Million-flowers74.ru

Миллион подарков
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра приветствие если любишь ты приветы

Сценарий летнего развлечения «Праздник Детства»

Сценарий летнего развлечения «Праздник детства»

для детей старшего возраста

Цель: Вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении.

Задачи: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

Звучит музыка, появляется Веселинка.

— Здравствуй, маленький народ!

Стучится праздник у ворот!

Он веселый добрый малый

И потешный, и удалый.

Очень любит он детей.

У него полно затей.

Скорей! Скорей на чудесный праздник!

Как не знаете вы разве?

Этот праздник – мудрец и проказник!

От всех печалей он – лучшее средство.

И зовут его Праздник Детства.

Мы хотим, чтоб сегодня солнышко светило!

Чтоб на всех детишек солнышка хватило.

А теперь, маленький народ , давайте знакомиться!

Вот я! Веселая, смешная,

На 1-2-3 все мальчишки должны выкрикнуть своё имя,

А теперь все девчонки.

Вот и познакомились.

Я люблю передавать всем приветы.

Их просто обожаю!

Я одна на миллион

Приветов детских почтальон!

И вам от меня привет. (бросает воображаемый привет)

А сейчас вы передавайте мне привет!

А я люблю шумные приветы. Пусть он будет таким – 3 хлопка, покружились, бросай, лови.

А еще я люблю музыкальные приветы.

Если весело живется, делай так. (2 хлопка)

Если весело живется, делай так. (2 хлопка)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся.

Если весело живется, делай так. (2 хлопка)

Если любишь ты приветы, делай так. (машем руками над головой)

Если любишь ты приветы, делай так. (машем руками над головой)

Мы приветы очень любим, никогда скучать не будем.

Если любишь ты приветы, делай так. (2 хлопка)

— Ох, приветы все передали.

— А вы любите приключения?

Так значит вы не против побывать со мной в разных волшебных странах?

На чем можно путешествовать по морю? ( корабль)

Стоп! Стоп! Хода нет! Останавливайтесь. Это мой остров. Не пущу вас!

— А если мы попросим тебя. Ласково. Волшебными словами.

Веселинка читает стихи, дети договаривают последнее слово.

— Есть одна игра для вас.

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Где отгадка, там конец.

Кто подскажет – молодец!

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого…(спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит…(добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем няне мы:…(спасибо)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь: (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим: (прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят. (до свидания)

— Ой, мне очень понравилось! Отпустить вас? А с кем же я останусь? Один?

— А разве у тебя нет друзей?

Пират: Друзья? Кто это?

— Друг – это тот, кто тебе во всем поможет, развеселит и успокоит. Поделится игрушкой, разделит яблоко пополам.

— А лучше, слушай мою песенку. Ребята, если знаете, подпевайте.

(песня « Если с другом вышел в путь…»)

— Ой, здорово! А можно я буду вашим другом?

— Тогда клянись быть честным и смелым.

Клянись заниматься достойным лишь делом.

Дружбой нашей дорожить.

Здесь перед всеми друзьями клянись.

А теперь я хочу научить вас плавать. Ведь я, как ни как, пират.

— Научились? Теперь поплыли. (Ткань). Молодцы!

Пират: (Смотрит в бинокль)

Подплываем к стране Великании.

— В этой стране живут великаны, по сравнению с которыми люди просто карлики.

Игра «Великаны и карлики»

На слово Великаны дети встают и вытягивают руки вверх,

На слово Карлики приседают.

(Веселинка иногда путает, произносит другие слова – картошка, веревка, ведерко и т.п.)

— А теперь отправляемся дальше на лошадках («скачут на лошадках»)

— Впереди страна Мульти-пульти.

— Нам задание: «Из какого мультика фраза».

— Я на солнышке лежу…

— Пустяки. Дело житейское.

— Живу я как поганка,

А мне летать охота.

— Это я – почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика.

— Как вы яхту назовете, так она и поплывет!

— Посадила женщина зернышко в горшок…

— Ох, рано встает охрана.

— Пришла коза домой: двери настежь, дома никого, капусту есть некому.

— Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери!

Нет, это потому, что кто-то слишком много ест.

— Не ходите, дети, в Африку гулять.

Веселинка: — Что такое?

Пират: Вспомнил Микки. Мою любимую обезьянку. Она всегда сидела у меня на плече. В одном порту я зашел в магазин зеркал, и Микки увидела в отражениях много таких же обезьянок, стала дергаться, корчить рожицы, испугалась и убежала. А я её так любил.

— Да не расстраивайся так. Хочешь я тебя развеселю, превращусь в обезьянку. А вы, ребята, поможете мне – будете отражением в зеркале, которое повторяет все движения.

— Ой, рассмешили. Когда у меня хорошее настроение, я играю.

Например, в «Лягушат»

Игра «Кто быстрей доскачет до стульчика на мяче»

Пират: А сейчас даю задание

вам загадки на внимание.

В лесу, уж позабыл котором,

Однажды птицы пели..(хором)

Усевшись крепко на суку

И каждый раз, в ответ ему,

А рядом крошке снегирю

Не разобрать никак слова

И, улыбнувшись сам себе

Козел ответил нежно..(ме-ее)

Сказать певцам хотела «Браво!»,

Читать еще:  Повторение движений танца игра

Но вышло лишь у кошки..(мяу)

— Ой, смотрите, что я нашла! Шляпа!

Пират: Так мы уже в стране Шляпландии. Здесь все шляпы волшебные. Стоит надеть её на себя и она превратит тебя в кого угодно.

Под музыку дети передают шляпу по кругу. На ком музыка остановится, тот изображает какое-нибудь животное или насекомое.

Пират: Мы добрались до страны Выдумляндия.

Веселинка: Здесь наверно все жители рассказывают небылицы? А вы умеете?

Дети рассказывают небылицы, разученные ранее.

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

Была репа важная,

Дивилась бабушка каждая:

Не обойдешь кругом.

Всей деревней ели

Шла изба по мостику

И махнула хвостиком,

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила.

В речке шум, в речке звон!

Кто не верит – выйди вон!

Шли бараны по дороге,

Промочили в луже ноги.

Раз, два, три, четыре, пять,

Стали ноги вытирать,

Кто дырявой рукавицей.

Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал тогда, что будет с ним сплошная маета.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад,

Пел им песню «Чунга-Чанга» тридцать три часа подряд!

Н а болоте стоит пень,

Шевелиться ему лень.

Шея не ворочается,

А посмеяться хочется.

— Ой, ребята, сколько цветов. Это, наверное, Цветочная страна.

Здесь нас ждут загадки о цветах.

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть.

Цветы на ней какие есть?

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку. (Ромашка)

И в названье мед таится,

В белой шапке стоит дед,

Если дунешь — шапки нет! (Одуванчик)

Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо. (Василек)

И зернышки в коробочке

У этого цветка. (Мак)

Игра «Собери букет» (кто больше цветов соберет)

Вот какой замечательные букеты получились.

— Мы играли, веселились,

Но пришел прощанья час.

День веселым получился

Я благодарю всех вас.

Очень весело мне с вами,

Даже жалко уплывать,

Но надеюсь, что ребята

Нас еще раз пригласят.

— Подошел к концу наш праздник.

Вам желаю я, друзья,

С шуткой, играми, весельем

В мире, дружбе жить всегда.

— Будем часто мы встречаться.

Будут песни, смех, игра.

А сейчас пора прощаться:

До свиданья, детвора!

  • Денисова Алевтина ВладимировнаНаписать 972 11.12.2015

Номер материала: ДВ-251475

    11.12.2015 676
    11.12.2015 2429
    11.12.2015 987
    11.12.2015 532
    11.12.2015 14831
    11.12.2015 408
    11.12.2015 339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»
Иркутская область,Тулунский район,посёлок Центральные мастерские

Главное меню

Архив материалов сайта

картотека доброжелательных игр

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»

Картотека игр по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми дошкольного возраста.

Этот комплект карточек разработан для детей старшей – подготовительной группы. Создать хорошую атмосферу в начале дня бывает не просто, а ведь от того, как начнётся день, зависит многое. Именно поэтому мы предлагаем простые техники создания доброжелательной, творческой, спокойной атмосферы-игры. Игры- приветствия могут использоваться ежедневно и стать хорошим ритуалом, помогающим настроить всех на определённый лад.

Целями игр – приветствий являются:

Настраивание детей на участие в запланированных мероприятиях;

Сближение участников, установление дружеских отношений, мобилизация внимания детей, формирование чувства принадлежности к группе.

Настраивание детей на активную работу в течение дня, создание творческой атмосферы;

Развитие навыков сотрудничества, взаимопонимания, умения понять чувства другого человека;

Развитие креативности детей;

Тренинг взаимодействия, развитие скорости мышления, быстроты реакции и др.

Здравствуйте

Понять чувства другого человека.

Взрослый говорит детям: «Рассчитайтесь, пожалуйста, на первый-второй-третий». Когда группа рассчитается, ведущий просит всех, кому выпал первый номер, соединить руки за головой (на шее), все вторые номера ставят руки на талию, а третьи прикасаются к собственным коленкам .

Инструкция:«Сейчас все участники будут ходить по комнате и приветствовать друг друга локотками. При этом надо говорить окружающим добрые приветственные слова. Постарайтесь сосчитать, сколько раз вы поздороваетесь с представителями разных категорий».

С кем удобнее было здороваться?

Сколько раз поздоровались с представителями разных категорий?

Что помешало выполнить задание-посчитать?

Что было труднее всего?

Когда люди испытывают подобные трудности?

Каким номерам было легче наладить взаимодействие?

Карточка№2

Коридор приветствий

Цель игры:предоставление детям возможности почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них.

Дети встают в две шеренги лицом друг к другу, образуя между шеренгами коридор шириной один-полтора метра. Ребенок, который находится с краю любой из шеренг, начинает медленно проходить по коридору. Дети приветствуют его так, как будто бы он-знаменитая личность: машут ему руками, кланяются, аплодируют, кричат «Ура!» и т.д. Как только первый ребенок дойдет примерно до середины, второй ребенок, стоящий с краю противоположной шеренги, начинает двигаться по коридору в том же направлении. Так продолжается, пока все дети не пройдут через «Коридор приветствий». После прохождения по коридору каждый ребенок встает с противоположного края своей шеренги.

Читать еще:  Эротическая игра для пар скачать

Запрещается дотрагиваться до того, кто идет по коридору!

Карточка№3

Приветствие английских школьников

Цель игры:настраивание детей на доброжелательный лад в начале дня.

Все дети сидят в кругу на стульях. Взрослый находится ха кругом и по очереди подходит к каждому ребенку. Тому, за чьей спиной он остановился, все хором поют следующий куплет: «Здравствуй, Ваня (или другое имя) (3 раза), мы рады, что ты здесь!»

Карточка№4

Игра-приветствие с колокольчиком

Цель игры:настраивание детей на доброжелательный лад

Дети стоят или сидят в кругу. Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова «Здравствуй, Даня, мой дружок!» После этого Даня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка.

Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоет» приветствие каждому ребенку.

Карточка№5

Короткое приветствие

Цель игры:создание творческой атмосферы в начале дня.

Группа делится на подгруппы по два-три человека. Взрослый дает задание придумать короткое приветствие всем ребятам. Через две-три минуты подгруппы по очереди демонстрируют то, что они придумали. Они могут хором произвести какую-либо короткую приветственную фразу, изобразить приветствие в виде скульптуры, нарисовать что-нибудь на листе бумаги, поприветствовать группу от имени любой игрушки или сказочного персонажа и т. д.

Карточка№6

Привет! Как твои дела?

Цель игры:сближение участников,установление дружеских отношений,развитие кооперации,мобилизация внимания детей, формирование чувства принадлежности к группе.

Все дети ходят по комнате,жмут друг другу руки и говорят: «Привет! Как твои дела?»

Главное правило игры: здороваясь с кем либо, руку можно освободить только после того, как другой рукой в начнете здороваться ещё с кем-то. Т.е каждый участник должен быть в контакте с кем –либо постоянно! Эту игру можно использовать в конце дня, когда дети прощаются, заменив слова приветствия на формулу прощания: « Спасибо! С тобой было интересно играть», «До свидания. Буду ждать тебя завтра» и т.д.

Карточка №7

Гимн доброму утру!

Цельигры:создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

Дети либо стоят, либо сидят на стульях в кругу и приэтом держаться за руки. Взрослый начинает приветствие: « Небо и солнце,доброе утро!» дети повторяют: доброе утро, и поднимают руки вверх. Если они очень рады приветствовать что – то или кого –то, они поднимают руки очень высоко, если рады но не очень, чуть ниже и т.д. взрослый продолжает: « дождик и лужи доброе утро; снег и сугробы доброе утро; ветер и холод доброе утро; птицы и звери доброе утро и т.д». заключительным приветствием может стать следующее: « Мальчики, девочки, доброе утро!».

Карточка№8

Привет,привет!

Цель игры:создание доброжелательной атмосферы.

Дети стоят в кругу, взрослый напевает (а дети инсценируют всё что могут):

Мы в ладошки хлоп,хлоп

Весело мы кружимся(2р)

Плечики привет, привет(2р)

Локотки привет, привет(2р).

Мы в ладошки хлоп, хлоп,

Веселее хлоп, хлоп (2р)

Мы в ладошки хлоп,хлоп,

Карточка№9

Импульс

Цель игры:установление контакта с партнёрами, сплочение группы, обеспечение положительного эмоционального настроя в начале дня.

Дети стоят в кругу и держатся за руки. Ведущий пожимает руку стоящему справаи говорит: «Привет!»рукопожатие передается дальше, по кругу, пока не вернётся к ведущему. Играть надо в быстром темпе. В заключении все хором говорят: «Здравствуйте».

Карточка№10

Приветствие друзей

Цель игры:создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

Дети сидят на стульях в любом порядке так, чтоб между стульями было достаточно пространства. Из числа детей взрослый выбирает троих, которые встают друг за другом и одной рукой держат впереди стоящего за талию, а вторая рука остаётся свободной, — это поезд из двух пассажиров и машиниста. Звучит весёлая музыка, поезд передвигается между стульями, а машинист и пассажир взмахом руки приветствуют своих друзей,сидящих на стульях. Как только музыка замолкает, поезд останавливается, а машинист и пассажиры выбирают себе по одному другу из числа детей, сидящих на стульях, приглашая их в путешествие. После нескольких музыкальных пауз образуется один длинный поезд, все участники которого могут приветствовать взрослого. Игру можно повторить несколько раз.

Карточка№11

Здороваются все у кого…..

Цель игры:тренинг взаимодействия, развития скорости мышления, быстроты реакции.

Все дети сидят в кругу на стульях. Ведущий (у него нет стула) стоит в центре и говорит: «Здороваются все, у кого сегодня чёрная обувь». Все у кого есть данный признак, встают со стульев и меняются местами с другими участниками. Однако прежде чем занять стул, необходимо поздороваться с хозяином стула за руку.

Ведущий старается занять пустой стул. Далее водит тот, кто остался без места.

Карточка №12

Встаньте дети ,встаньте в круг!

Цель игры:настраивание детей на активную работу в течение дня, создание творческой атмосферы.

Для данного приветствия понадобится любая весёлая песня, написанная в куплетной форме. Звучит первый куплет, дети двигаются по аудитории в ритме музыки в любом направлении, при этом приветствуя друг друга невербально (улыбка, взмах руки, поклон и т.д.). Как только закончится первый куплет, взрослый включает музыку и считает до трёх. В это время дети должны образовать несколько маленьких кругов, взяться за руки и после счёта «три» поднять руки вверх (не расцепляя их) и хором сказать: «Здравствуйте!» или «Доброе утро!»(взрослый заранее говорит детям, какую фразу все произносят хором). Кто не успеет встать в круг и поприветствовать всех, выбывает из игры и садится на стул. Взрослый включает следующий куплет песни, и приветствие продолжается по той же схеме. По окончании последнего куплета дети образуют один большой круг, в который встают все участники приветствия, в том числе те, кто сидел на стульях. Все хором здороваются. Желательно, чтобы сидящих на стульях детей было как можно меньше.

Читать еще:  Подвижная игра затейники

Занятие факультатива по валеологии на тему: «Кто может быть настоящим другом»

Цель занятия: воспитание таких нравственных качеств как умение дружить и беречь дружбу.

Задачи:

  • определить принципы (правила) жизнедеятельности между друзьями;
  • развивать коммуникативные возможности учащихся;
  • формировать умение аргументировать свою точку зрения;
  • расширить словарный запас детей через определение личностных характеристик человека;
  • развивать умение решать проблемные ситуации, анализировать поступки.

Оборудование: ТСО (аудиомагнитофон, телевизор, DVD-плеер), доска, толковый словарь, пословицы напечатаны на листочках, листочки с названием качеств человека, листы с определениями качеств, карточки в конвертах с записью проблемных ситуаций, листочки с нарисованными рожицами, книга Хаткиной М. А. «Весёлые уроки кота Этикета»

Оформление доски:

Друг познаётся лучше новых двух
Друга ищи, в беде
Дружба дороже а найдёшь – береги
Старый друг денег
Кто может быть настоящим другом?

Правила дружбы

I. Организационный момент

1. Игра приветствие-кричалка «Привет»

Учитель:
– Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– И улыбнутся вам в ответ от слова доброго …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Дети:
– Привет!
Учитель:
– Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…
Дети:
– Привет!

2. Минутка радости:

Учитель:
– Возьмёмся за руки, пожмём друг другу руки и поделимся своей радостью.

II. Постановка темы и задач занятия

На доске написаны вразброс части пословиц, дети должны их соединить и прочитать получившиеся. По желанию объяснить их смысл.

– На какую тему эти пословицы?
– Как вы думаете, на какие вопросы будем искать ответы, что важно для нас знать и уметь?
– Выясним, что такое дружба. Кто может считаться настоящим другом.

III. Актуализация опорных знаний:

1. Беседа:

– Что такое дружба?

2. Работа с толковым словарём

Дети смотрят в толковом словаре значение слова «дружба».

– Певец С. Адамо считал: «Дружба – это дополнение одного человека другим. Это полное понимание друг друга и умом, и душой. В дружбе важно: если вы хотите побыть в одиночестве, друг должен понять вас и уйти, исчезнуть на время.»
– Как понимаете выражение «дополнение одного человека другим»?
– Как научиться дружить?

3. Игра «Незаконченное предложение»

– Закончите предложение «Друг – это тот, кто…»

Каждый высказывает своё мнение.

IV. Работа над темой урока

1. Групповая работа над составлением портрета настоящего друга

На парте у каждой группы находится набор листочков, на которых записаны качества человека, как положительные, так и отрицательные. Дети обсуждают и определяют, какие из них относятся к настоящему другу. Выбранные листы прикрепляются к доске. Все рассматривают получившийся «портрет», и обсуждают участники обеих групп, согласны ли они с выбором тех качеств, которые выбрала другая группа.
У каждой группы также имеется словарик, составленный учителем, на котором записано определение каждого качества. (Приложение 1)

– Какие новые слова встретились? Что они обозначают?
– Какие ещё добавите качества?

2. Решение проблемных ситуаций в группах

Группы вытягивают листочки, на которых записаны проблемные ситуации, обсуждают их и оглашают своё решение:

  • Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
  • Твой друг предлагает тебе поступить плохо.
  • Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты.
  • Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.

3. Исполнение под караоке «Песенка друзей» с выполнением танцевальных движений (дети заранее готовятся, это было их домашнее задание)

4. Анализ ситуации

Чтение учеником рассказа «Сплетницы» из книги Хаткиной М.А. «Весёлые уроки кота Этикета» (Приложение 2).

– Как поступили друзья по отношению друг к другу?
– Какие выводы можно сделать? (Если тебе доверили тайну, не рассказывай её никому. Так поступают настоящие друзья. Не сплетничай. Не передавай всякие гадости ни о друзьях, ни о знакомых, ни о незнакомых. Не хочешь, чтобы о тебе распространяли сплетни – и сам держи язык за зубами.)

– Вы будите отвечать на вопросы, ответы никто смотреть не будет, поэтому отвечайте честно и сделайте для себя вывод.

6. Составление памятки в группах «Правила дружбы»

Прикрепляются на доску, в течение недели дополняются и оформляются в уголок класса.

V. Итог занятия

– Какое значение имеет это занятие, как поможет в жизни, есть ли над чем задуматься?

VI. Рефлексия

– Выразите ваше настроение с помощью условных значков.

Ребята прикрепляют к доске картинки с весёлой или грустной рожицей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector