Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра со стульями на выбывание

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+

10 игр, для которых ничего не нужно, кроме компании

Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.

Текст: Elle Girl · 3 января 2016

Опасные связи

Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7

Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂

Читать еще:  Игра повторять движения танца под музыку играть

Вопрос ребром

Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8

Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню. » и «Что делать, если нужно. »). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.

Задом наперед

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.

Общие черты

Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8

Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам. Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂

В огне

Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8

Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

У этой веселой игры есть только один недостаток: она актуальна, лишь если в компании есть хотя бы один человек, который ни о чем подобном не слышал. Впрочем, эта тонкость в правилах будет заставлять вас каждый раз обновлять состав компании, что тоже хорошо:) Один человек из тусовки выходит из комнаты, оставшиеся оговаривают правила игры. Суть в том, что вы загадываете одно и то же – своего соседа справа. Отгадывающий задает всем по кругу закрытые вопросы (такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Опрашиваемый отвечает (о соседе справа) до тех пор, пока не дойдет до «нет», – тогда ход переходит к следующему человеку по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда отгадывающий понимает, что его не просто так дурачат, и находит решение. Ну или когда у него взрывается мозг и отъезжает крыша 🙂

Передай другому

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 5

Устные игры, помогающие скоротать время

Игры подобного рода удобны тем, что они не нуждаются в реквизите (если он нужен, то минимальный), их можно использовать в любом месте и в любое время. Устными играми можно как разнообразить праздник, так и просто занять часы в утомительной дороге или в долгой очереди. Такое развлечение может стать не только интересным времяпрепровождением, но и хорошим стимулом для умственного и речевого развития ребенка.

Города

Это, пожалуй, самая известная игра всех времен и народов нашей страны. Первый игрок называет любой город, следующий участник придумывает город на конечную букву предыдущего, например: МосквА – АрхангельсК – Курск.

Как вариант, можно усложнить игру: произносить названия городов определенной страны.

Еще одна игра в города перекликается с игрой «Я знаю…», где продолжением начальной фразы «Я знаю» могут быть совершенно разные варианты: пять названий городов на букву Р, пять городов Германии, пять городов Сибири и т.п. Главное – называть все пять не сбиваясь и не делая пауз.

Песни

Здесь участвуют как отдельные участники, так и команды. Первый игрок или команда запевают любую песню (1-2 строчки), соперники должны пропеть ответ – песню, начинающуюся на последнюю букву предыдущей. Эта веселая игра хороша на праздниках и в компаниях, где любят петь. Таким образом можно устроить настоящий концерт, пропевая песни полностью.

Три истории (правда или вымысел)

Каждый участник по очереди рассказывает две реальных истории, произошедших с ним, и одну вымышленную. Задача остальных – угадать, какая из них не правда. Желательно рассказывать вымышленную историю так, чтобы сразу сложно было догадаться, какая из трех – сочиненная.

Ассоциации

Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники загадывают имя любого игрока. Задача ведущего – угадать этого человека, задавая вопросы-ассоциации, например:

«На кого из птиц похож этот человек: на пингвина, на воробья или на павлина?», «Если бы этот человек был домом, это была бы многоэтажка, коттедж или избушка?», «Этот человек: мак, роза или незабудка?»

Найди цвет

Это игра на быстроту. Ведущий пишет на листке имена игроков и за каждый быстрый ответ ставит балл возле имени ответившего. Задача участников как можно быстрее найти и показать загаданный ведущим цвет (в предметах быта, в одежде, в природе и т.д.) в ближайшем окружении.

Усложненный вариант игры: загадываются цвета с оттенками, например, светло-зеленый, грязно-розовый. Также можно загадывать редко произносимые названия цветов: лиловый, оливковый, хаки и т.п.

Для школьников будет полезна такая игра на английском или другом языке, который они изучают.

Найди загаданный предмет

Из всего, что доступно взгляду, ведущий загадывает один предмет. Игроки по очереди задают наводящие вопросы, чтобы отгадать его. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет». Каждый игрок может в свой ход сделать что-то одно: либо задать наводящий вопрос, либо предположить, что за предмет загадан. Если игрок неправильно предполагает предмет, то следующий ход он пропускает. Победивший меняется местами с ведущим и загадывает новый предмет.

Эта игра учит внимательно слушать, анализировать и делать выводы, ведь с помощью вопросов, заданных другими участниками, в свой ход можно угадать предмет.

Читать еще:  Игра веселые задачи

Я никогда не…

Для этой игры понадобятся спички или другие мелкие предметы, которые можно брать и отдавать.

Каждому участнику раздается по 10 спичек (семечек, бусинок, палочек и т.п.). Игроки по очереди произносят фразу: «Я никогда не…» и продолжают ее каким-то фактом из своей жизни. Важно, чтобы это утверждение было как можно уникальнее и как можно меньше участников могли сказать о себе то же самое. Как только игрок произносит свою фразу, все остальные, кто не может о себе сказать этого, отдают ему по одной спичке.

Например, если вы скажете: «Я никогда не был пилотом на самолете», вы, скорее всего, не получите не одной спички, т.к. никто из игроков тоже не был пилотом. Но, если вы скажете: «Я никогда не ездил на велосипеде» — будьте уверены, что спичек вам дадут много. Близкие друзья, хорошо знающие друг друга, будут следить за тем, чтобы не было хитрости и обмана, т.к. некоторые факты сложно проверить у малознакомых участников игры.

Сумка

Эта игра развивает память и внимание. Первый участник начинает игру фразой: «Я беру сумку и кладу в нее…» дальше он продолжает, произнося любой предмет, например, яблоко. Следующий человек повторяет все сказанное предыдущим, но добавляет еще один свой предмет: «Я беру сумку и кладу в нее яблоко, носки». И так далее игра продолжается по кругу. Каждый запнувшийся выходит. Последний оставшийся участник, сумевший произнести без запинки всю цепочку, выигрывает.

Сочинялка

Эта забавная игра, если поймать волну вдохновения, очень повеселит ее участников. Задача проста: первый игрок произносит первую фразу стиха, второй – следующую и так далее. Самое главное – соблюдение рифмы. Для интереса можно записывать произведение, которое получается у сочинителей.

Упростить эту игру можно, раздав каждому по слову, которое будет рифмоваться со словом соседа. Тогда не будет напряжений с придумыванием рифмы: каждый сочиняет «начинку» строки. Например, из слов: любовь-морковь, слезы-розы может получиться такой стишок:

В сердце у меня любовь

Вырастает, как морковь.

Потому и лью я слезы –

Для полива милой розы.

Синонимы

Это игра для школьников и их родителей. Придумывается любое слово (лучше – глагол). Участники по кругу начинают произносить его синонимы. Пауз быть не должно, поэтому остановившийся выходит из игры. Выигрывает последний оставшийся участник.

Цепочка синонимов будет длиннее, если вставлять в нее образные понятия, например: бежать – лететь, работать – горбатиться и т.п. Также можно использовать не только одно слово, но и выражения, которые будут отражать тот же смысл: плакать – лить слезы, собираться – мылить лыжи.

Продолжи слово

Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:

Второй: «…права. Гор…»

Первый: «од… Удо…» и т.д.

Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.

Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.

Расшифруй песню

Ведущий выходит из зала, все загадывают известную песню. Когда ведущий войдет, он должен, задавая любые вопросы (не относящиеся к песне), понять, что загадали участники. Каждый участник должен вставить в свой ответ одно слово из песни. Следующим ведущим становится тот игрок, на котором песня была узнана.

Например, загадана песня «Ой, цветет калина в поле у ручья»:

Ведущий: Какая сегодня погода?

1-й игрок: Ой, кажется, будет дождь.

Ведущий: Что ты сегодня ел на завтрак?

2-й игрок: У меня под окном цветет подсолнух, я ел семечки из него.

Ведущий: Какого цвета твоя рубашка?

3-й игрок: Если сравнить цвет моей рубашки с растениями, она будет примерно как калина. И т.п.

Важно составлять такие предложения, с которыми ведущий не сразу догадается, о какой песне идет речь.

Изменять падеж, число, склонение, спряжение слов нельзя: они должны оставаться в той форме, в которой стоят в песне.

Игры на смекалку

В этих играх участники должны догадаться, по какой схеме действует ведущий.

От креста к параллели

Все садятся вокруг на стулья. Берется фант (любой предмет), который будет удобно передавать. Ведущий начинает игру, передавая фант любому участнику, со словами: «От креста к параллели». Участник должен передать его любому другому игроку, правильно сказав: от креста к параллели, или от параллели к кресту. Задача игроков угадать, что за система действует в этой игре: когда они кресты, а когда параллели.

На самом деле, ответ предельно прост: когда человек сидит на стуле, положив ногу на ногу, он – крест, а, когда обе его ноги стоят параллельно, он – параллель. Поэтому один и тот же участник может быть десятки раз и крестом и параллелью.

Предупредите игроков, чтобы первые, догадавшиеся о системе игры, и убедившиеся, что они действительно поняли все верно, не рассказывали сразу об этом остальным участникам. Можно только сказать: «Я понял», продолжать играть и ждать, когда догадаются остальные.

Я беру с собой в поход…

Ведущий говорит начальную фразу: «Я беру с собой в поход…» и дальше произносит какой-то предмет. Игроки один за одним начинают пробовать так же что-то взять с собой и называют свои предметы. Ведущий должен сказать: можно брать их или нельзя, а участники тем временем должны догадаться, по какому принципу можно брать вещи в поход.

Вариантов здесь может быть очень много (их можно придумать самим): от простых, до сложных. Все будет зависеть от возраста игроков. Например, можно брать в поход предметы:

1. начинающиеся или заканчивающиеся на определенную букву:

Ведущий: «Я беру с собой в поход кружку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход коляску».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход клюшку».

2. состоящие из определенного материала (только металлические или только деревянные):

Ведущий: «Я беру с собой в поход иголку».

1-й игрок: «Я беру с собой в поход ложку».

2-й игрок: «Я беру с собой в поход монету».

3. начинающиеся на первую букву имени игрока:

Ведущий (Ваня): «Я беру с собой в поход варенье».

1-й игрок (Лена): «Я беру с собой в поход лыжи».

2-й игрок (Слава): «Я беру с собой в поход соль».

4. только съедобные (или только несъедобные).

5. только те, что находятся вокруг игроков. И т.д.

Читать еще:  Играть в аниматора

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

Ведущий: «Не знаю».

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector