Игра мелодия танца
Дидактический материал «Танцевальные игры на уроках музыки»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Танцевальные игры для детей.
Цель: помочь учителям музыки, педагогическим работникам, музыкальным руководителям наиболее интересно организовать досуг детей».
Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста.
Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения.
Воспитательные – воспитывать чувство солидарности и взаимопонимания друг к другу через процесс участия в танцевальных играх.
«В игре детей есть часто смысл глубокий». (Иоганн Фридрих Шиллер )
Всем хорошо известно, что для развития у детей чувства ритма, такта, музыкального слуха и памяти необходимо с ранних лет тесно знакомить их с музыкальными играми. Музыка, сопровождающая игры, должна иметь зажигательный, веселый ритм, благодаря которому у детей быстро поднимается настроение и повышается двигательная активность. Музыкальное сопровождение различных подвижных игр приносит только положительные результаты, так как входит в основу гармонического развития и укрепления здоровья детей.
Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний. Она всегда имеет определенную цель. В музыкальных играх этой целью является развитие интеллекта, чувства ритма и такта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка. Музыкальные танцевальные игры способствуют быстрому запоминанию изученного материала, интенсивности обучения, раскрепощению детей, избавлению от комплексов. Музыка приобщает ребенка к прекрасному, к ощущению гармонии, словом – обогащает его духовный мир.
Игра – неотъемлемая часть деятельности детей. Играя, дети лучше запоминают, быстрее понимают, что от них требуется. Игра помогает добиться выполнения многих педагогических задач.
Дети очень любят выдумывать. Для того, чтобы они могли выразить и проявить себя, им нужно давать как можно больше самостоятельного времени для выдумок и воплощения своих идей. Задача ведущего занятия – только направить фантазию и порыв ребенка, а не навязать ему свои собственные. Поэтому – поощряйте их фантазию и выделяйте «самостоятельное время» для воплощения их идей.
Я предоставляю картотеку игр, которые использую в работе с детьми.
« У каждой игры свои правила». (Йохан Хёйзинга)
Цель : исследовать возможность вхождения в контакт и взаимодействия в группе.
Участники становятся в колонну и двигаются «змейкой». Их руки находятся в постоянном сцеплении, которое по команде ведущего принимает различные формы: руки на плечи, на пояс, накрест, за руки, под руки т.д.
При этом ведущий меняет предлагаемые обстоятельства: «двигаемся по узкой тропинке на носочках», «идем по болоту – ступаем осторожно», «перешагиваем лужи» и т.д.
Цель: снять внутренний зажим, помочь самосознанию и самопониманию, а так же высвобождению чувств.
Участники располагаются по всему залу в хаотичном порядке и исполняют танцевальную ходьбу на месте. По сигналу ведущего (хлопок в ладоши или свисток) останавливаются и замирают:
1 вариант: в разных позах, представляя собой скульптуру.
2 вариант: с улыбкой на лице.
Ведущий делает комментарий, после повторного сигнала все продолжают двигаться (повторяется 5 -8 раз). Игру можно провести как «конкурс скульптур» и «конкурс улыбок».
«Ищем друг друга».
Цель: исследовать взаимное принятие друг друга и вхождение в контакт, развивать чувство быстрой реакции.
Участники двигаются танцевальной ходьбой по площадке хаотично, приветствуя всех мимо проходящих членов группы кивком головы. Музыка обрывается – каждый должен найти себе пару и поздороваться рукопожатием (повторяется 5-7 раз).
Цель : разогреть тело, разбудить эмоции, снять мышечные зажимы, создать настрой на работу.
Участники стоят или сидят, располагаясь полукругом. Ведущий дает задание «танцует правая рука», «танцует левая нога», «танцует голова», «танцуют плечи» и т.д. – участники импровизируют. По команде «танцуют все» — в работу включаются все части тела (повторяется 3-4 раза). Ведущий может сочетать объяснение с показом.
Игра обычно проводится в начале занятия и может быть частью ритмической гимнастики в танцевально – игровом тренинге.
Цель: развить групповые чувства сплочённости, сопричастности, принадлежности, побудить к вступлению в межличностные отношения.
Участники образуют круг и, взявшись за руки, двигаются медленным шагом по часовой стрелке. Ведущий с платком в руке идёт в обратном направлении внутри круга, останавливается напротив любого участника (в этот момент круг тоже прекращает движение), делает глубокий русский поклон и передаёт платок. После ответного поклона меняется с ним местами. Игра может продолжаться пока все не перебывают в роли ведущего.
Цель : помочь ориентации в пространстве, дать возможность экспериментировать с движением, осознать свою особенность самовыражения, развивать умение импровизировать.
В игре воссоздаётся атмосфера бала.
1 вариант: Участники медленным, степенным шагом двигаются по площадке в хаотичном порядке, приветствуя при этом кивком головы каждого, идущего навстречу. Музыкальная пауза – сигнал к тому, что нужно сделать реверанс (повторяется 5-7 раз).
2 вариант: Группа выстраивается в ряд. Король (королева) проходит вдоль участников, каждый из которых в знак приветствия поочерёдно замирает в реверансе, и становится в конец ряда. Игра повторяется, пока все не побывают в роли короля.
Цель: возможность экспериментировать с движением. Все становятся в круг. Ведущий приглашает любого из участников и танцует с ним в паре, показывая движения, которые «отзеркаливает» партнёр. По сигналу «музыкальная пауза» пара разделяется и приглашает новых участников. Теперь на площадке две пары, и так, пока все не включатся в танцевальный процесс. При этом каждый приглашенный «отзеркаливает» движения того, кто его пригласил.
Цель : стимулировать творческое самовыражение, высвобождение чувств, развить умение импровизировать, повысить самооценку.
Все встают в круг и двигаются в ритм музыки. Ведущий с гитарой в руках выходит в центр круга и исполняет соло, выражая в танце свои чувства, затем передаёт гитару любому участнику. Далее каждый участник проделывает то же самое, при этом он может по желанию вступить во взаимодействие с кем – либо из группы. Каждый сольный танец в конце награждается аплодисментами.
Цель: укреплять общение детей в коллективе, тренировка танцевальной и музыкальной памяти.
Дети становятся парами по кругу лицом друг к другу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку, их надо порепетировать без музыки: приставные шаги вправо-влево на четыре счета с ударом на последнем такте, затем четыре шага назад с хлопком, потом четыре шага вперед и возвращаемся не в свою пару, а, смещаясь влево, — к новому партнеру (партнерше). Включаем музыку и танцуем!
Цель: координация движений, чувство танцевального пространства.
Все детки разбиваются на пары и тройки (при желании — группы побольше), а затем под одну и ту же музыку группы готовят каждая свой танец на общую тему. (к примеру – танец восхода Солнца, морской прибой, облака, звезды, огонь, фонтан).
Хорошо, чтобы Вы нашли время посмотреть не только «процесс» танцевания каждой группы детей, но и устроили общий «просмотр» того, что получилось. Пусть все дети сядут в одной части зала, как в зрительном зале, а затем каждая команда по очереди покажет свой танец.
Цель: развитие координации движения, творческого воображения и импровизации.
Ведущий игры готовит карточки с ситуациями, которые нужно будет разыграть в танце. Детки разбиваются на команды по два-пять человек и получают свою карточку. После чего ставится музыка и командам дается время на подготовку. Задача детей – распределить роли, подготовить и показать перед всеми танец-ситуацию, словно маленькую сценку.
Зрители смотрят, у кого что получилось, а затем пробуют угадать и пересказать, что именно по их мнению разыгрывалось.Карточки для примера: Жрица разводит огонь в Храме, Девушка собирает цветыв лесу, Путешественник взбирается на гору, Пожар, и т.д.
Цель: развитие воображения, творческой смекалки.
Все играющие садятся по кругу. Они представляют собой Огонь и их общая задача – станцевать танец Костра. Движения могут быть у каждого свои, или их может «задавать» один человек, а лучше всего – каждый из танцующих по очереди. Это – предварительная подготовка к игре, после чего детям можно предложить ее усложнить.
Весь круг становится просто путешественниками, которые отдыхают у Костра (дикарями или пиратами), и только один из танцующих остается в центре и танцует Костер. Он имеет право передвигаться во все стороны подобно языкам пламени. Путешественники стараются, чтобы Костер не обжег их. (При этом движения сидящих вокруг Костра должны оставаться синхронными.)
Танец без музыки
Цель: побуждение к раскрепощению, выявлению эмоций, развитие танцевальной пластики.
Все становятся по кругу, один человек выходит в центр. Дети должны без музыки придумать и создать для играющего атмосферу танца. Например – дождь, пожар или порыв ветра. (Круг может в определенном ритме хлопать, щелкать, топать, дуть, напевать, выть, кружиться, подпрыгивать, и т.д.)
Задача того, кто остался в кругу – почувствовать и передать в танце то состояние пространства, которое ему задают.
Есть еще один вариант той же самой игры: дети выбирают кого-то одного и затем придумывают для него Сон (сказочные обстоятельства, в которых он очутился. В этом Сне каждый танцующий может играть свою роль, а можно танцевать всем вместе.) Задача играющего – своим танцем без подготовки среагировать на те обстоятельства, в которых он оказался. Он может взаимодействовать с персонажами Сна или даже направлять их, главное, чтобы атмосфера Сна была «подхвачена» и передана верно.
Цель : развитие творческой активности, пластики.
Все дети разбиваются на три команды. Лучше всего – с неравным количеством людей. (В первой команде должно быть больше всего людей, во второй – чуть меньше и в третьей – не больше трех-пяти человек). Затем ставится музыка и всем трем командам задается одно и то же задание – почувствовать себя с командой единым целым и придумать Танец Океана.
После подготовки круги показывают каждый свой танец, а затем — собираются один в другой, чтобы получился общий Океан из трех вложенных кругов. Каждая группа одновременно танцует свою часть.
Знакомство детей с миром танца должно быть приятным и увлекательным, а что может быть интереснее игры для ребенка? Только игра в танце! Танцевальные игры подойдут для любого праздника, к тому же и многие взрослые не откажутся от такого веселья. Некоторые игры с танцами можно проводить и без повода, например, в конце «напряженной» тренировки с детьми можно поиграть для расслабления, поощряя таким образом их за старательность. Нет еще на свете таких детей, которые не любят веселых игр и развлечений. А если они еще проводятся на музыкальном фоне, это способствует разностороннему развитию маленького человека.
В итоге можно смело утверждать, что игры с музыкальным сопровождением обеспечат развитие способностей у детей в целом, и педагоги явятся здесь главными помощниками.
Детство — это состояние души. Игра, а особенно в сочетании с танцем, — идеальный способ окунуться в счастливую беспечность.
Музыкальная игра
В этой музыкальной игре можно играть все, что угодно, от классических симфоний Бетховена до детских песенок. Сможешь удержать ритм, пытаясь нажимать на клавиши в нужное время?
С помощью этого классного виртуального музыкального инструмента ты можешь попрактиковаться в игре на фортепиано. Изменяй октавы и другие настройки, прежде чем играть свои любимые произведения. Ты также можешь изменять вид фортепиано, на котором играешь, с помощью различных звуковых эффектов.
Удастся ли тебе поспевать за всеми этими клавишами? Тебе совершенно определенно придется проявить сноровку в этой динамичной музыкальной игре. Пропуск единственной ноты может иметь катастрофические последствия!
В этой уникальной онлайн-игре у тебя будет возможность поделиться своими музыкальными навыками с музыкантами и геймерами со всего мира. Играй мелодии на интерактивном фортепьяно вместе с ними или просто наслаждайся устраиваемыми ими джем-сешнами.
Выбери свой инструмент и постарайся повторить мелодию.
Маттел возвращается с новой америк. сенсацией — куклой «Тенни» для девочек! Тенни готова от души помузицировать, и тебе нужно ей помочь! Помоги ей брать правильные аккорды, которые завоюют сердца людей во всем мире!
Щелкай по барабанам или воспользуйся нумерическими клавишами, чтобы играть.
Удастся ли тебе вовремя нажать на верные клавиши в этой музыкальной игре-головоломке? Сделай все возможное, чтобы исполнить классную мелодию, ни разу не сфальшивив.
Прослушай мелодию и постарайся ее повторить, нажимая на правильные клавиши.
Сможешь попадать в ритм и стать рок-легендой в этой динамичной музыкальной игре? Нажимай на кнопки в правильном порядке, наслаждаясь совершенно потрясающими песнями.
Создай сцену, на которой крутая рок-группа котят и кроликов сможет начать свой гастрольный тур.
K-pop — один из самых крутых видов современной поп-музыки! Вот почему эти четыре принцессы готовы слушать свои любимые группы снова и снова. Одна из них только что прибыла в королевство принцесс из Кореи, решив начать здесь свой тур, и девушкам удалось достать билеты. Поможешь принцессам выбрать великолепные наряды для незабываемой встречи со своими кумирами в этой онлайн игре-одевалке?
Сумеешь ли ты уследить за ритмом и не сбиться, играя в этй непростую онлайн-игру? Старайся изо всех сил, чтобы не отстать, нажимая на волшебные клетки.
Одень Су для телидиска!
Наблюдай за падающими символами, нажимай клавиши правильно и слушай, как Су поет свою песенку!
Щелкай по лошадям и послушай, как они поют!
Нажимайте стрелки, соответствующие стрелкам на экране.
Мечтаешь стать звездным диджеем в игре виртуальной реальности? Микшируй музыку в виртуальной студии, наслаждаясь техно-версией этой онлайн-игры! Создавай свои собственные ремиксы и используй виртуальные вертушки и 8-дорожечную портастудию для микширования треков. Похоже на симфонию веселья!
Если ты умеешь играть на пианино, ты сумеешь завоевать сердце этой красотки, сидящей у стойки бара.
Уроки игры на пианино от толстокожих пушистиков? Лучше не придумаешь!
Любишь игры-одевалки? Теперь в твоем распоряжении трехмерные модели, которые ходят, танцуют и отдыхают!
Нажимай стрелки на клавиатуре, когда стрелки на экране окажутся в выделенном поле и смотри, как Симмо танцует!
Хочешь стать звездой? Проверь свои силы, подпевая мелодии и танцуя под заданный ритм. Эстрада ждет тебя!
Сможешь ли ты вовремя нажать на все черные клавиши в этой быстрой и яростной онлайн-игре? Тебе нужно будет избегать белых клавиш и постараться опередить время в каждом из трех разных и очень сложных режимов.
Заставь корабль НЛО танцевать в ритме хип-хоп и заработай как можно больше очков!
Эти три подруги решили устроить вечеринку во время одного из самых больших и лучших музыкальных фестивалей сезона! Тебе предстоит помочь им выбрать сногсшибательные украшения и наряды, а также решить, стоит ли им организовать фейерверк-шоу! Поделись с ними парочкой советов и помоги подготовиться к действительно незабываемой вечеринке в этой игре-одевалке с элементами дизайна.
Помоги Кристине принять труднейшее решение в ее жизни в этом увлекательном продолжении первой части игры.
Стань супергитаристом и зажигай на сцене, не отрываясь от клавиатуры!
Вот-вот начнется один из самых больших музыкальных фестивалей сезона, а Синди не совсем к нему готова. Поможешь ей быстро подобрать потрясающий макияж и идеальный наряд в этой игре-одевалке для девочек? Думаешь, ей к лицу будет сумасшедший цилиндр? А как насчет пары красочных контактных линз?
Над нарядом голову ты не суши, просто пляши, танцуй от души!
Эта рок-группа действительно классная, но это не значит, что ее участникам не нужны советы по поводу их нарядов! Можешь выбрать им одежду для их следующего супер потрясающего концерта в этой игре-одевалке? Также ты можешь выбрать для них разноцветные музыкальные инструменты!
Они принцессы или рок-звезды? Они и те, и другие! Помоги этим двум королевским особам-рокерам приготовиться к своему очередному концерту в этой безумной игре-одевалке для девочек.
Эти две принцессы вспоминают все те интересные вещи, которые они успели сделать за лето, в этой онлайн-игре для девочек. Поможешь им подобрать классные наряды, прежде чем они выберут свою любимую песню сезона, сфотографируются на портрет и украсят его наклейками?
ПОХОЖИЕ КАТЕГОРИИ
Игры для мальчиков
Игры с танцем для девочек
Игры для девочек бесплатно
Игры для девочек переделки
Игра на пьянино для девочек
Игры на ловкость
Вам больше не нужно тратить сотни долларов, чтобы играть в такие игры, как Rock Band, Guitar Hero. В наши Игры Музыка можно играть совершенно бесплатно! У нас есть все виды музыкальных игр, от инструментальных и до создания миксов в играх «диджей». Вы хотите играть на гитаре? В наши игры можно научиться играть в течение нескольких секунд! Кроме того, можно выучиться играть на барабанах и исполнить реальную песню. Если хочется, можно пробежаться по клавишам и играть на фортепиано, как настоящий профессионал. Наши непростые игры идеально подходят для всех игроков, от новичков до опытных музыкантов. В наших музыкальных играх, вы можете сразу же начать играть в группе или даже взять уроки. Если хотите, можно выучить теорию и узнать, как читать по нотам. Или, выдайте громкий бит и станьте профессиональным ди-джеем. Вы сможете микшировать песни, сочетать биты и создавать танцевальные треки. Некоторые наши игры похожи на Dance Dance Revolution, в этих играх, вы можете использовать клавиши со стрелками, чтобы выучить связки и следовать движениям. В наших Играх Музыка представлены все жанры, в том числе рок, поп, танец, джаз и техно. Приготовьтесь зажигать!