Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра шляпа правила

Шляпа. Салонная игра для компаний

Настольные игры

Наличие

Мой город:

«Шляпа» — это игра для большой хорошей компании, в которую играют все вместе. Каждый из игроков по очереди пытается объяснить, показать или нарисовать какое-то слово, а все остальные стараются это слово угадать. Те, кому это удалось, а также игрок, объяснявший слово, получают победные очки. Бывает, что объяснить надо сразу несколько слов, причем время всегда ограничено. Более того, игрок может сократить отведенное ему время или усложнить свою задачу каким-то другим способом и тогда он получит больше очков. Новые слова игроки достают из Шляпы. Количество вариантов огромно. Участники игры сами выбирают, чем наполнить Шляпу меняя сложность слов, тематику, язык. В Шляпе каждый раз могут оказаться новые, неизвестные игрокам слова, а при желании Вы можете даже сами придумывать слова для игры в «Шляпу».

Подготовка к игре

Разберите на отдельные колоды карточки: «Шляпа», «Объяснить», «Нарисовать» и «Показать». Перемешайте каждую колоду отдельно и разместите их на столе «рубашкой» вверх. Карточки «+1/+5» сложите надписью «+1» вверх в центре стола так, чтобы всем игрокам было удобно их брать. Рядом положите карточки «-1/-3».

Подготовьте часы с секундной стрелкой или секундомер, а также чистую бумагуи ручку.В качестве секундомераможно использовать мобильный телефон или КПК.

Потребуется еще какая-то емкость, откуда игроки будут доставать листки со словами, лучше всего для этой цели подойдет чья-нибудь Шляпа. Но это может быть любой головной убор или, например, мешочек, пакет. Сложите в Шляпу листки со словами, которые будете использовать. Игрокам не следует смотреть, какие слова попадают в Шляпу.

Игру начинает владелец Шляпы. Если такого нет или их несколько, то право первого хода определяется жребием. Этот игрок открывает верхнюю карту с колоды «Шляпа». На карте указан способ и количество разыгрываемых слов. В зависимости от указанного способа игрок должен объяснить, нарисовать или показать эти слова. Остальные участники игры должны эти слова угадать.

Объясняя , игрок не может называть слово, которое он объясняет, однокоренные слова (к словуили его частям), это жеслово в переводе на другой язык. Также нельзячто-либо писать, рисовать, показывать жестами.

Рисуя, игрок не может говорить или показывать что-либо. Нельзя писать буквы и цифры (включая римские). Допускается указывать рукой на участника игры, высказывающего правильные версии относительно угадываемого слова, и кивать.

Показывая, нельзя говорить, а можно только изображать слова пантомимой. Нельзя также писать в воздухебуквы и цифры, но можно показывать счет на пальцах.

На каждой карточке «Шляпа» указывается время, за которое необходимо разыграть (объяснить, показать или нарисовать) соответствующее количество слов. Время всегда засекает игрок, сидящий справа от разыгрывающего карточку.

Игрок может сам усложнитьсебе разыгрывание слов и получить за это больше очков:

  • можно сократить время, для этого нужно бросить кубик и обратиться к специальной таблице, входящей всостав набора игры. Ограничение по времени для разыгрывания слов будет зависеть от результата броска,способа и количества слов;
  • можно потянуть верхнююкарту из колоды Дополнительных условий, соответствующей способу, которым разыгрываются слова. Тянетсятолько одна карточка. ВзявДополнительное условие, игрок должен будет разыгрывать все слова с учетом правила, указанного во взятой карточке.
Читать еще:  Настольная игра для компании за столом

Игрок сам решает, какое усложнение использовать ичто делать сначала: бросать кубик или тянуть карточку.Можно использовать только одно или сразу оба усложнения.

Когда игрок определился со способом, количествомслов, временем и дополнительными условиями он тянет из Шляпы первое слово. С этого момента засекается время. Если должно разыгрываться несколько слов,можно сразу взять из Шляпы слова в нужном количестве, но игрок не должен смотреть их сразу, а толькопо очереди, по мере их объяснения. Конечно, еще несыгранные слова нельзя показывать другим участникам игры.

Без этой игры не обходится ни одна свадьба — конкурс «Шляпа, читающая мысли»

Чтобы свадебное торжество надолго запомнилось, необходимо позаботиться об организации конкурсов. Эта часть праздника обычно является самой весёлой и насыщенной. Забавные игры и развлечения поднимают настроение и помогают гостям развеяться. Существует множество интересных и смешных конкурсов на свадьбу, среди которых можно отметить конкурс со шляпой, и называется он «Шляпа-всезнайка».

Правила


Суть этого весёлого действа заключается в том, что с помощью шляпы можно узнать, о чём думает каждый участник торжества. Тамада подходит к любому гостю и надевает на него таинственный головной убор, который якобы читает мысли. В это же время звукооператор включает заранее подобранные для конкурса песни.

Для того, чтобы конкурс прошёл на «ура» необходимо заранее подумать о том, какие вопросы ведущий будет задавать говорящей шляпе, и как она будет отвечать. Удобнее проводить игру по написанному сценарию. Можно воспользоваться простыми сюжетами, представленным в этой статье, а можно проявить фантазию и придумать свой!

Сценарии

Ведущий объявляет конкурс и говорит: «Я нашёл на чердаке своего дома один предмет. И он не простой, а волшебный. Это шляпа, которая знает, о чём вы думаете. Давайте проверим, так ли это». Затем тамада достаёт шляпу и подходит к первому испытуемому и говорит: «Момент истины! Сейчас нам станет известно, какие мысли населяют вашу голову!». Ведущий надевает головной убор на гостя, а диджей включает остроумную или смешную реплику из песни.


Существуют и другие, не менее интересные и весёлые, сценарии этого конкурса:

  • Гадание. Ведущий может проводить этот конкурс в экстравагантном образе цыгана (цыганки). В начале игры тамада может объявить, что сегодня он щедр, как никогда, и будет предсказывать будущее бесплатно с помощью волшебной шляпы. Тогда трек, который зазвучит после того, как ведущий наденет шляпу на гостя, будет предсказанием;
  • Пожелание. В этом конкурсе музыкальное сопровождение озвучивает, что гость, невеста, жених или родители виновников торжества желают другим людям.

Как заполнить паузы?

Шляпа, читающая мысли — очень интересный вариант конкурса для гостей, особенно если удачно подобрать песенные фрагменты. Но большая доля ответственности лежит на плечах ведущего, который должен делать интересные замечания после озвученных треков.

Когда тамада будет идти от одного гостя к другому, наверняка возникнут неловкие паузы. Чтобы этого избежать, нужно разнообразить секунды тишины шутками и остроумными комментариями. Эти фразы могут быть как сымпровизированными, так и подготовленными заранее. Вот несколько вариантов фраз, которыми можно заполнить паузы:

  • И сейчас мы поиграем, ваши мысли разгадаем.
  • Так мы правду всю узнали, как вы, гости, не устали?
  • Почему сосед не весел, свою голову повесил?
  • Не находит себе места, мы идём к тебе, невеста!
  • Что-то тесть наш приуныл, может, зять тебе не мил?
Читать еще:  Музыкальная подвижная игра в средней группе

Реквизит

Реквизит является одним из самых важных компонентов конкурса. Хорошо, если всё будет продумано до мельчайших деталей. От реквизита и его качества зависит ход игры. Всё что понадобится для конкурса — это шляпа, музыкальное оборудование и записи песен. Но всё не так просто.

Волшебная шляпа, читающая мысли

Каким должен быть головной убор?

  • Шляпа не должна повредить пышные причёски дам, поэтому желательно, чтобы головной убор был большой, но в то же время лёгкий;
  • Чтобы головной убор сохранял свой внешний вид и держал форму, он должен быть из плотного материала;
  • Шляпа должна быть яркой и привлекать внимание гостей. Можно подобрать такую шляпу, чтобы она соответствовала стилю свадьбы (например, можно найти шляпу в морском стиле);
  • Если торжество проходит на улице, то лучше подобрать какой-нибудь лёгкий головной убор, например, ободок или венок.


Чтобы не нарушать правила гигиены, лучше обзавестись несколькими головными уборами.

Музыка

Песенные фрагменты следует подбирать к соответствующему вопросу или ситуации. Они должны быть веселыми или неожиданными. Необходимо обратить внимание на качество записи и на то, чтобы песни во время конкурса звучали с достаточной громкостью, чтобы все гости могли их услышать. Желательно, чтобы фрагмент песни был не очень длинным, достаточно 15-20 секунд.

Несколько примеров подходящих песен:

  • Ирина Алегрова «Все мы, бабы, стервы»;
  • Юрий Никулин «А нам всё равно»;
  • Игорь Николаев «Выпьем за любовь»;
  • Цветы «Мы желаем счастья вам»;
  • Надежда Кадышева «Напилась я пьяна»;
  • Елена Кукарская «По маленькой»;
  • Наталья Могилевская «Полюби меня такой»;
  • Алла Пугачёва «Позови меня с собой»;
  • Лазурный берег «Хочу я замуж»;
  • Алина Вегель «Хочется, хочется, хочется»;
  • Андрей Миронов «Женюсь»;
  • Олег Митяев «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Полезное видео

Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому мы добавили пример того, как может проходить конкурс:

Заключение

В финале конкурса тамада может поднять бокалы за жениха и невесту и пожелать им крепкого семейного счастья. В подтверждении этих слов можно включить фрагмент из песни «Важней всего погода в доме».

Спортивное развлечение «Шляпные секреты»

Ольга Банщикова
Спортивное развлечение «Шляпные секреты»

Цель: Создать условия для развития физических способностей детей в игровой форме.

Задачи. Совершенствовать двигательные навыки.

Развивать физические навыки детей.

Воспитывать взаимовыручку, умение соревноваться в команде.

Оборудование. 2 шляпы; 2 дуги; кубы; 2 гимнастические скамейки; кегли; 2 «лошадки», картинки с изображением шляпы.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу.

Ведущий. Внимание, внимание! В нашем детском саду сегодня состоится турнир. Принять в нем участие могут только те, кто любит бегать, прыгать, играть в подвижные игры, соревноваться. Вы любите бегать? Прыгать? А болеть? Да не гриппом болеть, а болеть за своих товарищей, когда они соревнуются! Давайте порепетируем,как будем болеть: топать, хлопать. (Участники выполняют задание.)

Надо придумать что-нибудь интересное для сегодняшнего турнира. У меня есть чемоданчик, где лежат разные головные уборы. Угадайте, какие?

Дети поочередно называют головные уборы.

Ведущий. Молодцы! Мы можем начинать наш Шляпный турнир. Почему Шляпный? А потому, что все дело в шляпе, а, может быть, и не только в ней. Перед началом соревнований надо сделать разминку. Готовы?

Читать еще:  Игра со взрослыми зрителями в зале

Звучит веселая музыка. Дети выполняют ОРУ по показу. Затем распределяются на две команды (рассчитываются на 1-ый, 2-ой) .

Ведущий. Молодцы! Настоящие спортсмены!А теперь представляю команды: «Розовая шляпа», «Серая шляпа».

Участникам соревнований: физкульт (Привет)

Жюри будет внимательно следить за ходом соревнований. (Представляет членов жюри.) Уважаемое жюри, судите выступления участников строго, но справедливо. Команда – победитель каждой эстафеты или игры – получаит шляпу (картинку).

-Команды готовы к соревнованиям? Итак, мы начинаем!

Капитан каждой команды, стоящий в колонне первым, надевает шляпу на голову игрока, стоящего за ним. Таким образом, шляпа оказывается у участника, стоящего последним. Получив шляпу, он бежит до ориентира, возвращается к команде, встает первым и надевает шляпу на следующего участника. Эстафета заканчивается, когда капитан команды снова оказывается первым в колонне.

Ведущий. Помните, я сказала, что все дело в шляпе? Посмотрим, сколько мячей окажется в ваших шляпах.

Каждый участник преодолевает полосу препятствий: пролезает под дугами, обегает кубы, перешагивает через гимнастические скамейки. Добежав до лотка с теннисными мячами, берет один мяч и забрасывает в шляпу, которую держит помощник, стоящий в противоположном конце зала. Затем бежит по прямой обратно и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий. На голову шляпу может одеть каждый, а вы попробуйте носить ее на животе.

Члены команд садятся на пол друг за другом. Первый участник кладет на живот шляпу и, опираясь на руки и ступни, преодолевает дистанцию 3-4 м. Затем встает, берет в руки шляпу, возвращается бегом к месту старта и передает шляпу следующему участнику.

Ведущий. Всем известно, какие шляпы носят лихие ковбои. Начинаем скачки.

Участники поочередно надевают шляпу и садятся верхом на «лошадь». Обегая кегли, возвращаются к месту старта и передают шляпу следующему игроку.

Ведущий. Настало время потанцевать. Объявляю танец со шляпой.

Звучит аудиозапись музыки. Ведущий надевает шляпу, танцует в центре круга, все повторяют его движения. Затем передает шляпу другому игроку, и тот становится водящим.

Ведущий. Я знаю еще одну игру со шляпой.

Звучит аудиозапись песни «Упала шляпа». Игроки передают шляпу по кругу. Музыка останавливается. Тот, у кого в руках оказалась шляпа, берет из нее фант и выполняет задание, например, пять раз подпрыгнуть, три раза присесть, четыре раза подбросить и поймать шляпу и т. п.

Ведущий. Для подведения итогов турнира командам построится!

Председатель жюри оглашает результаты соревнований.

Ведущий. Внимание, внимание!

Шляпа у мага – загадка для всех.

Шляпа забавная вызовет смех.

Весело можно со шляпой играть.

Чтоб быстрыми, сильными, ловкими стать.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Ведущий вручает участникам призы.

Проект «Бегай, прыгай и будь здоров» Проблема: Во время проведения на физкультурном занятии игры-эстафеты было выявлено, что многие дети в силу обстоятельств не обладают достаточными.

День здоровья для детей подготовительной группы «Навстречу к Олимпиаде!» День здоровья в подготовительной группе «Навстречу Олимпиаде». Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector