Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мероприятие литературная игра в библиотеке

Литературная игра «Путешествие в сказочную страну». Сценарий для старших дошкольников

Спицына Елена
Литературная игра «Путешествие в сказочную страну». Сценарий для старших дошкольников

Литературная игра «Путешествие в сказочную страну»

для дошкольников старшего возраста

Цель: Формирование интереса к сказкам, развитие речи, мышления, воображения и внимания.

Задачи:

• обобщить знания детей по сказкам;

• привить интерес к чтению;

• учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду;

• воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество;

• создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу.

Оборудование:

• билеты на паровозик;

• иллюстрированные книги со сказками;

• фонограммы с мелодиями из мультфильмов;

• портреты сказочных героев;

• сундучок со «сказочными» вещами;

(сл. 1)

Библиотекарь. Добрый день ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочную страну. Путешествие – это всегда весело и интересно, если путешествуешь с друзьями.

Наш маршрут — в Сказочную страну!

Но прежде чем попасть в страну сказок нам надо с вами подготовиться, и узнать что такое сказка.

(сл. 2)

Сказка – чудотворный источник добра, любви, мужества, мудрости. В каждой сказке за ними победа.

(сл. 3)

Сказка родилась в народе. Есть сказки русские, украинские, белорусские, шведские, английские, африканские.

(сл. 4)

Сказки – это первые детские книги. Сказки очень добры, поэтичны, поучительны. Жизнь без сказок трудно представить. Они рассказывают о добрых и злых поступках, развивают фантазию и воображение.

(сл. 5)

Есть авторские сказки. Эти сказки были созданы писателями.

Попасть в сказку не просто, нужно получить пропуск-билет. Каждый из вас должен назвать одного сказочного героя. Тот, кто назовет героя, получит билет на паровозик.

(сл. 6)

Дети называют сказочных героев, ведущий раздает им билеты. Ребята становятся друг за другом, по кругу едут паровозиком, под музыку.

Библиотекарь. Наша с вами страна состоит из городов, поселков, а волшебная страна — из волшебных станций. Именно на них мы с вами сегодня и побываем.

(сл. 7)

Первая станция «Дружная».

Библиотекарь. Ребята, мы прибыли на станцию «Дружная».

Ведущий зачитывает письмо от Василисы:

помогите мне, меня похитил Кощей Бессмертный, я у него в замке.

Он очень злой и просто так меня не отпустит, он попытается и вам помешать, но я уверена, что вы сможете мне помочь. Я жду вашей помощи!

Библиотекарь. Ну, что ребята, поможем Василисе Премудрой? Давайте посмотрим, что она нам приготовила.

(сл. 8) (презентация «Угадай героя из сказок»)

Библиотекарь. Молодцы ребята, справились дружно с первым заданием, недаром и станция называется дружная. Отправляемся дальше в путь-дорогу.

(сл. 9)

Вторая волшебная станция «Сказочный сундучок»

Ведущий достает из сундучка вещи.

Библиотекарь. Ребята, смотрите, кто-то в сундук сложил вещи из разных сказок.

Непорядок, надо их вернуть хозяевам. Кто сможет помочь мне и назвать из каких они сказок. Кто смелый подходите ко мне. Достаем, не глядя из сундучка 1 вещь. Отгадываем, кто потерял её:

-Золотой ключик — Буратино

-Шприц – Доктор Айболит

-Корзинка – Красная Шапочка

-Яйцо — курочка Ряба

-Горшочек с медом — Вини Пух

-Горох — принцесса на горошине

-Игла – Кощей бессмертный

-Яблоко – Ведьма (мачеха)

(сл. 10)

Библиотекарь. Ребята мы с вами приближаемся к волшебной станции «Сказочная разминка».

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Физминутка: (Дети повторяют описываемые движения.)

Пришла матушка зима,

Все метелью замела.

По сугробам мы идем.

В лес дремучий напролом (шагают).

Вот синичек увидали

И им ручкой помахали (машут рукой).

Но синички вдруг вспорхнули

И за сосны упорхнули

Мы же ручки все подняли

И как птички полетали (руки в стороны, летают).

Прилетели на полянку

И окинули все взглядом (смотрят под козырек).

Прибежал тут заяц белый

Начал по полянке бегать (бег на месте).

Мы за ним подскоками,

Мы за ним прискоками (скачут подскоками).

Будем, будем догонять,

Будем весело скакать.

Нам советует Мальвина:

— Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево — вправо десять раз.

Вот Дюймовочки слова:

— Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять.

Красной Шапочки совет:

— Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

(сл. 11)

Библиотекарь: Отправляемся с вами дальше в путь и следующая станция «Деревня Загадкино».

На нашем пути деревня «Загадкино». Чтобы продолжить наше путешествие нужно отгадать, загадки.

А сейчас, друзья, узнайте, о каких сказках пойдет речь.

1. В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

2. Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и баба Яга)

3. Колотил да колотил по тарелке носом —

Ничего не проглотил

И остался с носом.

4. Нос не в свои дела суют,

Носами перед сном клюют,

Зато один веселый нос

Папаша Карло нам принес.

5. Ах ты Петя-простота,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петушок золотой гребешок)

6. По тропе шагая бодро,

Сами воду носят ведра.

(По щучьему веленью)

7. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Читать еще:  Игра клубок для детей

8. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка…

9. И мама лук, и папа лук,

Редиска — самый лучший друг.

А помидор немало слёз

Пролил из-за его волос.

10. Бабке Ёжке птицы служат —

Над деревней стаей кружат.

Ищут маленьких ребят,

Утащить их в лес хотят.

11. Он на шарике летал,

Пчёлок обмануть мечтал.

Тучкой притворялся мишка,

Мёд хотел стащить воришка.

12. Её узнают все по шапочке красной.

Однажды ей волк повстречался опасный.

Он девочку съел бы и не подавился,

Но тут дровосек с топором появился.

13. Тридцать три года жил я у моря,

Рыбу ловил со стихиями споря,

Невод тянул, выбиваясь из сил,

Но чудесный улов все же я отпустил.

(Сказка о рыбаке и рыбке)

14. Достался я младшему из братьев.

В отличье от своих собратьев.

Ношу я сапоги на лапах

И с перьями большую шляпу.

Я великана одолел

Его я в прямом смысле съел

15. В день именин она разбогатела.

Попировать с друзьями захотела,

Но тут ее злодей задумал погубить,

Решил ее он задушить.

Это скандал, это кошмар.

Но помешал ему комар!

16. Мух ловил под потолком,

Ездил на печи потом.

Щуку он в реке поймал,

Слово хитрое узнал.

(сл. 12)

Библиотекарь: Подошло к концу наше путешествие по сказкам, которое показало, что вы настоящие друзья, никого не бросаете в беде, знаете и любите сказки. Но на свете очень много сказок, которые вами не прочитаны, я вас приглашаю в библиотеку, чтобы прочитать новые интересные сказки и рассказы. Вас там ждут интересные и неожиданные встречи с героями новых сказок.

Кому из вас понравилось наше путешествие?

Какое настроение у вас осталось после встречи со сказками?.

Библиотекарь. (сл. 13)

Уезжаем мы из сказки,

Раз, два, три, четыре, пять –

В сад вернемся мы опять.

Мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-skazochnuyu-stranu_qo23o.pptx | 19869,4 Кб

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие в страну Мульти-пульти» Ведущий:[/b] Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть для всех людей хороших,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну «Одёжка» для старших дошкольников с ОВЗ Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Тема: «Путешествие в.

Конспект НОД для детей 6–7 лет «Путешествие в сказочную страну звука [Ч], буквы Ч» Конспект логопедической подгруппой НОД для детей 6-7 лет с ОНР II -III. Тема: «Путешествие в сказочную страну звука [Ч], буквы Ч». Цель:.

Конспект НОД для старших дошкольников «Путешествие в страну финансов» СЦЕНАРИИ НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну финансов» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Подготовила: педагог-психолог.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой «Путешествие в страну слов» для старших дошкольников Тема: Путешествие в страну слов Цель: Воспитание доброжелательных отношений. Содержательные компоненты образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Педагог-психолог Кудзиева А. В. Цель: развитие эмоциональной.

Квест-игра «Космическое путешествие» для старших дошкольников Предисловие Что такое «квест», актуальность и особенности проведения с детьми Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит.

План-конспект занятия здоровья «Необычное путешествие в страну Спортландию» для старших дошкольников Цель: приобщение детей к физкультуре и спорту. Задачи: — формировать у детей основы здорового образа жизни; -способствовать укреплению опорно.

Сценарий развлечения в подготовительной группе Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Сценарий литературной игры «Волшебный сундучок»
классный час (5 класс) на тему

Состязание двух команд в знании сказок, детских книг, пословиц, поговорок, загадок, сочинение продолжения сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
literaturnaya_igra_volshebnyy_sunduchok.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Cценарий литературной игры «Волшебный сундучок»

Составила Чевелёва А. В.

Место проведения: библиотека

Время проведения: 15.08.2012 среда

Оформление: книжная выставка

Ведущий: Здравствуйте, сегодня в нашей библиотеке мероприятие – литературная игра-викторина « Волшебный сундучок» . Как вы можете объяснить название? /ответы/

Вед.: Волшебный – потому что каждая хорошая книга улучшает настроение, а это настоящее волшебство. Кроме того, вопросы будут, в основном, по сказкам. А сундук в древней Руси был хранилищем одежды, денег, предметов быта, самых разнообразных вещей. Викторина будет по разным сказкам – и русским народным, и литературным, у которых есть автор. Итак, нас ждет викторина по детским книгам.

Вед.: Но сначала давайте послушаем обзор новой детской литературы, которую еще не разобрали.

  1. детская книга писателя нашего края Евгения Соннова «Учимся летать». Там красочные иллюстрации и стихотворения о животных Волгоградской области (показ).
  2. юмористический сборник повестей Григория Остера «Петька-микроб и другие». В книгу вошла повесть о микробе по имени Петька, а также детские мифы и легенды. Как вы знаете, Остер – автор «Вредных советов», книги «Конфетоедение», так что любая его книга интересна.
  3. повесть Астрид Линдгрен «Приключения Эмиля из Лённеберги» рассказывает про очень упрямого и озорного мальчика Эмиля, который все время шалил, и за это его запирали в сарае. Но когда вырос, он стал председателем сельской управы, самым уважаемым человеком в округе.
  4. Книга «школьные приколы» — сборник смешных рассказов о школьной жизни и школьных анекдотов.
  5. Кир Булычёв «Гостья из будущего». Это сборник фантастических повестей о Земле будущего, когда маленькие дети вроде Алисы Селезневой летают в Космос. Книга содержит повести «Путешествие Алисы», «Звездный пес», и рассказы. Алиса побеждает космических пиратов, а также попадает в школу, где из детей делают хулиганов, но она помогает закрыть эту школу.
  6. Следующая книга — Елена Вильмонт «В подручных у киллера» — детский детектив.
  7. Далее Леонид Завальнюк – «Времена года» — сборник детских стихов с яркими картинками.
  8. Новая сказка Инны Кулиш – «Филипп Красивый и Элишка». Это сказка про страну Добра и про любовь.
  9. Виктор Некрасов «В окопах Сталинграда» — книга, написанныя участником ВОВ живым разговорным языком. Это документальная повесть о войне, об участии в ней автора.
  10. Хочу еще порекомендовать книгу, которая стояла в закрытом фонде, и не все ее читали, — Астрид Линдгрен «Рони, дочь разбойника». В одном лесу жили две шайки разбойников, и они враждовали. У атаманов родились дети – у одного — мальчик Бирк, у другого – девочка Рони. Дети выросли и подружились. Они помогли родителям перестать враждовать и объединиться.

Новые книги вы можете взять после мероприятия.

Вед.: ну, а теперь давайте вспомним сказки. Для начала разделимся на две команды – мальчиков и девочек. Каждая выберет капитана. Команда мальчиков будет называться «Сундучок», а девочек – «Шкатулка».

За каждый правильный ответ команда получает карточку. Чтобы не было путаницы, карточку получает капитан, а не тот, кто правильно ответил. В конце викторины капитаны подсчитают, сколько карточек они набрали, и мы определим команду-победителя. /деление на команды/

Конкурс 1. « Разминка».

  1. Как звали девочку с голубыми волосами из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик»? /Мальвина/
  2. В кого превратился гадкий утенок? /в лебедя. Г. Х. Андерсен/
  3. Что погубило кошкин дом? /пожар. С.Я. Маршак «Кошкин дом»/
  4. Как звали работника, который служил за три щелчка по лбу хозяина и пшеничную кашу? /Балда. А.С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде/
  5. Кто помог Русалочке обрести две стройные ножки? /ведьма. Г.Х. Андерсен «Русалочка»/
  6. Чьей дочерью была девочка Рони из книги А. Линдгрен? /Разбойника Матиса/
  7. Кому объявила войну королева Мышляндии из сказки Э. Т. А. Гофмана? /Щелкунчику. «Щелкунчик и Мышиный Король»/
  8. В какой Сказке девочка ходила зимой за цветами? /С. Я. Маршак «12 месяцев»/
  9. Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? /очаг. А. Толстой «Золотой ключик»/
  10. Как звали капитана, побывавшего в Лилипутии? /Гулливер. Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера»/
  11. Какие средства для полетов есть у Бабы-Яги кроме метлы? /ступа с пестом/
  1. Как звали девочку, путешествовавшую по стране Чудес и Зазеркалью? /Алиса. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»/
  2. Назовите сказочного персонажа, превратившего нагревательное средство в транспортное? /Емеля. РНС «По щучьему велению»/
  3. Сколько голов было у Пушка — любимой собаки великана Хагрида? /Три. Дж. Ролинг «Гарри Поттер и философский камень»/
  4. Имя этой сказочной героини произошло от названия какого-то грязного вещества. Что это за имя? /Золушка. Ш. Перро/
  5. Как звали главную героиню сказки А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города»? /Элли/
  6. Какая рыба, кроме золотой, способна исполнять желания? /щука/
  7. В кого превращалась Хозяйка Медной горы в сказах П.П. Бажова? /В ящерицу/
  8. Как называлась харчевня, где Буратино заказал три корочки хлеба? /Три пескаря/
  9. Какой овощ вы сможете купить в Италии, не зная языка, если вспомните известную итальянскую сказку Дж. Родари? /лук – чиполло. «Приключения Чиполлино»/
  10. Как зовут персонажа русской народной сказки, превратившего средство для уборки в полетное? /баба-Яга, ведьма/
  11. Какой знаменитый мальчик тоже летал на метле? /Гарри Поттер/

Конкурс 2. « У гадай сказку по событиям»

Я называю события, вы автора и заглавие. Если назовете половину, все равно получаете карточку.

  1. Маленькая девочка и ее пёсик попадают в Волшебную страну, где встречают троих друзей: Соломенное Пугало, Железного Человека и Льва. В конце концов они возвращаются домой. /А. Волков «Волшебник Изумрудного города»/
  2. Шарманщик мастерит деревянную куклу. Она оживает и сбегает от отца. В конце концов кукла вернулась и помогла создателю стать богатым. /А. Толстой «Золотой ключик»/
  3. Утка воспитывает лебеденка, над которым все смеются из-за внешности. Но однажды он становится красивым. /Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок»
  4. Главный герой воевал с мышиной армией. Он победил колдовские чары мышиной королевы, из куклы превратился в человека и женился на даме своего сердца. /Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»/
  5. Мальчик живет у тети и дяди, которые над ним издеваются. Но однажды он попадает в школу волшебства и узнает, что знаменит, т.к. победил очень злого чародея. /ДЖ. Ролинг «Гарри Поттер и философский камень»/
  1. отец главного героя попадает в тюрьму. Мальчик-луковка отправляется в путешествие. Он находит друзей. Вместе они побеждают злого принца Лимона и освобождают родных. /Дж. Родари «Приключения Чиполлино»/
  2. Главные герои этой сказки – обычный и летающий мальчик. Они вместе победили воров. /А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»/
  3. Мальчик сбежал из дома, потому что ему не разрешили заводить кота. Он жил в деревне с котом и псом. Они завели корову. Но потом мальчика забрали родители. /Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»/
  4. Главный герой вместе с друзьями летал на воздушном шаре, ездил на автомобиле в солнечный город и летал на Луну в ракете. НО ПОТОМ понял, что лучше всего дома. /Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в солнечном городе», «незнайка на Луне»/
  5. Главный герой вырос в джунглях в волчьей стае. Его усыновили муж и жена в ближайшей деревне. В благодарность мальчик спас им жизнь, когда их обвинили в колдовстве. Он победил своего врага Тигра и ушел жить к людям /Р. Киплинг «Маугли»/

Конкурс 3. Угадай героя.

  1. Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели и ее саму, и ее бабушку /Красная Шапочка из сказки Ш. Перро/
  2. Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения превращаться /Людоед. Ш. Перро «Кот в сапогах»/
  3. Этот герой совсем не похож на богатыря. Вместо кольчуги и шлема – белый халат и шапочка, в руках – саквояж. Но, как и богатыри, он совершает подвиги. Только он никого не убивает, а, наоборот – лечит /доктор Айболит из сказки К. Чуковского/
  4. Эта девочка много путешествовала – по воде, по воздуху, по суше. Даже под землей побывала, в норе у полевой мыши. А прославилась добротой и маленьким ростом /Дюймовочка. Г.Х. Андерсен/
  5. Этот герой собирался стать артистом, но его карьеру чуть не погубили пять золотых монет. У него есть двойник в сказке Карло Коллоди /Буратино. А. Толстой «Золотой ключик» /
  1. Этот мальчик очень самостоятельный, хозяйственный, любит животных. Уехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель в свободное время занимается фотоохотой /Дядя Федор. Э. Успенский/
  2. Милая, работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу /Золушка. Ш. Перро/
  3. Сказочная красавица с голубыми волосами, любит всех воспитывать /Мальвина/
  4. Неизвестный науке зверь, приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился в телефонной будке. Потом он нашел много друзей, и его жилищные проблемы разрешились /Чебурашка. Э. Успенский « Крокодил Гена и его друзья»/
  5. Этот мальчик вырос среди волков. У него много друзей: медведь, пантера, удав и другие /Маугли. Р. Киплинг/

Конкурс 4. загадки про животных и птиц, которые часто встречаются в сказках.

Он мурлычет и поет,

Очень мышь его боится.

На жаре он жить привык,

На носу имеет рог.

Кто же это? /носорог/

  1. На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть,

И зубами щелк да щелк. Кто же это? Это /волк/

  1. В малине понимает толк, хозяин леса, но не волк.

Он хозяину послушен.

И хотя он невелик,

Тяжести носить привык.

Нынче в новенький сарайчик

Он вошел как новосел.

Кто же это? Может, зайчик?

Нет! А кто тогда? /осел/

  1. Клубочком свернулся – меня не трожь!

Со всех сторон колючий…/еж/

Прыгнет – снова сядет прямо.

Вот торчат из сумки ушки,

Будто выросли на брюшке.

Поглядеть на детвору

вместо хвостика – крючок,

голос мой визглив и звонок,

я веселый …/поросенок/

Конкурс 5. Пословицы о книге. Продолжи пословицу.

  1. Хорошая книга – лучший …/ друг/
  2. Кто много читает, тот много …/знает/
  3. С книгой жить – век не …/ТУЖИТЬ/
  1. Книга поможет в труде, выручит …/в беде/
  2. Книга подобна воде, дорогу пробьет…/везде/
  3. Книга наш друг, без нее как без …/рук/

Конкурс 6. Продолжи сказку.

Мы все любим читать сказки. В них много приключений, а в конце концов побеждает добро. Скоро вы сами станете сказочниками – сочините концы сказок, начало которых я вам предлагаю. Концы сочиняют все желающие в команде. Сочиняете очень кратко. За каждый вариант – одна карточка. Если желающих нет, команду выручает капитан.

Вы – мальчики, вам сказка героическая.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Страной правил. Ну, понятно, дело это нелегкое. Думать надо, решения принимать. А тут напасть такая приключилась: дракон повадился в гости хаживать…

Я тоже сочинила продолжение. Предлагаю его вам.

Дракон разорял земли царя. Царь предложил награду тому рыцарю, который победит чудовище. Но все рыцари, служившие у него, отказались. Тогда царь надел доспехи, взял меч, сел на коня и сам сразился с драконом. И победил. Мораль у сказки такая: правитель должен не только уметь думать, но и постоять за себя, защитить страну от врагов.

Девочки умеют готовить, так что вам сказка про еду.

Жили-были котик с кошечкой, и пошли они как-то в лес по ягоды. Собирают ягоды, собирают, и вдруг – о, чудо! – перед ними большая земляничина, величиной с дом.

Предлагаю вам свое продолжение:

Позвали котик с кошечкой всех своих знакомых зверей, что жили с ними в деревне. Все вместе они разрезали ягоду на части и увезли на телегах. В тот же день вся деревня начала готовить из земляники варенье и сушить ее. Звери продали варенье и сухофрукты на ярмарке, заработали много денег и стали жить богато. Смысл сказки: даже если подвернется удача, надо уметь ею воспользоваться. Трудиться и еще раз трудиться. С другой стороны, без друзей котик с кошечкой бы не справились. Но наличие множества друзей – само по себе – удача.

Вед.: Вы все очень старались, придумали хорошие продолжения. Молодцы! Теперь капитаны считают, сколько у них карточек. Только честно!

/ подсчет и озвучивание результатов/

Вед.: Итак, победила команда…! Давайте ей похлопаем! Спасибо за вашу активность. А теперь мероприятие завершено, до свидания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector