Million-flowers74.ru

Миллион подарков
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра бал в школе

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • *ВИДЕО* (14)
  • 100 ВЕЛИКИХ НАГРАД (23)
  • 68 РЕГИОН (6)
  • АВИА (7)
  • АВТО (12)
  • АЛКОГОЛЬ (22)
  • АРМИЯ (29)
  • АРХИТЕКТУРА (23)
  • БИБЛИЯ (59)
  • БРОДИЛКИ (6)
  • В МИРЕ ЖИВОТНЫХ (37)
  • ВЕЛИКИЕ АДМИРАЛЫ (30)
  • ВИДЕО ОТ ИННЫ (160)
  • ВКС (8)
  • ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ (1)
  • ВМФ (17)
  • ВОв (124)
  • ВОЕННАЯ ХРОНИКА (15)
  • ВОЕННЫЕ ПАРАДЫ (6)
  • ВОКРУГ СВЕТА (255)
  • ВЫБОРЫ 2018 (52)
  • ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ (89)
  • ГИФ КАРТИНКИ (1)
  • ГОРОДА ВОИНСКОЙ СЛАВЫ (20)
  • ДАТЫ ПАМЯТИ (20)
  • ДЕСЕРТ (3)
  • ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ (12)
  • ДОБРОЕ УТРО (226)
  • ДР (2)
  • ЖЕНЩИНЫ (47)
  • ЖИЗНЬ (23)
  • ЗАБАВНО (13)
  • ЗАГОТОВКИ НА ЗИМУ (4)
  • ЗДОРОВЬЕ (46)
  • ЗНАМЕНИТЫЕ ДИНАСТИИ (12)
  • ИДЕОЛОГИЯ И ПАТРИОТИЗМ (69)
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (868)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (178)
  • ИНТЕРЬЕР (3)
  • ИСКУССТВО (144)
  • ИСТОРИЯ (454)
  • ИСТОРИЯ ФЛОТА РОССИИ (11)
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ (46)
  • КАЛЕНДАРЬ (1)
  • КАТАСТРОФЫ (15)
  • КИНО ОНЛАЙН (1)
  • КИНОШНОЕ (320)
  • КЛИПАРТ (12)
  • КЛИПЫ (33)
  • КНИГА МУДРОСТИ (6)
  • КНОПКИ-ПЕРЕХОДЫ (2)
  • КОСМОС (11)
  • КУЛИНАРИЯ (97)
  • КУЛЬТУРА (3)
  • КУРСОРЫ (2)
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ПАНОРАМА (103)
  • МОГИЛЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ (1)
  • МОИ СХЕМЫ (39)
  • МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (9)
  • МУЗЕИ (21)
  • МУЗЫКА (227)
  • МУЛЬТИВАРКА (4)
  • НАГРАДЫ (3)
  • НАПИТКИ (2)
  • НОВОСТНОЙ ЛИСТОК (349)
  • НУМИЗМАТИКА (12)
  • Обзоры отечественной прессы прошлых лет (20)
  • ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ (16)
  • ОНЛАЙН ТВ, РАДИО (3)
  • ОРУЖИЕ (29)
  • ОТНОШЕНИЯ (1)
  • ПАНОРАМЫ (5)
  • ПЕСНИ СССР (28)
  • ПЛЕЙКАСТЫ (7)
  • ПОЖЕЛАНИЯ (6)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДРУЗЬЯМ (17)
  • ПОЗДРАВЛЯЛКИ (11)
  • ПОСТУПОК (7)
  • ПОЭЗИЯ (1577)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (200)
  • ПРАЗДНИК (155)
  • ПРЕЗИДЕНТ РФ (27)
  • ПРЕССА ОНЛАЙН (1)
  • ПРЕСТУПНОСТЬ (10)
  • ПРИГОДИТСЯ (26)
  • ПРИРОДА (8)
  • ПРИТЧИ (8)
  • ПРОЗА (239)
  • ПСИХОЛОГИЯ (7)
  • РАДИО-ОНЛАЙН (2)
  • РАЗДЕЛИТЕЛИ (1)
  • РАМКИ ДЛЯ ТЕКСТА (15)
  • РЕТРО — КАТАСТРОФЫ (8)
  • РОССИЯ (97)
  • РЫБАЛКА (13)
  • САЛАТЫ (13)
  • СИМВОЛЫ (2)
  • СКАЗКИ (1)
  • СМАЙЛЫ (1)
  • СОВЕТЫ (12)
  • СОЦИУМ (99)
  • СПОРТ (30)
  • СТИХИЯ (3)
  • СХЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА (1)
  • ТЕРРОРИЗМ (12)
  • ТРАГЕДИИ НА LIRU (6)
  • ТРАГЕДИЯ (1)
  • УРОКИ ROST (1)
  • УРОКИ ОТ ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ (17)
  • УРОКИ ОТ ЛЮБАШИ (65)
  • УРОКИ ОТ ОЛЬГИ (Schamada) (1)
  • УРОКИ ШИЛЬНИКОВА (202)
  • ФЕСТИВАЛИ (4)
  • ФЛОТ (5)
  • ФОНТАНЫ (2)
  • ФОНЫ (5)
  • ФОТО (88)
  • ХРАМЫ, СОБОРЫ, МОНАСТЫРИ, ЦЕРКВИ И ЧАСОВНИ (18)
  • ЧАСИКИ (3)
  • ЧП (3)
  • ШПАРГАЛКА (13)
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (1)
  • ЭРОТИКА 18+ (27)
  • ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА 18+ (22)
  • ЭТНОГРАФИЯ РОССИИ (32)
  • ЮМОР (63)
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИКБЕЗ (9)

Цитатник

Историческая реконструкция в живописи Позвольте познакомить вас с творчеством художни.

Вся живопись художника здесь Moonlit Encounters Harmony Lakeside Dreams Bedtime Kisses Summ.

Научитесь прощать за конфликты и слезы,За утрату любви, за безумные грёзы,И поступки врагов, что вам.

Ссылки

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Бальные игры светских салонов

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 13:11 + в цитатник

«Под шуршание юбок и классику бального танца. «

Испанский художник Eduardo Leon Garrido (1856-1906).

Пары встают в колонну. Руки соединены арочкой, так, чтоб под них можно было «поднырнуть». Первая пара разъединяет руки и бежит в ручеек против движения оного. Каждая Д может увлечь за собой любого К в колонне. Каждый К — любую Д. Оставшиеся без партнеров К и Д снаружи ручейка добегают до его начала и ныряют внутрь за первой парой. Пара, добежавшая до конца ручейка, встает в хвост колонны.
Во время такого ручейка можно «шалить»: на пути бегущей пары опускать руки и не пропускать пару, пока та не поцелуется не сделает комплимент Д. и т.д.

Ручеёк:

В первом варианте есть водящий — он входит в коридор, где, беря за руку, выбирает себе пару, разбивая одну из старых пар, новая пара встаёт в противоположной входу стороне «ручейка», а освободившийся человек становится водящим, и т. д.; для большей интенсивности процесса при большой длине «ручейка», может быть сразу несколько водящих .

Распространена разновидность игры, при которой пробегающую в тоннеле пару могут останавливать другие игроки, опуская сцепленные руки; в этом случае пара должна поцеловаться.

Во втором варианте чётное количество участников и пары постоянны, просто пары с одного конца тоннеля переходят по нему в другой конец, и т. д.

Чем быстрее течёт «ручеёк», тем веселее .

Бальные игры:

«Петровский марш» это любимая ассамблейная забава Петра Великого, призванная развлечь дам и доказать ловкость кавалеров. У нас на балах пользуется большой популярностью.

Для игры нужно: танцующие пары — как можно больше, подговоренная дама 1 персона, открытая дверь 1 шт, огромный фужер 1шт.
В помещении закрывают все двери, пары встают как для полонеза и под маршевую музыку начинают ходить ну практически строевым шагом по кругу, неожиданно маршевая музыка сменяется кадрилью и дамы начинают убегать от кавалеров, а кавалеры хватать в охапку любую ближайшую даму, чтобы не остаться без пары на следующий тур. Таким образом проходит два или три тура и в конце концов в суматохе последней кадрили одна из дам тихонько выскальзывает в открытую дверь. Кавалер, оставшийся без пары подлежит потешному наказанию.

Читать еще:  Игра расскажи мне о себе

Бальный распорядитель рассказывает о традиции игры и предлагает кавалеру доказать все же свою доблесть выпив «Кубок большого орла», так как только в том случае, если он сможет устоять на ногах, он реабилитируется в глазах бального общества. При этом ему на подносе приносят огромный бокал, скажем шампанского (В петровские времена то был ведерный кубок водки), и кавалер выпивает его под всеобщее «Пей до дна! Пей до дна! Пей до дна!» после этого следуют аплодисменты и бал продолжается.

Бальные игры:

БАЛЬНЫЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

БАЛЬНЫЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ

Игровые действия, проводимые в бальном зале для дополнения и разнообразия танцев. Могут проводиться как в ходе танцевального отделения, так и во время перерыва между танцами, в составе, так называемых, дивертисментов.

Примеры бальных игр и забав:

Групповое имитирование участниками бала мизансцены какой-либо известной картины на выбранный сюжет. Выполняется с максимально возможным приближением к художественному оригиналу. Обычно демонстрируется несколько «живых картин» подряд, друг за другом. Демонстрация сопровождается музыкальным звучанием. Иногда зрителям ставится задание отгадать название картины и фамилию художника, её написавшего.

Забава в разомкнутом кругу, когда ведущий игрок с завязанными глазами пытается коснуться кого-нибудь из остальных участников. Когда он пытается дотянуться до своей жертвы, другие играющие за спиной стараются отвлечь его внимание, производя хлопки или щелчки руками. Тот, до кого он дотронулся, сам становится ведущим.

При исполнении Полонеза существовал забавный обычай «отбивания дамы», который описан в воспоминаниях Н. В. Сушкова: «… не попавшие в польский мужчины, один за другим останавливают первую пару и, хлопнув в ладоши, отбивают даму; кавалеры отвоеванных дам достаются следующим, переходя от одной к другой, а кавалер последней пары остается в одиночестве. Иногда стоически переносит остракизм и отправляется в боскет или к одному из карточных столов отдохнуть от своего подвига, а иногда, преследуемый обидными со всех сторон словами: «устал!», «в отставку!», «на покой!», отчаянно бежит к первой паре и отбивает даму».

Распространённая забава на балах XIX века. Веер похищался, а затем дама выкупала его обратно за танец, за стихотворный комплимент или за шуточный поцелуй.

ПОХИЩЕНИЕ ТАНЦУЮЩЕГО КАВАЛЕРА

В эпоху XVI-XVII веков замена партнёра в коллективном танце представлялась как неожиданное «похищение» танцующего кавалера. Методы «похищения» могли быть разными, главное – чтобы они не вызывали конфликт. Часто это был просто взаимный обмен партнёрами. Иногда «похищалась» танцующая пара.

Фанты, собранные в разных играх, складывают в шляпу. Затем их поочерёдно вынимают, заранее назначив владельцу случайное наказание: прочесть какое-нибудь стихотворение, спеть что-нибудь, сказать кому-то что-то приятное, шепнуть что-то по секрету каждому играющему, изобразить статую, быть зеркалом (отражать разные жесты и мимику), на все вопросы отвечать «Вполне согласен с Вашим мнением» и т. д.

Фигура коллективных бальных танцев. Исполняется в колонном построении пар. Передние пары образует «ворота», сквозь которые, одна за другой, проходят пары из конца колонны. Различают также фигуру «Обратный Ручеёк», в которой сквозь «ворота» проходят в обратном направлении, начиная с первой пары. В этом случае танцующие могут двигаться либо вперёд лицом, либо вперёд спиной.

Особые приёмы управления танцем, возбуждающие веселье. Например, на балах конца XIX века во время исполнения третьей Кадрили было принято путать фигуры и делать «случайные» ошибки, что неизменно вызывало сумятицу и хохот.

Любимая забава дворянских собраний XIX века. Участнику игры необходимо дать ответ на простой вопрос или выполнить несложное задание. Но его действия должны подчиняться каверзным правилам: «Чёрное и белое не брать!», «Да» и «Нет» не говорить!» и т. д. При несоблюдении правила, отвечающий должен отдать свой фант – какую-нибудь мелкую вещицу.

ЦВЕТОЧНАЯ ПОЧТА (Карты-Флирт)

Система общения с помощью специальных карточек с изображениями цветов. Каждому цветку присваивается определённая словесная фраза. Например, кавалер присылает даме карту с изображением цветка резиды, что означает вопрос: «Вы сердитесь?». А та отправляет ему карту с изображением васильков – это ответ: «Что за вздор?»

Читать еще:  Игра на сплочение

Конспект музыкальной игры «Приглашение на бал»

Татьяна Белобрюхова
Конспект музыкальной игры «Приглашение на бал»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИГЛАШЕНИЕ НА БАЛ»

1. Формировать у детей естественную потребность в движении.

2. Воспитывать интерес к музыке путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, чувства ритма и музыкальной памяти, которые помогают почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

2. Создавать условия для чувственного постижения 2-х и 3-хдольности в движении, музыке.

3. Развивать двигательные качества (гибкость, ловкость, точность и пластичность) и умения координировать движения. Обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений.

4. Развивать творческую активность в передаче характерных образов в играх, передаче характера музыки в танцевальных и физкультурных движениях. Формировать способность к импровизации движений.

5. Развивать и тренировать психические процессы (эмоциональной сферы, умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. Развивать умения ориентироваться в пространстве.

Оборудование:экран,проектор, ноутбук, мячи, обручи. Музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, бубенчики, бубны.Атрибуты: маски, плащи, береты с перьями, веера, цветы.

1 часть: Вступительное слово музыкального руководителя в сопровождении мультимедийной презентации.

Музыкальный руководитель: СЛОВО — бал в переводе с французского – танцевать, прыгать; торжественное мероприятие с танцами. Первые балы возникли во Франции. На балы приглашалось только избранное общество. На бал надевали самые красивые и дорогие наряды. На балах звучала прекрасная музыка, танцевали менуэт, полонезы, вальсы, польки. Балы проходили чаще всего в великолепных дворцах с огромными залами и фонтанами. В залах горели тысячи свечей или люстр, лестницы были устланы дорогими коврами. Гости танцевали на балу до самого утра

Существовал определенный порядок бала:

1. Любой бал начинался с приглашения.

2. Съезд гостей начинался после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи

3. На светском балу было обязательно соблюдение определенных правил, или (этикета)

Далее дети рассказывают о соблюдении этикета на балу и показывают это на слайдах

«1. На бал не опаздывают – это неуважение к Хозяевам и Почётным гостям.

2.Одежда участников бала должна быть нарядной:

• дамы в вечерних платьях с украшениями, с веерами, в специальных бальных туфельках и в перчатках

• кавалеры в парадных костюмах и перчатках.

3. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.

4. На балу недопустим громкий, резкий разговор. Кавалерам рекомендуется делать дамам комплименты.

5. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах. Ни в коем случае нельзя жевать! Есть конфеты, фрукты и др. следует только в специально предназначенных для этого местах.

6. Ни в коем случае не разрешается бегать по залу, особенно через его центр».

Музыкальный руководитель предлагает детям смоделировать ситуацию на балу, показать, как кавалеры приглашают дам, как двигаются пары по залу, не задевая другую пару, как все любезно улыбаются друг другу, девочки обмахиваются веером, разговаривают друг с другом, как кавалеры провожают своих дам на место и т. д.

Музыкальный руководитель: Теперь дорогие друзья, я думаю, вы поняли, что помимо великолепных причесок и красивой одежды, красивых экипажей, нужно еще уметь красиво и благородно вести себя и общаться с окружающими. Для того, чтобы сказочный бал состоялся, нужно постараться… Поэтому я приглашаю вас в школу танцев, где нас ждет прекрасный танцмейстер или учитель танцев. Он покажет несколько танцевальных движений. А вот и он!

2 часть. Уроки Танцмейстера.

Под музыку входит Танцмейстер.

Танцмейстер: Добрый день, мои дорогие друзья! Сегодня я хочу вам показать несколько танцевальных движений, которые вам совершенно необходимы на балу, ведь на балу также соблюдался и танцевальный этикет,например:

1. Приглашение к танцу начиналось с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение также сопровождался поклоном.

2. Участникам бала необходимо было следить за осанкой и положением рук

3. Нужно было избегать столкновений с другими парами.

4. На балу ни на минуту нельзя было забывать, что выражение лица должно быть веселым и любезным.

5. По окончании танца кавалер должен был проводить даму на то место, где он её приглашал.

Танцмейстер предлагает детям выполнить реверанс, приглашение на танец и подвигаться по залу в соответствии с танцевальным этикетом под музыку В. А. Моцарта «Менуэт» из оперы «Дон Жуан».Далее Танцмейстер проводит с детьми игру с колокольчиком: ведущий (взрослый или ребёнок) показывает движения по фразам — все повторяют под музыку М. Глинки «Полька».

Мальчики провожают девочек на свои места.

Читать еще:  Игры подвижные играть

Танцмейстер: Урок закончен! Теперь можно отправляться на бал!

3 часть. Входит Хозяйка бала.

Музыкальный руководитель: Чтобы наш бал состоялся, предлагаю нарядиться в маски или плащи, девочкам взять веера и перчатки.

Звучит музыка, все дети проходят к столам, которые стоят вдоль зала и надевают приготовленныена столах атрибуты для бала: маски, плащи, береты с перьями, веера, цветы и садятся.

Музыкальный руководитель Дорогие кавалеры и дамы! Встречаем Хозяйку бала!

Под звуки вальса входит Хозяйка бала.

Хозяйка бала: Добрый день! Рада приветствовать всех на нашем прекрасном балу! И по традиции мы начинаем бал торжественным полонезом!

Дети выстраиваются для танца по обе стороны зала, танцуют «Полонез» П. Чайковского из балета «Лебединое озеро».

Хозяйка бала: Я надеюсь, что вам не придется скучать на нашем балу, вас ждут веселые интересные игры, танцы и развлечения, а также выступления артистов.

На балах всегда играл оркестр, под его музыку гости танцевали.

Я предлагаю вам сыграть в интересную игру, которая называется

«Веселый оркестр», но для начала проведем ритмическую разминку.

Звучит музыка П. Чайковского «Grosvater».

Затем Хозяйка предлагает выбрать шумовые инструменты и встать в четыре круга по углам зала,проводит игру: «Веселый оркестр» под музыку И. Штрауса полька «Анна»

Хозяйка бала: Дорогие друзья! А мне очень нравится играть на балу в игру «Ручеек». Давайте поиграем в эту игру! Следите затем, чтобы движение ручейка не прекращалось.

Игра «Ручеек» (муз «Полька» И. Штрауса)

Хозяйка бала: Дорогие гости! Я хотела вам сделать небольшой сюрприз! Мой знакомый принц из соседнего королевства прислал нам на бал подарок! Посмотрите, какая большая красивая коробка. Интересно, что там может быть? Давайте посмотрим!

У стены стоит большая коробка, хозяйка бала открывает её.

Хозяйка бала: Да это же заводная кукла! Давайте пригласим ее на наш бал потанцевать вместе с нами.

Кукла (педагог- хореограф) танцует под музыку Моцарта «Менуэта», изображая куклу.

Хозяйка: Кто хочет потанцевать вместе с ней и изобразить свою игрушку?

Дети импровизируют движения игрушек под музыку

Хозяйка: Давайте уберем нашу куклу в коробку и продолжим наш бал.

Хозяйка бала: Я пригласила к вам веселую артистку и выдумщицу Коломбину

Давайте встретим её.

Вбегает Коломбина под музыку с обручем.

Коломбина: Всем добрый день!

Коломбина (инструктор по физкультуре) проводит игры:

1. Игра «Фанты» под музыку И. Штрауса «Польки»

Задания для игры в фанты

1 этому фанту — изобразить невидимую скакалку

2 изобразить цирковую лошадку

3. Крутить обруч на руке

4. Выполнить — прыжки-«руки

5. Подбросить мяч с хлопком

6. Отбивать мяч об пол

7. Изобразить образ «веселого Петрушки»

8. Изобразить Образ «летающей бабочки»

2. «Игра с мячами» под музыку Ф. Шуберта.

Хозяйка бала: А закончится наш бал прекрасным вальсом. Кавалеры приглашают своих дам на вальс!

Все танцуют «Вальс» И. Штрауса.

Конспект творческой музыкальной игры-путешествия в средней группе «Музыка леса» АНО ДО «Планета детства «Лада» Д/С № 173 «Василек» Конспект творческой музыкальной – игры путешествия в средней группе «Музыка.

Конспект музыкальной гостиной «Музыкальное королевство» Цель :Расширение музыкального кругозора детей, развитие познавательного интереса к игре на музыкальных инстру- ментах через взаимодействие.

Формирование основ музыкальной культуры в процессе преемственности с детской музыкальной школой Что такое преемственность? Это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет.

Фотоотчет «Приглашение на выпускной для родителей» Приглашения для администрации на выпускной в нашей старшей специальной группе мы сделали и вручили. Осталось пригласить на наш праздник.

Конспект дидактической игры в средней группе «Едет Золушка на бал…» Тема: «Едет Золушка на бал…» Обучающие задачи: обучение способам обследования на осязание, формированию действий с предметами; обучение.

Конспект интегрированной музыкальной образовательной деятельности в форме игры «Ты — супер!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Одуванчик» г. Светлоград Методическая разработка.

Конспект музыкальной квест-игры «Поможем поросёнку Фунтику» для старших дошкольников Цель: Развивать познавательную и музыкально — творческую активность детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: — обогащать.

Мастер-класс «Приглашение на выпускной» Выпускной в старшей специальной группе все ближе, подготовка активно идет. Мы начали делать приглашения на наш праздник. Сегодня предлагаю.

Видеоотчет «Приглашение на субботник» В современной работе с родителями большое значение имеют наглядно-информационные формы, а именно: Постоянный информационный стенд. Стенды.

Выпускной бал «Бал цветов» 1 начало праздника Дети сидят, спрятавшись за цветы. Ведущий 1. Лета ароматами благоухая Расцветает радугою зал. В дивный сад ворота открываем,.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector