Million-flowers74.ru

Миллион подарков
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра забава в старшей группе

В мире русских народных игр. (Развлечение для старших дошкольников 2016-2017 уч.год)

Цель: приобщение дошкольников к традициям русской культуры посредством народных игр

  • закрепление представлений о фольклоре и русских народных играх;
  • совершенствование двигательных навыков: быстроты, ловкости, координационных способностей, смекалки;
  • развитие творческих способностей;
  • воспитание патриотических чувств, чувства сопереживания и взаимовыручки.
  • знакомство воспитанников с бытом, традициями, народнымипромыслами жителей мордовского края;
  • разучивание народных игр, песен, пословиц, считалок;
  • чтение литературных произведений о мордовском крае.

Атрибуты: сундук с атрибутами для игр, большой мяч, карусель с лентами, мешки для прыжков, 2 стойки, платок, шапка, маска волка, корзина с угощением.

Дети под народную мелодию входят в зал, строятся полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, красны девицы!

Здравствуйте, добры молодцы!

Дети: Здравствуй, хозяюшка!

Здравствуйте, гости дорогие!

Воспитатель: Мир, вам гости дорогие!

Вы явились в добрый час

Встречу тёплую такую

Мы готовили для Вас.

Хлебосольством и радушьем

Знаменит мордовский край.

Здесь для вас и игры русские

И медовый каравай.

Дети: 1-й: Мордовский край –

здесь много песен,

много танца и огня.

Карагод широк и тесен,

Место есть и для меня.

2-й: Наш Тимоня – славный парень.

Песню с удалью поет.

Он по всей России славен,

Его знает наш народ.

3-й: А Маруся! Что за диво?

Весела да хороша.

Бескорыстна и красива

Её русская душа!

4-й: Русский дух – ты в наших песнях.

В наших думах и делах.

Родной край – ты всех чудесней

Будь же славен ты в летах!

Воспитатель: Собрались мы сегодня позабавиться да потешиться, старину вспомнить в русские народные игры поиграть. У каждого народа есть свои традиции, песни, игры.

Праздник мы начнем,

Хоровод мы заведем!

Дети берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущим. Он идет, увлекая за собой всех участников игры, водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего.

Воспитатель: У меня есть волшебный сундук, в котором хранятся народные игры. Хотите узнать какие там игры? Чтобы сундук открылся, надо сказать, волшебные слова.

Раз, два, три — сундук отворись!

Воспитатель достает из сундука венок, спрашивает как называется эта игра.

Воспитатель: Давайте поиграем в эту игру. Сначала выберем водящего.

Я куплю себе дуду

И по улице пойду.

Громче дудочка дуди:

Мы играем ты води!

Игра «Заря – заряница».

В центре укрепляется (или один из играющих держит) шест, на котором закреплены разноцветные ленты. Выбирается водящий, который стоит или идёт вокруг играющих, остальные берутся за концы лент и начинают ходить вокруг шеста: проговаривая слова:

Заря-заряница – красная девица

по полю ходила, ключи обронила,

ключи золотые, ленты голубые.

Раз, два – не воронь,

На слове «огонь» водящий дотрагивается до того, кто оказался напротив него (или кого он себе заранее приглядел, тот бросает конец своей ленты и они в разные стороны бегут вокруг играющих. Кто первый схватит свободную ленту, тот становится в круг, опоздавший остаётся водить.

Игра повторяется 3 раза.

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: та-ра, та-ра, та-ра-ра

Ждет нас новая игра!

Скажем волшебные слова

Раз, два, три — сундук отворись!

Воспитатель достает маску волка и спрашивает, из какой она игры?

Катится горох по блюду.

Ты води, а я не буду.

Дети образуют круг, берутся за руки, и выбирается один водящий, который становится в центр круга и около его ног находится большой мяч. Дети проговаривают слова:

Малых деток не пугай,

Лучше с нами поиграй.

Раз, два не зевай — мячик отбивай!

Задача игрока, находящегося в центре, ударом ноги по мячу вытолкнуть его за пределы круга. Важным условием является то, что мяч в течение всей игры нельзя брать в руки.

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Хорошо вы играли, пора и отдохнуть. Мы живем в замечательном краю. Давайте вспомним мордовские пословицы о нашем родном крае.

Дети: Красивее Родины места не найти.

На Родине и птицы родные.

Человек без Родины, что птица без гнезда.

Родная страна — родная мать.

Родное место за семью землями к себе тянет.

В родном краю как в раю.

Где бы человек ни ходил, ни ездил, а домой все же возвратится.

Где ни бываешь, а домой вернешься.

В родное село дорога шире.

В своем доме и стены помогают.

Делу время – потехе час.

Поиграем мы сейчас.

Раз, два, три — сундук отворись!

Воспитатель достает мешок и спрашивает, из какой он игры?

Бег в мешках не просто гонки.

Мало тут одной силенке.

Тут и сильный упадет.

Ну скачите, прыгуны!

Игра – эстафета «Бег в мешках».

Для проведения игры участники делятся на две команды. Первым участникам игры выдаются мешки.

По сигналу ведущего первые участники команд должны быстро залезть ногами в мешок, и, придерживая его руками возле пояса, допрыгать до обозначенного места. Обежав его, игрок возвращается к своей команде, вылезает из мешка и передает его следующему игроку, который повторяет все действия.

Во время игры не допускается падение мешка. Если во время эстафеты участник упал, он может подняться и продолжить соревнование.

Эстафета продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Побеждает команда, игроки которой первыми выполнят задание.

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Ребята, а давайте плетень заплетем.

А ну-ка, покажите как он плетется?

Дети, берутся за руки и становятся в две шеренги (одна напротив другой). Под музыку русской народной мелодии каждая из шеренг по очереди идет навстречу противоположной шеренге и кланяется.

Читать еще:  Своя игра на день матери в школе

После поклона дети возвращаются на прежнее место. С началом веселой плясовой дети выходят из своих шеренг, расходятся по всей комнате, танцуют, используя известные плясовые движения.

Как только музыка закончится, каждая шеренга должна занять свое первоначальное место, а дети быстро и правильно “заплести плетень” (взяться за руки крест-накрест).

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, давайте заглянем в наш волшебный сундук, скажем волшебные слова

Дети: Раз, два, три — сундук отворись!

Воспитатель достает шапку и спрашивает, из какой она игры?

Дети: «Как у деда Трифона».

Дети встают в круг выбирают водящего.

Катится яблочко с крутой горы,

Кто поднимет тот — уйди.

Воспитатель: Солнце разгорается, игра начинается.

Игра: «Как у деда Трифона».

Водящий изображает деда Трифона. Остальные становятся вокруг него в хоровод, идут по кругу и говорят слова:

Как у деда Трифон

Было семь детей,

Было семеро сыновей.

Вот с такими ушами,

Вот с такими глазами,

Вот с такими зубами,

Вот с такими головами,

Вот с такими бородами

Они не пили, не ели

Друг на друга всё глядели

Разом делали вот так!

После этого хоровод останавливается, а «дед Трифон» показывает движения, играющие должны их точно повторить, лучший игрок становится «дедом Трифоном». Игра повторяется.

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: У кого там скучный вид?

Снова музыка звучит

Ждет вас русская игра!

Дети: Раз, два, три — сундук отворись!

Воспитатель достает платок спрашивает, из какой он игры?

Дети встают в круг выбирают водящего.

Дети считают: Раз, два, три, четыре, пять.

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Игра «Жмурки на местах».

Жмурку ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза, и он повертывается вокруг себя несколько раз.

Играющие его спрашивают: «Где стоишь?»«На мосту». — «Что продаешь?»«Квас». — «Ищи три года нас!»

После слов играющие расходятся по площадке.

Жмурка говорит: Раз, два, три – замри!

Жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не сходят со своих мест, но они могут приседать, вставать на колени или четвереньки.

Найденный игрок становится жмуркой.

Воспитатель стучит в бубен.

Раз, два и закончилась игра.

Дети садятся на стульчики.

Ребята, посмотрите сундук пустой, значит, во все игры мы поиграем.

Давайте вспомним, какие игры были в сундуке?

Ребята, о каких играх вы расскажите своим друзьям?

Ребята, вы хорошо играли, танцевали и от меня вам гостинец!

Воспитатель передает детям корзину с угощением!

Игры-забавы
картотека (старшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
igry-zabavy.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил мяч, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившегося». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулся мяч) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то это удается, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросивший мяч, занимает их место.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Один из игроков — «покупатель», другой — «продавец», все остальные — «краски». Каждая «краска» загадывала себе свой цвет и сообщала его «продавцу». «Краски и продавец» садятся на скамью и тут же приходит покупатель: «Тук-тук!» «Кто там?», — спрашивает продавец. «Я, покупатель». «Зачем пришел?» «За краской», «За какой?». Называется определенный цвет краски; если его нет, «продавец» отвечает: «Такой нет. Скачи по дорожке на одной ножке!» «Покупатель» делает круг на одной ножке и возвращается за новой краской. Если же краска присутствует, «продавец» говорит: «Есть такая. Плати … рублей». «Покупатель» «расплачивается» — хлопая нужное количество раз по ладошке, «краска» вскакивает и убегает. «Покупатель» старается поймать краску, если получилось — «краска» становится «покупателем».

«ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ «

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: На расстоянии 30 метров друг от друга отчерчивается две линии — «старт» и «финиш». На старте стоят игроки, спиной к ним на финише стоит водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь — дальше будешь. Раз, два, три!». За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Закончив говорить, «водящий» быстро поворачивается и осматривает участников игры, которые должны замереть. Тот, кто пошевелился, отправляется за линию старта. Побеждает игрок, первым добравшийся до старта. Он и становится водящим.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре площадки. Они, перебрасывая мяч друг другу, должны были выбить всех игроков. Тот, до кого дотрагивался летящий мяч, выходит! из игры. Когда все игроки были выбиты, игра начиналась сначала.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Играют, сидя на скамеечке. Все складывают ладошки лодочкой, а ведущий, у которого в ладонях лежит мелкий предмет (колечко, камешек), проводит своими руками между ладонями каждого игрока, незаметно вкладывает кому-либо колечко. Отходя в сторону, говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Игрок с «колечком» должен быстро встать, а другие участники — его удержать. Удалось — он становился ведущим.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Все игроки усаживаются на скамейке и снимают по одной туфельке, сваливая их в общую кучу. Водящий отворачивается, ему показывают обувь и спрашивают: «Кому?» Он называет имя игрока, который получает эту туфельку. Так продолжалось до тех пор, пока не заканчивалась обувь. Все игроки в конце игры веселятся в новой туфельке.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Игра развивает не только ловкость, но и эрудицию, память. Игрок отбивает мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша — раз, Ира — два, Люда — три. » Затем назывались имена мальчиков, животные, птицы, цветы, деревья, города, реки. Если кто-то сбился или уронил мяч, то ход переходил к следующему игроку. Побеждал первый справившийся с заданием.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход: Игроки выстраиваются в ряд. Водящий по очереди бросает каждому мяч, называя что-то съедобное, Мячик нужно поймать, если это съедобное, если нет, то отбить или просто не ловить. Правильно выполнивший задание игрок делает шаг вперед, если ошибся — возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым добирается до водящего, становится водящим.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый математический праздник в средней группе.

Игры с водой, с песком, на внимание, на развитие творческих способностей, подвижные игры.

Игра направлена на развитие физической активности детей, развитие координации движений. Закрепление основных видов движений детей раннего возраста: ходьба, ползание и тд.

Игра-забава «Мыльные пузыри»Ребятам очень нравится! Обязательно попробуйте. И развитие и развлечение. Можно использовать и как досуг, и как занятие по окружающему миру.

Творческие игры с водой и крупами для развития мелкой моторики и приятного времяпрепровождения.

Игры-забавы в жизни дошкольного возраста играю весьма существенную роль. Содержащийся в них фольклорный материал способствует овладению разной речью, её выразительной лексикой. Запоминая слова потешек.

конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе»кто пришел к нам в гости&quot.

Картотека игр забав на 2018-2019 учебный год для старшей группы

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Один из игроков — «покупатель», другой — «продавец», все остальные — «краски». Каждая «краска» загадывала себе свой цвет и сообщала его «продавцу». «Краски и продавец» садятся на скамью и тут же приходит покупатель: «Тук-тук!» «Кто там?», — спрашивает продавец. «Я, покупатель». «Зачем пришел?» «За краской», «За какой?».

Называется определенный цвет краски; если его нет, «продавец» отвечает: «Такой нет. Скачи по дорожке на одной ножке!» «Покупатель» делает круг на одной ножке и возвращается за новой краской. Если же краска присутствует, «продавец» говорит: «Есть такая. Плати сто рублей». «Покупатель» «расплачивается» — хлопая нужное количество раз по ладошке, «краска» вскакивает и убегает. «Покупатель» старается поймать краску, если получилось — «краска» становится «покупателем».

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Играют, сидя на скамеечке. Все складывают ладошки лодочкой, а ведущий, у которого в ладонях лежит мелкий предмет (колечко, камешек), проводит своими руками между ладонями каждого игрока, незаметно вкладывает кому-либо колечко. Отходя в сторону, говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Игрок с «колечком» должен быстро встать, а другие участники — его удержать. Удалось — он становился ведущим.

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Все игроки усаживаются на скамейке и снимают по одной туфельке, сваливая их в общую кучу. Водящий отворачивается, ему показывают обувь и спрашивают: «Кому?» Он называет имя игрока, который получает эту туфельку. Так продолжалось до тех пор, пока не заканчивалась обувь. Все игроки в конце игры веселятся в новой туфельке.

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Все игроки садятся на корточки по кругу. Водящий бегает по внешнему кругу с платком в руке и незаметно кидает его на спину любому игроку. Если игрок этого не заметил, и водящий, сделав круг, коснулся его, он становится новым водящим. Если игрок заметил, он хватает платок и бежит вдогонку за водящим. Удалось осалить — водящий остается прежний. Не догнал — сам становится водящим .

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Это очень веселая игра под музыку. Дети встают в круг. Воспитатель включает музыку и дает им женскую шляпку. Дети передают ее между собой. Воспитатель неожиданно останавливает музыку, и игрок у кого шляпка оказалась в руках должен быстро надеть ее на голову и пройтись по кругу женской походкой. Если он замешкался, то выбывает из игры. Кстати, вместо женской шляпки можно воспользоваться ковбойской или военной фуражкой. Тогда здесь нужно будет изображать ковбоя или солдата.

Игра забава «Съедобное — несъедобное»

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Ход игры: Игроки выстраиваются в ряд. Водящий по очереди бросает каждому мяч, называя что-то съедобное, Мячик нужно поймать, если это съедобное, если нет, то отбить или просто не ловить. Правильно выполнивший задание игрок делает шаг вперед, если ошибся — возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым добирается до водящего, становится водящим.

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход игры: Игра развивает не только ловкость, но и эрудицию, память. Игрок отбивает мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша — раз, Ира — два, Люда — три. » Затем назывались имена мальчиков, животные, птицы, цветы, деревья, города, реки. Если кто-то сбился или уронил мяч, то ход переходил к следующему игроку. Победит первый справившийся с заданием.

Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить.

Ход игры: Это командная игра. Поделите детей поровну на две команды. Положите на два стула по одной кофте и шапочке. Каждый из игроков по сигналу должен подбежать к стулу и одеться. Оделся, разделся и отходит в сторону. Дальше подбегает следующий игрок и проделывает то же самое. Побеждает та команда, в которой быстрей оденутся все игроки.

Цель: Развлечь детей, создать у них хорошее, радостное настроение.

Ход игры: Перёд началом игры все участники произносят приговорку:

По чужой полосе,

Там чашки, орешки,

Медок, сахарок — молчок!

Можно использовать и другие приговорки:

А язык на полочку,

Чок, чок, зубы на крючок,

Кто заговорит, тому щелчок!

Или: Кони, кони, мои кони. Мы сидели на балконе,

Чай пили, чашки били, по-турецки говорили:

Чаб-чаплби, чаб-чаплби! прилетели журавли

И сказали всем: «Замри!»

А кто первый отомрет, тот получит шишку в лоб.

Не смеяться, не болтать, а солдатиком стоять!

Как скажут последнее слово, все должны замолчать. Водящий старается рассмешить играющий мимикой, жестами, смешными словами, прибаутками. Если кто-то рассмеется или произнесет хоть одно слово, отдает водящему фант.

Указания к проведению: водящему не разрешается дотрагиваться руками до играющих. Разыгрывать фанты можно сразу после того, как кто-нибудь засмеется или заговорит. Это снимает напряжение, возникающее в ходе игры.

Игры-забавы для детей 5-6 лет в детском саду

«КАРТОШКА»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание
навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то не отбил мяч, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившегося». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулся мяч) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то это удается, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросивший мяч, занимает их место.

«КРАСКИ»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Один из игроков — «покупатель», другой — «продавец», все остальные — «краски». Каждая «краска» загадывала себе свой цвет и сообщала его «продавцу». «Краски и продавец» садятся на скамью и тут же приходит покупатель: «Тук-тук!» «Кто там?», — спрашивает продавец. «Я, покупатель». «Зачем пришел?» «За краской», «За какой?». Называется определенный цвет краски; если его нет, «продавец» отвечает: «Такой нет. Скачи по дорожке на одной ножке!» «Покупатель» делает круг на одной ножке и возвращается за новой краской. Если же краска присутствует, «продавец» говорит: «Есть такая. Плати … рублей». «Покупатель» «расплачивается» — хлопая нужное количество раз по ладошке, «краска» вскакивает и убегает. «Покупатель» старается поймать краску, если получилось — «краска» становится «покупателем».

«ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ «

Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: На расстоянии 30 метров друг от друга отчерчивается две линии — «старт» и «финиш». На старте стоят игроки, спиной к ним на финише стоит водящий. Он произносит фразу: «Тише едешь — дальше будешь. Раз, два, три!». За это время игроки стараются максимально приблизиться к финишу. Закончив говорить, «водящий» быстро поворачивается и осматривает участников игры, которые должны замереть. Тот, кто пошевелился, отправляется за линию старта. Побеждает игрок, первым добравшийся до старта. Он и становится водящим.

«ВЫШИБАЛЫ»
навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки, кроме двух, становились в шеренгу в центре площадки. Они, перебрасывая мяч друг другу, должны были выбить всех игроков. Тот, до кого дотрагивался летящий мяч, выходит! из игры. Когда все игроки были выбиты, игра начиналась сначала.

«КОЛЕЧКО»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Играют, сидя на скамеечке. Все складывают ладошки лодочкой, а ведущий, у которого в ладонях лежит мелкий предмет (колечко, камешек), проводит своими руками между ладонями каждого игрока, незаметно вкладывает кому-либо колечко. Отходя в сторону, говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» Игрок с «колечком» должен быстро встать, а другие участники — его удержать. Удалось — он становился ведущим.

«ЗОЛУШКА»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Все игроки усаживаются на скамейке и снимают по одной туфельке, сваливая их в общую кучу. Водящий отворачивается, ему показывают обувь и спрашивают: «Кому?» Он называет имя игрока, который получает эту туфельку. Так продолжалось до тех пор, пока не заканчивалась обувь. Все игроки в конце игры веселятся в новой туфельке.

«Я ЗНАЮ. «
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Игра развивает не только ловкость, но и эрудицию, память. Игрок отбивает мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша — раз, Ира — два, Люда — три. » Затем назывались имена мальчиков, животные, птицы, цветы, деревья, города, реки. Если кто-то сбился или уронил мяч, то ход переходил к следующему игроку. Побеждал первый справившийся с заданием.

«СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ»
Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.
Ход: Игроки выстраиваются в ряд. Водящий по очереди бросает каждому мяч, называя что-то съедобное, Мячик нужно поймать, если это съедобное, если нет, то отбить или просто не ловить. Правильно выполнивший задание игрок делает шаг вперед, если ошибся — возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым добирается до водящего, становится водящим.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector