Million-flowers74.ru

Миллион подарков
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра кричалка осень золотая

КВН по окружающему миру «Осень — славная пора». 3-й класс

Класс: 3

Ход урока

I. Вступительная беседа. Сообщение темы занятия.

Мы собрались сегодня в клубе веселых и находчивых. Наш КВН посвящен времени года, про которое А.С. Пушкин говорил:

– Что же это за время года? (осень)

– Осень – славная пора. И сегодня мы подведем итоги тому, что знаем об осени, об осенних изменениях в природе. А, кроме того, мы еще сможем посоревноваться.

Про осень говорят, что она мать.
Осенью кисель да блины.
Осень дождлива, да сытна.

– А почему такие поговорки народ сложил об осени?

Друзья, сегодня мы пришли
На наш веселый КВН
Мы вам улыбку принесли
Чтоб улыбались каждый день.

II. Представление жюри.

Как и в любом КВНе у нас есть жюри.

Жюри, как видите, у нас
Достойно уваженья.
Им приходилось – и не раз –
Оценивать сраженья!

Жюри мы доверяем –
судьбу команд вручаем!

III. Обращение к болельщикам.

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И вам от всей души желаем
Болеть без вызова врача.

IV. Представление команд. Домашнее задание.

В нашей игре принимают участие команды 3-а, 3-б, 3-в классов. Представляем им слово.

  • 3-а – «Друзья осени»
  • 3-б – «Желтые листья»
  • 3-в – «Чижи»

Команда «Желтые листья»

– Наша команда называется «Желтые листья»

Мы – команда высший класс,
Попробуй выиграть у нас!

Песня. (На мотив песни «Листья желтые»)

Не прожить нам в мире этом / 2 р.
Без потерь/ 2 р.
Не уйдет, казалось, лето/ 2 р.
А теперь/ 2 р.

Листья желтые над школою кружатся,
Тихим шорохом на 3-б ложатся.
И от осени ни спрятаться, ни скрыться.
Листья желтые готовы веселиться.

Мы – веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.

Командам-соперникам: «Привет!»
Желаем вам успехов, братцы!
У нас на все готов ответ.
И мы готовы все сражаться.

Мы кривить душой не будем,
Наш характер не таков.
Мы команде раздобудем
Больше вашего очков!

Потому что к этой встрече
Мы готовились давно!
Все: Не сердитесь, если только
Проиграть вам суждено.

Жюри и слава и почет!
Все мы любим точный счет.

Лист к окошку прилипает/ 2 р.
Золотой/ 2 р.
Осень землю осыпает/ 2 р.
Красотой/ 2 р.

Листья желтые над школою кружатся,
Тихим шорохом на 3-б ложатся.
И от осени ни спрятаться, ни скрыться,
Листья желтые готовы веселиться.

V. Конкурсы.

Осень – перемен восемь. Какие же перемены происходят осенью?

– И не зря мы осень делим на раннюю, золотую, позднюю.

1 конкурс. Стихотворный.

Рассказать по 1 стихотворению об осени от команды.

– Какая осень описана в каждом стихотворении? Докажите.

2 конкурс. Перелетные и зимующие птицы.

Осенью происходят изменения и в жизни зверей, птиц, насекомых. Как же ведут себя птицы осенью? Напишите перелетных и зимующих птиц.

Перелетные птицы Зимующие птицы

( в это время 2 ученика болельщикам рассказывают о птицах)

  1. Наступила осень и все чаще можно наблюдать, как некоторые виды птиц собираются в стаи и улетают в теплые края, Такие птицы, которые каждый год перемещаются из мест гнездования в область зимовок и возвращаются обратно, называются перелетными. Они составляют более трети от общего числа птиц.
  2. Перелеты птицы совершают в разное время суток. Быстро летающие птицы могут кормиться прямо на лету и путешествуют днем. Другие птицы днем кормятся и отдыхают, а перелеты совершают по ночам. Некоторые птицы остаются зимовать у нас, не улетают. Всего зимует около 40 видов птиц.

Капитаны зачитывают ответы.

3 конкурс. Музыкальный.

Третий конкурс мы начнем,
Капитанов позовем.
Капитаны, подойдите
И заданья получите!

(выбирают одну карточку с заданием)

  1. Пропеть 1-й куплет песни «Крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже…) как воробей (чик-чирик).
  2. Пропеть 1-й куплет песни «Голубой вагон» как кукушка (ку-ку)
  3. Пропеть 1-й куплет песни «Чунга-Чанга» как ворона (кар-кар)

– А жюри пусть не зевает
И оценки выставляет.

4 конкурс. Кроссворд.

Каждая команда получает кроссворд с изображением птиц.

(в это время задание для зрителей)

Пусты поля,
мокнет земля.
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(осенью)

Был ребенок –
не знал пеленок,
Стал стариком –
сто пеленок на нем.
(капуста)

Что без боли и печали доводит до слез?
(лук)

В земле сидит,
хвост вверх глядит,
Сахар из нее можно добыть,
Вкусный борщ сварить.
(свекла)

Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет.
Поет да свищет.(ветер)

Команды зачитывают ответы.

5 конкурс. Растения.

Каждая команда получает гербарии листьев растений.

– Узнайте, какие это растения. (липа, береза, рябина, клен, дуб, сосна)

Рассказ для зрителей.

Во 2-й половине сентября изменяется окраска листьев клена, липы, дуба, березы. С конца первой декады роняют листья липа, вяз; редеют кроны боярышника, клена, черемухи, осины, ясеня. Липа и тополь начинают листопад снизу; вяз, орешник, ясень – сверху. Массовое опадание листьев – листопад – приходится на октябрь.

6 конкурс. Продолжение стихотворения.

Лес, точно терем расписной,
.

Унылая пора, очей очарованье
.

Рассказ для зрителей.

  1. В старину осень встречали трижды:
    1. В Семен-день 14 сентября – день памяти Симеона Столпника – Семена Летопроводца.
    2. На рождество Богородицы (21 сентября) – праздник женщин и женских работ.
    3. На день Феодоры 24 сентября.
  2. В осени выделяют Бабье лето, которое начинается с 28 августа и длится до 21 сентября. Это о нем Тютчев писал:

«Есть в осени первоначальной
короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. »

7 конкурс. Загадки.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и елочек, я …(осень)

Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят. (осень)

Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (осенью)

Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поет,
убаюкивает?(дождь)

Холода их так пугают,
К теплым странам улетают.
Петь не могут, веселиться,
Собрались все в стайки…(птицы)

Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит.
И богат он урожаем.
Мы его, конечно, знаем!(сентябрь)

Рыжий Егорка
упал на озерко.
Сам не утонул
и воды не всколыхнул.(осенний лист)

Крупно, дробно зачастило.
И всю землю намочило. (дождь)

Шел долговяз,
в сыру землю увяз.(дождь)

Читать еще:  Мероприятие литературная игра в библиотеке

VI. Подведение итогов.

Молодцы, ребята. Мы увидели, что вы хорошо знаете природу и дружите с нею.

Сейчас все вместе споем песню «Падают листья».

VII. Награждение команд.

Мы все вместе поиграли,
Песни пели, отвечали.
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшую команду поскорее наградить.

(Жюри объявляют итоги КВНа)

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОК

«Друзья птиц»«Желтые листья»«Чижи»
Домашнее задание.
Представление команд.
1 конкурс. Стихотворный
2 конкурс. Перелетные и зимующие птицы
3 конкурс. Музыкальный
4 конкурс. Кроссворд
5 конкурс. Растения
6 конкурс. Продолжение стихотворения
7 конкурс. Загадки
Итого:
  • 1 место – команда____________________
  • 2 место – команда ____________________
  • 3 место – команда____________________

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»

Праздник Золотой Осени

КТД для параллели вторых классов «Праздник Осени».

Ответственный – 2 в класс (классный руководитель — Будникова И.Н.)

Участникам КТД предлагаются задания – придумать название команды, отличительные знаки, костюмы, подготовить представление своей команды (можно девиз, стихи, песни, танец и др.), подобрать по 2 загадки на соответствующую тему, подготовить 5-6 осенних листьев размером формата А4 для украшения зала.

Праздник Золотой Осени.

Цели: содействовать формированию детского коллектива, развивать творческое отношение к делу, творческие способности, воспитывать коллективистские качества: взаимопомощь, взаимодоверие, взаимовыручку; самостоятельность.

Оборудование: костюмы – ранняя осень, поздняя осень, скоморохов, 3 корзинки, муляжи- 3 овощей, 3 фруктов, мешочек для муляжей, поднос, по 10 штук картофелин, морковок, лука, грамоты, подарки.

Звучит музыка. На сцену выходят 2 скомороха:

Скоморох 1: Эге-гей, народ честной!

Выходи смелей, не стой!

Скоморох 2: Те, кто мрачен, кто не улыбается,

На праздник-конкурс не допускается.

Скоморох 1: Добрый день, дорогие гости.

Сегодня мы проводим праздник-конкурс,

Посвященный Золотой Осени.

Скоморох 2: Внимание! Внимание!

Праздника открытие. Звучит торжественный сигнал.

Скоморох 1: О! Слышите этот сигнал?

Это Осень идет на бал.

Крикнем все хором:

Три – Четыре: Милости просим!

Выходят 2 Осени (ранняя и поздняя) под музыку.

Осень: Здравствуйте, наши друзья любезные,

Мальчики, девочки славные,

Поздравляем с веселым праздником,

Наш низкий поклон проказникам.

Скоморох 1: А почему вас две?

Осень (ранняя): Да потому что мы родные сестры.

Осень (поздняя): И жить друг без друга не можем.

Осень (ранняя): Я Осень ранняя, радостная, пышно убранная, богатая урожаем.

Осень (поздняя): А я грустная, невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с тихим плачем мелкого дождя. Я та Золушка, которую зовут в России поздней осенью.

Скоморох 1: Ребята, две Осени к нам пришли не просто так. Они принесли с собой разные конкурсы, вопросы и игры для ребят вторых и четвертых классов. Хотите в них участвовать?

Осень (ранняя): Мы пригласили в жюри : __________ (называет членов жюри)

А помогать нам будут скоморохи. (Скоморохи кланяются)

Осень (поздняя): Итак, начинаем нашу конкурсную программу. Каждый класс – это команда. Начинаем конкурс № 1 – представление команды.

Но сначала проведем жеребьёвку. Приглашаем по одному представителю от класса.

(В корзинке у Осени листочки с номерами 1,2,3.

Ученики достают листок и громко читают номер выступления)

Осень (ранняя): Мы приглашаем на сцену первую команду.

Далее следует выступления других команд.

Осень (поздняя): Молодцы, ребята.

Конкурс № 2- «А что в мешке?» (проводят две Осени, скоморохи помогают)

Осень (ранняя): Приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса на конкурс «Угадай, а что в мешке?»

( Первый скоморох подходит с мешком, в котором лежат муляжи овощей и фруктов, а второй скоморох стоит рядом с подносом, на который будут выкладывать отгаданные овощи). Все участники встают в одну линию.

Осень (поздняя): Условие конкурса: вам необходимо по очереди на ощупь отгадать, что находится в мешке и показать всем ребятам этот предмет. А жюри будет вас оценивать.

После конкурса участники и скоморохи уходят со сцены.

Осень (ранняя): Молодцы, ребята. Хорошо вы знаете овощи и фрукты.

А сейчас мы поиграем с вами в игру.

Игра называется «Да или нет»

Мы будем задавать вопросы, а вы отвечать ДА или НЕТ.

1 Осень — Осенью цветут цветы? ДА

2 Осень — Осенью растут грибы? ДА

1 — Тучки солнце закрывают? ДА

2 — Колючий ветер прилетает? ДА

1 — Туманы осенью плывут? ДА

2 — Ну, а птицы гнёзда вьют? НЕТ

1 — А букашки прилетают? НЕТ

2 — Звери норки закрывают? ДА

1 — Урожай все собирают? ДА

2 — Птичьи стаи улетают? ДА

1 — Часто-часто льют дожди? ДА

2 — Достаем мы сапоги? ДА

1 — Солнце светит очень жарко? НЕТ

2 — Можно детям загорать? НЕТ

1 — Ну, а что же надо делать? Куртки, шапки доставать? ДА

2 — Молодцы, ребята. Всё вы знаете.

(Осени уходят со сцены)

Конкурс № 3 — Загадки . (проводит учитель)

Учитель: А сейчас мы проверим домашнее задание. Каждая команда приготовила по 2 загадки. Приглашаем на сцену ребят, которые будут загадывать загадки классу-сопернику.

(Выходят на сцену)

— Ребята прочитают загадки друг дружке. Отвечать надо хором всему классу. Только отвечает тот класс, для кого эта загадка предназначена:

2а – 2б, 2б — 2в, 2в – 2а

— Члены жюри будут вас оценивать.

Конкурс № 4- Блицтурнир . (проводит учитель)

Учитель: А теперь мы приготовили для вас интересные вопросы.

Приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса на конкурс «Блицтурнир».

2а — Нос снеговика. Это … (морковь)

2б — Боксерский фрукт. Это … (груша)

2в — Краснощекий синьор. Это … (помидор)

2а — Овощ, в котором находят младенцев. Это … (капуста)

2б — Фрукт для стрельбы. Это … (яблочко)

2в — Заготовка для кареты Золушки. Это … (тыква)

Конкурс № 5 — эстафета «Кто быстрее соберет урожай».

( Проводит учитель. С коморохи, Осени помогают)

Учитель: Проведем эстафету «Кто быстрее соберет урожай»

Приглашаем на сцену по одному человеку от вторых классов.

Скоморохи разбрасывают овощи по сцене: картофель, лук, морковь. Осени ставят напротив участников 3 корзинки в конце сцены.)

Учитель: 2а – собирать будет картофель, 2б – лук, 2в – морковь.

Кто первый соберет – поднимет руку. Считаем все вместе: 1, 2, 3!

Звучит веселая музыка.

Осень поздняя: Хороший собрали урожай, ребята. Спасибо вам. Пора нам прощаться с вами. Ведь праздник подходит к концу.

Учитель: Подождите немного, ведь ещё не названы победители. И пока жюри подсчитывает очки, не хотите ли вы вместе с ребятами поиграть?

Читать еще:  Игра петь в микрофон

Игра со зрителями.

Учитель: Игра называется «И я!»

Вы должны внимательно слушать мой рассказ и крикнуть, когда я махну рукой слова: « И я !», если действие, о котором я рассказываю, может выполнить человек. И ничего не говорить, даже если я махнула рукой, если действие, о котором я говорю, человек не может выполнить. Слушайте внимательно! Я начинаю рассказ.

— Как-то раз пошла я в лес…

— Вижу гриб растёт..

— А вокруг поляна раскинулась большая-пребольшая

— На дереве белка сидит

— Белка сидит и орешки грызёт

-Увидела меня и давай в меня орехами бросаться

— А я от неё убежала

— А соловьи поют — заливаются

— Иду я грибы, ягоды собираю

— Вижу козлёнок травку щиплет

— Козлёнок испугался и ускакал

— А я в другую сторону побежала …

Учитель: — Молодцы, ребята! И у вас Осени всё получилось. Предоставляем слово жюри.

На сцену выходит представитель жюри и 2 Осени. Они вручают грамоты и подарки.

Тема: Детские кричалки на все случаи

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Детские кричалки на все случаи

Просмотрела все 4 страницы детского раздела, тему «КРИЧАЛКИ» не нашла. Предлагаю создать эту тему, так как каждый из нас при подготовке того или иного мероприятия, включает в свой сценарий и кричалки и хлополки и экспромты и.т.д.
Считаю очень удобным, когда всё систематизировано. Готовишь какое либо мероприятие,
открываешь тему «кричалки» и выбираешь, какую тебе нужно — именную, выпускную, или какую другую тематическую.
Материала на самом деле много, все большие МОЛОДЦЫ, делятся собственными наработками или уже готовыми, указывая на источники, да и просто советами и идеями, что совсем немаловажно. Так пусть же это изобилие, будет для всех не только доступным, но ещё и удобным.

А теперь две кричалки к выпускному.

ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫПУСК 2010-тый»

ВЕД: Радостно всем, рубежи взяты!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Ликует душа, в руках аттестаты!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Респект педагогам за труд необъятный!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Кричат педагоги, за выпуск приятно.
ПЕД: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Школе любимой кричат все ребята-
ВЫП: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Скандируют хором и мамы и папы-
РОД: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: Любимым родителям крикнем ребята!
ВЫП: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЕД: У нас выпускной, финал приятный
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-тый!

ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫПУСК 2010-ть!»

ВЕД: Лето, жара, июнь месяц
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-ть!

ВЕД: Родители, радуйтесь, выросли дети!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-ть!

ВЕД: В руках аттестаты, на сердце – песня!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-ть!
ВЕД: Победа общая, настрой чудесен!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-ть!

ВЕД: Возьмёмся за руки и крикнем вместе!
ВСЕ: Да здравствует выпуск 2010-ть!

Если понравились, кричите на здоровье! Завтра выложу ещё одну кричалочку. Зацепилась за материал из «ЧРГ», хочу переделать или аранжировать как сказал Ильич.

Следующий пользователь сказал cпасибо никанора за это полезное сообщение:

Зум — Зум
Зум,зум,зум,зум,зу-ууум. — Зум,зум,зум,зум,зу-ууум
О-ле,оле део.- О-ле,оле део
Умба ре умба- Умба ре умба
Умба ди умба- Умба ди умба
Умба ди умба де-о — Умба ди умба де-о
Фли- Фли
Фли флай.- Фли флай.
Комалама комалама комала де-виста- Комалама комалама комала де-виста
О но- но-но-но- но де-виста- О но- но-но-но- но де-виста
Мини-мини эстамини зотамини о- Мини-мини эстамини зотамини о
О но- но-но-но- но де-виста —О но- но-но-но- но де-виста
Зум — Зум
Зум,зум,зум,зум,зу-ууум.- Зум,зум,зум,зум,зу-ууум
Зум — Зум

Взяв за основу материал из «ЧРГ» ( там про день рождение ), сделала переделку на выпускной.
Зал поделить на 3 группы:
-выпускники
-учителя
-родители.
Каждой группе раздать шарик(и) определённого цвета, а также по 1 фразе, которую будет кричать каждая группа.
Команде выпускников – шарик(и) красного цвета. Их фраза:
« Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
Команде учителей – шарик жёлтого цвета. Их фраза:
« Как сладкое пресладкое вкусное варенье!»
Команде родителей – шарик зелёного цвета. Их фраза:
« Ведь в жизни раз бывает твои 17-ть лет!».
Фразу « УРА!» — кричат все 3 группы вместе.
У ведущего в руках 3 шарика. По ходу текста ведущий поднимает шарик определённого цвета, а группа этого цвета дружно отвечает своей фразой, поднимая вверх свой(и) шарик. Когда ведущий поднимает вверх сразу 3 шарика, все группы вместе кричат «УРА!»и поднимают свои шарики вверх.

А теперь сама кричалка.
ВЕД: И вот он наступил волшебный выпускной.
Веселье через край,
Танцуй, играй и пой!
И громко за столом мы тост кричим такой:
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: Выпускники, родители и все учителя
Кричат от счастья дружное и громкое
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»
ВЕД: Ведь праздник выпускной сплошное наслажденье
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Ребята, веселитесь – вот ценный наш совет!
(вверх зеленый шарик)
РОД-ЛИ: «ВЕДЬ В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ ТВОИ 17-ТЬ ЛЕТ!»
ВЕД: Родителям совет, годков так 20-ть сбросить,
И юными вновь стать, сомнения отбросить.
Воспрянем мамы, папы,
Вы молоды душой!
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: Учителя, верните юности мгновенья
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Чтоб молодость в душе от счастья танцевала,
Весёлое –
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»
ВЕД: Компания кричала.
Выпускники пусть встретят свой выпускной рассвет,
(вверх зеленый шарик)
РОД-ЛИ: «ВЕДЬ В ЖИЗНИ РАЗ БЫВАЕТ ТВОИ 17-ТЬ ЛЕТ!»
ВЕД: С друзьями за столом, так сладостно общенье –
( вверх жёлтый шарик)
УЧ-ЛЯ: «КАК СЛАДКОЕ ПРЕСЛАДКОЕ, ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!»
ВЕД: Все праздник заслужили,
Танцуй, играй и пой
( вед. поднимает красный шарик вверх)
ВЫП-КИ: (хором)
«Да здравствует наш праздник, прекрасный выпускной!»
ВЕД: А главное, друзья,
Провозгласить пора,
Чтоб выпускной прошёл, лишь только на-
( Вед. поднимает все 3 шара вверх)
ВСЕ (хором)
«УРА!»

Звучит мажорная музыка.
ВЕД: С праздником вас.

Веселые детские кричалки

Веселая путалка-кричалка

Ведущий зачитывает загадки, а дети хором кричат ответ. Поскольку в рифму здесь напрашиваются совершенно неправильные ответы, получается очень весело. Сначала все хором ошибаются, а затем уже дружно смеются.

Читать еще:  Игра за столом наливайка где передается бутылка

Под луною песни петь

Сел на веточку… (медведь? нет, соловей)

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей — … (петух? нет — лев)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(не лисица, а белка)

Он стучит как барабан —

На сосне сидит… (да не кабан, а дятел)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … (нет, не жираф, а волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый …(не волк, а медведь)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает … (да не корова — обезьяна)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…»(нет, не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу

Из редиса скушать…(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…(да не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…(не на нос — на голову)

На дорогах стало суше —

У меня сухие…(да не уши, а ноги)

День рожденья на носу —

Испекли мы…(нет, не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…(не шоколада, а мороженого)

Красным лаком захотела

Я себе покрасить…(не тело, а ногти)

В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…(не дед, а малыш)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(нет, не мамы — папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…(не Карабас, не водолаз — учитель)

В доме нашем — это…(не печка, а холодильник)

Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…(да не топор, а ножницы)

Чтоб погладить майку и трусы,

Мама включает в розетку…(не часы, а утюг)

Мы гостей очень дружно встречаем:

И угощаем их свежемолотым…(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…(нет, не в беретах, а в коронах)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…(да не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Аленки и Оксанки

Трехколесные есть…(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…(не в школы, а в поликлинику)

Фрукты, закуски, напитки, вино —

Столик накрыт для обеда в…(не в кино, а в ресторане или в кафе)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри:

Ног у птицы ровно…(Не три, а две)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем…(да не четыре, а один)

На уроках будешь спать –

Оценку ты получишь…(нет, не «пять», а «два»!)

Кричалка «Ай да мы!»

Ведущий читает текст, а дети, если не согласны с утверждением — кричат хором «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!»

Вы, конечно, молодцы!

Уже матери, отцы!

В школе учитесь на «пять»!

Помогаете по дому!

И не учитесь плохому!

Как наставите им шишек!

Лезете всегда к прохожим!

На бандитов не похожи!

Не грубите взрослым, старшим!

И ругаетесь так страшно!

Сорите всегда повсюду!

Сами моете посуду!

Не читаете газеты!

Очень любите конфеты!

Смирно ходите по школе!

И деретесь прямо в холле!

Это кто сейчас ответил?

Кричалка для выпускников детского сада «Что мы будем делать в школе»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»; если не согласны – кричат «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем…

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

А с друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать.

Будем с куклами играть…

Задачки сложные решать…

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Станем мы учениками…

Уроки делать будем сами…

Кричалка-отгадалка «Сказочная»

Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.

Стоит замок в гуще леса,

В этом замке спит … (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,

Принц отважный к замку … (скачет).

Ясно всем, что дальше будет:

Принц красавицу … (разбудит).

Злой Кащей совсем не глуп:

Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец

Золотой висит … (ларец),

Тот ларец стеречь — не шутка.

Заяц в нем, а в зайце — … (утка),

На Кащея утка зла,

В ней – яйцо, в яйце — … (игла),

Кто иглу тайком достанет,

Тот сильней Кащея … (станет).

Кричалка «Что подарить маме?»

Ведущий перечисляет то, что можно подарить маме; если дети согласны, то кричат «да», если не согласны — «нет».

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная — тогда

Громко крикнем слово «Да!»

Если мамочке предмет

Не подходит – крикнем слово «Нет!»

А коробочка конфет.

Билет в театр на балет…

Набор ниток для шитья…

Ну, а пена для бритья.

Полевых цветов букет…

Десять пачек сигарет…

Яблок килограмма два…

Книга «Вкусная еда»…

В кухню новый табурет…

А от папочки привет.

Кричалка-путалка «Да-нет»

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да!»; если не согласны – кричат «Нет!»

Лед – замерзшая вода? Отвечаем быстро… (да)

После пятницы среда? Мы ответим быстро… (нет)

Елочка зеленая всегда? Отвечаем четко… (да)

Новый год всегда веселый? … (да)

Ждут всех игры и приколы? … (да)

Будут вам дарить подарки? … (да)

Они будут вкусно-сладки? … (да)

Подарки сами вы съедите? … (да)

И друзей не угостите. (дети путаются)

Вы не жадные, ребята? … (да)

Вам подарков маловато. (дети путаются)

Мы сейчас все не скучали. (нет)

С вами весело играли. (да)

Кричалка «Без подарков не уйдешь!» на 10-летие мальчика

Ведущий читает текст, а все дружно кричат в рифму фразу «Без подарков не уйдешь!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector