегал ежик.

Еж: Это что за крик на весь лес? Не твоя это корзинка, заяц, и не твоя, лиса.

И не для вас одних эти яблоки.

Лиса и Заяц: А для кого?

Еж: Это Осень для всех лесных жителей и для ребят угощение приготовила.

Заяц и Лиса: Нам очень стыдно, простите нас, давайте разделим все поровну!

Еж: Вот это правильно. Молодцы! Осень чудная пора!

Все: Угощайтесь, детвора! (Отдают корзинку Осени)

Музыка и слова Г. Вихаревой

1. Золотые листики

Кружит ветер листики.

Припев. Это, это, это – листопад,

Это, это, это – листопад.

2. Мы бежим по листикам,

Припев. Это, это, это – листопад,

Это, это, это – листопад.

ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА

1. Осень, осень к нам пришла,

Дождь и ветер принесла.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, Указательным пальцем пр. руки стучат по левой дадошке

Дождь и ветер принесла.

2. Пожелтел зеленый сад,

Листья кружатся, шуршат.

Шур-шур-шур, шур-шур-шур, Трут ладошки

Листья кружаться, шуршат.

3. Песни птичек не слышны,

Подождем их до весны.

Чик-чирик, чик-чирик, Взмахивают руками – «крыльями»

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Предлагаю не стоять,

А с листьями разноцветными поиграть.

(Дети разбиваются в команды по троя человек, каждой команде ведущая даёт по 1 листику, они должны собрать листья как пазлы)

Игра «Собери листья»

Звучит музыка в зал выходит Ёжик (ребёнок из группы).

Ёжик: Здравствуйте ребята, я лесной колючий ёж,

Я вам новость от Осени принёс.

Осень грустная стала,

Ведь Тучка-злючка её зонтик забрала и слезинками заколдовала.

Помогите нам ребята, зонтик наш расколдовать

Чтобы снова мы смогли все веселиться и играть.

Ведущая: Ёжик, мы обязательно что-нибудь придумаем и поможем Осени.

Ёжик: До свидания! Ёжик убегает и садится на стульчик.

Ведущая: Ребята, что же мы будем делать? Как нам Осени помочь?

Ответы детей

Ведущая: А давайте мы с вами отправимся в осенний лес, найдем Тучку-злючку, заберём у неё зонтик и его расколдуем. Только вот как нам попасть в лес?

Ведущая: Я придумала, давайте станцуем волшебный танец и он нас перенесёт в лес.

Дети выходят и танцуют танец «Разноцветная игра»

После танца дети садятся на стульчики и в это время из-за ширмы на пенёк садится Тучка-злючка вместе с зонтом, она его рассматривает и не замечает детей.

Ведущая (шепчет ребятам, показывая на Злючку): Ребята посмотрите, там же Тучка-злючка сидит и в руках у неё зонтик осени, давайте мы её напугаем и на счёт раз, два, три крикнем все А-А-А

Все дети: А-А-А!

Тучка-злючка (испуганно кричит): О, ёшки-матрёшки, вы чего так пугаете? (вскакивает с пенька и возмущённо обсматривая всех детей). Вы вообще кто такие? И откуда вы здесь все взялись?

Ведущая: Здравствуй, Тучка-Злючка, мы ребята из детского сада, пришли в лес, чтобы у тебя зонтик Осени забрать и его расколдовать.

Тучка-злючка (показывая зонтик): Вот этот что ли? Я вам его не отдам, хоть закричитесь, ясно вам. Мне он самой нравится.

Ведущая: Тучка-злючка, а давай мы тебе с ребятами сыграем на музыкальных инструментах, если тебе понравится наш оркестр, то ты отдашь нам зонтик?

Тучка-злючка: Ну, давайте, играйте, послушаю я ваш оркестр!

Оркестр «Сицилийский танец»

Ведущая: Тучка-Злючка, понравился тебе наш оркестр?

Тучка-Злючка: Понравился, весёлый у вас оркестр, но только я вам так просто не отдам зонтик, отгадаете мою загадку, вот тогда и посмотрим.

Ведущая: Ох, ты какая вредная, хорошо загадывай.

Тучка-Злючка: Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Ведущая (сердито): Вот так, наши ребята видишь какие умные твою загадку быстро отгадали, отдавай зонтик.

Тучка-Злючка: Хорошо, отдам я вам ваш зонтик, только вы всё равно его открыть не сможете, ведь он заколдованный ха-ха-ха. (Отдаёт зонт и убегает)

Ведущая: Ребята, как его нам открыть, расколдовать?

В зал залетает сорока (ребёнок из группы)

Сорока: Здравствуйте ребята, я знаю, как расколдовать зонтик,

Надо все выполнить задания каждой слезинки, тогда зонтик откроется.

Ведущая: Спасибо сорока, до свидания! (Сорока улетает)

Ведущая (у ведущей в руках зонтик она отрывает первую капельку-слезинку и читает):

  1. Чтоб вместе нам было дружно,

Поиграть в игру нам нужно.

Игра –эстафета «Собери горошины». Дети выстраиваются в две колонны. Перед каждой колонной кладется обруч, в который высыпаются зеленые шарики. В конце каждой команды ставится ведерко. Задача игроков – переложить все горошины из обруча в корзину, передавая их из рук в руки по цепочке.

Ведущая: Молодцы ребята хорошо вы поиграли, давайте следующее задание выполним. (Отрывает капельку и читает задание)

Ведущая: Так следующее задание

Покажите сказочку для нас.

Сценка на осеннем празднике «Спор овощей»

Все овощи выходят на середину зала.

Ведущий:

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
Ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!
Горошек (весело): Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно): Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала: Свеклу надо для борща
И для винегрета. Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая): Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно): Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит…
Я могу вас угостить!
Редиска (скромно): Я — румяная редиска. Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо): Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
Ведущий: У окна поставьте ящик, Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг, К вам придет зеленый…
Дети: Лук.
Лук: Я — приправа в каждом блюде И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг. Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна, Слова не сказала.
Но картошка всем нужна: И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…
Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.
Лук:
Кто-то, кажется, стучится.
Входит Айболит.
Картошка: Это доктор Айболит!
Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?
Баклажан: Кто из нас, из овощей, Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях Будет всем полезней?
Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Лучше дружно в круг вставайте,

И все песню запевайте

Хоровод «Урожайная»

Ведущая: Ребята у нас осталась последняя капелька-слезинка, давайте посмотрим, какое там задание (Ведущая отрывает и читает).

  1. Осень в гости вы зовите,

Вместе с нею веселитесь.

В зал под музыку заходит Осень

Ведущая: Здравствуйте Осень дорогая

Мы тебя давно так ждём

Мы твой зонтик у Тучки-Злючки забрали

И его расколдовали (Ведущая отдаёт зонтик Осени).

Осень: Здравствуйте ребята, большое вам спасибо за помощь, мой зонтик стал прежним, он может открываться (открывает зонтик). Ребята, а давайте поиграем с моим зонтиком

Проводится игра «Волшебный зонтик» Дети под музыку танцуют, как только музыка остановилась дети садятся на пол и закрывают глаза, в это время Осень закрывает ребёнка зонтиком, дети открывают глаза и отгадывают, кто спрятан под зонтом. На последнем проведении под Волшебным зонтиком корзина с угощениями для детей.

Ведущая: Спасибо тебе осень за угощения, пришла пора нам с ребятами возвращаться в детский сад

Осень: До свидания ребята, до встречи в следующем году!

Звучит музыка, дети покидают зал.

Список использованных источников

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector