Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра со взрослыми зрителями в зале

Игра со взрослыми зрителями в зале

Вам необходимо создать дружественную атмосферу, настроить, завести зал? Вашими помощниками станут эти игры.

Дождик.

Я хочу научить вас хлопать в ладоши еще лучше. Давайте поиграем в «дождик».

«На небе стали собираться тучки, и на землю упала одна маленькая капелька. Послышался вот такой шлепок (хлопок одним пальчиком по ладошке). А за маленькой капелькой упали две (хлопок двумя пальчиками по ладошке), потом три. Потом – четыре, пять, — а потом пошел небольшой дождик. Дождик становился все сильней и сильнее и, наконец, начался настоящий ливень. Но вот ветер разогнал тучи и дождик начал утихать. Вот на землю упали только четыре капельки, потом только три, потом — две,и, наконец, последняя капелька. Дождик кончился, стало тихо-тихо.

А еще хлопают так. (Показываем, все хлопают.) А если вам очень понравилось выступление или что-то другое, то хлопают, подняв руки над головой. Вот так.

Музыкальный бутерброд.

Весь зал делится на три сектора. Один — отбивает ритм, стукая кулачком по ладошке, и говорит: «хлеб». Второй – поглаживает одной ладошкой вторую, как бы намазывая, говоря при этом: «масло». Третий – отстукивая каждый слог ребром одной ладони по второй, говорит: «колбаса». Водящий руководит сооружением музыкального бутерброда, накладывая одни звуки на другие попеременно, меняя темп.

Тетрис.

Выходит ведущий на сцену и просит ребят выполнять различные движения(поднять одну руку, другую, встать, сесть, повернуться, повернуть голову, наклониться и т.д.). Это продолжается до тех пор, пока не выйдет другой и не станет уводить первого со сцены. На что первый с обидой в голосе говорит: «Ну вот, опять ты мне не даёшь в тетрис доиграть…» Этот момент обычно очень веселит ребят.

Регулировщик.

Зал поет любую песню, а ведущий должен регулировать звучание песни. Если у ведущего рука поднята вверх, то ребята поют песню громко. Если рука в горизонтальном положении, то звучание стихает, и ребята поют спокойным голосом. А если рука опущена, то ребята поют про себя.

Во поле береза стояла.

Дети поют песню «Во поле береза стояла» один куплет. Затем каждое слово заменяют движениями. Во поле — широкий жест рукой слева направо. Береза — жест как будто ставим на землю бревно. Стояла — топаем ногой. Кудрявая — показываем кудри вокруг головы. Лю-ли, лю-ли — делаем вид, что качаем ребенка. В заключение не произнося ни слова, дети выразительно «поют» всю песню.

Русская народная песня.

Ведущий делит игроков на две части, одна половина должна по команде ведущего кричать: «Веники замочены», а другая: «Веретёна не точёны». Все вместе: «Барыня, барыня, сударыня-барыня». Ведущий разучивает слова с игроками и репетирует. Ведущий превращается в «дирижера», все остальные — хор. Управляя хором правой, левой руками и обеими вместе попеременно, ведущий создает русскую народную песню. Ребята должны вовремя реагировать на быстрые команды «дирижера» и не сбиться.

Белое солнце пустыни.

Ведущий предлагает всем присутствующим принять участие в озвучивании отрывка из фильма «Белое солнце пустыни». Все, конечно, соглашаются. Сначала нужно распределить роли. В нашем отрывке баркас с Верещагиным отходит от берега и взрывается в море. Ведущий делит компанию пополам. Одна половина по его команде должна быстро и непрерывно говорить: «Тыр-тыр-тыр», а другая: «Чух-чух-чух». Вместе как раз получится шум мотора баркаса. Несколько раз порепетируем. Теперь требуется девочка на роль жены Верещагина. По команде ведущего она будет пронзительно и громко кричать: «Паша! Паша!». Еще нам нужен мальчик на роль Сухова. Его задача — басом крикнуть: «Верещагин, не заводи баркас! «Он пытается спасти жизнь товарищу, поэтому кричать надо громко и отчаянно. Ну и в заключение, все вместе репетируем звук взрыва. Каждый «взрывается» как умеет.

Теперь приступаем к озвучиванию, Все готовы? Мотор! По сигналу ведущего каждый выполняет свою роль.

1-ая группа — тыр-тыр-тыр (шумят до самого взрыва).

2-ая группа — чух-чух-чух (тоже шумят до взрыва).

Девочка (на фоне шума баркаса): «Паша! Паша!»

Мальчик: «Верещагин, не заводи баркас!»

Обычно в первый раз получается не очень хорошо. Попробуем еще раз. Если играющих много, можно организовать еще шум моря и крик чаек.

А меня укусил гиппопотам.

Игра может проводиться в кругу и, сидя на стульях, в зале. Водящий объясняет игру: играющие повторяют слова за Водящим и делают движения.

Водящий: — А меня укусил гиппопотам.

(Все повторяют слова за Водящим и делают движения: хлопки слева, хлопки справа)

-И со страху на веточку залез. (Хватаются руками за голову)

-И сижу я там: а нога моя здесь. (Правая нога на пятку левая нога так же)

-А меня укусил гиппопотам. (Хлопки слева, хлопки справа)

-Тетя Шура, тетя Шура, тетя Шура!

-Дядя Вася, дядя Вася, дядя Вася!

-Баба Маня, баба Маня, баба Маня!

-А меня укусил гиппопотам.

(Хлопки слева, хлопки справа и все движения повторяются). Затем темп убыстряется.

Индейский охотник.

Ведущий разучивает с игроками «боевой индейский крик». Затем предупреждает, что сейчас он будет рассказывать историю про индейца и нуждается в помощи игроков. По сигналу ведущего они должны кричать по-индейски, обязательно повторять вместе с ведущим все движения, а также в одном месте (ведущий махнет рукой) нужно изо всех сил крикнуть: «Волка!» Репетиция. Если дети готовы, то можно начинать. «Жил-был индейский охотник. И говорил он . (кричим по-индейски басом). У него была жена и говорила она. (кричим по-индейски несколько выше тоном). И был еще у них индейский сынишка. Он говорил . (кричим тонким голоском). Раз охотник собрался на охоту и говорит жене . А она ему отвечает . Сын говорит папе . Но папа ответил. Взял охотник лук и мешок, попрощался с семьей и отправился в путь. Шел он:

по дорожке (все стучат ладонями по коленям, имитируя шаги или топают);

по песочку (все стучат ребрами ладоней по коленям или шаркаем ногами);

по травке (трем ладонь о ладонь);

по мосточку (ударяем себя кулаками в грудь) ;

по болотцу (сцепляем ладони в замок, шлепаем их друг о друга). И вдруг увидел . (все хором – ВОЛКА. ). От страха он побледнел и побежал домой — по болотцу . (повторяем все в обратном порядке, в ускоренном темпе). Прибежал домой и говорит. Дети кричат по-индейски.

Итальянский футбол

Все играющие делятся на две команды. Первая команда подчиняется правой руке ведущего, вторая — левой. Когда ведущий машет правой рукой, первая команда кричит: «Гол!». Когда машет левой, вторая команда кричит: «Мимо!». Когда ведущий поднимает обе руки на уровне плеч, обе команды кричат: «Штанга!». А когда обе руки поднимает вверх, обе команды кричат: «Ура!». В этой игре от обеих команд требуется максимум внимания, т. к. если какая-то команда закричала не то или не в свое время, им засчитывается штрафное очко. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Чим-брим.

Водящий разучивает с ребятами слова:

Чим-брим смазал лыжи один раз. Чим-брим смазал лыжи один раз. И поехал на Кавказ.

После этого слово раз ребят заменяют хлопком в ладоши. Получается такая строчка: Чим-брим смазал лыжи один. (хлопок).

Потом слово один тоже заменяем хлопком. Получается так: Чим-брим смазал лыжи . (два хлопка) и т.д.

Репка

Водящий вызывает на сцену семь игроков: первый — «Репка», второй — «Дедка», третий —«Бабка», четвертый — «Внучка», пятый — «Жучка», шестой — «Кошка», седьмой — «Мышка». Распределив роли, водящий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, игрок с соответствующей ролью должен быстро встать и сесть. Задача водящего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму — роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко — красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна суметь громко сказать «бах». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют. После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: «Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей».

Перевертыш.

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит «добрые», игроки – «злые». Вот возможный текст игры. Ведущий: «Здравствуйте, ребята». Играющие: «До свидания». Ведущий: «Да, здравствуйте». Играющие: «Нет, до свидания». Ведущий: «Ну хорошо, до свидания». Играющие: «Здравствуйте». Ведущий: «Ой, ребята, какие вы хорошие». Играющие: «Плохие». Ведущий: «Ну, плохие». Играющие: «Хорошие». Ведущий: «Вы же только что были плохими». Играющие: «Хорошими». Ведущий: «Ну ладно, ладно, хорошими» Играющие: «Плохими», и т. д.

Читать еще:  Эротическая игра для пар скачать

Сердце красавицы.

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене. И к перемене, как ветер в мае. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово «сердце» заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменяя это слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди – «сердце». Обводим рукой овал своего лица – «красавицы». Делаем наклон головы вправо – «склонно». Изображаем над головой рожки – «к измене». Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую – «и к перемене». Дуют – «как ветер». Вытягивают ладонь с пятью пальцами – «в мае».

Титаник.

Ведущий предлагает поставить новый фильм «Титаник». Ведущий: «Давайте отправимся в морское путешествие на «Титанике». Но не надо бояться, ведь этот корабль мы построим сами. Для этого мне понадобится ваша помощь». Ведущий приглашает на сцену двух человек. Они будут бортами «Титаника». Затем приглашается еще один актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна девушка — УХ! Выходит девушка. Затем приглашаются два высоких человека, им предстоит быть трубами на корабле. Корабль построен, но не оснащен. Очень важно не забыть взять сигнальную ракету. На эту роль приглашается маленькая девушка, умеющая издавать громкий, пронзительный крик. Двое актеров в белом приглашаются на роль айсберга. Он встает на пути движения корабля. Наконец, приглашается пара, которой достается роль влюбленных. Влюбленные на носу корабля изображают сцену из фильма «Титаник» (полет на носу корабля над океаном). Он: «Trust me (верь мне)». Она: «I trust you (я верю тебе)». Ведущий: «Но тут: Корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду). На корабле паника (зрители кричат). Крысы убегают с корабля (зрители топают ногами). Взлетает сигнальная ракета». Сигнальная ракета: «Help! Help!». Ракета прыгает со стула и кричит. Ведущий: «А наши влюбленные спасаются на шлюпке. Счастливый конец все целуются».

Тетя Мотя.

Ребята повторяют за Водящим движения и слова: «У тети Моти четыре сына. Четыре сына у тети Моти. Они не ели, они не лили, а только пели лишь один куплет. Правая рука». После этого ребята вытягивают вслед за Водящим правую руку вперед, и повторяют тот же текст, помахивая рукой.

Затем ребята повторяют слова, только в конце добавляют левую руку. К движениям рук добавляются движения ног (ребята топают ногами) и движения головой.

Чайник.

Ребята разучивают слова: «Чайничек с крышечкой, крышечка с шишечкой, шишечка с дырочкой, с дырочки пар идет. Пар идет в дырочку, дырочка в шишечке, шишечка в крышечке, крышечка в чайничке». Все это поётся на мотив известной песни «Сердце красавицы склонно к измене».

Затем слова поочередно заменяются слогом «ля-ля». И так далее, пока все слова не будут заменены. Можно слова заменять движениями.

Пожалуйста.

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнить любые движения, но только если он скажет слово «пожалуйста». Если этого слова нет, то выполнять движение не стоит.

Летит по небу шар.

Летит, летит по небу шар большой,

По небу шар летит.

И знаем мы, что этот шар

На землю прилетит.

Вначале необходимо проскандировать все четверостишие. Затем дети исполняют его несколько раз на мелодию песни «В лесу родилась елочка». Они поочередно не произносят слова «шар», «небо», «земля» и т.д. и изображают опущенные понятия.

Зал делится на четыре сектора. Когда ведущий показывает на один или несколько секторов, они выполняют необходимые движения.

Представьте, что у меня в руках спелый вкусный арбуз. Я вам говорю: «Ловите арбуз», вы делаете движение, как будто ловите арбуз.

Режьте арбуз – говорите «чик-чик-чик», ударяя ребром правой ладони по левой руке.

Ешьте арбуз – представьте, что у вас в руках кусок арбуза, и вы проводите ртом по нему, втягивая воздух.

Косточки выплёвывайте – как будто вы выплёвываете косточки в кулачёк

Постепенно темп игры увеличивается и ведущий старается запутать игроков.

Сборник игр с залом

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБОУ «Очерская коррекционная школа – интернат»

Сборник игр с залом

Татьяна Юрьевна Минина

Сборник игр поможет любому организатору активизировать зал во время проведения мероприятий: концерта, конкурсной программы или любого другого мероприятия. Благодаря таким играм в организационный момент , зал оживляется, повышается внимание и работоспособность. Игры можно так же проводить во время пауз, которые могут возникнуть в ходе мероприятия, так же вместо физминуток, чтобы снять усталость. Во время игр создается дружеская, теплая атмосфера в зрительном зале, где каждый участник чувствует сопричастность к происходящему. При проведении игр, необходимо четко объяснять условие, можно потренироваться произносить слова хором. Подборка игр дает возможность выбрать игру по теме мероприятия.

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала — Гол!

(поднята правая рука)

Левая половина зала — Мимо!

(поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -«штанга»

Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот

Ведущий спрашивает у детей: — Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа — ящики.

Вторая группа — хрящики.

Третья группа — потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно — но каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

Зал делится на две половины.

По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно.

Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их «лодочкой». Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки — зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп.

Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат «ТУ-ТУ».

Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша для самого начала, не только начала дела, но и начала смены.

Слова этой игры-песни разучиваются с детьми заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек — ладони параллельно друг другу

крышечка — ладошка правой руки — крышечкой

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом — Ля-ля-ля и движениями рук.

Чайничек c крышечкой.

Крышечка с шишечкой.

Шишечка с дырочкой.

В дырочке пар идет.

Пар идет в дырочку.

Дырочка в шишечке.

Шишечка в крышечке..

Крышечка с чайничком.

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и

пошел по дороге,

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.

Хлопают по коленям.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

пошел по дороге.

Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел

затем по песочку,

Потирают ладонью о ладонь.

по бревнышкам через мостик,

Ударяют кулаками в грудь.

по болоту с кочки на кочку,

Хлопают в ладоши.

Хлопают по коленям.

Описание игры: Говорить слова и показывать движения руками:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар

Никак не долетит.

(Постепенно убирать слова и заменять их движениями рук.)

«ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)

Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)

Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)

Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики. (показываем уши)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!»)

Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только «ДА» или «НЕТ». Согласны? Тогда начнем!

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Читать еще:  Игра шляпа мыслей для детей

Каждый участник получает какое-либо имя, например: книжка, конфетка, пирожок, раскраска, ниточка, фонарик, бусинка…

Ведущий обходит всех по очереди и задает любые вопросы:

— А какой у нас сегодня праздник?

-А что внутри пирожка?- Конфетка…

— А это у тебя что (показывая на нос)?

Каждый ученик обязательно отвечает на любые вопросы только своим «именем», («имя» склоняется необходимым образом).

Главное условие — отвечающие на вопросы ведущего не должны засмеяться. Кто всё же засмеётся – выбывает из

Остаётся самый выдержанный и он легко может работать в театре или в кино в будущем.

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа — левую, а сосед слева — правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего.

«КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ»

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар-тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава)

Дети под музыку ходят по кругу. Музыка останавливается, дети надевают шапки. Шапок должно быть на одну меньше, чем участников.

«РИСУНОК НА СПИНЕ»

Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена

Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (подойдут детали конструктора) и корзинки по количеству игроков. Количество групп предметов по количеству игроков. Разные предметы рассыпают по полу дорожкой, дается несколько минут на запоминание, где что лежит. Затем, завязав глаза и встав на четвереньки нужно собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину.

«ПОПРОБУЙ ПРОКОЛИ»
Один или два воздушных шарика привязывают к ноге или к обеим ногам гостей. Задача игроков — проколоть любым способом чужие шары и защитить свои собственные.

«ЦЕПЬ»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.

«ЗООПАРК»
Члены группы встают в круг и держат друг друга под руки. Ведущий каждому говорит название животного. После этого ведущий громко называет одно из имен. Ребята с эти именем должны поджать ноги. Остальные должны удержать их. Лучший эффект достигается при большом количестве одного из них.

« ЛАБИРИНТ»
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы будите отвечать только «ДА» или «НЕТ». Согласны? Тогда начнем!

Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?

Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!

Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Варианты: Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно — спектакль.

Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками — устроить своеобразную «полосу препятствий».

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок

«ПОМЕНЯЙТЕСЬ МЕСТАМИ» (встаем в круг)

Поменяйтесь местами все те, на ком есть одежда синего цвета!”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого дома есть кошка или кот”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого сейчас хорошее настроение!”,

“ Поменяйтесь местами все те, кто сегодня приехал на транспорте”,

“ Поменяйтесь местами все те, у кого есть брат или сестра”,

“ Поменяйтесь местами все те, кто любит сладкое”.

“ Поменяйтесь местами все те, кто сегодня умывался или чистил зубы”.

— у кого голубые глаза;

— у кого темные волосы;

— кто любит получать подарки».

— те, кто любит шоколад»,

«КТО БЫСТРЕЕ ВСЕ ПОЗДОРОВАЕТСЯ СО ВСЕМИ» (пробежаться по классу, поздороваться со всеми)

Упражнение «Кто быстрее?» (у доски, вместе с родителями)

Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры:

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. «Кто любит шоколад?»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые — третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

Массовые игры (игры с залом):

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

Читать еще:  Повторение движений танца игра

— два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики — ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали — наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы — ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики — зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки. », — мальчики: «мальчики. », — а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Танец веселый наш —

Наши руки хороши?

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» — руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой — одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

— мы с тобой — одна семья:

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают.

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом.

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как.

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно.

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление — главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки — остальные участники игры, взявшиеся за руки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector