Million-flowers74.ru

Миллион подарков
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Командная игра для водителей категории а

Спортивная викторина для школьников 5-6 класса с ответами

Викторина для школьников на тему: Спорт с ответами

Викторина для школьников «Вокруг спорта»

Как называется

1. Метание снаряда весом меньше килограмма и длиной свыше двух метров. (Метание копья)

2. Жесткая спортивная игра с овальным мячом, распространенная в США и Канаде. Правила предусматривают нападение на любого соперника. (Американский футбол)

3. Один из видов скоростного спуска на специальных одноместных санях, для управления которыми спортсмен использует специальные шипы для ботинок. (Скелетон)

4. Сплав по бурной воде на надувных лодках. (Рафтинг)

5. Спортивная игра, цель которой — прогнать мяч по всем дорожкам к лункам и попасть в каждую из них. (Гольф)

6. Спортивная игра с мячом и битой. (Бейсбол)

7. Большие кольцевые гонки на болидах. («Формула-1»)

8. Вид гребного спорта, включающий гонки по бурному потоку воды через определенное количество установленных ворот. (Водный слалом)

9. Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)

10. Горнолыжное многоборье, в состав которого входят лыжный балет, могул и воздушная акробатика. (Фристайл)

11. Вид легкой атлетики, в котором нужно показать свойства спринтера и прыгуна в высоту. (Барьерный бег)

12. Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

13. Вид горнолыжного спорта, заключающийся в спуске с гор на специальной доске. (Сноубординг)

14. Спортивная борьба, которая проводится с помощью различных технических приемов, применяющихся ниже пояса. Цель поединка — прижать противника спиной к ковру. (Греко-римская борьба)

15. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

16. Достаточно молодой вид альпинистского спорта, связанный со льдом. (Ледолазание)

17. Старинная национальная канадская игра, цель которой — специальными сачками забить как можно больше мячей в ворота соперника. (Лакросс)

18. Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)

19. Вид парашютного спорта: к ногам спортсмена прикреплена специальная воздушная доска для выполнения акробатических элементов. (Скайсерфинг)

20. Вид конного спорта, в котором каждый участник должен преодолеть от шести до тринадцати различных препятствий, расположенных по определенному маршруту. (Конкур-иппик)

21. Вид автомобильного спорта — гонки на специальных микролитражных автомобилях упрощенной конструкции (без кузовов), предназначенных для соревнований на небольшой площадке. (Картинг)

22. Спуск на спортивных санях по желобу. (Бобслей)

23. Искусство боя рукой и ступней? (Таэквондо)

24. Командная игра для водителей категории «А». (Мотобол)

25. Название какого вида спорта с английского переводится как «снежная доска»? (Сноуборд)

26. Назовите любимые соревнования настоящих ковбоев. (Родео)

27. Какой спортивный снаряд намеренно ухудшили, чтобы не покалечить зрителей? (Копье. Оно перестало быть острым)

28. Назовите имя русского человека, который в Голландии очень полюбил коньки и первым придумал прибивать их к подошвам сапог. (Российский император Петр Первый)

29. Какого звания удостаиваются альпинисты, покорившие четыре «семитысячника»? («Снежный барс»)

30. Какому животному подражал бегун Чарльз Шерилл, когда придумал низкий старт? (Кенгуру)

31. Назовите российского борца-«классика», ставшего восьмикратным чемпионом мира и попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. (Александр Карелин. Греко-римская борьба)

32. В какой американской игре «ничьих» не бывает? (Бейсбол)

33. Как мы называем китайскую гимнастику? (Цигун)

34. Какой кубок ежегодно разыгрывают среди команд НХЛ? (Кубок Стенли)

35. Как за глаза называют каждую из команд в гонках «Формулы-1»? (Конюшня)

36. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)

37. Какую игру французы называют «летающим петухом»? (Бадминтон)

38. В какую игру первой из женщин стала играть шотландская королева Мэри? (Гольф)

39. Кто из сыновей Зевса «организовал» первые олимпийские игры? (Геркулес)

40. Как называется крупнейшая фирма в Германии, выпускающая спортивные товары? («Адидас»)

41. В какой игре дамы больше всего следят за своими фигурами? (Шахматы)

42. Как переводится с английского языка название стиля плавания «баттерфляй»? (Бабочка)

43. Название какого вида единоборства с японского переводится как «мягкий путь»? (Дзюдо)

44. Какой стиль плавания люди позаимствовали у лягушки? (Брасс)

45. Какой вид спорта для одних может быть легким, а для других тяжелым? (Атлетика)

46. Каким воинственным словом можно назвать и шест, и кольца, и брусья? (Снаряд)

47. Какой спортивный термин переводится с норвежского как «след на горе»? (Слалом)

48. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

49. Какой русский поэт не только сам увлекся боксом, но и обучал этому искусству других? (Александр Сергеевич Пушкин)

50. В какой спортивной игре есть «распечатывание письма»? (Так называется удар в городках)

51. Назовите страну — родину Олимпийских игр? (Греция)

52. Кого не допускали на Игры? (Женщин, рабов)

53. Как звали победителя Игр в Древней Греции? (Олимпионик)

54. Сколько дней длились соревнования? (Пять)

55. В честь какого бога проводились Игры? (В честь Зевса)

56. Как вы думаете, проходили ли на Играх состязания поэтов и музыкантов? (Да)

57. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

58. Что является символом Игр? (Факел)

59. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

60. На открытии Олимпийских игр команды выстраиваются в алфавитном порядке — по первым буквам названий стран, которые они представляют. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции)

61. Чем награждали победителя в Древней Греции? (Венком)

62. Какая медаль вручается за высшее спортивное достижение? (Золотая)

63. Назовите талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 году? (Медведь)

Читать еще:  Игра фанты на юбилей 20 лет

64. Какое наказание установлено за нарушение правил игры? (Удаление с поля)

65. Назовите орган, созданный для определения спортсменов или команды, достойных награждения. (Судьи)

66. Как называют спортсмена, одержавшего победу в соревнованиях? (Чемпион)

67. Как называют молодого спортсмена? (Юниор)

68. Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

69. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)

70. В Греции каждая последующая игра называлась в честь грека, победившего в этом виде спорта. В каком? (В беге)

71. Назовите известный вид автоспорта. (Ралли)

72. Восхождение на горные вершины — это. (Aльпинизм)

73. Какое слово в переводе с греческого означает «борец, человек крепкого сложения»? (Атлет)

74. Спортивная игра с мячом и ракеткой — это. (Бадминтон)

75. Что означает «баскет» и «бол»? (Корзина и мяч)

76. Скоростной спуск на санях по подготовленным трассам — это. (Бобслей)

11. Этот вид спорта получил свое название от горного массива Альпы. Что это за вид спорта? (Альпинизм)

78. Другое название кулачного боя. (Бокс)

79. Если боксер не встает в течение десяти секунд — это. (Нокаут)

80. Входят ли в программу Олимпийских игр гонки на мотоциклах? (Нет)

81. В каких играх на площадке натянута сетка? (Волейбол, большой теннис)

82. Литые металлические ручки с двумя чугунными шарами на концах — это . (Гантели)

83. Какой музыкальный инструмент оповещает о начале и конце раунда в боксе? (Гонг)

84. Старинные спортивные снаряды — это . (Гири)

85. Толстые веревки, используемые для лазания, — это . (Канаты)

86. Какой вид единоборства, происходящий от японской системы самозащиты, переводится как «пустая рука»? (Каратэ)

87. В каком виде спорта ледоруб — главный инструмент? (Альпинизм)

88. Во что одеваются каратисты? (В кимоно)

89. Покрытая льдом площадка — это . (Каток)

90. Соревнования по езде на каких животных проводятся на Олимпийских играх? (На лошадях)

91. Приспособление для увеличения скорости пловца — это . (Ласты)

92. Как называются акробатические упражнения в воде? (Синхронное плавание)

93. Высшее спортивное достижение, установленное спортсменом или командой, — это . (Рекорд)

94. Чем перебрасываются игроки в бадминтоне? (Воланом)

95. Определенное место, с которого начинается соревнование, — это . (Старт)

96. Преподаватель физической культуры, специалист в данном виде спорта — это . (Тренер)

97. Специальное сооружение для безопасности стрельбы — это (Тир)

98. Назовите спортивное единоборство с применением шпаги, рапиры или сабли. (Фехтование)

99. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

100. Игра с шайбой — это . (Хоккей)

101. Прибор для измерения времени в спорте — это . (Секундомер)

102. В этой игре можно объявлять шах и мат. (Шахматы)

103. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)

104. В каком виде спорта известны: Братья Кличко (Бокс)

Гарри Каспаров (Шахматы) Анна Курникова (Теннис) Алина Кабаева (Гимнастика) Павел Буре (Хоккей)

105. В какую игру играет команда «Зенит»? (Футбол)

106. Назовите родину футбола. (Англия)

107. Назовите самого известного футболиста Англии. (Бэкхем)

108. В футболе, когда мяч выкатывается за боковую линию, — это . (Аут)

109. Из какой страны футболист Роналдо? (Бразилия)

110. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

111. Попадание мяча в ворота — это . (Гол)

112. Передача мяча другому игроку — это . (Пас)

113. Сколько всего таймов в футболе? (Два)

114. Самая важная фигура в шахматах — это . (Король)

115. Национальные состязания на Чукотке — это . (Гонки в упряжках)

116. Откуда родом такие единоборства, как дзюдо, каратэ? (Япония)

117. Существует ли женский футбол? (Да)

118. Самый красивый вид спорта на льду — это . (Фигурное катание)

119. Что на теле человека символизирует его силу? (Мускулы)

120. Бой без правил — это . (Реслинг)

121. Назовите все игры, оканчивающиеся на «бол». (Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, стритбол)

122. Цель этой игры — при наименьшем количестве ударов загнать мяч в лунку клюшкой. (Гольф)

123. Чем сбивают кегли? (Шаром)

124. Как расшифровывается слово «самбо»? (Самозащита без оружия)

Подвижные игры по ПДД
картотека по обж

Закрепить в играх знания детей правил дорожного движения.

Скачать:

ВложениеРазмер
podvizhnye_igry_po_pdd.docx241.74 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ № 57 «Одуванчик»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПО ПДД

Воспитатель Рахманова Л.Р.

высшая квалификационная категория

Цель : Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.

Материалы : дорожные знаки

Ход игры : Дети делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком и объясняет его значение. По сигналу, играющие расходятся по площадке. Водящие в это время меняются местами и знаками. По команде дети должны быстро найти свой знак встать в круг. Водящие держат знаки над головой.

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, развивать внимание, зрительную память.

Материалы: Набор дорожных знаков, жетоны

Ход игры : Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от друга. Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько жетонов и определяют победителей.

«Повороты» (малой подвижности)

Цель: Закрепить представления детей о дорожных знаках, ориентировку в пространстве (право-лево), развивать логику и сообразительность.

Материалы: Дорожные знаки «Движение прямо» , «Движение направо» , «Движение налево» , рули.

Ход игры: Дети строятся в шеренгу лицом к воспитателю. Если игра проводится подгруппой из 6 человек, то детям раздаются рули. У воспитателя знаки: «Движение прямо» , «Движение направо» , «Движение налево» .
Если воспитатель показывает знак «Движение прямо» , то дети делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» — дети, имитируя поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение налево» — дети, имитируя поворот руля, поворачивают налево.

Цель: Развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, согласованность и сотрудничество.

Материалы: Мешочек с мячами красного, желтого, зеленого цветов, стойки.

Ход игры : На площадке от старта до финиша расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или желтый шар, то команда стоит на месте; зеленый- передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придет к финишу, та и выиграла.

Цель: Закрепить знание сигналов светофора, умение двигаться по сигналу, развивать внимание.

Ход игры: Дети игроки располагаются по одну сторону помещения, а водящий с пешеходным светофором в руках — по другую.
Игроки по сигналу светофора «Идите» начинают двигаться в сторону водящего. По сигналу «Стоп» замирают. По сигналу «Идите» продолжаю движение. Тот, кто первым достигнет водящего, побеждает и занимает его место. Двигаться игроки могут бегом или в небольших помещениях «лилипутиками» , переставляя ногу на длину ступни пятка к носку.

Цель: Закрепить умение действовать по сигналу, развивать умение работать в команде, поддерживать друг друга.

Материалы : Воздушные шарики или мячи

Ход игры: Капитан получает 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывает по 1 дальше. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх- зажжен 1 красный сигнал. Капитан может передать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжет все 3 сигнала.

Игра « Зебра» ( на время и точность исполнения).

Цель: Напомнить детям что такое «зебра» и как правильно переходить дорогу. Закреплять умение быстро и точно выполнять задание, развивать командный дух.

Материалы: Полосы белой бумаги или картона

Ход игры: Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздается по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладет полосу, встает на нее и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладет свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Цель: Развивать глазомер, ловкость, внимание, упражнять в метании мяча правой рукой на ходу

Материалы : Плоское вертикальное изображение светофора с прорезанными круглыми отверстиями на месте фонарей (диаметр вдвое больше мяча), резиновый или пластмассовый мяч, «зебра» (на улице можно нарисовать мелом, в помещении использовать коврик с полосками)

Ход игры: Пешеходы по очереди переходят перекресток. Чтобы перейти, нужно на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный — выбываешь, попал в желтый – бросаешь еще раз. Затем можно переходить дорогу строго по зебре.

Игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»

Цель: Развивать внимательность, закреплять знание сигналов светофора, отрабатывать правильность перехода дороги.

Ход игры: Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора.
Регулировщик – воспитатель – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого — два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.

«Будь внимательным»(малой подвижности)

Цель: активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить действовать по сигналу.

Материалы: Кольца или круги, имитирующие руль.

Ход игры: Дети встают в круг, регулировщик – в центр круга. Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.

«Автоинспектор и водители» (малой подвижности)

Цель: Активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Материалы: Стул на каждого игрока; ножницы; дорожные знаки; водительские удостоверения (прямоугольники из картона) .

Ход игры: В игре участвуют 5—6 человек.

На площадке для игры проводят мелом 4—5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них.
У водителей имеются водительские удостоверения. С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор — водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру. 22

«Запомни сигналы регулировщика»

Цель: Напомнить детям о профессии регулировщика, объяснить значения знаков, развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Подготовка :
Здесь на посту в любое время
Стоит знакомый постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой.
Никто на свете так не может
Одним движением руки
Остановить поток прохожих
И пропустить грузовики.

Дети делятся на команды. В каждой из них выбирают капитана. Капитаны располагаются за стартовыми линиями – одна напротив другой. Расстояние между командами 20-30 м.
Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2-3 м, в шахматном порядке раскладывают флажки.
Содержание игры. По сигналу регулировщика дорожного движения (красный свет – руки вытянуты в стороны или опущены – стой; желтый свет – правая рука с жезлом перед грудью -приготовится; зеленый свет – регулировщик к пешеходам боком, руки вытянуты в стороны или опущены — иди) игроки быстро подбегают к флажкам по команде регулировщика дорожного движения дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.
Правила игры:
Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.
запрещается отнимать флажки друг у друга.
За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.
Капитаны команд играют на равных правах со всеми

«Сдаем на права шофера» (малой подвижности)

Цель: Напомнить детям о профессии шофера и автоинспектора, закрепить знание дорожных знаков

Материалы : Жетоны, дорожные знаки

Ход игры : В игре участвуют 5-7 человек: автоинспектор и водители. Играющие выбирают водящего (автоинспектора). Ему даются дорожные знаки (из набора «Настенные дорожные знаки»), на обратной стороне знака написано его значение. Автоинспектор показывает дорожные знаки (знакомые учащимся) , поочередно меняя их, а водители объясняют значение знаков. За правильный ответ они получают очко (выдается цветной жетон, кусочек картона) . В конце игры подсчитывается, кто из водителей получил большее количество жетонов. Ему присуждается звание шофера 1 класса, другим соответственно шофера 2 и 3 класса.
Игрок, первое место, становится автоинспектором.
Игра повторяется.

Цель: Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем Правила дорожного движения.

Подготовка к игре:

Материалы: Цветные рули; сигналы (картонные кружки) , которые соответствуют цвету рулей.

Ход игры: Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули.

Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Ведущий может поднимать один, два или три сигнала одновременно, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не заметят, что сигнал опущен, зрительный сигнал можно дополнить словесным: «Автомобили (называет цвет), остановились» . Ведущий может обойтись одним словесным сигналом: «Выезжают синие автомобили» , «Синие автомобили возвращаются домой» .

Цель : Учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в общественном транспорте.

Материалы: обручи большого диаметра (один обруч на двух игроков) ; Свисток.

Ход игры : Дети становятся в обруч: один – у передней стороны обода, другой – у задней, лицом за первым. Первый ребёнок – водитель такси, второй – пассажир. Они бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время (по свистку) меняются ролями.

«Автобусы» (быстрая ходьба)

Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе, учить действовать сообща.

Материалы: Цветные флажки на подставке (по одному на команду) ; рули (по одному на команду) , свистки (по одному на команду) .

Ход игры: Дети делятся на «Автобусы» (команды) , в каждом «автобусе» выбирается водитель. «Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры» . В 6-7 м от каждой команды ставят флажки.

По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель» ) возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает

Цель: Развивать чувство равновесия

Материалы: Рули, мешочки с песком для каждого участника команды, две стойки.

Играющие делятся на команды.
Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры — один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны.

Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах.

Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком «Огород на окне».

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг.

Подвижные игры для младшей группы Пузырь»Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector